12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заблокировать бензонасос ford s-max/galaxy. рекомендации, факты, фотографии

Замена бензонасоса Форд S-max (Galaxy, Mondeo) на бензонасос от ВАЗ

Как говорили опытные мастера, бензонасос умирает внезапно и без видимых на то причин. Хотя последнее время грешил ездой на почти пустом баке. Вероятно это тоже ускорило выход из строя топливного насоса. как известно, при низком уровне топлива в баке, бензонасос начинает посасывать воздух. Это происходит во время езды, так как при неровностях дороги всегда есть покачивание топливной жидкости в баке.

В общем, не стоит выкатывать бензин до лампочки, если вы хотите продлить жизнь бензонасосу.

Признаки неисправности бензонасоса

Все произошло внезапно. Ехал в пробке, и через какое-то время машина стала троить и глохнуть.

  • На педаль газа не реагирует. При нажатии на педаль газа обороты не повышаются, машина глохнет.
  • При попытке завести ключом двигатель заводиться и через секунду глохнет.
  • Не слышен звук работы бензонасоса при повороте ключа перед стартом. А он должен включиться на несколько секунд и подкачать топливо в рампу, создав нужное давление.

Этапы проверки и выявления неисправности бензонасоса

  1. Проверяем предохранитель. Подается ли напряжение на бензонасос
  2. Слушаем, есть ли звук работы бензонасоса при повороте ключа
  3. Необходимо прозвонить бензонасос. Он должен иметь небольшое сопротивление. Если сопротивление равно бесконечности, значит бензонасос вышел из строя. Сделать это можно разными способами. Отсоединив реле или предохранитель и через эти контакты прозвонить насос. Либо уже добравшись до бака и контактов самого бензонасоса. Все в зависимости от конструкции автомобиля.

Замена топливного насоса на примере Форд S-Max

Многие задаются вопросом где находится топливный насос. У разных машин по разному. На классике ВАЗ он стоял на блоке двигателя, и топливный фильтр был там же, под капотом. Как правило, у современных автомобилей бензонасос находится в баке. А вот топливный фильтр может быть как выносным, так и встроенным в единую погружную колбу, как в нашем случае с Форд S-max (Galaxy и Mondeo)

Еще один важный момент. Можно менять как бензонасос в сборе (колба с фильтрами, сетками и тп), так и сам электро бензонасос, разбирая колбу. Очевидно, что второй вариант будет дешевле. Его то мы и выбираем!

Цена топливного насоса

Небольшое отступление. Цена на топливный насос Форд в сборе колеблется от 5500 руб. за заменители до 22 000 руб. за оригинальный бензонасос Форд.

Поэтому нами принято решение, которое неоднократно было применено на практике. А именно: менять только сам бензонасос и ставить новый от ВАЗ 2110. ВАЗовский насос с позитивным названием «Бравый» обошелся в 850 руб. с сеточкой.

Бензонасос ВАЗ 2110 «Бравый»

Процесс замены бензонасоса Форд S-Max

Что бы поменять бензонасос необходимо снять бак или вырезать люк в полу автомобиля под средним сидением пассажирского ряда.

Я рассмотрю вариант с вырезанием люка в полу для более легкого и удобного доступа к бензонасосу в дальнейшем.

Как вырезать люк под бензонасос Форд

Как вырезать люк под бензонасос Форд

Резать нужно аккуратно, не глубоко, чтобы не повредить проводку и топливный шланг, идущие к бензонасосу.

Прозваниваем тестером (омметром, мультиметром) контакты на разъеме, идущие непосредственно к бензонасосу. Убеждаемся что они не звонятся, то есть имеют бесконечное сопротивление.

Далее вытаскиваем колбу с насосом в сборе и смотрим. Первым делом обращаем внимание на сеточку бензонасоса. Её цвет напрямую зависит от качества заливаемого бензина. На моей практике были как темные, желтые, забитые сетки, так и чистые, белые, или слегка пожелтевшие.

