855 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как регулировать фары на форд мондео 3 – ( / / Ford Mondeo )

Как регулировать фары на форд мондео 3 – ( / / Ford Mondeo )

Если вы желаете пристойно и побыстрее отрегулировать свет, то найдите по возможности темную стенку в качестве экрана и проведите следующие действия:

  1. Залейте полностью свой Mondeo или положите в багажник около 30 кг лишнего веса – при примерно наполовину заполненном баке.
  2. Посадите помощника на сиденье водителя или альтернативно поместите в правое пространство для ног 75 кг веса.
  3. Проверьте наличие предписанного давления в шинах.
  4. «Припаркуйте» свой автомобиль точно в пяти метрах от темного фона (стенки).
  5. Перед тем как «приступить к работе», сильно и многократно спереди и сзади нажмите на амортизаторы своего автомобиля и.
  6. . установите регулятор наклона фар в положение «0».

Сделайте быстро: перенесите «световые точки» на стену.

  • Измерьте расстояние между поверхностью земли и центрами обоих фар. Эти размеры перенесите на стенку и соедините точки линией S1.
  • На пять сантиметров ниже прочертите на стене параллельную линию Е. Она характеризует наклон ближнего света на пять метров расстояния.
  • Посмотрите через заднее стекло и попросите своего помощника «отрисовать» из центра автомобиля перпендикулярную линию М.
  • Теперь измерьте расстояние между автомобилем и точками центров фар (справа и слева). Перенесите эти значения на вспомогательную линию S1 (справа и слева от точки пересечения обеих линий М и S1) и пометьте их регулировочными крестиками S2.
  • Точно на пять сантиметров ниже этих крестиков скорректируйте на регулировочной линии точки перелома ближнего света.
  • Если ваш Mondeo обладает противотуманными фарами, то проведите с ними аналогичную работу. Постройте вспомогательную линию с регулировочными крестиками (центры противотуманных фар).
  • Регулировочные винты фар вы «найдете» под капотом двигателя сверху обеих фар. Внутренний винт 1 регулирует положение отражателя в вертикальном направлении, наружный винт 2, напротив, в горизонтальном.

    Под капотом двигателя регулировочные винты фар.

    Регулировка фар Форд Мондео

    • 18380 Просмотров

    На автомобилях Ford Mondeo применяются блок-фары, объединяющие в себе фары ближнего и дальнего света (с однонитевыми лампами) и указатели поворота. Кроме того, в фарах находятся лампы габаритного огня, которые могут использоваться и как фонари стояночного света. Ближний и дальний свет фар включают левым подрулевым переключателем наружного освещения с помощью реле, расположенных в монтажном блоке в моторном отсеке. Управляющее напряжение подается на обмотки реле включения дальнего света фар от переключателя наружного освещения, если он находится в положении включения света фар. Независимо от положения переключателя наружного освещения можно кратковременно включать дальний свет фар, перемещая на себя рычаг переключателя.

    В зависимости от комплектации на автомобили Ford Mondeo могут быть установлены блок-фары трех типов.

    В фарах обычного типа установлены галогеновые лампы накаливания дальнего (Н1) и ближнего (Н7) света, а также лампы габаритного света и указателей поворота. Изменяют конфигурацию луча фар в зависимости от национальных правил дорожного движения (правостороннее или левостороннее движение) приклеиванием на специфические места рассеивателей специальной ленты с насечками.

    В проекционных фарах с динамической системой адаптивного переднего освещения используется тот же набор ламп что и в фарах обычного типа, а также дополнительно лампы бокового освещения при повороте. Причем при движении в повороте поток света лампы ближнего света с помощью проекционной линзы поворачивается в сторону поворота автомобиля. В режиме дальнего света включены лампы и дальнего и ближнего света. При включении заднего хода адаптивная система работает в зеркально-перевернутом режиме. При парковочных маневрах на скорости ниже 3 км/ч ближний свет не поворачивается, чтобы не ослепить водителей встречного транспорта при обратном вращении рулевого колеса. Изменяют конфигурацию луча фар в зависимости от национальных правил дорожного движения (правостороннее или левостороннее движение) перестановкой расположенного внутри фары рычага, доступ к которому можно получить, открыв заднюю крышку фары. Дополнительно в фарах установлены фонари бокового освещения при повороте, включающиеся при движении в повороте при скорости до 80 км/ч. Причем включается только фонарь, расположенный внутри траектории движения.

