14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большой тест-драйв Ford Kuga от Стиллавина

HorsePowers — автомобильный интернет портал » Большой видео тест-драйв Ford Kuga от Стиллавина


Компания Ford находится на 9 месте по продажам своих автомобилей на российском рынке, однако львиную долю реализованных авто составляют модели Ford Focus и Ford Mondeo.

тест new Ford KUGA 2013 iaarus.ru


Такой вариант можно оборудовать колесными дисками на 17 дюймов, кнопкой, запускающей двигатель, аудиосистемой и шестью динамиками, системой кондиционера, тканевой обивкой кресел и компактным колесом-запаской.

Видео к статье: Ford Kuga первый украинский тест. Хороший и полный видео тест-драйв. Читать ещёВидео…

И это очередное доказательство того, что руководство Ford переосмыслило политику по продвижению модели. Так что снижение стоимости на автомобиль выглядит неплохой попыткой привлечь своего покупателя. Однако кроссовер американской компании не пользовался большой популярностью у российских покупателей, в то время как основные конкуренты концерна — Volkswagen Tiguan или тот же Nissan Qashqai года — продавались очень хорошо.

Фото Форд Куга года [Слайдшоу] Новое поколение кроссовера Форд Куга года, будет оснащаться двумя типами моторов: Так, предшественники были доступны с коробкой-автоматом лишь в модификациях с дорогостоящими дизельными агрегатами и мощным бензиновым двигателем на лошадиных сил. EcoBoost, к слову, впервые поступит на автомобильный рынок России.

Сирены захлебнулись, мониторы Третьего узла погасли.

Тело Грега Хейла растворилось в темноте, и Сьюзан, инстинктивно поджав ноги, прикрылась пиджаком Стратмора. В шифровалке никогда еще не было так тихо, здесь всегда слышался гул генераторов.

Теперь все умолкло, так что можно было различить облегченный вздох раненого чудовища — ТРАНСТЕКСТА, постепенно стихающее шипение и посвистывание, сопутствующие медленному охлаждению. Сьюзан закрыла глаза и начала молиться за Дэвида.

Ford Kuga 2013 / Форд Куга — ТЕСТ ДРАЙВ с Александром Михельсоном! ЧАСТЬ 2

Большой тест-драйв (видеоверсия): Ford Kuga

Я упоминал в том материале о невероятном расходе этого кроссовера, но все никак не перестаю удивляться.

У него всего-то четыре баночки на кубиков сообща. Ну вот куда в них столько исчезает?! Мне не хватает полного бака на рабочую пятидневку. Поэтому на заправках, где я сливаю деньги с упорством женщин в детских магазинах, меня подъедает жмотство. Как будто я сел в маршрутку за две остановки до конечной, но заплатил за двадцать.

Или купил за тысячу долларов смартфон, в форд куга большой тест драйв сразу и навсегда ограничена память. Или опустошил мини-бар в отеле, а потом обнаружил стоящий через дорогу супермаркет.

На российском рынке выбирать не приходится — предложены только ее сильная версия а мы вообще когда-нибудь до сотни разгонимся? На самом деле поначалу кажется, что примерно так и.

Этот кроссовер очень резко реагирует на педаль газа. Чуть наступил — рывок. Наступил сильнее — и вновь ушел со светофора первым. Но там, где дозволено разгоняться больше ста километров в час и дальше, Kuga почему-то сливается.

Об этом я тоже упоминал в соседнем тесте, однако вынужден повториться: Ладно, не драйвом единым жив человек. Тем более хозяин кроссовера.

Это, например, внешний вид. Десятки раз я провожал дорестайлинговые кроссоверы хмурым взглядом. Они не казались мне из ряда вон некрасивыми, но какие-то элементы определенно вызвали отторжение. Взять хотя бы фальшивые радиаторные решетки на пол-лица. Или чересчур размазанную оптику по кругу.

Форд Куга Большой Тест Драйв Со Стиллавиным

Дело субъективное, не спорю, но все. Зачем это кроссоверу?

