Откройте мне веки! (полировка фар) — logbook ford c-max зелёный змий 2006 on drive2
Клуб S-Max&Galaxy
Полировка фар
ess 21 Мар 2011
Denis 21 Мар 2011
ess 21 Мар 2011
Дважды на Эс максе и раз на Ц максе. На ц максе перестарался и стер лак (был не трезв), но все равно лучше чем мутные фары. В оби купил войлочный круг с крепление к дрели и антицарапин любой.
Вот как противотуманки полирнуть? они стеклянные.
С Ц максом смешно вышло, сын желая помочь матери( супруга на нем ездила и жаловалась на слепоту фар) вставил синий ксенон, от которого жену вообще тошнило (реально) и еще хуже стало. Бодался с сыном до ругани. Купил осрам Н7 +90% и отполировал, все довольны, кроме сына
А после полировки покрывать лаком нужно ?
Andres505 21 Мар 2011
ks222 21 Мар 2011
Кто нибудь полировал сам фары на S- Max?
полировал на фокусе. дёшево и сердито – нашёл в гараже старую пасту ГОИ и в качестве инструмента – виброшлифмашинку. фары с машины не снимал , а чтобы не попортить краску – по периметру шар оклеивал всё бумажным скотчем. паста 3М для этого дела получше – можно и вручную навести красотень
А после полировки покрывать лаком нужно ?
Olcher 21 Мар 2011
Саня-Танкист 21 Мар 2011
Olcher 21 Мар 2011
Я отвечу, что слышал – сам не проверял
В-общем, поликарбонатные фары на новых авто покрыты снаружи каким-то хитрым составом. Полируя фару, мы его удаляем. После полировки поверхность станет мутной гораздо быстрее, чем до этого (а вот этот эффект уже наблюдал сам у многих).
Кто не согласен – жду критики
Саня, речь идет не о полировке новых фар а о полировке уже замутненных! Следовательно на них уже никакой пленки нет))) а полировка которую я описал спокойно не мутнеет в течении года! Думаю не трудно раз в год потратить 10 минут и отполировать фары! Мои за 3 года уже тоже изрядно зацарапаны и подмутнели. Буду видимо тоже немного позже полировать! Там уже на них за такой пробег по СНГ никакой защитной пленки нету! Так что полировать можна смело!
alexx.n 21 Мар 2011
Всем привет ! Кто нибудь полировал сам фары на S- Max?
В мартовском журнале “За рулем” про составы, и полировку фар подробно написано.
Саня-Танкист 21 Мар 2011
Саня, речь идет не о полировке новых фар а о полировке уже замутненных! Следовательно на них уже никакой пленки нет))) а полировка которую я описал спокойно не мутнеет в течении года! Думаю не трудно раз в год потратить 10 минут и отполировать фары! Мои за 3 года уже тоже изрядно зацарапаны и подмутнели. Буду видимо тоже немного позже полировать! Там уже на них за такой пробег по СНГ никакой защитной пленки нету! Так что полировать можна смело!
Олег, я же не писал, что полировать нельзя. Вопрос в другом – в каком состоянии фары перед полировкой?
У меня, например, есть царапины. Типа по кустам прошелся . Царапин мало, но они довольно-таки глубокие. А общее состояние “стекла” – отличное, не отпескоструенное
ПОЭТОМУ полировать пока не буду
Olcher 21 Мар 2011
Олег, я же не писал, что полировать нельзя. Вопрос в другом – в каком состоянии фары перед полировкой?
У меня, например, есть царапины. Типа по кустам прошелся . Царапин мало, но они довольно-таки глубокие. А общее состояние “стекла” – отличное, не отпескоструенное
ПОЭТОМУ полировать пока не буду
Так вопрос совсем в другом! Человек спросил, я ему полностью процедуру обрисовал а уж кто будет или не будет полировать дело хозяйское, главное чтобы знали чем и как!
