241 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибка P/S и ремонт рулевой рейки Lexus GS — Клуб Лексус

Содержание

Ошибка P/S и ремонт рулевой рейки Lexus GS

Опции темы

Приветствую владельцы Lexus GS в третьем кузове. Надеюсь на вашу помощь.

У меня GS 300 AWD с полным приводом. Неделю назад загорелась ошибка P/S на панели приборов, после чего руль крутить стало очень тяжело. Как позже понял, почитав интернет, это перестал работать электроусилитель руля, скорее всего из-за поломки рулевой рейки. Вспомнил, что уже некоторое время иногда обращал на себя мое внимание небольшой скрежет при повороте руля. Замечал редко, не придавал значения.

Решил ехать к ОД, машину забрали на диагностику. Вердикт — надо менять рейку. Сказали неремонтопригодна. Завели в ремзону, показали люфт. За замену хотят чуть ли не в районе 3000$.

Дома нашел артикул родной рейки 44200-30492, по ценам от 2000$. Б.у. ставить не хочу — во-первых неизвестно сколько ей осталось, а во вторых не люблю разборки, где разбирают в основном угнанные машины. Принципиально.

Поискал и нашел аналоги китайской фирмы ALNSU (номер 4420030360) и немецкой MOTORHERZ (номер E40841RB). Что можете сказать про эти рейки? Можно ставить?

Или все-таки можно отремонтировать?

osiris

Спасибо, позвонил нашему официальному дилеру — ответили, что для этих машин все сервисные компании по замене реек давно закончились. Резонный вопрос если они были объявлены, значит был признан брак самим производителем, то почему не поменяете? Сказали, раз сроки вышли, производитель оплачивать им эту замену не будет. Вот и все. На официальном сайте представительства Lexus в Украине вообще никаких номеров телефона не указаны. Только форма обратной связи. Четыре часа назад туда написал, так и не ответили и не перезвонили.

Видимо буду ремонтировать. Кто рейку на GS ремонтировал поделитесь опытом, если не сложно. Спасибо.

Мой опыт по ремонту рейки на GS III:

При повороте руля начались постукивания, стали все громче и громче ощущаться. В какой-то момент завожу авто, на приборке горит ошибка p/s, ЭУР отказал, руль еле-еле крутился. Поехал поменял тяги с наконечниками, подшипники, все смазали. Как мне сказали причина была в подшипниках, которые пришли в негодность из-за попадания влаги. Это у нас конструктивная особенность — попадает влага и рейки больше 6-7 лет не живут. По стоимости смысла писать не вижу: во-первых до кризиса это было, а во вторых в России.

Читать еще:  Ремонт Хендай Матрикс : Снятие и установка стартера Hyundai Matrix

Repka

Приветствую владельцы Lexus GS в третьем кузове. Надеюсь на вашу помощь.

У меня GS 300 AWD с полным приводом. Неделю назад загорелась ошибка P/S на панели приборов, после чего руль крутить стало очень тяжело. Как позже понял, почитав интернет, это перестал работать электроусилитель руля, скорее всего из-за поломки рулевой рейки. Вспомнил, что уже некоторое время иногда обращал на себя мое внимание небольшой скрежет при повороте руля. Замечал редко, не придавал значения.

Решил ехать к ОД, машину забрали на диагностику. Вердикт — надо менять рейку. Сказали неремонтопригодна. Завели в ремзону, показали люфт. За замену хотят чуть ли не в районе 3000$.

Дома нашел артикул родной рейки 44200-30492, по ценам от 2000$. Б.у. ставить не хочу — во-первых неизвестно сколько ей осталось, а во вторых не люблю разборки, где разбирают в основном угнанные машины. Принципиально.

Поискал и нашел аналоги китайской фирмы ALNSU (номер 4420030360) и немецкой MOTORHERZ (номер E40841RB). Что можете сказать про эти рейки? Можно ставить?

Или все-таки можно отремонтировать?

Могу продать новую на полный привод

Добавлено через 1 минуту
Если кому нужна рулевая рейка на GS300 awd звоните пишите +79228262328

Ремонт рулевой рейки Lexus IS 250, GS300, RX300 и других моделей Лексус

В этой статье рассмотрим, как делается диагностика и ремонт рулевых реек для различных моделей Лексус, и в частности, как выполняется ремонт рулевой рейки Lexus IS 250, как сделать ремонт рулевой рейки Лексус RX300, как произвести ремонт рулевой рейки Лексус ЛС 460 и Лексус GS300. И хотя модели Лексус разные, процесс диагностики и ремонта рулевых реек для них схожи.

Признаки неисправности рулевой рейки Лексус

Существуют типичные признаки, которые явно указывают на неисправность конкретно этого технического узла. И чтобы больше об этом понимать, давайте детально рассмотрим, какие признаки неисправности указывают на необходимость сделать ремонт рулевой рейки Lexus IS 250.

