25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв Ford Ranger: Против конкурентов – inter-foto-press.ru

Тест-драйв Ford Ranger: Против конкурентов

Пикапы приобретают для различных целей: кому-то нравится их брутальная внешность, кто-то любит грязь помесить и с бездорожьем побороться, а есть и те, кто реальные грузы перевозит. Поэтому Ford Ranger предлагается с несколькими вариантами кабины, разной грузоподъемностью, двумя типами привода и коробок передач.

Ford Ranger с двухместной кабиной Single Cab обладает наибольшей грузоподъемностью – он способен перевозить до 1270 кг груза. Кроме того, его кузов имеет самую большую площадь – его длина 2317 мм. Грузовая платформа пикапа с полуторной кабиной Super Cab составляет 1847 мм. Такая машина рассчитана на перевозку груза до 1230 кг. В Украине такой Ford Ranger доступен в базовом оснащении XL. В варианте Double Cab грузовая платформа самая короткая – 1549 мм, а грузоподъемность наименьшая – до 1098 кг. Зато такой пикап предлагает пять полноценных мест и удобные задние двери. Его можно приобрести в нашей стране в одной из трех комплектаций: XL+, XLT и Limited. Это самая распространенная конфигурация.

Наш тест-драйв Ford Ranger показал, что среди конкурентов он выделяется самым спортивным характером. В Украине обновленный Ford Ranger со 160-сильным 2,2-литровым турбодизелем во всех комплектациях доступен с механической 6-ступенчатой коробкой передач, а в самом дорогом исполнении Limited пикап можно выбрать и с 6-скоростным автоматом. А самая навороченная версия Wildtrak с 3,2-литровым турбодизелем доступна под заказ.

Начальная цена Ford Ranger составляет 787 257 грн. за машину с полуторной кабиной Super Cab, стоимость 5-местных версий с кабиной Double Cab и МКП начинается с 818 622 грн., а с автоматом – с 1 053 897 грн. Грузоподъемность машины – 1098 и 1230 кг.

Альтернатива на рынке

Toyota Hilux

Свеженькая Toyota Hilux предлагается с турбодизельным мотором объемом 2,4 л (150 л.с.) и механической 6-ступенчатой коробкой, а так же 2,8 л (177 л.с.) с 6-скоростным автоматом.

Начальная цена Toyota Hilux с 5-местной кабиной Double Cab – 869 022 грн., стоимость версии с автоматом начинается с 1 078 110 грн. Грузоподъемность – 750 кг.

Mitsubishi L200

Старожил рынка Mitsubishi L200 оборудован 2,5-литровым мотором в двух конфигурациях: 136-сильная версия доступна с 6-ступенчатыми коробками – механической и автоматической, 178-сильная предлагается только с автоматом. Пока у этого пикапа самый привлекательный прайс, но, сколько будет стоить обновленная модель, мы узнаем после того, как она официально дебютирует на рынке.

Начальная цена 136-сильной версии Mitsubishi L200 Double Cab с МКП составляет 695 448 грн., с автоматом начинается с 821 472 грн., более мощный 178-сильный вариант с АКП обойдется минимум в 900 000 грн. Грузоподъемность – от 967, 975 или 1015 кг.

Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok предлагается только с 2-литровым турбодизелем, который в Украине в 140-сильной версии доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а в 180-сильной – с 8–скоростным автоматом. Пикап доступен с 2- и 5-местной кабиной.

Двухместный Volkswagen Amarok Single Cab, со 140-сильным турбодизелем и механикой обойдется минимум в 936 772 грн. За 5-местную машина Double Cab с таким же силовым агрегатом уже надо выложить 972 227 грн., а с двигателем мощностью 180 л.с. и автоматом – минимум 1 086 189 грн.* Грузоподъемность пикапа – 845, 1047 или 1167кг.

Все цены указаны на 13.05.2016 г.
Фото фирм-производителей

Ford Ranger: не просто Ranger

Возможности автомобиля характеризует его название. Ranger — это и егерь, и разведчик… В общем, труженик

Ford Ranger Цена: от 640 000 руб. В продаже: август 2007 г.

