56 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

5 Копеек о honda inspire (хонда инспайр) от 1992 года

“Хонда Инспаер”: фото, история, технические характеристики и отзывы

История развития японского автомобиля «Хонда Инспаер» началась в 1989 году. В названии присутствовала часть «Аккорд», что указывало на схожесть моделей. Через несколько лет машина началась выпускаться как самостоятельная единица. Вышло несколько модификаций авто, характеристики которых рассмотрим далее. Кроме того, отметим особенности каждого поколения авто и изучим отзывы потребителей.

Первое поколение

Легендарная «Хонда Аккорд Инспаер» отличалась от базового предшественника удлиненным шасси и слегка видоизмененным экстерьером. Кроме того, разработчики установили обновленную решетку радиатора. Выпуск этой серии длился с 1992 по 1995 год. В качестве силовых агрегатов использовались двигатели типа G25A и G20A. Рассматриваемые транспортные средства выпускались в кузове седан, оснащались автоматической коробкой передач, имели передний привод. На внутреннем рынке машина известна под названием «Хонда Вигор». Транспортное средство стало достойным представителем не только на внутреннем рынке Японии, но и в США, а также в странах Европы и Азии.

«Хонда Инспаер UA2»

Второе поколение сходило с конвейера с 1995 по 1998 год. В обновленном варианте добавилась возможность установки мотора С32А. Он обладал иной компоновкой и мощностью 210 лошадиных сил. Число цилиндров – шесть, их расположение стало V-образным, а не рядным.

Имелась специальная S-комплектация, которая отличалась 190-сильным «движком», оснащалась другими колесами и оборудовалась поперечным стабилизатором устойчивости. Конструкция глушителя также претерпела изменения.

Силовая установка на версии С32А разрабатывалась американским представительством компании “Хонда Моторс”, в результате чего мотор приобрел характерные черты для большинства силовых устройств, стал вращаться по часовой стрелке в отличие от предыдущих модификаций.

1998-2003 гг.

В этот период производится третье поколение автомобиля «Хонда Инспаер». Вместо пятицилиндровых моторов появились аналоги с шестью цилиндрами. Все модели оснащались автоматической коробкой передач на четыре диапазона, ведущим был передний мост.

В 2001 году разработчики проводят рестайлинг седана. Преимущественно модернизация коснулась салона и кузовной части. Экстерьер стал более привлекательным и эргономичным. В целях улучшения безопасности авто оснастили автоматически регулируемыми ремнями безопасности, появился бортовой компьютер, агрегируемый с шестицилиндровым мотором. Эта модификация стала одной из самых популярных в своем сегменте, в том числе и на отечественном рынке.

Характеристики

Ниже приведены параметры технического плана, которые имеет «Хонда Инспаер» третьего поколения:

  • Кузов – седан.
  • Число мест/дверей – 5/4.
  • Длина/ширина/высота – 4,84/1,78/1,42 м.
  • База колесная – 2,74 м.
  • Колея передняя/задняя – 1,55/1,53 м.
  • Просвет дорожный – 15 см.
  • Вместимость багажного отсека – 405 л.
  • Подвеска – винтовая пружина спереди и сзади.
  • Узел трансмиссии – коробка-автомат с четырьмя режимами. Привод – передний.
  • Руль – шестерня-рейка с гидравлическим усилителем.
  • Система тормозов – дисковый вентилируемый узел с АБС.
  • Силовая установка – бензиновый, продольно размещенный мотор объемом 2495 куб. см, мощностью 200 «лошадей».
  • Компрессия – 10,5.
  • Оборотистость – 6200 вращений в минуту.
  • Подача топлива – распределенный впрыск.
  • Вместимость топливного бака – 65 л.
  • Скоростной порог – 210 км/ч.
  • Максимальный вес авто – 1,76 т.
  • Средний расход горючего по городу на 100 км – 14 л.

Четвертое и пятое поколение

С 2003 по 2007 год было налажено производство четвертого поколения. В 2005 году «Хонда Инспаер» претерпела обновление, преимущественно реализовывалась в Юго-Восточной Азии как «Аккорд» с моторами 2/2,4/3 литра. Внешность машины приобрела более современные черты, включая наличие нового разреза фар и динамические линии кузова.

Пятая серия (CP3) выпускалась с 2007 г. Рестайлинг разработчики провели в 2010-м. Через два года продажи этого авто на внутреннем рынке Японии приостановили, но уже через два года возобновили производство в Малайзии. Второе название обновленной «Хонды» – «Протон Пердана» (Proton Perdana).

