6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Transit обладатель множества престижных премий

Новый Ford Transit – лауреат международной премии "Фургон 2007 года".

Новому Ford Transit / Форд Транзит присвоен престижный титул “Международный фургон 2007 года”.

Жюри конкурса “Фургон года”, составленное из ведущих независимых журналистов, пишущих о коммерческих автомобилях и представляющих 19 европейских стран, присудило новому Ford Transit / Форд Транзит эту премию 2007 года по результатам конкурса, который был признан конкурсом “Фургон года” с самой напряженной конкуренцией за все годы.

“В 2006 году появилось множество новых легких и средних коммерческих автомобилей, что усилило конкуренцию среди участников, поэтому завоеванная Ford Transit / Форд Транзит награда имеет особое значение, – сказал президент и СЕО Ford of Europe / СЕО Форд Европа Джон Флеминг. – Мы рады повторению побед, одержанных Ford Transit / Форд Транзит 2001 м.г. и Ford Transit Connect / Форд Транзит Коннект 2003 м.г. на конкурсах “Фургон года”. Новая награда отдает должное усилиям сотрудников Ford of Europe / Форд Европа, вносящих свой вклад в историю Ford Transit / Форд Транзит.”

“Особое впечатление на нас произвело то, что инженерам Ford / Форд удалось улучшить один из самых успешных европейских фургонов, – призналось жюри в своем официальном заявлении. – Ford Transit / Форд Транзит демонстрирует превосходную управляемость как в городском транспортном потоке, так и на шоссе. Жюри также отмечает, что конструкторы и инженеры Ford / Форд более активно, чем большинство других изготовителей, поддерживают постоянные контакты с потенциальными и существующими покупателями, чтобы отслеживать их желания и потребности. Благодаря этому кабина нового Ford Transit / Форд Транзит приблизилась по уровню комфорта к салону легкового автомобиля. Создатели Ford Transit / Форд Транзит учли, что водители фургонов проводят за рулем больше времени, чем водители легковых автомобилей. Высокие эргономические стандарты затрагивают не только сиденье водителя и положение рулевого колеса и рычага переключения передач – благодаря большим окнам и удачно установленным зеркалам заднего вида этот фургон обеспечивает отличную обзорность.”

Отдельных похвал удостоились новые функции, внедренные в последнюю модель Ford Transit / Форд Транзит.

“Постоянное изучение желаний пользователей фургонов привело к некоторым другим интересным улучшениям, – отметило в своем заявлении жюри конкурса “Фургон года”. – К ним относятся установка рычага переключения передач на передней панели, а также разработка самозаряжающегося влагонепроницаемого ключа зажигания. Другим следствием такого подхода стало создание новой версии с низкой крышей и средней колесной базой, а также новой модели, оснащенной передним мостом с повышенной максимальной нагрузкой.”

Жюри также оценило разработку новой производной версии Ford Transit / Форд Транзит с системой полного привода, а также решение об установке в стандарте с января 2007 года фордовской электронной программы повышения устойчивости (ESP) с функцией адаптации к нагрузке на все фургоны, автобусы и комбинированные модели Ford Transit / Форд Транзит с дизельными двигателями, а позже в 2007 году – на шасси с кабинами и модели с двойными задними колесами.

“Жюри международного конкурса “Фургон года” обеспокоено большим числом ДТП с участием фургонов, которое продолжает расти в некоторых европейских странах. Предлагая ESP в стандарте, Ford / Форд делает важный вклад в повышении безопасности автомобильного движения в Европейском Союзе”, – заявили судьи.

Они также отметили другие важные достоинства Ford Transit / Форд Транзит. В их числе – доступность и эксплуатационная гибкость большого грузового отделения, эффективные охранные системы Ford Transit / Форд Транзит, низкая стоимость владения, ремонта и обслуживания, а также широкая сеть сервис-центров Ford of Europe / Форд Европа, обслуживающих коммерческие автомобили.

Новейшая модель Ford Transit / Форд Транзит открывает новую главу впечатляющей истории этой культовой модели, изготовленной за последние сорок лет в количестве более пяти миллионов экземпляров. Группа Ford of Europe / Форд Европа по разработке коммерческих автомобилей была полна решимости сделать новую модель лучшим Ford Transit / Форд Транзит за всю его историю.

