Датчик кислородный honda torneo f20b
Кислородный датчик, аналоги, варианты замены и ремонта
Stepwgn RF1-2, S-MX. Электрооборудование, фары, фонари. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Stepwgn RF1-2, S-MX. Электрооборудование, фары, фонари ⇒ Кислородный датчик, аналоги, варианты замены и ремонта
- Перейти на страницу:
Сообщение G@rik » 07 авг 2007, 14:32
Сообщение aNDREJ » 07 авг 2007, 16:46
Сообщение G@rik » 08 авг 2007, 07:42
Сообщение Сэм » 19 сен 2007, 12:50
А я купил бошевский датчик от Калины и присобачил накал через резистор 5 ом 10 вт .Работает.
У нас оригинальный 8800 ,а этот 1032
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
провода по цвету одинаковые ,только разъем надо перепаять и лучше
ответную часть. Тогда в будущем датчик просто переставляется
Сообщение aNDREJ » 19 сен 2007, 19:23
Сообщение Сэм » 20 сен 2007, 04:55
Я резистор примотал проволкой в районе разъема к железке, торопился.Через месяц буду менять масло ,переделаю и обмажу выводы силиконовым герметиком.
Расход субъективно уменьшился, но мало проехал еще.
Позже сообщю результаты
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Есть подозрения что резистор и не нужен.
Сопротивление родного 14 ом, а установленного 9 ом
Разница всего 1.5 раза и ток небольшой
Узнать бы через что накал подается, можно точно сказать
Сообщение aNDREJ » 21 сен 2007, 09:53
Сообщение Сэм » 21 сен 2007, 11:56
датчик на 12 вольт ,он не сгорит
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
но если накал идет через транзистор (что вероятнее всего)
то последний возможно будет работать на пределе по току
Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:
Ток через Датчик из за резистора наоборот меньше номинала
Сообщение aNDREJ » 21 сен 2007, 22:43
Сообщение Grizzly » 22 сен 2007, 23:02
Сообщение Grizzly » 24 сен 2007, 20:10
Сообщение Сэм » 26 сен 2007, 07:58
aNDREJ
Изначально датчик расчитан на 12 вольт(на корпусе написано)
А его номинальный ток определяется его сопротивлением ,
т.е. 12/9=1,33 A
А так как вешается еще и резистор то сопротивление цепи увеличивается на величину резистора,ток соответственно
уменьшается 12/(9+5)=0,86A
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Grizzly
У меня старый датчик был почти такой, как у тебя после чистки
Может и нормальный был
Пока очень мало наездил, чтобы статистику расхода определить
Вопросы по аккорду лямбда зонд
andrey775
Guest
MaxUs18
Хондавод
Re: Вопросы по аккорду
Если лямбда косячит (вяло работает), то комп его не показывает, только если она совсем не исправна, или при замене не ту поставил (универсальная не подходит). Надо ехать в сервис и проверить её на вольтаж и сопротивление.
Расположенный в выпускном тракте двигателя l-зонд отслеживает содержание кислорода в потоке отработавших газов. При контакте молекул О 2 с чувствительным элементом зонда датчик вырабатывает амплитудный сигнал в диапазоне от 0.1 до 0.9 В, в зависимости от концентрации кислорода. Причем, значению 0.1 В соответствует высокое содержание О 2 (обедненная смесь), а значению 0.9 В – низкое (обогащенная смесь). РСМ непрерывно контролирует поступающий с кислородного датчика сигнал, в случае необходимости выдавая команды на корректировку состава воздушно-топливной смеси за счет изменения продолжительности открывания инжекторов впрыска. Оптимальное соотношение компонентов горючей смеси, гарантирующее минимальный расход топлива при наиболее эффективном функционировании каталитического преобразователя, составляет 14.7 частей воздуха на 1 часть топлива, – именно его модуль управления и старается постоянно поддерживать, ориентируясь на поступающую с l-зонда информацию. На рассматриваемых моделях автомобилей используются два кислородных датчика; первичный расположен в выпускном коллекторе двигателя, а вторичный – ниже каталитического преобразователя. Путем сравнения уровня содержания кислорода на участках выпускного тракта выше и ниже каталитического преобразователя РСМ определяет также эффективность функционирования последнего.
Следует отметить, что кислородный датчик способен вырабатывать сигнальное напряжение только будучи прогретым до нормальной рабочей температуры (около 320°С). Пока датчик находится в холодном состоянии, РСМ работает в режиме РАЗОМКНУТОГО КОНТУРА.