Пятая модель «Инспаера», которая шла на американский рынок, представляла собой видоизмененный «Аккорд», отличавшийся от предшественника по габаритам. Он стал крупнее: длина составила 4,94 метра, а ширина и высота – 1,84/1,47 м соответственно. Колесная база практически не изменилась, а вот вес увеличился до 1620 килограмм.

Двигатель

«Хонда Инспаер» – популярная японская машина, которая за годы производства оснащалась несколькими типами силовых агрегатов. Рассмотрим их характеристики подробнее:

  1. На первой модификации использовали три типа движков. Пятицилиндровый G20A рядной компоновки имел объем два литра, мощность – 165 лошадиных сил, оборотистость – 6700 вращений в минуту. Аналог типа G25A имеет увеличенный объем (2,5 л), 190 «лошадок» и 237 Нм при 3800 оборотах в минуту. Еще одна версия мотора – С32А. Это V-образный двигатель с шестью цилиндрами объемом 3,2 литра и мощностью 210 «лошадей».
  2. На следующих модификациях использовали силовые установки типа дефорсированного варианта G25A, а также шестицилиндровый агрегат VTEC.
  3. Мотор J25A (объем – 2 л, мощность – 200 л. с. при 6200 об/мин и крутящем моменте 240 Нм при 4600 об/мин).
  4. Вариант J32A, развивающий до 225 лошадиных сил при объеме 3,2 литра и крутящем моменте 6100 вращений в минуту.
  5. Последнее поколение оснащалось силовой установкой J30A (V-6, 3,2 л, 250 л. с., 6000 об/мин).
Читать еще:  Honda Insight - - «Хороший авто для знакомства с гибридной технологией»

Что говорят владельцы?

Владельцы автомобиля «Хонда Инспаер», фото которого представлено выше, в целом отзываются о транспортном средстве позитивно. Они отмечают хорошую динамику машины, высокий уровень комфорта, отличную управляемость. Кроме того, пользователей радуют просторный и удобный салон, информативность приборов, привлекательное дизайнерское оформление. Практически не вызывает нареканий ходовая часть, двигатель и аудиосистема.

Что касается обратной стороны медали? К минусам потребители относят перебои в работе КПП, печки и гидроусилителя. Некоторые владельцы отмечают, что из-за особенностей конструкции авто доступ для ремонта определенных узлов затруднен. Также не всегда можно быстро найти требуемую запасную деталь. Расход топлива и цена, по сравнению с европейскими и другими японскими аналогами, тоже вызывают некоторые противоречия. Однако в целом машина получилась удачной, что подтверждает длительный период ее серийного производства и популярность на мировом рынке.

Отзыв Honda Inspire 2.5 (1995 г.)

Honda Inspire

Добрый день, господа! (Да-да, именно только господа, потому что, если дама сядет за руль Инспаера, я лучше останусь дома.)

И так добрый день. Надеюсь, что мой скромный опус кому-то поможет принять окончательное решение, а кому то задуматься “прав ли он выбирая не Инспаер”.

Для тех, кто не когда не ездил на ТАКОМ а V томобиле посвяшается.

. Два года назад у меня снова возникла проблемма – покупка а V томобиля. За 11 лет стажа у меня побывало 14 а V томобилей (не могу долго ездить на одной), от Тойоты до Мерседеса. Поэтому я достаточно хорошо представлял себе те требования, которым должен был отвечать а V томобиль. В соответствии с этими требованиями я и начал подбор. 1 – НАДЕЖНОСТЬ, 2 – комфорт, 3 – интерьер, 4 – экстерьер, 5 – ходовые качества, 6 – СТОИМОСТЬ не более 8000 у.е. Иными словами нужен маленький, очень маленький аэробус – комфорт + скорость.

Исходя из всего этого и начал поиски. Отбросим все частности и перейдем к фактам.

Если вы цените в а V томобиле надежность, нет не так – НАДЕЖНОСТЬ, то ваше место в стройных рядах поклонников “праворуких”. Через 1,5 месяца в “лидеры вырвались” Мицубиси Галлант и Хонда Инспаер.

Хочу сразу сказать что я высказываю свое личное мнение, и ни как не собираюсь принижать качества других а V томобилей.

Просто сев за руль Галланта, и выехав на дорогу, я почувствовал себя внурти “взбесившейся блохи”, на кочках и выбоинах машина пыталась наплевать на потуги водителя доказывая что обочина или встречная полоса на много интереснее и надо рассмотреть их поближе. Еще расстроил дешевые пластик и обшивка, хотя в торпеде торчал сенсорный мультиблок (100 в 1 :))) ).

