142 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о Daewoo Kalos (Дэу Калос)

Отзывы о Daewoo Kalos (Дэу Калос)

Марка: Daewoo Модель: Kalos Объем двигателя: 1399 см³ КПП: механика – 5 Кузов: седан Кол-во дверей: 4 Система питания: бензин инж. Привод: передний Руль: левый

Комплектация

Замок КПП; сигнализация; DVD; TV; усилитель рулевого управления; центральный замок; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R14; кондиционер; ксеноновые фары; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала.

Отзывы владельцев

Daewoo Kalos 1.4 2003 г.в.

Когда-то, в 2003 году приобрел я себе автомобиль kalos, выпускался он под маркой DAEWOO. В комплектацию входили и ГУР, и кондей, и обогрев стекла, и передние стеклоподъемники и еще что-то, не помню. Конечно, отзывы-отзывами, а сомнения терзали душу. Однако немного поездив, понял – деньги потрачены не зря.

Машина просто не ломается и все тут (специально, правда, не убивал). Хотя извините, 2 раза перегорали лампочки в ПТФ. Ездил на этой машине много и по разным дорогам в т.ч. грунтовым, горным, старым мощеным булыжником. И не разу машина ни в чем не подвела. Ходовая прочная, хотя пару раз пробивал. Это когда на скорости влетаешь в неожиданную яму. Сердце останавливается, но техника выдерживает.

Пожалуй больше всего досаждало запотевание стекол в дождливую погоду – лечится простым включением кондиционера. К недостаткам также можно отнести скрип креплений спинок задних сидений, что тоже лечится. Конструктивной особенностью является небольшой клиренс. Скрипов, сверчков и громыханий не наблюдал. По уровню комфорта, конечно, есть машины лучше, Лексус, например. Однако и Ланос, несмотря на недорогие материалы, выглядит очень достойно за свои 9 тыс.$. Все сделано аккуратно. Места внутри достаточно, в багажнике тоже. Особенно радовал расход по трассе – около 6 л. при 110-120 км/ч, при 130-140 уже 6,5-7 л. По городу – 9,5-10 л. Комфортная скорость 120-130 км/ч. Мимо фур на трассе проскакивает незаметно – с дороги не сбивает.

Отзыв о Daewoo Kalos 1.4 2003 г.в. оставил Дим из города Москва.

Daewoo Kalos 1.4 2006 г.в.

Пробег 42000 км. Это мой 4-й автомобиль. Москвич, Opel Ascona. VW Caddy. По динамике Kalos выигрывает только у Москвича, но этого вполне достаточно для того, чтобы передвигаться по дорогам, а для стрит-рейсинга необходимо брать машины подороже.

Машина управляется отлично, даже без ГУРа на любых скоростях (больше 170 не пробовал).

В плане комфорта немного не хватает эл. стеклоподъёмников и после 2-3 тыс. км. начинают скрипеть замки задних сидений, но после несложной операции по заматыванию изолентой о скрипе можно забыть тыс. так на 20-30. Немного простоватое торпедо я улучшил методом покраски пластиковых деталей в серебристый цвет. Багажник использую не часто, но очень помагает раздельное заднее сидение.

Мне бы очень понравился Lanos универсал (для перевозки собаки).

На ТО не ездил меняю масло, фильтра и свечи. Из поломок только замок одной из половинок заднего сидения(лопнула пружинка), обошёлся без замены.

Отзыв о Daewoo Kalos 1.4 2006 г.в. оставил Влад из города Черкассы.

Daewoo Kalos 1.4 2003 г.в.

Машинку покупал в базовой комплектации (т.е. даже без ГУРа и кондея) в октябре 2003 года. С самого начала рекомендую сделать антикор, поставить подкрылки. Также могу посоветовать взять резиновые коврики и обязательно – коврик в багажник с высокими бортами – очень практично.

Машинка не доставляет абсолютно никаких проблем, хотя пробег уже 55 000. По мелочи: пару раз зимой перегорали лампочки подфарников (цена вопроса – полдоллара) и лампочка в салоне сгорела (цена вопроса та же). Подвеска и двигатель надежны до неприличия, вот только аммортизаторы, чую, скоро придется заменить. Впрочем, это скорее перестраховка: всегда прохожу плановые ТО вовремя и выполняю все рекомендации по эксплуатации. В ответ машина не капризничает и исправно делает свое дело – не капризничает.

