204 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проставки на 1й c-мах. на сколько поднимать? — community «ford c-max» on drive2

Как увеличить клиренс

Кеше сказал(-а): 23.08.2009 22:42

Как увеличить клиренс

maxexter сказал(-а): 01.11.2009 14:02

igoros сказал(-а): 11.07.2010 15:11

Роман 300 сказал(-а): 26.07.2010 00:06

hvost сказал(-а): 26.12.2010 20:30

Сделал лифт подвески на C-Max. Могу поделится опытом.

Всем доброго времени суток.
Скажу сразу, что не собираюсь никому навязывать и доказывать свою точку зрения. Если вы со мной не согласны, нет необходимости высказывать это, просто не читайте дальше и забудьте об этом.
Считаю что подвеска с-мах недостаточно адаптирована к нашим дорогам. В первую очередь из-за клиренса. Мнение мое подтверждается фактами. Примерно каждый пятый с-мах, который я вижу на улицах, имеет замятые пороги. Вне асфальта приходится всматриваться в каждую ямку и оценивать свои возможности. Ничего что народ на ВАЗах в этом месте пролетает даже не притормаживая. Вам приходится буквально переползать на пузе эти “препятствия”. Безобидная поездка на природу по сухой дороге может обернуться поиском лопаты, что-бы сровнять холмик на дороге через который вы не сможете перебраться, что бы подъехать к водоему и оставить машину возле палатки. У меня примерно так было. Машина садилась на пороги, переднее колесо вывешивалось на подъезде к дому в частном секторе. Причем это происходило на накатанной грунтовке, по которой деревенский народ каждый день спокойно выезжает со своей улицы.
Пробовал искать ответ на вопрос о том где и как сделать лифт подвески на форумах, но везде одни рассуждения и споры, и никакой конкретики. В итоге проблему решил, и хочу поделиться своим опытом с единомышленниками.
Проще и быстрее всего заказать и установить проставки здесь: https://www.prostavki.ru/
На с-мах до 2010 года выпуска подходят проставки от focus2 (про новый и “grand” не в курсе). Мне предложили вариант из аллюминиевого сплава, хотя еще делают из пластика “капролона”. На счет пластика я был не уверен, но позже поменял свое мнение. На установке рядом со мной мужик лифтовал себе додж караван. У него проставки были капролоновые. Ему с размерами напутали и засверлили отверстия на передних проставках под шпильки стоек на большем расстоянии чем нужно. Пришлось на месте пересверливать. Это было шоу. Народ бился над каждым отверстием. Настолько материал плотный и трудно обрабатывается. В общем убедился лично, штука очень прочная. Фотки проставок не сделал, но выглядят примерно так (см. фотки. скопировал с их сайта).
Параллельно еще общался с этим господином: https://www.abazh.ru/. По сайту полагал, что это компания (как в первом случае), но на самом деле это мастер индивидуал. Установкой он не занимается. Только продает, а устанавливаешь самостоятельно. Меня это совсем не устраивало. Я пробовал звонить во многие неофициальные сервисы везде получал отказ. Никто лифтом легковой подвески не занимается. Джипы лифтуем а focus никогда не пробовали. Вопрос по с-мах вообще людей в ступор приводил. Тем более, мастер этот весьма занятой господин. Вроде сразу понял, что мне нужно, но кормил завтраками недели две. Я уже решил его не ждать и записался к первым ребятам на установку (забрал заказ я уже в первый же день).
Объясню подробнее что мне нужно было от abazh.ru. Меня смущало что задние проставки были высотой 3см, а передние 2см. Я не хотел, что бы развесовка машины по осям поменялась. На запрос о том, что бы сделали и передние 3см prostavki.ru дал отказ. Начали вешать лапшу по поводу того, что передок нельзя сильно лифтовать. Вопрос немного прояснил abazh.ru. Передние проставки ставятся между кузовом и стойкой. Соответственно, на длину проставки удлинняются болты крепления стойки к корпусу. Расчетом нагрузок на них никто естественно не занимается, а чем длиннее болт, тем больше рычаг и как следствие нагрузка (болт внутри проставки сидит не плотно а с большим зазором). Видимо из опыта они установили марку болта, который не порвется если лифтануть на 2см и больше эксперементировать не хотят. Да я и сам стреманулся бы быть первопроходцем. abazh.ru делает передние проставки по более прогрессивной технологии. Она представляет из себя два сваренных друг с другом фланца. Верхний фланец повторяет по виду верхний край стойки, нижний фланец – поверхность кузова, к которой примыкает стойка. К верхнему фланцу привариваются три гайки под болты, которые крепят проставку к корпусу. На нижнем – отверстия, повторяющие отверстия в кузове для вставки болтов крепления стойки. Таким образом болтов крепления становится не три а шесть. Но при этом все они стандартной длины.
В итоге abazh.ru подвез мне мой заказ прямо к сервису. Стоили они 1500р за пару. Задние на prostavki.ru взял за 1200р, и установка у них же + развал схождение 6300р. Итого 9000 за все.
Что еще понравилось, то что я находился в рем.зоне все это время и контролировал каждую операцию. Ребята все сделали на совесть без спешки и косяков. Заняло все примерно 5 часов. Из них 3/4 пришлось на переднюю подвеску.
Обязательно делайте развал-схождение, потому, что углы реально ушли. Но регулировками все выставили в норму. Раньше от земли до порага у меня было 16 см, теперь – 19. Не смотря на это машина выглядит естественно (см. фото). На мой взгляд более брутально, как будто накачала мускулы. Отношение к машине изменилось, такое ощущение, что новую купил. Жалею только о потерянном времени, что сразу этого не сделал. Дядющка форд сначала съэкономил на локализации, а потом еще грозился аннулировать гарантию за нерегламентированное изменение конструкции подвески. Но спустя два года был наконецто послан в нужном направлении.

