196 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ Ford Sierra

New&Pomos

Замена ремня ГРМ Ford Sierra

Замена ГРМ Форд сиерра 2 0 ohc

Снимите ремень привода ГРМ. Проверьте совмещение меток 2.

Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала. Ослабьте болт натяжителя 9 — натяжение ремня произойдет автоматически.

Замена ремня ГРМ Ford Sierra

Затяните болты натяжителя 8 и 9 моментом Н м. Снимаем шкив некоторие умудрялись отогнуть отвёрткой шайбу и засунуть ремень без снятия шкива коленвала я для лучшего доступа снял и нижнюю часть дефлектора у кого снимается руками, у кого после пари ударов молотка, у кого только съёмником и с помощью вд со снятием радиатора.

У меня руками не слез, молоток не помог, съёмника под рукой не было, снимал замена грм на форд сиерра помощи монтировки упёртой в болт шкива распределителя постукивая Сняв шкив и шайбу за ним, проверяем совподение меток, ослабляем натяжение ремня и стягиваем. У меня снялся с шкивом зубчатого ремня.

Ставим новый ремень начиная от коленвала далее шкив трамблёра, распредвала. Долго на аварийке стоять не пришлось, взяли на буксир и дотянули до дома далеко уехать не успел.

По приезду увидел такую картину: В интернете прочитал, что на этих двигателях клапана не гнет и вздохнул с облегчением. Сразу приступил к поиску ремня на замену. Выбор пал на ремень фирмы Continental, а точнее Contitech CT Ремень на зубца.

По порядку: Отключил массу от АКБ. Снял крышку распределителя зажигания.

Демонтировал кожух вентилятора 3. Снял замена грм на форд сиерра вентилятор. Снимаем клиноременный шкив некоторие умудрялись отогнуть отвёрткой шайбу и засунуть ремень без снятия шкива каленвала я для лучшего доступа снял и нижнюю часть дефлектора у кого снимается руками, у кого после пари ударов молотка, у кого только сьёмником и с помощью вд со снятием радиатора.

У меня руками не слез, молоток не помог, сьёмника под рукой не было, снимал при помоши монтировки упёртой в болт шкива распределителя постукивая молотком и покручивая каленвал. Слез с трудом.

Сняв шкив и шайбу за ним, проверяем совподение меток, ослабляем натяжение ремня, и стягиваем .

4.6 Замена ремня привода ГРМ

Не перегибайте и не перекручивайте ремень!
После снятия газораспределительного ремня не проворачивайте коленчатый и распределительные валы во избежание повреждения внутренних компонентов двигателя в результате входа удара клапанов о днища поршней!
Перед установкой ремня тщательно очистите все зубчатые колеса привода ГРМ, полностью удалив с них грязь, смазку и влагу!
Установка газораспределительного ремня должна производиться на холодном двигателе!

Детали установки компонентов привода ГРМ

  1. Взведите стояночный тормоз, подоприте задние колеса противооткатными башмаками, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки (см. иллюстрацию Схема заведения подпорок для фиксации автомобиля в поднятом положении). При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
  2. Опорожните радиатор, — постарайтесь не допустить попадания охлаждающей жидкости на приводные ремни.
  3. Снимите радиатор.
  4. Снимите вентилятор системы охлаждения и шкив водяного насоса.
  5. Снимите ремни привода рулевого насоса, компрессора К/В и генератора.
  6. Выверните все свечи зажигания.
  7. Снимите защитный экран распределителя.
  8. Снимите опорный кронштейн промежуточного ролика ремня привода компрессора К/В.
  9. Снимите трубку соединяющую крышку газораспределительного механизма с рукавом воздухозаборника.
  10. Снимите подведенный к термостату шланг охладительного тракта.
  1. Проворачивая коленчатый вал за болт его шкива, приведите двигатель в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.
Читать еще:  inter-foto-press.ru – Отзывы о Ford Kuga года от владельцев: плюсы и минусы

  1. Выверните болт шкива коленчатого вала и при помощи подходящего съемника демонтируйте последний.
  2. Снимите верхнюю и нижнюю секции передней крышки привода ГРМ.
  3. Добейтесь совмещения точечной установочной метки зубчатого колеса левого распределительного вала с ответной меткой на верхней секции задней крышки привода ГРМ.
  1. Удостоверьтесь в правильности совмещения установочной метки зубчатого колеса коленчатого вала с риской на корпусе масляного насоса.