Саня-Танкист 21 Мар 2011
Так вопрос совсем в другом! Человек спросил, я ему полностью процедуру обрисовал а уж кто будет или не будет полировать дело хозяйское, главное чтобы знали чем и как!
Не вопрос! Молодца!
И я взял инфу на заметку
ess 22 Мар 2011
Все просто как белый день! Машинка для полировки стоит в среднем 800-1000р. Пасту 3М берите последний номер кажеться 76. Бутылка под килограмм и ее вам хватит на 100 фар! А так можна еще и кузов полировать ! Не нужно ничего оклеивать скотчем, лак не попортите! Наносим спонжиком или кусочком паралона на заранее чистые и сухие фары пасту равномерным тонким слоем как бы замыливаем, потом ждем пока паста подсохнет, минут 10, и дальше берем шлифмашинку с поролоновым кругом , мягеньким, есть разные и более грубые но для фар помягче, на рынке круг для полировки примерно 100 р. Слегка надавливая, круговыми движениями начинаем полировку! Сначала скорость вращения машинки делайте не очень быструю, потом когда всю пасту с фары сполируете, можна скорость увеличить и финально пройти еще разок стекло фары! И все! Полировка кузова примерно такая же последовательность)))) Удачи!
Спасибо за подробную инфу !
Julian 22 Мар 2011
Denis 22 Мар 2011
Ребята, какой лак? Вы что кузов полируете?
Чего издеваться, я же написал , что С макс полировал под мухой и перестарался, стер внешний-более жесткий слой. Но не проблема, ввидно, когда носом упрешься в фару. На Эс максе полировал дважды, все ок , ничего не протер. На С максе фары аж желтые были, терли их насухо пять зим.
Как противотуманки отполировать?
Сообщение отредактировал Denis: 22 Март 2011 – 13:46
ess 23 Мар 2011
Чего издеваться, я же написал , что С макс полировал под мухой и перестарался, стер внешний-более жесткий слой. Но не проблема, ввидно, когда носом упрешься в фару. На Эс максе полировал дважды, все ок , ничего не протер. На С максе фары аж желтые были, терли их насухо пять зим.
Как противотуманки отполировать?
не проще новые стекла воткнуть ?
Танюшенька 23 Мар 2011
s-888 24 Мар 2011
AnDel 25 Мар 2011
Как противотуманки отполировать?
Сложное это дело, тк стекло надо еще и охлаждать водой что бы не лопнуло от температуры.
Если “выбоины” небольшие то сначала мелкой (1200 вроде) шкуркой, а потом заполировывать.
Если глубокие – то лучше забить.
Julian 25 Мар 2011
Я фары полирнул и затем закрыл специальной бронировочной плёнкой, каторая совсем не заметна, предохраняет от мелких царапин. Кстати эта плёночка также полируется, ну а если надоест – можно удалить( удаляется как тонировка со стекла), кстати у меня этой же плёнкой покрыт капот и противотуманки, езжу уже так год и очень даволен. Кстати летом мошка с капота удаляется очень легко.
C этого момента поподробнее, пожалста. Что за пленка, в смысле ее торговое наименование, где продается?
Как противотуманки отполировать?
А мот стоит обратиться к профи. Практически все автостекольщики предлагают полировку лобовух, наверное и наши ПТФ им не слабо.
Полироли для фар: Блеск горящих глаз
Стекла большинства фар перестали быть стеклами — теперь они из поликарбоната. Но такие от абразивного воздействия довольно быстро мутнеют. Чем их отполировать и вернуть прозрачность?
Мы проверили семерку полиролей спецназначения. Эксперимент прост: на затертой фаре люксметром мерили освещенность, потом полировали, вновь проверяли освещенность и определяли улучшение в процентах.
ЧТО ТАКОЕ ЛЮКС
Люкс (лк) — единица измерения освещенности системе СИ. 1 лк равен освещенности поверхности площадью 1 м² при световом потоке в 1 люмен. Освещенность в море на глубине около 50 м равна примерно 20 лк, освещенность в жилой комнате — около 50 лк.
