14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford EcoSport – фото и цена модели, комплектации, характеристики Форд Экоспорт рестайлинг

«Космополит» Ford EcoSport II

Форд ЭкоСпорт (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «EcoSport 2» и обзор с фотографиями.

Ford EcoSport – передне- или полноприводный SUV субкомпактного сословия, который (по словам самого автопроизводителя) сочетает в себе достоинства компактной модели (практичный салон при небольших габаритах, отличная маневренность, топливная экономичность) и преимущества вседорожника (большой дорожный просвет, наличие полного привода)…

Он ориентирован на самую «разношерстную» целевую аудиторию, начиная с молодежи, ведущей активный образ жизни, и заканчивая людьми в возрасте, имеющими загородные дачи…

Второе поколение кроссовера (в концептуальном обличье) дебютировало в начале января 2012-го на международном автосалоне в Нью-Дели, а его товарная версия была представлена широкой общественности уже в апреле того же года на стендах Пекинского мотор-шоу… Продажи автомобиля начались через несколько месяцев после официальной премьеры, в то время как до российского рынка он «доехал» лишь в декабре 2014 года (причем с «пропиской» в Набережных Челнах).

В ноябре 2016-го в рамках автомобильной выставки в Лос-Анжелесе состоялась публичная демонстрация «рестайлингового ЭкоСпорта» в североамериканской спецификации, но в России он появился лишь в мае 2018 года.

После модернизации SUV «повзрослел» внешне (за счет перекроенной «лицевой» части), обзавелся полностью измененным салоном, получил пересмотренную гамму двигателей и коробок передач, а также «вооружился» новым современным оборудованием.

По сравнению с большинством «зализанных» паркетников, Ford EcoSport воспринимается настоящим «проходимцем», хотя в целом выглядит пусть и симпатично, но не совсем сбалансированно.

Анфас пятидверка выставляет напоказ строгий взгляд широко распахнутых глаз-фар, «фамильную» решетку радиатора с ячеистым рисунком и рельефный бампер, а с тылу привлекает внимание поджарыми очертаниями со стильными фонарями и крупной пятой дверью (на которой, в российской спецификации, «по-внедорожному» подвешено запасное колесо).

В профиль кроссовер отличается высоким силуэтом, подчеркнутым солидным клиренсом, с коротенькими свесами, выразительной пластикой боковин, взлетающей подоконной линией да «дутыми» арками колес.

По своим габаритам «ЭкоСпорт» не выходит за пределы субкомпактного класса: его длина составляет 4325 мм, ширина не выходит за 1765 мм (без учета зеркал), а высота упирается в 1670 мм. Величина колесной базы насчитывает у вседорожника 2519 мм, а его клиренс укладывается в 200 мм.

«Боевая» масса автомобиля варьируется от 1296 до 1463 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер Ford EcoSport смотрится привлекательно, зрело и по-европейски добротно, а внимание здесь сразу же акцентируется на торчащем и жестко закрепленном «планшете» информационно-развлекательного центра, диаметр которого равняется от 4.2 до 8 дюймов (на этот показатель влияет уровень комплектации).

Рабочее место водителя венчают рельефный мультифункциональный руль с трехспицевым ободом и солидный «инструментарий» с большими шкалами на матовом фоне, сдобренными крупным дисплеем, а центральную консоль украшает образцово-показательный блок «микроклимата» с классической компоновкой.

Убранство кроссовера лишено явных эргономических огрехов, а собрано преимущественно из приятых материалов.

Передним седокам в автомобиле отведены плотно спрофилированные кресла с широкими диапазонами регулировок и подогревом, а задним – эргономично отформованный диван. Но если первый ряд сидений способен принять даже рослых человек, то на «галерке» высокие пассажиры ощутят нехватку пространства в ногах (да и третий здесь точно будет лишним).

По меркам своего класса Ford EcoSport обладает неплохим багажником – его объем в нормальном состоянии составляет 354 литра. Задний диван сравнивается с полом двумя неравными секциями, благодаря чему вместимость «трюма» увеличивается до 1184 литров. Под фальшполом у пятидверки скрывается дополнительный отсек для мелочевки, в то время как запаска закрепляется снаружи на пятой двери.

