21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Mondeo фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Ford Mondeo 2018-2019 – Семейный седан Форд

Начиная с 2018 года компания Ford проводит реструктуризацию своего бизнеса, которая затронула многие рынки. В 2019 году компания решила уйти с российского рынка легковых автомобилей (останется только коммерческое направление). Выпуск легковых автомобилей на российских заводах будет прекращен, а на весь модельный ряд будет распространятся существенная скидка. Компания обещает выполнить все обязательства по послепродажному обслуживанию и обеспечению запасными частями.

Ford Mondeo – автомобиль на стыке семейного и бизнес класса от американского бренда Форд. Первое поколение представлено в 1993 году. На данный момент на рынке представлена модель пятого поколения.

Форд Мондео пятого поколения впервые был представлен в 2012 году в качестве концепта Ford Evos. В связи с переносом производства новой модели на завод в Испании, на европейский рынок машина попала только в 2014 году.

На российском рынке новый Мондео появился в 2015 году. Для нашего рынка модель поставляется только в виде седана. Сборка происходит на предприятии Sollers во Всеволжске, под Санкт-Петербургом. В 2018 году Мондео получил улучшенную переднюю оптику и еще более продвинутые системы помощи при движении.

Предыдущее поколение было довольно популярным в своем классе. Нынешняя модель, благодаря стильному дизайну и хорошим ходовым качествам может привлечь к себе внимание покупателей. К тому же Мондео стал “Автомобилем года – 2016” в классе “Бизнес-класс”.

На нашем рынке основными конкурентами Мондео можно считать такие модели:

Чтобы купить новый Форд Мондео 2019 нужно заплатить 1 517 000 рублей или в кредит от 8 300 рублей/месяц. Столько просят за базовую комплектацию Ambiente с 2.5-литровым двигателем мощностью 149 л.с. и 6-ступенчатым “автоматом”.

Кузов Ford Mondeo 2018-2019

Автомобиль построен на фордовской платформе CD4. Центральные панели пола идентичные предшественнику (платформа CD3), но передняя и задняя части, а также пороги основательно модернизированы. Благодаря тому, что кузов на 61% изготовлен из высокопрочных сталей, удалось увеличить жесткость кузова на 10%, а вес уменьшить на 115 кг. Все эти меры благотворно сказывается на управляемости.

Дизайн автомобиля, можно сказать, “породистый” и обладает узнаваемым стилем. Фото в полной мере его передают. Для российского рынка автомобиль представлен только в кузове седан. Хотя в Европе также можно купить Форд Мондео в виде хэтчбека или универсала.

Передние фары для базовых модификаций – галогенные. В более богатых версиях предусмотрены адаптивные светодиодные фары Ford Dynamic LED – они могут заглядывать за поворот и самостоятельно переключать ближний и дальний свет. Улучшенные в 2018 году фары Dynamic LED корректируют световой пучок в зависимости от скорости, траектории, погодных условий и, в режиме дальнего света, стали светить на 30 метров дальше. Светодиодные задние фонари входят в базовую комплектацию.

Длина седана 4871 мм, ширина 1852 мм, высота 1465 мм. База как у предшественника – 2850 мм. Масса в базе – 1529 кг, в топовой версии – 1550 кг. В целом, в сравнении с предшественником, кузов стал длиннее, шире и ниже.

Двигатель и трансмиссия Ford Mondeo 2018-2019

Для нашего рынка автомобиль поставляется с двумя четырехцилиндровыми двигателями.

Первый – это 2,5-литровый атмосферный двигатель семейства Duratec. На самом деле был разработан Mazda (у них он называется MZR) и ставится с тех времен, когда Форд активно сотрудничал с японской компанией. Алюминиевый двигатель снабжен распределенным впрыском, системой фаз газораспределения. Его мощность составляет 149 л.с., хотя его американский двойник на модели Fusion “выдает” 177 л.с. Двигатель дефорсировали для уменьшения налогообложения. Крутящий момент 225 Н•м при 3900 оборотах в минуту.

