163 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

рессоры или их заменители — Ford Transit, л., года на DRIVE2

Нужно менять рессоры. Есть ли Российские аналоги?

LT. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов

LT ⇒ Нужно менять рессоры. Есть ли Российские аналоги?

Сообщение redchiz » 27 сен 2011, 22:40

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Вот только для работы приобрел ЛТшку 28 1989 года.Фургон с задней гидроплатформой 3.7 метров.В заде одинарные колеса.Купил естественно для работы.
Брал с учетом что сразу ставлю на большое ТО и меняю всю жижу и проверяю все агрегаты, а при необходимости ремонтирую или меняю.
Делаю не сам так не кумекаю в этом деле. Есть хорошие гаражные специалисты. Ну в общем процесс уже запущен – машина в ремонте.
У меня вопрос к знающим:
Нужно менять рессоры( вроде бы 4-х листовые стоят). Но возможно даже не родные стоят
Подскажите плиз
КАКИЕ РЕССОРЫ МОЖНО ПОСТАВИТЬ ОТ НАШЕЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ МАШИНЫ? И ЧТО НУЖНО В РЕССОРАХ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ? И КАК ОНИ СЕБЯ ВЕДУТ НА ДОРОГЕ?
Так как типа “родные ЛТ” стоят от 14000 руб за шт. Дороговато получается.
Да и не купить их так просто на рынке – все под заказ.
Опять могут не те привезти и т.д.
Вообщем посоветуйте форумчане
Заранее спасибо!

Добавлено спустя 28 минут 17 секунд:
И еще один вопросик.
Нужно перебирать КУЛИСУ – плохо переключаются передачи
Пока до нее мастера не добрались..Но завтра послезавтра будем разбирать. Подскажите что там меняется? Что нить из Российского автопрома можно приспособить?
Спасибо за ответы!

Сообщение Shuriken » 27 сен 2011, 23:15

Сообщение redchiz » 28 сен 2011, 07:37

Сообщение Анатолич » 29 сен 2011, 18:13

Сообщение redchiz » 29 сен 2011, 19:15

Сообщение Анатолич » 29 сен 2011, 21:16

Сообщение Jonny » 29 сен 2011, 23:44

Сообщение Кекс » 30 сен 2011, 00:17

Сообщение Jonny » 30 сен 2011, 00:49

Сообщение redchiz » 10 окт 2011, 09:50

Рессоры для Форд Транзит: чем заменить и как выбрать

Рессоры на Форд Транзит выходят из строя редко, как правило – в результате перегрузок. В этом случае разумно заменить сломавшуюся деталь на б/у: это экономично и безопасно. А главное – быстро и не сложно.

Ford Transit – представитель семейства популярных коммерческих микроавтобусов Европы. Особенно любят эту модель в России: такие грузовики часто встречаются на дорогах Москвы и других крупных городов. Причина проста: автомобили надежны и долговечны, а с ремонтом и поиском запчастей не возникает проблем.

Как обеспечить комфортную езду

За комфорт в поездке отвечает подвеска, принимая на себя удары, колебания и толчки, так или иначе возникающие из-за неидеальных дорог. Грузовик – мощный автомобиль, а потому рессоры на Форд Транзит устанавливают лучшие: иначе большие нагрузки не выдержать. Оптимальный вариант – листовые, состоящие из пакета упругих стальных пластин (содержащих никель, марганец, хром и кремний), отличающихся по длине.

На Форд Транзит, в зависимости от модели, устанавливают как однолистовые, так и двухлистовые (Коннект и Спарка) или даже трехлистовые (на Jumbo) рессоры. Главное их отличие – жесткость, а соответственно и грузоподъёмность. Малое количество листов снижает трение и делает ход машины плавнее даже в условиях больших нагрузок. Иногда можно увидеть значительно большее количество листов, но, как правило, это говорит о том, что подвеска уже подвергалась усилению и переделке.

Читать еще:  Сообразим на троих: Chevrolet Camaro против Ford Mustang и Dodge Challenger

ЕС и РФ: выбираем запчасти

«Родные» элементы подвески на Форд Транзит служат годами, но со временем все равно выходят из строя. Доступ к оригиналам есть не всегда, что делать и где найти запчасти? Некоторые автовладельцы, стремясь сэкономить, ставят на европейский грузовик детали от отечественных автомобилей, например, подкоренные листы от ГАЗ-53, УАЗ Patriot и Hunter или даже ЗИЛ-5301. Но тут возникают проблемы: запчасти не подходят по размерам, необходима долгая и кропотливая доработка, которая не всегда приводит к хорошим результатам. Рессоры придется обрезать и, возможно, раскатать под один изгиб. Самостоятельно с этим справится трудно, лучше обратиться к специалистам.