На российском рынке рестайлинговый «ЭкоСпорт» предлагается с двумя бензиновыми «атмосферниками»:

  • По умолчанию под капотом кроссовера находится рядный трехцилиндровый мотор семейства Dragon рабочим объемом 1.5 литра с распределенным впрыском горючего, регулируемыми фазами газораспределения и 12-клапанным ГРМ, который выдает 123 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 151 Нм крутящего момента при 4500 об/минуту.
  • «Топовым» версиям полагается 2.0-литровая «четверка» Duratec с вертикальной архитектурой, непосредственным «питанием», 16-ю клапанами и технологией варьирования фаз газораспределения, генерирующая 148 л.с. при 6000 об/минуту и 194 Нм пиковой тяги при 4500 об/минуту.

«Младший» двигатель стыкуется с 5-ступенчатой «механикой» или 6-скоростным «автоматом» (с гидротрансформатором) и переднеприводной трансмиссией, а «старший» – исключительно с автоматической коробкой передач и системой полного привода Intelligent All-Wheel Drive с многодисковой муфтой Dana, перебрасывающей мощность на задние колеса.

Стоит отметить, что до обновления кроссовер был доступен в России только с четырехцилиндровыми атмосферными моторами – 1.6-литровым, производящим 122 л.с. и 148 Нм вращающего потенциала, и 2.0-литровым, развивающим 140 л.с. и 186 Нм. Они сочетались с «механикой» на пять передач или «роботом» PowerShift о шести диапазонах.

В основе Ford EcoSport лежит переднеприводная платформа «B2E» с поперечно расположенным «сердцем» и несущим кузовом, на широкую долю состоящим из стали высокопрочных сортов. На передней оси автомобиля монтирована независимая подвеска со стойками МакФерсон, а на конструкцию задней части влияет модификация: переднеприводным положена полузависимая система со скручивающейся балкой, а полноприводным – независимая многорычажка.

Кроссовер обладает рулевым управлением реечного строения с «вживленным» электрическим усилителем. Спереди машина снабжена дисковыми вентилируемыми тормозами, а сзади – барабанными механизмами (в «штате» – с ABS, EBD и прочей электроникой).

На российском рынке рестайлинговый Ford EcoSport 2018 года можно приобрести в пяти вариантах оснащения – «Ambiente», «Trend», «Trend Plus», «Titanium» и «Titanium Plus».

Вседорожник в базовой комплектации с 1.5-литровым мотором и передним приводом минимально стоит 959 000 рублей, а его функционал объединяет: две фронтальные подушки безопасности, неокрашенные зеркала с обогревом и электрорегулировками, 16-дюймовые стальные колеса, четыре электростеклоподъемника, аудиоподготовку с четырьмя динамиками, ABS, EBA, ESC, систему ЭРА-ГЛОНАСС и некоторые иные опции.

Читать еще:  Седан Ford Focus 2 () технические характеристики, фото и обзор

Автомобиль со 123-сильной «тройкой» и 6АКПП предлагается с версии «Trend» по цене от 1 089 000 рублей, исполнение с 2.0-литровым двигателем обойдется в сумму от 1 229 000 рублей, а «топовую» модификацию не купить дешевле 1 259 000 рублей.

«Полный фарш» подразумевает наличие: семи подушек безопасности, однозонного «климата», комбинированной отделки салона, медиацентра с 6.5-дюймовым экраном, камеры заднего вида, аудиосистемы с шестью колонками, 17-дюймовых легкосплавных «катков», подогрева передних кресел, датчиков света и дождя, передних и задних парктроников, камеры заднего вида, бесключевого запуска двигателя и прочего современного оборудования.

Ford Ecosport 2019 – Компактный Экоспорт от Форд

Начиная с 2018 года компания Ford проводит реструктуризацию своего бизнеса, которая затронула многие рынки. В 2019 году компания решила уйти с российского рынка легковых автомобилей (останется только коммерческое направление). Выпуск легковых автомобилей на российских заводах будет прекращен, а на весь модельный ряд будет распространятся существенная скидка. Компания обещает выполнить все обязательства по послепродажному обслуживанию и обеспечению запасными частями.

