30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев ford escape (форд эскейп) до 2004 года с фото

Отзыв владельца Ford Escape (Форд Эскейп) 2004 г.

Ford Escape , 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

Купил Escape летом 2008-го под самый кризис, когда продавцы машин хватались за голову и не знали на что им жить. Подвернулся удачный случай, кто-то заказывал под себя, в смысле хороший авто, не утопленника и не со скрученным пробегом, что подтверждалось выпиской из Карфакса. Но тот, под кого это авто везли, разорился в хлам! Я тут как тут, со свободными и сильно жгущими карман денюжками. Заломили мне сначала 450 тысяч рублей, я послал, зная, что им хоть какие-то деньги нужны. Пошел к соседям, у которых тоже был Escape, но у того мотор слабее и комплектация беднее была. В итоге те, первые, мне предложили 400 000 за своего, я сказал 380 000 и мы ударили по рукам. Знаю, что поступил цинично, сам в первый кризис занимался автомобилями. Но тут, как говорится, либо пан, либо пропал. У них тогда вообще покупателей не было, бросались буквально на всех: «Вам чем-нибудь помочь, на какую сумму присматриваете авто…». Так что если бы я им предложил 350 тысяч все равно отдали бы. Ладно, надеюсь они не в обиде.

В итоге Escape 2004 года, 3-литровый мотор, автомат и кожаный салон. Мечта идиота. Сегодня за такие деньги подобную машину не купишь. Пробег на момент покупки составлял 50000 миль, мотор и кузов были в хорошем состоянии, а вот подвеска требовала ремонта. Задние стойки текли, тормозные трубки передних колес требовали замены (болезнь всех американских Escape, так как сами трубки ничем не прикрыты и находятся в уязвимом месте). Так же замены требовал подвесной подшипник, поменял вместе с карданом. Диагностика больше ничего не выявила, коробка работала исправно, мотор приятно урчал.

В общем через три дня после покупки началась нормальная эксплуатация моего Форда.

Сначала о минусах. Жрет зараза много, но смотря с каким авто сравнивать. В принципе для 3-литрового агрегата нормально потреблять 15 литров в городе. Зато 92-го, что радует, так как он дешевле, правда ненамного.

По повадкам Escape — настоящий американец. Поведение его на дороге неторопливое, но при необходимости может и рвануть. Подвеска только чуть более европеизирована, что несомненно пошло ему на пользу. Другими словами, Escape может быть разным: и динамичным, и спокойным, и комфортным, и жестким – все зависит от вас.

В сильное бездорожье я на нем не погружался, но пару раз приходилось преодолевать полосу препятствий. Так в сильный дождь размыло грунтовую дорогу на даче и я рисковал остаться где-нибудь в кустах, но Escape быстренько подрубил полный привод и мы чуть ли не боком, но все-таки выехали на нормальное покрытие.

Другой случай был зимой, когда я приехал из отпуска. Мало того, что его весь замело, так он еще и выезжать не хотел. Пришлось хорошенько его прогреть и прорываться сквозь снежный сугроб, что вырос перед ним за время моего отсутствия. Полчаса времени и мы сами, без посторонней помощи выбрались. Правда тогда я вырвал в очередной раз с мясом одну из тормозных трубок (хорошо, что сервис не далеко от дома).

Внутри у Escape места много, спереди, сзади – без разницы, хватит всем. Багажник больше чем у среднестатистических кроссоверов, есть удобная створка в пол двери багажника. Сами сидения по-американски камфортные, в них удобно отправляться на дальняк, спокойно ехать. а вот для динамичной езды и игр в шашки они не предназначены.

Торпеда, само собой, простенькая, пластик дешевый, но это же Америка – у них так принято. Музыка штатная нормальная, ничего менять не стал. Короче, внутренний комфорт на твердую 4-ку.

Связка мотор-коробка меня абсолютно устраивает. Да, порой трансмиссия туповата и ей зачастую не хватает 4-х передач, но к ее поведению быстро привыкаешь, так что меня не напрягает.

Мотор отличный, приятный звук V6 ласкает слух. Под педалью всегда чувствуется запас по тяге и мощности. Но если часто топать по акселератору, то расход может перевалить и за 20-ку на сотню. Как я уже говорил, при моей манере расход не превышает 15 литров.

