10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продажа ford sierra (форд сиерра), купить ford сиерра (ford sierra)

Продажа ford sierra (форд сиерра), купить ford сиерра (ford sierra)

Ну, вот как-то не очень пессимистично смотрю на это дело. Особенно про субару если речь. Они и планировали чуток ближе к лету-осени свои основные модели привезти к нам, так что уж как-нибудь обождем. Не в обнослениях сейчас главное. Я спокойно дождусь, например своего нового аутбека, лишь бы все уже закончилось.И уж тогда рыбалка-охота-отдых будут в радость. Тем более на таких колесах, как у аута, которые куда хочешь проедут.

Колёса без шин не превращаются в диски, они остаются колёсами! Стальными либо легкосплавными.
Будьте грамотны, выражайтесь в статьях корректно!
Ни в одном каталоге запчастей автопроизводителей Мира Вы не найдёте, чтобы колесо (то, которое без шины) звалось диском. Это сугубо русскоязычное извращение. Но даже в каталоге ВАЗ Вы обнаружите деталь – колесо. И это правильное название того, что дилетанты (безграмотные в техническом плане люди) называют дисками.
В составе колеса диск от обода не отделим (с каких то уж очень давних пор, хотя ранее это были две различные, отделяемые друг от друга детали), но это обстоятельство не даёт оснований для подмены понятий.
Оставайтесь технически грамотными, восполняйте пробелы в знаниях.
Спасибо!

не дали втихаря провести испытания ))

Что это за статья и кто её автор? Такое впечатление, что он сам никогда масло в двигателе автомобиля не менял. О каком летнем масле он пишет? Масла делили на летние и зимние в 60-70 годы прошлого века, а сейчас все моторные масла всесезонные. А призыв следить за чистотой фильтра что значит? То есть вышел утром из дома, не забудь открутить фильтр и заглянуть в него, не слишком ли он засорился? Даже если так делать, там не видно грязи, потому что она с другой стороны. Или уже есть прозрачные масляные фильтры, где видна степень загрязнения? Я не понимаю, как можно писать и публиковать такую ахинею?

А очередной бред. Китай может отгрузить на экспорт свой автомобили так как у них своего автохлам навалом поэтому борьба за чистый воздух продолжается а дешёвый газ и нефть уже закуплены.

Сейчас есть много качественных продуктов для ухода за автомобилем. Например, сам брал торнадор, и чистил салон. Шикарно вышло. Химия, если кому интересно, брал Бельгийскую, Kenotek, Textile Cleaner. Раздавил 1:10. Потратил 4 литра готового раствора. Вымыл шикарно.

Блин, машина не очень потому, что завоняло в салоне. Сорян, конечно, но машина будет плохой, если у каждого хотя бы третьего будет вонять в салоне

А вот киа видимо будет продавать в отличии от остальных.

А как держать обороты на автомате, который их сам выбирает ?!

Объявления о продаже Форд Сиерра в Украине

33 345 грн. $ 1 350 € 1 228 Ford Sierra, 1988

  • Харьков
  • 20 тыс. км
  • Газ/бензин, 2 л
  • Ручная

29 640 грн. $ 1 200 € 1 092 Ford Sierra, 1990

  • Днепр (Днепропетровск)
  • 250 тыс. км
  • Бензин, 1.6 л
  • Ручная

33 345 грн. $ 1 350 € 1 228 Ford Sierra, 1991

  • Львов
  • 180 тыс. км
  • Газ/бензин, 1.6 л
  • Ручная

33 345 грн. $ 1 350 € 1 228 Ford Sierra, 1988

  • Харьков
  • 160 тыс. км
  • Газ/бензин, 2 л
  • Ручная

34 580 грн. $ 1 400 € 1 274 Ford Sierra, 1987

  • Желтые Воды
  • 100 тыс. км
  • Газ/бензин, 2 л
  • Роботизированная

21 242 грн. $ 860 € 782 Ford Sierra, 1988

  • Киев
  • 80 тыс. км
  • Газ/бензин, 2 л
  • Ручная

24 700 грн. $ 1 000 € 910 Ford Sierra, 1985

  • Харьков
  • 30 тыс. км
  • Газ/бензин, 2 л
  • Ручная

41 990 грн. $ 1 700 € 1 547 Ford Sierra, 1986

  • Лубны
  • 300 тыс. км
  • Газ/бензин, 2 л
  • Ручная

30 875 грн. $ 1 250 € 1 137 Ford Sierra, 1989

  • Львов
  • 30 тыс. км
  • Бензин, 2 л
  • Ручная

Форд Сиерра по типу топлива и по виду трансмиссии

Форд Сиерра по объему двигателя и по виду трансмиссии

Знаете ли вы, что самый популярный в Украине по результатам июля автомобиль Тойота? Именно этот японец лидирует в топах продаж новых автомобилей. Но п.

