19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford ranger 2006 – 2011 – вся информация про форд рейнджер ii поколения

Второе «издание» Ford Ranger

Форд Рейнджер (2006-2011) технические характеристики и цены. Обзор «глобального Ranger II» с фотографиями.

«Глобального Рейнджера» второй генерации официально представили публике 22 марта 2006 года на Международном автосалоне в Бангкоке. Этот «пикап Форда», по-сути, является «близнецом» японской Мазды BT-50, на основе которой он, собственно, и построен. В 2009-м автомобиль пережил плановый рестайлинг, в результате него получил некоторые обновки. После этого производство «Ranger» велось до 2011 года, ведь именно тогда на рынок вышла модель нового поколения.

«Второй» Ford Ranger был доступен в нескольких модификациях:

  • Первая – Double Cab с четырехдверной пятиместной кабиной.
  • Вторая – Rap Cab, которая имеет полуторную кабину с четырехместной компоновкой (самое интересно, что дверей здесь четыре, однако задние открываются против хода движения).
  • Третья – Single Cab с двухдверной кабиной, способной принять двух седоков.

Но в любом случае Форд Рейнджер выглядит настоящим мужским автомобилем, который только одним своим видом говорит о том, что создан для покорения бездорожья и перевозки грузов.

Теперь о внешних габаритных размерах Ford Ranger второй генерации. Длина автомобиля составляет 5080 мм, высота – 1762 мм (с одинарной кабиной – 1750 мм), ширина – 1788 мм. Автомобиль обладает приличной колесной базой, которая насчитывает 3000 мм, а также солидным дорожным просветом – 207 мм. Одно из главных достоинств модели заключается в том, что она способна взять на борт тонну груза, а также буксировать прицеп массой до трех тонн.

Интерьер пикапа имеет продуманную компоновку и незамысловатый дизайн. Все достаточно функционально и просто, собрано качественно, материалы применены дешевые, но крепкие. Один из недостатков таких автомобилей – это не слишком вместительный салон. Если на передних сиденьях можно разместиться с определенным комфортом, то задний диван с вертикальной спинкой не подойдет для дальних поездок, да и места там маловато.

Под капотом Ranger второго поколения может быть расположен один из двух четырехцилиндровых 16-клапанных дизельных агрегатов Duratorq TDCi:

  • Мотор объемом 2.5 литра оснащен системой турбонаддува с изменяемой геометрией, его отдача достигает 143 лошадиные силы мощности при 3500 оборотах в минуту и 330 Нм максимальной тяги при 1800 оборотах в минуту.
  • Турбодизель объемом 3.0 литра имеет в своем арсенале табун из 156 «лошадей», а развивает он 380 Нм крутящего момента при 1800 оборотах в минуту. Оба двигателя обеспечивают пикапу неплохую динамику – даже с менее мощным агрегатом ускорение до первой сотни у него занимает 12.5 секунды, а «максималка» равна 170 км/ч. Расход горючего у машины равен в среднем 9-10 литров на сотню километров пути в комбинированном цикле.

Моторы сочетаются либо с 5-ступенчатой «механикой», либо 5-диапазонным «автоматом», а также системой полного привода.

Водителю на выбор предлагается три режима работы: задний, постоянный полный и внедорожный. В первом режиме (2H) обеспечивается максимальная топливная экономичность и наилучшая динамика, во втором (4H) рекомендуется ехать со скоростью до 100 км/ч по снегу, грязи и мокрой траве. Третий режим (4L) – внедорожный, крутящий момент возрастает в 2.5 раза, в результате чего можно штурмовать любое бездорожье, только вот двигаться быстрее 40 км/ч нельзя.

Приобрести «Рейнджера» второй генерации на российском рынке в 2018 году можно лишь на «вторичке» по цене от 400 до 700 тысяч рублей (в зависимости от года выпуска, состояния и комплектации).

Стоит отметить, что пикап имеет приличный уровень оснащения, а в его начальное оснащение включены: две передние подушки безопасности, гидроусилитель рулевого управления, передние сиденья с подогревом, электростеклоподъемники всех дверей, внешние зеркала с обогревом и электрическими регулировками, а также аудиосистема.