Единственное, что меня в Escape напрягает – внешность. На фоне современных кроссоверов, мой рамный джип смотрится как дедуля в начальной школе. Новый Escape красив, но не тот, что продают у нас – на него без слез не взглянешь, а тот, что в Америке сейчас продается.

Плюсы

Честная рамная американская машина с полным приводом и классным мотором — этим все сказано.

Минусы

Достают болячки Фордовские, иногда расход неприлично высок.

Отзывы владельцев ford escape (форд эскейп) до 2004 года с фото

2005 г., 2.3 л., гибрид-бензин, вариатор

Передом вездеход! По снегу залезает в сугроб по самые зеркала, далее либо лопата, либо трактор. Задним ходом глубоко не лезет. в песке передом тоже на 10 баллов, задним ходом в песке очень огорчила. Думаю причина в вариаторе.

Достоинства

1. Заводится в любой мороз как в сказке. Ключ повернул и уже работает (стартера нет вообще).
2. Стартует очень резво. Если резко жмешь педаль газа подключается электроустановка в дополнение к бензиновому движку. В сети читал 153 лс., а не 133 лс.
3. Если плавно жать на педаль, то до 55 км/ч едешь в полной тишине на батарее, затем стартует бензин.

Недостатки

Подвеска не для внедорожника. Стойки стабилизатора если не залить полиуританом, то менять каждый год.

отличный автомобиль, широкий, просторный, удобный.

2000 г., 2.0 л., бензиновый, механика

передний привод говорит о том, что основное предназначение данного авто — город. высокая подвеска говорит о том, что можно и выехать на грунтовку, но не по грязи, без полного привода там делать нечего. в обслуживании авто не дороже других, простой, надежный, удобный. отделка салона дубовая, сиденья мягкие, все на своих местах, минимум электроники, максимум полочек, подстаканников, бардачок большой в общем — американец. «питается» исключительно АИ-95. едет недостаточно резво. дорогу держит хорошо. весит 2 с лишним тонны.

Читать еще:  Раскладка предохранителей и реле Ford Mondeo 3

Достоинства

комфорт, не дорогой в ремонте, легко эксплуатировать и ремонтировать.

Недостатки

расход: трасса — 10 л/100км, город — от 12 л/100км

Простой и надежный

2004 г., 2.3 л., бензиновый, автомат

Не блещет красотой и изгибами форм. Все выглядит просто и аскетично, можно сказать — брутально. И сама машина какая-то на вид небольшая.

Достоинства

Но со временем понимаешь, как удобен этот прямоугольный кузов: большие дверные проемыв, большой прямоугольный багажник, ровный пол, классные релинги на крыше, простые удобные сиденья, минимальный набор приборов, ничего лишнего, отличный мощный кондиционер, простая и надежная коробка-автомат, великолепный надежный двигатель, энергоемкая подвеска, дешевые расходники. Можно продолжать. Но есть одна мелочь, которая покорила — это ручки на стойках лобового стекла внутри салона. До чего удобно входить-выходить — не передать. Диски всего на 15 дюймов, но зато большая и мягкая резина, очень к этому привыкаешь, мягко переезжая рельсы и рытвины.

Недостатки

Расход топлива 11 литров. Двигатель немного задумчивый при нажатии на газ, но может может прыгнуть, так прыгнуть — все сзади на светофоре. И по-американски непривычная увалистость в управлении: понимаешь, что это настоящий джип. Да, еще бордюры вдруг пропали, их просто перестаешь замечать.

Неплохой кроссовер

2013 г., 1.6 л., бензиновый, автомат

Комплектация супер, просторных кожаный салон, удобный и красивый, без лишних прибамбасов. Мощный двигатель 1.6 турбо тянет отлично. Управляемость на высоте, хорошая подвеска. Запчасти подходят от Фокус 2.

Достоинства

Мощный, комфортный, красивый.

Недостатки

Накрылась коробка на 20 тыс, немаленький расход.

Достойный аппарат

2002 г., 3.0 л., бензиновый, автомат

Хорошая машина. Отлично ведет себя и в городе, и на трассе, и на лесных дорогах. Крепкое железо, шустрый надежный двигатель, коробка не тупит. Достаточно жесткая подвеска, но это, скорее, плюс — машину не разбалтывает. Оставляет желать лучшего заводская шумка, но в целом не мешает. В общем, довольно качественный американец, плюс запчасти купить можно без проблем и по весьма демократичным ценам.

