14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев ford explorer (форд эксплорер) с фото

Отзывы Ford Explorer


Отзывы Ford Explorer

Всего найдено 40 отзывов об автомобиле Ford Explorer

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Explorer, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд Эксплорер. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Ford Explorer, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: A6

Взял Ford Explorer по той простой причине, что он самый доступный из полноценных семиместных кроссоверов, к тому же оснащение неплохое. Передние кресла для людей сделаны, с вентиляцией и массажем, трехзонный климат-контроль, салон – натуральная кожа. Объем багажника большой даже с тремя рядами сидений. Единственная странность по салону, на втором ряду двигается только одно – правое кресло, остальные неподвижные. Также отделка не очень добротная, много жесткого пластика. Еще не понравилось то, что нет шторки в багажном отделении.

Обзорность хорошая, благодаря высокой посадке и большим зеркалам, есть камера заднего вида и парктроники спереди и сзади. ..полный текст отзыва о Ford Explorer 3.5

Отзыв o Ford Explorer 3.5 оставил: Роман из города Нижний Новгород

Год выпуска: 2017

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: A6

Такую большую машину взял не понтов ради, а потому что большая семья: я, жена, трое детей и родители, которые живут с нами. Изначально рассматривал минивен, но все-таки кроссовер более универсальная штука. Хочешь – по магазинам, хочешь – на дачу или на озеро, не вопрос. Места и для багажа, и для людей море.

Ценю также удобный салон, очень удобно регулируются кресла. Впереди электрические регулировки. Подогревы кресел, зеркал. Комфортно, я бы даже сказал, уютно. И самое главное, третий ряд сидений здесь – не формальность. Дети-подростки ростом 160-170 см там чувствуют себя вполне нормально, не жалуются. ..полный текст отзыва о Ford Explorer

Отзыв o Ford Explorer оставил: Михаил из города Санкт-Петербург

13 октября 2017 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.5 (345 л.с.) КПП: A6

Ford Explorer Sport – удачный автомобиль, у которого динамика спорткара сочетается с комфортом представительского седана и проходимостью кроссовера. Купил в конце прошлого года уже обновленную версию, на которой исправили основные недостатки дорестайлингового варианта, но еще по старым ценам. Но недолго музыка играла, в марте Ford Explorer Sport в включили в список “роскошных автомобилей”, а это значит, что придется платить повышенный транспортный налог, который и без того был немаленький. Как такое могло случится, я не могу понять, ведь я заплатил за автомобиль менее 3 млн. рублей, а закон, как известно обратной силы не имеет. ..полный текст отзыва о Ford Explorer Sport

Отзыв o Ford Explorer Sport оставил: Андрей из города Ростов-на-Дону

13 августа 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.5 (345 л.с.) КПП: A6

Заявленные 6 секунд с небольшим до сотни – ложь! Во многих режимах езды жмешь на газ – и ничего не происходит! Коробка – сама тупость. Если выйти из заведённой машины с ключом – она начинает сигналить. Вопрос: нафига?? А если мне нужно бутылку воды купить на заправке? И ЕСЛИ Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ПРИ ЭТОМ ЛЮДИ НЕ ДУМАЛИ: “ЗАЧЕМ ЭТОТ ДУРАК МНЕ СИГНАЛИТ”? И каждый раз, выходя из машины, мне надо глушить двигатель, либо оставлять ключи в салоне! Садись кто хочет, езжай, куда хочешь? Еще идиотская вещь – автоматическое включение всех ламп освещения салона при открывании двери или выключении двигателя. Все тебя видят, хотя ты не хочешь! И воры тоже видят содержимое салона! И ЭТИ ДВЕ ДУРНЫЕ ШТУКИ НЕ ОТКЛЮЧАЮТСЯ!. ..полный текст отзыва о Ford Explorer 3.5

4 февраля 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: A6

Давно присматривался к этому автомобилю. С одной стороны он сделан по классическим американским канонам, под капотом атмосферный бензиновый мотор, но в тоже время салон у него выполнен в европейском стиле, и едет он почти как европеец. Но на доресталинговой версии не нравились две вещи, низкорасположенный передний бампер, который существенно ограничивал геометрическую проходимость и неудобная мультимедийная система.