Отзыв о Daewoo Kalos 1.4 2003 г.в. оставил Роман из города Москва.

Daewoo Kalos 1.4 2005 г.в.

Водительский стаж 12 лет, восьмерки-девятка ВАЗа, с 2005 Калос.

Минусов у Калоса два. Первый – со светофора девятка 1.5 рвет его как тузик тряпку. На ближайшие 300 метров. Что поделать – у калоса подхват мощности ближе к 3000 оборотов, девятина же низкооборотиста. Второй минус – ежели привык на той же девятке, то расход по городу будет более 10 литров, “пятка в пол” на этой машине прожорлива. Впрочем ежели не пытаться всегда со светофора уходить первым менее 9 литров городского цикла вполне реально.

Плюсы – по сравнению с ВАЗ:

За 30 тысяч пробегу узнаешь лишь куда заливать бензин, воду омывателя да масло – в смысле на СТО отдать кому. Ах да, еще колеса подкачать. Да, есть две “болезни” которые стоит вылечить в первый же день эксплуатации, это срип заднего сиденья – лечится обмоткой изолентой ушек защелки на них, второй – зачем то выпускной патрубок кондишена заужен, он забивается со временем и конденсат течет в салон. Лечится методом отрезания 1 см резинового патрубка обычными ножницами. Все. У 1.6 супорта не стучат, в крайнем случае у меня. Для любителей комфорта рекомендую обесшумить двери, проклеить из нутри вибру-шумку, эфект весьма заметен, да и для музыки фронтальной хорошо. Масло в коробке стоит поменять на синтетику, по морозам в -30 что намедни были это весьма полезно. В движок, конечно, стоит лить масло получше, что-то из фулсинтетик типа 5W40.

Отзыв о Daewoo Kalos 1.4 2005 г.в. оставил Макс из города Москва.

Daewoo Kalos 1.4 2004 г.в.

Машину купил в январе 2004 г. Обошлась мне где-то около 7500 у.е. Комплектация базовая т.е. максимально приближенная к комплектации обычного жигуля. На настоящий день пробег 18000 км. До этого были авто ВАЗ-2105, затем Ваз-2109. Описывать их эксплуатацию не буду, думаю и так все ясно. Это состояние бесконечного непрекращяющегося ремонта. Нельзя сказать что бы ломалось что-то по крупному, но по мелочи (ходовая, эл. оборудование, карбюратор и т.п. постоянно). Эксплуатирую машину практически 360 дней в году в основном в городском цикле т.е. вообщем для машины неблагоприятный вариант.

Читать еще:  Kia Opirus , литра, Приветствую всех читающих, бензин, расход - 19, двигатель л.с.

Теперь общие впечатления. Где-то на 1-й 1000 появились постукивания сзади. Облазил всю машину Ничего не нашел. Привлеченные специалисты тоже “умыли руки”. В конце концов методом “тыка” оказалось постукивают замки задних сидений. Капля Солидола на конце отвертки решила проблему “навсегда”. На 6000-7000 км. на ухабах появился не громкий стук слева впереди. Тщательный осмотр ходовой ничего не дал. При очередном ТО на станции слесарь как ни старался (а может и не очень старался) ничего не нашел. Решил плюнуть и не морочить себе голову (учитывая богатый опыт эксплуатации Жигулей тут и думать не о чем). Тем более стук не напрягает и где-то в отзыве владельцов вычитал что причиной может быть какой-то небольшой люфт в суппорте. Придет время менять колодки – разберусь. Появилось временами легкое дребезжание в плафоне освещения салона. Хотел снять стекло посмотреть (может шайбочка какая), но не понял как оно снимается и лень разбираться. Вообщем пока все проблеммы с машиной и сервисом ограничивались заменой масла, фильтров, заправкой.

Несмотря на не очень мощный движок 86 л.с. машинка приемистая. По трассе гонял 160 км/час с двумя пассажирами. Правда это скорее исключение. У нас не так много мест где можно так ехать (живу в Крыму), но машина идет ровно, движка почти не слышно, хорошо держит дорогу. На затяжной подъем 1,5-2 км легко идет на 120 км/час.

Отзыв о Daewoo Kalos 1.4 2004 г.в. оставил Сергей из города Симферополь.

Daewoo Kalos 1.4 2005 г.в.