Escape — американское производство, сделано качественно. Периодический ремонт требуется (как и любой другой машине), но он дешевый и запчасти не дорогие. Есть специализированные магазины, которые возят именно американцам, цены вполне демократичные.

Ford Escape

Ford Escape — фото 1

Ford Escape — фото 2

Ford Escape — фото 3

Ford Escape — фото 4

Ford Escape — фото 5

Технические характеристики Ford Escape

Модификации Ford Escape

Ford Escape 2.3 AT

Одноклассники Ford Escape по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ford Escape

Ford Escape, 2008 г

Пересмотрел весь интернет, долго подыскивал себе что-нибудь довольно бюджетное, и при этом вместительное и проходимое. Наткнулся в одной статье на новый Ford Escape. Ходил по разным салонам до этого, что-то в машинах откровенно радовало, что- то не очень. Но когда я сел за руль «Экскейпа», то понял, что смело могу его брать. Когда менеджер вручил мне ключ, то предупредил, чтобы я не нажимал сильно педаль акселератора. Я даже обрадовался, подумал, что, наверное, у машины крутой разгон, но жизненные реалии оказались менее идеальными. Автомобиль спокойно держится на уровне других машин, он даже не отстает от лидеров потока и не попадает в задние ряды. Обгонять в горку дает, на узких улочках со «встречкой» разминуться можно. В багажник влезает очень многое, особенно, если задние сидения сложить. Кстати, складывать их не так-то легко, нужно приложить много усилий, чтобы притянуть лямки. Звук в принципе нормальный, но басы из динамиков просто забивают все остальные частоты. Еще из минусов — отсутствуют передние брызговики. Кузов нормальный обтекаемый, не похож на коробку на колесиках.

Салон тихий, просторный. Кресло водительское позволяет ехать нормально очень долго. В городском потоке Ford Escape ведет себя отлично. Он юркий, к покрытию претензий не предъявляет, ему вообще все равно, что там перед ним, проедет и помчится дальше! А вот в грязь залазить не желательно, если там глубже половины колеса — слишком маленький клиренс для такого экстрима, до половины еще проберется, а вот если больше — то грязь начинает цеплять днище машины. Зимой в салоне очень тепло, антиблокировочная система тормозов работает хорошо, летом в салоне не жарко. Света достаточно. В общем, если вы хотите взять нормальный семейный автомобиль с хорошей проходимостью, то советую брать.

Достоинства : большой багажник, тихий просторный салон, динамика.

Недостатки : маленький клиренс.

Ford Escape, 2009 г

Впечатление от Ford Escape положительное. Водительский стаж у меня большой — 25 лет, вкусы, конечно, уже консервативные, мне по «барабану» этот современный гламур и «распальцовка». До этого эксплуатировал и всевозможные ВАЗы, и иномарки. Ford Escape мне подходит по нескольким характеристикам. Во-первых, он очень надежный, моя предыдущая «Мазда» постоянно ломалась, и хоть я годами в нее «вбухивал» деньги, все равно вылезали новые проблемы. В «Эскейпе» же инженерам все неполадки удалось устранить. С комплектующими проблем также нет. Во-вторых, машина очень габаритная, у нее длинная колесная база, ее никуда не мотает на трассе, она не «козлит», ход плавный, а посадка высокая, чувствуешь себя как дома на диване, даже если скорость до 150 км/ч. Это очень фактор для тех, кто любит далекие путешествия. У «Эскейпа» на случае плохой дороги есть автоматически подключаемый полный привод, который тут же включается, как только возникает необходимость. Места в салоне много, очень удобно, и пассажиров можно разместить, и весь багаж впихнуть, никому не будет тесно.

Вентиляция — супер, отопление хорошее, как и освещение. Греется салон в холодную погоду быстро, если перестарается «печка» и будет слишком жарко, температуру отрегулирует кондиционер, очень быстро причем, у меня ни разу не запотевали стекла, ни в ливень, ни в снегопад. Эргономика салона лично меня устраивает. Настройки водительского кресла я трогал один раз, все под себя подстроил и больше не лезу. То же самое с рулем. Конечно, «кушать» бензин Ford Escape очень любит. С включенным кондиционером, «автоматом» и учетом городских пробок, расход может дойти до 18 л/100 км, а если не повезет, то и выше. На трассе выходит намного ниже. Но когда я машину брал, то знал на что шел, так что меня это не сильно раздражает. Автомобиль массивный, габариты большие, пусть ест, сколько хочет. Заливаю «92-й». Проблем при эксплуатации пока никаких не было. В статье прочитал, что этот автомобиль подходит состоявшимся мужчинам за 40. Это точно про меня.

