Шестеренка и esp, ford transit – форум ford transit
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ: Ford Transit, Transit Connect и Turneo
Задавайте Ваши вопросы, если Вы не нашли ответы на них в Руководстве к автомобилю и поиском на форуме.
Если на форуме есть профильная тема, и Вы не нашли в ней ответа на свой вопрос, задайте его в той теме.
Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
https://youtu.be/IgdMCwg5vc4 [youtu.be]
Вот чтобы понять, что за шум у меня снял видео, там видно, что при попытке воткнуть передачу, не нажимая сцепления усиливается шум двигателя. Когда я еду то точно такой же шум возникает при нагрузке на маленькой скорости. И при трогании с места. Это нормально ?
Так же замечена вибрация, (ощущение работы двигателя по всему кузову) на 2 и 3 передаче при 1100 оборотах двигателя. на 1000 и 1200 это пропадает.
Вы опишите поконкретней как ведет себя авто в этот момент, глохнет, дергается или еще что .
У меня бывает тоже такое иногда, когда газу даешь, на холостом ни разу не было, покопался, поразмыслил, считал ошибки, грешу на подкисающую геометрию турбины, едешь, едешь, газку дал что-бы перестроиться, бац, шестеренка и аварийный режим двигателя, машина начинает ползти еле еле, “перезагрузка” вкл/выкл зажигания решает проблему но она может повториться, а может месяц кататься и все норм, короче сканер пишет датчик давления воздуха на впуске, проще пере наддув турбины, сейчас с мотором на другом закончу буду снимать турбину чистить геометрию для начала.
Скорее всего потерялась, должна быть в памяти, мне считывали через неделю от того как горела.
Надо отлавливать и смотреть что за ошибка потом думать.
Егр точно не причем.
А как он едет когда горит шестерня ?
Да, еще переставлял все датчики с рабочей машины, все равно шестеренка иногда загоралась.
Какой пробег, год и мотор ? я тоже из Зелика.
С ЕГРом, что ? заглушен ?
Была похожая хрень у меня, решилась глушением ЕГР, причем еле доехал к родителям на дачу, там и заглушил на скорую руку консервной банкой, думал доеду до гаража и переделаю, доехал нормально все хорошо и забыл я про это, прошло пол года, выезжаю с детского мира и на лубянке затрясся, задергался, заглох, кое как доехал до Митино, шестеренка помаргиваля, обороты не набирал, у радиорынка встал, полчаса ковыряния с фонариком под дождем на дороге и эвакуатор в гараж. Утром начал разбираться интуитивно чувствовал что нехватает воздуха, отодвинул теплообменник а прокладки которой глушил ЕГР нету, дырка прогорела, ну поставил стальную 5мм и все стало опять хорошо. У тебя немного другие симптомы но копать думаю с подачи воздуха в коллектор, у одного было так из-за забитого сажевого фильтра, создавалось давление обратное, на оборотах турбина проталкивала хорошо, а на малом ходу не хватало, выхлоп был забит. У меня все вырезано давно. Начни с патрубков от инт. куллера к коллектору, сними посмотри не давит ли в обратку воздух из коллектора.
Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012
Всем привет. Публикую обещанный пост в комментарих относительно оснащения автомобиля функциями ESP/НВА/ARM/MSR/HLA.
Так вышло, что в автомобиле с завода была просто система ABS, но хотелось и других полезных штуковин, поэтому было решено их добавлять. Это опции, поэтому реализация будет штатными методами.
Немного описания каждой функции
Электронная программа стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
Система поддержания устойчивости на курсе — это функция, дополняющая регулятор тягового усилия, также известная как электронная программа поддержания устойчивости на курсе (ESP). Принимая во внимание, что регулятор тягового усилия контролирует пробуксовку колес при торможении и ускорении (продольная динамика), активное управление рысканием стабилизирует автомобиль относительно его вертикальной оси (на курсе). Функция контроля тягового усилия ESP не ограничена скоростью 40 км/ч и работает автоматически при всех условиях движения.
Датчики измеряют положение рулевого колеса, давление в главном тормозном цилиндре, скорость рыскания и поперечное ускорение автомобиля (боковое ускорение). Это обеспечивает возможность сопоставления намерений водителя с мгновенным поведением автомобиля, причем в случае утраты устойчивости программа поддержания устойчивости на курсе может инициировать соответствующие корректирующие действия.
Программа поддержания устойчивости на курсе распознает критические условия движения, такие как паническая реакция в опасных ситуациях, и стабилизирует автомобиль, индивидуально притормаживая каждое колесо и вмешиваясь в управления двигателем без потребности в задействовании тормозов или педали акселератора.