Бензонасос Форд S-Max (Mondeo, Galaxy)

Бензонасос Форд S-Max (Mondeo, Galaxy) Вид сверху

Но в самой колбе есть еще 1 сеточка, одетая уже непосредственно на сам бензонасос. Она более мелкая и внутри сетки есть фетровая ткань, для более мелкой фильтрации.

Прозваниваем омметром контакты уже на самом бензонасосе, дабы еще раз и окончательно убедиться что дело именно в нем, а не в проводах или еще чем то.

Аккуратно начинаем разбирать колбу топливного насоса. Для этого сначала снимаем датчик уровня топлива. Затем снимаем внешний пластик колбы, поддевая пластиковые защелки на корпусе. Наконец добрались до бензонасоса. Вынимаем старый, поддевая пластиковые крепления.

Новый насос от ВАЗ немного отличается размерами. Поэтому необходимо придумать способ его установки и фиксации на месте старого насоса. Нами был выбран вариант сделать в белой колбе 2 отверстия и притянуть плотно пластиковым хомутом к стенке колбы. Так мы надежно закрепили новый насос на нужном месте.

Важно! Бывает такое, что электрические разъемы самих бензонасосов не совпадают, или не совпадает полярность (как в нашем случае). Обязательно проверяйте полярность! Если у вас разъемы старого и нового насосов разные, то найдите лучший для вас способ привести все в соответствие.

Далее, снимаем пластиковый шланг идущий от старого бензонасоса и разогревая его феном, одеваем на новый. В заводских условиях посадка пластикового шланга происходит на горячую, поэтому в гараже это сделать сложнее. Для надежности, мы закрепили все это стальным хомутом, чтобы ничего не слетело в процессе эксплуатации.

Разобранный бензонасос Форд S-Max 2.0 (Mondeo, Galaxy)

Читать еще:  Отзыв Ford Mondeo i (Форд Мондео) г. - cruyff

Топливопровод бензонасоса Форд

Топливопровод бензонасоса Форд установлен на насос от ВАЗ

Затем собираем все в обратной последовательности. Опускаем насос в топливный бак, подсоединяем разъемы и топливопровод и проверяем работоспособность. У нас все прошло удачно! Машина завелась и работает стабильно. Обороты не плавают, все хорошо.

Для плотного прилегания крышки вновь образовавшегося люка в полу автомобиля, я обклеил виброизоляцией края отверстия и саму крышку. Далее, приложив люк на место, сверху снова прокатал битумной виброизоляцией.

Бензонасос Форд установлен после ремонта

Люк для бензонасоса Форд после ремонта

Люк для бензонасоса Форд после ремонта

Затем собрал салон. Ничего не гремит, не стучит, не вибрирует. Все работает как и прежде.

New&Pomos

Как заблокировать бензонасос ford s-max/galaxy. рекомендации, факты, фотографии

Sharan. Двигатель ⇒ Система топливная (бензин)

Модераторы:miki996, SoldateG, TALON44

Сообщениеalexkomr » 10 авг 2009, 07:49

Сообщениеalexkomr » 10 авг 2009, 09:10

Patriot Привык Сообщений в теме:1 Всего сообщений:151 Зарегистрирован: 26.04.2009 Детей: 2 Профессия: Собиратель душ… Откуда: Теперь Подольск Авто: Hundai Starex, 2.5 D4CB, 2007г. Возраст: 41

СообщениеPatriot » 15 авг 2009, 23:41

Сообщениеalexkomr » 17 авг 2009, 19:14

Сообщениевитя31051978 » 11 апр 2010, 22:05

СообщениеSaaremaa » 12 апр 2010, 11:19

Сообщениеslavik Hata » 20 апр 2010, 14:23

MIKLUHO Привык Сообщений в теме:11 Всего сообщений:204 Зарегистрирован: 09.05.2010 Детей: 2 Профессия: энергетик Откуда: Narva (EST) Авто: Chevrolet Orlando 2,0 AT Возраст: 46