2007 Ford Ranger
© Фото: 5 колесо

Возможности этого автомобиля замечательным образом характеризует его название. Ranger — это и егерь, и разведчик… В общем, труженик. Но деловые качества новинки от Ford не ограничиваются только этими чертами характера.

Тест обновленного Ford Ranger проходил в Финляндии в рамках посещения группой журналистов очередного этапа чемпионата мира по ралли — легендарного Neste Oil Rally Finland. Понятно, что испытаний в непролазной грязи и штурма горных круч не планировалось, зато была прекрасная возможность проверить качества машины на асфальтовых и гравийных дорогах той страны, где она наверняка будет востребована. Фермеры, корпоративные клиенты, приобретающие машины для перевозки относительно небольших партий груза, любители путешествий и активного отдыха — вот далеко не полный список потенциальных покупателей. А затем «кальку» теста можно вполне корректно перенести на условия и нашей страны.

2007 Ford Ranger
© Фото: 5 колесо

Ford Ranger собирается на платформе пикапа Mazda BT50 — оба автомобиля производятся на производственных площадях Ford на Тайване. Стильный, максимально надежный, в меру агрессивный, мускулистый, не без шарма — это то, на что обращаешь внимание, «встречая по одежке» новый Ford Ranger. Широкий проем радиатора предполагает хорошее охлаждение двигателя даже при максимальной загрузке или буксировке прицепа. Расширенные арки подчеркивают увеличенную колею колес, которым не страшно бездорожье, а хромированная дуга безопасности за кабиной вносит в облик пикапа спортивную черту. Хотите видеть более сдержанный образ? Нет проблем — к вашим услугам три типа кузовов: кабина типа Double Cab позволяет комфортно разместиться водителю и четырем пассажирам, полуторная Super Cab обеспечивает легкий доступ к задним сиденьям благодаря распашным дверям и отсутствию средней стойки, а двухдверная версия с двухместной кабиной Regular Cab имеет самый большой грузовой отсек. Между прочим, объем последнего, по сравнению с предыдущей моделью, вырос на 166 литров — до 1266.

2007 Ford Ranger
© Фото: 5 колесо

Выбираю Double Cab в комплектации Limited. Кожаные сиденья с отличной боковой поддержкой, удобный, обтянутый кожей руль, легко читаемые приборы. Никакого «джиперского» аскетизма — в таком салоне моментально забываешь о том, что за спиной кузов, способный принять до тонны груза. А тот факт, что сам автомобиль всегда готов отправиться в длительное путешествие по нелегким дорогам, подчеркивает расположенная на приборной панели комбинация компаса и указателей крена и уклона. Здесь есть и термометр, фиксирующий температуру и за бортом автомобиля, и в салоне. При выезде с пандуса многоэтажной парковки обращаю внимание на маленький диаметр разворота «грузовичка». При включенном полном приводе он составляет 12,6 метра, а при заднеприводной схеме — 12 метров.

На волю! Сразу предвижу возражения: о какой «воле» может идти речь, если на протяжении нескольких часов предстоит «перемещаться» по асфальту финских дорог с их скоростными лимитами и полицейскими фотокамерами? С удивлением обнаружил, что скорость левого ряда магистрали, куда переместилась и наша «грузовая» колонна, стала расти: 140 км/ч… 150 км/ч… Это при разрешенных-то 120. А когда сели на хвост какому-то горячему финскому парню, стрелка на спидометре «рейнджера» приблизилась к отметке 180. Ничего удивительного в такой прыти нет — Ford Ranger оснащен новым 2,5-литровым дизельным двигателем Duratorq TDCi, снабженным турбиной с изменяемой геометрией, снижающей эффект «турбоямы», и системой непосредственного впрыска common rail. Топливный насос создает высокое давление (порядка 1600 бар), а форсунки с элекромагнитным приводом оптимизируют подачу горючей смеси в цилиндры. Мощность двигателя выросла до 143 л.с., (на старом Ranger он достигал 109 л.с.), а крутящий момент составил 330 Нм при 1800 мин -1 . Хорошему разгону помогают и удачно подобранные передаточные отношения 5-ступенчатой КП.