Ну а свежий кроссовер — совсем другое дело! В хорошем смысле грубоватый передок, слегка злобный взгляд задних фонарей на преследующие машины. И пусть автомобиль не избавили от лишнего декора, зато в нынешней его версии, на мой взгляд, по-настоящему раздражает только одна вещь: Тут теперь симпатичный форд куга большой тест драйв руль, за который очень очень!

Слегка другая приборка, чуть-чуть поменявшийся блок климат-контроля. И обязательный нынче большой дисплей мультимедийки. Хотя архитектура передней панели такова, что кажется, будто тачскрин этот на самом деле — телек с электронно-лучевой трубкой, а не нормальный экран. Интересная картина отображалась на дисплее: Только после этого момент отправлялся.

Так я проверил все четыре колеса, поочередно загоняя их на форд куга большой тест драйв поверхность. Реакция на потерю сцепления одной из осей была одинаковой: Большой тест—драйв видеоверсия: Ford Kuga Сайт: На шоссе машина ведёт себя предсказуемо: Подвеска мягко проглатывает все неровности, а шумоизоляция глушит хлопки покрышек по дорожному полотну и все посторонние звуки.

Читать еще:  Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM (часть 2) (с. 17) - Ford Focus 2

Большой тест-драйв Ford Kuga для большой семьи: жене понравится

Новая Куга оказалась значительно приятнее модели года. Подушки кресел стали мягче, спинки — форд куга большой тест драйв, да и боковая поддержка теперь выполняет свои функции, а не просто раздражает, как раньше.

Задний ряд имеет как плюсы, так и минусы. К первым стоит отнести то, что полноприводная Куга не имеет форд куга большой тест драйв туннеля, а спинки задних кресел можно регулировать по наклону. Однако при попытке откинуться подушка под вами уезжает назад, и наоборот, попытавшись сесть вертикально, вы непременно придвинете сиденье ближе к переднему ряду. Места для ног хватает с запасом.

При см роста я с лёгкостью помещаюсь сам за собой, не упираясь при этом ни коленями, ни головой. Эргономика салона местами спорная. Первое, на что я обратил внимание, — это расположение селектора коробки передач. Остальные элементы управления находятся в удобных позициях.

Кто обладатель автомобиля стремится выделить его из сероватой толпы и сделать хоть в чем-нибудь уникальным. Конечно это касается колёсных дисков. Однако, вправду, инкубаторские штампованные железные диски слабо декорируют стилистику машины. И хоть у их есть определённые достоинства перед легкосплавными, наверное стараются установить конкретно литье Renault Logan Тест Драйв Новый Renault Форд куга большой тест драйв — — зарождение в Тольятти Мечта о покупке удобного недорогого автомобиля у русского человека активно превращается в реальность.

Все мощные европейские предприятия, которые предлагают эти доступные автомобили, стараются войти на российский рынок не просто в автосалоны, но в заводы.

Сборка на территории государ Движки серии Duratec объемом 1. Подмена ремня на эти Ещё одним минусом можно назвать глянцевую чёрную панель, находящуюся под кнопками управления медиасистемой. Уж больно быстро она пачкается и теряет товарный форд куга большой тест драйв. Любое касание оставляет на ней отпечаток. Такой материал — это просто рай криминалиста!

Ну а последним недочётом салона можно назвать обивку потолка. Мелочь, конечно, но, когда открываешь отсек для очков, вся обшивка двигается, будто там сломалось какое-то крепление. Объём багажного отсека вполне достаточный, чтобы перевозить габаритные грузы — литров. Тут есть один большой плюс и один минус. Начну с минуса. Заботливые компании давно применяют систему, позволяющую складывать сиденья прямо из багажника.

В Kuga такой. Откидывать спинки приходится из форд куга большой тест драйв, потянув чуть сильнее обычного ручку регулятора угла наклона спинки диванчика. Система, безусловно, удобная, но к ней нужно приноровиться. Я подошел к испытанию этой системы со всей серьёзностью.