Первое впечатление было не плохое. Через час, как получил авто загрузился килограмм под 200 и отправился с Киева в Харьков. Пробег 500 км сходу. Обкаточка можно сказать удалась! Само собой, старался больше 3000-3500 оборотов не давать и соответственно ехал 100-110 км/ч. Выехал в 17-15 с Киева и в 20-00 был в Хороле (это пол пути). Скажу честно – устала спина! ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ СИДЕНИЯ. Поужинав отправился далее. Вставал еще пару раз, чтобы отдых дать спине! В Харьков пришел в 23-30. Усталость сумасшедшая! На этот момент пробежался в 1500 км.

Сложились как положительные так и отрицательные впечатления: во-первых – машина очень экономичная (в городе не более 9 л/100 км; трасса 7,0 л/100 км), имеет хорошую приемистость, машинка городского типа, управляемость не плохая, тормоза нормальные, есть кондиционер, который кстати не гудит и холодит! Салон бедноватый, но для рабочей авто все отлично! Вполне информативная приборная доска! Скажу, что ориентироваться начал мгновенно. Точность показаний приборов правдива, по крайней мере по остаткам бензина в баке. Есть стеклоподъемники, но кнопки расположены неудачно – возле кулисы. Отличный свет! Регулируется высота. Нормальные противотуманки – кстати помогли в тумане!

Багажник вместительный, но сидения откидываются по-дурацки! Почему нельзя было сделать как в Мондео, чтобы нижняя подушка опрокидывалась?

К ярко выраженным претензиям отношу уже вышесказанное – сидения. Это просто какой-то ужас! В моем Мондео (1994 г) сидения супер – накатывал по 1000 км/день (Харьков-Киев-Харьков) и при этом спина даже о себе знать не дала!

По качеству много не скажу – катаюсь меньше недели. Но уже поскрипывает что-то сзади. Не нравится мне переключение кулисы, т.к. задняя включается с препятствием. С иронией говорят, что “Дэу” это новое имя “Запорожца”. Я не согласен, по крайней мере еще пока катаюсь меньше недели.

Отзыв о Daewoo Kalos 1.4 2005 г.в. оставил Олег из города Киев.

Daewoo Kalos видео

Отзывы о Daewoo Kalos (Дэу Калос)

народ я проехал на ней уже 135 000 км и как вы думаете. я в восторге от нее. в любую погоду и в любое время суток я ее заводил с пол оборота. машина не разу не была в сервисе. подвеска перебирается буквально на коленях. пишут что машина не управляется после 120 км/час все это пииииии 150 еду и ни о чем не думаю. поменяйте стойки стобилизаторные и втулки стабилизатора. еще глянте сами стойки. а и самое главное задние сайленблоки на рычаге.

Машинка хорошая, но есть большой минус в отделке салона – пластик (причем из дешевых). Небольшой багажник, а так машинка довольно интересная, маневренность хорошая. Плюс, езда по городу и парковка, как говорится: ” куда захочу – туда и поставлю” :-). И ощущение как-будто сидишь в маленьком минивене. Но больше всего мне нравится, что стоит двигатель опелевский, никаких проблем с ремонтом не будет (если вдруг, что случится) и по подвеске – ставишь саленблок от Опель “Альмера” и все – про подвеску практически не вспоминаешь, и она (подвеска) довольно мягкая

Купил Ланос 1.4 (мелитопольский движок, инжектор), который актах выполненных работ (с фирменного СТО), да и тут, походу, называеться Калос. Ну и хер с ним, с названием. Ближе к телу: переходная модель между Сенсом и Ланосом, увеличили обьем движка, поставили Ланосовскую коробку передач (судя по гневным отзывам о Сенсовской – не зря). Короче, устранили некоторые недостатки Сенса, и явили миру новое “чудо”. И всего на 500 баксов дороже вышеупомянутого Сенса. Прошел на нем 1900 км, и вот что могу сказать: Из “плюсов” – коробочка от Ланоса работает на славу. Передачи включаються мягко и без проблем. Сцепление тоже мягкое. Сначала машина была очень “тупая”. Разгон брала неохотно, на подьемах не вытягивала (приходилось на трассе перестраиваться в правый ряд, и врубать 4-ю, а то и 3-ю. Кто-то про Сенсы подобное писал.) Но, пройдя первую тысячу, ситуация изменилась в лучшую сторону. Теперь в горку идет без напряга, на 5-й. Притерлась. Резвой ее конечно не назовешь, дык это и не подрозумеваеться! Еще один плюс – маленький радиус разворота. На двухполоске разворачиваюсь без проблем. (Для сравнения: у моего кореша Таврия – у нее радиус разворота побольше будет.) Сегодня валил на ней по трассе 160 – идет без проблем! Движок не воет. Только стремно – она легкая (пустая весит тонну), и на ветер реагирует капитально. Так что если хотите ехать на ней быстро – загрузите ее, чтобы лучше дорогу держала. И о тормозах не забывайте. 🙂 Кормлю ее 92-м. Пробовал сначала 95-й, (как в техпаспорте написано) , но пару раз нарвался на такую бодягу, что пришлось инжектор чистить. Потом посоветовали 92-й, его не так бодяжат. И едет на нем отлично. Короче, вполне нормальная машина за 8500$ с нуля.

