43 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Auto.ria – отзывы о ford edge 2014 года от владельцев: плюсы и минусы

Отзыв об автомобиле Ford Edge


Отзыв об автомобиле Ford Edge

Отзыв об автомобиле Ford Edge 2014 года выпуска

двигатель: 3.5 ( 288 л.с. ) КПП: A6

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.5 (288 л. с.) КПП: A6

Общая оценка: (4 из 5 )

Большой кроссовер с броской внешностью. Морда массивная, как у бульдога. Салон просторный, влезет четыре баскетболиста и еще мужик с баяном. Плюс места для грузов останется, ибо багажник огромный. В общем, все, как мне было нужно. Купил. Доволен? Скажем так – 50 на 50.

Для начала о плюсах. Кроме тех, что выше – двигатель. Бензин, 3.5 V6, 288 кобыл. Прет как дурной – в хорошем смысле. Мощи хватает везде. Правда, и топливо жрет в два горла. Зимой в городе у меня расход ниже 20 литров на сотню не падал, а с прогревами под 30 вылетал. Круто, блин. Потеплело, стало лучше. По трассе – десятка, в городе 17-20, если не шибко топить газ.

Управляемость нормальная, хотя крены в поворотах неизбежны – Edge большой и валкий. В целом дорогу держит хорошо. По ровной трассе вообще едешь, отдыхаешь. Бездорожье? М-да, там все гораздо хуже. Полный привод есть, но дальше гравийки и неглубокой колеи лучше не соваться, передний бампер прикажет долго жить. На фига он такой низкий?

В городе пришлось долго привыкать к габаритам, кузов пухлый, что там сзади творится, только парктроники разберут. Мертвых зон достаточно. Это машинка для эгоиста. Хорошо еще, его бульдожью морду побаиваются и на дороге место уступают. Иногда чувствую себя прям как на каком-нибудь Cadillac Escalade, хе-хе.

Салон в целом нравится. Кожа-рожа, электропакет, подогрев сидений, климат, круиз. Все кнопочки в пределах доступности. Только “калькулятор” на центральной консоли раздражает. Лучше бы за счет этого места мультимедийный экран расширили, а сами кнопки сделали виртуальными. А так. в сравнении с современными машинами торпедо смотрится архаично. Штатная аудиосистема – тоже прошлый век, только МР-3 и AUX, скоро буду покупать нормальную магнитолу.

Достоинства Ford Edge:

Недостатки Ford Edge:

Низкий передний бампер

Большой расход топлива

Архаичные решения в салоне

Отзыв o Ford Edge оставил: Роман из города Москва

Воспоминания о русской прописке: стоит ли покупать Ford Edge за миллион рублей

Ford Edge на вторичном рынке – тот редкий случай, когда почти все машины в продаже одного года выпуска, и этот год – 2014. Объясняется такая странность просто: именно в 2014 году Ford официально вывел кроссовер на российский рынок, а уже в 2015-м убрал из продуктовой линейки, поскольку продажи оказались слишком низкими даже для нишевой модели. Помимо отдельных дилерских машин 2013 года выпуска изредка встречаются более старые экземпляры – это уже автомобили, ввезенные в частном порядке.

Ford Edge ‘2010–14

На практике никаких серьезных особенностей это не означает: к нам кроссоверы тоже везли из США (сборка на заводе в Елабуге была отверточной), так что отличия «серых» машин сводятся лишь к особенностям комплектаций да к возможности найти экземпляр с двухлитровым турбомотором EcoBoost, который официально у нас не предлагался. Однако дорестайлинговая внешность (рестайлинг состоялся в 2011 году, а к нам модель приехала уже в год снятия с производства, накануне дебюта второго поколения) и возраст не придают такой покупке никакого особенного смысла – тем более, что здесь будет очень желательно проверить не только российское прошлое машины (к примеру, с помощью Автотеки), но и ее жизнь на родине с помощью сравнительно недешевого Carfax.