Читать еще:  Насос гидроусилителя ГУР Ford mondeo 3 — logbook Ford Mondeo on DRIVE2

PS. Всем кто заинтересовался рекомендую делать именно таким образом как и я. т.е. передок у abazh.ru, задние не важно. И устанавливайте в дружественных сервисах. Если таких нет, то prostavki.ru весьма рекомендую. За пару месяцев эксплуатации никаких проблем. А на форумах начитался, что штоки задних амортизаторов может вырвать из-за изменения хода. На практике проверил – вранье или домыслы. Изменений в управляемости не заметил (правда в повороты в управляемом заносе не вхожу :smile. Зато в комфорте прибавил. Теперь не приходится перекачивать колеса, что бы хотя бы сантиметр клиренса добавить.
Всем удачи и не бойтесь переделывать машину под себя.

Проставки на 1й C-МАХ. На сколько поднимать? — Community «Ford C-Max» on DRIVE2

На стоянке по высоте крыши — на ровне с кроссоверами и даже выше некоторых.

Там где раньше тер пузом и ехал еле-еле, форд си макс проставки прохожу уверенно хотя “низкоклиренсофобия” пока не прошла. Парковка к стандартным поребрикам — не проблема, остается зазор еще сантиметра Выходя из машины чувствуется разница: Вчера ехал по узкому двору, заехал на пешеходный тротуар чтобы пропустить машину, форд си макс проставки проблем, особо не корячась, притормозил, заехал-съехал, раньше такие пируэты были не возможны пришлось бы кому то сдавать задом.

С бОльшими колесами мне нравится больше внешний вид хотя кому-то может не понравится. После завышения родные колеса смотрятся маленькими и напрашиваются такие как у меня, а для любителей узкопрофиля — еще и диски нужны 17 радиуса.

Подвеска : клиренс : проставки

В итоге остался очень доволен, жалею что не сделал этого раньше. Замеры проводил бутылочкой от фрутоняни для детей просто не было под рукой линейки.