Ford Ecosport – кроссовер субкомпактного класса (B-класс) от американского бренда Форд.

Ecosport первого поколения был создан для рынка латинской Америки и производился только в Бразилии. Маленький кроссовер оказался довольно успешным, поэтому компания решила сделать Экоспорт второго поколения глобальной моделью.

Модель второго поколения была представлена в виде концепта на выставке в Дели в 2012 году. Именно модель второго поколения пришла на российский рынок. Для нашей страны она собирается в Набережных Челнах (с 2014 года). В 2017 году Экоспорт подвергся первой модернизации, которая заметно освежила внешность и салон автомобиля.

Своим ярким дизайном автомобиль понравится молодым людям, а высокая посадка и клиренс будут полезны как в городе, так и при выездах на природу. Главным преимуществом Экоспорт над соперниками является возможность выбора версии с полным приводом.

Среди конкурентов можно отметить такие модели:

Купить Форд Экоспорт 2019 года можно за 1 051 000 рублей или в кредит с платежом от 5 100 рублей в месяц. За эти деньги вы получите новый Экоспорт в базовой комплектации Ambient с 1.5-литровым мотором мощностью 123 л.с., 5-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.

Новый кузов Ford Ecosport 2019

Экоспорт второго поколения построен на глобальной платформе B2E от Фиесты шестого поколения. Каркас на более чем 50% изготовлен из высокопрочных сталей. Его высокий пятидверный кузов имеет короткие свесы спереди сзади и “взрослые” 200 мм клиренса.

Экстерьер после рестайлинга 2017 года заметно освежился. Теперь он больше соответствует корпоративному стилю, в котором выполнены более крупные братья Kuga и Edge (к нам не поставляется). Передняя часть машины полностью новая – это новые фары, капот, решетка радиатора и бампер. Задняя часть осталась практически без изменений. Как и прежде, задняя дверь открывается в сторону, а на ней закреплен внешний кожух с “запаской”. Хромированная ручка багажника разместилась в заднем правом фонаре.

В базовых версиях передние фары галогенные, рефлекторного типа. В топе установлены ксеноновые фары и светодиодные ходовые огни. Зеркала с повторителями поворотников довольно крупные и имеют электрообогрев. На крыше появились серебристые рейлинги – раньше они не предлагались даже в качестве опции.

Длина кузова – 4325 мм, ширина – 1765 мм (без боковых зеркал), высота – 1670 мм (без рейлингов). Колесная база – 2519 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, – 1296 – 1463 кг.

Для кузова доступны 7 расцветок, из них 5 с эффектом “металлик”.

Двигатель и трансмиссия Ford Ecosport 2019

Обновленный Экоспорт получил новую моторную гамму.

Роль базового мотора выполняет абсолютно новый бензиновый мотор семейства Dragon с тремя цилиндрами. Его объем 1,5 литра, мощность 123 л.с, крутящий момент 151 Н•м. Этот мотор сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач или традиционным 6-ступенчатым “автоматом” с гидротрансформатором. Да, роботизированная коробка PowerShift больше не предлагается. Привод, для этого мотора, только на передние колеса.

“Топовый” 2-х литровый двигатель знаком по другим моделям Форд (Фокус, Мондео). Его мощность, в сравнении с прошлой моделью, поднялась до 148 л.с. (+8 л.с.). Крутящий момент тоже возрос – 198 Нм против 186 Нм у дорестайлинговой версии. В конструкции газораспределительного механизма – цепь, рассчитанная на весь срок службы автомобиля. Если вы хотите купить машину с полным приводом, то этот двигатель единственная альтернатива. Также не имеет альтернатив коробка передач – с полноприводной трансмиссией сочетается только 6-ступенчатый “автомат” (в старой версии была доступна только “механика”). Проверенная автоматическая коробка передач также используется на старших кроссоверах Kuga и Explorer. От старших моделей новый Экоспорт также получил полный привод Intelligent All-Wheel Drive с муфтой Dana.

5MT – механическая КПП (5 ступеней); 6AT – автоматическая КПП (6 ступеней); 2WD – монопривод; AWD – полный привод.