Второй двигатель – это 2-литровый турбомотор серии EcoBoost. Он также изготовлен из алюминия и снабжен турбиной с малоинерционным ротором (скорость вращения 200.000 об/мин.) и механизмом изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске Ti-VCT. Этот двигатель имеет два уровня форсировки: 199 л.с. и 240 л.с. Крутящий момент в обоих версиях 345 Н•м при 2300-2700 оборотах в минуту.

Дизельные двигатели к нам не поставляются, но по хорошей фордовской традиции, оба двигателя можно заправлять бензином Аи-92.

Мощность мотора передается на переднюю ось через 6-ступенчатый “автомат” с возможностью ручного переключения. Автоматическая коробка передач устанавливается на все версии и, на нашем рынке, не имеет альтернатив. К сожалению, полноприводная трансмиссия тоже не доступна. В зависимости от комплектации, переключение передач в ручном режиме происходит с помощью кнопок на ручке КПП (в стандарте) или подрулевыми “лепестками”.

Динамические характеристики моторов с различными трансмиссиями и расход топлива.

Ford Mondeo 2019 года

К сожалению, компания Ford объявила об уходе с российского рынка – «в строю» останется только популярное коммерческое семейство Transit. Однако, это не мешает наблюдать за появлением новых моделей в других странах. В частности, в сети вовсю появились фото Форд Мондео 2019 года в новом кузове. Какими являются комплектации и цены?

Экстерьер

Судя по свежим новостям, Форд Мондео 2019 обновили довольно скромно. Основные изменения внешнего вида касаются, скорее, декоративных элементов. Чуть изменили, фары, установили другие бамперы и фальшрадиаторную решётку. Благодаря этим уловкам, выражение «лица» стало более «стремительным и даже несколько «злым». А между задними «хрустальными» фонарями красуется хромированная полоса.

Читать еще:  Отзыв о Ford Galaxy года Ford Galaxy № Отзывы и обсуждение машин

Комплектацию конкретного автомобиля легко отличить по решётке радиатора. В Тренде она имеет горизонтальные полосы из неокрашенного пластика. В ST-Line X эти полосы становятся изогнутыми, что даёт ощущение пущей спортивности. А, например, в самой дорогой версии Vingale во внешней отделке появляется намного больше хрома.

Интерьер

Салон также сильно трогать не стали. Основные изменения салона заключаются лишь в использовании других материалов отделки. На фото салона видно, что удобный трёхспицевый руль даже в скромных версиях имеет кожаную отделку обода, а также множество кнопок управления различными дополнительными функциями. Обивка кресел «по умолчанию» – тканевая, хотя, в некоторых версиях вместо неё будет красоваться перфорированная кожа. На автомобилях с дизелями селектор автомата теперь является небольшой, приятной на ощупь, шайбой, а не джойстиком как на прочих версиях.

Грузовой отсек

Багажник хэтчбека имеет объём 645 литров. Если этого мало, можно сложить задние кресла – тогда становится доступно до 1437 литров. Любители перевози ещё большое грузов могут обратить внимание на универсал – там эти цифры составляют 730 и 1605 литров соответственно, притом. что «сараем» такой автомобиль уж никак не выглядит.

Технические характеристики

В целом, технические характеристики Форд Мондео 2019 (включая габариты) являются довольно традиционными для машин этого класса, без явных неожиданностей.
Размеры (для хэтчбека)

  • длина – 4871 мм;
  • ширина – 1911 мм;
  • высота – 1478 мм;
  • колёсная база – 2850 мм.
  • клиренс – 145-150 мм, в зависимости от модификации.

Подвески

В качестве передней подвесной системы инженер выбрали старый-добрый МакФерсон. А вот сзади в угоду прекрасной управляемости установлена сложная и недешёвая «многорычажка».

Двигатели и коробки передач

Объём турбированного четырёхцилиндрового двигателя составляет всего полтора литра, мощность – 165 л.с. Расход топлива с ним составляет всего 6,6 литра на «сотню» в смешанном цикле.

