27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Насос гидроусилителя ГУР Ford mondeo 3 — logbook Ford Mondeo on DRIVE2

Рулевое управление и ГУР – проблемы и неисправности.

Приветствую Уважаемые знатоки.

Три дня назад случилась неприятная история, залили мне в бочек жидкости для гидроусилителя руля, какую-то жидкость, очень вероятно что это была тормозная жидкость. Не знал бы я об этом и дальше если бы не одно оочень неприятное обстоятельство.

Буквально через сутки (езжу я достаточно много, в день 100 км как минимум.) заметил что гидравлика руля не справляется с поставленное ей задачей, а именно сначало понемногу руль тяжело было поворачивать, где-то еще через сутки т.е. вчера уже гидравлика совсем сума сошла.

Проблема выглядит так:
1) На холостых оборотах руль крутить не возможно, насос никак не обнаруживает своего присутствия.
2) При наборе оборотов на холостом ходу, насос начинает понемногу функционировать, т.е. руль начинает крутиться заметно легче, где-то на оборотах от 2500-3000 насос работает отлично. Более того он работает еще лучше когда машина не стоит на месте, а допустим в процессе езды, переключиться на первую или вторую не важно, чуток погазовать, скорость 15-20 км/ч руль просто шикарно крутиться, если на ходу сбросить на нейтральную (машина движется дальше примерно с такой же скоростью), то насос тут же перестает функционировать, стоит погазовать (на холостых при движении , оборотов около 3000) и о чудо гидравлика пашет.
3) Есть еще один нюанс, незнаю, может как-то связано (честно говоря не совсем хорошо представляю себе весь принцип действия этой схемы в подробностях). Датчик холостого хода (та маленькая примочка с проводом) очень слабо держится, не пойму как она вообще держалась раньше очень похоже что сто-то отломалась, и теперь она не плотно сидит и иногда при кочках выскакивает, вроде вчера удалось ее немного закрепить, держится пока.

Большая просьба подскажите что делать. Хочется обойтись малой кровью. Насос новый доставать целая история да и влетит в копеечку.
И вообще может дело не в насосе? Может с датчиком что? Или еще где проблема?
И еще просьба расскажите или дайте источник (лучше на раскажите если не сложно) где можно почитать о принципах работы этого механизма (гидронасоса, его связки с рулевым управлением, и в какова роль датчика холостого хода в этом процессе).

ЗЫ: Заранее просто огромное спасибо.
ЗЗЫ: Поиск поюзал, кучу всего читал на форуме, по всем пунктам прошелся результат близок к нулю. Спасите-помогите.

ЗЗЗЫ: Да вот еще забыл уточнить. Жидкость естественно сменил, и немного присадки туда добавил, чтоб почистился насос в случаи чего.

Читать еще:  Дверь Форд Транзит автоматическая

Рулевое управление и ГУР – проблемы и неисправности.

Приветствую Уважаемые знатоки.

Три дня назад случилась неприятная история, залили мне в бочек жидкости для гидроусилителя руля, какую-то жидкость, очень вероятно что это была тормозная жидкость. Не знал бы я об этом и дальше если бы не одно оочень неприятное обстоятельство.

Буквально через сутки (езжу я достаточно много, в день 100 км как минимум.) заметил что гидравлика руля не справляется с поставленное ей задачей, а именно сначало понемногу руль тяжело было поворачивать, где-то еще через сутки т.е. вчера уже гидравлика совсем сума сошла.

Проблема выглядит так:
1) На холостых оборотах руль крутить не возможно, насос никак не обнаруживает своего присутствия.
2) При наборе оборотов на холостом ходу, насос начинает понемногу функционировать, т.е. руль начинает крутиться заметно легче, где-то на оборотах от 2500-3000 насос работает отлично. Более того он работает еще лучше когда машина не стоит на месте, а допустим в процессе езды, переключиться на первую или вторую не важно, чуток погазовать, скорость 15-20 км/ч руль просто шикарно крутиться, если на ходу сбросить на нейтральную (машина движется дальше примерно с такой же скоростью), то насос тут же перестает функционировать, стоит погазовать (на холостых при движении , оборотов около 3000) и о чудо гидравлика пашет.
3) Есть еще один нюанс, незнаю, может как-то связано (честно говоря не совсем хорошо представляю себе весь принцип действия этой схемы в подробностях). Датчик холостого хода (та маленькая примочка с проводом) очень слабо держится, не пойму как она вообще держалась раньше очень похоже что сто-то отломалась, и теперь она не плотно сидит и иногда при кочках выскакивает, вроде вчера удалось ее немного закрепить, держится пока.

Большая просьба подскажите что делать. Хочется обойтись малой кровью. Насос новый доставать целая история да и влетит в копеечку.
И вообще может дело не в насосе? Может с датчиком что? Или еще где проблема?
И еще просьба расскажите или дайте источник (лучше на раскажите если не сложно) где можно почитать о принципах работы этого механизма (гидронасоса, его связки с рулевым управлением, и в какова роль датчика холостого хода в этом процессе).

ЗЫ: Заранее просто огромное спасибо.
ЗЗЫ: Поиск поюзал, кучу всего читал на форуме, по всем пунктам прошелся результат близок к нулю. Спасите-помогите.

ЗЗЗЫ: Да вот еще забыл уточнить. Жидкость естественно сменил, и немного присадки туда добавил, чтоб почистился насос в случаи чего.

Ford. Инструкции по ремонту.

Насос гидроусилителя (насос сервоуправления) расположен слева впереди на лобовой стороне двигателя Насос приводится клиновым ремнем, которым приводится генератор и компрессор кондиционера.