Читать еще:  Купить рулевая рейка на ford escort 1988

Достоинства : высокая посадка, плавный ход, хорошо работает климат контроль.

Недостатки : пока не заметил.

Ford Escape, 2011 г

Ford Escape безопасен, безусловно — спас меня в серьезной аварии при практически лобовом столкновении. При этом «ходовая» и двигатель остались практически не поврежденными. К недостаткам относятся отдельные составляющие: оригинальная конструкция передних ступиц – неоригинальные диски закручиваются не более 4-х оборотов. Комфортность не является преимуществом Ford Escape — недостаточная герметизация, в салоне пыльно и задувает, задние сиденья полностью не складываются, регулировки по наклону не имеют, состояние фиксировано – неудобны. Зеркала не обогреваются — в зиму минус ощутимый и т.д. в этом роде. Подвеска прекрасная — держит машину исключительно и мягче, чем даже на BMW 3. Емкий багажник, что особенно хорошо за городом, при поездках на дачу и на охоту. Расход летом в смешанном режиме 10-11, не более (бензин «92-й»), зимой — до 12-ти. Ничего с машиной не делал — стандартные ТО у дилера. Цена приемлемая. Проходимость великолепная. Машина приемистая, в управлении легкая и приятная.

Недостатки : не лучший комфорт в классе.

Ford Escape, 2009 г

Владею машиной 2 года, и менять пока не собираюсь. Ездил на «дальняк»: Европа и наше побережье Черного моря вплоть до Абхазии. Вполне все устраивает. Просторный салон, большой багажник, полный привод и хорошая для кроссовера проходимость. И, что самое интересное — Ford Escape очень экономичен, естественно, при спокойной манере вождения. По трассе при скорости около 100 км/ч расход не превышает 8-9 л. Автомат 6-ступенчатый и на 6 передаче при такой скорости обороты не более 2000/мин, отсюда и малый расход. Бензин лью в него 92. Но стоит только попытаться ехать быстрее 130 км/ч — расход резко увеличивается из-за лобового сопротивления — результат не самой лучшей обтекаемости. Вообще этот «кабачок», как мы его прозвали в семье за белый цвет и туповатые формы, предрасполагает к спокойной езде и не высоким скоростям. Что касается надежности Ford Escape, за 2 года (50 тыс. км) пришлось устранить только проблему заднего привода. Заменил раздатку (она же коробка отбора мощности). Купил ее на разборе за 20 тыс. И все. Расходники в расчет не берем. Подвеска тоже неприхотливая и довольно надежная. У коробки есть врожденная особенность немного дергать и «подтупливать» при переключении, но к этому быстро привыкаешь. Подведя итог, можно сказать, если же вы ждете от Ford Escape высокого комфорта, хорошей динамики и безупречной управляемости — вы однозначно разочаруетесь. Если же вам нужен практичный и надежный друг, который не подведет в любой ситуации и доставит в нужную точку, как по дорогам, так и без них — Escape оправдает ваши желания на все 100%.

Достоинства : вместительный. Экономичный. Хорошая проходимость. Жесткий кузов из толстого металла.

Недостатки : валкий в поворотах. Не динамичный.

Ford Escape, 2010 г

Своего Ford Escape я заказывал из штатов, двух годовалого, с минимальным пробегом, серебристого, в комплектации XLT на полном приводе и с черным салоном. Первые впечатления конечно земля и небо по сравнению с моей прошлой «легковушкой». Посадка водителя, сиденья комфортные, расположенные к долгим поездкам (спина не устает в многочасовых московских пробках). Салон вместительный, расположение приборов и управление системами под рукой, никуда тянуться не надо. Управление автомобилем очень легкое и послушное. Машина очень маневренная и хорошо отзывается на педаль газа и подстраивается под стиль езды. На бездорожье конечно не танк, но неожиданно очень хорошо себя показывает (главное, вовремя отключить ESP, а то в самый нужный момент сработает и оборвет обороты). По обслуживанию: «расходники» есть в наличии и недорого, если чего-то нет, то все заказывается и приходит в течение двух недель. Расход бензина зависит от манеры езды, у меня он составляет 12-14 по городу и 8-10 на трассе. За два года я на своем Ford Escape поменял передние фары на линзованные, т.к. штатная оптика не светит (это проблема всех «американцев»). Переделал задние поворотники с красных на желтые, благо фонари располагают дополнительными секциями под «поворотники». Перепрошил штатную магнитолу на четные частоты. Менял расходники — масла, фильтры, колодки. Один раз поменял передние «косточки», т.к. застучали. Заезжал недавно на диагностику подвески, сказали все в норме, на что я очень удивился, ведь езжу и по бездорожью и по проселкам.