К сожалению дизельный двигатель недоступен для российского рынка, но оба бензиновых двигателя адаптированы под использование бензина Аи-92, что понравится многим автолюбителям. Объем бензобака 52 литра.

Читать еще:  переборка насоса ГУР на Ford Mondeo 2,3AT — Ford Mondeo, л., года на DRIVE2

Подвеска, тормоза и колеса Ford Ecosport 2019

Спереди установлены привычные стойки McPherson. Конструкция задней подвески напрямую зависит от типа трансмиссии. В переднеприводных машинах это надежная скручивающаяся балка (с этой подвеской без полного привода машина весит на центнер легче). В полноприводных версиях простая “многорычажка”. Специально для российских условий были адаптированы настройки пружин и амортизаторов.

После обновления подвеска Экоспорт получила новые пружины и амортизаторы.

На ходу подвеска довольно энергоемкая и обеспечивает хорошую отзывчивость на движения руля (электроусилитель в стандарте). За это приходится расплачиваться плавностью и комфортом на средних и крупных неровностях. Здесь, конечно, не обойтись без тест-драйва, вкусы и потребности у каждого индивидуальны.

Благодаря высокому клиренсу (200 мм) и малым свесам кроссовер сможет удивить на не очень пересеченной местности. Глубина преодолеваемого брода 550 мм – результат достоин уважения. Но на мягких грунтах, вроде песка, лучше не забывать, что Экоспорт это кроссовер – сесть на “брюхо” очень легко.

Спереди установлены дисковые тормоза (с антиблокировочной системой в стандарте), сзади барабанные.

В стандартной комплектации Trend идут стальные 16-дюймовые колеса с декоративными колпаками и шинами размерностью 205/60. Для более богатых версий положены 16-дюймовые легкосплавные диски. А в качестве аксессуара можно заказать 17-дюймовые легкосплавные колеса.

Салон Ford Ecosport 2019

После рестайлинга Экоспорт получил абсолютно новый салон. Его дизайн стал симпатичнее и чище, материалы отделки качественней. После обновления у вас уже не будет ощущения, что на его салоне экономили.

Передняя панель из мягкого пластика, посередине находится 6,5-дюймовый (в топе) “планшет” мультимедийной системы SYNC 3. Даже в самом простом исполнении (Trend) этот экран остается цветным. Фирменная фордовская мультимедийная система позволяет набрать номер телефона голосом или прочитать SMS. Также в новом Экоспорт появилась камера заднего вида (Titanium Plus). Почти все кнопки на центральной консоли имеют подсветку, климат-контроль (начиная с Trend Plus) настраивается с помощью удобных “крутилок”. Удобное новшество – USB на потолочной консоли для подключения видеорегистратора или другого оборудования. Начиная с комплектации Trend появляется аудиосистема, Bluetooth, пара USB разъемов на центральной консоли. В дополнение ко всему, в комплектация Titanium медиасистема поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto. Бардачок разделен на две секции. Есть розетка на 12 В.

Новая приборная панель аналоговая, с качественным экраном бортового компьютера в центре. Трехспицевый мультифункциональный руль новый Экоспорт получил от Фокуса. Механическая регулировка руля по углу наклона и высоте входит в стандартное оснащение.

Новые передние сиденья обеспечивают высокую, удобную посадку и не вызывают усталость в многочасовых вояжах. Водительское кресло регулируется по шести направлениям, пассажирское в четырех. Поясничный подпор получает регулировку в комплектации Titanium. Между креслами появился подлокотник с объемной нишей для “мелочи”.

Места для ног на задних сиденьях достаточно для людей среднего роста. Потолок высокий. Задняя “скамейка” поставлена высоко, но спинка дивана теперь нерегулируемая. Ширина кроссовера довольно внушительная, но сам задний диван не сильно широкий – втроем сзади будет не комфортно. Есть крепления для детских кресел ISOFIX.

За счет фиксированной спинки заднего дивана объем багажника увеличился до 354 литров (+30 литров). Если сложить второй ряд сидений объем под багаж увеличится до 1184 л.