СообщениеMIKLUHO » 13 июн 2010, 09:13

сержио Врос Сообщений в теме:6 Всего сообщений:548 Зарегистрирован: 06.02.2010 Детей: 1 Профессия: домохозяин Откуда: адлер Авто: Chevrolet Orlando LT и 3 велосипеда для семьи

Сообщениесержио » 13 июн 2010, 09:31

MIKLUHO Привык Сообщений в теме:11 Всего сообщений:204 Зарегистрирован: 09.05.2010 Детей: 2 Профессия: энергетик Откуда: Narva (EST) Авто: Chevrolet Orlando 2,0 AT Возраст: 46

СообщениеMIKLUHO » 13 июн 2010, 09:43

Ну я так и делал.Но это же не выход.Хочется чтоб нормально всё было.

И что там смотреть?

Просто Серега Плодоношу Сообщений в теме:1 Всего сообщений:5532 Зарегистрирован: 05.02.2010 Детей: 1 Профессия: кинолог ремонтирующий Eberspacher’ы Откуда: Псковская область, Себеж Сити Авто: VW Sharan,1.9TDI(AFN),DJY,D5Z-F,OEM Xenon D2S,no EGR,no CAT Возраст: 31

СообщениеПросто Серега » 13 июн 2010, 09:56

сержио Врос Сообщений в теме:6 Всего сообщений:548 Зарегистрирован: 06.02.2010 Детей: 1 Профессия: домохозяин Откуда: адлер Авто: Chevrolet Orlando LT и 3 велосипеда для семьи

Сообщениесержио » 13 июн 2010, 11:29

MIKLUHO Привык Сообщений в теме:11 Всего сообщений:204 Зарегистрирован: 09.05.2010 Детей: 2 Профессия: энергетик Откуда: Narva (EST) Авто: Chevrolet Orlando 2,0 AT Возраст: 46

СообщениеMIKLUHO » 13 июн 2010, 11:31

Выбираем Ford Galaxy/S-Max

Оба «форда» продаются с одним типом кузова, четырьмя бензиновыми и одним дизельным двигателями. Для обоих есть выбор из четырех основных уровней отделки. Цeны от 941 000 до 1 392 000 рублей.

Ford > Galaxy

Ford > S-MAX

«Эс-Макс», от 941 0000 руб.

Какой кузов?

Эффектный и динамичный S-Max, равно как и более строгий и солидный Galaxy, построены на одной платформе. Однако помимо внешности, эти минивэны отличаются еще и габаритами.

При одинаковой ширине S-Max на 6 см короче и на 7 см ниже. К тому же в базовой комплектации он располагает пятиместным салоном: пару дополнительных кресел в багажнике можно приобрести за доплату в 31 500 рублей — правда, с комфортом на них разместятся лишь дети.

Galaxy же семиместен без всяких оговорок: его «галерка» гостеприимна даже ко взрослым, которые могут на ней расположиться, не упираясь коленями в спинки сидений второго ряда. Да и возможности трансформации в «галактическом» чуть шире.

«Форд-Гэлакси», от 941 0000 руб.

«Эс-Макс», от 941 0000 руб.

Какая комплектация?

Базовое оснащение Trend вполне достаточно и почти одинаково у обеих машин. Оно подразумевает наличие семи подушек безопасности, ABS, 2-зонного климат-контроля, бортового компьютера, электропривода стеклоподъемников и обогреваемых зеркал. Правда, есть и нюансы.

Galaxy богаче на противотуманные фары, пару кресел третьего ряда, складные столики и улучшенные солнцезащитные козырьки. Зато за ESP (9100 руб.) и CD-магнитолу (9900 руб.), которые есть у базового S-Max, придется доплачивать. Однако даже в таком виде любой из них являет собой достойный выбор для тех, кто ищет вместительный европейский минивэн с высоким качеством сборки. Более вместительный Galaxy лучше подходит на роль корпоративного транспортного средства. В любом случае — никто не мешает построить свой собственный Ford под конкретные запросы, обратившись к обширному списку опций.

