42 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Меняем амортизаторы — бортжурнал ford ranger черный рыжик 2008 года на drive2

АМОРТИЗАТОРЫ FORD RANGER III TKE ПИКАП

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора амортизаторы Ford Ranger III TKE Пикап, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска амортизаторы

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 166 л.с., тип – бензиновый, модель – GBVAK. Привод: задний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 166 л.с., тип – бензиновый, модель – GBVAL. Привод: полный. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 168 л.с., тип – бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 173 л.с., тип – бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 120 л.с., тип – дизель, модель – GBVAJPF. Привод: задний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 125 л.с., тип – дизель, модель – GBVAJQW. Привод: задний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 125 л.с., тип – дизель, модель – GBVAJQW. Привод: полный. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 131 л.с., тип – дизель. Привод: задний. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 131 л.с., тип – дизель. Привод: полный. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – GBVAJQJ. Привод: задний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – GBVAJQJ. Привод: полный. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 160 л.с., тип – дизель. Привод: задний. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 160 л.с., тип – дизель. Привод: полный. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 200 л.с., тип – дизель, модель – SAFA. Привод: задний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 200 л.с., тип – дизель, модель – SAFA. Привод: полный. Год выпуска: 2011- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Ford Ranger

Извеняйте Мужики, долго не заходил, времени как всегда нет.
Поделюсь немного отчетами об эксплуатации: частичные ответы на ваши вопросы.

По резине, машины в комплектации с 16″ дисками идут с завода на Бриджстоун Дуэлер, модель вроде 696?(поправьте если ошибаюсь) 245/70 R16 резина универсальная и в основном для лета, есть мнение что резина не очень, особенно на мокром асфальте, но я такого не заметил. Правда я на ней почти не ездил, переобулся на зимнюю, Йока Геоландер модель G072 265/70. Размерчик поболее поставил ради увеличения дорожного просвета и плавности хода. Эти шины не шипованные. Взял специально нешипованную, т. к. считаю что в Москве они лишние. Но как говорится каждому свое)))
Резина хорошо держит дорогу, хороша на мокром покрытии, превосходно ведет себя на укатанном снегу и снежной каше, хорошо штурмуются сугробы, за лед цепляется, но надо быть осторожнее, все же шипов нет.

Читать еще:  Защита картера, кпп и прочего на ford galaxy ii (форд галакси) 2006-2015гг.

Наверное многих интересует расход топлива:
Так вот в продаже появился бортовой компьютер отечественного производства
www.m-electronics.ru/products/vg1031gpl/
Примечателен он тем что поддерживает CAN протокол, подключается к диагностическому разъему, который находится внизу панели, под кочергой ручника. Еще одним плюсом являются его размеры, можно встроить в заглушку
двухдиновой магнитолы.
Поездив с ним пару недель прорисовываются некотрые данные:
Свободный город+ МКАД около 9 литров
Пробки, в зависимости от жестокости 11-13 литров
Когда полный стояк можно и 15 литров увидеть. (правда такое не часто бывает)
Трасса 6-8 литров в зависимости от режимов движения
Рекорд по экономичности был поставлен пару недель назад при поездке в Тулу на Ясную поляну. Средний расход составил 5,8л /100 км.
Вполне достойный результат для не маленькой машины с формой кирпича.)))
Да, и еще немаловажный плюс в том, что можно считывать ошибки из контроллера, с прибором прилагается книжка с расшифровкой кодов)))

Сейчас на одометре 18000 км, пройдено ТО10000, были поездки на большие расстояния, например Москва-Курск-Воронеж-Сочи-Москва, за несколько дней намотал около 5500 т.км.
Хочу заметить что машина достаточно комфортна при больших пробегах. Не затикает правая нога и пятая точка как в С-МАХ, можно за один пресест проехать 1000-1500 км. И при этом не нужно гнать как некоторые на легковушках, стремятся проехать быстрее за счет большей скорости.
Ну естественно если не загрузите кузовок поклажей, при дальнем пробеге можете почувствовать себя участником ралли Париж- Дакар, трясти будет)))

Касательно ТО
В последнее время напрягают диллеры со своим отношением к работе, оспаривать эту тему не буду, каждый решает для себя сам как ему жить.
Первое ТО обошлось в 7 кило.руб. Стандартная замена масла и фильтра, +воздушный фильтр+ топливный фильтр. Дизель любит чистый воздух и диз.топливо.
После второго ТО планирую сам обслуживать машинку, или не у официалов.
Постоянно пользуюсь присадкой Кастрол TDA, www.castrol.com.ru/castrolsite/catalog/c_tda.shtml
С ней двигатель работает мягче.

По поводу кунга: Для моих целей кунг не подходит, заказывал крышку в kunga.net но потом передумал. Технология установки крышки подразумевает срезание защитной дуги, это не приемлимо, есть дача и приходится возить всякие доски и прочий хлам. Дуга в этом плане очень удобна.