Читать еще:  Ford mustang 2018 - фото, цена в россии, технические характеристики

2007 Ford Ranger
© Фото: 5 колесо

Закрыв дверь салона, сразу абстрагируешься от того факта, что сидишь за рулем пикапа-работяги, но трасса об этом быстро напомнила. Много ли неровностей на дорогах Суоми? Так вот, колеса Ford пересчитали их все до единой. А как же иначе, если передняя подвеска — независимая «двухрычажка» с торсионами, а сзади — листовые рессоры. Вот если бы в кузове были бетонные плиты, а тут всего-то груза — рюкзачок да кофр с фотоаппаратурой… При этом подобное «считывание» дороги абсолютно не утомляет, машина отлично держит курс, повороты проходит с минимальными кренами. Так что изначальное ощущение комфорта вернулось достаточно быстро. А коль скоро я снова заговорил о комфорте, то стоит упомянуть и отличную шумоизоляцию. Кроме того, при проектировании нового двигателя большое внимание было уделено снижению уровня шума и вибрации.

Съехав с асфальта на гравий, сразу вспоминаешь, что ты в стране «летающих финнов», что «утюжишь» дороги самого легендарного ралли чемпионата мира… Что ж, автомобиль и здесь готов принять участие в молодецких забавах, но стоит помнить о простых законах физики: перебрал со скоростью при входе в поворот — разгруженный задний мост пикапа тут же срывается в занос. Начало сноса задней оси хорошо ощущается, а стабилизация машины проходит без всяких сюрпризов. Кстати, Ford Ranger был автомобилем безопасности на финском ралли.

2007 Ford Ranger
© Фото: 5 колесо

При всех плюсах, заработанных на равнине, Ford Ranger — «честный» внедорожник, а так как бездорожья в обозримом будущем не предполагалось, пришлось довольствоваться «подручными материалами» — например подобием каменного карьера. Рядом с рычагом переключения передач — рычаг раздаточной коробки, позволяющей менять схемы привода. При езде по обычной дороге используется привод на задние колеса, что способствует экономии топлива. При переводе селектора «раздатки» в соответствующее положение подключается полный привод. Есть! На приборном щитке загорается зеленая пиктограмма, подтверждающая включение схемы 4х4. Но первая атака на препятствие неудачна: задние колеса буксуют на траве, а передние не желают карабкаться на груду камней — работает лишь задний привод. Только сейчас обращаю внимание на еще один индикатор — аббревиатуру RFW — даже при подключении полного привода система Remote Free Wheel отключает снабженный муфтой свободного хода передний мост, сберегая от дополнительного износа дифференциал переднего моста. Нажатием на клавишу с надписью RFW подключаю передний мост — теперь миссия выполнима. А для преодоления особо сложных участков дороги можно включить режим полного привода с пониженными передачами.

Тест близится к завершению. Джинсы и кроссовки, «прикид» настоящего рейнджера, уложены в рюкзак, но туфли, светлые брюки и белая рубашка не менее органично вписываются в интерьер салона Ford Ranger. И правда, этот пикап — не просто Ranger.

Вождение
Информативный руль, прогнозируемое поведение машины и на асфальте, и на гравии. Нет претензий и к тормозам.

Салон
В зависимости от спецификации модели — от «люкса» до сдержанного интерьера. Все зависит от задачи.

Комфорт
Удобные сиденья, хорошая шумоизоляция, отличная аудиосистема.

Безопасность
Защитные балки в дверях, две передние подушки безопасности и боковые подушки на отдельных версиях или в качестве опций.

Цена
Для коммерческого транспорта высокая.

Ford Ranger 2019 – возрождение американской классики

Мощнейший пикап Форд Рейнджер 2019 уже окрестили «зверем» за счет намерения руководства компании сделать внедорожную версию, которая не будет иметь аналогов. Пока известно только о том, что американскому рынку достанется четыре комплектации: XL, XLT, Limited и Wildtrak, стоимость от 1,47 миллиона рублей. В качестве моторов Ford используются бензиновые и дизельные моторы мощностью от 130 до 300 лошадиных сил. Главными конкурентами Ranger названы: Chevrolet Colorado, GMC Canyon, Honda Ridgeline, Nissan Frontier, Toyota Tacoma.