  • Одним из первых признаков неисправности является стук в рулевом колесе. Особенно он ощутим во время движения по неровному дорожному покрытию.
  • В момент, когда заведён двигатель, слышен нетипичный гул из под капота. А во время проезда поворотов, гул усиливается.
  • Руль работает туго и неравномерно распределяется нагрузка при повороте в одну, или другую сторону.
  • Если стоит гидроусилитель рулевого колеса, то это может быть снижение уровня жидкости в бачке и потёки под капотом.
  • Так же это может быть отсутствие нагрузки на руле, когда сложно правильно спрогнозировать необходимое усилие.

Основные причины поломок и износа рулевых реек Лексус

Чтобы избежать таких ситуаций, необходимо притормаживать перед неровностями и плавно проезжать препятствия.

Динамичное управление автомобилем, или заезды на не предназначенные для этого возвышенности, так же могут стать причиной износа и последующей поломки. Поэтому, стоит учитывать такие факторы при управлении транспортным средством.

А в случае обнаружения первых признаков неисправности, необходимо сразу обратиться в автосервис с целью сделать диагностику и ремонт рейки Лексус.

Диагностика неисправностей рулевой рейки Лексус

Специалисты нашего автосервиса имеют большой профессиональный опыт в диагностировании неисправностей автомобиля и рулевой рейки в частности.

При работе используется только специализированное оборудование и качественный инструмент. Все необходимые комплектующие и запасные части есть у нас на складе.
Владельцу автомобиля Лексус необходимо только привезти его к нам в сервис. Здесь мы проведём диагностику и последующий ремонт рулевой рейки Лексус, заменим на новые все необходимые детали.

Так же есть возможность провести диагностику и ремонт рулевой рейки Lexus IS 250, GS300, RX300, ЛС 460 и других моделей Лексус отдельно от автомобиля. После чего владелец уже сам установит рейку на свой автомобиль.

Читать еще:  Ремонт сервопривода раздатки — logbook BMW X5 on DRIVE2

Регулировка рулевой рейки Лексус

Рулевая рейка Лексус GS300, IS 250, RX300, ЛС 460 и прочих моделей требует регулярной диагностики и регулировки. Делать это необходимо с некоторой периодичностью, в зависимости от загруженности поездками и учетом качества дорог, по которым приходится ездить.

Самостоятельно довольно сложно верно диагностировать неисправность и степень износа рулевой рейки Lexus. Поэтому лучше сразу обратиться к специалистам.

Мы выполним весь этап необходимых работ с целью устранения образовавшихся неисправностей рейки Лексус, улучшим четкость и правильность работы рулевого управления. При невозможности ремонта, рулевая рейка Лексус GS300, IS 250, RX300, ЛС 460 и т.п. заменяется полностью.

Как проходит ремонт рулевой рейки Лексус

Рулевая рейка Lexus демонтируется и отправляется на детальную диагностику. Мы оцениваем общее состояние корпуса рейки, тщательно проверяем на наличие повреждений вал; уплотнительные кольца и сальники, при этом, подлежат замене. Все детали очищаются от пыли и грязи, рулевой вал проходит шлифовку, подбираем необходимый ремкомплект.

После всех проведенных подготовительных работ и ремонта, рулевая рейка Лексус GS300, IS 250, RX300, ЛС 460 и т.п. проходит испытание на специализированном стенде. Проверяются режимы её работы, в том числе и под нагрузкой. Это необходимо, чтобы уже наверняка быть уверенным в качестве проделанной работы по ремонту рейки Лексус.

Советы автолюбителей — владельцев Лексус

Постоянная подверженность рулевой рейки нагрузкам, требует тщательного контроля за её техническим состоянием.

  • Чтобы избежать непредвиденных, или аварийных ситуаций на дороге необходимо вовремя обращаться за специализированной сервисной помощью. Попытка самостоятельного решения проблемы может привести к ухудшению ситуации и удорожанию всего ремонта.
  • Если этим вопросом занимаются сервисные специалисты, то автосервис дает гарантию на свою работу. Тогда, можно быть уверенным в том, что оказана действительно квалифицированная техническая помощь по диагностике и ремонту рулевой рейки Лексус и езда будет безопасной.
  • Не стоит надеяться на волю случая и, при появлении первых же признаков неисправности рейки Lexus, стоит обратиться за помощью в нужное место. Это поможет избежать не только аварийных ситуаций, но и удешевит ремонт, пока не произошло более значительной поломки.

Рулевая рейка Лексус является очень значимым элементом конструкции автомобиля. Регулярное техническое обслуживание этого агрегата жизненно важно для нормальной эксплуатации транспортного средства. Не имея соответствующих навыков, не стоит заниматься ремонтом рулевой рейки Lexus самостоятельно.

