Предпусковой подогреватель в с помпой + намордник — Ford Transit, л., года на DRIVE2
New&Pomos
Предпусковой подогреватель в с помпой + намордник — Ford Transit, л., года на DRIVE2
Предпусковые подогреватели двигателя Ford Transit
Жил на 3м ,сделал се розетку возле 1го и таскал переноску. Как вариант мокрую автономку поставить,естественно не дёшево.
Например бинар 5 д. От акб нормального не придумаешь не чего для подогрева. Воскресенье, Зачем что-то таскать и скручивать?!
И нааамного дешевле чем вебаста или еще подогрев двигателя форд транзит хрень. И к нему так-же продается таймер для запуска, да и места займет как авоська Да и ещеесли проблема с подогревом при простое — то берется инвектор на w я такой купил за 2т.
Вот себе поставил прибор перед зимой, чистокровный китаец оригинал можно сказать делается для внутренего рынка китая там даже вилка другая была, гарантия два года черовек который продает говорит подогрев двигателя форд транзит ни одного возврата не было,качество отличное даже когда в руках держишь подогрев двигателя форд транзит собран на совесть и из хороших материалов.
Мощность 3квт когда выбирал себе сам был противник такой мощности хотел Его мощность 2. За всю зиму воспользовался им всего один раз когда было минус Машина стояла на стоянке. В интернете много видосов про то что за пол часа эти кипятильники прогревают мотор до 40 градусов и запуск с пол тычка как летом.
Ну у меня все было не. Я включил его на 25 минут надеясь что хоть до нуля по подогрев двигателя форд транзит примерно прогреет и запуск будет легкий как в минус грудусов. Включив зажигиние стрелка темпиратуры никак не сдвинулась, когда начал крутить стартером то по звуку пуска стало ясно что прогревал что не прогревал этих 25 минут абсолютно не хватило, наверное надо минимум на 1.
Патрубой который шол из подогревателя был горячий, остальные дальше по системе были подогрев двигателя форд транзит еле теплые. Я сделал вывод, эта система действительно полезна если машина стоит дома под боком и в хороший мороз надо втыкать наверное часа за полтора чтоб хоть был эффект. Мне не понравилось, я расчитывал на 30, максимум 40 минут включения на стоянке.
Предпусковой подогреватель в с помпой + намордник — Ford Transit, л., года на DRIVE2
Фото по установке подогрева на 2.2 TD
Рисунок из инструкции по установке.
Ну вот. Опять запрещенные ВВ коды?? Господа модераторы! Как у Вас вымолить зазрешение пообщаться с коллегами? Духам запрещено выкладывать фото – можно только дембелям? Скоро зима закончится!
А вот так это выглядит после установки
В ближайшее время поставлю зарядное устройство АКБ и постараюсь выложитьт фото.
Сравнение CALIX, DEFA и Северс.
Есть существенное отличие по цене и по удобству установки.
– Северс – очень недорого, но продали Тебе эту штуковину, а дальше это Твои проблемы – как хочешь так его и ставь на свой страх и риск. Мощности 1500 Вт вполне достаточно чтобы при неправильном включении все это закипело и поразрывало шлашги и радиатор. Одна надежда на встроенную в него термозащиту. При неправильном подключении из-за отсутствия циркуляции антифриза он быстро будет перегреваться, а защита его будет вырубать. Если же у вас руки и голова не перепутаны местами и растут правильно – результат может быть очень положительным и притом за небольшие деньги.
– CALIX (Швеция) и DEFA (Норвегия) – не очень дорого (4000-5000 р.), но подход совершенно другой. Для каждого, повторюсь каждого разработан свой нагревательный элемент и испытан на конкретном а/м на заводе-производителе. Отсюда нагревателей наработано около 200 видов. Для каждого а/м (его ДВС) разработана инструкция по установке с иллюстрациями. Продумано все до мелочей – в комплекте все необходимое. Одно слово – Заграница – и держать в руках, и ставить приятно.