Комплектации и цены

Модель пережила не простые времена. Порядка 8 лет конвейер, производящий пикап, стоял в полном забвении. Однако поклонники требовали недостающего Форд Рейнджер, и в 2019 году новая модель снова появилась на горизонте с яркими фото. Цена автоновинки вряд ли удивит поклонников этого сегмента.

Напомним, что модель была снята с производства в 2011 году. Это решение было ярким примером неправильного менеджмента компании. Какого было удивление экспертов, когда автомобиль с высокими уровнями продаж на родине и в Европе, пользующийся популярностью даже в азиатских странах, отправился пылиться на полках архива. Руководство приняло решение сменить курс развития компании в сторону среднеразмерных и микрокомпактных кроссоверов. Но справедливость все-таки оказалась на стороне пикапа и проект был реанимирован. Его премьера состоялась в начале 2018. В продажу внедорожник выйдет в этом году. Конечно, речь о появление американского бестселлера на дорогах России пока не идет, но, если есть шанс, то нужно присмотреться к нему повнимательнее.

Таким образом, говорить о реальной цене в РФ пока нельзя. Комментариев по поводу распространения модели на мировом рынке пока нет, но если переводить курс доллара в российскую валюту, то минимальная версия в базовом оснащении обойдется владельцу в 1 470 000 рублей. Флагманская версия обзаведется шикарными техническими характеристиками, усиленными мощнейшим оборудованием. Цена при максимальном исполнении без использования дополнительных опций зафиксируется в районе 2 000 000 рублей. Есть авто появится в России, то лишь с полуторной или двойной кабиной. Эксперты исключили возможность однорядного исполнения.

Минимальная комплектация XL не пытается создать идеальные условия для комфорта. В первую очередь, пикап нацелен на прохождение сложных участков и перевозку крупногабартных грузов, поэтому в перечне оснащения только самое основное:

  • Обогрев сидений;
  • Подушки безопасности для водителя и пассажиров;
  • Противотуманные фары;
  • Радиаторная решетка и передний бампер окрашены в цвет кузова;
  • Настраиваемая рулевая колонка;
  • Регулируемая яркость подсветки;
  • Телескопические щётки стеклоочистителя;
  • Стальные диски размером 15 дюймов;
  • Тканевая обивка сидений и пр.

Первые зачатки комфорта предлагает комплектация XLT, стоимость которой возрастает до 1,5 миллионов рублей. Отличить сборку визуально можно благодаря хромированной окантовке радиаторной решетки, 16-дюймовым литым дискам, зеркалам и ручкам цвета кузова. За комфорт отвечают:

  • Адаптированный для холодного времени года аккумулятор;
  • Обивка сидений велюром;
  • Настраиваемый кондиционер;
  • Новейшая аудиосистема.

Limited

Ощутить себя владельцем мощного пикапа со всеми типичными американскими возможностями поможет комплектация Limited. На удивление она обойдется владельцу всего на 20 000 рублей дороже, но список доступного оборудования заметно расширяется:

  • Алюминиевыми 16-дюймовыми 6-спицевыми дисками;
  • Датчиками парковки;
  • Двухсекционным подлокотником для хранения мелочевки;
  • Кожаными сиденьями;
  • Хромированной отделкой наружных зеркал и подножек и пр.

Wildtrak

Флагманская комплектация Wildtrak прибавляет в цене. По итогу стоимость возрастает до 1 682 000 рублей. Конечно, до премиального уровня пикап не дотягивает, но в цели производителя входила доступность, а не люксовость, поэтому максимально владельцу достанется следующее оборудование:

  • Дополнительные воздухозаборники в боковых частях;
  • Защитная решетка на задних фонарях;
  • Кожаные сиденья с оригинальной оранжевой прострочкой;
  • Настраиваемая подсветка области ног;
  • Парковочные датчики «вкруг»;
  • Специально разработанные 16-дюймовые 6-спицевые диски с особым дизайном;
  • Спортивный интерьер;
  • Стильными декоративными вставками на кассетах дверей;
  • Хромированная отделка заднего бампера и пр.