Ford Edge ‘2010–14

В общем, лучше сконцентрироваться на «дилерских» машинах, тем более что выбор на вторичном рынке и так крайне скуден: на момент написания материала в продаже было менее двух десятков автомобилей, что неудивительно, учитывая, что всего их было продано не более полутысячи. Тогда, в 2014 году, Edge тоже был покупкой неоднозначной. Новые кроссоверы упрекали за простецкую отделку интерьера, типичную для «американцев», но непростительную для нас, а также за невозможность выбрать ни мотор, ни даже комплектацию: к нам привезли только полноприводные машины с 3,5-литровым атмосферником и в единственном «промежуточном» варианте исполнения.

Ford Edge ‘2010–14

За 1,7 миллиона рублей (на момент дебюта, позже цена подросла до 1,9 миллиона) в кроссовере были электрорегулировки передних кресел, кожаный салон, климат-контроль и приличная музыка, но при этом сама мультимедийка была крайне примитивной, фары – безальтернативно галогенными, а крыша – «без лишних дырок». В Америке же за доплату были доступны и ксеноновые фары, и мультимедийная система с цветным экраном и навигацией, и панорамная крыша, и даже адаптивный круиз-контроль. При этом заокеанское происхождение и отсутствие адаптации модели для российского рынка принесли с собой мотор на «налогово невыгодные» 288 сил, дублирующую оцифровку спидометра в милях и даже типично американский кодовый замок на водительской двери – в общем, целый набор неоднозначных особенностей. Зато мотор здесь оказался такой же, как на уже знакомом нам Explorer, и он официально переваривает 92-й бензин.

Ford Edge ‘2010–14

Сегодня, традиционно начиная выбор подержанного Edge с состояния кузова, можно порадоваться: лакокрасочное покрытие оказалось достаточно крепким, и здесь обошлось без хронических болезней. Помимо сколов на капоте и кромке лобового стекла стоит проверить состояние дверей под неокрашенными накладками, а также их нижние кромки и колесные арки на предмет точечной коррозии. Учитывая небольшой возраст машин, они пока успешно «держат форму», и коррозия обычно говорит о не самом качественном кузовном ремонте. Помимо осмотра ЛКП обязательно загоните машину на подъемник: встретить среди владельцев модели любителей оффроуда маловероятно, но полный привод и 205 мм дорожного просвета иногда порождали ложное ощущение вседозволенности, а грязь в полостях, отсутствующие штатные пыльники, ободранное днище и корродирующие подрамники еще ни одной машине не шли на пользу. Также стоит уделить отдельное внимание сухости пола в салоне: отсутствие люка здесь не означало отсутствие проблем с прочими уплотнителями, и залитые полы, особенно со стороны переднего пассажира, встречаются – а это и коррозия, и потенциальные проблемы с электрикой. Кроме того, не стоит удивляться скрипящим и трещащим ограничителям дверей: они здесь слабоваты. В гарантийный период это решалось заменой ограничителей по гарантии, но сейчас далеко не все владельцы считают оправданным устранение проблемы за свой счет, ограничиваясь применением разнообразных смазок.

Ford Edge ‘2010–14

Подвеска Edge включает в себя МакФерсон спереди и нехитрую многорычажку сзади. Здесь нет дорогих элементов вроде пневмобаллонов или адаптивных амортизаторов, но и без милых фордовских мелочей не обошлось: к примеру, передние шаровые опоры штатно меняются в сборе с рычагом (который стоит 16 тысяч за оригинал и 10-15 за заменитель), а некоторые рычаги не имеют неоригинальных аналогов, «радуя» при этом ценой в те же 12-15 тысяч. Как ни странно, на пользу идет некоторое родство модели с Mazda CX-9: в ходовой части есть взаимозаменяемые с ней детали, которые можно найти по более гуманным ценам. Из слабых мест можно отметить опорные подшипники – порой их ресурс заканчивается уже на 30-40 тысячах километров, а разрушенный подшипник проявляет себя стуком, который некоторые принимают за неисправность рулевой рейки. С учетом того, что стуки в рулевой рейке – это еще одна распространенная особенность, при наличии шумов обязательно выясните, что именно стучит, поскольку цена решения проблемы различается в разы.