Да и вообще там было все кожи и двухкамерного холодильника Электролюкс. С Хондой все было по другому. Во первых внешний вид. (Кузов UA2) Если присмотреться повнимательнее, то замечаем что морда сильно смахивает на Вольво только сильно зализанную, двери без стекольных рам, тоже что-то смутно напоминают, ну а зад. БА. да это же “мерин” собственной персоной.

Салон. Да-а-а, здесь тоже витает дух “народного” а V томобиля. Хотя дизайнеры из страны Восходящего солнца потрудились на славу, все-таки селектор, и воздуховоды выдают, “ПАПУ”:))) . Иными словами внешний вид очень своеобразный.

Дальше. Прошу разрешение у хозяина “прокатиться”. Сажусь в машину запускаю мотор. На улице +32. Температура в салоне резко начинает падать. Это климат решил навести порядок. Да, краткий совет, ни когда не направляйте на себя поток воздуха, его температура на выходе при включенном кондиционере +4 +6 градусов.”Здравствуй воспаление легких”.

Выезжаем на дорогу. Ощущение. Вас ни когда подголовник сидения не бил по голове? Именно ЭТО БЫЛО МОИМ ПЕРВЫМ ВПЕЧАТЛЕНИЕМ ОБ АВТОМОБИЛЕ. Это я потом уже уяснил, что для такого что бы двигаться вместе с потоком, нужно просто положить ногу на педаль газа и все. При легком нажатии на педаль передние машины начинают мешаться. В салоне достаточно тихо, пишу достарочно потому, что сравниваю с БМВ 735 IL. Для японца – очень тихо. Правда после 120 км/ч возникает аэродинамический шум. ДА ФИГНЯ ВСЕ ЭТО я вам так скажу, потому что на этих 120-ти когда вы резко нажимаете на газ. знаете что происходит. Правильно. Вас бьет подголовником по голове, организм получает порцию адреналина, машина стартует как с места, стрелка спидометра преодолевает расстояние между 120 и 180 также как и между 80 и 140. Некоторые спросят, а как со старта. Честно скажу ПЛОХО. плохо потому, что если до 80 вы резко ударите газ в пол – колеса сорвет на юз. Нужно учесть тот факт что при полностью выжатом газе движок честно раскручивает до 7500 об. а потом коробка переключает дальше. В принципе можно попробовать засунуть туда 235-ю резину, может что-то узменится, на 205-й как говорят в Одесе “что имеем, то имеем”.

Это все что я хотел сказать по динамике.

Список ваших конкурентов на дороге 1. Хонда 2. БМВ (с двиглом от 3500 см.) Также “Мерины” (с двиглом 4000 см.), остальные не в счет (я не говорю здесь про машины GT).

Читать еще:  Технические характеристики honda logo (fit) 1996 - 2001: подробно — бибипедия

Однако хочу сказать, что очень скоро вам надоест жечь резину на старте и вы начнете просто наслаждаться комфортом и плавностью хода. Зная что в любой момент сделать ВЖИК и вас где-то там далеко. Расход при этом 10л./100 км.

О чем еще не сказал, а – об обслуживании и ремонте. Раз в 10000 км меняю масло, колодки еще не менял, хотя наверно скоро надо будет ведь уже почти 70000 км. на них прошел. В любимый сервис не хотят пускать, сказали что достал со своими диагностиками за два года, мешаю машины ремонтировать.

Хотя конечно машина она на то и машина что бы ломаться, поэтому я стойко переношу все ее японские закидоны: и лапочки приходилось менять, и гвоздь из колеса вытаскивать (не хотела так ездить) ну в общем есть куда умелые руки приложить.

По стоимости з/ч ничего не скажу, не знаю, а лампочка в фару по-моему 250 руб. стоила.

Ну вот вроде и все.

Удачи на дорогах, не нарушайте ПДД, и уважайте других. Наш лозунг “НЕ ДАДИМ ЖЕСТЯНЩИКАМ РАБОТЫ”

“Хонда Инспаер”: фото, история, технические характеристики и отзывы

История развития японского автомобиля «Хонда Инспаер» началась в 1989 году. В названии присутствовала часть «Аккорд», что указывало на схожесть моделей. Через несколько лет машина началась выпускаться как самостоятельная единица. Вышло несколько модификаций авто, характеристики которых рассмотрим далее. Кроме того, отметим особенности каждого поколения авто и изучим отзывы потребителей.