Есть фото с установкой CALIX на предыдущий Транзит с 2.0 TD DURATORQ – вот только господа модераторы дадут доступ!
Господа модераторы, НУ дайте с коллегами пообщаться! Дайте выложить фото!
Разговор не идет о какой-либо рекламе. Есть вещи дешёвые, а есть вещи хорошие. Каждый человек в праве для себя выбрать одно или другое. Это как машины – есть дешевые (Газель например) и есть хорошие (Форд Транзит). Коллеги, сколько человек из Нас поездив на Транзите, даже пожилом, с удовольствием пересядет на Газель пусть даже новую?
Поэтому поговорим о хорошем.
Комплект подогрева Шведский фирмы CALIX я сам привез из Финляндии, т.к. бываю там по работе.
На наши деньги обошелся 5000 руб. Устанавливал на сервисе, т.к. сам не решился – работа
обошлась в 3000 руб.
Сначала пришлось снять генератор – закрывал заглушку.
Сзади со стороны моторного щита удалили заглушку в блоке.
На место удаленной заглушки ставится нагревательный элемент
Поставили на место генератор
В бампере установили розетку в которую включается внешний кабель.
Если вынуть кабель розетка герметично закрывается крышкой, влага не попадает.
Прошедшие две зимы показали, что даже при -35 град. мотор заводится уверенно и очень быстро
прогревается. Сейчас буду ставить дополнительно обогреватель в салон и зарядку АКБ.
Удачи на дорогах.
Игорь.
. Спасибо модераторам – все заработало
Добавлено (12.01.2013, 18:16)
———————————————
На новом Транзите с мотором 2.2 TDCi технологическая заглушка резьбовая, расположена спереди блока ДВС под пластиковым впускным коллектором.
Чтобы добраться до заглушки требуется частично разобрать коллектор.
Место установки указано в инструкции.
651×481(78.34 kB)
хостинг картинок
Для установки нагревателя потребовался короткий ключ на 36.
350×233(4.35 kB)
хостинг картинок
Нагреватель завернул в блок – для того что бы его затянуть требуется короткий ключ, т.к. места очень мало.
Вот что получилось.
4000×2248(1.32 MB)
хостинг картинок
4000×2248(1.45 MB)
хостинг картинок
Новогодние морозы, как и ожидалось, не доставили никаких проблем.
Обогрев работает на УРА.
Следующим шагом будет установка отопителя в кабину, что бы по утрам не чистить стекла от снега и льда.
Переделка подогревателя в предпусковой подогреватель
remus81
штатного догревателя нет? который гудит как паяльная лампа в морозы.
Его можно переделать в предпусковой, гораздо дешевле выйдет.
Для переделки понадобится:
1.Выбрать подходящий электрический насос, газелевские бывают с диаметрами патрубков 16 и 18:
351.3730 Эл.насос водяной ГАЗ-2705 дополнительный ф16 шт 500=00
352.3730 Эл.насос водяной ГАЗ-2705 дополнительный ф18 шт 610=00
Возможно, понадобятся переходники на другой диаметр патрубков.
2. Реле 12в.
3. Тумблер.
Эта простейшая система позволит прийти с утра к авто, открыть дверь, щелкнуть тумблером. Пока подогреватель будет работать, можно заняться очисткой машины от снега, инея и т.п. Потом садишься и с легкостью заводишься.
Я сейчас сам раздумываю над такой схемой, вот тумблер себе погламурней выбираю: https://www.dealextreme.com/details.dx/sku.21315
По догревателю, далее по тексту ППП. У меня в обиходе книга издательства “Арус” Карпова И.А. все схемы и обозначения оттуда. Ставил лично так что все напряжения и их задержки проверял тестером сам. Бюджет 2000руб.
О Эффективности – за 15мин. работы ППП в минус 15-20 градусов нагревает мотор до температуры при которой свечи накала не включаются., по цельсию не мерял. В праздники завелся сам в -37.