Читать еще:  Ford Fusion дорестайл

Ford Edge ‘2010–14

Еще один неприятный сюрприз может подкинуть трансмиссия. Как мы уже выяснили, все официально продававшиеся у нас кроссоверы были полноприводными – и именно с приводом задних колес связана дорогая и довольно частая неисправность. Проблемным оказался задний редуктор, в котором разрушаются подшипники: первый симптом грядущих вложений – стружка на магните сливной пробки, которую можно обнаружить при смене масла. За ней рано или поздно приходят шум и вибрация, причем в некоторых случаях редуктор не проходит и 70 тысяч километров. Ситуация усугубляется тем, что редуктор объединен с муфтой привода задних колес в единый узел, и этот RDU (rear drive unit, узел привода задних колес) стоит от 60 до 100 тысяч рублей. Учитывая, что гарантия давно кончилась, стоит выяснить, менялся ли агрегат, а заодно убедиться в работоспособности заднего привода и послушать редуктор и раздатку на подъемнике и на дороге.

Ford Edge ‘2010–14

Выбора коробки передач у покупателей новых Edge не было: это безальтернативная шестиступенчатая АКП. За маркетинговым названием SelectShift скрывается классический гидротрансформаторный автомат, разработанный в конце «нулевых» совместно с General Motors. Агрегат в целом надежен, хотя и чувствителен к чистоте масла: штатный регламент замены для него слишком оптимистичен, а грязное и горелое масло незамедлительно сказывается на гидроблоке и соленоидах. Уже в первые годы эксплуатации некоторые владельцы сталкивались с рывками и толчками при переключениях – порой это лечится заменой масла, промывкой гидроблока и сменой фильтра, но если не менять масло хотя бы раз в 40-50 тысяч, ремонт понадобится раньше, чем хотелось бы. В общем, здесь традиционно нелишними будут бумаги, подтверждающие регулярную замену масла, а также самостоятельная замена вскоре после покупки.

Ford Edge ‘2010–14

Список доступных у нас моторов тоже ограничивается одним агрегатом: это 3,5-литровый V6, известный как Duratec 35, и он тоже роднит Edge не только с Explorer, но и с упомянутой ранее Mazda CX-9. Двигатель не только обеспечивает крупному кроссоверу приличную динамику (по паспорту разгон до сотни занимает 7,7 секунды), но также ввиду своей относительной простоты обладает хорошим ресурсом. Взамен он просит приличное количество бензина (12-14 литров на сотню в смешанном цикле – это радость, а 16-18 – норма), соблюдение регламента обслуживания и внимание к системе охлаждения. Последнее важно на фоне того, что помпа, расположенная в развале блока, под кожухом ГРМ, приводится цепью этого самого ГРМ. При стоимости помпы в 8-14 тысяч рублей работа по ее замене может обойтись дороже, поэтому в идеальных условиях ее нужно обязательно менять при обслуживании ГРМ, а в реальности – постоянно контролировать систему охлаждения на предмет герметичности и чистоты и немедленно менять помпу при первых признаках неисправности (таких как шум или подтеки антифриза). Шансы на то, что ее ресурс совпадет с ресурсом цепного ГРМ, не так велики, как хотелось бы, так что не стоит пытаться оттягивать неизбежное.

Ford Edge ‘2010–14

Ну а теперь, выяснив, на какие особенности модели стоит обратить внимание при покупке, можно перейти непосредственно к выбору из полутора-двух десятков объявлений, которыми обычно ограничивается вторичный рынок по Ford Edge. Располагая миллионом рублей, можно быть достаточно придирчивым и выбирать хорошо обслуженную машину от частного владельца – примерно вот такую. И если 40 тысяч рублей транспортного налога, приличный расход топлива и неприличный местами салонный пластик вы сочтете приемлемой платой за обладание редким автомобилем со своей харизмой и хорошей динамикой, то он может прописаться в вашем гараже не на один год.