Вышел концепт нового Форд внедорожник. Судя по внешнему виду, это авто явно не городское. Внедорожник рассчитан для покорения бразильской сельвы.Говор.

Новая модель Форд Эверест, была представлена в Китае австралийским подразделением, которая построена на платформе пикапа Ranger. В странах южного полу.

Самый мощный Форд Фокус в модификации СТ 2015 модельного года порадует модифицированным бампером, новым капотом, пересмотренной решеткой радиатора с ч.

Компания Форд познакомила публику с новым поколением кроссовера Форд Эдж для европейского авторынка. Новый Edge уже позиционируется как флагман внедор.

В этом году Форд отпраздновал 50-летний юбилей модели Мустанг и выпустил к этому особому случаю лимитированую серию специальной версии спорткара в кол.

Ford Sierra

Ford Sierra – фото 1

Ford Sierra – фото 2

Ford Sierra – фото 3

Ford Sierra – фото 4

Ford Sierra – фото 5

Технические характеристики Ford Sierra

Модификации Ford Sierra

Ford Sierra 1.6 MT 75 hp

Ford Sierra 1.6 MT 80 hp

Ford Sierra 1.8 AT 80 hp

Ford Sierra 1.8 AT 90 hp

Ford Sierra 1.8 MT 80 hp

Ford Sierra 1.8 MT 90 hp

Ford Sierra 1.8 TD MT

Ford Sierra 2.0 AT 105 hp

Ford Sierra 2.0 AT 116 hp

Ford Sierra 2.0 MT 105 hp

Ford Sierra 2.0 MT 116 hp

Ford Sierra 2.0 MT 120 hp

Ford Sierra 2.0 MT 4WD 115 hp

Ford Sierra 2.3 D MT

Ford Sierra 2.9 MT

Ford Sierra 2.9 MT 4WD

Одноклассники Ford Sierra по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Читать еще:  Ford Scorpio - Размеры колеc и шин, PCD, вылет диска и другие спецификации - inter-foto-press.ru

Отзывы владельцев Ford Sierra

Ford Sierra, 1989 г

Приобрел Ford Sierra в 1998-м году. С тех пор мой надежный конь меня никогда не подводил. Как и многие водители, я заменил ГРМ, сальники клапанов, колодки с тормозными дисками, воздушный фильтр и охлаждающую жидкость. С тех пор все мои друзья удивляются и завидуют. Больше ничего не делал (ну еще глушитель подварил). Двигатель 2.0 летит 180 уверенно, была бы трасса – может и побольше разогнал. В салоне Ford Sierra просторно как передним, так и пассажирам сзади, и это при довольно вместительном багажном отделении. Расход немного удручает, но когда вдавишь на светофоре, то не жалко бензина. Езжу очень энергично по городу, машина слушается руля очень корректно. Стоит у меня машина всю ее жизнь на улице под открытым небом, ржавчины нет, если не считать пятнышка на передней двери внизу. Машиной доволен очень, могу спорить со многими или мне просто повезло.

Достоинства : цена на «вторичке». Комфорт. Управляемость. Динамичная.

Недостатки : некоторые запчасти трудно найти.