«Форд-Гэлакси„/„Эс-Макс“ — „Тренд“

Второй уровень оснащения для Galaxy называется Ghia (+ 66 000 руб.), а для S-Max — Titanium (+ 62 000 руб.). В сущности, отличия между ними минимальны: 17-дюймовые диски из легкого сплава, датчики дождя и света, обогрев ветрового стекла и электропривод сиденья водителя — обязательны. При этом круиз-контроль, кондиционер для задней части салона и ящики под передними сиденьями являются отличительными особенностями Ghia, в то время как в Titanium положены обогрев передних сидений и цветная ЖК-панель приборов.

Читать еще:  Ford escort (europe) - wikipedia

И, наконец, версия Sport, что дороже базы на 189 000 рублей, возможна только для S-Max. Внешне такие машины легко отличить по 18-дюймовым дискам, спойлеру на пятой двери, пониженной спортивной подвеске, ксеноновым фарам и тонировке. А убранство салона здесь уместно дополнено алькантарой в отделке кресел и алюминиевыми накладками на педалях.

«Гиа„/„Титаниум“

Какой двигатель?

1-е место: 2,0 л (145 л. с.). Два литра тащат крупную машину вполне уверенно. При должной сноровке минивэны с этим мотором способны разменять сотню менее чем за 10 секунд — спасибо четкой «механике» с достаточно короткими передаточными числами. Однако при полной загрузке для поддержания высокого темпа движения двигатель придется крутить активнее.

2-е место: 2,3 л (161 л. с.). Если нужна машина с АКП, то этот мотор окажется наиболее доступным. Правда, и за «автоматизацию» любого из вэнов придется переплатить достаточно весомые 115 000 руб. В качестве компенсации 6-диапазонный «автомат» порадует высокой «скорострельностью» и плавностью переключений. Однако скоростная езда обернется внушительным расходом топлива:14–15 литров 95-го на сотню.

3-е место: 2,0 TD (140 л. с.). Славный турбодизель, очень тяговит во всем диапазоне оборотов, на редкость экономичен и в то же время не слишком шумен даже на высоких оборотах. Если вы нацелены на машину с «автоматом», то 2,0 TD может стать интересной альтернативой бензиновой 2,3-литровой «четверке». Правда, за такой автомобиль придется переплатить еще лишнюю сотню тысяч.

4-е место: 2,0 T (200 л. с.). Этот двигатель относится к новому «фордовскому» семейству моторов EcoBoost. Благодаря турбонаддуву, он обладает столь же внушительным крутящим моментом, как у безнаддувных V6. Этот силовой агрегат сочетается исключительно с «роботом» о двух сцеплениях Powershift. По динамическим характеристикам такой минивэн ничуть не уступит даже быстрым седанам бизнес-класса. Но и цена машины тоже бизнес-классовая: даже наиболее доступный S-Max 2,0 Т начинается минимум с 1 217 000 руб.

5-е место: 2,0 T (240 л. с.). По сути это все тот же EcoBoost, но с большей степенью давления наддува. Естественно, такая машина еще быстрее. Однако за лишние 40 л. с. просят переплатить 48 000 руб. А с учетом того, что этот S-Max можно купить только в топовой версии Sport, ценник выходит совсем бесчеловечный — 1 400 000 рублей минимум.

Технические характеристики

МЫ РЕШИЛИ:

Оптимальный Galaxy Trend 2,0 и S-Max в той же версии, дополненные металликом, стоят 1 030 600 и 954 600 рублей соответственно. Учитывая, что вам наверняка захочется чем-либо доукомплектовать машину на свой вкус, рассчитывайте на сумму 1,1–1,2 миллиона. Это далеко не самые доступные минивэны нашего рынка, но с учетом стильного дизайна, щедрости комплектации, высокого уровня ходовых качеств, безопасности и качества сборки предложение очень заманчивое.

