163 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблока задней балки ford sierra

Ford Club Belarus

Белорусский клуб любителей Ford

  • Ford Club Portal
  • Список форумовО Фордах и для ФордовРемонт и обслуживаниеПодвеска и рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Лента новостей
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Sierra ’88. Замена задних сайлент-блоков

Sierra ’88. Замена задних сайлент-блоков

kuhar1983 » Вс авг 22, 2010 8:00 pm

Re: Sierra ’88. Замена задних сайлент-блоков

Ford_Master » Пн авг 23, 2010 12:54 am

Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью.

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13
Алексей
DRIVE2.RU

Re: Sierra ’88. Замена задних сайлент-блоков

scorche » Пн авг 23, 2010 1:41 am

Re: Sierra ’88. Замена задних сайлент-блоков

Ford_Master » Пн авг 23, 2010 2:00 am

. а как балка, к кузову крепится? гвоздями или может через два “сайлента” к лонжеронам?

Славик!
1. балка
2. на балке “висят” рычаги
3. на балке “висит” мост. МОСТ – это редуктор ( задний мост есть такой термин)
4. задний МОСТ бывает открытого типа (полуоси с ШРУС) и закрытого (полуоси находятся в “чулках” . с трипоидами или крестовинами)
5. балка крепится к кузову .

Если чего не знаешь – не лезь, умник, бл..ть.

Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью.

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13
Алексей
DRIVE2.RU

Re: Sierra ’88. Замена задних сайлент-блоков

kuhar1983 » Пн авг 23, 2010 10:21 pm

Re: Sierra ’88. Замена задних сайлент-блоков

Ford_Master » Пн авг 23, 2010 10:24 pm

Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью.

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13
Алексей
DRIVE2.RU

Re: Sierra ’88. Замена задних сайлент-блоков

kuhar1983 » Вт авг 24, 2010 4:47 pm

Re: Sierra ’88. Замена задних сайлент-блоков

Ford_Master » Вт авг 24, 2010 11:51 pm

Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью.

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13
Алексей
DRIVE2.RU

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Замена сайлентблока задней балки Ford Sierra на машине

Для замены понадобилось: Откручиваем два болта крепления пластины сайлентблока к кузову, и центральный болт крепления; 2.

Для того, что-бы сайлентблок легче выпресовать из балки, обрезаем по возможности как можно больше с него резины сверху срезал канцелярским ножом 3.

Читать еще:  Ford galaxy 1 (1995-2000) технические характеристики, фотографии и обзор

Вставляем в сайлентблок штангу, сверху ставим шайбу и закручиваем гайку. Подставляем снизу два деревянных кубика, фанеру с просверленным отверстием, ставим широкую шайбу, чтобы фанера не лопнула, и закручиваем гайку.

Начинаем закручивать нижнюю гайку, и выпресовываем сайлентблок.

Новый сайлентблок и отверстие в балке смазываем жидким мылом или мыльным задние сайлентблоки форд сиерра маслом не советую, так как от масла резина разбухает, и вставить будет сложнее новый сайлентблок febi 5. Вкручиваем штангу в отверстие крепления сайлентлока вкрутить до конца, что-бы штанга вышла, задние сайлентблоки форд сиерра еще и законтрогаил сверху.

На штангу одеть смазанный сайлент, широкую шайбу, чтобы она перекрыла не только внутреннюю металическую трубку, но и наружную, пару втулочек, если длинная резьба, для удобства, и закрутить гайкой. Между кузовом и балкой я вставил деревянный кубик, что-бы удобнее рукой контролировать впресовку сайлента.

Я не задние сайлентблоки форд сиерра резать верхушку старого сайлентблока, а просто выдавил металлическую трубку сердечник сайленблока с помощью гидравлической стойки, далее просто поставил высокую головку от трещетки между лонжероном и сайленблоком и выдавил задние сайлентблоки форд сиерра сайленблок вылетает с хорошим усилием, не покалечьтесь: Для запресовки балку и сайленблок необходимо хорошенько смазать чем-нибудь супер скользким на ваш вкус, от него будет зависеть сколько вы провозитесь под машиной.

Берем штангу, отрезаем от нее кусок см, на один край навинчиваем сначала широкую, затем узкую гайку, сверху одеваем шайбу, большую шайбу, кусок трубы и сайленблок.

После чего подкладываем деревянный брусок между балкой и лонжероном и вкручивам всю эту конструкцию в подрамник, на место крепления штатного блота. После того, как штанга закручена до упора, нижнюю гайку можно снимать.

Ford Club Belarus

Правильно ориентируем сайленблок, берем ключ или гайковерт, и закручиваем до момента, пока сверху на балке не покажется один из краев верхушки сайленблока, мне пригодилась гидростойка, чтобы создать дополнительное давление на сайлентблок. В этом деле главное не спешить, и вкручивать гайку потихоньку с перерывами, давая возможность сайлентблоку распрямиться в верхней его задние сайлентблоки форд сиерра.