Спустя 19 месяцев пружины немного подсели. Машина садилась на пороги, переднее колесо вывешивалось на подъезде к дому в частном секторе.

Причем это происходило на накатанной грунтовке, по которой деревенский народ каждый день спокойно выезжает со своей улицы. Пробовал искать ответ на вопрос о том где и как сделать лифт подвески на форумах, но везде одни рассуждения и споры, и никакой форд си макс проставки.

Проставки для форд s max – Увеличение клиренса Ford S-max | 7 (903) 171 90 12 или 7 (965) 159 33 92

В итоге проблему решил, и хочу поделиться своим опытом с единомышленниками. Проще и быстрее всего заказать и установить проставки здесь: Мне предложили форд си макс проставки из аллюминиевого сплава, хотя еще делают из пластика “капролона”. На счет пластика я был не уверен, но позже поменял свое мнение. На установке рядом со мной мужик лифтовал себе додж караван.

У него проставки были капролоновые. Ему с размерами напутали и засверлили отверстия на передних проставках под шпильки стоек на большем расстоянии чем. Пришлось на месте пересверливать.

Это было шоу. Народ бился форд си макс проставки каждым отверстием. Настолько материал плотный и трудно обрабатывается. В общем убедился лично, штука очень прочная.

Фотки проставок не сделал, но выглядят примерно так см. Параллельно еще общался с этим господином: По сайту полагал, что это компания как в первом случаено на самом деле это мастер индивидуал.

Проставки для Форд с max

Установкой он не занимается. Только продает, а устанавливаешь самостоятельно. Меня это совсем не устраивало. Третьему клиренс не важен, и он ездит на обычном Максе. Ведь не секрет, такой автомобиль, как С-Макс форд си макс проставки хорошо сбалансированными ездовыми характеристиками, привитыми ему заводскими инженерами и конструкторами за миллионы тестовых километров.

Читать еще:  Хонда пилот порядок регулировки клапанов инструкции ремонта

Вмешиваясь в форд си макс проставки их труда, мы улучшаем одно за счёт неизбежного ухудшения другого. Третьему клиренс не важен, и форд си макс проставки ездит на обычном Максе. Ведь не секрет, такой автомобиль, как С-Макс обладает хорошо сбалансированными ездовыми характеристиками, привитыми ему заводскими инженерами и конструкторами за миллионы тестовых километров.

Вмешиваясь в результат их труда, мы улучшаем одно за счёт неизбежного ухудшения другого. Ничего не поделаешь, “золотое” правило механики: Почемуто Форд расматривает снижение клиренса путем замены пружин и это норма, а увеличение клиренса сразу у многих вызывает панику, типо а как изменятся углы и.

Внутри больше, чем кажется снаружи: плюсы и минусы Ford C-MAX

“Хотелось бы почитать о Ford C-MAX 2007-2010 годов выпуска. Конкретно интересуют двигатели: бензин или дизель. Динамика, надежность, эксплуатация, содержание. Что посоветуете?”

В качестве прототипа Ford Focus С-MAX был представлен еще осенью 2002 года, а серийная версия увидела свет весной 2003-го. В 2007-м С-MAX претерпел модернизацию и рестайлинг, а заодно избавился от приставки Focus – в таком виде модель выпускалась до 2010 года. Так что именно о второй фазе С-MAX и спрашивает наш читатель.

Если говорить о вместительности и практичности С-МАХ, то следует отметить, что это типичный представитель класса компактвэнов. Характерная для всех однообъемных автомобилей высокая посадка водителя и пассажиров позволила добиться хорошей вместительности салона при вполне компактных габаритах. Фраза “внутри больше, чем кажется снаружи” здесь вполне уместна. Что представляет собой С-MAX в части коррозийной стойкости, мы уже рассказывали. А как насчет надежности?