Кроме того, доступно три варианта форсировки двухлитрового дизеля, оснащённого непосредственным впрыском топлива. Он отвечает самым современным экологическим нормам и может развивать 120, 150 или 190 л.с. Конечно, и заявленный расход с такими моторами поменьше – от 4,8 литра на 100 километров, а на трассе аппетиты ещё скромнее.

Коробка переда у бензиновой версии – безальтернативная шестиступенчатая «механика», тогда как дизель может сочетаться и с восьмидиапазонным «автоматом».

Также европейцам доступен и гибрид (187 л.с.), в котором двухлитровому бензиновому двигателю помогает электромотор. Возможности зарядки от сети в такой машине нет, батарея – небольшая (1,4 кВт/ч). Но ездить полностью на электричестве данная машина всё равно может, хотя и немного.

Безопасность

Ford Mondeo оснащён самыми современными системами активной безопасности. В том числе – системой Active City Stop, которая анализирует расстояние до препятствия впереди и, при необходимости, сама выполняет экстренное торможение.

С пассивной безопасностью тоже всё в порядке. Кроме обычных подушек, устанавливаются надувные ремни, которые применяются для того, чтобы лучше защитить тех двоих задних пассажиров, которые сидят у окон. Такое решение пока ещё встречается крайне редко.

Комплектации и цены

Поклонники марки ждали, когда форд мондео 2019 года выйдет в России. Но, так как ясно, что всё же не выйдет, то, разумеется, и прайс-листов не будет. Хотя, можно ориентироваться, например, на Польшу. Базовая цена новой модели Форд Мондео 2019 года в комплектации Trend там составляет около 110 тысяч злотых (1 миллион 873 тысячи рублей). Даже на фото видно, что это относительно скромный автомобиль. Например, колёсные диски у него стальные с колпаками. Среди других позиций оснащения:

  • двухзонный климат-контроль;
  • мультимедиа-система с 8-дюймовым дисплеем;
  • камера заднего вида;
  • светодиодная головная оптика;
  • алюминиевые дуги на крыше (только для универсалов).

Вообще, выбор очень приличный – три типа кузова, пять основных комплектаций, бензиновые и дизельные двигатели, гибридная версия, множество опций. Скажем, предусмотрено несколько вариантов дизайна и размера колёсных дисков (вплоть до 18 дюймов).

Сиденье водителя может регулироваться с помощью электропривода в 10 положениях и иметь память. А вместо маленького дисплея в «старших» версиях появляется солидный десятидюймовый («мультимедийку» поставляет компания Sony, давний партнер Форда).

Если выбрать гибрид и «нафаршировать» его «до упора», то цена легко вырастет до 3,5 миллиона рублей. «Бесплатный» цвет в любом случае – только тёмно-синий. За остальные просят доплату от 15 до немалых 88 тысяч рублей. Страна сборки для всех европейских рынков – только Испания.

Новый кузов

Действительно, Ford Mondeo 2019 года (который в Америке известен как Fusion) – это не полностью новая модель, а лишь плод рестайлинга. Да, автомобиль абсолютно не новый (она выпускается с 2013 года) и это обновление уже второе для него (первое было в 2017 году). Но этого хватает для того, чтобы «малой кровью» продержать машин Мондео на конвейере.

Интересно, что купить форд Мондео заметно позже 2019 года не выйдет даже в Америке. Дело в том, что компания будет постепенно сворачивать производство «обычных» легковых автомобилей и сфокусируется на кроссоверах, которые сейчас модны и популярны.

Начало продаж в России и конкуренты

Увы, новый Ford Mondeo 2019 модельного года у нас официально купить невозможно. Автомобилей для России не будет вообще. Изменится ли в будущем решение Форда? В ближайшие годы – вряд ли, поскольку решение о сворачивании деятельности принято и внедряется в жизнь, на что уже потрачены немалые средства.