Клуб S-Max&Galaxy

Бензонасос

Roma 12 Окт 2009

s-888 12 Окт 2009

Добрый всем день!
Помогите советом, друзья!
У меня втрой раз вышел из строя бензонасос (2,0 литра, бензин, МКП).
Первый раз на 40.000 км, поменяли по гарантии, теперь вот второй – на 50.000 км, то есть ровно через 10.000 км повторение истории. Бензин заливаю только качественный (или 95-й Ultimate на BP, или 95-й ЭКТО Лукойл).
Лампа “ЧЕК” не горела никогда, все проверки показывали, что нигде проблем, кроме бензонасоса нет.
Но мне от этого нелегче. В обоих случаях я был достаточно недалеко от дилера, а если бы уехал дальше. Какое-то ощущение ненадежности этого узла в Максе. Причем, и до первого, и до второго случая периодически были сложности с запуском на “горячую”. То есть заглушил движок, минуты через 2 заводишь – стартер крутит, мотор “не схватывает” и не заводится соответственно, вторая попытка – тоже самое, минуту-две выждешь – все ок! А когда ломался бензонасос, то в обоих случаях все проходило одинаково. Остановился на временной парковке, заглушил, через 5 минут пробую завести – “схватило” и тут же заглохло, раз 5-6 также “схватывает-и сразу глохнет” А потом все – крутит только стратер (топливо уже не поступает вообще) и все. Лампочка “ЧЕК” не горит.
Дилер говорит, что не находит неисправностей нигде. Проблема только в бензонасосе. Почему же бензонасос так быстро выходит из строя?

а как выкатываешь бензин, до нуля? У меня товарищ на мицубиси решил проверить на сколько хватит бензина после того как загорела контролька заправки и проехал до полной остановки. Через неделю поменял бензонасос, в сервисе сказали, что он его сжёг

АВИАТОР 12 Окт 2009

Roma 12 Окт 2009

Roma 17 Окт 2009

Почему же бензонасос так быстро выходит из строя?
[/quote]

Ура, вчера забрал машину из сервиса после 5-ти дней ремонта (долго ждали зап.часть по гарантии).
Менеджер предположил, что, возможно, причина быстрого выхода бензонасоса – в “жгутике”. Я, честно говоря, плохо понимаю эту конструкцию. Вообщем, при ремонте было обнаружено, что был оплавлен этот самый “жгутик” – это то ли провод-контакт к бензонасосу, то ли топлипровод, короче говоря они его называют “жгутиком”. Так вот, когда у меня бензонасос сломался в 1-й раз на 40.000 км, то мне “жгутик” не меняли и спустя 10000 км пробега, возможно, причиной второй подряд поломки бензонасоса и стал этот оплавленный “жгутик”. Сейчас мне заменили и то, и другое. Они сослались на аналогичную ситуацию с другой машиной – там такая же история. Ладно, посмотрим, что будет дальше-жизнь покажет. В любом случае, советую всем столкнувшимся с такой же проблемой – уточнять у дилера про замену и “жгутика” тоже.

Читать еще:  Отзыв ford c-max 2006 — carobka.ru

Андрей 13 Июл 2011

А давайте поднимем старую тему! В общем, дабы не плодить одно и то же.

Начала у меня машинка тупить. При чем жестко! В горку на 60 на 4-й не разгоняется (пустая). Еще пример – даю полный газ, из мотора начинает идти гул, газ слегка отпускаю (прикрываю дроссель) и машина начинает уверено набирать скорость – симптом недостатка давления в ТР. Вот и появилась у меня мысль поменять топливный насос. Но всю колбу менять – это люто! Найден вариант замены самого насоса!

Хочу поставить BOSCH 0580453465. Вот и стало мне интересно, а кто-нибудь уже менял ТОЛЬКО насос, без колбы?

Paster 13 Июл 2011

А давайте поднимем старую тему! В общем, дабы не плодить одно и то же.