Войдя в образ отца большого семейства, направляющегося на дачу после посещения строительного магазина, я согнул руки в локтях, изображая, что несу нечто вроде мешка цемента эта роль досталась моей сумке с книжкой и ключами от дома. Далее, пытаясь устоять на льду на одной ноге с 50 килограммами строительной смеси форд куга большой тест драйв руках, я начал махать второй ногой под задним бампером.

Мне наверняка пришлось бы скинуть тяжёлый балласт себе на ноги. Естественно, упавший мешок с цементом должен был бы порваться, и облако известняковой породы вырвалось бы на просторы парковки строительного магазина.

Я же, краснея от боли упавшие на ногу 50 кило — это, должно быть, больнопытаюсь сдержать поток нецензурной брани, ведь рядом воображаемые дети и жена. Багажник до сих пор закрыт.

Форд Куга 2017 Тест Драйв Стиллавин

Пробная поездка Форд Куга 2017 &# 8212; старый хищник в новой форме

Кроссовер от Ford не собирается покидать российских водителей из-за печальной ситуации на внутреннем рынке. Чтобы возродить интерес к этой модели, производитель обновил дизайн автомобиля, а также провел большую работу над электронными системами автомобиля. Тестовое заданиеслучай Форд Куга 2017 годы будут выделять основные плюсы и минусы рестайлинговой версии кроссовера.

Характеристики

У российских покупателей будет выбор из трех вариантов шасси:

  • Версия FWD с передним приводом, 2,5-литровый атмосферный, 150-сильный двигатель на природном газе Распределенный впрыск топлива используется внутри;
  • Полноприводный EcoBoost-150 с 1,5-литровым бензиновым двигателем. Двигатель с турбонаддувом, мощность — 150 лошадиных сил;
  • Полноприводный бензиновый двигатель EcoBoost-182 c5 литровый. Эта версия самая мощная — 182 л.с.
  • Длина — 4524 мм;
  • Высота — 1689 мм;
  • Ширина — 1838 мм;
  • Колесная база — 2690 мм;
  • Объем багажного отделения — 406/1603 л;
  • Дорожный просвет — 200 мм.
Читать еще:  Создан полноприводный автодом на базе Ford Transit

Также доступны четыре уровня отделки салона: Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus. Последний вариант высшего класса включает в себя:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Багажник оснащен системой громкой связи;
  • Кожаная обивка салона;
  • Головная биксеноновая оптика с омывателями;
  • Светодиодное освещение салона.

Минимальная комплектация обойдется в 1,4 миллиона рублей, роскошный Titanium Plus стоит 2 062 000 рублей.

Внешность

Старая версия Форд Куга Не нашел большого успеха среди российских водителей. Для многих первой причиной не покупать кроссовер был отталкивающий дизайн кузова автомобиля, который в некотором роде даже напоминал «Чудовище незнакомца» из знаменитой франшизы фильма. Подобная ассоциация возникла из-за слегка опущенной передней части с тонкой решеткой радиатора.

Рестайлинг должен был исправить ошибки прошлого поколения. Kuga теперь выглядит мягче с полностью обновленной передней частью. Первое, что бросается в глаза — это широкая шестиугольная решетка радиатора. Он гармонично сочетается с обновленной головной оптикой и хромированным передним бампером.

Внешние особенности Coogee очень похожи на более старый Ford Edge: почти идентичные лица и профиль. Кроме того, новый кроссовер имеет на выбор шесть разных литых дисков. Большие арки видны сбоку, боковые двери пересекаются двумя линиями сверху и снизу.

Задняя часть машины не сильно изменилась. Теперь багажник уже не такой выпуклый и занимает больше места у заднего стекла. По бокам — новая оптика с более выразительным дизайном. В верхней комплектации под бампером есть специальный датчик для дистанционного открывания багажника.