Если при прогретом до нормальной рабочей температуры и/или работающем в течение не менее двух минут двигателе кислородный датчик вырабатывает стабильный сигнал амплитудой ниже 0.45 В (при оборотах не менее 1500 в минуту), система самодиагностики заносит в память РСМ соответствующий код неисправности (Р0131 или Р0132). Соответствующий код заносится также в случае выявления неисправности в цепи нагревателя датчика.
В случае нарушения исправности функционирования l-зонда или его цепи РСМ переходит в режим разомкнутого контура, игнорируя поступающую от датчиков информацию и поддерживая состав воздушно-топливной смеси на некотором заданном уровне, обеспечивающем достаточную эффективность отдачи двигателя.
Исправность функционирования кислородного датчика зависит от выполнения совокупности некоторых определенных условий:
a) Электрические параметры: Стабильность вырабатываемого датчиком амплитудного сигнала низкого напряжения в большой степени зависит от качества контактных соединений цепи l-зонда, которое и следует проверять в первую очередь в случае возникновения проблем;
b) Подача наружного воздуха: Конструкция l-зонда предусматривает свободную циркуляцию наружного воздуха внутри датчика. При установке зонда всегда проверяйте проходимость воздушных каналов;
c) Рабочая температура: РСМ начинает реагировать на поступающую от l-зонда информацию только после того как датчик будет прогрет до нормальной рабочей температуры (около 320°С). Данный факт следует не упускать из виду при проверке исправности функционирования зонда;
d) Качество топлива: Исправное функционирование l-зонда становится возможным только при условии применения для заправки автомобиля НЕЭТИЛИРОВАННОГО топлива!
andrey775
Guest
Re: Вопросы по аккорду
Спасиба, я вот почему и спрашивал, воткнул универсальный датчик, разницу не увидел, и чек не горит. Вообщем поэтому и появился вопрос, как узнать не зря ли все это затеял. И попутно появился еще вопрос, погасла лампочка d4 на панели, вроде после того как скинул клеймы акума, неделю уже езжу не загорается. Думал масла мало в коробке, заглянул вроде норма, но опять же вопрос как мерить, на горячую на холодную, на заведенную или нет ?
Rost200
НаноХондавод
Re: Вопросы по аккорду
Я так понял симптомы погасшего лямбда это 1. Повышенный расход топлива; 2. Падение мощности двигателя. Существует экспресс метод проверки?
Датчик кислородный honda torneo f20b
для вэдовых опять! заменаа топливному насосу оригинальному
ATS 00235 это дубль вольвовского насоса 30611491 !! экзист еще светит дешево шибко gp VO30611491
вот отзыв о его установке одним форумчанином
Отчитываюсь.
ATS 00235 встал нормально. Он немного отличается – боковой патрубок повернут не в ту сторону, поэтому при установке разъем питания будет повернут иначе, чем на оригинальном насосе. Штекер питания подходит как родной. Давление не измерял, но провалов и прочей гадости не было. На самом насосе надпись “Ref. GRJ235”, если кому-то это поможет =)
Самый геморрой – вытащить из колбы насоса перегородку. У меня получилось так: согнул из проволоки крючок, зажал его в тисках, нагрел колбу термофеном до 80 градусов, потом пшикнул на стык WD40 и, зацепив крюк за перегородку, дернул колбу на себя. Крючок я цеплял за точку, находящуюся напротив треугольного выреза для проводки.
Хомут, которым шланг подачи крепится к бензонасосу, одноразовый. В принципе, его можно использовать повторно, но лучше заранее запастись парой подходящих хомутов (там примерно 8-12 мм). Червячные хомуты подходят плохо: при стягивании на малом радиусе хомут приобретает подковообразную форму вместо круглой.
для мехханических!! 6х.
евраеров и прочих!
комплект сцепления айсин!
KH048A
диаметр 226 зубцов 24
с выжимным подшипником
с диском сцепления
С нажимным диском сцепления
воопче он светится как с прела комплект Prelude V (BB5, BB6, BB7, BB8) ! но нам он тож встанет
от че в комплекте
Содержимое комплекта
Производитель
Aisin DH-844 Диск сцепления
Aisin CH-845 Корзина сцепления
Aisin BH-079 Подшипник выжимной
ценник на сегодня примерно 8000тр
дополняю
Диск с сцепления у CL1 идёт 219 диаметр. И он не полностью присланяется корзину и мох CL1 ставишь диск от Рафага 224 или 225 идёт точно не помню уже. И он прям чёт занимает всю рабочую площадь. И стоит куда дешевле чем еврика номер его HCD806U
итак продалжим продолжим наши басни)))))))
расскажу теперь я вам о радиаторах на шестое поколение аккордторнео и аккордвагон и исудзу аска!