    Читать еще:  Шины и диски для mercedes w124, размер колёс на мерседес в124

    В газоразрядных («ксеноновых») фарах в качестве основного источника головного света используется газоразрядная лампа (D1S). В режиме ближнего света световой конус ограничивается специальной шторкой, которая в режиме дальнего света отодвигается в сторону специальным исполнительным электродвигателем. Дополнительно в режиме дальнего света включается обычная галогеновая лампа накаливания (Н1). Изменяют конфигурацию луча фар в зависимости от национальных правил дорожного движения таким же способом, что и для фар с динамической системой адаптивного переднего освещения. Помимо этого в фарах установлены фонари бокового освещения при повороте, аналогичные фонарям фар с динамической системой адаптивного переднего освещения

    Во всех фарах при постановке автомобиля на стоянку в плохо освещенном месте можно включить лампы габаритного света в режиме стояночного света только с одной стороны (стороны возможного проезда других транспортных средств). Режим стояночного света включают поворотом в соответствующую сторону рычага переключателя указателя поворота, если ключ в замке (выключателе) зажигания находится в положении «0».

    Помимо прочего на автомобиле имеется система автоматического включения ближнего света фар и габаритных огней модулем GEM в зависимости от степени наружной освещенности по сигналу комбинированного датчика дождя и освещенности. Автоматическое включение происходит при следующих условиях:

    – ключ в выключателе (замке) зажигания находится в положении «II « или «III»;

    – переключатель наружного освещения находится в положении «AUTO»;

    -уровень наружной освещенности ниже занесенного в память порогового значения.

    Если датчики освещенности вокруг автомобиля и в переднем секторе одновременно фиксируют падение уровня освещенности (например, въезд в тоннель), блок GEM включает наружное освещение и контрольные лампы в комбинации приборов. Если автомобиль внезапно попадает в тень большого грузового автомобиля или автобуса, оба датчика регистрируют различную степень освещенности сбоку и в переднем секторе, вследствие чего наружное освещение не включается.

    Противотуманные фары. На автомобили в нижней части переднего бампера установлены противотуманные фары. Их можно включить только при включенном наружном освещении.

    Задние фонари. В них установлены лампы стоп-сигналов и габаритных огней, указателей поворота, света заднего хода, противотуманного фонаря.

    Задний противотуманный свет. Лампы противотуманного света в задних фонарях включают нажатием на кнопку переключателя установленного в блоке управления наружным освещением, расположенным на панели приборов, только в том случае, если включены фары. При выключении габаритных огней задний противотуманный свет выключается автоматически.

    Указатели поворота. Лампы указателей поворота установлены в блок-фарах, задних и боковых фонарях. Указатели правого или левого указателей поворота включаются левым подрулевым переключателем В режиме аварийной сигнализации выключателем аварийной сигнализации включаются все указатели поворота. Мигание ламп обеспечивается реле-прерывателем аварийной сигнализации.

    Электрокорректор света фар. На автомобили устанавливают электрокорректор света фар, позволяющий изменять направление пучка света фар в вертикальной плоскости в зависимости от нагрузки автомобиля. Причем на автомобилях с газоразрядными (ксеноно-выми) фарами установлен автоматический корректор света фар второго поколения с динамической системой управления, учитывающей не только изменение угла наклона в зависимости от нагрузки автомобиля, но и изменение угла наклона во время движения, вызванное действием аэродинамических сил (при длительной езде с большой скоростью). Во избежание ненужных колебаний пучка света фар система не реагирует на колебания кузова на дорожных неровностях и изменение его положения при разгоне и торможении.

    Дополнительный стоп-сигнал на автомобилях с кузовами седан и хэтчбек установлен в крышке багажника (двери задка, соответственно), а на автомобилях с кузовом универсал – в верхней части стекла двери задка. В стоп-сигнале установлены пять ламп типа W16W.

    Возьмите себе в привычку регулярно менять лампы (особенно лампы накаливания головного света фар). Со временем колба лампы мутнеет и яркость лампы уменьшается. Причем этот процесс происходит довольно медленно, поэтому водитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги.