Читайте также

ЛЕТ В СЛУЖБЕ /FORD CUGA 2017/ БОЛЬШОЙ ТЕСТ Водить машину

Большой проводной Пробная поездка был обновлен FORD CUGA 2017 модельный год для которого

Специальная модификация Ford Kuga St-Line доступна на зарубежном рынке. Модель оснащена затемненной оптикой, 19-дюймовыми легкосплавными дисками и фирменной отделкой ST на подоконниках автомобиля. Крышка багажника украшена небольшим спойлером.

Салон

Общие характеристики салона не сильно изменились по сравнению со старой версией кроссовера, за исключением нескольких элементов. Первый — обновленное трехспицевое рулевое колесо с веслами. На рулевом колесе есть как минимум функциональные клавиши, большинство из которых расположены в нише чуть выше рычага машины.

Сразу заметен неприятный недостаток. Это не так просто, чтобы получить систему климат-контроля через этот рычаг. В положении «P» он охватывает большинство кнопок, но нескольких кнопок на рулевом колесе достаточно для управления активным круиз-контролем.

Для экономии места было решено отказаться от большого рычага стояночного тормоза. Это освободило место для нескольких ниш и миниатюрной кнопки, которая теперь служит старым рычагом. Верхние автомобильные конфигурации имеют широкое панорамное остекление. Рядом с ним находится верхний блок управления. Здесь вы можете выключить свет в салоне или отправить экстренный вызов через ERA-GLONASS.

После рестайлинга салон Kuga получил новую мультимедийную систему Multc 3. 8-дюймовый сенсорный экран заменил старый маленький Sync 1. Хотя качество дисплея не достигает современных смартфонов, встроенная функциональность сможет удовлетворить все требования. Он поддерживает мультитач, голосовое управление и мобильную синхронизацию.

Передние сиденья Coogie усилены жесткими боковыми панелями. Сиденья изготовлены из ребристого материала, который прекрасно ощущается на спине. Для водителя место теперь немного меньше, но такая конструкция не приводит к болям в спине через несколько сотен километров.

На спинках переднего ряда есть небольшие пластиковые подставки. Для ланча они очень полезны, но тяжелый вес вряд ли выдержит. Три пассажира сзади получили много свободного места. Путешествуя в одиночку, сложенный задний ряд производит еще тысячу литров для багажника.

Читайте также

Пробная поездка

Все три варианта ходовой части оснащены автоматической 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Это работает плавно с постепенным изменением тяги. Но постоянные рывки с места могут сбивать с толку на несколько минут. Это переключит передачи с некоторой задержкой. Вы можете контролировать процесс вручную благодаря лепесткам за рулем.

Две разные версии мотора и привода мало чем отличались тестовое задание-Форд Куга Драйв 2017. Версия с передним приводом справляется с неровностями так же уверенно, как и более дорогой полноприводный автомобиль. Внедорожники все еще могут иметь проблемы со способностями перемещенных лиц; в городе кроссовер ощущается как хит.

Автоматическая система экстренного торможения может играть важную роль в чрезвычайных ситуациях. Здесь он работает на скорости ниже 50 км / ч. Также машина постоянно следит за объектами в слепых местах. В этом случае пассажиры внутри защищены семью подушками безопасности.

Читать еще:  Как заблокировать бензонасос ford s-max/galaxy. рекомендации, факты, фотографии

Подвеска автомобиля адекватно реагирует на дорожные ямы. Внутри можно увидеть лишь легкое колебание, преодолевающее серьезные препятствия. Внутренняя звукоизоляция делает свое дело хорошо. Шум с улицы и рев шин на проезжей части не смущают излишним объемом.

Вывод

Рестайлинг Ford Kuga должен вернуть веру отечественного покупателя в этот автомобиль. Новый кроссовер потерял свой характерный внешний вид и немного изменил свой интерьер.

В целом, адекватная цена и все предыдущие ошибки положительно скажутся на рейтинге Куги. Есть все основания полагать, что обновленный внедорожник обязательно покорит своих поклонников на российском рынке.