Обзор Ford Edge. Плюсы и минусы автомобиля

Довольно часто говорят, что вкусы жителей Америки и России в автомобилях очень похожи. Но Ford Edge подвергает сильному сомнению данное утверждение. В США автомобиль был всегда нарасхват, даже в кризисные времена автомобили уходили десятками тысяч в год! А вот в России Форд Эйдж пользуется очень слабой популярностью.

Почему же такая тенденция наблюдается именно с этим автомобилем? А дело-то всё в отсутствии модификаций. В России автомобиль можно было приобрести только в одной комплектации, и цена этой комплектации — 1 700 000 рублей. В 2014 году другие комплектации всё же вышли на рынок России. И да, лучше поздно, чем никогда.

Немного истории

Самые первые автомобилей этой марки были произведены в далеком 2006 году, в Канаде. Паркетник создали на популярной в то время платформе CD3. Гораздо позже появилась модификация Lincoln. В самом начале продаж он был с шестиступенчатой коробкой, а также имел двигатель мощностью 265 л. с. Через два года, в 2008 году, появилась новая модификация, с улучшенным двигателем, а еще через два года представили новую модификацию и произвели рестайлинг автомобиля.

Первые впечатления

Гипотетическая ситуация. Вы больше не заглядываетесь на кроссоверы до миллиона рублей и легко готовы потратить 1,8 миллиона рублей на приобретение нового и мощного кроссовера, желательно с хорошим салоном и с навороченной комплектацией. Многие премиум-автомобили можно вычеркнуть из списка. После долгих поисков на глаза попадается хороший вариант — Ford Edge.

Он крупный и мощный на фотографиях, полноприводный, хромированный. Но салон прошлой модели просто ужасен. Год назад следовал очередной отказ от покупки, но сейчас всё изменилось. 2014 год принес долгожданную радость любителем Edge – появилась еще одна модификация на рынке России, да и рестайлинг принес кучу изменений.

В России стали доступны модели с большим ЖК дисплеем, и аудиосистемой Sony. Коробка передач, которая идет в комплекте улучшила свой функционал и отлично смотрится на фоне старой модификации. Немного сэкономили на материалах отделки, в дизайне нет ничего выдающегося. Внутри очень просторно, а новая модификация только улучшает впечатление от рестайлинга.

Дизайн

Дизайн автомобиля приводит в уныние. Хоть улучшений и довольно много, по сравнению с рестайлинговой моделью 2011 года, но они не столь значительны, как хотелось бы.

Кожаная отделка сидений выполнена довольно качественно. Имеется электропривод двух передних кресел, у всех кресел имеется подогрев. Аудиосистема выполнена из шести динамиков, есть поддержка MP3. Есть датчики парковки. Консоль в американской версии наконец-то получила дисплей и дополнительные клавиши управления. Дизайн салона очень напоминает Форд Рейнджер 2014 года, который отлично ездит по суровому бездорожью.

Передние кресла довольно плохо держат в поворотах и обладают минимумом регулировок, но зато отлично распределяют нагрузку. Задним пассажирам куда комфортнее, но все же для коленей места мало.

Зато поражает вместительностью багажник. Загруженный под потолок багажный отсек автомобиля позволяет набрать до двух тысяч литров груза. Кроме того, нашлось место и для докатки, несколько маленьких отделов под инструменты и розетку.

Но вот внешний дизайн выполнен куда лучше интерьера: мощная хромированная решетка радиатора, раздвоенный выхлоп и пульт управления на двери. Чтобы открыть и закрыть машину больше не нужно носить с собой ключи, достаточно ввести четырёхзначный код. Правда и выглядит немного грубовато.

Тест-драйв

Конечно, хвалебные отзывы и красочные рассказы это все замечательно, но только после прохождения тест-драйва можно ощутить все прелести данного автомобиля. Только ради этого можно полюбить данную машину. Пожалуй, это самая лучшая сторона этой машины, кроме внушительного вида, разумеется.

