668 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Модуль TCM powershift Ford Focus 3

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017

Двигатель 2.0 (бензин):
FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017

Номера запчастей:
– Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00

1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel

Инструменты для работы
LuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10

подробнее.

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 – течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима “ползучести” на низких скоростях

Переключает передачи рывками (течи сальников нет)

Пропали четные/нечетные скорости.

ошибки “режим движения в гору не исправен”, “неисправен ассистент парковки”, пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606

Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)

Самостоятельный ремонт:

  • Замена ТСМ от Человек05
  • Как взводить сцепление подручными средствами.

Полезные ссылки:

  • Замена сцепления Форд Фокус 3 Powershift Ford Focus
  • Описание на сайте производителя
  • Описание коробки и принципа работы на русском
  • Инструкция по обучению сцепления или

    6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.

    Повышенная эффективность использования топлива:

    Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
    Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
    Меньший размер = сниженный вес;
    Хорошие эксплуатационные качества;
    Более быстрое переключение скоростей;
    Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.

    Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая – 2-4-6;
    Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
    Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.

    Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
    Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
    Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
    Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
    Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
    Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
    Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.

    Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой:

    Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
    Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
    Механические звуки при переключении передач – или после того, как выключен двигатель.

    Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®:

    Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
    При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
    При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
    При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
    PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.

    Признаки выхода из строя TCM на Ford Focus 3. Самостоятельная замена блока ТСМ

    Владельцы Ford Focus 3 с автоматической или роботизированной трансмиссией, наверное, знают, что такое ТСМ. Для тех, кто не посвящен в устройство своего автомобиля кратко напомню, что ТСМ это блок управления автоматической или роботизированной трансмиссий Powershift установленных на автомобилях Форд. По статистике средний срок надежной эксплуатации блока ТСМ составляет примерно 50 000 км. пробега автомобиля.

    Признаки неисправности блока ТСМ автоматической трансмиссии Powershift на автомобилях Форд Фокус3

    Если во время работы двигателя на холостых оборотах на информационном табло загорелся сигнал ЕСП и надпись “помощь подъема в гору не активна” плюс ко всему существенно увеличились холостые обороты – это является признаком, что блок управления трансмиссией ТСМ вышел из строя. Как правило, при нерабочем блоке ТСМ двигатель автомобиля после остановки запустить не удастся до тех пор, пока поломка не устранится.

    Также среди неисправностей блока управления автоматических трансмиссией Powershift на автомобилях Ford Focus 3 следует отметить течь сальника первичного вала коробки и как следствие попадание масла на блок ТСМ и выход его из строя.

    Как заменить (снять, поставить) блок ТСМ на Форд Фокус3

    О признаках неисправности ТСМ вы уже знаете, теперь чтобы точно определить, что проблема именно в блоке управления необходимо подключить к диагностическому объему ноутбук со специальным программным обеспечением и проверить связь бортового компьютера с ТСМ. Если система его не видит или были обнаружены ошибки в работе, блок подлежит замене.

      Чтобы добраться к блоку управления трансмиссией не составит большого труда. Для начала необходимо снять воздушный фильтр, предварительно ослабив хомуты и сняв воздушные трубопроводы, как показано на фото.

  • Теперь самое важное, сразу открутить крепление ТСМ не получится, так как один болт перекрывает штекер подключения. Первым отключаем верхний штекер, после нижний. Теперь если опустить на верхнем штекере рычаг, пластины будут подниматься к верху. Будьте аккуратны, серые рычажки очень хлипкие и их легко можно сломать.
  • После отсоединения всех штекеров можно откручивать болты крепления Внимание! Во время откручивания болтов обращайте внимание на его длину. Длина у болтов разная, один короткий и три длинных.

    Прошивка TCM Powershift Ford Focus 3

    РЕМОНТ DSG СВОИМИ РУКАМИ

    Прошивка TCM Powershift Ford Focus 3

    Схема электронного блока управления тсм на примере Ford Focus III

    Порядок замены ТСМ Пауэр Шифт 6DCT250 на Форд Фокус 3

    Если вами замечены какие-либо признаки неисправности ТСМ PowerShift, лучше сразу обратиться в специализированный автосервис. Профессионально проведенная компьютерная диагностика системы покажет, в чем состоит проблема, а мастера смогут решить: ремонтировать или менять проблемный модуль.