Ниже несколько фото, развлекайтесь: S Задняя балка стала гораздо меньше перемещаться отностительно кузова, исчезли удары на лежачих и в поворотах стало гораздо спокойнее. Надо бы поменять еще опору редуктора с мягкой на полиуретан и будет совсем хорошо.

Читать еще:  Купить грузовой фургон ford transit 2017 года по цене официального дилера

In order to prevent such a no-cost, the Febi Bilstein block was installed. There are 2 ways to replace this part: The difficult thing is to completely remove the rear axle, for this you have to dismantle the exhaust completely, if it is not dismountable, the handbrake cable, the brake pipe pipes, dump the rear wheels, unscrew the six bolts of the beam fixing to the body and the four bolts of the gearbox mounting to the body, then take a couple of people to help and drag it all to задние сайлентблоки форд сиерра press, where and press задние сайлентблоки форд сиерра silentblocks.

I chose the option easier, you need to make a special tool that will help to crush the silent blocks without removing anything other than the rear beam fastening plates 2 bolts for 17 and 1 bolt for A special tool is made of a M12 threaded rod you can buy it from any network building storea wide M12 nut, a regular M12 nut, a thick washer, a broad washer should be saltedand a piece of pipe about задние сайлентблоки форд сиерра cm in diameter with a thick wall I used the form from the set for the prohibition.

I did not cut the top of the old silentblock, but simply squeezed out the metal tube of the core with a hydraulic rack, then simply put the high head from the ratchet between the spar and the saulenblock and squeezed hydrostatic the sylenblock flew задние сайлентблоки форд сиерра with good force, do not crash:

Замена сайлентблока задней балки Ford Sierra

Добавил avtorin в 08.08.2017

Смотрите также

Замена подшипника передней ступицы Ford Ranger

65 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена подшипника ступицы Ford Kuga

76 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена заднего ступичного подшипника Ford Galaxy

43 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена переднего амортизатора Ford Galaxy

57 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена подшипника Ford Escort

30 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена диска сцепления Ford EcoSport

47 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена правого привода Ford S-Max

42 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена переднего ступичного подшипника Ford C-Max

53 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена внутреннего пыльника ШРУСа Ford Transit

10 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Читать еще:  Как поменять свечи на Ford C-MAX

Демонтаж приводного вала Ford Sierra

15 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Сборка передней стойки Ford Sierra

17 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних амортизаторов Ford Sierra

56 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Своими руками меняем сайлентблок подушки задней балки Ford Sierra (Форд Сиера), видео

Для выполнения этой работы нам нужны:

  • Ключи (в основном – на 19)
  • Оправка (или большая, не очень острая плоская отвертка)
  • Нож
  • Молоток
  • Штанга резьбовая на 12 мм (можно приобрести в любом строительном магазине, эти штанги продаются, начиная с метровой длины, но нам нужно сантиметров 25-30, лишнее отпиливаем)
  • Гайки на 12
  • Шайбы на 12 (желательно как можно большего внешнего диаметра)
  • Прочная пластина с отверстием 12 мм (мы изготовили из фанеры толщиной 10 мм, но можно и из чего угодно, лишь бы она не сильно прогибалась)
  • Опорные бруски миллиметров 80 в длину (мы использовали деревянные, но можно, например трубки)
  • Домкраты, пара штук
  • Новый сайлентблок

Удобней всю эту работу выполнять из смотровой ямы, но это не обязательно. Как заменить сайлентблок подушки задней балки Ford Sierra:

Домкратим автомобиль и устанавливаем его на упоры

Вторым домкратом поддомкрачиваем заднюю балку, это нужно для того, чтоб не оборвать в процессе работы тормозные шланги

У нас появился доступ к нашему сайлентблоку.

Нам предстоит выполнить первую трудную задачу – выпрессовать старый сайлентблок. Для этого берем нож и обрезаем его края, затем, берем наши бруски и пластину, устанавливаем их напротив сайлентблока, пропускаем сквозь отверстия штангу и закручиваем сверху гайкой. Прикручиваем гайку снизу, ключом проворачиваем эту гайку, тем самым выпрессовываем сайлентблок.

Следующая трудная задача – это впрессовать новый сайлентблок. Устанавливаем наши бруски между балкой и кузовом. Вправляем (насколько возможно) новый сайлентблок в посадочное место, надеваем на штангу самую широкую шайбу, вкручиваем гайку и ключом проворачиваем гайку, тем самым впрессовывая сайлентблок. Для облегчения этой процедуры следует использовать жидкое мыло (бывает, используют машинное масло, но надо помнить, что резина от масла разбухает, если впрессовывание затянется, то разбухший сайлентблок утромбовать будет намного сложней). Если все эти операции прошли успешно, вам осталось только прикрутить заднюю балку.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×