Поэтому новый Ford Transit / Форд Транзит подвергся всесторонним изменениям – покупатели получили улучшенные возможности выбора двигателей, кузовных опций и оборудования, повышенный уровень комфорта, улучшенные ездовые качества и стильный дизайн.

Компания Ford / Форд также сознает, что пользователь фургона имеет право на характерные для легкового автомобиля уровни комфорта и оснащенности функциями. Поэтому многие улучшения в первую очередь повышают оснащенность оборудованием, эргономичность и удобство, а также управляемость.

Для нового Ford Transit / Форд Транзит разработана совершенно новая линейка двигателей, в которую входит семейство экологически чистых и экономичных дизелей. К тому же Ford Transit / Форд Транзит предлагается с передним или задним приводом, а в 2007 году появится версия с системой полного привода.

Покупатели могут выбирать из множества конфигураций, среди которых – новая версия с низкой крышей и средней колесной базой (идеально подходит для заезда на подземные автостоянки, например, в аэропортах), и опциональным передним мостом с повышенной максимальной нагрузкой – идеальное решение для пользователей, которым приходится постоянно перевозить тяжелое оборудование, например, для экстренных служб.

Читать еще:  3Й ряд сидений в s-max. — бортжурнал ford s-max турбо-дизельный-табун 2010 года на drive2

“Мы гордимся Ford Transit / Форд Транзит и его достижениями за последние сорок лет, – сказал Флеминг. – Присвоение премии “Фургон 2007 года” укрепляет нашу решимость сохранить лидерство Ford Transit / Форд Транзит, каких бы усилий это ни потребовало.”

Ford Transit 2013 обладатель множества престижных премий

Обновленные Ford Transit Custom, а также Tourneo Custom, которые появились на рынке в начале 2013 года, смогли стать обладателями многих престижных премий. Модель Ford Transit Connect была удостоена звания «Международного фургона 2013 года», а также набрала 76% за свою безопасность. Данный показатель является лучшим результатом в этом классе автомобилей.

Показатели защиты взрослых пассажиров и детей у автомобиля Ford Transit Van составили 91% и 82% соответственно. Авто Ford Tourneo Custom, подобно тому же Форд Транзит, был награжден рейтингом в 5 звезд от Euro NCAP . Такой показатель является максимальным из всех существующих.

Ford Transit 2013 года – фургон, который действительно является установщиком уровня безопасности в данном сегменте. Машина массой в одну тонну обладает кузовом из стали возвышенной прочности, плюс ко всему передняя часть машины максимально защищает всех пассажиров. Форд Транзит – первый автомобиль из семейства Transit, который обладает усовершенствованной системой пассивной безопасности.

Ford Transit Connect рассчитан на перевозку людей

Вся линейка моделей Transit в себя включает фургоны, которые соответствуют своему заданному назначению, они разработаны и собраны для перевозки людей, а также грузов и товаров разных размеров.

Благодаря разновидности моделей на длинной, средней или короткой колесной базе с полным, задним или передним приводом и с 3-я различными размерами по высоте, можно не сомневаться в том, что обновленный Тransit прекрасно подходит для нужд любого бизнеса.

Салон Ford Transit

Усовершенствованный Tourneo Custom, как и Ford Transit TDCI является облегченной коммерческой машиной для перевозки людей, автомобиль привнес в сегмент стиль и изящество легковых моделей. Клиенту предоставляется возможность выбора между девятиместной и восьмиместной моделями, также есть выбор между двумя вариациями колесной базы. Множество технических параметров этой модели похожи на характеристики Transit 2.4 Ford. Данный автомобиль обладает грузоподъемностью в 1200 кг для длиннобазной модификации фургона.

Владельцы выделяют прекрасное изменение конструкции задних кресел машины. Сегодня они могут складываться в нескольких конфигурациях или же удаляться из салона. Также хорошей особенностью модели можно считать функцию контроля голосом SYNC Ford и функцию для подключения MP3-плеера и телефона.