ИТАК, ПОЛИРОЛИ
Полировальная паста для металлов, арт. DW8319
Заявленный изготовитель — Doctor Wax, США
Ориентировочная цена — 165 руб.
Полировальная паста для металлов
Нет, мы ничего не перепутали: в отдельной рамочке сообщение: «Может применяться для полировки фар из плексигласа». Да, может. И даже с удобством — спасибо простой компактной упаковке в виде баночки. На этом плюсы кончаются.
Растирать тяжело, поверхность остается мутноватой, мелкие видимые царапины не устраняются. Тем не менее измеренное нашим прибором улучшение освещенности составило 20 лк.
NANOX Perfect Shine, «Полироль для прозрачного пластика», арт. NX8344
Заявленный изготовитель — Doctor Wax, США
Ориентировочная цена — 290 руб.
NANOX Perfect Shine, «Полироль для прозрачного пластика»
Согласно аннотации, содержит наноразмерные функциональные компоненты, мгновенно проникающие в микрорельеф и обеспечивающие быстрый эффект.
Жаль, размерность частиц не проверить, но полироль удобно наносить и легко растирать, после чего исчезают мелкие царапины и помутнение. Освещенность улучшилась на 40 лк.
PlastX, Clear Plastic Cleaner & Polish, арт. G12310
Заявленный изготовитель — Meguiar’s, Голландия
Ориентировочная цена — 310 руб.
PlastX, Clear Plastic Cleaner & Polish
Состав предназначен специально для очистки и полировки прозрачного пластика. Упаковка удобная, есть дозатор, а вот русской аннотации почему-то не оказалось.
Полироль легко наносится и растирается. Если помутнение незначительное, его можно удалить и улучшить освещенность на 30 лк.
Headlight Lens Restoration Kit, арт. 09135
Заявленный изготовитель — Permatex Inc., США
Ориентировочная цена — 730 руб.
Headlight Lens Restoration Kit
Это целый комплект для полировки фар, содержащий маленький флакончик с составом, четыре разные наждачные бумаги, фланелевую салфетку и даже перчатки (они, впрочем, сразу же порвались). Вместо инструкции — ссылка на англоязычный видеоролик.
Результаты теста могли быть лучше: после удаления мелких рисок на пластике наждачной бумагой остались следы ее применения — их полироль не устранил. Улучшение освещенности составило 15 лк.
Plastic Cleaner, арт. 80183
Заявленный изготовитель — Permatex, США
Ориентировочная цена — 195 руб.
Plastic Cleaner
Согласно аннотации, это средство, очиститель и полироль в одном флаконе, придает блеск изделиям из поликарбонатного стекла и других пластиков. Образует гидрофобную пленку. Правда, наносить состав на фару неудобно: из-за широкой струи часть полироля попадает на крыло и капот.
Растирается легко, но вместо обещанного блеска остается белый налет. Однако освещенность все равно выросла аж на 30 лк.
Clear Vue Glass Polish, «СуперЧистое Стекло», арт. TC60R
Заявленный изготовитель — Turtle Wax, Великобритания
Ориентировочная цена — 280 руб.
Clear Vue Glass Polish, «СуперЧистое Стекло»
По утверждению хозяев «черепашки», она идеальна для силикатных стекол, но годится и для твердого прозрачного пластика. Жаль, не предусмотрели дозатора. Мелкие царапины на фарах остались, как и белесый налет. Освещенность выросла, но всего на 10 лк.
Полироль для стекла
Заявленный изготовитель — НПКФ «Колорит-Б», Россия, по заказу ООО «Сапфир»
Ориентировочная цена — 70 руб.
Полироль для стекла
И этот состав «идеален для стекол, но может применяться и для твердого пластика, например, фонарей». Полироль в удобной упаковке, есть подробная инструкция на русском языке. А вот тереть салфеткой по фаре для удаления остатков полироля пришлось долго.