Есть на форуме pickupclub товарищ с ником VanDiesel воспользуйтесь поиском, он делает отличные аллюминивые крышки по приемлимой цене, крышка съемная и дуга не страдает.

Вкладыш не ставил, внутри кузов обработан препоратом Waxoil TBL, напоминает напыленную резиновую крошку с мастикой, Довольно стойкий материал. У меня облезло покрытие только в нескольких местах, огрехи эксплуатации. Там важен один момент, покрытие должно наноситься на обезжиренную поверхность иначе быстро облезет.

Вкладыш намного прочнее, но есть один минус, вкладыш крепится по бортам, а дно в лучшем случае крепят двухсторонним скотчем, со временем, под вкладыш набивается песок, и шлифует ЛКП, после появляется ржавчина.

В целом машиной доволен, косяков пока не замечено)))

Если есть конкретные вопросы по эксплуатации готов помочь по мере возможности.

Ford Ranger (2006-2011) – если бы не мелочи

Ford – крупнейший производитель пикапов в США. Это огромный континентальный рынок. Большие автомобили, которые доминируют на американских дорогах, не приветствуются в Европе и Азии. В том числе, из-за прожорливых бензиновых двигателей. Поэтому, чтобы быть конкурентоспособным на мировом рынке, Форду пришлось предложить совершенно иную модель. Для этого он использовал решения Мазды, которая принадлежала концерну.

Читать еще:  Дергается при разгоне, тупит 2.0 efi ohc — бортжурнал ford scorpio 1989 года на drive2

Интерьер Форд Рейнджер ничем особенным не удивляет. Приличные материалы, хорошая эргономика, удобные кресла – это самые желанные атрибуты, которые имелись в самых дорогих комплектациях Limited и Wildtrak. Все распространенные версии оснащались двумя фронтальными подушками безопасности. За доплату появлялась возможность установить и боковые подушки.

В тесте на безопасность EuroNCAP, проведенном в 2008 году, Ford Ranger выступил не слишком успешно, заработав только две звезды. Но на рынке присутствовали пикапы с еще худшими результатами: Nissan Navara до рестайлинга и Isuzu D-Max. Минусы? Мало удобная позиция на заднем диване, довольное бедное оснащение базовых версий: не все автомобили были оборудованы кондиционером.

К достоинствам Форд Рейнджер можно отнести большую грузоподъемность – более тонны, а в некоторых модификациях еще больше. Однако, крепкие рессоры очень негативно влияют на устойчивость автомобиля при прохождении поперечных неровностей. Пустой зад подпрыгивает. Недостаточно эффективны и тормоза. Измеренный тормозной путь составил 44 метра, что было бы приемлемо лет десять назад. Сегодня пикапы могут останавливаться на отрезке 37 метров.

Ford не стал экспериментировать в области полного привода. Ranger имеет простую схему жесткого подключения переднего моста без центрального дифференциала. По сравнению с конкурентами подвеска Форд Рэйнджер работает хуже, зато геометрическая проходимость лучше – благодаря малым свесам и высокому клиренсу.

Типичные проблемы и неисправности

Японская конструкция ассоциируется с высоким качеством. Но может ли модель, производимая в Таиланде, похвастаться долговечностью? Общая картина не плохая, но выбирая Ford Ranger, необходимо знать несколько недостатков.

Во-первых, коррозия, которая поражает раму и кузов (особенно в задней части кабины). Тем не менее, и пикапы других брендов не могут похвастаться ее отсутствием. Просто необходим тщательный осмотр и, возможно, основательная защита от коррозии.

В движении нередко скрипят рессоры, но чаще это связано с загрязнением. В рулевом управлении, в отличие от большинства конкурентов, используется простой механизм вместо винтовой зубчатой рейки. Из-за этого страдает точность управления, но само решение более надежное. Редуктор прочный, но использует промежуточное плечо.

Двигатели проблем не доставляют, и что удивительно, дополнительные агрегаты тоже, такие как турбонагнетатель и двухмассовый маховик. Моторы имеют алюминиевые головки и чугунные блоки.

Чаще неприятности приносит коробка передач. На экземплярах до 2009 года выпуска быстро сгорает сцепление. Не стоит рассчитывать только на замену сцепления. Ford также рекомендует установить новые шестерни первой и второй передач. Комплексный ремонт в официальном сервисе будет стоить очень дорого. Однако, по трудоемкости процесс несложный. Коробку передач, расположенную продольно, легко снять и разобрать. Сократить расходы можно, оставив старые шестерни, а сцепление и двухмассовый маховик заменив более дешевыми аналогами. В утешение можно добавить, что неисправность не возникает во всех машинах, а лишь в тех, что подвергаются интенсивной эксплуатации, например, буксируют тяжелые прицепы.