Обновленный Ford Ranger 2019 в новом кузове предлагает широкие комплектации с минимальным различием цены. Несмотря на это, фото и отзывы говорят о колоссальной разнице предлагаемого оборудования.

Технические характеристики

Рестайлинг не принес в платформу глобальных изменений. Пикап по-прежнему базируется на стальной раме с передней двухрычажной подвеской и неразрезным мостом с рессорами на задней части. На выбор предложен передний и подключаемый полный привод с «понижайкой». Функция блокирования заднего дифференциала доступна владельцам за дополнительную оплату. В таком случае, водитель получает селектор для переключения режимов вождения Terrain Management System. Благодаря мощной основе и техническим характеристикам, пикап можно использовать для буксировки прицепа весом до 3500 килограмм.

Читать еще:  Обзор грузового фургона Ford Transit (Форд Транзит).

Размеры авто:

  • Длина – 5400 мм;
  • Ширина – 2181 мм;
  • Высота – 1875 мм;
  • Колесная база – 3221 мм;
  • Клиренс – 28,3 сантиметра.

На данный момент не известно, какие моторы войдут в линейку серийного выпуска. Есть предположение, что бензиновый двигатель предстанет в единственном числе в виде 2,3-литрового «движка» с мощностью порядка 300 лошадиных сил. Точное число «лошадей» пока не называется. Стоит сказать, что этот мотор уже используется в Эксплорере и Мустанге. В тандем к нему добавлен 10-диапазонный «автомат».

Конечно, основной упор производитель делает на дизельные моторы, которые, по мнению экспертов, будут представлены в следующем виде:

  • TDCi на 2,2 литра с мощностью 130 л.с. и 330 Нм;
  • TDCi того же объема на 160 л.с. и 385 Нм;
  • Турбированный дизельный 3,2-литровый мотор на 200 л.с. и 470 Нм;
  • Битурбированный мотор на 213 л.с. и 500 Нм.

Список доступных трансмиссий расширяется. Помимо шестиступенчатых «механики» и «автомата» производитель подготовил специальный ТОПовый вариант для самого мощного мотора – 10-диапазонную автоматическую коробку.

Дизайн

Новый авто запомнится по ярким фото. Комплектации имеют не только разные цены, но и экстерьерные отличия. Отследить повышение генерации можно по окраске внешних элементов (зеркал, ручек и решетки), изменению колесных дисков и появлению хромированных деталей. Модель представлена исключительно со светодиодной оптикой, перекликающейся с декоративными поперечными линиями на радиаторной решетке. Заметнее всего этот элемент сочетается в ТОПовых версиях. К тому же, на кузове появилась мощнейшая защита по периметру, которая не двусмысленно намекает на потрясающие внедорожные возможности. Производитель предлагает два варианта кабин: SuperCrew и SuperCab.

Если внешний вид остался узнаваемым, то внутри изменения кардинальны. Интерьер выдает современность и футуристичность дизайна, особенно, если рассматривать его с водительского места. Яркое впечатление оставляет приборная панель, в центре которой разместился огромный спидометр с парой экранов по бокам от него. В центре расположилась мультимедийная система на 8 дюймов, которая позволяет выводить данные со всех датчиков, включенных в комплектацию.

Итоги

Отзывы владельцев предыдущего поколения говорят о том, что американцы — мастера своего дела, поэтому надеются, что новый Форд Рейнджер 2019 усилит неоспоримые плюсы и исправит минусы прошлого. Покупателю придется выбирать что лучше, заявленная модель или детище именитых конкурентов:

Фордовцы делают ставку на усиление внедорожных свойств пикапа. Так, клиренс достиг потрясающих размеров – больше 28 сантиметров. К тому же, были улучшены показатели подвески, включая амортизаторы. Еще одно ноу-хау: появление стального листа для защиты толщиной 2,3 мм. Стоит отметить, что пластина оберегает не только картер. Она закрывает все днище авто. По предварительным данным, «настоящий зверь» будет тратить всего 8,5 или 6,5 литров дизельного топлива на 100 километров, но учитывая показатели «лошадности» и силы, в это сложно поверить. Остается ждать официальной презентации серийной версии с последующим выходом в продажу.