И все равно остались мелкие царапины, потертости и помутнение — незначительный матовый налет. Зато освещенность выросла на 30 лк.
Fusion GURU – Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
Передние фары изрядно поцарапаны. (полировка и лакировка фар)
- Перейти на страницу:
Передние фары изрядно поцарапаны. (полировка и лакировка фар)
#1 Сообщение win2k » 12 сен 2011, 12:51
Re: Передние фары изрядно поцарапаны.
#2 Сообщение Dima! » 12 сен 2011, 13:05
win2k ,
Я полировал просто тряпочкой и специальным составом купленным за 260 р. И на Фъю и на ФеФочке. Причем без всяких машин полировальных. Просто руками. Результат на мой взгляд идеальный. Получилась как новая. Затраты времени минут 20 на каждую фару.
Re: Передние фары изрядно поцарапаны.
#3 Сообщение win2k » 12 сен 2011, 13:49
Re: Передние фары изрядно поцарапаны.
#4 Сообщение Doc Brown » 12 сен 2011, 14:26
Наша цель – наносить пользу и причинять добро!
“Come on, you apes! You wanna live forever?” (c)
Re: Передние фары изрядно поцарапаны.
#5 Сообщение win2k » 12 сен 2011, 14:50
Re: Передние фары изрядно поцарапаны.
#6 Сообщение Олег Анатольевич » 12 сен 2011, 19:27
Re: Передние фары изрядно поцарапаны.
#7 Сообщение Сергейsp » 12 сен 2011, 19:46
Re: Передние фары изрядно поцарапаны.
#8 Сообщение Doc Brown » 12 сен 2011, 20:43
Зеленая – да. Черная – нет.
Проблема в том, что сейчас пасту ГОИ делают все кому ни лень и поэтому есть риск пролететь с зернистостью даже на черной пасте. Это практически единственный ее минус, но он перевешивает все плюсы. Лучше брать проверенные брэнды полировальных паст, где зернистость соответствует заявленной.
Наша цель – наносить пользу и причинять добро!
“Come on, you apes! You wanna live forever?” (c)
Чем выполнить полировку фар автомобиля своими руками
Дата публикации: 09 марта 2017 .
Категория: Автотехника.
Независимо от марки автомобиля, через несколько лет его эксплуатации, фары любимой «ласточки» начинают светить не так насыщенно, сам луч становится более рассеянным, а стекла фонарей мутными. Разумеется, все это ухудшает видимость на дороге в темное время суток, и вождение автомобиля становится менее комфортным.
Первое что приходит в голову любому автовладельцу – это просто протереть фонари с помощью влажной салфетки, однако такие манипуляции не только не помогут убрать «мыло», но и усугубят положение. Эффективнее всего исправить такую ситуацию поможет полировка фар автомобиля, которая увеличивает освещенность дороги на 30%. Однако, прежде чем начать ею пользоваться, рассмотрим особенности фар и рекомендации по выбору полироли.
Особенности автомобильных фар
Прежде, чем ознакомиться с технологией полировки фар, необходимо учесть, что помутнеть фонари могут из-за ряда причин:
- грязи и пыли;
- солнечного света;
- мелкого гравия, который вылетает из-под колес;
- кустарников;
- частиц льда;
- химических реагентов;
С помощью обычной салфетки удалить подобные дефекты практически невозможно.
Также стоит учитывать, что фонари изготавливаются из:
- стекла;
- абразивоустойчивого пластика (поликарбоната).
Главное преимущество стеклянных фар заключается в их прочности и устойчивости к механическим воздействиям. Однако, если речь идет о поликарбонате, то такую поверхность намного проще отреставрировать и убрать царапины. Кроме этого пластик получил сегодня большое распространение, благодаря его хорошей пропускной способности и долговечности.
Несмотря на все преимущества поликарбоната, у него есть и весомый недостаток – подверженность влиянию ультрафиолетовых лучей. Из-за этого поверхность фар желтеет. Однако, желтизну также можно вывести с помощью полироли для фар.