Для контроля пробуксовки колес ESP считывает данные крутящего момента двигателя, поступающие по высокоскоростной шине CAN, и запрашивает изменения. Если эти данные повреждены или недоступны, ESP не будет работать и постоянно будет гореть контрольная лампа.
Система ESP имеет выключатель со встроенной контрольной лампой.
Гидравлическая система помощи при торможении (НВА)
Гидравлическая система помощи при торможении (НBA) была добавлена к программе стабилизации курсовой устойчивости, чтобы повысить эффективность тормозной системы в ситуации экстренного торможения с уменьшенным усилием на педали в критических ситуациях. При активации системы НВА немедленно вступает в работу антиблокировочная система тормозов (ABS), чтобы оптимизировать тормозной путь.
Функция активного подавления опрокидывания (ARM)
В ходе сложного маневрирования, нацеленного на избежание аварийной ситуации, при нахождении автомобиля в критическом состоянии функция ARM системы ESP будет использовать высокое давление в тормозной системе передних колес, чтобы стабилизировать автомобиль и сократить риск опрокидывания. Функция ARM остается активной даже, если водитель отключил ESP.
Функция регулировки пробуксовки, вызываемой двигателем (MSR)
При переключении на более низкую передачу или при отпускании педали акселератора при движении по скользкой поверхности эффект торможения двигателем может привести к блокировке колес. Функция MSR системы ESP корректирует такое поведение, повышая крутящий момент двигателя до безопасного значения. Водитель может заметить работу этой функции по незначительному увеличению или по медленному линейному снижению частоты оборотов двигателя при замедлени
Система помощи при трогании в гору (Hill Start Assist).
Система помощи при трогании в гору (Hill Start Assist) не дает откатится автомобилю назад при начале движения в гору или на подъем. Если в автомобиле который стоит на подъеме отпустить педаль тормоза, «Невидимый помощник в лице HLA» в течение нескольких секунд, достаточных для того что бы тронутся сохраняет тормозное давление, повышая контроль при начале движения в гору. Просто и очень эффективно!
Кому необходимо, вот электрическая схема по управлению этим всем.
Работа системы зависит от 3х компонентов, датчика рыскания, датчика угла поворота рулевого колеса и блока абс.
Поэтому, план действий таков:
– установить датчик рыскания
– установить датчик поворота рулевого колеса
– заменить блок АБС
– добавить недостающую проводку в жгутах
Устанавливаем датчик рыскания. Вот его номер и внешний вид. ставится за блоком педалей на двух шпильках. Шпильки штатные, гайки М8, если мне не изменяет память.
Следующим этапом снимаем руль и устанавливаем датчик положения руля
Проводка под панелью приборов до блока управления двигателем вся есть и вся проложена правильно. Это было прозвонено все по схеме мультиметром. Немного облегчает задачу.
После переходим к замене блока АБС.
При замене блока я пользовался таким ключиком
Старый блок снят, новый поставлен. Тут сложностей никаких, открутить 2 трубки ключом на 13, 4 трубки ключом на 11
Новый блок пришел с разборки весь в краске. Выглядит так себе, но оттирать краску не стал.
Теперь самое сложное. Снимаем подкапотный блок предохранителей и начинаем по схеме вызванивать провода. Что куда добавлять.
В итоге, было принято решение менять подкапотную часть проводки целиком, ибо слишком много не хватает проводов. Да и фишки на блоках абс отличаются.
Следующим этапом необходимо заменить во всей тормозной системе жидкост.
Заливаем новую тормозную жидкость и прокачиваем систему. Прокачивал компьютером. Для этого будет достаточно Forscan + ELM327. На все с промывкой ушло чуть меньше чем 2 литра жидкости.
Остается один этап, в центральной конфигурации прописать наличие вышеуказанных систем.
Делается это так же, при помощи Forscan (расширенная лицензия) + ELM327.
После устанавливаем на панель кнопку отключения данной системы
И проверяем наличие ошибок
Все отлично. Все работает.
Я 4 года ездил без этих систем, вот первая зима с ними. Разница очень ощутима и системы очень помогают в сложных зимних условиях.
APC АДАКТ
Ford Transit (2012) – Щиток Приборов (Решено)
- Нравится
- Не нравится
Serg_K 09 Nov 2016
Ford Transit 2012 г.в.(WF0XXXTTFXCK7122пять), пробег 187 000 км. Периодически пропадают показания на экране щитка приборов – появляются прочерки. Потом через некоторое время, опять все восстанавливается! Показания стрелок щитка приборов и лампочек – работают нормально. У данного авто в памяти присутствуют ошибки: C1A93 (датчик скорости заднего правого колеса – кор.замыкание или разрыв эл.цепи) и U0418 (не действительные данные, полученные от модуля упр.тормозн. системой А). Клиент давно знает о не исправном датчике, и говорит до этого момента показания на экране щитка были.