Ford Transit характеристики автомобиля

Обновленный Ford Transit Van, который вышел в 2012 году, оснащается дополнительными обновлениями и улучшениями: в него добавили гораздо больше новых технологий, чтобы каждый клиент мог использоваться автомобиль на максимум его возможностей.

К примеру, имеется обновленная, более высокоэффективная и мощная линейка силовых агрегатов, которая соответствует строгим европейским стандартам выбросов Евро-4. Помимо этого, покупатель получает возможность использовать систему автоматического начала остановки и движения Auto-Start-Stop, она дает возможность экономить бензин каждый раз, когда вам необходимо остановиться, а также интеллектуальную систему рекуперативной подзарядки Charging Smart Regenerative, эта система подзаряжает аккумулятор Форд Транзита только тогда, когда авто в этом нуждается.

Ford Transit с удлиненной базой

Имеются 2 варианта колесной базы, а именно 4960 и 5330 мм, и 3 модификации по мощности – 155, 125 и 100 лошадиных сил. Дизельный силовой агрегат обладает объемом в 2,2 л. Грузоподъемность Транзита — 620-1430 кг.

Вместе, эти и немало других обновлений позволяют новому Ford Transit Van быть более инновационным, надежным и экономичным как никогда ранее.

Ford оптимизирует убыточный бизнес в Европе

Американский автопроизводитель уже много лет несет убытки в Европе, отмечает Reuters. Но Ford теперь поставил цель достичь 6%-ной операционной прибыли в Европе в долгосрочной перспективе. Для этого Ford реорганизует бизнес в Европе в три подразделения, объявил автоконцерн 10 января. Одно будет заниматься пассажирскими автомобилями, второе – грузовыми, а третье – импортировать нишевые модели, как Mustang. Ford покинет сегмент минивэнов и сосредоточится на выпуске кроссоверов. Также компания закроет завод в Бордо во Франции и объединит офисы Ford U.K. и Ford Credit в Великобритании. Кроме того, Ford ведет переговоры о сокращениях с профсоюзом рабочих на заводе в немецком Саарлуисе, где компания прекратит выпускать модель C-Max.

Стивен Армстронг, президент Ford EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка), отказался назвать, сколько точно рабочих мест планирует сократить компания. Он только сказал, что это будут «тысячи». Сейчас на Ford в Европе работает 53 000 человек, пишет Automotive News. Убыток Ford до уплаты процентов и налогов в регионе в III квартале составил $282 млн по сравнению со $192 млн годом ранее.

Читать еще:  Замена подшипника передней ступицы — бортжурнал ford scorpio золотой седан 1990 года на drive2

Гендиректор Джим Хэкетт, который возглавил Ford в мае 2017 г., хочет в течение пяти лет сократить расходы на $14 млрд и сосредоточиться на выпуске кроссоверов, внедорожников, грузовиков, электромобилей и самоуправляющихся моделей.

Ford Sollers начал поставки из России в Европу запасных частей для Focus

В России Ford представлен совместным предприятием Ford Sollers, у которого в стране один моторный завод и три автомобильных – в Ленинградской области и Татарстане.

В 2017 г. продажи Ford в России выросли на 18% до 50 360 шт., весь рынок легковых и легких коммерческих автомобилей увеличился на 11,9% до 1,6 млн шт., по данным АЕБ. В прошлом году марка чувствовала себя хуже рынка. По итогам 11 месяцев 2018 г. (данные за полный год еще не публиковались) было продано 47 488 машин Ford – на 6% больше, чем годом ранее. Общие продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России увеличились на 13,7% до 1,63 млн шт.

Текущие продажи Ford, несмотря на рост, не позволяют даже наполовину загрузить предприятия Ford Sollers, совокупная мощность которых составляет около 360 000 машин в год. Например, завод во Всеволожске, выпускающий седаны, хетчбэки и универсалы Ford Focus, а также седаны Ford Mondeo, при мощности более 160 000 автомобилей в год произвел в 2017 г. около 20 000 машин. На заводе в Елабуге, где выпускаются кроссоверы Ford Explorer и Kuga, а также легкие коммерческие автомобили Transit, в 2017 г. было произведено 17 000 машин при мощности предприятия в 85 000 автомобилей в год. Автозавод Ford Sollers в Набережных Челнах, выпускающий субкомпактные кроссоверы Ford EcoSport, а также хетчбэки и седаны Ford Fiesta, произвел в 2017 г. около 7000 машин при мощности 115 000 шт. в год.