На обновленной версии все это исправили. Изменился бампер и передние фары, автомобиль стал выглядеть строже. И самое главное на передней панели появились привычные аналоговые кнопки. ..полный текст отзыва о Ford Explorer

Отзыв o Ford Explorer оставил: Игорь Денисов из города Москва

19 января 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: A6

Хоть это сейчас и не патриотично, но американский автопром мне давно нравится. Поэтому почти все мои машины, тем или иным “местом” относятся к заокеанской индустрии. Не так давно я все-таки достроил дом и мы с семьей перебрались за город. Поэтому появилась необходимость в большом, полноразмерном кроссовере с третьим рядом сидений. Объехав с женой несколько салонов, решили, что наилучшим вариантом для нас будет Ford Explorer. Он большой, вместительный и не робеет перед бездорожьем.

Первый месяц эксплуатации я, наверное, запомню на всю жизнь. Поскольку до этого у меня не было автомобиля с таким мотором и таким количеством лошадиных сил. ..полный текст отзыва о Ford Explorer

Отзыв o Ford Explorer оставил: Евгений из города Серпухов

14 ноября 2015 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: A6

Пожалуй, Ford Explorer самый противоречивый автомобиль на российском рынке. Силовой агрегат и габариты как у “американца”, но внешность и интерьер скорее европейские. Дорожный просвет как у настоящего внедорожника – 211 мм, но передний бампер расположен очень низко. В поворотах сильно кренится, но при этом хорошо удерживает траекторию, управляемость не хуже, чем у многих “легковушек”. Салон огромный 7-местный, но неудобный, у среднего ряда сидений нет продольной регулировки, и рослым пассажирам там тесно, а на третьем ряду сидений даже дети не помещаются. Лучше бы сделали просторный 5-местный салон. ..полный текст отзыва о Ford Explorer

Отзыв o Ford Explorer оставил: Николай из города Новосибирск

24 августа 2015 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.5 (294 л.с.) КПП: A6

Explorer – чистокровный америкос, большой тяжелый и просторный, все как мне нравится. Брал в 2014 году, бензиновый движок 3.5 с 294 “кобылами”, а через месяц узнал, что скоро в Россию подгонят такой же, но с 249 “лошадками” – типа, чтобы экономить на транспортном налоге. Е-мое, где вы раньше были?! Экономить на налогах я люблю! Ну ладно, что куплено, то куплено.

Едет машина классно, несмотря на то, что весит как дюжина бегемотов. Тяги хватает, со светофоров дает приятное ускорение, легко идет на обгоны. Мягкая коробка-автомат, переключения не чувствуешь. Но если слегка помучить ее резкими стартами, то в положении D при остановках чувствуются вибрации. ..полный текст отзыва о Ford Explorer

Отзыв o Ford Explorer оставил: Макс из города Казань

12 августа 2015 г.

Год выпуска: 2002

Автомобиль приобрёл 1. 5 года назад в Грузии. Чистокровный американец. В Грузии до меня находился 3 года. Я – третий хозяин. Судя по состоянию на момент покупки, за машиной следили.

Настоящий мужской авто, приземистый тёмно-синий (цвет-“умри с тряпкой”) с серебристой полосой-молдингом кузов. Рейлинги с перекладинами. Пороги. Радиаторные решётки заменены с “родных”-пластмассовых на алюминиевые.

Читать еще:  Оптика, Фара передняя для FORD Mondeo-4 + купить в Superford

Комплектация богатая: бежевый кожаный салон, приятный мягкий пластик, круиз-контроль, датчик света, две памяти эл. регулировки сидений (удобно: у жены-своя, у меня-своя), регулировки передних сидений позволяют настроить кресло под любого человека (кресло имеет регулировку по высоте аж 20 см!), эл. ..полный текст отзыва о Ford Explorer Eddie Bauer

Отзыв o Ford Explorer Eddie Bauer оставил: Юрий

27 ноября 2012 г.

Год выпуска: 2002

Доброе время суток. Про свой Эксплорер расскажу своё мнение в кратце про плюсы и минусы: Плюсы: Хороший внешний «Классический» вид, двухцветный (синий-бежевый), похож сам на себя, а не на какой-нибудь «Киа» он же «Нисан» из семейства кроссоверов, т. к. они сейчас все очень похожи друг на друга  Хороший светлый, двухцветный кожаный салон (тёмно и светло бежевый). Полумягкий пластик торпедо не напрягает. Приятная зеленоватая подсветка приборной панели. Хорошая акустика с сабвуфером, хороший чистый звук. Правда саб.. слабоват, но я не любитель, чтоб стены шатались. Двухзонный климат (водитель, пассажир), для второго ряда у меня не предусмотрено, но дефлекторы расположены сзади подлокотника и ветерок всё же дует из них под основные настройки климата. ..полный текст отзыва о Ford Explorer 4.0 Eddie Bauver

Отзыв o Ford Explorer 4.0 Eddie Bauver оставил: Eduard из города Anapa

Все отзывы владельцев о Ford Explorer V

Отзыв Ford Explorer 3.5i 4WD (Форд Эксплорер) 2014 г.