Читать еще:  Блок предохранителей и реле Ford Explorer 5

Снятие на бензиновом двигателе
• Отсоедините провод массы (-) от аккумуляторной батареи.
Внимание! В результате стираются данные в электронных запоминающих устройствах, например, в устройстве запоминания неисправностей двигателя или код радиоприемника. Необходимо внимательно прочесть раздел “Снятие и установка аккумуляторной батареи”, прежде чем ее отсоединять.
• Отсоедините кронштейн нагнетательного трубопровода от рулевого механизма. Для этого выверните гайку и болт транспортной пластины двигателя, а также болт на кронштейне насоса.

• Подставьте под насос емкость для сбора масла, вытекающего при отворачивании трубопроводов.
• Ослабьте хомут и стяните шланг (3) с патрубка насоса.
• Отсоедините нагнетательный трубопровод (2).
• Снимите клиновой ремень, смотри пункт 1.19.
• Выверните три передних болта через отверстия в шкиве клинового ремня. Проворачивайте шкив для обеспечения доступа к болтам.
• Выверните один задний болт и достаньте насос гидроусилителя из моторного отсека.

Установка
• Установите насос гидроусилителя и закрепите его четырьмя болтами с моментом 25 Нм.
• Закрепите маслопровод с новым О-кольцом на насосе.
• Присоедините шланг ресивера к патрубку насоса и закрепите шланг хомутом.
• Установите клиновой ремень . смотри пункт 1.19.
• Заполните ресивер бачок новой гидравлической жидкостью спецификации FORD ESPM-2C-166H.
Внимание! Заливайте только новое масло, так как даже незначительные загрязнения могут привести к повреждению гидросистемы. Не встряхивайте масло перед заливанием, так как это приводит к образованию воздушных пузырей.
• Медленно залейте масло, для того чтобы избежать образования воздушных пузырей.
• Присоедините провод массы (-) к клемме аккумулятора.
• Установите время на часах.
• Задайте противоугонный код радио.
• Удалите воздух из гидросистемы рулевого управления.

Снятие на дизельном двигателе
• Отсоедините провод массы (-) от аккумуляторной батареи.
Внимание! В результате стираются данные в электронных запоминающих устройствах, например, в устройстве запоминания неисправностей двигателя или код радиоприемника. Необходимо внимательно прочесть раздел «Снятие и установка аккумуляторной батареи”, прежде чем ее отсоединять

• Выверните два болта и снимите верхний кожух ремня (1).
• Подставьте под насос емкость для сбора масла, вытекающего при отворачивании трубопроводов.
• Ослабьте хомут и стяните шланг (6) с патрубка насоса.
• Отсоедините нагнетательный трубопровод (7).
• Ослабьте натяжение клинового ремня и снимите его со шкива насоса гидроусилителя. Для этого ослабьте клеммный болт (2) и ослабьте натяжение ремня натяжным болтом (3).
• Выверните два передних болта (4) и два задних болта (5) и достаньте насос из моторного отсека

Читать еще:  Ответы@mail.ru: проблема ford escort 1993 дворники

Установка
• Установите насос гидроусилителя и закрепите его четырьмя болтами с моментом 25 Нм
• Закрепите маслопровод с новым О-кольцом на насосе.
• Присоедините шланг ресивера к патрубку насоса и закрепите шланг хомутом.
• Уложите клиновой ремень на шкив масляного насоса и отрегулируйте натяжение ремня натяжным болтом, затяните зажимный болт.
• Заполните ресивер новой гидравлической жидкостью. Спецификация; FORD ESPM-2C-166H.
Внимание! Заливайте только новое масло, иначе даже незначительные загрязнения могут привести к повреждению гидросистемы. Не встряхивайте масло перед заливанием, так как это приводит к образованию воздушных пузырей.
• Медленно залейте масло, для того чтобы избежать образования воздушных пузырей.
• Присоедините провод массы (-) к клемме аккумулятора. Установите время на часах. Задайте противоугонный код радио”
• Удалите воздух из гидросистемы рулевого управления.

Ford Mondeo 4 (2007-2014) Manual

Ford Mondeo 4 Замена насоса гидроусилителя рулевого управления

1. Снимите правый подкрылок (см. Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков).
2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов).
3. Отсоедините от бачка возвратную магистраль насоса гидроусилителя рулевого управления, слейте в подходящую емкость рабочую жидкость из бачка гидроусилителя и шланга.
4. Отсоедините от насоса гидроусилителя рулевого управления возвратную магистраль и снимите ее.
5. Отсоедините кронштейн магистралей от кузова автомобиля, пометив положение кронштейна для облегчения дальнейшей установки.
6. Отсоедините от кронштейна нагнетательную магистраль рулевого механизма.

7. Выверните винт крепления…

8….и отсоедините опорный кронштейн магистралей от картера рулевого механизма.
9. Раскройте кронштейн и снимите его.

10. Выверните болт крепления…

11….откиньте фиксатор и отсоедините от рулевого механизма напорную магистраль.

12. Выверните два нижних болта крепления насоса гидроусилителя (рис. 8.3).

Рис. 8.4. Верхнее крепление насоса гидроусилителя рулевого управления: 1 – колодка жгута проводов датчика давления в гидросистеме усилителя рулевого управления; 2 – болты верхнего крепления насоса

13. Отсоедините от насоса колодку 1 (рис. 8.4) жгута проводов, выверните два болта 2 крепления насоса и снимите насос в сборе с напорной магистралью рулевого механизма.
14. Зажмите насос в тиски с губками из мягкого металла, отверните гайку крепления напорной магистрали и снимите магистраль.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Герметичность соединения напорной магистрали с насосом обеспечивается тефлоновым уплотнителем, который необходимо заменять при каждой разборке соединения.
Поскольку для установки уплотнителя необходимо специальное приспособление, рекомендуем не разбирать соединение без особой необходимости.
15. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления).

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×