Какую полироль выбрать
Сегодня на рынке представлен широкий выбор самых разнообразных средств для полировки фар. Все они делятся на два типа:
- С матирующим эффектом. Такие средства подходят для фар с незначительными повреждениями. Поэтому если вам нужно только вернуть былую прозрачность фонарям, то стоит выбирать средства этого типа.
- С эффектом лакировки. Этот вариант целесообразнее использовать для полировки фар с более серьезными дефектами, например, при глубоких царапинах и при истирании заводского покрытия.
Также существуют «препараты» для полирования, способные отреставрировать старые фары и защитить их от последующих повреждений на долгое время.
Обзор самых популярных средств для полировки
Рассмотрим полировки, пользующиеся у владельцев машин наибольшей популярностью.
Runway
Эта американская компания специализируется на производстве автохимии и косметики для машин с 2000 года.
Полироль для фар Runway представляет собой пасту без силикона, которая довольно легко наносится на поверхность фонаря при помощи шлифовальной машины или вручную. Состав хорошо удаляет мелкие царапины и убирает желтизну с прозрачного пластика. Также пасту этой марки используют для реставрации прочих пластиковых поверхностей, поэтому с ее помощью производится не только полировка кузова и фар, но и прочих элементов.
Стоит такое средство 320 рублей за тюбик (250 мл), но в комплект не входит дополнительных салфеток и прочих материалов. Кроме этого многие автолюбители отмечают, что эффект от этого средства держится всего 2-3 недели. Но, если рассматривать его как временное и недорогое решение, то Runway можно положить в бардачок «на всякий пожарный».
Lavr Polish Restorer
Отечественная компания Lavr занимается производством автохимии для автомобилей с 1997 года. Наибольшей популярностью среди автовладельцев пользуются полироли реставраторы для фар Lavr Polish Restorer Headlights стоимостью 224 рубля за набор, в который входит шлифовальная бумага (нескольких типов), сама полироль и специальный резиновый шпатель.
Так как в состав восстановителя входят силикон и воск, на поверхности фонарей образуется защитная пленка. Однако, несмотря на то, что средство для фар Лавр предназначено (по словам производителя) для исправления глубоких дефектов, многие автовладельцы отмечают, что как раз с глубокими царапинами оно не справляется. Поэтому имеет смысл использовать его для незначительных повреждений и не ждать от пасты многого.
Еще один продукт американского производителя – это восстановитель для фар Abro HR-230. Средство этой марки можно использовать только для пластиковых фар. Стоит тюбик такой пасты порядка 300 рублей. Средство хорошо восстанавливает прозрачность и защищает поверхность фар, но при условии, что полиролью вы будете пользоваться не реже 1 раза в 3 месяца (так указывает сам изготовитель). Также перед полировкой придется достать англо-русский словарь, так как производитель решил не переводить важные нюансы.
Во всем остальном Абро хорошо справляется со своей задачей (особенно если вы купили полировочную машину).
Sapfire
Бюджетная полироль для поликарбонатных фар Sapfire Professional обойдется порядка 150 рублей за тюбик. Сразу стоит сказать, что многочисленные отрицательные отзывы, касательно этого продукта не совсем оправданы, так как большинство автолюбителей приобретали средство в торговых комплексах. Если же заказать Сапфир у официального дилера, то качество полировки фар автомобиля будет намного выше. Хотя с глубокими царапинами она и не справится, но восстановить прозрачность фонарей вы сможете довольно быстро и без использования шлифовальной машинки.
Sonax
«Удалитель царапин», он же абразивный полироль Sonax, от немецкого производителя подходит не только для обработки фонарей, но и любых других поверхностей из оргстекла. Кроме этого паста Sonax можно использовать и для обычных стеклянных фар.
Состав полироли не повреждает заводское покрытие, а, наоборот, покрывает его защитной пленкой, которая предупреждает появление желтизны под влиянием ультрафиолета. Стоит средство 580 рублей за тюбик (500 мл) и, входящий в комплект, карандаш.
