123 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подвеска : клиренс : проставки (с. 5) – Ford C-MAX

Подвеска : клиренс : проставки (с. 5) — Ford C-MAX

Опорный подшипник правый передний руб. Диски r16 4 шт. Юнипол купил их раньше, но так как для этой переделки, то включил в смету; 7. Росшина на Увеличение клиренса форд с макс ; Проведенные работы и их стоимость: Работы по установке: Итого руб. Ставил все в РТСе у Ромы ; 2.

Монтаж колес руб.

Росшина на Рокадной ; 3. Развал-схождение руб. Я уже решил его не ждать и записался к первым ребятам на установку забрал заказ я уже в первый же день.

Ford C-Max клиренс

Объясню увеличение клиренса форд с макс что мне нужно было от abazh. Меня смущало что задние проставки были высотой 3см, а передние 2см. Я не хотел, что бы развесовка машины по осям поменялась. На запрос о том, что бы сделали и передние 3см prostavki. Начали вешать лапшу по поводу того, что передок нельзя сильно лифтовать. Вопрос немного прояснил abazh. Передние проставки ставятся между кузовом и стойкой. Соответственно, на длину проставки удлинняются болты крепления стойки к корпусу.

Расчетом нагрузок на них никто естественно не занимается, а чем длиннее болт, тем больше рычаг и как следствие нагрузка болт внутри проставки сидит не плотно а с большим зазором. Видимо из опыта они установили марку болта, который не увеличение клиренса форд с макс если лифтануть на 2см и больше эксперементировать не хотят. Да я и сам стреманулся бы быть первопроходцем.

Она представляет из себя два сваренных друг с другом фланца. Верхний фланец повторяет по виду верхний край стойки, нижний фланец — поверхность кузова, к которой примыкает стойка. К верхнему фланцу привариваются три гайки под болты, которые крепят проставку к корпусу.

На нижнем — отверстия, повторяющие отверстия в кузове для вставки болтов крепления увеличение клиренса форд с макс. Таким образом болтов крепления становится не три а шесть.

Клиренс у Ford C-max

Но при этом все они стандартной длины. В итоге abazh.

Стоили они р за пару. Задние на prostavki. Оптимальная машина для семьи — как по цене, так и характеристикам. У меня кстати вариант с топовым двухлитровым двигателем, механической коробкой и полным набором опций, которые были актуальны на тот момент времени.

Подвеска : клиренс : проставки

Практичная городская машина, с высокой крышей и вертикальной посадкой — сидеть удобно спереди и сзади. Места предостаточно.

Обзорность назад великолепная, прищуриваться не. Хотя толстые передние стойки кому-то могут показаться неудобными с точки зрения обзорности. Машина понравилась за счет адаптации к российским дорогам — у Ford C-Max клиренс мм и небольшие кузовные свесы.

Энергоемкая подвеска хорошо настроена для неровных дорог с ухабами и колеями, можно не опасаясь проезжать через дачные проселки или увеличение клиренса форд с макс серьезные препятствия. Расход топлива часто превышает 10 литров, но динамика классная. Ничего не поделаешь, “золотое” правило механики: Почемуто Форд расматривает снижение клиренса путем замены пружин и это норма, а увеличение клиренса сразу у многих вызывает панику, типо а как изменятся углы и. Хотя занижается на 30 мм.

И я тебя в этом полностью поддерживаю. Чтобы оценить сообщение используйте стрелочки изменения рейтинга поста если не понятно что это такое, читать здесь:

Клуб S-Max&Galaxy

как увеличить дорожный просвет

fortus1 20 Окт 2010

Grumbler 20 Окт 2010

то ни говори, а клиренс- то маловат у MAXa! Давайте поделимся опытом, как исправить эту проблемку. Вроде как подкладки делают под стойки.