Только в движении новый Ford Edge раскрывается полностью. Двигатель в 288 «лошадей» очень резво тянет машину весом почти в две тонны. Имеет 6 цилиндров, а если взглянуть насколько разгонятся машина до сотни, то можно просто забыть обо всех недостатках. 7,7 секунд до сотни! Этого просто нету ни у одного кроссовера за такую сумму. То, что автомобиль вытворяет на шоссе, может поразить любого неподготовленного наблюдателя.

Читать еще:  Купить Форд Эксплорер Дизель в Украине

Неровности на дороге не просто сглаживаются, автомобиль их просто не видит. Никакой смены траектории на любой дороге — все плавно, быстро и без колебаний. Еще весомый плюс – езда на проселочной дороге. Машина летит как по шоссе, не ощущается никаких неприятных слетов. Руль с гидроусилителем немного тяжел, что особенно заметно на низких скоростях и при парковке. Да и он не очень чуткий, придется привыкать. Но всё отлично при быстрых поворотах, курс держит отменно и плавно.

Педаль газа у кроссовера очень хороша – на подачу топлива автомобиль реагирует мгновенно. И это даже без включения спортивного режима! При включенном отклик еще быстрее, хотя казалось бы быстрее некуда. Автоматическая коробка передач отлично ведет себя, не требует частой смены диапазонов, а переход ощущается плавно и спокойно, уж точно не чета многим современным машинам.

Руль с гидроусилителем немного тяжел, что особенно заметно на низких скоростях и при парковке. Да и он не очень чуткий, придется привыкать. Но всё отлично при быстрых поворотах, курс держит отменно и плавно.

Но и тут не обошлось без минусов. Расход топлива при подобном силовом агрегате не вызывает удивления. Компьютер показывает цифру в 15 литров на 100 км, но вот фактический расход при резвой езде может превысить 20 литров. Весьма ужасная цифра. Для рынка США предусмотрена экономичная версия, которая потребляет не больше 10 литров на сотню. Но до России эта версия не дошла.

Техническое оснащение

Это типичный городской кроссовер. У подвески довольно скромный ход, да и защита днища отсутствует. Клиренс — 205 мм, тормозные механизмы довольно хороши, и имитируют блокировку. Привод задних колес использует электромагнитную муфту, которая имеет возможность жесткой блокировки.

Настройка подвески выполнена отлично, и обладает оптимальной настройкой ходовой части. Комфорт при езде ощущается особо хорошо. Подвеска отлично реагирует на все крупные и некрупные ямки, все поглощается подвеской. Рулевое колесо не учувствует в передачи неровностей дороги, ощущается необходимый минимум вибраций.

Основная часть кроссовера – популярная платформа в концерне FORD. Она имеет обозначение CD3 и создавалась для сокращения расходов производства различных автомобилей. На этой платформе были построены несколько автомобилей, и не сказать, что она плоха. Передние стойки уже знакомые всем McPherson, а сзади можно наблюдать многорычажную передачу, которая рассчитана на множество типов трансмиссий.

Бензиновый мотор Duratec 35 имеет 288 лошадей и относится к семейству двигателей, которые были представлены в далеком 2006 году. Подобные двигатели стоят на двух линейках автомобилей. Объем двигателя 3,5 литра, данная модификация известна своей модернизацией несколько лет назад.

Итого

Что же в остатке? Сложно сказать, ответ должен найти каждый самостоятельно. Внутренний дизайн страдает, но вот на дорогах новый Ford Edge ведет себя отлично. На Ford Edge 2014 цена составляет 1 700 000 рублей, сложно найти лучшего конкурента 300-сильному двигателю. Агрессивный вид на дороге так же добавляет изюминку и делает автомобиль очень привлекательным приобретением.