Ford Ranger (2006-2011) – если бы не мелочи

Ford – крупнейший производитель пикапов в США. Это огромный континентальный рынок. Большие автомобили, которые доминируют на американских дорогах, не приветствуются в Европе и Азии. В том числе, из-за прожорливых бензиновых двигателей. Поэтому, чтобы быть конкурентоспособным на мировом рынке, Форду пришлось предложить совершенно иную модель. Для этого он использовал решения Мазды, которая принадлежала концерну.

Читать еще:  Mitsubishi Outlander XL: Инсталляция штатной премиум аудиосистемы Rockford Fosgate — MMC Manuals

Интерьер Форд Рейнджер ничем особенным не удивляет. Приличные материалы, хорошая эргономика, удобные кресла – это самые желанные атрибуты, которые имелись в самых дорогих комплектациях Limited и Wildtrak. Все распространенные версии оснащались двумя фронтальными подушками безопасности. За доплату появлялась возможность установить и боковые подушки.

В тесте на безопасность EuroNCAP, проведенном в 2008 году, Ford Ranger выступил не слишком успешно, заработав только две звезды. Но на рынке присутствовали пикапы с еще худшими результатами: Nissan Navara до рестайлинга и Isuzu D-Max. Минусы? Мало удобная позиция на заднем диване, довольное бедное оснащение базовых версий: не все автомобили были оборудованы кондиционером.

К достоинствам Форд Рейнджер можно отнести большую грузоподъемность – более тонны, а в некоторых модификациях еще больше. Однако, крепкие рессоры очень негативно влияют на устойчивость автомобиля при прохождении поперечных неровностей. Пустой зад подпрыгивает. Недостаточно эффективны и тормоза. Измеренный тормозной путь составил 44 метра, что было бы приемлемо лет десять назад. Сегодня пикапы могут останавливаться на отрезке 37 метров.

Ford не стал экспериментировать в области полного привода. Ranger имеет простую схему жесткого подключения переднего моста без центрального дифференциала. По сравнению с конкурентами подвеска Форд Рэйнджер работает хуже, зато геометрическая проходимость лучше – благодаря малым свесам и высокому клиренсу.

Типичные проблемы и неисправности

Японская конструкция ассоциируется с высоким качеством. Но может ли модель, производимая в Таиланде, похвастаться долговечностью? Общая картина не плохая, но выбирая Ford Ranger, необходимо знать несколько недостатков.

Во-первых, коррозия, которая поражает раму и кузов (особенно в задней части кабины). Тем не менее, и пикапы других брендов не могут похвастаться ее отсутствием. Просто необходим тщательный осмотр и, возможно, основательная защита от коррозии.

В движении нередко скрипят рессоры, но чаще это связано с загрязнением. В рулевом управлении, в отличие от большинства конкурентов, используется простой механизм вместо винтовой зубчатой рейки. Из-за этого страдает точность управления, но само решение более надежное. Редуктор прочный, но использует промежуточное плечо.

Двигатели проблем не доставляют, и что удивительно, дополнительные агрегаты тоже, такие как турбонагнетатель и двухмассовый маховик. Моторы имеют алюминиевые головки и чугунные блоки.

Чаще неприятности приносит коробка передач. На экземплярах до 2009 года выпуска быстро сгорает сцепление. Не стоит рассчитывать только на замену сцепления. Ford также рекомендует установить новые шестерни первой и второй передач. Комплексный ремонт в официальном сервисе будет стоить очень дорого. Однако, по трудоемкости процесс несложный. Коробку передач, расположенную продольно, легко снять и разобрать. Сократить расходы можно, оставив старые шестерни, а сцепление и двухмассовый маховик заменив более дешевыми аналогами. В утешение можно добавить, что неисправность не возникает во всех машинах, а лишь в тех, что подвергаются интенсивной эксплуатации, например, буксируют тяжелые прицепы.

К сожалению, это не единственный конструктивный недостаток коробки передач. Валы имеют большие осевые зазоры, что приводит к выбиванию пятой передачи – так же необходима замена шестерни. Этот недуг впоследствии был устранен в процессе производства. Еще одна проблема – выскакивание передач на подъеме. Здесь, в свою очередь, виноват внешний механизм переключения передач. Последнее замечание – это стуки и скрипы из раздаточной коробки. В этом случае необходима замена одной из направляющих втулок раздатки.

Единственный недостаток по электрической части – сырость в модуле буксировочного крюка под задним фонарем. Стоимость замены достигает 200 долларов.