Видео тест-драйв


Тест-драйв Ford Ranger: Князь из грязи

Ford выпустил на российский рынок мощный, безопасный и один из самых комфортных пикапов. Хотя постойте. Комфортный пикап? Зачем машине, предназначенной для жесткого бездорожья и тяжелой работы, вообще комфорт?

Давайте признаем, в России почти никто не использует новые пикапы для земледелия и сельского хозяйства. Отечественные фермеры намного лучше знакомы с устройством «Зил-130», «Газели» или той же «Нивы», а большинство пикапов для них оказываются слишком дорогими, чтобы возить на них дрова и сено. У этих машин совсем другая целевая аудитория.

Пикапы в России выбирают обычно те, кому нужна машина для перевозки квадроциклов или выездов на природу с дорогим карабином под сиденьем. Эти покупатели давно привыкли к комфорту, но, учитывая их увлечения, этот «комфорт» не всегда может добраться до пункта назначения. Поэтому, рассаживаясь в мягкие кожаные кресла нового Ford Ranger, надо было выяснить главное — остался ли он настоящим внедорожником?

Предыдущий Ranger был если не эталонным, то одним из лучших пикапов, построенных по принципу «главное — надежность, проходимость и простота». Да, он ехал довольно жестко, тряско и громко — настоящий грузовик, если сравнивать с обычным внедорожником. В новом Ranger сразу ощущается большой вес, мягкая подвеска и тишина в салоне. Как будто в Ford решили переосмыслить понятие рамного пикапа и из конной повозки вдруг сделали комфортный автомобиль.

Главное визуальное отличие новинки — это более крупные формы. У нового Ranger появились типичные американские черты: раздутые колесные арки, массивная радиаторная решетка, огромные зеркала и фары. В салоне вместо отвесных панелей магнитолы и кондиционера установлен выпуклый блок управления мультимедиа системой с множеством кнопок, а вдобавок еще и пульт двухзонного климат-контроля. В максимальной комплектации в Ranger можно поставить даже цветной дисплей, парктроники, а на салонное зеркало вывести изображение с камеры заднего вида.

  1. Кожаный руль оснащен кнопками управления магнитолой и круиз-контролем
  2. Для дизельных двигателей предусмотрены шестиступенчатые коробки передач – механическая и автоматическая, а для бензина только пятисупенчатая «механика»
  3. Приборы четкие и информативные, чем-то напоминающие «приборку» Ford Focus
  4. Управлением магнитолой и бортовым компьютером заведует четырехпозиционынй джойстик, а настройки климатический установки выводятся на небольшие дисплеи в центре управляющих рукояток
  5. Цветной дисплей мультимедийной системы доступен только на дорогих версиях

Огромные зеркала по бокам традиционно позволяют заметить любую мелочь, но и им досталось небольшое излишество — в виде кнопки автоматического складывания. Можно даже заказать кожаные кресла с подогревом! Вот только все эти нововведения несколько странно смотрятся в машине, которая до этого считалась подчеркнуто утилитарной.

Хорошо хоть пластик оставили жестким и не очень марким. Если и заденешь грязным сапогом, то испачканное место легко можно протереть — не останется и следа. Хотя, судя по оснащению машины, сапог должен быть из крокодиловой кожи, а грязь — только целебной.

Тест-драйв Ranger проходил в предгорьях Эльбруса. Мы много раз приезжали сюда на разных машинах и знаем, что дороги тут довольно хорошие — даже легковушка справится. Поэтому для Ranger пришлось поискать в окрестностях Тырныауза места поинтересней — так, чтобы можно было и в гору покарабкаться, и по целинной земле проехать. В таких местах сложно встретить даже «УАЗик», и уж тем более не часто сюда попадают автомобили, в которых удобно сидеть, приятно ехать и не существует проблем с клиренсом или слишком низко висящей юбкой переднего бампера.