Ford Sierra, 1989 г

Эксплуатация: бензин АИ92. После некоторых вложений автомобиль только радовал. Ездил много по Москве и областям. Расход в городе у меня был 10 – 11 литров, по трассе – меньше (точно не замерял). Мотор кушал масло 1 – 1.5 л на 9-10 тыс. км, как нажимать на правую педаль. Перешел на более густое масло (вязкость не помню) и расход чуть сократился. Где-то через полгода (25 тыс. км) появился посторонний шум в районе КПП, грешил на сцепление, но оказалось проблема – первичный вал КПП (подшипник). Купил б/у КПП. При монтаже коробки был приятно удивлен состоянием сцепления, видимо недавно прошлый собственник заменил. Пару раз заливал систему зажигания водой из луж (защиты картера не было). После этого требовалось 5-10 мин на просушку, и Ford Sierra заводился без проблем. Также в процессе эксплуатации была заменена АКБ, магнитола, комплект летних шин (зима была в хорошем состоянии). Что понравилось: тормоза – предсказуемые, АБС пару раз выручала зимой, удобная посадка за рулем и не только. Печка – греет хорошо, направление потоков воздуха именно туда куда направил, переключение передач – четкое, люфтов рычага практически нет (для своего года). Обзорность и зеркала – нравились, салон не скрипел, в мороз заводилась без проблем, щиток приборов простой и информативный, все клавиши и рычаги расположены удобно (в данной ценовой категории), руль в меру легкий и достаточно информативный (хотя и без ГУР). Достаточно динамичная для своего возраста и пробега, достаточно объемный багажник, через год владения продал Ford Sierra без проблем и особых финансовых потерь. Что не понравилось: головной свет, процесс открывания капота и бензобака (необходим ключ). В общем за год владения авто оставило неплохое впечатление.

Достоинства : посадка за рулем. Тормоза. Теплая печка. Четкое переключение передач.

Недостатки : свет. Процес открывания капота и бензобака.

Ford Sierra, 1991 г

«Форд» – машина для миллионов граждан планеты Земля. Так планировал Генри Форд. Не исключение и Ford Sierra. Для своего времени это был замечательный автомобиль, а по некоторым и сейчас он хороший. Мне он достался в Беларуси в 1997 году, только ночью пригнали из Германии, а утром мы его приобрели. Надёжный 2-литровый DOHC был безотказен. Грузоподъёмность (450 кг) умноженная на маленький расход 7 л 95-го на 100 км сделала Ford Sierra незаменимым помощником в те года начала «рыночного» бизнеса в России. Были моменты, когда машина использовалась 350 дней в году и в мороз и жару: мощная печка и люк с двумя положениями легко решали эти вопрос. Раскладывающиеся задние сиденья позволяли возить объёмные грузы. А на природу грузили людей, продукты и мангал, иногда и с дровами и палатками. Приходилось и в салоне Ford Sierra ночевать двум мужикам по 110 кг весом каждый и ростом по 185 см – нормально. Конечно, за 100000 км приходилось менять: колодки тормозные, резину, цепь ГРМ, масло 10W-40 полусинтетика с фильтрами, трос сцепления – довольно часто, до сих пор не знаю, почему, наверное, гидропривод более дорогой и сложный. Так решили конструкторы этой машины. В принципе, машина ремонтопригодна для простого автолюбителя, а «профи» и подавно. Это мой второй Ford Sierra – первый тоже универсал с автоматом из Финляндии, пригнал сам. Запчасти без труда и оригинал и ОЕМ. Можно ставить и самому и соседскому «мастеру». Я очень доволен авто марки Форд. Недорогие машины и качество достаточно высокое. Да – не БМВ и Ауди, зато можно с асфальта съехать за грибами. Возить товары и людей на рынок, строй бригады с материалами. Мой суммарный пробег на 2-х авто – 325000 км.

Читать еще:  Купить рулевую рейку б/у на Форд Мондео 4, 3, 2, 1 (Ford Mondeo IV, III, II, I)

Достоинства : внешний вид. Комфорт. Надёжность. Ходовые качества.

Ford Sierra, 1987 г

Машиной доволен посей день, динамические характеристики и управляемость Ford Sierra выше любого нашего отечественного автомобиля, удобств салона также предостаточно. Но подвеска иногда срабатывает до отбойников, что несколько огорчает. Чинится автомобиль дома, «на коленке». Специального инструмента в отличие от Субару или СААБа как такового не требует, все можно открутить руками, многое подходит от отечественных машин, а именно сам ставил бензонасос и форсунки от Волги на Ford Sierra с аналогичным мотором. За время эксплуатации, а именно семь месяцев я проехал 11 тысяч километров, кроме расходников практически ничего не менял. Также была авария с ВАЗ десятой модели. Не скажу, что Ford Sierra – лучшая машина из всех, и даже не скажу, что это лучшая машина, на которых я ездил, ибо она уже старая и время её уже давно ушло. Но я всегда буду вспоминать её добрым словом.

Достоинства : простота Обслуживания. Хорошее оснащение. Высокая степень унификации с другими автомобилями.

Недостатки : машина всё-таки старая. Некоторые запчасти стоят как поломанный истребитель. Любые запчасти приходится ждать от трех дней до двух недель. Пассивная безопасность оставляет двоякое чувство.