    В случае неутешительного диагноза и принятии решения о замене блока управления, вся работа будет включать несколько этапов:

    1. Демонтаж блока ТСМ.
    2. Установка нового модуля.
    3. Прошивка (обновление и настройка программного обеспечения).

    Обратите внимание, что в случае замены модуля ТСМ Powershift 6DCT250, устанавливаемой на автомобилях Ford Focus 3, снятие всей коробки с авто не требуется. Это значительно снижает время и стоимость проведения ремонта.

    Тем не менее, необходимо еще раз отметить, что ЭБУ ТСМ коробки 6DCT250 – один из важнейших элементов трансмиссии. И все работы по его ремонту или замене лучше доверить профессионалам. Поверьте, устранение повреждений РКПП после неграмотного самостоятельного ремонта встанет совсем в другие деньги, не говоря уже о потерянном времени и нервах!

    Мы ремонтируем КПП PowerShift с 2012 года

    Нужна консультация? Звоните! Наши мастера с радостью ответят на любые вопросы!

    Прошиваем блок TCM от автомобиля Ford Focus 3 2016 года выпуска. С 2011 года на автомобили Ford Focus 3, Kuga 2, Ecosport начали устанавливать роботизированную КПП Powershift DPS6 6DCT250 с сухим сцеплением. Модуль управления трансмиссией Powershift DPS6 6DCT250 можно перепрошить как через диагностический разъем автомобиля, так и “на столе”. В данном случае у клиента не было возможности приехать к нам на машине, поэтому он привез блок отдельно и мы прошили его на столе. После прошивки блока TCM, необходимо произвести обучение робота. Адаптация Powershiftпроизводится в несколько этапов – адаптация блока TCM, калибровка барабана механизма переключения передач, адаптация сцепления.

    Для чего может потребоваться прошивка Powershift Ford Focus 3? 1) Если был установлен новый блок TCM, то в него необходимо загрузить самую последнюю версию программного обеспечения, т.к. новый блок управления КПП поставляется вообще без программного обеспечения, то есть пустой. 2) В том случае, если вы установили б.у. модуль TCM от автомобиля Форд Фокус 3, но с другим объемом двигателя. Дело в том, что по железу блоки TCM абсолютно одинаковые, но в зависимости от объема двигателя в них загружается разное программное обеспечение. Например, если блок TCM стоял на автомобиле с объемом двигателя 1.6 и его необходимо привязать к машине с двигателем 2.0 литра, потребуется перепрошивка модуля.

    Стоимость прошивки Powershift

    Наша компания осуществляет привязку блоков TCM с каталожными номерами 5352032 2015846 A2C30743100 A2C30743104 A2C53377498 и др. Стоимость прошивки Powershift 2000 рублей. Цена не зависит от того, в каких условиях осуществляется прошивка блока – на автомобиле или “на столе”.

    Дополнительные услуги

    — Снятие и установка блока TCM 1500 рублей.

    — Адаптация Powershift 1000 рублей.

    После программирования и установки нового блока TCM в автомобиль, необходимо адаптировать Powershift. Процедуру адаптации можно осуществить самостоятельно. Для этого, нужен диагностический адаптер ELM327 Usb, который работает совместно с программным обеспечением FORScan.

    Признаки выхода из строя блока TCM

    В случае возникновения неполадок, описанных ниже, требуется замена блока TCM Ford Focus 3: Двигатель не запускается, на панели приборов горит надпись трансмиссия неисправна, диагностика может выдавать следующие коды ошибок: P0606 – внутренняя неисправность модуля управления коробкой передач, P0607 – характеристики модуля управления, P06B8 – Internal Control Module Non-Volatile Random Access Memory (NVRAM) Error и т.д. Дефект с блоком TCM проявляется в основном в жаркую погоду.

    АВТОСЕРВИСАМ и СТОА мы предлагаем СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ! Работаем со всеми регионами России! Прошивка блока TCM Powershift Ford Focus 3

    FORD DOMODEDOVO

    Мы ремонтируем блоки ТСМ FORD FOCUS3

    Одна из основных проблем в коробках PowerShift DSG 6DCT250 на FordFocus3- это неиправность блока TCM.

    НОВЫЙ БЛОК ТСМ стоит около 800$, в наши дни в рублях это около 30 000-45 000, и не каждому это по карману.

    МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ВАШ БЛОК ТСМ .

    В половине случаев поломки ТСМ из строя выходят электродвигатели переключения передач.