Ведь несмотря на красивые лакированные бока и изобилие электроники в салоне, у Ranger сохранились все признаки хорошего внедорожника — угол въезда что спереди, что сзади весьма приличный — 28 градусов, да и дорожный просвет внушительный — 229 миллиметров. Под днищем все важные узлы спрятаны либо в раме либо под металлическими щитами.

Для внедорожного теста мы выбрали Ranger с дизельным мотором 2.2 и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Его 150 лошадиных сил на почти 2 тонны веса звучат несколько удручающе, но на бездорожье мощность — это еще не все. Главное — момент и привод. Все Ford Ranger для России идут с полным приводом, а трансмиссия может функционировать в трех режимах — задний, полный привод и полный с пониженной передачей.

Читать еще:  Mitsubishi l200 или ford ranger, какой выбрать правильнее

А главное, в салоне больше нет трясущегося рычага — переключение между режимами работы трансмиссии выполняются небольшой шайбой рядом с коробкой передач. Причем с механической коробкой передач идет точно такая же шайба. Момент распределяется жестко 50 на 50, но вот межколесных блокировок для Ranger не предусмотрено. Если одно или несколько колес начнут проскальзывать, в дело вступит ESP и, погремев тормозными колодками, перебросит момент на более загруженное. Кроме того, ESP умеет распознавать вес груза в кузове и помогает начать торможение чуть быстрее и эффективней, если в этом есть необходимость.

Систему стабилизации теперь ставят на все Ranger уже в базе.

Часть пути мы проехали исключительно на заднем приводе — ESP прекрасно справлялась со своей задачей, и никакой необходимости включать полный привод не было. Расход в таком режиме составил 11,3 литра, но стоило включит режим 4WD на подъеме, как он немного вырос — почти до 12 литров.

Полный привод можно включать прямо на ходу и работает он вплоть до 130 километров в час. А вот чтобы задействовать пониженный ряд передач, придется остановиться и выбрать «нейтраль». Впрочем, новый автомат позволяет переключать передачи вручную, поэтому с «понижайкой» приходилось ездить не так уж и часто — только чтобы взять очень скользкий травяной подъем.

Даже на шоссейных колесах с препятствиями Ranger справляется не хуже предшественника. Более того, задний свес совершенно не мешает на подъемах благодаря чуть поднятому кузову — геометрическая проходимость у нового пикапа даже улучшилась.

Важно другое: по уровню комфорта Ranger теперь практически вне конкуренции среди пикапов. По езде по проселкам и разбитым асфальтовым дорогам до пассажиров редко доходит и половина неровностей. Новая передняя подвеска на двойных рычагах получилась очень мягкой и совершенно непробиваемой, хотя подходящих для этого ям вокруг Тырныауза было хоть отбавляй. Задняя ведет себя не так эластично — там остались жесткие рессоры, но на комфорте пассажиров это почти не сказывается.

На трассе ситуация чуть меняется. В пределах 120 километров в час Ranger чувствует себя прекрасно — динамики двигателя 2.2 вполне хватает. Но если разогнаться побыстрее, то на неровной дороге машину без нагрузки начинает раскачивать. Эта неприятная особенность заставит пассажиров сзади вспомнить, что они едут не по хайвею и начать искать ремень безопасности. А стоит поймать волну после череды препятствий — и весь кузов приходит в движение, иногда даже ESP дает о себе знать.

Но на ровном асфальте никаких намеков на раскачку нет. В повороты машина входит степенно, но без неприятных кренов. Руль чуть пустоват, но тут уже ничего не поделаешь — этим грешат все пикапы. Тем более, что к «длинному» и не очень информативному рулю быстро привыкаешь. В управлении это не мешает — главное следить за раскачкой.

На машинах с дизельным двигателем 2,2 литра на шоссе проявляется еще один недостаток. Или особенность? Если на бездорожье Ranger чувствовал себя как рыба в воде, то на трассе найти взаимопонимание чуть сложнее. Нормальной езде мешает то ли нелинейность привода педали газа, то ли заметная турбояма. Нажмешь акселератор чуть-чуть, и машина не едет, практически не реагирует. Немного добавишь, и, после небольшой паузы, дизель начинает реветь во всю мощь. То пусто, то густо. Неудобно и в пробках, и на обгонах. Стоит только на мгновение замешкаться и отпустить педаль, как секундный провал по динамике вам обеспечен.