Алексей, Нижний Новгород

Ford Sierra, 1988 г

О машине. Так как мотор у Ford Sierra карбюратор, то особой динамики не было. Но как любят говорить: «Мне хватает». Обгоны фур, конечно, нужно идти с запасом. Поездив так месяц, решил промыть карбюратор, заодно и настроить. И тут машина ожила (для своих лет). 140 по трассе не казались такими недостижимыми. Коробка 5 скоростей переключалась мягко, можно было одним пальцем переключать передачи, так всё чётко и легко включалось. Опять же сравнивая с нашими марками и дёрганьем рычага в поисках нужной передачи. Конечно, многие ВАЗоводы скажут, что, мол, руки приложи и будет как на иномарке, но зачем надо, когда ездишь и пользуешься без переборок и регулировок каждый год. Интерьер радовал. Мне вообще нравятся автомобили 80 – 90 годов, с их угловатостью и причудливым дизайном. Нравятся эти настоящие кнопки, которые отслужили 22 года и служат дальше. В современных автомобилях с их клавишами чувствуешь себя неуютно, чуть нажал посильнее и боишься что провалиться. Люк был вообще главной фишкой салона Ford Sierra. Открыл и едешь с ветерком, правда на грунтовке пыль сосала машина как пылесос, приходилось закрывать. Места полно, с моим ростом 185 сзади спокойно сидел человек такого же роста. Задний диван вообще шикарен, не один Жигули до сих пор не соперник комфорту Ford Sierra образца 1988 года. Задний привод потрясающий. Летом особо различий нет, очень хорошо ведёт себя на асфальте. Зимой проявляется главная особенность классического привода – можно ездить боком. Причём все заносы контролируемые, ни разу за зимнее время эксплуатации не улетел. Конечно, я не злоупотребляю этой особенностью заднеприводного автомобиля, и не кручу круги посреди дороги ночью, но на кольцах, когда никого нету, приятно по скользить.

Достоинства : четкая коробка. Надежный мотор. Интерьер. Лучше, чем ВАЗ.

Недостатки : слабый карбюраторный двигатель.

Ford Sierra, 1989 г

Товарищ пригнал Ford Sierra сам из Германии в 1996 году. Состояние было вполне приличное, пробег 98 тыс. км вполне допускаю, что пробег был скорректирован, конечно, не в большую сторону. До сих пор сохранилась сервисная книжка первых лет эксплуатации. Серьезных проблем с машиной до того, как я стал владельцем Ford Sierra, не было, а мелкие проблемы всегда возникают в процессе эксплуатации. Итак, я стал владельцем этого авто в апреле 2000 года. Параметры авто следующие: малиновый Sierra Sedan 1989 года. Двигатель ОНС 1.8 л, карбюратор. Без каких либо «наворотов» и с пробегом 167 тыс. км. А вообще-то кондиционер летом не помешал бы или хотя бы люк. Сразу скажу, что автомобилем вполне доволен и надо отдать ему должное, постучал уже три раза по дереву, никогда не стоял на дороге и никогда не возвращался домой на тросе. Как думалось, машину брал на пару лет, а там видно будет. Но известные таможенные нововведения с удорожанием перечеркнули мои планы, да и не только мои. Как водиться, после покупки поменял масло и ремень, хотя ремень можно было не менять. По неопытности влил Mobil полусинтетику, вместо минералки и в результате появились небольшие пятна масла на движке. Далее поменял основной глушитель. За все время менял свечи, тормозные колодки, передние тормозные диски, рулевые тяги, помпу. Как-то закисли передние суппорта – раскачал, поменял тормозную жидкость. Авто эксплуатировалось в основном в «безснежный» период для поездок на дачу, а хранилось в гараже. В связи с гаражом и неприятность была. Как то, когда появилась уверенность в вождении, лихо заезжал в гараж, но не рассчитал траектории и немного помял заднюю дверь. Из последних работ по Ford Sierra – это замена двух колес и замена троса газа. Двигатель до сих пор в норме – масло не ест. На кузове следов ржавчины нет. Есть пятна отслаивания краски на правых дверях и на капоте, увеличены зазоры между кузовом и бамперами. Из проблем, надо бы подрегулировать карбюратор и может быть поменять задние амортизаторы. Можете смеяться, но пробег на сегодня 193 тыс. км. «Сиерре» уже 20 лет, но явных следов усталости нет.