Впрочем, сами автомобилисты отмечают, что установка рессор от ГАЗ-53 значительно повышает грузоподъемность машины. Но и в этом случае все непросто. С «чужими» деталями грузовик будет работать не так, как раньше: со временем грузоподъемность снижается и страдает плавность хода. При этом может сильно проседать, а малейшая неровность на дороге отзывается посторонними шумами.

Разумеется, наиболее дальновидным решением будет покупка оригиналов, но их стоимость способна неприятно удивить любого автомобилиста. Значительно дешевле обойдутся новые китайские или турецкие заменители, но многие автовладельцы отмечают их низкое качество и короткий срок службы, что сводит к нулю всю экономию. Хороший вариант – купить рессору б/у на Форд Транзит. Запчасти, снятые при разборке с аналогичной модели, точно подойдут и прослужат не один год.

Обратите внимание: лучше сразу заменить и переднюю, и заднюю рессоры на Форд Транзит, это избавит от проблем с перекосами, продлит жизнь транспортного средства, а в перспективе поможет сэкономить на ремонтных работах.

Усиление ходовой части: как сделать грамотный выбор

Модификации FORD TRANSIT 1985-2000гг., (как и 2000-2006гг., и 2006-2014гг) популярны за счет надежности и способности выдержать огромные нагрузки. Но именно перевозка тяжелых грузов и недостаточный уход часто приводят к необходимости усиления рессор.

Самый простой способ – добавление листов и замена родных стремянок на удлиненные. Второй вариант – установка дополнительных пружин. Подобрать дополнительные пружины и листы не сложно: в этом снова помогут запчасти от ГАЗ-53 или УАЗ Patriot. Главное – найти детали в хорошем состоянии, иначе спустя несколько месяцев потребуется очередной ремонт.

Также усиление можно провести за счет установки пневмоподвесок: их часто устанавливают на коммерческом автотранспорте. Они дают возможность регулировки клиренса, позволяют эксплуатировать авто в сложных условиях и при этом не изменяют его ездовые качества, что важно в случае с коммерческими грузовиками.

Усиление рессор на Форд Транзит путем добавления коренных или подкоренных листов, очень востребовано. К преимуществам такого решения относятся:

  • повышение грузоподъемности;
  • улучшение устойчивости;
  • снижение расхода топлива.

Имеются и минусы, на которые следует обращать внимание:

  • увеличение жесткости подвески;
  • усиление трения между листами, приводящее к истончению детали;
  • повышенная прыгучесть пустой машины.

Единственно правильного решения не существует. Оно зависит от автовладельца и его возможностей. Предпочтительнее заменить вышедшую из строя деталь новой или же купить рессору б/у Форд Транзит 2001 (можно без проблем подобрать запчасти для практически любых моделей грузовика). Главное сделать правильный выбор, учесть нюансы, подобрав номера и размеры. Только в этом случае можно со 100% уверенностью говорить о том, что параметры и поведение авто не изменятся. Если для это важно, то идея усиления или замены элементов подвески бывшими в использовании деталями машин, произведенных в России, выглядит не идеально.

Читать еще:  Снимаем магнитолу RDS E-O-N (Дорестайл) — logbook Ford Fusion on DRIVE2

Удобнее подбирать запчасти через сайты. Найти подходящий вариант для любой модели, например, рессору на Форд Транзит 2007 года б/у можно на Buscentr.ru: отфильтруйте запчасти по нужным параметрам (производитель, модель, группа и подгруппа деталей). Компания регулярно получает грузовики для разборки из Европы, в продаже представлены только оригинальные запчасти, в качестве которых вы можете быть уверены. Доставка выбранных товаров по России осуществляется в течение максимум пяти дней. Жители Воронежа, Ростова-на-Дону и Белгорода могут лично посетить «БусЦентр» и подобрать подходящий вариант.

Можно пойти иным путем и попробовать справиться с усилением своими силами. Но учтите, что это сложная задача, решение которой стоит доверить специалистам. Самостоятельное вмешательство может привести к крайне неприятным последствиям.

Усиленные рессоры на Ford Transit за счет пневмоподвески

Рессорные авто имеют ряд преимуществ и недостатков. Из плюсов можно выделить долговечность работы рессорной подвески и недорогое обслуживание, а из минусов отсутствие комфорта, “усталость” рессор и плохие грузовые характеристики. Все эти болячки касаются одинаково как старых, так и новых транспортных средств.

Наша компания занимается разработкой и производством готовых решений на основе пневмоподушек для усиления штатной подвески коммерческих автомобилей, пикапов, внедорожников и микроавтобусов.

Просели или устали рессоры?

В подобной случае можно выбрать несколько вариантов действий с рессорами на автомобиле:

  • Приобрести новые листы в среднем по 12000 рублей или полный пакет от 25000 рублей и прибавьте к этому стоимость замены
  • Усиление дополнительными листами в среднем по 7000 рублей в зависимости от качества материла и количества листов
  • Усиление за счет пневмоподушек в дополнение к рессорам за 20000 рублей, в данном случае у вас остается вся старая подвеска, но за счет пневмобаллонов подвеска начинает выполнять все необходимые функции

Пневмоподвеска или дополнительные листы?