Читать еще:  inter-foto-press.ru – Отзывы о Ford Kuga года от владельцев: плюсы и минусы

Для чего маловат клиренс?
Я вам честно скажу: в упор не вижу подобной проблемы! И нет надобности чего-то “исправлять”.
Может при покупке сразу присматриваться к внедорожникам, дабы потом не вносить сомнительные улучшения в продуманную конструкцию автомобиля? Без обид.

кстати:
Девятки, снабженные заботливыми владельцами некими проставками, поднимающими заднюю часть автомобиля (причем истиннаяя причина такого “тюнинга”мне совершенно не ясна. Неужели еще кто-то возит по 10 мешков картошки?), переворачиваются на дороге “на раз”, от резкого перекладывания руля!

Olcher 20 Окт 2010

Всем привет! Ведь что ни говори, а клиренс- то маловат у MAXa! Давайте поделимся опытом, как исправить эту проблемку. Вроде как подкладки делают под стойки. Кто делал, расскажите

Наши ребята с Рольфа сказали мне что если всавлять проставки под пружины то это скажеться не в лучшую сторону на подвеске

integral 20 Окт 2010

Может при покупке сразу присматриваться к внедорожникам, дабы потом не вносить сомнительные улучшения в продуманную конструкцию автомобиля? Без обид.

Правильно. Самое рациональное решение.

Guest_vayafua_* 20 Окт 2010

Может при покупке сразу присматриваться к внедорожникам, дабы потом не вносить сомнительные улучшения в продуманную конструкцию автомобиля? Без обид.

Правильно. Самое рациональное решение.

Ну что за народ!?
Прежде чем поучать обратили бы лучше вниманиеоткуда человек вопрос задаёт!
Чита – это по моему, если конечно я не ошибаюсь, наболее отдалённый от европейской части России наш одноклубник! Посему людям передвигающимся в пределах МКАД и московской обл. его вопрос непонятен.

Теперь по существу – Olcher помниться себе поставил кроссоверовскую резину 215/65 R16, думаю только таким образом можно наиболее безболезненно увеличить клиренс. Ещё думаю что пружины и амортизаторы дизельного макса более жёстки, т.к. расчитаны на большую массу авто, соответсвенно 0,5-1,0 см можешь ими отыграть.

Сергеич 20 Окт 2010

Саня-Танкист 20 Окт 2010

то ни говори, а клиренс- то маловат у MAXa! Давайте поделимся опытом, как исправить эту проблемку. Вроде как подкладки делают под стойки.

Для чего маловат клиренс?
Я вам честно скажу: в упор не вижу подобной проблемы! И нет надобности чего-то “исправлять”.
Может при покупке сразу присматриваться к внедорожникам , дабы потом не вносить сомнительные улучшения в продуманную конструкцию автомобиля? Без обид.

fortus1 20 Окт 2010

Информация к размышлению. По-поводу изменения клиренса не все так однозначно. 1. У нас довольно сложная задняя подвеска, с ее подруливаниями, то есть, если замена резины не вопрос можно по-эксперементировать. 2. Внесение в конструкцию автомобиля изменений не предусмотренный заводом изготовителем, может повлечь в отказе гарантии, прохождении тех. осмотра и вслучае аварии(не дай бог) можно стать без вины виноватым. Но если все перечисленное мелочи, то вполне можно и поколдовать. Увеличение профиля с 60 на 65 увеличивает клиренс приблизительно на 1 см. Посути дела надо полностью менять подвеску, ставить длинноходные амортизаторы и пружины. Если просто зделать проставки можно остаться без амортизаторов( вырвет шток) ям у нас хватает. Единственно, что можно посоветовать увеличить жесткость пружин и уменьшить ход сдавливания, на витки пружины накрутить дюритовый шланг, на четверть или половину. То есть мы тем самым уменьшаем ход подвески, но не меняем клиренс.

а что это за подвеска с подруливанием? можно поподробней?