Посмотрел эл. схему ABS и щитка приборов – связь у них по CAN-шине. Питание щитка – норме. Визуальных повреждений щитка – нет, обновлений ПО для него – то же нет.
Думаю проблема в самом щитке приборов.
Вот цитата из мануала Ford: “ABS передает сигналы управления контрольными лампами по высокоскоростной шине CAN. Сигналы, передаваемые по высокоскоростной шине CAN, преобразуются PJB в сигналы среднескоростной шины CAN. Сигналы, передаваемые по среднескоростной шине CAN, считываются щитком приборов.”
Что можете подсказать?
Прикрепленные файлы
000.jpg89.27К 27 Количество загрузок:
001.jpg79.26К 14 Количество загрузок:
ABS Transit (2012).pdf108.17К 86 Количество загрузок:
Щиток приборов (Transit).pdf99.29К 154 Количество загрузок:
- Нравится
- Не нравится
rsa 09 Nov 2016
Прокатись когда горят прочерки и посмотри скорость всех колес возможно ещё какой то помирае
- Нравится
- Не нравится
MAX 09 Nov 2016
Все верно, скорее всего еще с одного датчика АБС нет сигнала периодически.
- Нравится
- Не нравится
Serg_K 09 Nov 2016
То же была мысль, что данные на щиток берутся с какого-то одного датчика (например переднего-правого), но почитал мануал – там все по CAN-шине. Или ошибаюсь?
- Нравится
- Не нравится
gserg73 09 Nov 2016
При прочерках машина заводится. была такая проблема, в блоке предохранителей пропадала масса на главное реле
- Нравится
- Не нравится
rsa 09 Nov 2016
У них постоянные проблемы с этими датчиками Шестеренки чистить лень они забиваются грязью и стачивают датчик. Сильно проявляется в мокрую погоду
- Нравится
- Не нравится
osmod2001 09 Nov 2016
А может просто не пропай приборки.Попробуй пропаять.
- Нравится
- Не нравится
MAX 09 Nov 2016
На данном автомобиле есть стратегия при неисправности одновременно 2 датчиков АБС, появляются прочерки и не работает спидометр. Подключи IDS, открой дату всех датчиков АБС и катайся.
- Нравится
- Не нравится
Slaventiy74 09 Nov 2016
Из-за неисправности задних датчиков абс тоже может возникнуть такая проблема (было на моей практике такое на нескольких машинах). Как уже написали выше посмотрите по текущим параметрам с какого (или каких) датчиков нет сигнала скорости и устраняйте. Если датчик в норме, ищите обрыв. От задних датчиков проводка идет по левому лонжерону и часто сгнивает.
- Нравится
- Не нравится
mihailsws 09 Nov 2016
- Нравится
- Не нравится
lexro 09 Nov 2016
К.з одного из 4 датчиков.
- Нравится
- Не нравится
Serg_K 10 Nov 2016
То, что это не щиток – это точно. Ставил с другого авто. Заметил одну особенность, когда стираешь ошибки и вкл/выкл. зажигание черточки исчезают. Проехался с IDS, три датчика работают и экран показывает. Клиент говорит, эта неисправность проявляется примерно через 100-150 км. Заказали ему задний датчик, и попросил подьехать, как только опять перестанет показывать экран, чтоб в этот момент проехаться с IDS.
- Нравится
- Не нравится
Serg_K 15 Nov 2016
Датчик еще в пути. Сегодня подьехал этот же автомобиль снова (на 5 мин), проверил та же ошибка – других нет. После ее удаления, лампочки (ESP и ABS) на щитке приборов, так же светятся, а вот показания на экране – опять появились. Жду датчик ABS.
- Нравится
- Не нравится
Лактан 22 Nov 2016
У меня тоже было на Ford Fusion после замены заднего подшипника ступицы (поставили без АБС) отказал спидометр,и одометр.Хотя всё работало с неисправным передним правым датчиком АБС.
- Нравится
- Не нравится
Slaventiy74 23 Nov 2016
- Нравится
- Не нравится
jody 23 Nov 2016
Ford Transit 2012 г.в.(WF0XXXTTFXCK7122пять), пробег 187 000 км. Периодически пропадают показания на экране щитка приборов – появляются прочерки. Потом через некоторое время, опять все восстанавливается! Показания стрелок щитка приборов и лампочек – работают нормально. У данного авто в памяти присутствуют ошибки: C1A93 (датчик скорости заднего правого колеса – кор.замыкание или разрыв эл.цепи) и U0418 (не действительные данные, полученные от модуля упр.тормозн. системой А). Клиент давно знает о не исправном датчике, и говорит до этого момента показания на экране щитка были.