В инструкции к средству Sonax не указывается можно ли использовать шлифовальную машину, но согласно практике «бывалых», можно безбоязненно применять любую болгарку на минимальных оборотах.
WowPolisher
Если говорить о специализированных полиролях для пластиковых и стеклянных фар, то стоит обратить внимание на хорошо зарекомендовавшее себя американское средство WowPolisher Headlight Restore Cream, разработанное компанией Automagic, занимающейся автокосметикой уже более 20 лет. Главное преимущество этого средства заключается в его эффективности (фонари остаются прозрачными на протяжении всего года, независимо от погодных условий). Кроме этого WowPolisher не повреждает заводскую поверхность и является очень экономичным средством.
Согласно тестированиям видимость фар увеличивается до 50%. Такой же эффективностью могут похвастаться только фонари, прошедшие профессиональную полировку. Стоит комплект WowPolisher 1490 рублей. Если учесть, что за четыре фары на СТО вам придется отдать порядка 4 000 – 5 000 рублей, за одну обработку, то приобретя такой комплект можно значительно сэкономить.
Средство этой марки хорошо справляется с глубокими царапинами, выбоинами, пожелтением и прочими «застарелыми» дефектами. По словам автовладельцев, пользоваться пастой легко, фонари можно обработать быстро и без лишних усилий.
Если говорить о выборе полироли, то стоит отдать предпочтение Sonax и WowPolisher, если вы хотите получить «долгоиграющий» эффект. Но, для дежурного варианта можно иметь под рукой более дешевые средства, однако стоит учитывать, что «скупой пластит дважды», поэтому такими пастами вам придется обрабатывать фонари намного чаще.
Говоря об обработке, рассмотрим, как своими руками произвести полировку фар автомобиля.
Как полировать пластиковые фары
Для самостоятельной полировки пластиковых фар необходимо подготовить:
- чистую воду и распылитель;
- пасту для полироли;
- 2-3 салфетки из микро-фибры;
- шлифовальную бумагу (зернистостью от 800 до 2500);
- полировальную машинку и круги;
- скотч.
Полезно! До того, как убрать пожелтения и «мыло» рекомендуется промыть и высушить фары.
После этого выполните следующие шаги:
- Наклейте скотч по краям фары, чтобы во время шлифовки, «наждачка» не повредила краску на кузове машины.
- Используя наждачную бумагу (лучше начинать с самой мелкозернистой), пройдитесь по поверхности фонаря.
- Зачистите поверхность. Для этого сначала тщательно обработайте пластиковую поверхность самой крупнозернистой (из тех, что идут в комплекте) бумагой. Потом постепенно переходите к самой мелкой «шкурке», благодаря которой вы сможете сгладить неровности от грубой наждачки. В процессе работы наждачную бумагу нужно обязательно смачивать водой. Благодаря этой процедуре, мы убираем остатки загрязнений и выравниваем поверхность.
- Когда поверхность станет матовой, можно переходить к полировальной машине, на которую одевается плотный (обычно он желтого или белого цвета) полировальный круг.
- Нанесите на круг пасту.
- Тщательно обработайте фару полировальной машиной, пока матовость не пропадет. В процессе работы, следите, чтобы не произошел нагрев поверхности. Если круг будет работать на больших оборотах, то это может привести к расплавлению пластика.
- Протрите поверхность салфетками.
- Используя мягкий (черный) круг, «пройдитесь» по фонарям безаброзивным составом (если такой идет в комплекте), чтобы добиться блеска.
- После того, как поверхность полированного фонаря начнет блестеть и станет прозрачной, снимите с фар скотч и тщательно промойте поверхности. Обязательно удалите все остатки пасты, так как если ее не убрать, она затвердеет, и будет царапать пластик.
Теперь вы знаете, какое средство для полировки выбрать и как самостоятельно произвести работы по восстановлению прозрачности фар.