про мехханические радики писать нету смысла! они одинаковы и понятны! там нет охлаждения коробки! изза чего мехханический радиатор нельзя установить на автоматную тачку(( хотя я видел такое – когда охлаждение коробки тупо закольцовано резиновой трубкой)) но несоветую этого делать !!
а вот наооборот автоматный радик ставить на тачку с мехханикой это легко! тупо не используете трубки под охлаждение коробки! ктото их затыкает ваткай чоб грязь не попала! а ктот тупо откусывает кусачками!( решать вам))))
ТЕПЕРЬ ПЕРЕЙДЕМ К АВТОМАТНЫМ РАДИКАМ
на наши гонки )) с конвеера ставились два вида радиков!!
фирмы денсо и койо
причем независимо от машины сир там иль не сир! радики видать ставились по принцыпу – какие на складе были!
радики отличаются меж собой – также отличаются вентиляторы основные и крышки радиатора! но если менять все в сборе (тоесть блоком венты + радик) все меняется и подключается безз проблем!
как орпределить какой у вас радиатор( фото прономеровал!))
1. крышки. справа денсо
2. койо
3. денсо
4. денсо
5.койо
6. левый денсо, правый койо. обратите внимание на вентилятор. трубки на автомате койо – алюминий, денсо – медь или латунь. наглядно можно сравнить верхние и нижние бачки. вентиляторы взаимозаменяемые
7. на койо верхний бачок шире
8.если радиатор побежал по периметру – значит это тойо. если трещина между верхним патрубком и креплением правого вентилятора – это денсо -)))
AccordTorneo замена лямбда зонда (датчик кислорода в выпуске) – Страница 55
Тема: Accord/Torneo: замена лямбда зонда (датчик кислорода в выпуске)
Адрес: Москва Сообщений 210
Осилил все 54 страницы вчера.
Что можно ставить вместо родного датчика 36531-PCA-014 с сопротивлением нагревателя 13-14 Ом. Неширокополосник.
Большая часть ставит универсальную NGK/NTK OZA624-E4, но у нее сопротивление нагревателя 5 Ом. Возможны проблемы с недогревом лямбды и ее некорректные показания в пробках на ХХ. Есть вариант схем с реле и т.д.
Стоит на сегодня 1600р
Есть универсальная NGK/NTK OZA333-H5 и OZA333-H4 (у этой по сведениям с форума только провода короче 32см против 41см)) с правильным сопротивлением нагрвателя 13-14 Ом.
Должна вставать без проблем (вроде как и фишка должна быть как на родной, но почему-то 1 человеку пришлось переделывать) Несколько человек более-менее успешно поставило, проблем нет.
Стоит на сегодня 2750р (Н5) и 2300р (Н4)
Экзистом предлагается универсальный Бош 0 258 986 602. Сопротивление тоже 5 Ом как и первой НЖК. Но стоит подороже и смысла видимо нет ставить. Попадалось пару человек которые ставили, без резистора, чека небыло, расход падал.
Стоит на сегодня 2100р
Со слов уважаемого Gambit у Боша есть еще универсальная 0 258 986 507 с сопротивлением 14.6 Ом, что очень близко к родному. Вроде никто не ставил. В инете попадаются отзывы что на ней 4-5 Ом. Непонятно.
Стоит на сегодня 1500р
Так же hck подсказывает что возможно может подойти лямбда бошевская от Калины 0 258 006 537. У нее сопротивление 9 Ом, что в принципе тоже более близко к родному. Попадался в инете отзыв что успешно ставили на СРВ, здесь вроде никто не ставил.
Стоит на сегодня 1000р
Вроде как получается что интересснее всего Калиновская лямбда за 1000, как самая дешевая либо 0 258 986 507 за 1500 с близким сопротивлением (смущает что никто не ставил + встречатся инфа что у нее не 15 а 4 Ома)
Для нелюбящих риск видимо лучший выбор OZA333-H5 и OZA333-H4 – дороже, но больше уверенности.