«На данный момент нет принятых решений по заводам, линейке и т. д. – происходит комплексный пересмотр планов», – говорит представитель Ford Sollers. По его словам, акционерами СП рассматривается несколько вариантов реструктуризации бизнеса. Подробности он не сообщил. Решение будет принято во II квартале 2019 г. «Стратегический пересмотр планов Ford Sollers происходит одновременно с анонсированием новой глобальной стратегии Ford, нацеленной на повышение доходности в ближайшей перспективе и усиление конкурентоспособности бизнеса на всех европейских рынках», – добавляет представитель СП.

«Соллерс», по словам его представителя, обсуждает с Ford различные сценарии реструктуризации бизнеса в России для повышения его эффективности. Какие именно варианты рассматриваются, он не раскрыл. Финансовые результаты СП по итогам 2018 г. тоже не раскрываются.

До середины января завод Ford Sollers во Всеволожске будет находиться в простое, как это было в декабре, говорит председатель территориальной организации межрегионального профсоюза «Рабочая ассоциация» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Игорь Темченко. В ближайшей перспективе каких-либо изменений он не ожидает. План производства автозавода на ближайшее полугодие утвержден плюс по договоренности с профсоюзом до конца весны никаких массовых сокращений на заводе быть не должно, говорит собеседник «Ведомостей». Но он слышал, что в СП обсуждается возможность снятия с производства EcoSport и Fiesta из-за небольших продаж моделей. Выпускающий их завод в Татарстане осенью 2018 г. тоже ушел в простой.

В 2019 г. Ford Sollers прогнозирует продажи в России на уровне 53 000 машин, говорит топ-менеджер одной из дилерских компаний Ford в России. С тремя недозагруженными заводами Ford Sollers из убытков не выбраться, имеет смысл закрыть 1–2 предприятия, считает он. По его словам, менеджеры СП в недавней беседе заверяли, что никаких серьезных изменений в объемах поставок, в работе дилерской сети не планируется.

По информации «Авторевю», в России сохранится только производство фургонов Ford Transit на заводе в Елабуге, площадки в Набережных Челнах и Всеволожске прекратят выпуск автомобилей.

Другой американский автоконцерн – General Motors – из-за обрушения рынка в России в 2013–2015 гг. поступил кардинально. В 2015 г. он законсервировал свое производство в Санкт-Петербурге, свернул выпуск в Калининграде, Нижнем Новгороде и остановил продажи всех автомобилей марки Opel и массовых моделей Chevrolet. Сохранили только производство на СП «Джи эм – АвтоВАЗ», которое выпускает одну модель, но с высоким уровнем локализации.

Как Генри Форд избежал кассового разрыва в $38 млн

Ситуацию с бизнесом в США в конце 1920 года американский бизнесмен Генри Форд характеризовал как «застой в делах». Львиная доля американских автомобильных фабрик закрылась, изрядная их часть с потрохами ушла за долги в собственность банков. О финансовых трудностях каждого промышленного гиганта как минимум ходили слухи. Не слава богу шли дела и у Форда.

Читать еще:  Защита картера, кпп и прочего на ford galaxy ii (форд галакси) 2006-2015гг.

В декабре 1920 Форд, планировавший бизнес на год вперед, увидел — между 1 января и 18 апреля 1921 года его компании предстояло выплатить по обязательствам $58 млн. А в банке лежали только $20 млн. Сам Форд в мемуарах «Моя жизнь. Мои достижения» признаёт — выходом из ситуации казался только заём. Однако обошелся без кредита. И выполнил обязательства в положенный срок до последнего цента. Сегодня расскажем, как ему это удалось.