Можно ли увеличить клиренс без ущерба безопасности

“Владею Ford Focus C-MAX 2005 г.в., 2.0 бензин. Машина очень нравится, но как водителя меня не устраивает клиренс автомобиля. Машина обслуживается на фирменной станции оригинальными запчастями, с подвеской все в порядке. Резина стоит максимально разрешенная 205/55 R16. Можно ли без ущерба безопасности увеличить клиренс так называемыми проставками, ведь для полного счастья требуется плюс 2-3 см, и тогда бордюры и другие препятствия не будут помехой? Интересует также установка пружин от дизельного C-MAX с проставками сзади”.

Читать еще:  Насос гидроусилителя на Ford Mondeo в Москве : inter-foto-press.ru

При увеличении дорожного просвета ущерб безопасности будет нанесен в любом случае, потому что станет выше расположение центра тяжести автомобиля. Это приведет к тому, что автомобиль начнет сильнее крениться в повороте, ухудшится его управляемость при маневрировании на скорости.

Кроме того, любое торможение всегда сопровождается перераспределением веса, приходящегося на переднюю и заднюю оси. Передние колеса во время торможения нагружаются сильнее, а задние, наоборот, разгружаются. Изменение положения центра тяжести обязательно скажется на перераспределении веса и отразится на эффективности и безопасности торможения. В зависимости от интенсивности торможения, а также если дорога скользкая, задние колеса могут и вовсе потерять сцепление с дорожным покрытием, что грозит заносом.

Понятно, что чем больше будет увеличен клиренс, тем более вероятными и существенными могут оказаться негативные последствия. Поэтому важно не перестараться, иначе наряду с улучшением геометрической проходимости, ради которой дорожный просвет увеличивают, можно настолько ухудшить устойчивость и управляемость автомобиля, что все сделанное в машине для увеличения клиренса пойдет насмарку. Опыт показывает, что для большинства легковых автомобилей 4-5 см – максимум, до достижения которого увеличение дорожного просвета еще не сильно сказывается на ездовом поведении автомобиля.

Учитывая, что C-MAX выше обычных “легковушек”, для него оптимумом на самом деле являются 2-3 см увеличения клиренса, хотя и в этом случае придется более строго подходить к выбору скорости, необходимой для безопасного прохождения поворотов или выполнения экстренного торможения, вызывающего сильный клевок передней части автомобиля и разгрузку задних колес.

Способ увеличения клиренса с помощью проставок известен еще с советских времен. Проставки фабричного изготовления можно было купить в автомагазинах либо изготовить их кустарно у знакомого токаря. Изготавливаются проставки как из неметаллических материалов, так и из металла.

Наихудший вариант – проставки из цветных металлов, образующие в местах контакта со сталью кузова и пружин гальванические пары, способствующие коррозии, что требует их изоляции.

Остальные материалы приемлемы, а лучший из них – капролон, как на приведенном для примера фото, демонстрирующем увеличение клиренса именно на 3 см в районе задней подвески Audi A6. В отличие от резины капролон, применяемый при изготовлении сухарей в шаровых опорах рычагов подвески, шарнирах стоек стабилизатора и рулевых наконечниках, не проминается, не деформируется и более стоек к старению, из-за чего проставки из него долговечнее, чем из резины.

Относительно установки пружин от дизельного C-MAX с проставками сзади появляются встречные вопросы. Неужели проставки будут устанавливаться только к задним пружинам? Не означает ли это, что задние пружины просели, из-за чего перестал устраивать дорожный просвет не всего автомобиля, а именно его задней части? Откуда в таком случае уверенность, что с подвеской все в порядке? У пружин есть свойство со временем проседать, и может статься, что замена старых пружин на новые позволит улучшить положение с дорожным просветом. Когда пружины менялись последний раз и менялись ли вообще? Ведь если вернуться к проставкам, то в советское время они были придуманы вовсе не для увеличения дорожного просвета. Чего-чего, а клиренса для беспроблемного передвижения по нашим дорогам у “жигулей” и “москвичей” хватало. Первопричина была в дефиците запчастей. У владельцев автомобилей просто не было возможности купить новые пружины, поэтому проседание старых и уменьшение дорожного просвета компенсировали установкой проставок. Опять же пружины были дороже, чем проставки, изготавливаемые токарем за бутылку.