Достоинства : проходимость. Манёвренность. Управляемость. Надежность. Вместительный салон.

Недостатки : штатная оптика.

Ford Escape, 2010 г

Выбрал Ford Escape, 2010 год выпуска, максимальная комплектация. Было все от кожи, до камеры заднего вида. Состояние авто изумительное. Помыто, смазано. Но «пробил» его, и выяснилось, что вместо 80 тыс. км реальный пробег 100 тыс. миль (пробил по carfax). Забрал залог (не без скандала). Начал выбирать. Вывод: все привезенные авто либо скручены либо восстановлены. Поэтому решил привезти авто через «Автобург». Около месяца выбирали по аукционам. К сожалению, хорошую комплектацию с желаемым пробегом было найти нереально. Но нашли ребята. Пробег был 35 тыс. миль, комплектация XLT. Пробил его, пробег реальный. Машина пришла не за месяц, а полтора (но да ладно). Классная машина. Хороший автомат, до этого был «Форестер» туповатый. Мощная. Бензин 92 — очень радует. Расходники недорогие. КАСКО тоже. Низ «попшикал» оцинковкой. Арки замазал антигравием. Поставил брызговики. На форуме нашел чертеж задней буксировочной проушины — поставил. Очень доволен авто. Рад, что не взял Mazda CX-7, Toyota Camry (замучился с расходом бензина, ценой на расходники, страховки).

Достоинства : ходовые качества. Внешний вид. Просторно внутри. Недорогое обслуживание и страховка КАСКО. Высокая посадка. Вместительный багажник. Толстый метал. Механики хвалят за расположение агрегатов под капотом. Судя по работе этих авто в такси — хороший ресурс.

Недостатки : в данной комплектации отсутствие противотуманных фар. Напрягает задний поворотник красного цвета (перед остановкой стараюсь моргать «стопами»). Нет поворотника сбоку. Нет обогрева боковых зеркал и сидений. Маркая ткань сидений.

Читать еще:  Обзор нового Ford Explorer модельного года

Егор, Нижний Новгород

Ford Escape, 2011 г

Комплектация Limited (кожа, люк и пр.), но нет подогревов сидений и зеркал. По началу я думал установить, но «колхоз» не приветствую и как выяснилось, очень быстро забываешь об их отсутствии. Мощности в 145 л.с. мне хватает и в городе и по прямой (всегда использую круиз контроль), заправляю Ford Escape 92-м бензином. Расход примерно 15/12/10 (всегда включен климат-контроль и всегда прогреваю коробку зимой). Цифры по расходу примерные (нет БК), а точные замеры делать лень (заправляюсь не чаще чем на других авто). Подвеска Ford Escape в меру жесткая/валкая, мне и пассажирам вполне комфортно. В салоне просторно и удобно спереди и просторно сзади, я 182/120 абсолютно спокойно проезжаю без остановки 1400 км, без особой усталости (сиденья и посадка за рулем для моей комплекции на 4+, немного не хватает вылета руля). Багажник для повседневной загрузки отличный, отдельно открывается стекло двери задка. Салон не скрепит, не гремит, не царапается. Кожа сидений не трескается и не рвется. Проходимость — не проверял по серьезному бездорожью и вам не советую, но зимой и в распутицу проезжаю по любым дорогам и их останкам, включая проселки и перелески. Бордюры переезжает с места без раскачек и разбегов под любым углом, двери при этом не скрипят, щели не появляются и потолок не скручивается. Шумоизоляция на твердую «4», двигателя и ветра не слышно, немного прослушиваются задние колеса (случайные пассажиры спрашивают, где я делал дополнительную «шумку») . Ликвидность — наверное, ниже чем у «одноклассников», но я специально катался на всем похожем по цена/возможности (перечислять не буду) и не могу понять за что там 1.5 млн. руб. платить? На что пересесть впоследствии я не знаю. Все, что по моему мнению, лучше моего автомобиля стоит больше 2 млн. руб., требует высоких затрат на содержание и т.д. и т.п.