Читать еще:  Daewoo lanos hatchback: замена тормозного барабана — бортжурнал daewoo lanos 2006 года на drive2

народ я проехал на ней уже 135 000 км и как вы думаете. я в восторге от нее. в любую погоду и в любое время суток я ее заводил с пол оборота. машина не разу не была в сервисе. подвеска перебирается буквально на коленях. пишут что машина не управляется после 120 км/час все это пииииии 150 еду и ни о чем не думаю. поменяйте стойки стобилизаторные и втулки стабилизатора. еще глянте сами стойки. а и самое главное задние сайленблоки на рычаге.

Машинка хорошая, но есть большой минус в отделке салона – пластик (причем из дешевых). Небольшой багажник, а так машинка довольно интересная, маневренность хорошая. Плюс, езда по городу и парковка, как говорится: ” куда захочу – туда и поставлю” :-). И ощущение как-будто сидишь в маленьком минивене. Но больше всего мне нравится, что стоит двигатель опелевский, никаких проблем с ремонтом не будет (если вдруг, что случится) и по подвеске – ставишь саленблок от Опель “Альмера” и все – про подвеску практически не вспоминаешь, и она (подвеска) довольно мягкая

Изначально, пока не сядешь в автомобиль склаюывается впечатление, что машина очень маленькая. Однако данные опасения подтверждаются только в отношении багажника. Места в салоне вполне хватает на четверых для комфортный езды. Управляемость автомобилем замечательная. Дорогу держит до 120 км/час идеально. При обгоне и недостаточной скорости, очень хорошо подхватывает при переключении на менее низкую передачу. В случае если машина загружена, меняется динамика автомобиля и необходимо некоторое расстояние проехать для адаптации к разгону и управлению. Парковка в загруженном городе – вообще не проблема. Разворачивается практически на месте (как танк). Звукоизоляция слабая. Расход тоже приспосабливается к загрузке и скорости автомобиля. В случае если в автомобиле вы один и ваша скорость за городом 90 км/час – он составит 5,5.. 6 литров (механическая коробка), если автомобиль загружен увеличивается расход + около 1 литра (max). Необходимо отметить, что кузов автомобиля выполнен из довольно тонкой жести, что делает необходимым очень аккуратное отношение (если шишка упадёт сверху – будет вмятина). Для семьи трёх человек машинка отличная. Приобретение необходимых запчаестей не проблема, цены приемлимые, если не сказать ниже среднего. Отъездил два года, менял расходинки, масло, тормозные колодки, ГРМ, маслянный поддон. Показатель “приспособленность к российским условиям” – поставлен как для белорусских.

* высокое качество отделки * достаточно динамичный для любого из двигателей * отличная управляемость * неприхотливость ходовой при разумной эксплуатации * отличная шумоизоляция (как в капсуле) * неплохая вместимость + раскладывающиеся задние сидушки в пропорции 60/40 * достойное головное освещение при грамотной настройке (ксенон вряд ли понадобится) * при необходимости можно добиться расхода в городе 6.4, на трассе 5.2 (проверено в длительных поездках по трассе и городам)

“Что показал Daewoo Kalos с пробегом 433 тысячи километров”. Мнение владельца

– Покупался этот автомобиль с пробегом 170 тысяч километров. Сейчас 433 тысячи. Получается, что я проехал на машине 263 тысячи километров. Машина пришла из Италии. Выпущена она была в декабре 2002 года. Я ее купил 5 лет назад.