Первое поколение

Легендарная «Хонда Аккорд Инспаер» отличалась от базового предшественника удлиненным шасси и слегка видоизмененным экстерьером. Кроме того, разработчики установили обновленную решетку радиатора. Выпуск этой серии длился с 1992 по 1995 год. В качестве силовых агрегатов использовались двигатели типа G25A и G20A. Рассматриваемые транспортные средства выпускались в кузове седан, оснащались автоматической коробкой передач, имели передний привод. На внутреннем рынке машина известна под названием «Хонда Вигор». Транспортное средство стало достойным представителем не только на внутреннем рынке Японии, но и в США, а также в странах Европы и Азии.

«Хонда Инспаер UA2»

Второе поколение сходило с конвейера с 1995 по 1998 год. В обновленном варианте добавилась возможность установки мотора С32А. Он обладал иной компоновкой и мощностью 210 лошадиных сил. Число цилиндров – шесть, их расположение стало V-образным, а не рядным.

Имелась специальная S-комплектация, которая отличалась 190-сильным «движком», оснащалась другими колесами и оборудовалась поперечным стабилизатором устойчивости. Конструкция глушителя также претерпела изменения.

Силовая установка на версии С32А разрабатывалась американским представительством компании “Хонда Моторс”, в результате чего мотор приобрел характерные черты для большинства силовых устройств, стал вращаться по часовой стрелке в отличие от предыдущих модификаций.

1998-2003 гг.

В этот период производится третье поколение автомобиля «Хонда Инспаер». Вместо пятицилиндровых моторов появились аналоги с шестью цилиндрами. Все модели оснащались автоматической коробкой передач на четыре диапазона, ведущим был передний мост.

В 2001 году разработчики проводят рестайлинг седана. Преимущественно модернизация коснулась салона и кузовной части. Экстерьер стал более привлекательным и эргономичным. В целях улучшения безопасности авто оснастили автоматически регулируемыми ремнями безопасности, появился бортовой компьютер, агрегируемый с шестицилиндровым мотором. Эта модификация стала одной из самых популярных в своем сегменте, в том числе и на отечественном рынке.

Характеристики

Ниже приведены параметры технического плана, которые имеет «Хонда Инспаер» третьего поколения:

  • Кузов – седан.
  • Число мест/дверей – 5/4.
  • Длина/ширина/высота – 4,84/1,78/1,42 м.
  • База колесная – 2,74 м.
  • Колея передняя/задняя – 1,55/1,53 м.
  • Просвет дорожный – 15 см.
  • Вместимость багажного отсека – 405 л.
  • Подвеска – винтовая пружина спереди и сзади.
  • Узел трансмиссии – коробка-автомат с четырьмя режимами. Привод – передний.
  • Руль – шестерня-рейка с гидравлическим усилителем.
  • Система тормозов – дисковый вентилируемый узел с АБС.
  • Силовая установка – бензиновый, продольно размещенный мотор объемом 2495 куб. см, мощностью 200 «лошадей».
  • Компрессия – 10,5.
  • Оборотистость – 6200 вращений в минуту.
  • Подача топлива – распределенный впрыск.
  • Вместимость топливного бака – 65 л.
  • Скоростной порог – 210 км/ч.
  • Максимальный вес авто – 1,76 т.
  • Средний расход горючего по городу на 100 км – 14 л.

Четвертое и пятое поколение

С 2003 по 2007 год было налажено производство четвертого поколения. В 2005 году «Хонда Инспаер» претерпела обновление, преимущественно реализовывалась в Юго-Восточной Азии как «Аккорд» с моторами 2/2,4/3 литра. Внешность машины приобрела более современные черты, включая наличие нового разреза фар и динамические линии кузова.

Пятая серия (CP3) выпускалась с 2007 г. Рестайлинг разработчики провели в 2010-м. Через два года продажи этого авто на внутреннем рынке Японии приостановили, но уже через два года возобновили производство в Малайзии. Второе название обновленной «Хонды» – «Протон Пердана» (Proton Perdana).

Пятая модель «Инспаера», которая шла на американский рынок, представляла собой видоизмененный «Аккорд», отличавшийся от предшественника по габаритам. Он стал крупнее: длина составила 4,94 метра, а ширина и высота – 1,84/1,47 м соответственно. Колесная база практически не изменилась, а вот вес увеличился до 1620 килограмм.