Читать еще:  Технические характеристики Ford EcoSport (Форд Экоспорт)

Поэтому, старт продаж Ford Mondeo 2019 у нас не состоится.
Что же касается гипотетических соперников, то, если бы начало продаж Форд Мондео 2019 в России всё же произошло, то он играл бы в одной лиге с такими большими, но недорогими седанами бизнес-класса, как, например, Toyota Camry.

Заключение

Ford Mondeo – это добротный автомобиль бизнес-класса. Просторный салон, классный дизайн, богатые комплектации, современные двигатели и трансмиссии. В отзывах владельцы радуются своему приобретению. В Интернете можно найти много текстов и видео тест драйвов европейских машин после рестайлинга. Журналистские испытания проводятся на разных дорогах, включая эффектные серпантины и городские бульвары.

Видео обзор Ford Mondeo 2019 года:

Форд Мондео 2020 — практичный, стильный и качественный седан с обновленным моторным рядом

Форд Мондео 2020 – это уже пятое поколение знаменитого американского автомобиля. Обновленный Mondeo порадует почитателей модели более агрессивным внешним видом, разнообразием цветовых решений кузова. Покупателем будет доступно пять различных комплектаций, стоимость базовой Ambient стартует с отметки 1,6 миллиона рублей. Цена на самую дорогую вариацию Ultra Comfort чуть более 2-х миллионов рублей. Технически Мондео оснащен новыми интеллектуальными системами безопасности, аналогов которых нет ни у одного производителя. Обновленный авто составит серьезную конкуренцию любимчикам российского рынка Мазда 3, Фольксваген Пассат, Киа Оптима и БМВ второй серии. Помимо бензиновых и дизельных моторов, покупателям также доступна гибридная версия.

Экстерьер

Форд Мондео 2020 в новом кузове демонстрирует отличное сочетание элегантности и «правильной» агрессии. Это легко можно заметить даже по фото модели. Комплектации и цены полностью отражают технические характеристики.

Новых деталей во внешнем виде Ford Mondeo 2020 не так уж и много. Авто представлено в двух модификациях – седан и хэтчбек. Основные усилия разработчики направили на внутреннее оснащение. Хотя нельзя не отметить, разницу во внешности между двумя типами кузовов.

  1. Внешний вид Мондео сохранил отличительные черты семейства Форд. Однако кузов был все же был доработан. Улучшились аэродинамические свойства. В результате тюнинга сопротивляемость ветровым потокам уменьшилась на 15%.
  2. Немного изменился бампер в передней части. Передние стойки устанавливаются под более острым углом, что сделало внешний вид машины злее.
  3. Осталась на месте узнаваемая фордовская радиаторная решетка с крупными ноздрями. Ее горизонтальные вставки теперь украшены хромом. По бокам от решетки разместились раскосые головные фары. В целом, внешний вид Мондео выглядит гармонично. Как и подобает солидному автомобилю.
  4. В боковой части авто также произошли некоторые изменения. Двери с текла стали чуть больше.
  5. Изменился внешний вид литых дисков. Им добавили рельефа.
  6. Наибольшие улучшение коснулись кормы. Огромное стекло багажного отделения визуально соединено с крышей. Создается впечатление неразрывной конструкции.
  7. Габаритные огни выполнены в том же дизайне, что и передние фары. Внутри – яркие светодиодные фары.
  8. В самом низу находятся трапециевидные отверстия выхлопной системы.

В обновленном автомобиле удачно сочетаются элегантные и агрессивные нотки. Покупателю также придется подумать над цветом кузова. Их у Форда около десяти.

Интерьер

В отделке интерьера использованы качественные материалы. Дизайнеры убрали практически весь пластик, заменив его лакированными или металлическими вставками. В салоне приятно находиться. Удобно пользоваться элементами управления. Они буквально под рукой водителя.