UA-plus

Показувати елементи керування програвачем

  • Сайт: btdrive.ru/ | Twitter: bigtestdrive | G+: plus.google.com/107490113575465327649 | Instagram: bigtestdrive | Facebook: stillavinpro | Vkontakte: stillavinpro
    Второе поколение Kuga от американской компании Ford в долгожданном выпуске видеоверсии “Большого тест-драйва”. Теперь производитель называет эту машину смарт кроссовером. Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов пытались понять что это такое. Какой автомобиль внешне напоминает Kuga, комфортно ли бежать рядом с этой машиной, какую цену назначают Куге обычные московские прохожие.

КОМЕНТАРІ • 80

Рустам рахитов и СЭР гей слизалин .

Дизлайк за большое количество рекламы!

Ну и кто же лучше Куга или Тигуан?

Стелавин ты долбоёб! Не обзор а тошнилово какое-то бесполезное.

дворники у фордов лучше всех!

Нахера еду снимать. . ну вот, пошёл теперь к холодильнику

Два самовлюблённых хамоватых дебилоида за рулём хорошей машины (хорошего автомобиля)!

Да это же прародители шаверма патруля

тупые,идиотские шутки. и этот рыжий. мерзкий,толстый пошляк,которому бабы нормальные не дают.забыл его фамилию. как ему рустам морду не набил до сих пор

см. 4.54
бензиновых мотора три, а не два
Экобусты 150 л.с и 182 л.с по 1,6 литра. и 2,5 литра 150 л.с

В белом цвете вообще дерьмово смотрится. Самый идеальный – зеленый.

Обзор ни о чем. Чес который мало касается собственно автомобиля

Нормальный чес о машине. Бывают обзоры намного хуже.

вот хочу взять такой аппарат. с соляриса

спасобо за обзор ребята..эту машину покупвют бывшие владельци лада калина..нет вкуса,полностью отсутствует знание у этих людей об этой марки..иттд и тр. лохи бессмертны..

В некоторых комплектациях данного СМАРТ-кроссовера нет USB входа . Бред, а не смарт.

золотой период, кульминация БТД.

Так заняти съемкой что не пропустили пешехода. (

Есть у Вас это, молодцы. просто одно удовольствие наблюдать за вашими выходками.

Я думал вершина тупости это Эрик Давыдович, который машину “Тесла Модель С” при разрядке акоммулятора вместо буксировки
(на которой она бы не только двигалась в нужную строну но еще и подзарядилась бы) он ее стал транспортировать на эвакуаторе.
А тут 2 дебила не могут понять что голосовую команду можно подать только из текушего списка и только в таком виде как она там написана.
2 ДЕБИЛА ЭТО СИЛА.

. Я поржал конечно, но по теме нихера непонятно. Где обзор салона? где трансформация сидений / ровный пол. Где расход топлива. вообще инфы мало!

Название данной модели дала моя преподавательница по автомобильному маркетингу Ирина Шароватова. Она же директор и первооткрыватель завода Форд в РФ. Куга это славянское название, со старославянского переводится как – вдохновение.

@Egor Golev егорка пиздабол!

@Egor Golev кто пиздабол

не ну нахрена то женщин обзывать Стиллавин – гопник

Мудаки по парку ездят

У меня Ford Kuga комплектация самая под завязку Titanium Plus плюс помощь водителю стоимость 1.520.000 рублей. А теперь обратите внимание на точно такую же комплектацию, но не у нас: Мультимедиа Sony другая, есть паять электро регулировок сидений и переключатель света фар. Для нас гонят дешевизну, но за настоящие деньги. Ссылка в UA-plus: 2014 Ford Escape Titanium Review, Walkaround, Exhaust & Test Driv

К сожалению с начала 2015 года автомобили сильно подорожали. Я думаю, что многие возьмут паузу. На примере Форд: Купил Куга в конце октября 2014 года в комплектации Титаниум Плюс с опцией “Помощь водителю”. Со скидкой от Форда обошлась 1,353,000. Сегодня 2,040,000. Хочу видеть, кто купит за эти деньги.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×