Грузовая платформа Ranger может оснащаться многими опциями. Штатная — только всепогодная розетка на 12 вольт и замок запирания откидного борта. Но есть и грубый рифленый настил, три вида крышек на багажник, кунг с окнами и без, а также несколько видов хромированных труб. Сам багажник достаточно большой — в длину 1549 миллиметров (1847 с полуторной кабиной), в ширину 1560, а в глубину 511 миллиметров. Но вот по ширине багажника между колесными арками — 1139 миллиметров — Ranger чуть-чуть проигрывает своему конкуренту — VW Amarok с его 1222 миллиметрами. Немцы сделали это конструктивным преимуществом — в кузове Amarok без проблем встает поперек стандартная европалета. Зато максимальная грузоподъемность для Ranger составляет 1254 килограмма для полуторной кабины и 1152 килограмма для двойной, а если прицепить еще и прицеп с тормозами, то общая масса «автопоезда» составит 5950 килограммов.

Зато «топовый» Ranger с дизельным двигателем 3.2 избавлен почти от всех недостатков базового мотора. Новый агрегат, как и его меньший собрат, относится к семейству Global Puma. С небольшими изменениями эти же двигатели ставят на Transit. Хорошим звуком оба мотора не отличаются, зато тянут прекрасно, особенно «три и два». С ним Ranger просто идеален. Благодаря огромной полке момента он хорошо едет уже с холостых оборотов. К тому же эта модификация делает Ranger еще и самым мощным пикапом (200 лошадиных сил и 470 Нм), доступным в России — на зависть Nissan Navara.

Удовольствие, конечно, не из дешевых, но игра стоит свеч — Ranger летит вперед как легковой автомобиль, словно забыв, что весит больше двух тонн.

Бензиновый двигатель 2.5, который предусмотрен для нашего рынка, тоже по-своему уникален. Для пикапов такой мотор — это нонсенс. Двигатель, установленный на Ranger, ведет свою историю от мотора 2.3L Duratec, который ставили на старый Mondeo, однако для пикапа его немного форсировали, увеличив размер цилиндров и ход поршней. Этот вариант «Рейнджера» оснащают только механической пятиступенчатой коробкой передач, но по главным полноприводным особенностям он ничем не отличается от своих собратьев.

Недостаток, фактически, один: препятствия бензиновый пикап берет с видимым напряжением — момента не хватает.

Но смысл в его существовании очень простой — такой автомобиль будет самым доступным в гамме и, кроме того, востребованным в тех регионах, где морозы свирепствуют почти круглый год.

Российским покупателям Ford предложит все три доступных варианта кузова — с одинарной, полуторной и двойной кабинами, а также три двигателя. Пятиступенчатую коробку, напомним, ставят только на бензиновый мотор, а с дизелями доступен выбор между автоматом и шестиступенчатой механикой. Комплектаций предусмотрено всего четыре. Первая — XL с одинарной кабиной — стартует с отметки 1,128 миллиона рублей, а доплата за двойную кабину и дизельный 2.2 оказывается совсем смешной — всего 4 тысячи рублей (такой автомобиль можно купить за 1 миллиона 231 тысяч рублей). Причем, все необходимое в этой комплектации уже есть — и кондиционер, и подушки безопасности, и ESP устанавливаются в базе.

Единственное, чего не хватает начальной комплектации — сигнализации. Но она включена в следующую комплектацию XLT, которая с тем же дизелем, но уже с АКПП, выкрашенным в цвет кузова передним бампером, магнитолой с USB и прочими косметическими дополнениями стоит 1 миллион 373 тысяч. В Limited добавят еще и большой хромированный бампер сзади, сиденья с памятью и климат-контроль. Такой Ranger с мотором 3.2 будет стоить уже 1 миллион 443 тысяч рублей.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]