  1. Временно установите на место болт шкива коленчатого вала, обеспечив тем самым возможность проворачивания последнего.
  1. Ослабьте гайку натяжителя, разверните сборку последнего и снимите газораспределительный ремень.

Типичные дефекты зубчатого ремня привода ГРМ

  1. Внимательно изучите состояние снятого ремня, в случае выявления дефектов (см. иллюстрацию Типичные дефекты зубчатого ремня привода ГРМ) произведите его замену.
  1. Вручную проверьте свободу вращения ролика натяжителя.

  1. Оцените состояние пружины натяжителя.
  2. Дефектные компоненты замените.

Детали установки крышки привода ГРМ

  1. Удостоверьтесь, что двигатель по прежнему находится в положении ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.

  1. Установите на место натяжитель с пружиной.

Если выворачивали крепежную шпильку, то перед вворачиванием в блок двигателя ее резьбовую часть необходимо смазать фиксирующим герметиком.

При помощи пруткового ключа разверните натяжитель до упора наружу и временно затяните гайку его фиксации.

Проследив за правильностью совмещения установочных меток, установите ремень, — белые линии на ленте ремня должны совместиться с точечными установочными метками на зубчатых колесах распределительных и коленчатого валов. Удостоверьтесь, что ремень посажен таким образом, чтобы нанесенная на его ленту стрелка указывала в сторону от двигателя (к передней крышке привода ГРМ).

На рассматриваемых в настоящем Руководстве моделях Infiniti QX4, оборудованных двигателем 3.3 л, используется 133 -зубый газораспределительный ремень. При установке между зубчатыми колесами распределительных валов должно оказаться 40 зубьев ремня, между колесами левого распределительного и коленчатого валов — 43 зуба.

Удерживая натяжитель прутковым ключом, ослабьте фиксирующую его гайку.

Прутковым ключом разверните натяжитель на 70—80 градусов по часовой стрелке и вновь временно затяните гайку.

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке минимум на два полных оборота, в заключение приведя его в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.

Читать еще:  Auto.ria – отзывы о ford fiesta 2005 года от владельцев: плюсы и минусы

Прижмите ленту ремня на участке между зубчатым колесом правого распределительного вала и роликом натяжителя с усилием 98 Н (10 кГс) .

Заправьте лезвие измерительного щупа толщиной 0.35 мм и шириной 1 2.7 мм в зазор между лентой ремня и натяжным роликом.

Медленно проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, полностью втяните лезвие щупа под ремень.

Ремень при проворачивании вала должен сдвинуться приблизительно на 2.5 зуба.

Замена ремня ГРМ на FORD Sierra/Sapphir, Granada/Scorpio, P100/Transit

Рис. Схема установки ремня ГРМ на FORD Sierra/Sapphir, Granada/Scorpio, P100/Transit

Модель: Sierra/Sapphire 1,3/1,6/1,8/2,0; Granada/Scorpio 1,8/2.0; P100/Transit 1,6/2,0
Год: 1961-1995
Двигатель: JC; LA; LC; LS; RE; NE; NR; N4; N6T; NA; NBA; NCA; NU

  • Нет рекомендации производителя.
  • Повреждение двигателя 1.3/1.6 (кроме LS). 1.8 — ДА
  • Повреждение двигателя 1.6 (LS)/2,0 — обычно НЕТ
  • Проверка и регулировка: 0.40 ч

Снятие и установка:

  • Sierra/Sapphire: 0,70 ч
  • Granada/Scorpio: 0.70 ч
  • Р100: 0.70 ч
  • Transit: 1,20 ч
  • С демпфером крутильных колебаний: +0.20 ч
  • Измеритель натяжения Ford №21-113.
  • Головка болта пружины натяжителя Ford №21-012.
  • Съемник демпфера колебаний Ford №21-075-А.
  • Отсоедините минус аккумуляторной батареи.
  • Не вращайте валы двигателя при снятом ремне.
  • Демонтируйте свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала
  • Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения.
  • Не вращайте коленчатый вал за шестерню распределительного вала или другие шестерни.
  • Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.

Снятие ремня ГРМ на FORD Sierra/Sapphir, Granada/Scorpio, P100/Transit

  1. Снимите:
    • Диффузор вентилятора.
    • Радиатор (на двигателях с впрыском топлива).
    • Ремни привода навесных агрегатов.
    • Вентилятор системы охлаждения и его шкив.
    • Шланги радиатора и корпус термостата (при необходимости).
    • Крышку (1) ремня привода ГРМ.
  2. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток (2) и (3) с реперами. Проверьте совмещение меток на роторе и корпусе распределителя (4).
  3. Заблокируйте маховик двигателя.
  4. Снимите:
    • Болт (5) крепления шкива коленчатого вала.
    • Шкив (6) коленчатого вала.
    • Упорную шайбу.
  5. На двигателях с впрыском: снимите демпфер (7) с помощью съемника №21-075-А

Примечание: при снятии демпфера болт крепления шкива необходимо закрутить в шкив до выступания 16 мм.

  • Специальным ключом №21-012 ослабьте болт (8) пружины натяжителя.
  • Ослабьте болт (9). Отодвиньте ролик натяжителя против усилия пружины и затяните болт натяжителя.
  • Снимите ремень привода ГРМ.
  • Замена ремня ГРМ Ford Sierra

    В данном фото отчёте подробно показано как своими руками заменить ремень ГРМ на автомобиле Ford Sierra. Процедура средней степени сложности, возможно потребуется помощник.

    Набор необходимых инструментов выглядит так: Плоская отвёртка, гаечный ключ на 10 и на 12, инструмент «трещотка» и головка на 10 к ней, молоток (возможно съёмник или монтировка) и сам новый ремень для замены.

    Читать еще:  Альтернативная мультимедиа (магнитола) - ford ecosport клуб

    На этапе надевания ремня ГРМ на место, для лучшего доступа можно снять шкив коленвала. Его можно снять 3-мя способами: руками, с помощью молотка или специальным съёмником + WD-40 предварительно сняв радиатор. В нашем случаем сил в руках не хватило, съёмника не было, молоток не выручил. На помощь пришла обычная монтировка.

    Какой ремень ГРМ и ролики ставить на Ford Sierra, когда производить замену?

    Оригинальный номер ремня ГРМ 1001090, средняя цена 2009 руб.

    • Contitech CT576 — 603 руб.
    • Gates 5138 — 460 руб.
    • Bosch 1 987 948 809 — 1155 руб.

    Оригинальный номер натяжного ролика ГРМ 1649176, средняя цена 7285 руб.

    • Asva FDBP-010 — 850 руб.
    • SNR GT352.22 — 3266 руб.
    • SKF VKM 14204 — 3701 руб.

    Оригинальный номер паразитного ролика ГРМ 6177883, средняя цена 4796 руб.

    • Febi 06139 — 3399 руб.
    • Ruville 55212 — 1190 руб.
    • SNR GA352.32 — 1428 руб.

    Периодичность замены — каждые 120 тыс.км.

    Слить тосол, Снять крышку трамблёра, вынуть из неё центральный провод, и отложить всё чтобы потом не мешало.

    Отсоединяем верхний патрубок радиатора от корпуса термостата и от расширительного бочка, отгибаем его в сторону также чтобы после не мешало.

    Снимаем верхнюю часть дефлектора: 2 самореза в верхней части радиатора, и 3 пластмассовые «фиксатора» на соединений частей дефлектора(там выдавливаются вниз, из центра, тонкой отвёрткой пластмассовые штифты, а сами (фиксаторы) вынимаются легко вверх.)

    Снимаем вентилятор: 4 болта 6 с торца от радиатора.

    Снимаем ремень генератора. Снимаем защиту ремня ГРМ

    Выставляем метки, чтобы совпадали метки шкива распредвала.

    Выставляем метки, чтобы совпадали метки коленвала и и бегунок трамблёра стоял на первый цилиндр.

    Ставим на 5(4) передачу и ручник, откручиваем болт на шкиве коленвала. Снимаем шкив (некоторие умудрялись отогнуть отвёрткой шайбу и засунуть ремень без снятия шкива) коленвала(я для лучшего доступа снял и нижнюю часть дефлектора) у кого снимается руками, у кого после пари ударов молотка, у кого только съёмником и с помощью вд-40 (со снятием радиатора). У меня руками не слез, молоток не помог, съёмника под рукой не было, снимал при помощи монтировки упёртой в болт шкива распределителя постукивая молотком и покручивая коленвал.

    Сняв шкив и шайбу за ним, проверяем совподение меток, ослабляем натяжение ремня и стягиваем его. У меня снялся с шкивом зубчатого ремня.

    Ставим новый ремень начиная от коленвала далее шкив трамблёра, распредвала. Натягиваем, проверяем метки, собираем всё в обратном порядке.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    ×
    ×