В 2014 году в России все же пришли модификации новенького Edge, что сильно обрадует многих автолюбителей. Несколько популярных источников уже успели провести тест-драйв автомобиля и запечатлеть это на видео:

Auto.ria – отзывы о ford edge 2014 года от владельцев: плюсы и минусы

Кроссовер Ford Edge пользуется большой популярностью среди мужской половины – это я теперь точно знаю, перечитав огромное количество отзывов. Купив такую машину, я сам попал в число поклонников. Автомобиль этот очень вместительный, красивый по дизайну, удобный по интерьеру, достаточно быстрый и, в принципе, не слишком дорогой для своей категории. Так как взял я машину новую, то с ремонтом еще не сталкивался, поэтому сколько стоит замена запчастей на практике не испытал. Однако на форумах узнал, что даже в дилерском центре (который считается самой дорогой ремонтной станции для любого автомобиля) ремонт стоит почти копейки.

Очень даже комфортабельно, не чувствуешь кочки. едет плавно. не буксует(особенно когда снежные сугробы) сидения мягкие, удобные, элктрические

Поменял по акции на Kuga/На обкатке (1600км) вел себя отлично.Теплый, просторный.По сравнению с кугой- “утюг” в положительном смысле. Повороты при сотне и более держит хорошо,заноса нет.По бездорожью идет как танк.Передний фартук под бампером убрал сразу-уменьшает клиренс.

Захотелось поделиться впечатлениями об этом кроссовере. Купил недавно, но все же постараюсь быть объективным в наблюдениях.После Кашкая рассматривал автомобиль новый и побольше. Ездим в загородный дом, потому клиренс и полный привод нужен по-любому. Рассматривал Хайлендера, но не хватило. Прошел тест-драйв Паджеро Спорт, но тот уж слишком просто внутри. Зашел посмотреть на Форд Эксплорер, и увидел Эджи, без сомнения оригинальный вариант. Облазил его всего, прошел тест-драйв и купил.Это бюджетный кроссовер. Внешне он не вызывает отторжения, но и восхищаться долго не стал. Двери огромные. Он не новый, выпускается с 2010 года. Те, кто ищет семейный автомобиль, его салон станет как находка. Пластик в салоне преимущественно жесткий, кожа неплохая. Руль от Еxplorer – красивый и неудобный. Мультимедиа не понравилась: звук не очень, маленький экран, нет камеры ЗВ.Под капотом v6 3.5 литров с 288 л. с. Расход до 14 литров по городу. Тянет не плохо с самого низу, динамика отличная. В управлении он мне нравится. Автомат с плавными переключениями. Подвеска комфортная. Полный привод здесь для красоты – муфту заблокировать нельзя.Эта машина пока нравится, хотя мелких недостатков хватает. Габариты вполне устраивают, с парковкой проблем нет. Не хватает противотуманок и светодиодов.Еще раз остановлюсь на салоне – он просторный, сзади тесно будет вчетвером. Запаса места над головой и в ногах достаточно. С виду и не скажешь, что внутри столько много места. Сверху приборка из мягкого пластика, все остальное дубовое. В приборной панели есть дисплей с четкой графикой. Пластиковые вставки под алюминий смотрятся бедно. Есть подстаканники спереди и сзади в коротком подлокотнике. В солнцезащитных козырьках зеркальца с подсветками.Динамика его впечатляет, о чем не раз говорят отзывы форумчан. Управляется он уверенно, но крены в поворотах есть. Подвеска чувствует только крупные ямы. Автомат работает быстро и плавно, спортивным и ручным режимами не пользуюсь – sport показался мне бесполезным, а ручной. ну зачем он нужен, когда АКПП))). Динамика чудесная!Внедорожных прибамбасов у него нет. Под нижним бампером юбка. Собирается это чудо в Татарстане, и сборка пока неплохая.