    Из чего состоит электронный блок ТСМ Ford Focus3

    Электронный блок TCM от Ford Focus3 состоит из двух электронных плат и двух электродвигателей, которые переключают передачи.

    Если в механической части РКПП возникают проблемы, и усилие для переключения возрастает то,соответственно,и на электродвигатели включение передач возрастает нагрузка.После непродолжительной работы есть два исхода событий: один из-это выход из строя электродвигателя, а вот второй вариант- это выгорание дорожки в печатной плате.

    Если проблема в электродвигателе, то электронный блок ТСМ подлежит ремонту, то есть замене ротора и электронных обмоток.

    Если проблема в плате, то данная плата является не ремонтопригодной, так как плата многослойная ввиду конструкции данного блока, и при выгорании дорожки между слоями не предоставляется возможным ремонт платы.

    Мы предлагаем вам быстро и качественно отремонтировать ваш электронный блок управления Ford ТСМ.

    Блок (модуль) управления сцеплением – TCM Fusion Fiesta

    Исполнительное устройство сцепления принимает на себя функции, которые на автомобилях с обычным сцеплением должен был выполнять водитель с помощью педали сцепления:

    • Выключение сцепления
    • Дозированное включение сцепления для трогания с места
    • Выключение и включение сцепления для переключения передач во время движения
    • Выключение сцепления для остановки с включенной передачей
    • Включение сцепления с включенной передачей при парковке автомобиля с выключенным двигателем

    Исполнительное устройство переключения передач

    1 – Электродвигатель переключения передач
    2 – Электродвигатель выбора передач

    Электродвигатель выбора передач служит для того, чтобы выбрать соответствующую передачу в коробке передач.
    Электродвигатель переключения передач служит для того, чтобы включить соответствующую передачу.
    Положение моторов электроника отслеживает по двум датчикам Холла, что препятствует не правильному включению передач.

    Мы ремонтируем электронные блоки управления трансмиссией Ford ТСМ.

    Новости о ремонте TCM Focus 3

    С конца 2011 года мы занимаемся ремонтом блоков ТСМ на Ford Focus 3,и сейчас проясняется картина создания новой на тот момент трансмиссии Power shift .

    Как только на рынок вышел focus 3 сразу начала ломаться коробка.

    С 2011 по 2016 год было четыре аппаратных реализации коробки передач, блока сцепления, вилок сцепления, выжимных подшипников, ну и конечно электронного блока управления трансмиссии TCM .

    Что это значит? А значит это то, что через каждые год два дорабатывалась и менялись детали вмести с ними артикулы и цены на детали.

    С 2011 по 2012 год электронный блок управления коробкой передач имел ряд недоработок: самая массовая это – контактная группа между платами она была запрессована и в большинстве случаев нагревался блок пропадал контакт, блок терял питание и пока он не остывал он не работал.

    В 2012 году это учли, и контактная группа стала не стальной, а медной ну или как минимум с напылением. Но как только контактная группа заработала, из строя начали выходить транзисторы, отвечающие за сервопривода сцепления (электромоторы) и на щитке приборов писалось Трансмиссия не исправна срочно в сервис! После чего на СТО диагносты сообщали о ошибках: заклинивание вилки А или вилки B .

    В 2013 году в очередной раз блок подвергся модернизации и в этот раз довольно сильно. Ford Motor Company додумались поменять процессор поменять транзисторы и это помогло. Но как выяснилось не на долго. До первого выхода из строя Вилки выжима сцепления. Так уж вышло что все элементы усилили а нагрузки не рассчитали и получилось что при реальном заклинивании механизма а им в свою очередь управляет сервопривод (электромотор) электронный блок управления продолжал “управлять” давать питание на электромотор вместо того что бы отключиться в аварийном режиме. Получилось так что самым слабым звеном из сервопривода, жгута проводки и блока управления оказался блок управления TCM .

    В конце 2014 года по наше время выпускается TCM с артикулом 5352032.Этот блок устанавливается на рейсталинговый фокус после 2015 года. Этот блок не так уж часто выходит из строя да и симптомы его ‘’гибели’’ совсем иные нежели старые блоки он не теряет связь он не греется. Но с тем же он пока что ещё не чинится. На 1 Мая 2016 года все попытки починить этот блок управления не обвенчались успехом.

    Вот такая история с фокусом 3.

    Выводы делайте сами но опытным путём могу заявить свежие роботы Power shift ездят.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Продажа авто ford mustang
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×