44 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не пашет генератор! — бортжурнал ford sierra 2.0 cl -ohc рокфор-д 1987 года на drive2

Купить запчасти для Ford Sierra

Параметры Поиск по параметрам

Механическая коробка переключения передач в сборе

Для Ford Sierra I (рестайлинг), 1987 – 1993, универсал, механика, дизель, 2.3 л.

Продам мкпп форд сиерра 2,3дизель состояние отличное

100 р. 00 к.

Ручка двери внешняя

Для Ford Sierra I, 1982 – 1987, механика, бензин, 2.0 л.

Ручка двери нaружная Ford Sierra, 1987г, 2л Бензин Инжектор, Мех., Седан, серый, Перед., Правая, артикул поставщика: 51015624

6 р. 00 к.

Ручка двери внешняя

Для Ford Sierra I (рестайлинг), 1987 – 1993, механика, бензин, 2.0 л.

Ручка двери нaружная Ford Sierra, 1992г, 2л Бензин Инжектор, Мех., Универсал, серый, Зад., Правая, артикул поставщика: 52400074

7 р. 00 к.

Распредвал

Для Ford Sierra I, 1982 – 1987, механика, бензин, 2.0 л.

Распредвал Ford Sierra, 1987г, 2л Бензин Инжектор, Мех., Седан, серый, впускной, артикул поставщика: 52237089

9 р. 00 к.

Распредвал

Для Ford Sierra I, 1982 – 1987, механика, бензин, 2.0 л.

Распредвал Ford Sierra, 1987г, 2л Бензин Инжектор, Мех., Седан, серый, выпускной, артикул поставщика: 52237088

9 р. 00 к.

Ручка двери внешняя

Для Ford Sierra I (рестайлинг), 1987 – 1993, механика, бензин, 2.0 л.

Ручка двери нaружная Ford Sierra, 1991г, 2л Бензин Инжектор, Мех., Универсал, синий, Перед., Правая, артикул поставщика: 915175

9 р. 00 к.

Боковое стекло

Для Ford Sierra I (рестайлинг), 1987 – 1993, механика, бензин, 2.0 л.

Стекло двери Ford Sierra, 1992г, 2л Бензин Инжектор, Мех., Универсал, серый, Зад., Левая, опускное, артикул поставщика: 52400450

12 р. 00 к.

Форсунка

Для Ford Sierra I (рестайлинг), 1987 – 1993, механика, бензин, 2.0 л.

Форсунка топливная Ford Sierra, 1992г, 2л Бензин Инжектор, Мех., Универсал, серый, 3 шт.(цена за штуку), артикул поставщика: 52356188

12 р. 00 к.

Боковое стекло

Для Ford Sierra I (рестайлинг), 1987 – 1993, механика, бензин, 2.0 л.

Стекло двери Ford Sierra, 1991г, 2л Бензин Инжектор, Хэтчбек 3-дв., белый, Перед., Правая, оригинальный номер: 32M13AS2, 32M13AS2, артикул поставщика: 304714

12 р. 00 к.

Механический стеклоподъемник

Для Ford Sierra I (рестайлинг), 1987 – 1993, механика, бензин, 2.0 л.

Стеклоподъемник механический Ford Sierra, 1991г, 2л Бензин Инжектор, Мех., Седан, серый, Зад., Правая, артикул поставщика: 52107780

12 р. 00 к.

Боковое стекло

Для Ford Sierra I (рестайлинг), 1987 – 1993, механика, бензин, 2.0 л.

Стекло двери Ford Sierra, 1992г, 2л Бензин Инжектор, Мех., Универсал, серый, Зад., Правая, опускное, артикул поставщика: 52400485

12 р. 00 к.

Ручка двери внешняя

Для Ford Sierra I (рестайлинг), 1987 – 1993, механика, бензин, 2.0 л.

Ручка двери нaружная Ford Sierra, 1992г, 2л Бензин Инжектор, Мех., Седан, синий, Зад., Правая, артикул поставщика: 52472258

18 р. 00 к.

Переключатель дворников

Для Ford Sierra I (рестайлинг), 1987 – 1993, механика, бензин, 2.0 л.

Переключатель дворников Ford Sierra, 1992г, 2л Бензин Инжектор, Мех., Седан, синий, артикул поставщика: 52877721

18 р. 00 к.

Ручка двери внешняя

Для Ford Sierra I (рестайлинг), 1987 – 1993, механика, бензин, 2.0 л.

Ручка двери нaружная Ford Sierra, 1992г, 2л Бензин Инжектор, Мех., Седан, синий, Перед., Правая, артикул поставщика: 52578439

18 р. 00 к.

Ручка двери внешняя

Для Ford Sierra I (рестайлинг), 1987 – 1993, механика, бензин, 2.0 л.

Ручка двери нaружная Ford Sierra, 1992г, 2л Бензин Инжектор, Мех., Седан, синий, Перед., Левая, артикул поставщика: 52578076

Не пашет генератор! — бортжурнал ford sierra 2.0 cl -ohc рокфор-д 1987 года на drive2

Типы двигателей для Ford Sierra

Технические и регулировочные данные по двигателям представлены в двух таблицах:
– Все двигатели Sierra 8/82-1/87
– Все двигатели Sierra 1/87-12/92

Упоминающийся в таблицах и на этой странице код двигателя может состоять из трех, реже двух или четырех символов, первые два выбиты на шиль дике в моторном отсеке (графа 5), а полностью код можно найти на самом двигателе. Для каждого типа двигателя его расположение своё.