На этапе приобретения пневмоподвеска менее выгодна чем новые или усиленные листы но в длительном периоде пневматическая подвеска окажется более выгодным решением. Давайте подробно рассмотрим плюсы и минусы от усиления рессор Ford Transit без пневмоподушек:

  • – Дополнительные листы или новые листы через некоторый срок так же придут в негодность и все проблемы с ними вернуться
  • – На автомобиле с дополнительными листами рессор значительно страдает комфорт и качество езды
  • – машина при нагрузке так же проседает
  • – Нет возможности регулировки заднего свеса
  • + относительно небольшая стоимость
  • + надежность

Теперь коснемся плюсов и минусов при установке пневмобаллонов в дополнение к ходовой части:

  • +Нет необходимости менять штатную подвеску
  • +Возможность установки на “уставшие” рессоры
  • +Простота монтажа “под ключ”
  • +Улучшение комфорта при езде
  • +Возможность регулировки заднего свеса
  • +Отсутствие просадки автомобиля при большой нагрузке
  • +Срок службы более 5 лет
  • -несколько дороже усиленных рессор

Решение конечно же всегда за владельцем авто. Но мы рекомендуем приобретать пневмоподвеску, так как по всем параметрам пневморессоры выходят более выгодным решением.

Читать еще:  РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ - Блог о Ford Focus 2

Наша компания занимается качественным усилением рессор автомобиля Ford Transit за счет пневмоподвески с 2006 года. Большой опыт работы и высококвалифицированные инженеры позволяют нам производить надежные комплекты пневмоподвески, которые проходят необходимые испытания и были установлены на большое количество транспортных средств. Мы стремимся предложить лучшее решение для усиления подвески при неизменном качестве. Это подтверждается высоким сроком службы наших комплектов и гарантий 2 года на все серийное оборудование.

Усиленные рессоры на Ford Transit за счет пневмоподвески

Рессорные авто имеют ряд преимуществ и недостатков. Из плюсов можно выделить долговечность работы рессорной подвески и недорогое обслуживание, а из минусов отсутствие комфорта, “усталость” рессор и плохие грузовые характеристики. Все эти болячки касаются одинаково как старых, так и новых транспортных средств.

Наша компания занимается разработкой и производством готовых решений на основе пневмоподушек для усиления штатной подвески коммерческих автомобилей, пикапов, внедорожников и микроавтобусов.

Просели или устали рессоры?

В подобной случае можно выбрать несколько вариантов действий с рессорами на автомобиле:

  • Приобрести новые листы в среднем по 12000 рублей или полный пакет от 25000 рублей и прибавьте к этому стоимость замены
  • Усиление дополнительными листами в среднем по 7000 рублей в зависимости от качества материла и количества листов
  • Усиление за счет пневмоподушек в дополнение к рессорам за 20000 рублей, в данном случае у вас остается вся старая подвеска, но за счет пневмобаллонов подвеска начинает выполнять все необходимые функции

Пневмоподвеска или дополнительные листы?

На этапе приобретения пневмоподвеска менее выгодна чем новые или усиленные листы но в длительном периоде пневматическая подвеска окажется более выгодным решением. Давайте подробно рассмотрим плюсы и минусы от усиления рессор Ford Transit без пневмоподушек:

  • – Дополнительные листы или новые листы через некоторый срок так же придут в негодность и все проблемы с ними вернуться
  • – На автомобиле с дополнительными листами рессор значительно страдает комфорт и качество езды
  • – машина при нагрузке так же проседает
  • – Нет возможности регулировки заднего свеса
  • + относительно небольшая стоимость
  • + надежность

Теперь коснемся плюсов и минусов при установке пневмобаллонов в дополнение к ходовой части:

  • +Нет необходимости менять штатную подвеску
  • +Возможность установки на “уставшие” рессоры
  • +Простота монтажа “под ключ”
  • +Улучшение комфорта при езде
  • +Возможность регулировки заднего свеса
  • +Отсутствие просадки автомобиля при большой нагрузке
  • +Срок службы более 5 лет
  • -несколько дороже усиленных рессор

Решение конечно же всегда за владельцем авто. Но мы рекомендуем приобретать пневмоподвеску, так как по всем параметрам пневморессоры выходят более выгодным решением.

Наша компания занимается качественным усилением рессор автомобиля Ford Transit за счет пневмоподвески с 2006 года. Большой опыт работы и высококвалифицированные инженеры позволяют нам производить надежные комплекты пневмоподвески, которые проходят необходимые испытания и были установлены на большое количество транспортных средств. Мы стремимся предложить лучшее решение для усиления подвески при неизменном качестве. Это подтверждается высоким сроком службы наших комплектов и гарантий 2 года на все серийное оборудование.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×