  1. Обновлено рулевое колесо. Кнопки управления мультимедийной системой находятся непосредственно под пальцами.
  2. В центре салона находится приборная панель. На ней установлен мультимедийный комплекс нового поколения и сенсорный монитор. Авто может принимать команды со смартфона. На экран выводится картинка с камеры заднего вида, навигационная карта и другие второстепенные данные.
  3. Тоннель с шайбой коробки передач изготовлены в монолитном стиле. В нем имеются отверстия для подстаканников с функцией охлаждения, несколько ниш для хранения мелких вещей. Сама консоль немного наклонена. Благодаря этому водителю удобнее настраивать режимы, без отрыва от дороги.
  4. Переработан профиль кресел. На обивку добавлен рисунок в виде сот. Передний ряд оснащен боковой поддержкой. Правда, крупному водителю или пассажиру она может показаться слишком мягкой. Но зато здесь достаточно места для ног.
  5. На заднем диване с комфортом разместятся три взрослых пассажира. Сидения подогреваются. Средняя часть дивана трансформируется в подлокотник. В богатой комплектации есть собственная климатическая система.

Технические характеристики

Обновленный Форд Мондео оснащается тремя типами силовых агрегатов: бензиновым, дизельным и гибридным.

Бензиновый мотор:

  • объем – 1,5 л;
  • мощность – 165 лошадиных сил;
  • трансмиссия – 6-ступенчатая АКПП или 6-ступенчатая МКПП.

Дизельный мотор:

  • объем – 2,0 л;
  • мощность – в зависимости от модификации может выдавать 120,150 или 190 л.с.;
  • трансмиссия – робот с 6 или 8 передачами.

Гибридная модификация:

  • мотор – бензиновый 2,0 л;
  • емкость аккумуляторной батареи – 1,4 кВтч;
  • мощность – 187 лошадиных сил;
  • трансмиссия – вариатор.

Габариты:

  • длина – 4872 мм;
  • ширина – 1851 мм;
  • высота – 1478 мм;
  • масса – 1600 кг.

Дополнительно можно выбрать привод. Передний устанавливается на бензиновые и гибридные авто. А вот дизельный форд можно заказать с полным приводом.

Читать еще:  Ford explorer 2013 - новая ступень

Ford Mondeo 2019: новое поколение легендарного седана

Недавно был представлен рестайлинг одного из самых популярных автомобилей известного американского автопроизводителя Ford Mondeo 2019. Прошлые версии данной модели всегда пользовались большой популярностью, за счет отличного сочетания высокого качества исполнения и относительно скромной цены. Если говорить про новый кузов, то он получил большое количество изменений, затронувших практически все элементы, начиная от более спортивной и яркой внешности, заканчивая более высокотехнологичным и качественным оформлением салона.

Экстерьер

Новый Форд Мондео 2019 модельного года внешне изменился достаточно серьезно. При этом традиционные именно для этой модели черты остались, о чем можно судить, взглянув на фото.

Если говорить про переднюю часть, то она стала намного более агрессивной и злой. Угол наклона лобового стекла теперь более сильный, что позволяет рассчитывать на куда меньший уровень сопротивления встречным воздушным потокам. Капот получил большое количество стильного рельефа. Сам он имеет слегка покатую форму. Спортивной получилась оптика. Она теперь стала намного уже, имеет агрессивный наклон. Визуально чем-то напоминает фары легендарного Mitsubishi Lancer. Наполнение премиального уровня, исключительно дорогие и качественные светодиодные фонари. Радиаторная решетка очень большая, в виде достаточно крупной черной сетки. Бампер, несмотря на свою массивность, смотрится довольно аккуратно. В его нижней части есть много спортивного обвеса и рельефа. По краям встроены узкие прямоугольные противотуманные огни.

Не менее ярко смотрится автомобиль в профиль. Вдоль кузова помещено несколько рельефных полос. Площадь, которую занимают стекла, уменьшилась в размерах, сохранив вместе с этим качество обзора для водителя. В дверные рукоятки вмонтирована современная система бесключевого доступа.