Достоинства : комфортная подвеска. Просторный салон. Багажник. Проходимость на уровне.

Отзывы владельцев ford escape (форд эскейп) до 2004 года с фото

Опыт использования:
от 3 до 5 лет

2004, кроссовер, 3.0 л., автомат

Свой Эскейп брал с пробегом в 25 000 миль. От предыдущего владельца он достался мне в хорошей комплектации, а также в более менее приличном состоянии. Уже с первой поездки автомобиль порадовал меня отличной проходимостью, энергоемкой подвеской, просторный многофункциональным салоном и комфортабельным водительским местом. Общее впечатление оптимистичное, но есть и маленькие недостатки. К примеру это большой расход топлива, по сравнению с прочими машинами этого же класса, хотя возможно я в чем- то ошибаюсь, честно говоря даже не уверен. С момента покупки прошло уже почти два года. Когда впервые сел за руль, то понял это мое. Это то, что я так долго искал. Автомобиль мой 2004 года производства. Я второй по счету владелец. Привод передний, мотор объемом 3 литра, ну и самая полная комплектация, то есть полный электропакет, есть электрические стеклоподъемники, подушки безопасности, электрические зеркала заднего вида, кондиционер и так далее и тому подобное, перечислять все не стану, а то это слишком долго. В общем все что нужно, все есть. Автомобиль меня радует буквально каждый день, надеюсь и в дальнейшем он меня не подведет. Я по правде говоря еще никогда не был так доволен машиной, она полностью отвечает всем современным требованиям практичности и комфорта. Подвеска настроена просто супер, мощности мотора хватает для любых экспериментов, салон не то чтобы просторный, а просто огромный, в багажник помещается много всего необходимого. Одним словом, лучше автомобиля не придумаешь. За все время не было ничего серьезного. Более того, я могу с полной уверенностью сказать, что машинка стоит своих денег. Если вовремя проходить техосмотр и менять все расходники, то проблем с ней совсем не будет. Самое главное следить за работой автоматической коробки переключения передач. Один раз я столкнулся сам лично с тем, что помогал товарищу, у которого такой же автомобиль справиться с поломкой этой самой коробки передач. Так вот она у него сломалась в самый неожиданный момент. Это было где- то на 60 000 километров пробега. Оказалось все дело было в том, что он забыл вовремя поменять масло в коробке. Так что будьте предельно внимательны и следите за вашими авто. Я никогда не довожу свою ласточку до такого состояния. И она платит мне по заслугам. А если брать во внимание все недостатки, то их в целом совсем немного. Единственное как я и говорил расход топлива великоват, хотя все зависит только от манеры вождения. А еще нужно машинку сильно не перегружать. Чтобы мотор не надрывался, это очень важно, так как капитальный его ремонт будет вам в дальнейшем стоить очень дорого. Да и вообще ремонт Эскейпа слишком уж дорогое удовольствие. Я со своим спокойным стилем вождения расходую по трассе на скорости в 130 километров в час всего 9 литров топлива, по городу 12 литров. Это в принципе немного. Автомобиль нужно брать для удовольствия, а не для того, чтобы постоянно его ремонтировать и вкладывать в него последние деньги. Высокий дорожный просвет дает возможность проехать там, где далеко не каждому это по плечу. Убрать бы еще эти небольшие свесы, но и так в принципе неплохо. Для авто нет серьезных преград. Любые дороги даже очень разбитые Эскейп пройдет очень уверенно и я в этом убеждался неоднократно. Зимой вообще даже самый глубокий сугроб не проблема. Думаю, что написал еще не все что запланировал, однако это не последний мой отзыв и я в этом уверен. В ближайшее время покупать новое авто я точно не буду. И в завершение скажу так, тем, кто все время жалуется на поломки — вы сами во всем виноваты. вы или не меняете вовремя расходники или не умеете нормально ездить. Ну в крайнем случае вам просто не повезло и вам достался сильно убитый прошлым владельцем вариант. Авто нужно брать новым. А то получается, что вы берете кота в мешке. До новых встреч.

Отличная проходимость, энергоемкая подвеска, просторный многофункциональный салон и комфортабельное водительское место.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×
Adblock
detector