Читать еще:  Honda freed фредерико

Двигатель

«Хонда Инспаер» – популярная японская машина, которая за годы производства оснащалась несколькими типами силовых агрегатов. Рассмотрим их характеристики подробнее:

  1. На первой модификации использовали три типа движков. Пятицилиндровый G20A рядной компоновки имел объем два литра, мощность – 165 лошадиных сил, оборотистость – 6700 вращений в минуту. Аналог типа G25A имеет увеличенный объем (2,5 л), 190 «лошадок» и 237 Нм при 3800 оборотах в минуту. Еще одна версия мотора – С32А. Это V-образный двигатель с шестью цилиндрами объемом 3,2 литра и мощностью 210 «лошадей».
  2. На следующих модификациях использовали силовые установки типа дефорсированного варианта G25A, а также шестицилиндровый агрегат VTEC.
  3. Мотор J25A (объем – 2 л, мощность – 200 л. с. при 6200 об/мин и крутящем моменте 240 Нм при 4600 об/мин).
  4. Вариант J32A, развивающий до 225 лошадиных сил при объеме 3,2 литра и крутящем моменте 6100 вращений в минуту.
  5. Последнее поколение оснащалось силовой установкой J30A (V-6, 3,2 л, 250 л. с., 6000 об/мин).

Что говорят владельцы?

Владельцы автомобиля «Хонда Инспаер», фото которого представлено выше, в целом отзываются о транспортном средстве позитивно. Они отмечают хорошую динамику машины, высокий уровень комфорта, отличную управляемость. Кроме того, пользователей радуют просторный и удобный салон, информативность приборов, привлекательное дизайнерское оформление. Практически не вызывает нареканий ходовая часть, двигатель и аудиосистема.

Что касается обратной стороны медали? К минусам потребители относят перебои в работе КПП, печки и гидроусилителя. Некоторые владельцы отмечают, что из-за особенностей конструкции авто доступ для ремонта определенных узлов затруднен. Также не всегда можно быстро найти требуемую запасную деталь. Расход топлива и цена, по сравнению с европейскими и другими японскими аналогами, тоже вызывают некоторые противоречия. Однако в целом машина получилась удачной, что подтверждает длительный период ее серийного производства и популярность на мировом рынке.

5 Копеек о honda inspire (хонда инспайр) от 1992 года

Ваш регион
Россия

История второй жизни

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

1995, седан, 2.0 л., автомат

Меня зовут Женя и это моя история! Долго думала, какой автомобиль купить… Денег было катастрофически мало, но, тем не менее, я нашла свою любовь, которая меня вдохновила и за 150 тысяч! Именно вдохновила, ведь это Honda Inspire! UA1, G20A, 95 год…. Мммм)) Конечно, по размерам это ванна. – старый, но бизнес- класс, и это чувствуется!

Привлекло еще и то, что была она у прошлого хозяина 4 года. Взяла я её не на ходу (был сломан редуктор) на свой страх и риск, привезла на родную СТО (я работала тогда управляющим) и начали мы её с ребятами делать. Конечно же, редуктор был не единственной проблемой… Ещё текло с трамблёра (это их болезнь), датчик кислорода был неисправен, из- за чего она жрала 28 литров, вело её вправо (т. к.была в ДТП и подрамник был криво вытянут), стойки вкруг умирали, подушка АКПП и двигателя под замену, коробка на холодную перегазовывала и пинала с 1- ой на 2- ю,потом с рейки побежало, ремень ГРМ под замену (и двигатель черноголовый блин), а про сайлентблоки и парочку рычагов я молчу уже, да и про резину и литье тоже. Благо по кузову не гнилая!

Кто- то, может быть, скажет, что это неудачная покупка! Можно было подкопить! Возможно! Знай бы я обо всех этих проблемах, не взяла именно её! Но это, видимо любовь с первого взгляда)) И с каждой новой деталью (чаще, дублем или, конечно же, контрактной, потому что оригинал стоит как самолёт) я люблю её всё сильнее и сильнее и не хочу продавать. И дело не в том, сколько я в нее вложила (уже более 100 тысяч, не считая работы по замене АКПП и самих передних стоек с их заменой, до которых еще не дошли руки). Конечно, если я буду её продавать, то не отобью всех денег, что вложила! Но я же делаю её для себя! Раньше всех гремело, стучало. А теперь она просто отлично едет, а после 90 км прямо прёт на взлёт! Я в восторге от независимой задней подвески, от двухлитрового мотора (2,5 мне не нужно, мне и 2 хватает))) Расход у нее 13 литров по городу стал! И салон очень просторный! Конечно, подвеска жестковатая, но это же не Toyota. И запчасти дороговаты. И мотор сопливый (зимой давануло со всех щелей). И печкой страшно пользоваться (ломуются тоже). Да и год староват, что уж говорить! Если выбирать машину с минимальным вложением денег, то это должна быть НЕ Honda Inspire/Saber в кузове UA1/UA2 за эти деньги. В это машину нужно просто влюбиться и дать ей шанс на вторую жизнь.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]