Читать еще:  Игровая серия Ford Racing в списке игр на русском языке

Что касается пружин для дизельной модификации C-MAX, то они более жесткие. Это позволит компенсировать негативное влияние увеличения клиренса на боковые и продольные крены кузова, однако машина станет жестче на ходу, а понравится ли ухудшение ездового комфорта – неизвестно.

Вопросы о том, как при нормальных пружинах установка проставок отразится на долговечности деталей ходовой части, оставляем за кадром – о них не спрашивали. Тем не менее рекомендуем подумать, как на ШРУСах, шарнирах подвески и рулевого управления, подшипниках ступиц, амортизаторах сказывается изменение векторов нагрузок, рабочих положений осей и пальцев относительно обойм, зон работы поршней амортизаторов.

Форд Фокус Фан

Проставки для увеличения клиренса Форд Фокус

Качеством российских дорог не «хвастался» разве что ленивый, однако, факт до сих пор остается таковым: отечественное дорожное покрытие – это истинный вызов «на прочность» для наших автомобилей. Одним из спасений в данной ситуации является увеличение клиренса – просвета между самой крайней точкой авто и дорожным полотном.

Комплект проставок для Форд Фокус «Polyedr» (г. Климовск)

Вопрос намного актуальнее других – величина просвета крайне мала, ввиду чего большинство дефектов на дороге («кочки», ямы, популярные на дорогах «лежачие полицейские») становятся проблемой для автолюбителей.

Для Форд Фокуса вопрос намного актуальнее других – величина просвета крайне мала, ввиду чего большинство дефектов на дороге («кочки», ямы, популярные на дорогах «лежачие полицейские») становятся проблемой для автолюбителей.
Все о проставках: что, куда, зачем

Оптимальный размер клиренса

стандартный размер клиренса передней части ФФ 2 и форд Фокус 3. Разница на 2 см.

Проставки – относительно старый тренд в автомобильной индустрии, стремительно держащий популярность и в наши дни. Они позволяют улучшить контакт автомобиля с дорогой, уменьшить количество попаданий автомашины в забуксованное состояние. Благодаря проставкам поездка до вашей дачи, на рыбалку и прочие природные зоны, где вопрос о состоянии дороги является более риторическим, чем насущным.

Стандартный комплект проставок, реализуемый во многих автомагазинах, включает в себя переднюю проставку на опорные подшипники и две задних: одну под пружину и одну под амортизатор. К слову, о комплектах: непосредственно во время покупки, прежде всего, следует убедиться, что проставки подходят под ваш автомобиль, так как данное приспособление не является универсальным для всех легковых автомобилей. Не желаете потратиться впустую, будьте внимательны.

При острой необходимости, на замену проставкам для Форд Фокуса подойдут некоторые варианты с схожих по конструкции автомобилей. Проставки, по большой мере, возможно вырезать и самостоятельно, однако, в данном случае времязатратность проекта будет увеличена на порядочное число.

Возможные минусы

Перед тем, как принять окончательное решение по установки проставок, необходимо знать и негативные моменты такого решения.

  1. Чрезмерное поднятие автомобиля приведет к смещению центра тяжести и незначительному ухудшению поведения при езде на дороге.
  2. Рулевое управление потеряет свои качества и резкости, поскольку оно не будет находиться в балансе с ходовой частью. Это, в свою очередь, приводит к износу ходовой части развала-схождения.
  3. Амортизатор меняет свое положение — это приведет к его преждевременному выходу из строя. В этом случае, можно применять специальные вставки для амортизаторов.

Какие проставки бывают и их виды

По материалу, из которого изготавливаются проставки, их можно подразделить на 4 тип

  1. Резиновые;
  2. Полиуретановые;
  3. АБС-пластика;
  4. Алюминиевые.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×