Для установки требуется
1. Ппомпу для прокачки тосола выше советовали от газели, лучше BOSH номер по экзисту напишу позже ставил в августе подзабыл. Она компактнее дешевле газели, как ни странно, 1200руб. против 1500. нет сальников – привод крыльчатки магнитом. Мне привезли за три дня в местном магазине
2. диоды 4001 — 3шт Компактные, легко монтируются прямо в проводку, изолируются термоусадочным кембриком
3. провода, изолента, термоусадочный кембрик
4. реле и другие детали будут зависеть от вариента решения запуска о них позже
5. шланг подходящий от системы охлаждения отечественного авто подходящий по диаметру на помпу изгиб 90 градусов. блину лучше подрезать по месту.
ППП закреплен на задней стенке моторного отсека к нему подходит подводящий шланг тосола от головки блока в него и врезаем помпу. Места мало пипец, но мне удалось, раскорячившись за часа два.
Помпа крепится моторчиком вниз, сверху вход, сбоку под 90 градусов выход. снизу на помпе разъем “+”и”-” подписаны, подпаяйтесь заранее. Кронштейн сделал из пластины для стропил кровли, купленной в строй магазине, она оцинкованная и много отверстий позволяют варьировать крепление
помпу к ней притянул хомутом из купленной там же пластины для крепления стоек гипсакартона (фотки постараюсь позже). Сам кронштейн изгибается под 45 градусов и крепится (притягивается) к задней стенке моторного отсека подсовыванием под болт крепления ППП . Шланг подачи тосола стягиваете с входного патрубка ППП и одеваете на вход помпы резать ничего ненадо тосол тоже не сливал пролилось грамм 30-50. С выхода помпы дополнительным патрубком под 90 градусов соеденяетесь со входом ППП. Помпа на кронштейне встает так что родной шланг подходит к помпе без изгибов как родной, а выход с помпы у сого входа в ППП так что доп шланг совсем короткий нодо. Фото постараюсь позже темно на улице. про электрику в следующем опусе.
Ford Transit, 2008 г.в., дв. JXFA (2,4 л), МКПП (МК №508)
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ
Операция
УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.
Подготовка подогревателя к монтажу
Нарезать рукав резиновый отрезками: L1 (входной) 180 мм; L2 (выходной) 640 мм.
При необходимости рукава подрезать по месту.
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками через втулки при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-0508, рис. 1).
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
Cлить ОЖ.
В поперечной балке, соединяющей две половины рамы необходимо просверлить отверстие диаметром 8,5 мм (разметка отверстия показана на рис. 2).
Кронштейн с подогревателем закрепить болтом М8 на просверленное отверстие, используя шайбы увеличенные 8 (см. рис. 3).
Монтаж
тройника
28х14
Разрезать нижний шланг радиатора (рис. 3, стрелка А). Надеть на шланг хомуты, вставить тройник. Отвод тройника направить в сторону подогревателя. Зафиксировать тройник на шланге хомутами S25-40.
Монтаж
тройника 32х14
Открутить болт, указанный стрелкой Б на рис. 4. Вывести из зацепления фиксатор термостата (рис. 4, выноска А). Разрезать шланг, соединяющий термостат с двигателем. Надеть на шланги хомуты. Установить в разрез тройник 32х14 (рис. 5, стрелка А). Между корпусом термостата и кронштейном установить втулку 9323 (рис. 4, стрелка В). Закрутить болт Б. Откорректировать положение тройника 32х14 так, чтобы выходной рукав подогревателя не касался ремня генератора.
Соединение подогревателя с системой охлаждения
Надеть хомут на входной рукав. Входной рукав надеть на боковой отвод тройника (28х14) и затянуть соединения хомутами.
Залить в подогреватель через выходной рукав 250 мл ОЖ.
Надеть хомут на выходной рукав. Выходной рукав надеть на отвод тройника 32х14 и затянуть соединения хомутами.
Заполнить систему охлаждения.
Зафиксировать выходной рукав так, чтобы при вибрации он не отклонялся в сторону ремня генератора и шкивов.
Фиксация сетевого провода
Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.
Проверка работы подогревателя
Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.
ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.