В зимний пакет входят такие опции:

  • дополнительный электрический отопитель салона;
  • электрообогрев лобового стекла;
  • электрообогрев форсунок стеклоомывателя;
  • боковые зеркала с электрообогревом;
  • подогрев передних сидений;
  • рулевое колесо с электрообогревом.

Детальнее со всеми комплектациями можно ознакомиться в разделе “Комплектации” ниже.

Системы безопасности Ford Ecosport 2019

За активную безопасность отвечают множество современных систем:

  • электронная система курсовой устойчивости (ESC);
  • антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • система помощи при экстренном торможении (EBA);
  • для автоматической трансмиссии система помощи трогания на подъеме;
  • фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира (в базовой комплектации);
  • боковые подушки безопасности (начиная с версии Titan);
  • боковые надувные шторки ;
  • подушка безопасности для коленей водителя.

В краш-тестах Euro NCAP Экоспорт получил 4 звезды. Защита взрослых пассажиров на уровне 93%, детей на 77% и пешеходов на 58%.

Гарантия и обслуживание Ford Ecosport 2019

Компания Ford предоставляет гарантию до 3 лет или 100.000 километров пробега. Гарантия на лакокрасочное покрытие составляет 2 года без ограничения пробега. Гарантия от сквозной коррозии кузова – 12 лет. Межсервисный пробег – 15.000 км или 1 год. Гарантия на оригинальные запасные части и фирменные аксессуары – 12 месяцев без ограничения пробега.

Ford EcoSport 2016: цена, фото

История выпуска Ford EcoSport 2016 берет свое начало в 2003 году в странах Латинской Америки. К концу 2011 года продажи составляли порядка 700 тысяч экземпляров первого поколения, и со временем данный автомобиль приглянулся европейским и азиатским покупателям.

Содержание:

Большие надежды компания возложила на модель представленную в 2012 году на автосалоне в Нью-Дели, построенную на базе Ford Fiesta 6-го поколения. В течение нескольких месяцев после показа автомобиля широкой публике, компания произвела незначительные доработки и начались продажи в Бразилии, затем его начали производить в Китае и Индии, кроссоверы, продающиеся в Африке, Европе (кроме России), Австралии и Новой Зеландии, имеют индийскую сборку.

Производство автомобиля в России началось в 2014 году в Набережных Челнах. Новый кроссовер должен стать основным соперником Opel Mokka в борьбе за предпочтения покупателей. Также стоит заметить, что модель очень хорошо адаптирована под российские суровые условия, прежде всего это выражается в большом дорожном просвете и системе обогрева.

Читать еще:  Технические характеристики Ford Escort cabrio - подробно — Бибипедия

Дизайн Форд Экоспорт 2016

Морда автомобиля выделяется узкой оптикой, которая придает модели немного агрессивности, также этому еще помогает слегка рельефный капот. Под фарами расположена хромированная 8-ми угольная решетка радиатора, по бокам от нее находятся круглые противотуманные фары. Бампер обладает большой защитой, которая выполнена из черного пластика, она не только защищает бампер, но и прекрасно дополняет дизайн передней части.

При взгляде в профиль, первое, что привлекает внимание, это колеса, которые находятся в достаточно сильно раздутых колесных арках. Сами колеса маленькие для такого кузова и выглядит это немного не естественно. Сбоку авто имеет некие выштамповки на дверях и красивые зеркала заднего вида, которые установлены на ножку и оборудованы светодиодным повторителем поворотника. Кстати, диаметр самих колес разный, спереди находятся 16-е, а сзади 17-е.

Сзади модель Экоспорт имеет небольшой спойлер на крыше, слегка рельефный бампер, красивую оптику, а также запасное колесо на крышке багажника. Это колесо может находится под багажником, если этого захочет покупатель, тогда на крышке багажника его не будет. Так как это городской автомобиль, то рекомендуется приобретать себе модель с колесом под багажником, ведь на узком пространстве данное колесо находятся на крышке, может помешать открыть багажное отделение.

После рестайлинга дорожный просвет Ford EcoSport 2016 уменьшился до 19-ти сантиметров, это не сильно помешает качеству прохождения бездорожья, но неплохо сыграет на маневренности. Как заявляет сам производитель, модель стала более отзывчивой в рулевом управлении.