Двигатель объемом 1,4 литра. Топливо – газ-бензин. Насколько я знаю, это мотор Opel. В обслуживании мотор дешевый. Масла для замены нужно три с половиной литра. Масляный фильтр последний раз покупался за 32 тысячи рублей, воздушный – за 50 тысяч. Топливный фильтр я за все время заменил один раз, когда машина прошла 100 тысяч километров. После этого не менял, потому что на бензине двигатель лишь заводится и некоторое время после запуска прогревается. А дальше включается газ.

Газовым оборудованием двигатель в Италии оснастили. Оборудование соответственно итальянское. В основном езжу на газе, но на бензине тоже доводилось. К расходу бензина по трассе никаких претензий – порядка 6 литров на 100 километров. А вот в городе мотор берет прилично – до 10 литров. Многовато для объема 1.4, но затраты на топливо зависят от того, где машина чаще ездит – в городе в пробках толчется или по трассе с ветерком. Газа, к примеру, при моей езде в среднем расходуется 8 литров на “сотню”.

Незапланированная проблема с двигателем была только одна. Из-под клапанной крышки начало сочиться масло. Крышка из пластика – этой бедой многие моторы страдают, у которых крышки клапанов пластиковые. Надо прокладку на герметик ставить, иначе с течью не справишься.

Остальное – замена “расходников”. Ремень ГРМ и свечи меняются через 60 тысяч километров, провода свечей – по мере необходимости. Правда, газовое оборудование взамен топливного фильтра добавило другой “расходник”. В нем есть муфта. Хочешь не хочешь, а через 150 тысяч ее меняй. Стоит она 130 у.е.

Недавно менялось сцепление. Менялось ли оно в Италии – не знаю, а у меня полетело при пробеге 400 тысяч. Правда, рассыпался только выжимной подшипник, а диск выглядел еще более-менее. Но учитывая, сколько сцепление отходило, для надежности решил менять в комплекте с диском. А то заменишь сейчас подшипник, а там, глядишь, и диск накроется. Опять коробку с мотора снимай – зачем это надо? Комплекты были итальянские и немецкие. Итальянский обошелся в 850 тысяч рублей, за немецкий просили миллион двести.

Подвеска беспокоила в основном спереди. Менялись шаровые опоры, стойки стабилизатора, а также однажды загудел подшипник ступицы. Все недорого, даже подшипник. Стоил он что-то в районе 25 у.е. В задней подвеске менялся только один ступичный подшипник. Опять же меняется он отдельно от ступицы, поэтому в запчастях не дороже переднего подшипника.

Читать еще:  Фольксваген крафтер (volkswagen crafter) грузовой, пассажирский - обзор, фото, отзывы

Вот и все ремонты, если не вспоминать о разных мелочах вроде замены “дворников” или перегоревших лампочек. Электрооборудование глобально не беспокоило. Работает себе и работает, но, правда, его тут не особо много.

Так что надежностью я доволен, но все же главное для меня, что машина до сих пор не сгнила. Коррозии опасался больше всего. Наверное, этого же боялся и прежний владелец, потому что машина пришла хорошо обработанная. Для машин из Италии это необычно. Снег, соль на дорогах – ну только где-нибудь в Альпах, а так итальянские машины не обрабатываются.

И я через два года после покупки обработку повторил, а прошлым летом снова по днищу, порогам, аркам “антикором” прошелся. Так что ржавчины нет, и это радует.

Ахиллесова пята – стекла. Что лобовое, что боковые. Если камень прилетает в центр стекла, как-то обходится, но если попадет рядом со стойкой, сразу же скол появляется.

Посадка за рулем интересная. Сидишь не как в кресле, а как на стуле. Если честно, мне нравится. Я вот так поездил и пришел к выводу, что это самая правильная посадка. Ощущение, что сидишь в джипе. Обзорность отличная.

Полулежа – это не то. Обзорности нет, устаешь в дальней дороге. А тут можно много проехать – и ничего. К примеру, мы с женой в Крым ездили, к родственникам в Ростовскую область – нормально. В этом году в Ростовской области в сильный снегопад попали. Снега выпало 15 сантиметров, дорогу перемело. Ничего – не застряли.

Вообще салон удобный. Машина небольшая, а салон вместительный. Комплекция у меня – сами видите. И супруга немаленькая. Каких-то неудобств, стесненности мы не испытываем.

Салон хорошо сделали, а про багажник забыли. Считайте, что его нет. У меня еще в нише для “запаски” газовый баллон стоит. Вместо запасного колеса приходится “докатку” в багажнике возить. Одно спасает, что заднее сиденье складывается. Пришлось как-то холодильник везти высотой метр восемьдесят – запихнул.