История модели

Название Ranger в словаре Ford появилось в 1965 году. Оно означало хорошо оборудованный пикап F-150. Как самостоятельная модель, Форд Рейнджер дебютировал в США в 1983 году. Но американский вариант пикапа не имеет ничего общего с европейской версией. Ranger, созданный при сотрудничестве с Mazda, появился на рынке в 1999 году. После обновления в 2004 году было применено интересное решение: полуторная кабина была лишена центральной стойки между распашными дверями, что облегчало посадку и высадку. Эту же схему применили в пикапе следующего поколения. Кроме значительных изменений в дизайне в 2011 году, Ford Ranger не получил больше никаких существенных модернизаций.

Читать еще:  Ford explorer v 3.5 at 249 л.с. - установка гбо в нижнем новгороде - газ на авто

VIN номер

VIN номер расположен на раме у переднего правого колеса, а также выбит на заводской табличке.

1-3 – страна производитель (WFO – Ford Werke GmbH, Германия);

4 – оборудование обеспечения безопасности (B – только ремни, L – 2 подушки безопасности, U – 4 подушки безопасности);

5 – место производства (M – Тайланд);

6 – тип кузова (F – двойная кабина с кузовом, B – обычная кабина с кузовом);

7 – допустимая общая масса (Е – 2722-3175 кг);

8 – тип двигателя (1 – дизель 2,5 л, 9 – дизель, 3,0 л);

9 – контрольное число (0-9 или Х);

10 – год выпуска (7 – 2007 г.);

11 – обозначение завода изготовителя (B – Auto Alliance Thailand);

12-17 – серийный номер.

В системе рулевого управления используется промежуточная опора (1), стоимость которой в официальном сервисе около 400 долларов.

Проблемы с запуском холодного двигателя на морозе? Причиной может быть… (2) винт в топливной магистрали. Замена вместе с фильтром у официалов обойдется в 70 долларов.

Ремонт коробки (3) может быть очень дорогостоящим. Кроме того могут возникнуть и другие неисправности.

Заключение

Так стоит ли бояться Ford Ranger? Когда узнаешь стоимость ремонта коробки передач, или думаешь о коррозии кузова и рамы, то определенные страхи, конечно же, возникают. Но описанные проблемы широкого распространения не получили, и были изжиты после рестайлинга. Коррозия, в большей или меньшей степени, свойственна и другим пикапам. Особого внимания заслуживает надежность двигателя. А вот шасси может немного огорчить. Обновленная модель привлекает интересным дизайном. Что касается повседневной практичности. Спереди достаточно удобно, а сзади довольно тесно. Подвеска жесткая, а тормоза недостаточно эффективные. Двигатель не восхищает динамикой, но зато неплохо тянет с низов.

Ford Ranger 2006, пикап, 2 поколение – технические характеристики и комплектации

Интерьер Ford Ranger больше напоминает легковой автомобиль или кроссовер. Качественная внутренняя отделка, очень функциональная приборная панель, удобное рулевое колесо, информативная комбинация приборов, а также комфортные передние сиденья, имеющие достаточный диапазон регулировок. О том, что это все-таки грузовик, напоминает внушительных размеров рычаг коробки передач. В стандартное оборудование Ford Ranger 2006-2009 включен электропакет, центральный замок с дистанционным ключом, радио/CD-плейер и 4 динамика, сиденья с тканевой обивкой. В оснащение более дорогих версий включены легкосплавные диски, карманы на спинках передних сидений, руль в кожаной оплетке, кондиционер, более продвинутая аудиосистема с 6 динамиками и разъемом AUX и прочее оборудование.

Ford Ranger на российском рынке был доступен с 2,5-литровым турбодизелем WLAA производства Mazda, с четырьмя клапанами на цилиндр, который обладает запасом мощности в 143 л.с. (при 3500 об/мин) и крутящего момента 330 Нм (при 1800 об/мин). Максимальная скорость, до которой может разогнаться пикап, согласно техническим данным составляет 147 км/ч, а для разгона с места до 100 км/ч понадобится не менее 12,5 секунд. Дизель соответствует нормам Евро-4 и вполне экономичен — в городском цикле он расходует 10,9 л дизтоплива на 100 км, а за городом — 7,8 л (расход в смешанном цикле — 8,9 л/100 км). Объем топливного бака — 70 литров.

Переднюю подвеску Ford Ranger получил независимую, на двойных поперечных рычагах. Задняя подвеска — зависимая, рессорная. Автомобиль комплектуется дисковыми тормозами на передней оси и барабанными сзади. Рулевое управление — с гидроусилителем. Размеры пикап имеет следующие: длина — 5075 мм, ширина — 1805 мм, высота — 1745 мм. Колесная база — 3000 мм. Размер колес — 235/75 R15 или 245/70 R16 мм. При высоте дорожного просвета 205 мм пикап имеет передний свес 888 мм и задний 1192 мм. Для разворота ему понадобится 12,6 м. В зависимости от кабины Ford Ranger обладает грузовым отсеком размером 1633 x 1026 x 805 или 1836 x 1026 x 805 мм. При массе в 1845 кг допустимая полная масса составляет 2995 кг.

Читать еще:  Электронная Сервисная Книжка (DSR) — Ford Kuga, л., года на DRIVE2

Из систем безопасности в стандартное оснащение Ford Ranger включены: подушки безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочная тормозная система (ABS), задний парктроник за доплату. Автомобиль неплохо показал себя в лобовом краш-тесте Страхового института дорожной безопасности, получив оценку «Приемлемо».

Среди положительных сторон Ford Ranger называются хорошая грузоподъемность, наличие вполне экономичного и тяговитого дизеля. Следует только учесть, что дизель требователен к качеству топлива. Из отрицательных моментов владельцы отмечают слабое лакокрасочное покрытие. Разумеется, автомобиль комфортным назвать можно лишь относительно (особенно это касается задних пассажиров в полуторной кабине), но он полностью оправдывает себя как гибрид легкового автомобиля и грузовика, а полный привод позволит уверенно передвигаться вне асфальтированных дорог.

Форд Рейнджер Ford Ranger

1 поколение, 1998–2006

Пикап Ford Ranger для европейского и азиатского рынков был запущен в производство в 1998 году на заводе в Таиланде. Автомобиль представлял собой перелицованную копию пикапа Mazda серии B.

Машина оснащалась 2,5-литровым турбодизелем (118 л. с.) или 2,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 121 л. с. В 2002 году Ranger был модернизирован и получил обновленную внешность. В Россию поставлялись только турбодизельные пикапы.

Пикап Ford Ranger первого поколения после рестайлинга, 2002–2006

2 поколение, 2006–2011

Второе поколение пикапа Ford Ranger выпускалось с 2006 до 2011 года, на европейский рынок машины поставлялись с завода в Таиланде. В 2009 году был проведен рестайлинг модели.

Российским покупателям предлагались версии с полуторной и двойной кабиной, только с 2,5-литровым турбодизелем (143 л. с.) и только с полным приводом. На других рынках также были заднеприводные модификации, с одинарной двухместной кабиной, а также с турбодизелем объемом три литра.

«Близнецом» модели Ranger был пикап Mazda BT-50.

Пикап Ford Ranger второго поколения после рестайлинга, 2009–2011

Ещё больше фото

3 поколение, 2011

Третье поколение пикапа Ford Ranger, разработанное австралийским филиалом компании, дебютировало в 2011 году, выпуском автомобилей занимаются заводы в Таиланде, ЮАР и Аргентине. Машина продается во многих странах Азии, Африки, Южной Америки, в Австралии, а до 2015 года поставки модели осуществлялись и на российский рынок.

Пикап имеет традиционную для подобных машин конструкцию: рама, рессорная задняя подвеска, задний или жестко подключаемый полный привод с блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей. Покупателям предлагаются версии с полуторной или двойной кабиной.

На «Рейнджер» устанавливаются турбодизели объемом 2,2 литра (125–160 л. с.) и 3,2 литра (200 л. с.), а на некоторых рынках есть еще и версия с 2,5-литровым бензиновым мотором мощностью 167 сил. Коробки передач — механическая или автоматическая, шестиступенчатая.

Продажи пикапа Ford Ranger в России были завершены в 2015 году из-за роста курсов валют и общего падения рынка, всего на отечественном рынке реализовали примерно 2700 экземпляров модели. У нас предлагались как бензиновые, так и дизельные машины по цене от 1,4 миллиона рублей.

В 2015 году «Рейнджер» был серьезно модернизирован: изменились дизайн пикапа и его интерьер, в салоне появились новые панель приборов и мультимедийная система, расширился список опций, а вместо гидроусилителя руля на машину стали применять электрический усилитель.

У пикапа Ford Ranger есть аналог — модель Mazda BT-50, а также на этой же платформе создан внедорожник Ford Everest.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×