Читать еще:  ***Клуб любителей ford galaxy***

Достоинства : недорогой и вместительный. Высокая ремонтопригодность. Наличие дешевых запчастей.

Недостатки : задний привод. Возраст.

Ford Sierra, 1985 г

Первые ощущения от эксплуатации Ford Sierra были положительные, но все время преследовало ощущение подвоха – не верилось, что в автомобиле намотавшем четверть века всё работает (даже подогревы), нигде нет ржавчины и гнили, кроме криво заваренного предыдущим владельцем и ничем не обработанного днища. Отлично работает подвеска, проглатывая все выбоины, отлично тянет «свежеоткапиталенный» мотор с глушителем от Газели, издавая очень приятный звук. Лично для меня посадка в Ford Sierra очень удобная и вообще все удобно, передачи переключались отлично и четко, единственный минус – нет ГУРа, на месте, вращая рулем, приходилось прикладывать адские усилия. Еще затрону тему мотора – «откапитален» он был очень добротно и тянул даже на «низах» как трактор, а с характерным «булькающим» звуком (характерен для V8) заставлял всех, кто в первый раз ехал со мной усомниться, что под капотом всего 1,6 – 75 л.с. В общем, к ходовым качествам машины никаких претензий не было и роль рабочей лошадки для ежедневной эксплуатации она выполняла отлично.

Достоинства : надежность. Неприхотливость. Низкая стоимость. Простота. Дешевые запчасти. Удобство за рулем.

Недостатки : ощущение старости. Низкий уровень комфорта. Шумный салон. Устаревший автомобиль. Коррозия.

Запчасти для Ford Sierra (1990-1993) рестайлинг

Фары Ford Sierra (1990-1993) рестайлинг

двухламповая, DEPO, 87BG13006, 87BG13006C2A

Период выпуска: 1987-1993

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

двухламповая, DEPO, 87BG13005, 87BG13005C2A

Период выпуска: 1987-1993

Период выпуска: 1987-1993

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Период выпуска: 1987-1993

Указатели поворота Ford Sierra (1990-1993) рестайлинг

белый, DEPO, 90BG13369AA

Период выпуска: 1990-1993

белый, DEPO, 90BG13368AA

Период выпуска: 1990-1993

Период выпуска: 1990-1993

Период выпуска: 1990-1993

Задние фонари Ford Sierra (1990-1993) рестайлинг

4 двери, DEPO, 6177669

Период выпуска: 1990-1993

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

4 двери, DEPO, 6177667

Период выпуска: 1990-1993

Решетки радиатора Ford Sierra (1990-1993) рестайлинг

черный (неокрашенный), ТАЙВАНЬ, 1644384, 87BG81A63AA

Период выпуска: 1991-1993

в транспортировочном грунте, ТАЙВАНЬ, 6187169

Период выпуска: 1991-1993

в транспортировочном грунте, ТАЙВАНЬ, 1661291

Период выпуска: 1991-1993

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

черный (неокрашенный), ТАЙВАНЬ, 87BG8355AAW

Период выпуска: 1991-1993

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Капоты Ford Sierra (1990-1993) рестайлинг

без места под эмблему, сталь, ТАЙВАНЬ, 1661908

Период выпуска: 1991-1993

Крылья Ford Sierra (1990-1993) рестайлинг

под повторитель, ТАЙВАНЬ, 6502951

Период выпуска: 1991-1993

под повторитель, ТАЙВАНЬ, 6502949

Период выпуска: 1991-1993

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Передние бамперы Ford Sierra (1990-1993) рестайлинг

черный (неокрашенный), ТАЙВАНЬ, 6695223

Период выпуска: 1991-1993

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Радиаторы Ford Sierra (1990-1993) рестайлинг

см. каталог, NISSENS, 1640385, 1652501, 87BB8005GA, 87BB8005GB

Период выпуска: 1987-1993

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Запчасти для Ford Sierra (1990-1993) рестайлинг

Бесплатно дополнительно упаковываем

Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.

Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.

Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.

Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.

Бесплатная доставка до транспортной компании

Бесплатное почтовое оформление

Возврат в течение
14 дней после получения

Найдите нужную запчасть для Ford Sierra рестайлинг для удобства используйте фильтр товаров. Вы можете купить запчасти для Ford Sierra рестайлинг по низкой цене с наложенным платежом или по предоплате через Почту России, транспортные компании или курьерские службы.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]