В предыдущем отзыве писал уже, что рассматриваю покупку данного авто. На сегодняшний день уже разменял первые 10000 км и решил рассказать о машине.

Кратко и по существу:

1. Дизайн. Лично мне очень нравится. Считаю, что выглядит лучше, чем произведения концерна Лэндровер-Рэндж Ровер, с которым его сравнивают.

Отзыв Ford Explorer 3.5i 4WD (Форд Эксплорер) 2014 г.

Доброго всем времени суток друзья.Решил написать пару строк про форд эксполорер 5,сокращенно фэ5.Так получилось, что на пятом десятке лет я вновь в третий раз стал отцом.Старшему сыну еще 2 года до прав, так что все семейство возить представлялось мне, по крайне мере ближайшие три года.Итак, после обзора рынка семейных полноразмерных кроссоверов остановился по деньгам на следующих Т.С:Тахо,Пилот,ФЭ5 и трех летний Патруль от Ниссана.Все номинируемые семейные авто типа:Хайлендера,JX 35,Сх9 реально хороши для семьи с двумя детьми.Тахо резко подоражал после скачка валюты почти до 2.5 млн руб,Пилот реально самый удобный, но краш тест америкосов 2014 года показал, что с безопасность у него не все хорошо, вернее плохо, а это, согласитесь, главное в семейном авто.Патруль испугал высокими эксплуатационными расходами,да и с коробкой пишут там не все хорошо. Плюс 98 по мануалу бензин.И так в гараже прописался белый бегемот по кличке федя от форда.Комплектация у меня лиметед за плюс доплачивать 100тыров жаба задушила, реально полезного для меня там перфорированная кожа и обогрев руля,но переживу.

После Мурано Форд на удивление лучше рулится во всех режимах трасса,город.лучше обзор и не поверите при габаритах за пять метров машина более маневренная, чем ниссан. По динамике то же самое, что мурано, примерно около 8.5 секунд,но к автомату после вариатора пришлось привыкать.Но самое главное, ребята, это 92 бензин, после Муранно с примерно одинаковым расходом очень приятно на заправке платить на 200-300 рублей меньше,мелочь, конечно, но приятно.Про багажник — просто сказка, коляска, все барахло при поездках в загородный дом влезает на ура,места в салоне предостаточно, машина больше двух метров по ширине только.

Что не понравилось — всё-таки криворукая сборка по зазорам кузовных элементов.Очень своеобразная посадка:мало места для левой ноги,плюс не положишь локоть на дверь, просто не дотягивается.Плохой свет по отзывам владельцев, пока не проверял.После Мурано очень не хватает бесключевого доступа.

Отзыв Ford Explorer 3.5i 4WD (Форд Эксплорер) 2011 г. Часть 2

Приветствую вас, уважаемые автолюбители и автопрофессионалы!

Два года назад я писал отзыв о том, как я приобрел новый Форд Эксплорер, а сегодня решил поделиться мнением о двухлетней эксплуатации. Живу я в Сочи, условия эксплуатации соответствующие: круглый год тепло, серпантины, жуткие пробки в связи со строительством дорог к Олимпиаде, 100 метров от центральных улиц – ямы и колдобины.

За 2 года я проехал почти 24 000 км, из них, думаю, 4000 км пришлось на трассу, а остальное – город. По данным бортового компьютера, которые я не обнулял с момента покупки автомобиля, средний расход составил 19,1 литра на 100 км. В большей части заливал 92 бензин, изредка — 95.

Отзыв Ford Эксплорер IV (Форд Эксплорер) 2007 г.