Полностью переработали дизайн колесных дисков, они увеличились в размерах, а также стали намного легче, нежели в прошлом. Боковые зеркала также стали более инновационными. Они теперь автоматически складываются при выключении двигателя. Дорожный просвет не очень высокий, соответственно с этим могут возникнуть проблемы на дорогах с плохим покрытием.

Наименьшие изменения получила кормовая часть. Переделали заднюю оптику, между фарами поместили широкую хромированную полосу, что смотрится не очень симпатично. Слегка поменялось строение бампера. Выхлопная система довольно крупная, представлена в виде прямоугольного патрубка.

Интерьер

Внутреннее оснащение Форд Мондео 2019 отличается высоким качеством. Материалы для отделки были взяты достаточно дорогие. Здесь можно найти мягкую кожу, ткань, пластик и даже металлические вставки. Все очень симпатично сочетается друг с другом. Нельзя не отметить отличную эргономику.

Центральная консоль отлично спроектирована. При этом на ней практически нет традиционных механических кнопок и регуляторов. В верхней части в специальном углублении расположен крупный сенсорный дисплей. С его помощью можно управлять мультимедийными функциями, навигацией и большинством настроек автомобиля.

Рулевое колесо отличное. Оно очень удобно лежит в руках и обеспечивает качественную обратную связь во время поездки, моментально реагируя на все движения водителя. На нем удобно расположилось несколько кнопок, упрощающих управление основными опциями, такими как музыка или круиз-контроль. Приборная панель очень стильная, несмотря на свой классический вид двух стрелочных датчиков. Бортовой компьютер между ними обладает высокой функциональностью и выводит всю нужную информацию, начиная от расхода топлива, заканчивая температурой двигателя и прочих элементов.

Роскошными получились кресла. Они набиты очень мягким материалом, обладают вентилируемой кожей, системой подогрева и электрорегулировками. Есть боковая поддержка.

Технические характеристики

Новая модель получила улучшенные технические характеристики. Представлено сразу четыре силовых установки на выбор потенциальным покупателям. Работать они могут как на бензине, так и на дизеле. В первом случае у моторов объем 1,6 и 2 литра. Они выдают 178 и 237 л.с. Дизельные агрегаты имеют объем 1,5 и 2 литра, с мощностью 118 и 277 л.с. Коробка передач либо механическая, либо автоматическая.

Багажное отделение очень солидное для седанов и вмещает целых 540 литров. При этом есть возможность увеличить данное значение за счет сложенного заднего ряда.

Комплектации и цены

Представленные производителем комплектации имеют достаточно солидное оснащение. К примеру, даже в базовой версии машина получит подогрев сидений, кондиционер, неплохую мультимедийную установку, полноценный круиз-контроль и другие интересные опции. Цена составит 1,4 миллиона рублей.

В то же время топовый вариант обойдется на 600 тысяч рублей дороже. Среди наиболее значительных изменений стоит выделить современную систему климат-контроля, адаптивный круиз-контроль, улучшенную мультимедиа с большим количеством колонок, увеличенное число подушек безопасности, множество продвинутых электронных систем, навигатор, камеру заднего вида. Кроме того, в любой вариант можно будет устанавливать дополнительные опции, необходимые конкретному владельцу, ведь далеко не каждый хочет переплачивать, допустим, за камеру заднего вида или круиз-контроль. Система компоновки комплектаций очень гибкая.

Старт продаж в России

Дата выхода в России состоится через несколько месяцев после старта мировых продаж, ориентировочно в сентябре или октябре 2018 года. Примерно в этот период можно будет записаться на тест-драйв.

Конкурирующие модели

Ford Mondeo 2019 получился качественным и современным автомобилем. Однако в своем ценовом сегменте ему предстоит бороться с очень серьезными конкурентами, такими как Volkswagen Passat, Kia Optima, Mazda 6 и другими. Все модели имеют как плюсы, так и минусы, соответственно покупатель, скорее всего, будет ориентироваться на личные предпочтения.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×