OHC 1.3; 1.6; 1.8; 2.0 Carburator

1.8 Turbo Diesel

Cologne V6 2.0; 2.3 Carburator

Cologne V6 2.8 MFI

Cologne V6 2.8 EFI

XR8 1984 (South Africa)

Merkur XR4Ti 1984-1988 (North American Market)

Самый распространенный вариант двигателя, устанавливался с начала и до самого конца выпуска Ford Sierra (сам двигатель производится с 1970 года). Конструкция его проста, даже старомодна, но именно поэтому этот мотор надежен и неприхотлив. Запчасти для OHC недороги. К недостаткам можно отнести его большой вес, а также относительно быстрый износ распредвала и рокеров.
Особенности конструкции:

    Чугунный блок цилиндров и головка блока.

    Приводимый зубчатым ремнем распредвал в головке блока (OHC=Over Head Camshaft) и вспомогательный вал привода масляного насоса и распределителя зажигания.

    Привод клапанов через рокера (зазоры: 0,20 мм-впускные; 0,25 мм-выпускные клапаны).

    Выпускался в четырех объемах: 1.3; 1.6(два вида); 1.8; 2.0:

    1.3 (код JC) – ставился с 8/82 по 12/86. Оснащался карбюратором Motorcraft VV. Мощность 60лс/44кВт.

    1.6 (код LC) – ставился с 8/82 по 12/86. Оснащался карбюратором Motorcraft VV. Мощность 75лс/55кВт.

    1.6E (код LS) – ставился с 1/84 по 2/93. Оснащался карбюратором Weber 2V. Т.н. вариант ECONOMY. Отличается от предыдущего бОльшим ходом поршня (76,95мм), таким-же, как у 1.8 и 2.0.

    1.8 (код RE) – ставился с 10/84 по 11/88. Оснащался карбюратором Pierburg 2V. Мощность 80лс/59кВт с катализатором, 90лс/66кВт – без.

    2.0 (код NE, NA) – ставился с 8/82 по 2/93. Код NE – высокая степень сжатия, мощность 100лс/74кВт или 105лс/77кВт (95 бензин); NA (до 1/87) – низкая, мощность 91лс/67кВт или 94лс/69кВт (92 бензин). Оснащался карбюратором Weber 2V двух типов. До 10/84 – Weber DGAV с прямоугольными камерами и подачей охлаждающей жидкости к пусковому устройству. С 10/84 – Weber-ISC с подогревом пускового устройства электричеством и регулировкой оборотов х.х. при помощи шагового мотора.

    С 3/85 на 2-литровый ОНС стали устанавливать систему электронного впрыска топлива (EFI).
    Существовали две версии:
    – с низкой степенью сжатия (92 бензин) и регулируемым катализатором мощностью 100лс/74кВт (код до 1/87-NRD; с 1/87-N4B)
    – с высокой степенью сжатия (95 бензин) мощностью 115лс/85кВт (код до 1/87-NRB, NR2; с 1/87-N4A, N4I)
    Довольно удачный двигатель, поскольку, сохранив все достоинства ОНС (простоту, надежность и дешевизну), имеет неплохие динамические характеристики. Система впрыска, устанавливаемая на него, проста и, в отличие от карбюраторов, редко требует к себе внимания.

    В мае 1989 начали устанавливать новый 2-литровый двигатель DOHC. Обычное заблуждение – многие считают, что он 16-клапанный. На самом деле при двух распредвалах у него 8 клапанов. По сравнению с ОНС он имеет меньший вес и шумность, улучшенную характеристику мощности и крутящего момента, более экономичен, но требует более деликатного отношения.
    Особенности конструкции:

      Чугунный блок цилиндров, головка блока и поддон картера из алюминиевого сплава.

      Приводимые цепью два распредвала в головке блока (DOHC=Double Over Head Camshaft)

      Привод клапанов прямой, с гидрокомпенсаторами зазоров.

      Привод масляного насоса отдельной цепью.

      Распределитель зажигания непосредстенно на впускном распредвале.

      Оснащался как карбюратором Weber TLD (код N8A – 109лс/80кВт; код N8C – 105лс/77кВт, катализатор), так и системой электронного впрыска топлива EEC IV (код N9A – 122лс/90кВт; N9C – 120лс/88кВт, регулируемый катализатор; N9E – 115лс/85кВт, нерегулируемый катализатор).
      Запчасти для DOHC довольно дороги, как новые, так и б/у. Очень часто возникают проблемы с цепным приводом, а также головкой блока. Последняя вследствие перегрева (например, при отказе электровентилятора) коробится или трескается.

      Этот двигатель впервые появился на Escort ’81, изначально с объемами 1.1; 1.3 и 1.6. Ставился он также на Fiesta. В 1986 году появилась версия 1.4, а в 1888 – 1.8. На Sierra в июле 1988 начали ставить 1.8 с карбюратором Pierburg 2V (код R2A – 90лс/66кВт; код R2C – 87лс/64кВт, катализатор), в 1989 – 1.6 с моновпрыском (CFI) мощностью 80лс/59кВт (код L6B), а с апреля 1992 – 1.8 CFI мощностью 86лс/63кВт (код R6A).
      Особенности конструкции:

        Чугунный блок цилиндров, головка блока из алюминиевого сплава.

        Приводимый зубчатым ремнем распредвал в головке блока и насос охлаждения.

        Привод клапанов через коромысла, с гидрокомпенсаторами зазоров.

        Читать еще:  Ford EcoSport - фото и цена модели, комплектации, характеристики Форд Экоспорт рестайлинг

        Привод масляного насоса прямой от коленвала.

        Распределитель зажигания спереди на распредвале (1.8 карб) или без распределителя (CFI).

        По запчастям CVH не так дорог, как DOHC, однако на 1.8 запчасти более дороги и редки, чем на 1.6.

        Он же Granada Diesel, Peugeot Diesel. Выпускался с 1977 года. До 1982 с объемами 1.9 и 2.1 литра, а в 1982 году объемы стали 2.3 (67лс/49кВт, производился до 2/90) и 2.5 литра (69лс/51кВт без турбонаддува, до 2/92). С 12/88 по 8/93 выпускалась версия 2.5 Turbo (92лс/68кВт). На Ford Sierra с 82 по 90 год устанавливалась версия объемом 2.3 литра.
        Особенности конструкции:

          Чугунный блок цилиндров и головка блока.

          Впрыск непрямой, с форкамерами.

          Приводимый цепью распредвал в блоке цилиндров (OHV) и ТНВД.

          Привод клапанов штанговый (зазоры: 0,30 мм-впускные; 0,35 мм-выпускные клапаны).

          Этот двигатель не отличается высокими характеристиками, поэтому довольно надежен и неприхотлив, но в случае ремонта дизель все-равно недешев.

          Как и CVH, этот двигатель достался Сиерре от Эскорта. На Эскорте он появился в феврале 1984 г. и имел объем 1.6 л. В 1988 году объем увеличили до 1.8, а в 1989 оснастили турбонаддувом. На Ford Sierra ставился с 1/90 вариант 1.8 Turbo мощностью 75лс/55кВт.
          Особенности конструкции:

            Чугунный блок цилиндров и головка блока, распредвал в головке блока (ОНС).

            Впрыск непрямой, с форкамерами.

            Приводимые двумя отдельными зубчатыми ремнями распредвал и ТНВД.

            Привод клапанов прямой, регулировка зазоров шайбами: 0,35 мм-впускные; 0,50 мм-выпускные клапаны.

            Масляный насос приводится от ремня ГРМ через вспомогательный вал.

            По сравнению с 2.3 Дизелем этот двигатель мощнее, экономичнее, но к сожалению, не отличается большим ресурсом и надежностью. Пробег до капремонта редко превышает 200-300 т. км.

            Появившись в производственной программе Форд в начале 70-х путем добавления цилиндров из более древних V4, эта серия двигателей получила название Cologne V6 (Кёльн В6). Выпускались двигатели 2.0, 2.3, 2.6, 2.8. Карбюраторные 2.0 (код NYT, 90лс/66кВт) и 2.3 (код YYT, 114лс/84кВт) устанавливались на Sierra с 8/82 и, в связи с появлением в 1985 году двигателя OHC 2.0 EFI, производство их было прекращено в декабре 1986. Версию 2.0 оснащали карбюратором Weber 2V, а на 2.3 ставили Solex 2V. Впрысковый 2.8 ставился с 8/82 по 12/88.
            Особенности конструкции:

              Чугунный блок цилиндров и головки блока.

              Шестеренчатый привод распредвала в развале блока (OHV).

              Привод клапанов штанговый (зазоры: 0,35 мм-впускные; 0,40 мм-выпускные клапаны).

              Приводимый от распредвала вспомогательный вал привода масляного насоса и распределителя зажигания.

              Довольно надежные двигатели, но, из-за их возраста, редко встречаются в хорошем состоянии, а запчасти для них дороги и редки.

              Этот двигатель, как и карбюраторные 2.0 и 2.3, из серии Cologne V6. Но он оснащался впрыском топлива и выпускался до 12/88. С 82 по 85 год ставился на заднеприводные XR4i, а с 1985 – на полноприводные пятидверные хэтчбеки XR 4×4 и универсалы Ghia.
              Большинство этих двигателей на Sierra оснащались механическим впрыском Bosch K-Jetronic (код PRT до 1/87 и PRG – после) и имели мощность 150лс/110кВт. Но на некоторое количество машин ставились 2.8 с электронным впрыском мощностью 143, 145, 148 или 151 лс.
              С запчастями на 2.8 ситуация получше, чем на 2.0 и 2.3, благодаря тому, что 2.8 распространен на Scorpio.

              В январе 1989 на смену 2.8 пришел двигатель с объемом 2.9 литра. Он, как и устанавливавшиеся на Scorpio двигатели 2.4 и 2.9 Cosworth, является модифицированым вариантом серии Cologne V6. Оснащался только электронным впрыском топлива EEC IV (код B4A – 150лс/110кВт, без катализаторов; код B4B и B4C – 145лс/107кВт, регулируемые катализаторы).
              Основные отличия от 2.8:

                Цепной привод распредвала в развале блока (OHV).

                Привод клапанов штанговый (B4B и B4C с гидрокомпенсаторами, B4A – без).

                Головки блока с отдельными выпускными каналами для каждого цилиндра (у 2.8 два канала на 3 цилиндра).

                Несмотря на одинаковую с 2.8 мощность, Sierra 2.9 немного динамичнее за счет лучших характеристик мощности и крутящего момента.

                Этот двигатель (OHC Lima) ставился на Merkur XR4Ti, выпускавшийся с 6/84 по 12/88 для североамериканского рынка. Производился в Бразилии. Представляет из себя сильно модифицированный двигатель OHC с увеличенным до 2.3 литра объемом, оснащенный впрыском топлива и турбонаддувом. Мощность 175лс/129кВт с ручной 5-ст. КПП и 145лс/107кВт с 3-ст. автоматом. Ставился также на Mustang и Thunderbird, а вариант без турбонаддува – на Pinto. Несмотря на то, что Merkur XR4Ti продавался только в США и Канаде, встречаются такие машины и в России. Это настоящий эксклюзив и специфические запчасти для него можно заказать только через Америку.

                Наиболее мощный и продвинутый в техническом плане двигатель Ford Sierra. Разработка компании Cosworth Engineering. За основу был взят блок цилиндров от двигателя ОНС. Появился на серийных Сиеррах благодаря необходимости выпуска товарной партии из 5000 автомобилей на продажу для омологации этих автомобилей в автоспорте. Сначала во второй половине 1986 было выпущено 5542 автомобиля с трехдверным кузовом хэтчбек (код двигателя N5A, 204лс/150кВт), затем в 1988 году производство возобновлено в кузове седан (N5B, 204лс/150кВт), а в феврале 1990 седан стал полноприводным и мощность была увеличена до 220лс/162кВт (код N5C – с регулируемым катализатором, N5D – без). С марта 1992 устанавливался на Escort Cosworth.
                Особенности конструкции:

                  Чугунный блок цилиндров, головка блока и поддон картера из алюминиевого сплава.

                  Приводимые зубчатым ремнем два распредвала в головке блока (DOHC=Double Over Head Camshaft) и вспомогательный вал привода масляного насоса и распределителя зажигания.

                  Четыре клапана на цилиндр, привод клапанов прямой, с гидрокомпенсаторами зазоров.

                  Турбина Garrett T03 с промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха (интеркулером).

                  Радиатор охлаждения масла двигателя.

                  Система электронного впрыска Weber-Marelli.

                  Не пашет генератор! — бортжурнал ford sierra 2.0 cl -ohc рокфор-д 1987 года на drive2

                  Сиерра автомобиль хоть и отличный, но уже имеет довольно таки большой стаж. И многие запчасти уже не выпускаются. Так же многие из них стоят не вероятно огромных средств. Поэтому у нас есть два пути:

                  1) приобретать деталь с автомобиля с пробегом
                  2) искать взаимозаменяемые новые детали с других марок.

                  С Вашей помощью мы надеемся этот список всё время пополнять.

                  Всё что на данный момент удалось найти выкладываю ниже.

                  ДВИГАТЕЛЬ
                  1. Карбюраторный и инжекторный двигатели OHC имеют взаимозаменяемые головки блока цилиндров (точнее, можно легко поставить ижекторную вместо карбюраторной, наоборот же – есть одна проблема).
                  2.На фордовские двигатели V6, OHC и DOHC, по присоединительным размерам идет один в один “жигулевский”. По внешним размерам, например, на OHC подходят и “2105”, и “2101”. Для эстетов или при более плотной упаковке моторного отсека рекомендую поискать фильтр чуть меньших размеров по высоте и внешнему диаметру, чем “классические” изделия 2101 нашего автопрома. Такой, например, производит С-Петербургская фирма БиГУР, модель GB-134 (на коробке – впечатляющий список модификаций Эскорт, Сиерра, Скорпио и других фордовских моделей); AC Delco, модель X18; Champion 102.Цена фильтров из-за широкого распространения тоже “жигулевская”. Предложат дороже – не берите.
                  3.Датчик давления масла подходит от 2108 на Эскорты, Сиерры, Фиесты. Только нужно переделать клемму немножко.
                  4. Ремень ГРМ. На двигатели OHC 2.0 л и часть модификаций объемом 1.6 л – с тем же ходом поршня что и у OHC 2,0 л условно подходит от ВАЗ 2105 – те же 122 зуба, как и у родного. На ремне остальных модификаций двигателей OHC 1.6 л.119 зубьев. Для справки, на ремне ВАЗ 2108 – 111. Внешне – фордовский ремень и ремень для ВАЗ-2105 – один в один. К сожалению, профиль зуба вазовского и фордовского ремней отличаются. Определить это можно только по каталогу, на глаз отличие незаметно. Говорят, что ходит вазовский ремень на форде всего несколько тысяч; но по-моему, это вопрос скорее качества изготовления вазовских запчастей, а не совместимости. По крайней мере, до сервиса от места поломки Вы всегда доедете. На моей Сиерре вазовский ремень неизвестного мне происхождения до замены на “родной” отходил

                  10000 км. Про различный профиль зуба я тогда еще не знал.
                  5. Датчик лямбда зонда. Подходит (на модели с впрыском) от Москвича или ВАЗ.

                  Читать еще:  Tom Ford Deluxe 12 Piece Brush Set

                  6. Из полезных моментов для сиероводов с 2.3D, можно отметить установку сальников клапанов от ВАЗовской классики, вместо заводских маслосемных шайб. Сальники на свои посадочные места стали как родные и это порадовало) так как они со своими обязанностями будут справляться лучше прежних).

                  ТРАНСМИССИЯ
                  1. На Сиерре тросик сцепления может быть легко переделан из вазовского. Оболочку оставляем старую. Покупается трос ручного тормоза от ВАЗ-классики (около 40 руб) и режется пополам! Одну половинку вставляем в старую оболочку, предварительно жирно смазав графитовой смазкой, клипса крепления к тормозной колодке отлично входит в отверстие в вилке сцепления. С другой стороны одевается любая подходящая металлическая втулочка для установки в сектор педального узла. На свободный конец тросика одевается кусочек медной трубочки и расклепывается молотком (можно зафиксировать и любым другим способом). Вот новый трос сцепления и готов!
                  2. Карданный вал. На Сиерре бывает двух видов. Различается по резиновой муфте – с тремя или шестью болтами. В сборе с муфтой взаимозаменяем. Трехболтовая муфта (новая) стоит раза в четыре дороже новой шестиболтовой. Муфты невзаимозаменяемы. Заменить резиновую муфту довольно сложно – чтобы присоеденить муфту собственно к кардану, ее необходимо сильно сжать. Сделать это без приспособлений довольно трудно. Заменить карданный вал в сборе не просто, а очень просто.
                  3. Шестиболтовая муфта карданного вала. Подходит от ВАЗ 2101.
                  4. Подвесной подшипник. Есть отечественный аналог самого подшипника, нужно только размерчик снять.
                  5. Шрусы. Купил в фордовском магазине GLO, а потом увидел в москвичевском магазине такой же, то есть с таким же заводским номером. У Москвича ШРУСы (внутренний и внешний) – разные. У Скорпио и Гранады – одинаковые и идентичны внутреннему ШРУСу Москвича. Цены: GLO на Форд – 70 долларов. Тот же GLO на Москвич – 30 долларов. Это на одном и том же рынке. А какой-то неизвестный импортный (на вид приличный, смазка, пыльник, хомуты, болты, да и в магазине приличном) на Москвич – 20 долларов. На Сиерре левая и правая полуоси отличаются длинной (около одного-двух сантиметров).

                  ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ

                  1. Пыльник шаровой опоры. Порванный пыльник шаровой может быть заменен пыльником наконечника рул. тяги с девятки.
                  2. Сайлентблоки. Из резинок для девятошных “крабов” получаются супер сайленблоки.
                  Генератор.
                  3. Ступичные подшипники для Сиерры подходят от запора.
                  4. Пружины. На зад на Сиерру и Эскорт 90-х, говорят, подходят пружины от восьмерки если их обрезать примерно на полтора витка.
                  5. Колёса. Аналогов среди моделей для отечественных автмобилей не имеют. На Ford Sierra стальные бывают 13″ и 14″, литые и 15″. Четыре шпильки крепления расположены на диаметре 108 мм, вылет 38 мм (или 41 мм ?), диаметр центрального отверстия 63,4 мм – параметры идентичны дискам Mondeo и Escort. Размер резины для 14″ колес: 175/70,185/65,195/60,195/65. Говорю прямо: для нормальной езды более чем 195/55R15 вперед лучше не ставить. 195/60 в принципе должен влезть, но шанс свернуть арку в повороте повышается. Может, более жесткие пружины с газовыми аммо улучшат эту безрадостную картину.
                  Взад 205/70R14 влезает, если это кому интересно. Видел как-то на улице совхозного монстра – впереди 185/70, сзади 205/70. Ехал и не кашлял!
                  6. Рулевые тяги. Для Scorpio и Sierra отличаются только длиной, и если хватит длинны резьбовой части для регулировки схождения, могут быть заменены одна другой.
                  7. Ступицы на 5 шпилек—Легко! Все спокойно берется и ставится с Форд- Скорпио, включая задние дисковые тормоза!
                  8. Подходят суппорта от Scorpio, и тормозные диски от Sierr-ы с ABS (они идут увеличеного диаметра).
                  9. Пыльник на рулевую тягу я поставил от ОКА.

                  ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
                  1. Генератор. А) на большом числе двигателей (комплектация без гидроусилителя и кондиционера – там естественно ремень длиннее) – размерности 10х913. Может подойти “волговский” (10х1018) или жигулевский 2101 (10х935) – и тот и другой, скорее на модели с гидроусилителем или V6.
                  Б) Двигатель 1.6 ОНС без гидроусилителя. Подошел ремень от ГАЗ-53. Ремень был установлен в сильный натяг – еде надели. Попутно – пробовали и от Жигулей, и от Москвича – длинноваты.
                  2. Стартер. Заменяется болгарским втягивающим реле для ВАЗ 2108.
                  3. Фонари подсветки заднего номера Sierra и Scorpio. В магазине запчастей ГАЗ увидел фордовские фонарики по очень смешным ценам, примерил- один в один, только посадочное место на бампере ГАЗ 31029 чуть шире, чем на форде, но этот недостаток легко устраняется ножиком, бампер ведь пластиковый.
                  4. Погружной электробензонасос на Скорпио `90 был успешно заменен на аналогичное изделие от ВАЗ 2110.
                  5. Внешний электрический бензонасос может быть заменен аналогичным от нового двигателя ГАЗ с распределенным впрыском.

                  РАДИАТОР.
                  1. На Сиерру и Скорпио по размерам подходит радиатор от Газели, нужно смотреть расположение патрубков и возможность создания переходных кронштейнов.
                  2. Радиаторы на Сиеррах и Скорпах имеют одинаковые размеры, но крепления находятся на разной высоте – на Скорпио они ниже. Для разных двигателей существуют радиаторы с двумя вариантами расположения основных патрубков (вверху левого бачка + внизу правого бачка и наоборот) и разным количеством и расположением дополнительных (малых) патрубков.

                  КУЗОВ.
                  1. Газовые стойки (аммортизаторы) пятой двери хэчбека заменяемы стойками от “Москвича” 2141.
                  2. Сидения. Всё ради подогрева. Скорповские передние сидения отличаются от сиерровских по посадочному месту только расстоянием между передними и задними креплениями. Решается подкладыванием проставок (например, больших гаек) между кузовом и передним креплениями и установкой более длинных болтов (а, может, даже старых хватит, не помню). Задние крепления прикручиваешь просто в штатные дырки в полу. Насчет установки заднего дивана. подушка подходит, если не ошибаюсь, а вот спинка, боюсь, никак.

                  Не пашет генератор! — бортжурнал ford sierra 2.0 cl -ohc рокфор-д 1987 года на drive2

                  Типы двигателей для Ford Sierra

                  Технические и регулировочные данные по двигателям представлены в двух таблицах:
                  – Все двигатели Sierra 8/82-1/87
                  – Все двигатели Sierra 1/87-12/92

                  Упоминающийся в таблицах и на этой странице код двигателя может состоять из трех, реже двух или четырех символов, первые два выбиты на шиль дике в моторном отсеке (графа 5), а полностью код можно найти на самом двигателе. Для каждого типа двигателя его расположение своё.

                  OHC 1.3; 1.6; 1.8; 2.0 Carburator

                  1.8 Turbo Diesel

                  Cologne V6 2.0; 2.3 Carburator

                  Cologne V6 2.8 MFI

                  Cologne V6 2.8 EFI

                  XR8 1984 (South Africa)

                  Merkur XR4Ti 1984-1988 (North American Market)

                  Самый распространенный вариант двигателя, устанавливался с начала и до самого конца выпуска Ford Sierra (сам двигатель производится с 1970 года). Конструкция его проста, даже старомодна, но именно поэтому этот мотор надежен и неприхотлив. Запчасти для OHC недороги. К недостаткам можно отнести его большой вес, а также относительно быстрый износ распредвала и рокеров.
                  Особенности конструкции:

                    Чугунный блок цилиндров и головка блока.

                    Приводимый зубчатым ремнем распредвал в головке блока (OHC=Over Head Camshaft) и вспомогательный вал привода масляного насоса и распределителя зажигания.

                    Привод клапанов через рокера (зазоры: 0,20 мм-впускные; 0,25 мм-выпускные клапаны).

                    Выпускался в четырех объемах: 1.3; 1.6(два вида); 1.8; 2.0:

                    1.3 (код JC) – ставился с 8/82 по 12/86. Оснащался карбюратором Motorcraft VV. Мощность 60лс/44кВт.

                    1.6 (код LC) – ставился с 8/82 по 12/86. Оснащался карбюратором Motorcraft VV. Мощность 75лс/55кВт.

                    1.6E (код LS) – ставился с 1/84 по 2/93. Оснащался карбюратором Weber 2V. Т.н. вариант ECONOMY. Отличается от предыдущего бОльшим ходом поршня (76,95мм), таким-же, как у 1.8 и 2.0.

                    1.8 (код RE) – ставился с 10/84 по 11/88. Оснащался карбюратором Pierburg 2V. Мощность 80лс/59кВт с катализатором, 90лс/66кВт – без.

                    2.0 (код NE, NA) – ставился с 8/82 по 2/93. Код NE – высокая степень сжатия, мощность 100лс/74кВт или 105лс/77кВт (95 бензин); NA (до 1/87) – низкая, мощность 91лс/67кВт или 94лс/69кВт (92 бензин). Оснащался карбюратором Weber 2V двух типов. До 10/84 – Weber DGAV с прямоугольными камерами и подачей охлаждающей жидкости к пусковому устройству. С 10/84 – Weber-ISC с подогревом пускового устройства электричеством и регулировкой оборотов х.х. при помощи шагового мотора.

                    Читать еще:  Диагностика ford galaxy

                    С 3/85 на 2-литровый ОНС стали устанавливать систему электронного впрыска топлива (EFI).
                    Существовали две версии:
                    – с низкой степенью сжатия (92 бензин) и регулируемым катализатором мощностью 100лс/74кВт (код до 1/87-NRD; с 1/87-N4B)
                    – с высокой степенью сжатия (95 бензин) мощностью 115лс/85кВт (код до 1/87-NRB, NR2; с 1/87-N4A, N4I)
                    Довольно удачный двигатель, поскольку, сохранив все достоинства ОНС (простоту, надежность и дешевизну), имеет неплохие динамические характеристики. Система впрыска, устанавливаемая на него, проста и, в отличие от карбюраторов, редко требует к себе внимания.

                    В мае 1989 начали устанавливать новый 2-литровый двигатель DOHC. Обычное заблуждение – многие считают, что он 16-клапанный. На самом деле при двух распредвалах у него 8 клапанов. По сравнению с ОНС он имеет меньший вес и шумность, улучшенную характеристику мощности и крутящего момента, более экономичен, но требует более деликатного отношения.
                    Особенности конструкции:

                      Чугунный блок цилиндров, головка блока и поддон картера из алюминиевого сплава.

                      Приводимые цепью два распредвала в головке блока (DOHC=Double Over Head Camshaft)

                      Привод клапанов прямой, с гидрокомпенсаторами зазоров.

                      Привод масляного насоса отдельной цепью.

                      Распределитель зажигания непосредстенно на впускном распредвале.

                      Оснащался как карбюратором Weber TLD (код N8A – 109лс/80кВт; код N8C – 105лс/77кВт, катализатор), так и системой электронного впрыска топлива EEC IV (код N9A – 122лс/90кВт; N9C – 120лс/88кВт, регулируемый катализатор; N9E – 115лс/85кВт, нерегулируемый катализатор).
                      Запчасти для DOHC довольно дороги, как новые, так и б/у. Очень часто возникают проблемы с цепным приводом, а также головкой блока. Последняя вследствие перегрева (например, при отказе электровентилятора) коробится или трескается.

                      Этот двигатель впервые появился на Escort ’81, изначально с объемами 1.1; 1.3 и 1.6. Ставился он также на Fiesta. В 1986 году появилась версия 1.4, а в 1888 – 1.8. На Sierra в июле 1988 начали ставить 1.8 с карбюратором Pierburg 2V (код R2A – 90лс/66кВт; код R2C – 87лс/64кВт, катализатор), в 1989 – 1.6 с моновпрыском (CFI) мощностью 80лс/59кВт (код L6B), а с апреля 1992 – 1.8 CFI мощностью 86лс/63кВт (код R6A).
                      Особенности конструкции:

                        Чугунный блок цилиндров, головка блока из алюминиевого сплава.

                        Приводимый зубчатым ремнем распредвал в головке блока и насос охлаждения.

                        Привод клапанов через коромысла, с гидрокомпенсаторами зазоров.

                        Привод масляного насоса прямой от коленвала.

                        Распределитель зажигания спереди на распредвале (1.8 карб) или без распределителя (CFI).

                        По запчастям CVH не так дорог, как DOHC, однако на 1.8 запчасти более дороги и редки, чем на 1.6.

                        Он же Granada Diesel, Peugeot Diesel. Выпускался с 1977 года. До 1982 с объемами 1.9 и 2.1 литра, а в 1982 году объемы стали 2.3 (67лс/49кВт, производился до 2/90) и 2.5 литра (69лс/51кВт без турбонаддува, до 2/92). С 12/88 по 8/93 выпускалась версия 2.5 Turbo (92лс/68кВт). На Ford Sierra с 82 по 90 год устанавливалась версия объемом 2.3 литра.
                        Особенности конструкции:

                          Чугунный блок цилиндров и головка блока.

                          Впрыск непрямой, с форкамерами.

                          Приводимый цепью распредвал в блоке цилиндров (OHV) и ТНВД.

                          Привод клапанов штанговый (зазоры: 0,30 мм-впускные; 0,35 мм-выпускные клапаны).

                          Этот двигатель не отличается высокими характеристиками, поэтому довольно надежен и неприхотлив, но в случае ремонта дизель все-равно недешев.

                          Как и CVH, этот двигатель достался Сиерре от Эскорта. На Эскорте он появился в феврале 1984 г. и имел объем 1.6 л. В 1988 году объем увеличили до 1.8, а в 1989 оснастили турбонаддувом. На Ford Sierra ставился с 1/90 вариант 1.8 Turbo мощностью 75лс/55кВт.
                          Особенности конструкции:

                            Чугунный блок цилиндров и головка блока, распредвал в головке блока (ОНС).

                            Впрыск непрямой, с форкамерами.

                            Приводимые двумя отдельными зубчатыми ремнями распредвал и ТНВД.

                            Привод клапанов прямой, регулировка зазоров шайбами: 0,35 мм-впускные; 0,50 мм-выпускные клапаны.

                            Масляный насос приводится от ремня ГРМ через вспомогательный вал.

                            По сравнению с 2.3 Дизелем этот двигатель мощнее, экономичнее, но к сожалению, не отличается большим ресурсом и надежностью. Пробег до капремонта редко превышает 200-300 т. км.

                            Появившись в производственной программе Форд в начале 70-х путем добавления цилиндров из более древних V4, эта серия двигателей получила название Cologne V6 (Кёльн В6). Выпускались двигатели 2.0, 2.3, 2.6, 2.8. Карбюраторные 2.0 (код NYT, 90лс/66кВт) и 2.3 (код YYT, 114лс/84кВт) устанавливались на Sierra с 8/82 и, в связи с появлением в 1985 году двигателя OHC 2.0 EFI, производство их было прекращено в декабре 1986. Версию 2.0 оснащали карбюратором Weber 2V, а на 2.3 ставили Solex 2V. Впрысковый 2.8 ставился с 8/82 по 12/88.
                            Особенности конструкции:

                              Чугунный блок цилиндров и головки блока.

                              Шестеренчатый привод распредвала в развале блока (OHV).

                              Привод клапанов штанговый (зазоры: 0,35 мм-впускные; 0,40 мм-выпускные клапаны).

                              Приводимый от распредвала вспомогательный вал привода масляного насоса и распределителя зажигания.

                              Довольно надежные двигатели, но, из-за их возраста, редко встречаются в хорошем состоянии, а запчасти для них дороги и редки.

                              Этот двигатель, как и карбюраторные 2.0 и 2.3, из серии Cologne V6. Но он оснащался впрыском топлива и выпускался до 12/88. С 82 по 85 год ставился на заднеприводные XR4i, а с 1985 – на полноприводные пятидверные хэтчбеки XR 4×4 и универсалы Ghia.
                              Большинство этих двигателей на Sierra оснащались механическим впрыском Bosch K-Jetronic (код PRT до 1/87 и PRG – после) и имели мощность 150лс/110кВт. Но на некоторое количество машин ставились 2.8 с электронным впрыском мощностью 143, 145, 148 или 151 лс.
                              С запчастями на 2.8 ситуация получше, чем на 2.0 и 2.3, благодаря тому, что 2.8 распространен на Scorpio.

                              В январе 1989 на смену 2.8 пришел двигатель с объемом 2.9 литра. Он, как и устанавливавшиеся на Scorpio двигатели 2.4 и 2.9 Cosworth, является модифицированым вариантом серии Cologne V6. Оснащался только электронным впрыском топлива EEC IV (код B4A – 150лс/110кВт, без катализаторов; код B4B и B4C – 145лс/107кВт, регулируемые катализаторы).
                              Основные отличия от 2.8:

                                Цепной привод распредвала в развале блока (OHV).

                                Привод клапанов штанговый (B4B и B4C с гидрокомпенсаторами, B4A – без).

                                Головки блока с отдельными выпускными каналами для каждого цилиндра (у 2.8 два канала на 3 цилиндра).

                                Несмотря на одинаковую с 2.8 мощность, Sierra 2.9 немного динамичнее за счет лучших характеристик мощности и крутящего момента.

                                Этот двигатель (OHC Lima) ставился на Merkur XR4Ti, выпускавшийся с 6/84 по 12/88 для североамериканского рынка. Производился в Бразилии. Представляет из себя сильно модифицированный двигатель OHC с увеличенным до 2.3 литра объемом, оснащенный впрыском топлива и турбонаддувом. Мощность 175лс/129кВт с ручной 5-ст. КПП и 145лс/107кВт с 3-ст. автоматом. Ставился также на Mustang и Thunderbird, а вариант без турбонаддува – на Pinto. Несмотря на то, что Merkur XR4Ti продавался только в США и Канаде, встречаются такие машины и в России. Это настоящий эксклюзив и специфические запчасти для него можно заказать только через Америку.

                                Наиболее мощный и продвинутый в техническом плане двигатель Ford Sierra. Разработка компании Cosworth Engineering. За основу был взят блок цилиндров от двигателя ОНС. Появился на серийных Сиеррах благодаря необходимости выпуска товарной партии из 5000 автомобилей на продажу для омологации этих автомобилей в автоспорте. Сначала во второй половине 1986 было выпущено 5542 автомобиля с трехдверным кузовом хэтчбек (код двигателя N5A, 204лс/150кВт), затем в 1988 году производство возобновлено в кузове седан (N5B, 204лс/150кВт), а в феврале 1990 седан стал полноприводным и мощность была увеличена до 220лс/162кВт (код N5C – с регулируемым катализатором, N5D – без). С марта 1992 устанавливался на Escort Cosworth.
                                Особенности конструкции:

                                  Чугунный блок цилиндров, головка блока и поддон картера из алюминиевого сплава.

                                  Приводимые зубчатым ремнем два распредвала в головке блока (DOHC=Double Over Head Camshaft) и вспомогательный вал привода масляного насоса и распределителя зажигания.

                                  Четыре клапана на цилиндр, привод клапанов прямой, с гидрокомпенсаторами зазоров.

                                  Турбина Garrett T03 с промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха (интеркулером).

                                  Радиатор охлаждения масла двигателя.

                                  Система электронного впрыска Weber-Marelli.

                                  0 0 голоса
                                  Рейтинг статьи
                                  Ссылка на основную публикацию
                                  Статьи c упоминанием слов:
                                  ×
                                  ×