Оценил обязательства бизнеса

В декабре 1920 года перед Фордом замаячила перспектива кассового разрыва.

Кассовый разрыв — это когда бизнес прибыльный, но денег на текущие платежи не хватает.

Всего с 1 января по 18 апреля 1921 года компания Форда должна была выплатить $58 млн:

1. $33 млн — остаток задолженности по векселю на $70 млн, которые Форд взял взаймы в 1919 году, чтобы выкупить все акции своего предприятия. Его бизнес-политику разделяли не все акционеры, вот он и предпочел сосредоточить управление в своих руках.
2. $18 млн — налоги.
3. $7 млн — годовой бонус рабочим.

А в банке лежало $ 20 млн.

Выплачивать персоналу, включая рядовой, годовые бонусы Форд начал в 1914 году. Каждый работник, выполнявший норму, наряду с почасовой ставкой получал премию — свою долю прибыли компании. С ее учетом минимальный заработок рабочего составлял $5 день. Рабочая неделя на заводах Форда была шестидневная. Выходило $120 в месяц. Сам Форд, когда в молодости работал инженером в электрической корпорации, зарабатывал $125 в месяц. Премию рабочие получали авансом в счет будущей прибыли. А если по итогам года Форд решал, что мог заплатить еще больше, выдавал персоналу годовой бонус.

в день — минимальная зарплата рабочего, выполнявшего норму, на завода Форда в 1914 году

Годовой бонус работникам был первым обязательством, которое Форд сполна погасил. Рабочие получили деньги к 1 января.

Назначил финансового директора

В декабре 1921 года Форд остановил производство и занялся процедурой, которую называет «чисткой дома». Под чисткой он подразумевал наведение порядка в финансах корпорации. Это заняло 1,5 месяца вместо планируемых 2 недель. А в полную силу компания возобновила работу весной 1921.

Форд, вопреки слухам о его скором банкротстве, не ходил по банкам и бирже с протянутой рукой. Но один из банков Нью-Йорка вышел на него с предложением дать не только денег, но и своего казначея для лучшего управления ими.

Форд был противником заемного финансирования. Считал: если денег не хватает, надо сперва разобраться, почему. А в зависимости от причины если и занимать, то зная, когда и за счет чего возвращать. Если денег не хватает из-за бардака в финансах — занимать бесполезно, пока не наведете в них порядок. А пока в финансах бардак, займы лишь на время затыкают брешь, но углубляют пропасть. Ведь вместе с ними растут и обязательства. А они потребуют новых займов — и так бесконечно.

Денег Форд не взял, а идею с казначеем нашел здравой. И назначил на эту должность собственного сына. Если прибегать к современной терминологии — сделал его финансовым директором корпорации.

Сократил офисный персонал

Следствием военной спекулятивной лихорадки для Форда стал раздутый штат. Пока шли боевые действия в Европе, компания выполняла оборонные заказы, которыми раньше никогда не занималась. Это потребовало новых людей и целых подразделений. С окончанием войны они стали ненужными.

В 1920 году беловоротничковых позиций стало вдвое меньше. Все, что не имело отношения к производству автомобилей, беспощадно отсекалось. Впрочем, сокращаемым работникам Форд предлагал лучшие вакансии на производстве. Большинство согласились. Выбирать было не из чего — сокращения шли повсюду.

На заводах Форда деньгами не были обижены и рабочие. К тому же Форд никогда не набирал белых воротничков на бирже труда. Все, кто хотел у него работать, начинали со стартовых позиций у станка. А вот дальше даже уборщик производственных помещений мог дорасти до начальника цеха.

Сокращения коснулись руководящих работников и на производстве. Прежде на 5 обычных рабочих приходился 1 старший. Теперь соотношение изменилось до 1:20. Высвободившеся старшие рабочие вернулись за станки.

Телефонная сеть на главном заводе компании в Детройте сократилась на 60%. Телефоны остались лишь в тех подразделениях, где действительно в них нуждались.

После оптимизации персонала и связанных с ним издержек производственные расходы на 1 автомобиль снизились почти в 1,5 раза — с $146 до $93. В день компания тогда производила 4 тысячи автомобилей.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×