Пришло время замены отслужившему мне верой и правдой три года Шевроле Трейлблейзеру. Стал подыскивать подходящие варианты. Главное условие для меня было — наличие семиместного салона. Сразу скажу, что выбирать особо было не из чего. Мазду СХ-9 и Хонду Пилот отмел в связи с повышенной стоимостью, да и не прельщал меня особо внедорожник на 20 дюймовых низкопрофильных катках (СХ-9, хотя трансформация салона у него одна из самых лучших). Хендай iх-55 смутил своей непрезентабельной корейской внешностью, Ниссан Пасфайндер — негативными отзывами, а Шевроле Каптива своими небольшими размерами. Остановился на Форд Эксплорер Лимитед с двигателем 4,6 (296 л.с.), у меня льготы по налогу — могу себе позволить, тем более что 80 л.с. лишними не бывают (по сравнению с 4.0 л. аппаратом). Второе немаловажный факт — то, что у него стоит 6-ти ступенчатый АКПП в отличие от 4,0 л., где АКПП 5-ти ступенчатая и традиционно является более проблемной в эксплуатации.

Поездил на своем Эксплорере вот уже почти полгода. Что могу сказать плохого (про хорошее вам в других отзывах расскажут). Все нижесказанное относится в сравнении с моим предыдущим внедорожником (Шевроле Трейлблейзер, 4,2л., 2006 г.в., 295 л.с.)

Меня расстроило очень большое количество мелочей, которые испортили впечатление об этом, в принципе неплохом автомобиле. Вкратце:

Отзыв Ford Explorer U1 (Форд Эксплорер) 1993 г.

Всем читающим доброго времени суток!

Лет 8, как читаю отзывы на этом сайте, накопил опыта во владении авто, решил написать свой о текущем автомобиле.

Средний срок владения у меня выходил — 1 год, как раз достаточно, чтобы понять суть авто. За всю мою автоисторию у меня были (личные и служебные):

Отзыв Ford Explorer 3.5i V6 (Форд Эксплорер) 2012 г.

Добрый день, уважаемые автовладельцы.

Хотелось рассказать о вновь приобретенной машинке. А именно о новом ford explorer.

Машину выбирал не сказать, чтоб уж долго. Просто критерии выбора очень сильно ограничивали поиск. Во-первых, нужна была машина большая, с тремя рядами сидений, так как последний ряд тоже постоянно используется. Среди таких машин это либо минивены или большие паркетники. А полноценный более-менее комфортный третий ряд у минивэнов — это практически уже микроавтобусы, что не совсем удобно. Да и большие внедорожники все-таки поуниверсальней будут. Так вот. Среди них это либо хонда пилот, хюндай 55, новый форд эксплоер, вольво хс 90 и тойота 200, ну и, пожалуй, новый ниссан патрол. Последние две машинки очень даже хороши, но Внешне мне не сильно, особенно 200-ка, и естественно эти группы машин из разной ценовой категории, причем разница в 1,5 лимончика, что естественно достаточно существенно.

Отзыв Ford Explorer 3.5i V6 (Форд Эксплорер) 2011 г.

Купил Экспа год назад — поездил и по Москве, и за городом. До этого было одновременно две машины — РАВ-4 и Мурана. Катал поочередно и был доволен. Но как-то постепенно стали малы. Появилась нужда в третьем ряде сидений.

Читать еще:  Отзывы владельцев ford probe и опыт эксплуатации ford probe

Почему его выбрал? Внешний вид + информация из прессы.Теперь обоснование выбора. В Штатах Экспи был признан лучшим в своем классе в позапрошлом году. Основные конкуренты X5 и Q7. Цена у них на 1000-1500 выше, у нас разница составит уже весомых 25 — 35 тысяч баксов. Более чем аргумент. Брать пришлось практически вслепую — ни тогда, ни сейчас в Москве нет тестовых машин. Посмотреть в живую и то удалось не сразу — а через три месяца после записи.

Цена порадовала — 2,15 ляма. Рядом только Хай и Пилот, но значительно проще оба. Записывался в марте, должны были привезти в июне, привезли в конце июля. В Штатах на них очередь — от полугода — до 8 месяцев. Нам на Россию в том году дали лимит — 500 машин, про этот не знаю, но вряд ли сильно больше.

Отзыв Ford Explorer 3.5i 4WD (Форд Эксплорер) 2011 г.

Доброго времени суток вам, уважаемые автолюбители и любители автомобилей!