Посмотрел эл. схему ABS и щитка приборов – связь у них по CAN-шине. Питание щитка – норме. Визуальных повреждений щитка – нет, обновлений ПО для него – то же нет.
Думаю проблема в самом щитке приборов.
Вот цитата из мануала Ford: “ABS передает сигналы управления контрольными лампами по высокоскоростной шине CAN. Сигналы, передаваемые по высокоскоростной шине CAN, преобразуются PJB в сигналы среднескоростной шины CAN. Сигналы, передаваемые по среднескоростной шине CAN, считываются щитком приборов.”
Что можете подсказать?
такое на транзите бывает еще когда связь приборки с моторником рвется.
- Нравится
- Не нравится
Serg_K 09 Dec 2016
АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.
Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.
Ford Transit VI
Форум по диагностике и ремонту автомобилей Ford Transit VI (2006-. года выпуска)
В форуме 43 темы
Нужна схема управления двигателем Ford Transit Custom 2.2 SID208
- 4 ответа
- 135 просмотров
- OMA
- 18 марта
Ford Transit Duratorq Turbo Diesel Common Rail Injection Stage V 2.2l 2017
- 2 ответа
- 142 просмотра
- -SERG-
- 14 марта
USA 2019 Ford Transit 3.7l бензиновый ограничение скорости.
- 0 ответов
- 115 просмотров
- fixsony
- 12 марта
Прошу помощи не работает тахометр/периодически не заводится 1 2
- 26 ответов
- 410 просмотров
- postal
- 6 марта
Форд транзит не работает тахометр и не реагирует на газ
- 19 ответов
- 1 087 просмотров
- dekauto
- 23 января
Ford transit аф3720AA
- 2 ответа
- 149 просмотров
- max130
- 5 декабря, 2019
Ford Transit VII 2015г. Гаснет панель приборов
- 16 ответов
- 1 017 просмотров
- Дмитрий_rus25
- 28 октября, 2019
схема ford transit 2012 sid208
- 9 ответов
- 4 969 просмотров
- uvan
- 6 октября, 2019
Форд дети
- 19 ответов
- 491 просмотр
- rammstein777
- 4 октября, 2019
Ford Transit 2016 2.2 Diesel sid208 Speed Limit
- 7 ответов
- 484 просмотра
- vdservice
- 30 сентября, 2019
Ford transit 2008 года нужен электросхема
- 0 ответов
- 252 просмотра
- Yermek
- 12 августа, 2019
Форд Транзит 2,2 155л.с. Долгий запуск
- 8 ответов
- 1 004 просмотра
- postal
- 5 августа, 2019
ford transit 2012 2.2 156 л.с
- 0 ответов
- 277 просмотров
- Juvelir
- 23 июля, 2019
Ford transit не проходит калибровку тнвд 1 2
- 25 ответов
- 1 199 просмотров
- VADIK-VOLT
- 21 июня, 2019
Ford Transit ошибки при пилотировании форсунок
- 7 ответов
- 2 892 просмотра
- iem33333
- 17 мая, 2019
Ford Transit 2013 очень нужна электро схема 1 2
- 35 ответов
- 7 716 просмотров
- romanas29
- 26 апреля, 2019
Замена ЭБУ SID208
- 3 ответа
- 560 просмотров
- DmitriyPSA
- 13 апреля, 2019
Ошибка P042F Транзит 2,2 задний привод. Загорается снова после замены ЕГР на новый
- 16 ответов
- 4 481 просмотр
- rammstein777
- 25 февраля, 2019
Ford transit 2007 2.2 diesel датчик map
- 10 ответов
- 1 105 просмотров
- kotik86
- 24 февраля, 2019
Ford Transit 2011 как и чем отключить ограничитель скорости 90 км/ч
- 11 ответов
- 1 965 просмотров
- vodolaz
- 23 февраля, 2019
Ford Transit 2.2D 2006г проблема по SRS
- 13 ответов
- 1 212 просмотра
- alex042004
- 23 февраля, 2019
Ford Transit Custom 2018 start stop
- 0 ответов
- 298 просмотров
- Makson4eg
- 17 февраля, 2019
Ford tranzit 2.2 Модуль PAD
- 1 ответ
- 319 просмотров
- checkdrive
- 12 февраля, 2019
Ошибка P062B Неисправность Модуля Управления В Отношении Характеристик Управления Топливными Форсунками 1 2 3
- 51 ответ
- 18 903 просмотра
- rammstein777
- 10 февраля, 2019
Транзит не проходит адаптация регулятора давления
- 9 ответов
- 807 просмотров
- Veles1975
- 25 января, 2019
Список тем для запросов
Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации
Запрос дампов
Тут можно попросить оригинальный дамп или его редактирование (калибровку)
Запрос электросхем у дилеров
Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль