30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опять ошибка p весит — Ford Galaxy, л., года на DRIVE2

Ford Galaxy 2.0i

AVN69 сказал(-а): 22.11.2009 00:18

Ford Galaxy 2.0i

uncle_sem сказал(-а): 22.11.2009 12:31

Ответ: Ford Galaxy 2.0i

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера – электриком, покупка сканера – диагностом (с)

Ответ: Ford Galaxy 2.0i

audi90 сказал(-а): 22.11.2009 20:20

Ответ: Ford Galaxy 2.0i

Ответ: Ford Galaxy 2.0i

Cotman сказал(-а): 22.11.2009 23:43

Ответ: Ford Galaxy 2.0i

AVN69 сказал(-а): 23.11.2009 14:14

Ответ: Ford Galaxy 2.0i

sedoj сказал(-а): 23.11.2009 18:05

Ответ: Ford Galaxy 2.0i

Ответ: Ford Galaxy 2.0i

Ответ: Ford Galaxy 2.0i

AEMAE сказал(-а): 23.11.2009 18:36

Ответ: Ford Galaxy 2.0i

Ответ: Ford Galaxy 2.0i

uncle_sem сказал(-а): 24.11.2009 20:43

Ответ: Ford Galaxy 2.0i

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера – электриком, покупка сканера – диагностом (с)

AVN69 сказал(-а): 25.11.2009 05:37

Ответ: Ford Galaxy 2.0i

OLEG.1970 сказал(-а): 01.12.2009 20:51

Ответ: Ford Galaxy 2.0i

6918bam сказал(-а): 02.12.2009 11:09

Ответ: Ford Galaxy 2.0i

serge22 сказал(-а): 02.12.2009 20:05

Ответ: Ford Galaxy 2.0i

vasau сказал(-а): 03.12.2009 02:27

Ответ: Ford Galaxy 2.0i

motor 2003 сказал(-а): 03.12.2009 22:32

Ответ: Ford Galaxy 2.0i

Kraber сказал(-а): 03.12.2009 23:11

Ответ: Ford Galaxy 2.0i

1000-1
Defective program
memory

1000-2
Defective data memory

1000-3
Faulty MCU reset

1000-4
Faulty MCU data
process

1000-5
Faulty MCU watchdog
function

1000-6
Too long MCU data
throughput time

VEN2000 сказал(-а): 04.12.2009 05:47

Ответ: Ford Galaxy 2.0i

tampl сказал(-а): 26.10.2010 15:19

Re: Ford Galaxy 2.0i

uncle_sem сказал(-а): 26.10.2010 20:36

Re: Ford Galaxy 2.0i

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера – электриком, покупка сканера – диагностом (с)

RodSer сказал(-а): 27.10.2010 07:43

Re: Ford Galaxy 2.0i

Re: Ford Galaxy 2.0i

aka444 сказал(-а): 27.10.2010 09:52

Re: Ford Galaxy 2.0i

tampl сказал(-а): 27.10.2010 16:47

Re: Ford Galaxy 2.0i

Я, когда снимал крышку, нажимал на них и один продавился на пару милиметров.

А ты сам пробовал? Вроде там ничего сложного нет . Главное не уронить че нить в шахту где цепь и какой-то гемор там с гидронатяжителем.

Клуб S-Max&Galaxy

Аварийный режим

Anatolyiv 21 Апр 2014

Anatolyiv 21 Апр 2014

ASV 21 Апр 2014

вот этот посмотри датчик, возможно в нем дело. если закидало маслом – промыть, продуть.

у меня такая же история случалась.

даже во время обгона уходил в аварийный режим!

сейчас вроде всё ок.

Прикрепленные файлы

  • image002.png246,21К 20 Количество загрузок:

ASV 21 Апр 2014

тут таких историй с аварийным режимом – куча.

датчик вот здесь находится

Прикрепленные файлы

  • датчик.png410,46К 10 Количество загрузок:

Anatolyiv 21 Апр 2014

Anatolyiv 21 Апр 2014

Myth043 21 Апр 2014

bahram 21 Апр 2014

в тестовом режиме бортового компа ошибки какие?

Anatolyiv 21 Апр 2014

Ошибок нет никаких((((

Чистка датчика не помогла, по-моему стало еще хуже((((

Теперь буду покупать детальку ” клапан вакуумного насоса ориг. № 1 503 275″ может быть поможет :'(

Еще бы узнать куда его тыкать

bahram 21 Апр 2014

при описываемом Вами варианте — “режиме ограничения”, ошибки должны быть. Сканера рядом нет?

porter 21 Апр 2014

Anatolyiv , дружище прежде чем что либо покупать и куда либо тыкать))))) свяжись с bahram,(Алексей 89104906290), и сделай диагностику а уже по ее результатам делать выводы.

Сообщение отредактировал porter: 21 Апрель 2014 – 20:59

niv26 21 Апр 2014

Ошибок нет никаких((((
Чистка датчика не помогла, по-моему стало еще хуже((((
Теперь буду покупать детальку ” клапан вакуумного насоса ориг. № 1 503 275″ может быть поможет :'(
Еще бы узнать куда его тыкать

Поддержу porter ,а, а то так можно пол машины купить и ввалить кучу бабла в никуда

на диагностику, и онлайн глянуть- на ходу параметры турбины, раз на нее грешишь, но перво наперво считать ошибки с ПЦМ

Anatolyiv 21 Апр 2014

Спасибо всем за помощь, буду записываться на диагностику)))

-Borman- 27 Май 2014

P.S. Методом нехитрой проверки выяснил что турбина после 40км/ч не работает. Про трубку от воздушного фильтра прочитал, проверю. Может быть еще какие-то варианты есть?

у меня тоже была похожая проблема не с того не всего двигатель не стал набирать скорость максимум 80 кмч, остановлюсь начинает разгонятся, 2 недели ездил к дилерам в Иркутск долго искали причину и механики и диагносты. Там то мне и сказали что полетела турбина, а это как минимум 90 т.р., в итоге полазил на форуме где и прочитал, что необходимо проверить все патрубки и хомуты на предмет подсоса воздуха. И к своему счастью нашел дыру в патрубке, сперва замотал изолентой и вот оно чудо Макс полетел.

Читать еще:  Mitsubishi l200 или ford ranger, какой выбрать правильнее

Anatolyiv 27 Май 2014

С турбиной все отлично, едет работает. тьфу-тьфу. Спасибо за информацию, отделался чисткой датчика))))

slaer 01 Июн 2014

С турбиной все отлично, едет работает. тьфу-тьфу. Спасибо за информацию, отделался чисткой датчика))))

подскажи какого именно датчика. и что за трубка на возд.фильтр?
Сообщение отредактировал slaer: 01 Июнь 2014 – 22:03

Borisych83 06 Июн 2014

Всем доброго дня!

у меня s-max 2.0 дизель 140 л.с.

Вчера появилась надпись “двигатель неисправен” и перестала ( на мой взгляд) работать турбина, кое-как добрался до места где будут делать диагностику, может кто что знает в чем дело?? ( в прошлом году был Галакси с таким же мотором, там отказал ЕГР, он не заводился вследствие этого, этот заводится без проблем, но не тянет)

SilentSmart 06 Июн 2014

Пока не парься, жди диагностику, но смотри, чтобы тебя не развели.

Borisych83 06 Июн 2014

Пока не парься, жди диагностику, но смотри, чтобы тебя не развели.

так вот поэтому и хочу спросить, что это может быть? а то скоро надо в крым ехать ( это 2800 км) и не хочется застрять в пути.

Сообщение отредактировал Borisych83: 06 Июнь 2014 – 12:53

Borisych83 06 Июн 2014

Пока не парься, жди диагностику, но смотри, чтобы тебя не развели.

диагностика произнесла вердикт- ЕГР!

Отсюда есть вопросы:

1 Как его менять, если самому?

2 Если заглушить, насколько это криминально или нет?

Ford Galaxy II 2.0 TDCi – семерых одним махом

Путешествие через пространство и время – одно из самых давних желаний человечества. Форд готов частично исполнить его с помощью Ford Galaxy второго поколения – 7-местного великана с панорамным видом, словно из окна кабины космического шатла.

Форд Галакси второго поколения (обозначение WA6) пошел в серию в марте 2006 года. В мае того же года с конвейера сошел технически идентичный, но более компактный – S-Max. На этот раз Galaxy не имел ничего общего с концерном Volkswagen. Минивэн был разработан собственными силами Форда.

В сравнении с предшественником Галакси получил материалы более высокого качества и современно оформленный интерьер. Внешние формы принципиально не изменились, продолжая направление заданное дизайнерами еще в 1995 году.

Все Galaxy в обязательном порядке оснащались третьим рядом кресел, где свободного пространства в достатке. Пять больших задних сидений складываются всего в несколько приемов, образуя ровный пол. В результате формируется бескрайний, как вселенная, грузовой отсек объемом 2325 литров.

Дизель

Ассортимент двигателей более приземленный. В списке, помимо бензиновых, присутствуют и дизельные агрегаты. В частности 2.0 TDCi мощностью 115 л.с., 130 или 140 л.с и 1.8 TDCi – 100 л.с. Последний, в отличие от 2-литровых дизелей, лишен сажевого фильтра.

Фильтр твердых частиц первым владельцам дизельных Форд Галакси доставил немало хлопот. Все дело в процессе регенерации, который реализован за счет впрыска дополнительной порции дизельного топлива, что приводит к повышению температуры выхлопных газов и прожигу фильтра. Если во время фазы регенерации заглушить двигатель, то несгоревшее топливо попадет в масло, что вызовет его разжижение, а значит и преждевременный износ двигателя. В апреле 2008 года Форд внес коррективы в программу управления прожигом, после чего количество инцидентов сократилось. Тем не менее, при частых поездках на короткие расстояния и большом числе прерванных циклов регенерации, излишки топлива все же попадают в масло. В целях профилактики рекомендуется более частая замена моторного масла.

Позже Ford провел сервисную акцию по перепрошивке блока управления двигателем в автомобилях, выпущенных до апреля 2008 года. Стоит отметить, что дизельные версии более предпочтительны, так как бензиновые двигатели слабее и потребляют много топлива.

На ходу

Для 7-местного семейного минивэна Ford Galaxy исключительно проворный даже с базовым 115-сильным турбодизелем. После небольшой турбоямы, заканчивающейся в районе 1800 об/мин, тяга нарастает аккуратно и равномерно. Рулевое управление точное с хорошей обратной связью. Не менее точно удается работать рычагом механической коробки передач. Удовлетворяет и эффективность стабильных тормозов. Приятное впечатление довершает качественная звукоизоляция.

Типичные проблемы и неисправности

Наиболее распространенная слабость Форд Галакси – преждевременный износ наконечников рулевых тяг. Этому способствуют большой вес, плохие дороги и грубые контакты с бордюрами при парковке.

Читать еще:  Установка автосигнализации на ford explorer - точки подключения, расположение и цвета проводов

В автомобилях, собранных до 2009 года, порой отказывал усилитель тормозов. При низких температурах залипал обратный клапан, что приводило к снижению эффективности усилителя. Ford организовывал сервисную акцию с целю замены дефектного узла. Тормозные шланги могут приобрести признаки старения (трещины) всего через три года эксплуатации (около 3000 рублей за пару).

Еще один отзыв касался панорамной крыши, которая могла протечь из-за плохой проклейки.

Примерная стоимость запасных частей

Генератор – 23 000 рублей.

Стартер – 14 000 рублей.

Водяной насос – 4 000 рублей.

Ремень ГРМ (комплект) – 7 000 рублей.

Глушитель – 17 000 рублей.

Тормозные диски передние – 7 000 рублей.

Тормозные колодки передние – 2 000 рублей.

Заключение

По сравнению с Форд Галакси первого поколения минивэн стал гораздо надежнее. Не стоит опасаться дизельных версий. Серьезные проблемы с сажевым фильтром уже позади. Приятно удивляет не только экономичность и надежность дизельных двигателей, но и разумные эксплуатационные расходы. Вместительность, функциональность и ходовые качества – главные достоинства Ford Galaxy.

Технические характеристики Ford Galaxy 2.0 TDCi

Дроссельная заслонка, ремонт и чистка

Я уже писал об этом геморое. Теперь вношу проблему на Ваше рассмотрение . Сто раз в день вылетает надпись “ДВИГАТЕЛЬ НЕ ИСПРАВЕН” до этой надписи происходит провал, а после неё машина едит совсем погано, как будто ко мне привязали камаз с песком. Если выключаем зажигание и заново заводим машину проблема исчезает. но или сразу или позже снова геморой. Диагностика показала именно на дрос. заслонку. Мастера кричат хором меняем и всё будет пучком. Но прежде чем отдать 10тыш и подождать месяц пока привезут. и в итоге может ещё и не поможет. хотелось бы услышать Ваше мнение. Там есть датчик . он стоит 2600 и мне сказали что он такой же как на мондео и есть в наличии. На фото Вы увидите небольшой зазор в заслонке. это при выключеном двигле, но как тока заводим машину заслонка полностью закрывается и так плотно что даже нажимая пальцем не приоткрыть. Думаю пружины живы. С внутренней стороны она вся чёрная. Вопрос:
Имеет смысл её помыть?
Проблема в заслонке или в датчике?
Должен ли быть этот зазор при неработающем движке?
Если кто что подскажет буду рад. А если найдётся гуру, который весь принцип этого механизма опишет. просто уважуха.

Добрый день! Подскажите куда идет жгут от дроссельной засонки и если есть схема. Буду благодарен.

Вот такая проблема.
Машина S-max, двигатель 2.0 бензин
Троит при заводке. Ошибки P0607, P2110, P2107, P1000/
Свечи менял, катушки тоже, Дроссель тоже.
При вкл в положение 2 ключа зажигания заслонка закрывается, потом открывается и стоит в положении ХХ.
На педаль газа не реагирует., но обороты увеличиваются.
Куда дальше копать! Умерло не сразу, решалось перезаводкой двигателя.

Первый раз ощутил дергания месяц назад, на трассе машина несколько раз дернулась на скорости около 100км/ч. В городе остановился, заглушил, завел и выскочил воскл. знак “Двигатель неисправен”. Через несколько часов этот знак пропал.
И вот неделю назад опять на трассе сразу после заправки чувствую что при интенсивном разгоне на пятой передаче в районе 90-110км/ч машина опять дергается, разгон продолжаю но чуть приотпускаю педаль и дергания прекращаются. В общем, при плавном разгоне все нормально, как только сильней придавишь частые подергивания.
Решил заправить Лукойл (до этого только Газпромнефть), думал может в дело в топливе. Дергания появились уже с 4 по 6 передачу. На обгоне надавил тапку раз 5-6 машина дернулась выскочил воскл. знак “Двигатель неисправен” и отклик на педаль акселератора пропал! Съехал на обочину, заглушил, завел, знак исчез, поехал. Чувствую дергается теперь на 4,5,6 передачах уже как бы плавно ни нажимал. Медленно набрал скорость до 120, на этой скорости едет как обычно. Далее старался как можно дольше держать эту скорость вне населенных пунктов, и так ехал часов 5. Спустя это время машина дергаться перестала, даже при интенсивном разгоне.

Сделали диагностику, висит 2 ошибки, запомнил на память:
1. Плохой контакт 4 форсунки
2. Клапан турбины (что именно не помню, то ли неисправность, то ли что-то еще).

Мастер посмотрел авто.
1. Действительно контакт на 4 форсунке разболтался, сделал.
2. Шток актюатора изменения геометрии на турбине заедал – смазали. Т.к. у меня 1,8 вакуумных клапанов у меня нет.

На трассе сегодня начала подергиваться, даже сброс газа не помогает, уже не единичные толчки, а частые и какие-то более слабые. Боролся с машиной где-то 100-150 км. На скорости 60-80км/ч уже на 3 передаче начинались подергивания, ощущение что едешь по стиральной доске, чуть переборщишь с газом и двигатель вываливается в аварийный режим (“Двигатель неисправен”). Сброс газа помогает частично, в гору вообще тяжело было заехать, сбрасывал вплоть до 40км/ч. Несколько раз в движении при выжатом сцеплении газовал до 4000-5000об – сразу выскакивало сообщение “Двигатель неисправен”.
На одной из заправок хорошо побрызгал на шток аттенюатора очистителем тормозов, смыл много грязи, потом wd-40. Проехал еще где-то 100км, заправился, выскочил check и вдруг все подергивания пропали, остальные 500км ехал без проблем, старался плавно разгоняться, но все-таки несколько раз на 5 передаче нажал почти до упора – никаких толчков!

Читать еще:  Навигация на базе Android для Ford EXPLORER

Ув. форумчане, подскажите, ДЗ может быть причиной подобный проблем?

Добрый день! Перед НГ стал обладателем S-MAX 2007 года, 2.0 бензин, МКПП. Пробег 170ккм, по вторичным признакам похож на правду. С фордами знаком – ФФ1 в пользовании около 10 лет ))

Проблема вылезла такая. С самого начала была замечена легкая вибрация при разгоне, особенно в горку, на 1700-2500об на 2-3 передачах. На остальных скоростях и оборотах пока не замечено.
Далее в процессе обкатки авто и привыкания к нему, появились симптомы первого сообщения темы – сброс оборотов по приборам, тупление двигателя, выше 2500-3000об не набирает и троит. CheckEngine загорелся. Перезапуск двигателя проблему пока разово снимает, ChEng продолжает гореть. Симптомы появились через 20км после профилактической промывки дросселя на СТО. Возможно, совпало просто. Поехал в другой сервис на проверку – ошибка дросселя.

С момента появления проблемы наездил уже 500-600 км – катал машину, проверял, что еще отвалится. Выявил закономерность появления проблемы с туплением и троением. Обычно выскакивает при недостаточной подгазовке на старте и переходах 1-2-3 передачи, а также при включеных потребителях на ХХ – обогревы и т.п. Был у официалов – они увязали вибрацию на разгоне с ошибкой/троением (ШРУСы рассматривались как возможный вариант). Рекомендовали менять весь дроссель в сборе, т.к. у них уже были клиенты с попытками промывки и замены датчиков. В итоге говорят приходилось менять весь блок.

Почитав данную ветку, мысли появились такие.
1. Не могли ли мне что нетак сделать на первом СТО при промывке дросселя? До этого момента такой ошибки не было, даже в истории компа.
2. Имеет ли смысл сделать повторную промывку и покатать машинку еще немного?
3. Насколько я понимаю, существует неоригинал дросселя и он сильно дешевле. Есть ли по нему опыт?

Добрый день! Перед НГ стал обладателем S-MAX 2007 года, 2.0 бензин, МКПП. Пробег 170ккм, по вторичным признакам похож на правду. С фордами знаком – ФФ1 в пользовании около 10 лет ))

Проблема вылезла такая. С самого начала была замечена легкая вибрация при разгоне, особенно в горку, на 1700-2500об на 2-3 передачах. На остальных скоростях и оборотах пока не замечено.
Далее в процессе обкатки авто и привыкания к нему, появились симптомы первого сообщения темы – сброс оборотов по приборам, тупление двигателя, выше 2500-3000об не набирает и троит. CheckEngine загорелся. Перезапуск двигателя проблему пока разово снимает, ChEng продолжает гореть. Симптомы появились через 20км после профилактической промывки дросселя на СТО. Возможно, совпало просто. Поехал в другой сервис на проверку – ошибка дросселя.

С момента появления проблемы наездил уже 500-600 км – катал машину, проверял, что еще отвалится. Выявил закономерность появления проблемы с туплением и троением. Обычно выскакивает при недостаточной подгазовке на старте и переходах 1-2-3 передачи, а также при включеных потребителях на ХХ – обогревы и т.п. Был у официалов – они увязали вибрацию на разгоне с ошибкой/троением (ШРУСы рассматривались как возможный вариант). Рекомендовали менять весь дроссель в сборе, т.к. у них уже были клиенты с попытками промывки и замены датчиков. В итоге говорят приходилось менять весь блок.

Почитав данную ветку, мысли появились такие.
1. Не могли ли мне что нетак сделать на первом СТО при промывке дросселя? До этого момента такой ошибки не было, даже в истории компа.
2. Имеет ли смысл сделать повторную промывку и покатать машинку еще немного?
3. Насколько я понимаю, существует неоригинал дросселя и он сильно дешевле. Есть ли по нему опыт?

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×