Вот, решил поделиться первыми впечатлениями о новом приобретении. До сей поры я с превеликим удовольствием передвигался на Хонде Пилот. Хонда мне очень понравилась, она буквально изменила мое представление о хорошем семейном автомобиле. Но машине уже третий год, истекающий гарантийный период, и я задумался о ее замене. После Плота новый автомобиль однозначно представлялся как большой, комфортабельный кроссовер с тремя рядами сидений. Не поверите, но я ими постоянно пользовался. Выезды за город с семьей и друзьями на другом автомобиле сейчас и представить трудно. Даже возможность просто рассадить детей по разным рядам оказалась очень востребованной. За время эксплуатации Хонда подвела один раз – пришлось на 36 тысяче пробега по гарантии поменять передние рычаги подвески из-за разрушившихся сайлентблоков. Но на удивление сервисмены были быстры и любезны, никакого «геморроя». Причем случилось это по дороге в Краснодаре. Сфотографировали элементы подвески, отправили фото в представительство Хонды и на следующий день вынесли положительный вердикт о замене. Еще по Хонде немного напрягала стоимость запчастей. К примеру, за разбитое переднее боковое стекло пришлось на сервисе заплатить 21 000 рублей, а замена треснувшего лобового стекла потянула уже на 52 000 рублей. Одна радость, что все покрывала страховка.

Пришло время сладостного мучения – выбор нового семейного авто. С перспективой загнать себя в очередные кредиты решил присмотреться к Toyota LC 200, благо друзья купили себе такую. Взял ее на недельный тест-драйв. Нисколько не хочу обидеть владельцев этого автомобиля, но мне LC не понравился, не мое. Во-первых, машина для меня оказалась низкой (в плане расстояния от подушки сиденья до потолка). Даже втянув голову в плечи цеплялся за потолок. Во- вторых, машина очень валкая с безумными кренами и раскачками кузова, клевки носом при каждом торможении. Полчаса такой езды и семья попросилась на воздух. В-третьих, тормоза, они как у УАЗика. При резком торможении на ровном асфальте машину вообще потащило в сторону. И последнее – это расход топлива, 30 литров по городу на мой взгляд много. Положительный момент в LC 200 – он король бездорожья. Езда по разбитым дорогам и грунтовкам – одно удовольствие, даже затягивает как игра. Подвеска играючи глотает любые ухабы, ямы и кочки. Но эксплуатация такого автомобиля на нормальных дорогах общего пользования попахивает мазохизмом.

Отзывы владельцев ford explorer (форд эксплорер) с фото

Доволен приобретением, муза разочаровала, но ведь это исправимо. Я не стал все-проходным, конечно, но могу поехать гораздо дальше в бездорожье чем до этого для чего собираюсь приобрести соотвествующие колеса, а то шоссейка конечно не цепляет как надо. В общем Explorer – это не роскошь – это траспорт, да – дороже (но с чем сравнивать), да – жрёт, да –большой. Смотрели рядышком Мазду CX-9, стоила на пол ляма дороже, псевдозадний привод, клиренс не помню, вроде тож 20 см, но как то попсово. За что она на пол ляма дороже не понял, за то что спидометр может на стекло проецировать?Опять же там где я поворачивал на 120 на легковушки, на Форде приходится сбрасывать, подкренивает его, хотя может я еще не привык, но откровенно говоря машина не подстёгивает на ускорения, она подстёгивает к быстрой езде, но без газа в пол и торможения со свистом и потом опять газа в пол, в общем 249 кабылок чувствуется, обогнать чего то там не проблема и ускорится не проблема, но как то не хочется, а может я постарел?На ТО 0 не поехал, но первое не загорами, так как ездуны мы в семье активные. Есть друг, который уже давно торгует фордовскими запчастями, говорит, что на Explorerах приезжают за расходниками, редко редко что то серьёзное покупают, расходники то же копеечные, масла вроде как 6 литров влезает и то с трудом.Скорее всего отзыв я дополнять не буду, ленивый я. Но на вопросы отвечу, если смогу и будут приходить оповещения. Всем удачи на дорогах.

Машина не плохая в целом, сборка российская – руки бы поотбивал сборщикам.После первого года почаще наведываться к официальному дилеру – устранять косяки.

Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный низкочастотный рык. По говнам не ездил, разок попал в грязь, не включая никаких режимов спокойно выехал. Немного неудобен в городе, здоровый гад. По расходу как обычно для таких размеров.Чисто по городу пробкам, Севастополь, расход 18—20 аи92, на трассе по правилам 10—13, средний показатель компа 14—16, поэтому сказки про городской расход в 13—15 можно забыть, те кто это пишут смотрят общий расход, а если сделать сброс компа и неделю кататься не выезжая за город, то этот комп честно напишет от 18 до 20, в зависимости от стиля езды. Подводя мою писанину можно сказать что за такие деньги есть несколько вариантов это киа прайм, хундай санта фе и форд. На киа ездил, хороший авто, понравился очень, но взял форд. С фордом меня связывает давняя история. Вот такая вот писанина, может кому и поможет при сложных муках выбора авто))

Он рулиться- отлично- подхват для таких размеров и налога в 248л.с.- хорош! тормоза порадовали после кукурузника.тихо в салоне.Катит мягко и тихо.На круизе 10л-12л.92-93 бензин!

Эксплорер прослужил нам 4 года. Покупали у официалов новый в комплектации лимитед с пакетом плюс, и дополнительными опциями. Начитавшись про ужасный штатный свет, сразу при внесении предоплаты за авто, заказали установку ксенона с омывателем. И салон еще любезно добавил за свой счёт защиту картера, коврики и спутниковое оборудование. Поменяв его на другого, чистого американца, могу сказать, что своих денег эксплорер стоит, даже не смотря на нашу сборку. За все время эксплуатации меняли пару раз лампочки в салоне. ТО по регламенту. Из существенного – через 3 года полетели трубки системы кондиционирования. Поменяли у официалов за бешеные деньги -замена обошлась в 53 тысячи)) потому что надо было вотпрямщас, ибо стояла жара. И люк не спасал. Больше сюрпризов от машины не было.

Читать еще:  Отзыв форд фиеста мк5 дизель. — Ford Fiesta, л., года на DRIVE2

Очень хорошее впечатление о машине, но хотелось бы по выше. устойчив на дороге комфортно внутри, солидно выглядит, на дороге обращают внимания, хотя сейчас ни кого не чем не удивишь

В первую очередь это очень надежный автомобиль. Настоящий друг, всегда доставляющий тебя домой. На фоне этого размер и прочие достоинства уходят на второй план, а на недостатки можно закрыть глаза.

Эта машина стоит своих денег. Она оправдала все мои надежды. За два года эксплуатации и 120000 пробега поменял сальник на раздатке за 7500 руб и сейчас пришло время менять ступичный подшипник за 15 000 руб.Неприхотливый шикарный внедорожник.

Простор, душевное поведение на дороге, полный привод и относительно низкие затраты на содержание. Умеренный расход топлива (у меня средний 11-12 литров 92го). А так же все преимущества кроссовера в плане проходимости. Откатал два года, прощался с машиной с грустью. Значит хорошая была.

Приветствую, появилось немного свободного времени, вот решил написать небольшой отзыв про Форд.Особых сомнений в выборе не было, так как мне Explorer понравился еще в прошлом кузове, но как то у них не срасталось. Тем более у меня есть такая уверенность, что немцы понадежнее, чем американцы.В итоге я купил за 3,1 млн. Ford Explorer белого цвета, в комплектации Ultimate +, т. е. это максимальная. Полностью всю комплектацию переписывать не буду, если кому интересно, гляньте на сайте. Комплектация очень обширная, там есть практически все, что есть и в современных автомобилях. Остановлюсь на некоторых моментах. Понравилась Штатная навигация, она обновляется через любой WiFi, штатная навигация подключается к телефону и через интернет видит пробки, и дорожные ситуации.У Форда нет камер по кругу, да и в принципе это не нужно, но есть камера передняя и задняя и работают они в двух режимах, это очень удобно, когда выезжаешь передом или задом из закрытого поворота на оживленную улицу, плюс камеры обе омываются.Контроль рук на руле. Если автомобиль долгое время не ощущает руки на руле, либо движения вялые, либо водитель просто придерживает руль пальцами, то машина рекомендует положить руки на рульАдаптивный круиз-контроль. При адаптивном круизе и активированной системой контроля полосности, если машина не распознает руки на руле, то она порекомендует положить руки на руль, если этого не будет, то машина будет сама подруливать автомобилем с целью удержать машину в заданной полосе, при это вибрируя рулем.Очень прикольная штука массаж сидения. Включить эту функцию можно только у переднего пассажира и водителя. Также еще одним плюсом является штатный подореватель блока цилиндров. Это шнур для розетки 220V, который подключается к разъему в моторном отсеке, и в розетку 220, за три часа он прогревает мотор.В общем машина дополнена всем чем можно, словно компьютер на колесах.Да и в общем это все, что я хотел сказать.