Еще в слякоть задняя дверь грязью сильно закидывается. Я сейчас из Могилева приехал – сзади к машине подходить страшно.

На мой взгляд, когда машина рабочая, маленький багажник – недостаток существенный. Но в общем и целом Kalos меня приятно удивил. Машина бюджетная и, как я думал, одноразовая. А теперь смотрите, какой у нее пробег. И я не только уверен, что она до полумиллиона дотянет легко, но и думаю, что спокойно проедет еще столько же, сколько я на ней уже проехал после покупки. Впрочем, постучу на всякий пожарный по дереву.

Daewoo Kalos

Daewoo Kalos начали выпускать в 2002 году. Под этим именем автомобиль известен в Южной Корее, в Европе же как Chevrolet Aveo T200. Эта модель пришла на смену Daewoo Lanos. Как и большинство автомобилей выпускается и как седан, и как хэтчбек.

Дизайн

Над внешним видом трудилась туринская студия дизайна Giugiar, благодаря которой получилась удачная и весьма интересная модель. Внимание приковывают плавные линии, добавлено третье окно для пассажиров сзади, что создает больший угол обзора и добавляет некий уют.

Если все же кажется, что света недостаточно, то можно заказать прозрачный люк на крышу. Ведь многие стремятся сделать свой автомобиль максимально комфортным и стильным, поэтому панорамная крыша, открывающая потрясающие виды, придется как нельзя кстати в этой ситуации. Не менее важным являются габариты авто.

Отличный выбор для людей, уставших от пробок, проблем с парковкой. Автомобиль благодаря своему небольшому размеру быстро преодолеет любую пробку, проедет по самым узким улочкам, вы с легкостью сможете припарковаться даже в самых, казалось бы, узких местах, где при всем желании нельзя было бы встать. Но небольшие габариты, не делают авто менее вместительным. Здесь спокойно поместятся 4 человека, да еще и с багажом.

Объем багажника составляет 200 литров. Объем багажника, конечно, стал несколько меньше нежели в Lanos, но все же вы не испытаете никаких проблем с размещением багажа.

Технические характеристики

Предусмотрены 2 типа двигателей для хэтчбека и 3 типа для седанов. Двигатели сделаны достаточно надежно и, что примечательно, терпимы к качеству топлива. С этим автомобилем можно чувствовать себя уверенно и в городе, и на трассе.

Этому способствует подвеска, представленная в двух типах – McPherson спереди и торсионная сзади.

Интерьер

Передняя панель изготовлена из комбинирования мягкого и жесткого пластика высокого качества. Всевозможное карманы, предназначенные для мелких вещей, помогут организовать порядок в салоне. Есть возможность установить два пластиковых столика с подстаканниками для пассажиров, сидящих сзади. Что ничуть не стеснит пассажиров сзади, но и добавит комфорт при длительной поездке.

Кресло водителя оснащено электролифтом и поясничной поддержкой, которая легко регулируется, что невероятно удобно для поездок на дальние расстояния. В базовую комплектацию входит кондиционер, бортовой компьютер, 136-ваттная аудиосистема с шестью динамиками, позволяющая наслаждаться хорошим звуком, электрическая регулировка сидений.

Стандартная цена Daewoo Kalos включает механическую коробку передач пяти ступенчатую, 4 подушки безопасности. При желании предлагается коробка автомат на 4 ступени. Двигатель здесь бензиновый, число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х8х1148 см3; мощность составляет 52 кВт/ 71 л.с. при 5500 об/мин. Мотор на 1,2 и 1,6 литров. Расход топлива по городу составляет примерно 13 литров, за городом 7 литров. Максимальную скорость, которую способен развивать авто составляет 185 км/ч, что в принципе, достаточно для езды как в городе, так и по трассе.

Автомобиль придерживается достаточно низкой ценовой политикой и ориентирован больше на людей в возрастном диапазоне от 20-30 лет, когда средствами несколько ограничены, но имеется желание купить авто с хорошими техническими характеристиками. По сравнению с прямыми конкурентами Daewoo, цена действительно считается очень низкой, учитывая качество.

По отзывам владельцев данной модели также напрашивается только положительный вывод. Низкий расход топлива, высокие возможности автомобиля и приятный дизайн не оставят никого равнодушным.

Видео

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×