Начала у меня машинка тупить. При чем жестко! В горку на 60 на 4-й не разгоняется (пустая). Еще пример – даю полный газ, из мотора начинает идти гул, газ слегка отпускаю (прикрываю дроссель) и машина начинает уверено набирать скорость – симптом недостатка давления в ТР. Вот и появилась у меня мысль поменять топливный насос. Но всю колбу менять – это люто! Найден вариант замены самого насоса!

Хочу поставить BOSCH 0580453465. Вот и стало мне интересно, а кто-нибудь уже менял ТОЛЬКО насос, без колбы?

На фокусах с движком 2.0 ставили насос Бош от ВАЗиков. писали переделок не так много.

Андрей 13 Июл 2011

Paster 13 Июл 2011

от тазика надо резать проводку – уже проходил на вагене =))) просто я в задумчивости – ставить бош или может аиртекс воткнуть.
просто хочу сделать для себя и забыть =)))

Будешь колхозить)) незабуть профоткать))

Андрей 13 Июл 2011

буду. у меня нет вариантов =((( постараюсь не забыть =)

кстати, если кто думает менять – НЕ покупайте насосы фирмы АТS! это кЕтай, при чем совсем кЕтай!

Guest_Shkvaldim_* 20 Июл 2011

А давайте поднимем старую тему! В общем, дабы не плодить одно и то же.

Начала у меня машинка тупить. При чем жестко! В горку на 60 на 4-й не разгоняется (пустая). Еще пример – даю полный газ, из мотора начинает идти гул, газ слегка отпускаю (прикрываю дроссель) и машина начинает уверено набирать скорость – симптом недостатка давления в ТР. Вот и появилась у меня мысль поменять топливный насос. Но всю колбу менять – это люто! Найден вариант замены самого насоса!

Хочу поставить BOSCH 0580453465. Вот и стало мне интересно, а кто-нибудь уже менял ТОЛЬКО насос, без колбы?

Я ставил от Ваз бензонасос бошевский, проехал 100 тыщ км, сейчас поставил еще раз его, колбу не менял, только чистил, все хорошо) пробег 230 000 км

D-mas51 20 Июл 2011

Андрей 20 Июл 2011

я себе от Опеля насос купил БОШ – 3.8 бар. Менять буду как только будет свободное вермя =)))

Кстати, симптомы идентичны, но мой еще пока живет =)

ks222 20 Июл 2011

Снимал бак, промыл сетку, но больному легче нестало. Насос запускал в банке с бензом, вроде качает, но по ощущениям нехватает производительности.

чтобы предметно говорить о производительности насоса нужно не доверять ощущениям , а замерить давление в магистрали возле рампы

Guest_Немо_* 20 Июл 2011

D-mas51 21 Июл 2011

чтобы предметно говорить о производительности насоса нужно не доверять ощущениям , а замерить давление в магистрали возле рампы

Возил сегодня насос к диагностам, прицепили момонетр. Сначала скачек до 5 через несолько секунд бензин выдавливает из под уплатнения и давление падает до 2-3 атм. Со штуцером на рампе разобрался и хочу вечером попробывать своего макса подогнать мордой к морде, кинуть шланг со своей иагистрали. Заодно можно попобывать промыть свои форсунки Виннсом.

D-mas51 23 Июл 2011

Guest_feodor_* 29 Июл 2011

pjv 30 Июл 2011

кто-нибудь знает, что это за ерунда?

Это не ерунда, а отечественное топливо.
Если при замене насоса бак не промыли, то их можно менять до бесконечности. По поводу замены на неоригинал почитай тут Бензонасос

rvsh53 30 Июл 2011

от тазика надо резать проводку – уже проходил на вагене =))) просто я в задумчивости – ставить бош или может аиртекс воткнуть.
просто хочу сделать для себя и забыть =)))

Андрей! могу для экспериментов дать насос от фокуса и от разобранного макса, все равно в гараже валяются без дела – нерабочие

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×