Компактвэн построен на платформе Ford C1, а это значит, что по многим узлам он унифицирован с семейством Focus II. Cоответственно сильные и слабые места те же. Это же касается моторов и коробок передач. Силовой ряд С-MAX включал бензиновые моторы семейства Duratec 1.6 (100 и 115 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с., была предложена версия и для работы на природном газе), а также дизельные Duratorq с системой подачи топлива Common Rail. При этом 1.6 TDCi (90 и 109 л.с.) и 2.0 TDCi (136 л.с.) разработаны совместно с французским концерном PSA, в то время как 1.8 TDCi (115 л.с.) – наследник двигателя Ford Enduro.

Какой из моторов предпочесть? Бензиновые двигатели 1.6 в целом надежны, но не радуют особой динамикой, кроме того, помним о том, что привод ГРМ здесь ременный в отличие от моторов 1.8 и 2.0. Также следует иметь в виду, что 115-сильная версия Ti-VCT до 2007 г.в. имела вопросы с надежностью муфт системы изменения фаз газораспределения, да и в целом “фазы” нет-нет да и напоминают о себе, хотя, возможно, дело еще и в качестве технического обслуживания и применяемого масла.

Двигатели 1.8 и 2.0 обеспечивают лучшую динамику, но у них и расход топлива выше. По надежности хороши, но небезупречны. В частности, с возрастом возможны проблемы с системой зажигания (обычно “чудят” катушки), проблемы с неровным холостым ходом, как правило, связаны с узлом дроссельной заслонки (вопрос решается очисткой). Следует учитывать, что 2,0-литровая версия оснащается двухмассовым маховиком, замена которого также стоит денег.

Из дизельных моторов наиболее удачным с точки зрения как характеристик, так и надежности выглядит 2,0-литровый вариант, больше всего проблем можно ждать от 1,6-литрового. Впрочем, многое зависит от пробега, специфики эксплуатации и качества обслуживания.

Вопросы могут возникать при пробегах свыше 150-200 тыс. км. Например, это проблемы с клапаном EGR, а при их игнорировании – и с сажевым фильтром, который забивается и не способен регенерироваться ни в автоматическом, ни в принудительном сервисном режиме. В случае использования солярки сомнительного качества возможны вопросы с топливной системой. Здесь следует знать, что на моторах 1.8 и 2.0 тех лет выпуска применялась аппаратура Siemens, на 1.6 – Bosch, и c точки зрения простоты и стоимости решения вопросов по диагностике и ремонту второй вариант предпочтительнее.

Из коробок передач не очень удачной следует считать “механику”, ставившуюся на бензиновую версию 1.8. Все остальные варианты живучи, это же относится и к 4-ступенчатому “автомату”, который при условии соблюдения сроков замены масла обещает возить долго, пусть и не очень быстро.

Читать еще:  Отзывы владельцев Ford Transit с ФОТО

В ходовой части относительно недолговечны передние ступичные подшипники, а при пробегах свыше 100 тыс. км может потребоваться переборка задней “многорычажки”, и данная операция из-за обилия деталей может показаться неожиданно дорогой. Но в остальном надежность ходовой и уровень затрат на ее поддержание в рабочем состоянии – на среднем уровне. Это же касается и всего автомобиля: вопросы по тем или иным узлам есть, но поломки не самые серьезные и дорогие. Главное – не прогадать с выбором, а в дальнейшем не жалеть денег на качественные “расходники” и ГСМ.

Межвитковые проставки в пружины – уретановые баферы на Ford C-Max 2003-2010

Баферы (межвитковые проставки) – это уникальное дополнение для вашего автомобиля. Устанавливаемые в пружины, они обеспечивают вам комфортабельность и безопасность при передвижении. Приобретая межвитковые проставки в пружины, вы получете лучший контроль над автомобилем и существенно снизите эксплуатационные расходы на ремонт подвески.