Личный опыт Ford Explorer: все об эксплуатации, проблемах и поломках за 5 лет владения

Многие из нас присматриваются к просторным автомобилям, оптимальным для дальних поездок и не слишком дорогим с учетом своих габаритов, внедорожных возможностей, комфорта. И, конечно, немалый вес в выборе автомобиля всегда имеет надежность. Лучше всего надежность проверяется на опыте реальных владельцев. Ford Explorer – как раз тот случай, когда последнее поколение производится уже достаточно долго, чтобы можно было объективно судить о надежности.

Представляемая машина выпуска 2014го года с двигателем 3.5 литров, V6 мощностью 294 л.с.. Подумать только, в августе 2014го года этот крейсер стоил всего лишь в районе 2 млн. рублей. Сейчас за эти деньги даже нафаршированный KIA Sportage не взять. А тогда владелец мог себе позволить еще и немало допов дозаказать – сигнализацию, улучшенную оптику по кругу, поперечины. и по ходу владения не уставал обзаводиться различными “ништяками”.

С таким мощным двигателем поневоле следишь за расходом топлива, который в Эксплоере, конечно, не сравним с экономичными турбо-движками: от 10 литров по трассе до 20 и более литров по городским пробкам. Но в целом поначалу средний расход держался на приемлемом уровне, из-за преимущественно загородной эксплуатации.

Однако, зимой, при городской эксплуатации, с длительными прогревами на морозе и короткими поездками, картина становилась принципиально иной и ввергала в некоторое уныние, судите сами:

С первой проблемой владелец столкнулся через год эксплуатации на пробеге около 20 000 км. , когда обнаружилась течь крыши : по ремню безопасности третьего ряда поступала вода с крыши, в итоге попадая в нишу для запаски. К сожалению, дилер не знал как устранить проблему, поэтому владельцу пришлось самому вооружиться герметиком и заделывать боковые швы 5й двери.

Примерно в то же время было решено почистить радиатор , так как из-за дальних путешествий, даже не смотря на имеющуюся сетку, радиатор был забит пылью и разнообразной грязью.

На пробеге 27 000 км была заменена жидкость в раздаточной коробке, которая оказалась черного “нездорового” цвета. Поэтому на будущее было принято менять ее с опережением сроков регламента.

Владелец этого Ford Explorer не пожалел денег на расширенную гарантию, и, как оказалось, эти деньги окупились многократно. Первый ремонт случился на пробеге около 31 000 км , когда начались стуки в подвеск е и обнаружилась течь масла из раздатки и заднего моста – в итоге сальники под замену, процедура недешевая. В дальнейшем поменяли по гарантии передние втулки стабилизатора, задние втулки стабилизатора в сборе со стойкой стабилизатора, сальник заднего редуктора ( зимой выдавило масло, были подтеки ).

Впоследствии, на пробеге уже 54 000 км – по гарантии заменили передние сайлентблоки в сборе с рычагами, задний стабилизатор в сборе с втулками вторично, а также со обеими стойками .

В заключении этого гарантийного процесса, на пробеге 71 000 км опять были замечены течи из раздатки , и диагностика выявила необходимость замены почти всей подвески снова: сайлентблоки передних рычагов оторваны, сайлентблоки задних рычагов оторваны, задние линки еле держатся, повреждены задние втулки стабилизатора, изношены или оторваны сайлентблоки задних кулаков . Ремонт “по прайсу” стоил бы 122 000 рублей.

В общем, подвеску Форд Эксплоер не назовешь надежной – за время владения она была почти полностью заменена дважды, и это на относительно малом пробеге до 75 000 км. Также еще на 40 000 была замена вентилятора двигателя по гарантии (появился свист вентилятора, когда глушишь двигатель и он по инерции вращался какое — то время ), параллельно с вентилятором заменили какие-то прокладки в зеркалах, так как они стали при складывании щёлкать и скрипеть.

В принципе, все то, что случилось с Ford Explorer за 5 лет и 75 000 км , не было критичными проблемами и не приводило к простоям авто или вызову эвакуатора. Но неприятно то, что проблемы проявлялись на достаточно малых пробегах, а если бы пробеги были больше, то и проблем наверняка было бы пропорционально больше. Судите сами о надежности, по мнению владельца – не самый худший вариант – поэтому владелец недавно поставил ГБО и ездит дальше на своей машине, и не думает продавать! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×