рулевая рейка Лексус ЛС460

voldir сказал(-а): 16.04.2015 11:28

рулевая рейка Лексус ЛС460

sergeydv сказал(-а): 16.04.2015 14:49

Re: рулевая рейка Лексус ЛС460

R-qwerk сказал(-а): 16.04.2015 15:29

Re: рулевая рейка Лексус ЛС460

человек написал же

sergeydv сказал(-а): 16.04.2015 21:59

Re: рулевая рейка Лексус ЛС460

voldir сказал(-а): 17.04.2015 10:25

Re: рулевая рейка Лексус ЛС460

sergeydv сказал(-а): 17.04.2015 14:57

Re: рулевая рейка Лексус ЛС460

R-qwerk сказал(-а): 17.04.2015 16:21

Re: рулевая рейка Лексус ЛС460

Обоснуйте.Я в свое время 6 лет проработал на дилерском сто диагностом по Опелям.Уж поверьте когда работаешь толко с одной маркой то через время не нужно даже заглядывть в схемы.уж поверьте на официал притягивали после трех-четырех супер мастеров(чиню усе) и все делали.не знаю как сейчас обстоят дела на дилерских станциях(работал давно).Скорей всего ваше мнение от зависти потому что у них есть все приспособы под определенное авто техдокументация и тд.

R-qwerk сказал(-а): 17.04.2015 16:25

Re: рулевая рейка Лексус ЛС460

voldir сказал(-а): 17.04.2015 17:14

Читать еще:  Замена термостата — бортжурнал kia clarus 1.8i 1998 года на drive2

Re: рулевая рейка Лексус ЛС460

voldir сказал(-а): 17.04.2015 17:19

Re: рулевая рейка Лексус ЛС460

R-qwerk сказал(-а): 17.04.2015 17:26

Re: рулевая рейка Лексус ЛС460

sergeydv сказал(-а): 17.04.2015 22:26

Re: рулевая рейка Лексус ЛС460

voldir сказал(-а): 20.04.2015 08:54

Re: рулевая рейка Лексус ЛС460

При положении руля по центру выдаёт следующие данные :

Lexus не рулит, BMW — не тормозит.

Сразу несколько крупных скандалов разгорается в зарубежном автопроме. Почти одновременно японская компания Toyota объявила об отзыве люксовых Lexus,(ремонт рулевой рейки) а немецкая BMW — о проблемах в своих мотоциклах. Отзывы касаются и покупателей в России. Примечательно, что и Lexus, и BMW стоят больших денег и до сей поры гордились своей надежностью. Причиной проблем с качеством стало стремление сэкономить на всем, говорят эксперты.

Головной офис Toyota объявил об отзыве в общей сложности 11,5 тыс. люксовых седанов Lexus LS460, LS460L и двух гибридов LS600h и LS600hL. В России цена этих моделей составляет от четырех до шести миллионов рублей.

Проблема кроется в электронной системе рулевого управления, которая призвана помочь водителю контролировать угол поворота руля при прохождении поворотов. Как выяснилось, иногда система не до конца «выходит из поворота» — и даже при выправленном руле автомобиль продолжает поворачивать. Что чревато авариями. В самой Toyota узнали о проблеме после жалоб четырех автовладельцев.

В Японии такая система устанавливается на все Lexus, а в экспортных вариантах она предусмотрена как опция. «Дефектные» модели продаются в Японии, Китае, Европе, США и России.

В российском представительстве Toyota прокомментировать отзыв самой престижной марки автокомпании не смогли. Но за последние месяцы это далеко не первый прокол концерна. В апреле Toyota отозвала для срочного ремонта 34 тысячи внедорожников Lexus GX 460 и Toyota Land Cruiser Prado из-за неправильной работы системы курсовой устойчивости, приводящей к заносу автомобиля. Тогда тоже отзывались и «российские» автомобили. А с конца 2009 года Toyota отозвала по всему миру почти девять миллионов автомобилей из-за «залипания» педали газа (автомобили бесконтрольно ускорялись). Тогда компании даже пришлось выплатить властям США $16,4 млн штрафа в за позднее уведомление о проблемах с машинами.

Не менее опасные проблемы подстерегают и владельцев мотоциклов BMW модели K1200, цена которых в России начинается от 680 тысяч рублей. У них, как оказалось, от вибрации во время езды начинают протекать трубки с тормозной жидкостью. В результате в лучшем случае приходится чаще доливать, в худшем вообще могут отказать передние тормоза. Правда, в BMW уверяют, что таких случаев еще не было.

Занятно, что модель К1200 уже отзывали из-за «утекания» тормозной жидкости в период с августа 2006 года по май 2009-го, но проблема все равно осталась. Отзыву подлежат почти 122 тысячи мотоциклов.

— Ничего сверхъестественного не происходит, — заявили «Известиям» в пресс-службе BMW. — В России модели тоже продаются, с клиентами связываются и бесплатно устраняют недостаток.

За последние годы автомобили однозначно стали сложнее, но их качество от этого только пострадало, считают эксперты.

— Автокомпании стали заложниками своей погони за сокращением издержек, — говорит исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов. — Было очень интересно смотреть отчет президента Тойоты Акио Тоеда перед конгрессом США, как он объяснял, что из-за разрастания производства компании приходится поручать разработку и изготовление компонентов совершенно разным фирмам по всему миру. Те отдают какие-то детали подрядчикам, те — собственным подрядчикам. В итоге проконтролировать качество очень трудно.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×
Adblock
detector