Уретановые подушки баферы как ни странно изготовлены из прозрачного уретана и модифицирующих добавок. Именно благодаря специальным присадкам достигается великолепное поглощаение вибрации, колебаний и ударов. Данный вид материала используют ведущие компании по производству спортивной обуви. Уретан также обладает эффектом памяти формы, что позволяет межвитковым проставкам в пружины возвращаться каждый раз в исходное положения при любых нагрузках. Автомобильные баферы Jinke имеют контракт на использование данного материала для продажи на рынке автомобильных комплектующих.
Межвитковые проставки в пружины Jinke – это результат колоссальной работы над ошибками выявленными при 20 летних испытаний продукта и материалов. По сравнению с аналогами, особая форма конструкции баферов на 17% лучше гасит вибрацию, на 11% уменьшает крен и на 22% больше поглощает энергии при пробое подвески (поподании колеса в яму или на препятствие).

Уретановые баферы обеспечивают комфортабельность при вождении на наших дорогах, уменьшая силу удара и смягчая подвеску; снижают вероятность пробоев подвески; минимизируют вибрацию при езде по неровным дорогам; снижают крены и раскачку кузова, обеспечивая устойчивость при поворотах. Безопасность обеспечивается повышенной управляемостью; уменьшают проседание при загрузке авто; сокращают тормозной путь в авто без АБС. Так же уменьшается утомляемость водителя от частой тряски автомобиля.

Экономичность – приобретая проставки в пружины вы снижаете расходы на техническое обслуживание не только ходовой части, но и всего автомобиля, так-как постоянные вибрации плохо сказывают на технической составляющей.

Обратите внимание, что в интернет-магазине Electro-kot.ru продаются оригинальные уретановые баферы компании Kingcoo Auto Accessories Manufacturing Co., Ltd, известные во всем мире под брендом Jinke. Это не подделка под какой-либо бренд, а уникальная разработка компании. Не путайте их с безымянными проставками и с низкокачественными подделками типа AMT.

Установка межвитковых проставок относительно проста и не требует разборки узлов автомобиля и специального оборудования.

  1. подготовить подушку, мыльный раствор и домкрат;
  2. поднять машину, убедиться, что колесо не касается пола;
  3. проверить, в расслабленном ли состоянии пружина амортизатора;
  4. распылить мыльный раствор на проставки и пружины;
  5. установить проставку в средний виток пружины;
  6. удостовериться, что витки пружины точно стали в пазы;
  7. закрепить баферы хомутами.


Будьте внимательны при установке и следите за тем, чтобы не было нахлеста (что бывает крайне редко и, как правило, при использовании нестандартных пружин). При его появлении нужно обрезать лишнюю часть бафера, равную величине нахлеста +1 см.

Обратите внимание, что на конкретный автомобиль баферы подбираются исходя из данных производителей для новой машины европейской комплектации. Комплектации в зависимости от страны производства могут различаться. Также со временем могут измениться геометрические характеристики пружины или же на машине могут быть установлены незаводские пружины. Мы не гарантируем 100% совместимость и не несем ответственность в случае, если баферы не подойдут на ваш авто. рекомендуем самостоятельно произвести замер (читайте статью: как подобрать баферы на авто) и указать в заказе размер межвитковых проставок.

Цена указана за комплект из 2-х проставок – на одну ось – переднюю или заднюю. Цена на 2 оси равна цене на 2 комплекта. В опциях к товару вы можете выбрать комплект баферов на заднюю, переднюю или обе оси.

Характеристики:

  • Материал – полиуретан
  • Гарантия – 5 лет
  • Производитель: Jinke

Комплектация:

  • 2 или 4 Уретановых баффера размера под определенный автомобиль
  • Оригинальная упаковка

Выбрав для своего автомобиля такой уникальный инновационный продукт как межвитковые проставки в пружины Jinke, вы выбираете экономию, качество, комфортность и повышаете безопасность движения!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]