    Читать еще:  Пороги на ford ranger 2 2006-2009 купить подножки в магазине обвесмаг

    В последнее время появляется все больше машин, у которых фары сияют, как новогодняя елка, различными оттенками голубого цвета. Все это называется словом «ксенон» и считается очень модным. Спору нет, ксено-новые фары, установленные штатно на последние модели иномарок, намного лучше освещают дорогу, да и автомобиль с ними смотрится значительно эффектнее. Неудивительно, что многие тоже стараются улучшить свой автомобиль, тем более что сейчас на прилавках появилась масса «ксеноновых» ламп различного изготовления (чаще всего китайского). Не покупайтесь на дешевку – такие лампы не имеют ничего общего с настоящими ксеноновыми газоразрядными лампами без нитей накаливания. Это обычные лампы с окрашенным стеклом. Светопропускная способность такого стекла значительно ниже, чем у стандартных ламп, нити у фальшивок, как правило, установлены не в фокусе, и фара с такой лампой при внешней эффектности практически ничего не освещает, зато нещадно слепит встречных водителей. К то-муже производители таких ламп, чтобы компенсировать снижение светового потока, увеличивают их мощность сверх нормы. Часто их установка приводит к оплавлению изоляции проводов и соединительных колодок. А возможен и пожар. Лучше не приобретайте за свои деньги «головную боль», а купите обычные лампы хорошего качества или, если для вашего автомобиля предусмотрены и фары с газоразрядными лампами, установите их у официального дилера.

    Регулировка фар Форд Мондео

    Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

    Вам потребуется шестигранный ключ «на 7».

    1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

    2.Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг Разметьте на стене экран. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране качните автомобиль сбоку чтобы самоустановились пружины подвесок.

    3.Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране.

    4.Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

    5.Включите ближний свет

    6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

    7.Откройте капот и,вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали.

    8. и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку

    9.Фары считаются отрегулированными когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

    Ford Mondeo 4. Регулировка света фар

    Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

    Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

    1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

    2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

    3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

    4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

    5. Включите ближний свет.

    6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

    7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

    Читать еще:  Одноклассники и конкуренты kia carnival

    Рис. 4.10. Регулировка света фар.

    На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

    8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

    9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

    Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

    Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

    10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

    Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

    Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

    Ford Club Belarus

    Белорусский клуб любителей Ford

    • Ford Club Portal
    • Список форумовО Фордах и для ФордовРемонт и обслуживаниеПрочее
    • Изменить размер шрифта
    • Для печати
    • Лента новостей
    • Правила
    • FAQ
    • Регистрация
    • Вход

    Регулировка фар МОНДЕО

    Регулировка фар МОНДЕО

    RiverCat » Сб июл 08, 2006 9:12 am

    Юра » Пн июл 10, 2006 9:55 am

    Mitron » Пн июл 10, 2006 11:34 am

    RiverCat » Сб июл 22, 2006 9:24 am

    Игорь2048 » Пн июл 24, 2006 4:00 pm

    Re: Регулировка фар МОНДЕО

    Юра » Пн июл 24, 2006 4:09 pm

    А у меня одна лампочка на ближний и дальний

    Игорь2048 » Пн июл 24, 2006 4:17 pm

    Юра » Пн июл 24, 2006 6:51 pm

    Да обычная фара, мне казалась что у меня одна лампочка

    По крайней мере менял всегда одну.
    Пойду посмотрю, может и на самом деле я лопух

    Игорь2048 » Вт июл 25, 2006 6:06 pm

    Юра » Вт июл 25, 2006 6:23 pm

    Игорь2048 » Ср июл 26, 2006 3:53 pm

    RiverCat » Сб июл 29, 2006 9:22 am

    Лампочка тут не при чём: переставлял лампу с другой фары (которая светит так как нужно) – тоже самое. Была ли авария ? Не знаю, а найти того бюргера, что на ней ездил до меня нет никакой возможности В принципе, ничего криминального не заметно (в смысле лонжероны- балки) всё вроде как родное, или очень качественно сделано.

    Кстати о лампочках: не все лампочки одинаково полезны. Когда покупал эту машину лампочка в этой фаре (которая светит вверх) не горела. Пошел на рынок, купил лампу за 1500 рэ. Поставил, смотрю светит фара как-то странно – нет фокуса (такое здоровое световое расплывчатое пятно), хм, ладно, пошёл в магазин и купил ещё одну лампу (уже немецкую на цоколе маркировка OSVAR или OSWAR не помню точно). вставил в фару – чветовой луч сфокусировался. Начал сравнивать эти лампочки – всё дело в разной длине нити. Разница 3мм., а эффект огромен.
    вот так.

    Игорь2048 » Пн июл 31, 2006 5:09 pm

    Игорь2048 » Пн июл 31, 2006 5:11 pm

    RiverCat » Сб авг 05, 2006 9:03 am

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    ×
    ×