К сожалению, это не единственный конструктивный недостаток коробки передач. Валы имеют большие осевые зазоры, что приводит к выбиванию пятой передачи – так же необходима замена шестерни. Этот недуг впоследствии был устранен в процессе производства. Еще одна проблема – выскакивание передач на подъеме. Здесь, в свою очередь, виноват внешний механизм переключения передач. Последнее замечание – это стуки и скрипы из раздаточной коробки. В этом случае необходима замена одной из направляющих втулок раздатки.

Единственный недостаток по электрической части – сырость в модуле буксировочного крюка под задним фонарем. Стоимость замены достигает 200 долларов.

История модели

Название Ranger в словаре Ford появилось в 1965 году. Оно означало хорошо оборудованный пикап F-150. Как самостоятельная модель, Форд Рейнджер дебютировал в США в 1983 году. Но американский вариант пикапа не имеет ничего общего с европейской версией. Ranger, созданный при сотрудничестве с Mazda, появился на рынке в 1999 году. После обновления в 2004 году было применено интересное решение: полуторная кабина была лишена центральной стойки между распашными дверями, что облегчало посадку и высадку. Эту же схему применили в пикапе следующего поколения. Кроме значительных изменений в дизайне в 2011 году, Ford Ranger не получил больше никаких существенных модернизаций.

Читать еще:  Продажа авто ford fusion нижний новгород

VIN номер

VIN номер расположен на раме у переднего правого колеса, а также выбит на заводской табличке.

1-3 – страна производитель (WFO – Ford Werke GmbH, Германия);

4 – оборудование обеспечения безопасности (B – только ремни, L – 2 подушки безопасности, U – 4 подушки безопасности);

5 – место производства (M – Тайланд);

6 – тип кузова (F – двойная кабина с кузовом, B – обычная кабина с кузовом);

7 – допустимая общая масса (Е – 2722-3175 кг);

8 – тип двигателя (1 – дизель 2,5 л, 9 – дизель, 3,0 л);

9 – контрольное число (0-9 или Х);

10 – год выпуска (7 – 2007 г.);

11 – обозначение завода изготовителя (B – Auto Alliance Thailand);

12-17 – серийный номер.

В системе рулевого управления используется промежуточная опора (1), стоимость которой в официальном сервисе около 400 долларов.

Проблемы с запуском холодного двигателя на морозе? Причиной может быть… (2) винт в топливной магистрали. Замена вместе с фильтром у официалов обойдется в 70 долларов.

Ремонт коробки (3) может быть очень дорогостоящим. Кроме того могут возникнуть и другие неисправности.

Заключение

Так стоит ли бояться Ford Ranger? Когда узнаешь стоимость ремонта коробки передач, или думаешь о коррозии кузова и рамы, то определенные страхи, конечно же, возникают. Но описанные проблемы широкого распространения не получили, и были изжиты после рестайлинга. Коррозия, в большей или меньшей степени, свойственна и другим пикапам. Особого внимания заслуживает надежность двигателя. А вот шасси может немного огорчить. Обновленная модель привлекает интересным дизайном. Что касается повседневной практичности. Спереди достаточно удобно, а сзади довольно тесно. Подвеска жесткая, а тормоза недостаточно эффективные. Двигатель не восхищает динамикой, но зато неплохо тянет с низов.

Ford Ranger (Форд Рейнджер) замена передних шаровых опор. Видео

На ремонте у нас редкий гость в наших краях, автомобиль Форд Рейнджер, турбодизель 2.5, 2007 года выпуска, на котором необходимо заменить передние шаровую опоры.

Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Используя головку на 12, откручиваем кронштейн крепления проводки, снимаем шплинт. Металлической отвёрткой фиксируем тормозной диск и при помощи головки на 36 выкручиваем гайку привода:

Выбиваем шплинт на нижней шаровой. Используя головку на 23, ослабляем нижнею гайку:

Ослабляем болты крепления шаровой, они на 14:

Поддавливаем нижний рычаг, мы используем для этого гидравлическую стойку:

Выдёргиваем болты шаровой. Отодвигаем суппорт молотком. Вытаскиваем немного привод, теперь можно выбивать старую шаровую, наносим несколько хлёстких ударов молотком.

Вытаскиваем шаровую. Новая шаровая опора у нас фирмы CTR номер в каталоге CBMZ-43 (нижняя). Резьбу смазываем медной смазкой и устанавливаем. Затягиваем болты крепления. Гайку привода закручиваем зафиксировав тормозной диск металлической отвёрткой или другим подходящим предметом. Переходим в верхней шаровой, ослабляем гайку на 17. Наносим несколько ударов молотком:

Откручиваем 3 верхних болта:

Вытаскиваем верхнею шаровую. Берём новую, у нас она фирмы CTR номер в каталоге CBMZ-20 (верхняя), в комплекте новые болты крепления. Смазываем резьбу болтов и палец медной смазкой. Прикручиваем.

Видео замена передних шаровых опор в Ford Ranger:

Резервное видео как заменить передние шаровые опоры в Форд Рейнджер:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×