Новый Ford EcoSport 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Компания Форд славится тем, что каждое обновление их машин несет в себе кучу перемен. Не стал исключением и недорогой городской кроссовер Экоспорт, по которому рестайлинг прошелся очень существенно.

Изменения по внешнему виду не заметит только слепой. Также значительно были преобразованы салон и технические характеристики. Все это легко может сделать Форд Экоспорт 2019 года одним из самых популярных представителей своего класса как у себя на родине, так и за ее пределами.

Плюсы и все минусы Форд Экоспорт

  • Управляемость
  • Салон
  • Проходимость
  • Надежность
  • Экономичность
  • Ликвидность
  • Подвеска
  • Динамика
  • Музыка
  • Микроклимат

Отзывы владельцев Ford EcoSport

Машинка классная. Когда покупали, не думали, что она такая резвая. Устойчивая. Ни Крета, ни Куга ей не соперники, не только в городе, но и на трассе. Салон удобный, скорость набирает быстро, 150 не ощущается. Маневренная, удобно парковаться. А самое главное, что экономная.

Из плюсов Ford EcoSport на данный момент — зимний пакет: теплый руль, подогрев сидений, быстрая разморозка лобового стекла. Несколько раз в поворотах помогал ESC. Из минусов — отсутствие ручки над дверью пассажира, шумоизоляция двигателя. Не очень понятен центральный подлокотник — если положить на него локоть, то ладонь не достает до руля. Зато мешает пристегнуть ремень безопасности. Подвеска довольно жесткая, даже «козлит» на лежачих полицейских.

Машина отлично выглядит, лучше всех укомплектована за свою цену, но… работа подвески огорчила. Любая небольшая яма на дороге (а тест-драйв был только на асфальтированной дороге), и подвеска идет на пробитие. Даже не представляю, что было бы на гравийной дороге. С точки зрения интерьера и экстерьера вопросов нет – выглядит автомобиль и внутри, и снаружи, отлично.

Компактный и шустрый для города, с хорошим клиренсом. Посадка в новом Форд ЭкоСпорт высокая, достаточно удобные сидения, все под рукой-удобно организовано.Неплохое сочетание управляемости и плавности хода.Двигателя 1,6 для города более чем достаточно, робот незаметно переключает передачи, иногда тупить в пробках.

Отзывы автовладельцев Форд Экоспорт с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Форд Экоспорт 2019 цены и комплектации

Цена Форд Экоспорт 2019 в России составляет от 1 075 000 до 1 523 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus.

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические Характеристики Ford EcoSport

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Ford EcoSport имеют 4,5-литровый бачок омывающей жидкости, веерные форсунки омывателя с подогревом, русифицированную навигацию и дополнительный USB-разъем в потолочной консоли для подключения, например, видеорегистратора. Кроме того, все моторы могут работать на 92-м бензине.

Обновленный EcoSport предлагается со 123-сильным двигателем объемом 1,5 литра и 148-сильным двухлитровым агрегатом.

Видео тест-драйв нового Ford EcoSport


Внешний вид

Задняя часть осталась практически прежней и там продолжает болтаться запаска. Некоторые считают, что так Ford хочет подчеркнуть внедорожные качества машины, но все банальнее: запасное колесо попросту некуда девать.

Салон

По центру возвышается цветной дисплей медиасистемы: у базовых версий — скромная «музыка» с экраном диагональю 4,2 дюйма, а у машин подороже — продвинутый комплекс Sync 3 с дисплеем 6,5 или 8,0 дюйма. Среди опций есть ксеноновые фары, круиз-контроль с ограничителем скорости, обогрев руля, камера заднего вида и система контроля слепых зон.

Изменен механизм трансформации заднего ряда. Если прежде спинка падала на подушку сиденья и весь этот «бутерброд» откидывался вперед, то теперь так откидывается только подушка, а спинка ложится на ее место вровень со съемным фальшполом багажника. При этом сам отсек стал меньше: 334 литра под полкой вместо 355 литров у дореформенной модели.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×