На мой взгляд новый Ford Edge не является обладателем оригинального дизайна, что делает его незаметным в потоке автомобилей. Данная машина имеет далеко не самые скромные габариты, однако, например, по сравнению с Каптива, которая меньше его, выглядит гораздо компактнее. Как мне кажется, сзади Эдж напоминает внушительный хэтч гольф-класса. Вообще вопросов к дизайну авто довольно много. Но больше всего мне досадно, что у российской комплектации отсутствуют светодиоды и противотуманки. Салон Эджа просторный: остается запас в плечах, коленях, ну и, конечно, над головой. Интерьер сдержанный: только верхняя часть передней панели отделана мягким пластиком, при этом довольно дешевым и сделанным под аллюминий. Что касается руля, то его дизайн мне очень нравится, однако кнопки на нем не очень удобны для использования. Зато нет никаких нареканий к приборной панели. Дисплей, комбинация приборов, графика — все сделано красиво. Есть также два подстаканника и зеркала с подсветками. Отдельное внимание хочется уделить динамике автомобиля, которая без преувеличения — потрясающая и зверская. Двигатель хорошо тянет. Управление – достойное, правда на поворотах авто несильно кренится. Коробка-автомат имеет плавное переключение и два дополнительных режима езды: ручную и спортивную. Что касается плавности хода, то она как и динамика — замечательная. Шумка у Ford Edge — это восторг. Благодаря двойным стеклам — в салоне нет ни единого постороннего звука. А вот мультимедийная система довольно слабая. Стоит упомянуть и о проходимости новинки. Тут есть два аспекта. Первый — хорошая геометрическая проходимость благодаря малым свесам, и второй — плохая из-за низкой «юбки», которая необходима для аэродинамики. Расход топлива упал с 18 литров до 15-16. Я считаю его вполне терпимым. Машина кушает 92 бензин.

Читать еще:  Насос гидроусилителя ГУР Ford mondeo 3 — logbook Ford Mondeo on DRIVE2

Машина была куплена с рук с пробегом 5 000 км ( можно сказать новенькая ). Снаружи машина очень привлекательна. Довольно мощный двигатель что очень хорошо для обгонов. В салоне удобно и приятно находиться. Как пассажирам так и водителю комфортно в плане места.Подкачал объем багажника, однако это не так важно. Спустя 4 месяца после покупки попал в серьезное ДТП. В меня сбоку на большой скорости врезался Mercedes. Я всегда думал что по прочности Mercedes’у никто не уступает, однако я ошибался. Обе двери ( со стороны водителя ) хоть и были помятые, но Мерседесу досталось больше. Почти половины капота не было. Что меня спасло в аварии ? Во первых ремни, а во вторых ширина машина, ведь если бы я был бы на узкой Тойоте Прадо, то я бы перевернулся. Ремонт обошелся не дорого, тем более что его оплачивал виновник аварии за счет страховки. Счет за две новые двери был 5 000 £, а это в сравнении с немецкими автомобилями не так уж и дорого.

Приобрел его у официалов в этом году. Пробег ныне 2300 км. Пока обкатываю, и полноценно 288-сильный мотор не нагружал. Расход сейчас 15 л, что для 3.5 литров под капотом неплохо. Уже сейчас ощущаю, что машина бодрая. По железу он похож на хорошо известного Еxplorer, а когда делал этот выбор, информации по Ford Edge в плане отзывов было мало. Он мне так понравился, что это меня не волновало. Подвеска у него достойная. Средние и мелкие неровности сглаживает хорошо, как и подобает американскому автомобилю. Если не считать колесных арок, в которых грязь барабанит, когда выезжаешь с грязи на асфальт, шумоизоляция приличная. Разгон неплохой, но автомат явно тупит. Коробка с тремя режимами: спорт, авто и ручной. Руль тугой, управление отзывчивое и предсказуемое. На трассе устойчивый. Не ксенон, но свет фар нормальный. Сборка салона приличная, портит все дубовый пластик в верхней части обшивки. Вообще интерьер на любителя. Качество звука из колонок плохое, «голову» нужно менять. Эргономика меня устраивает. Сидухи удобные. Ниша в подлокотнике огромная. Качество кожи средненькое, не бизнес-класс. Почему-то глухо у Еdge 3.5 с допами. Нет даже дефлекторов на капот, двери и фирменных ковриков в салон (докупал в нете). Кодовый замок на двери ввел меня в легкий шок. Нафиг он нужен! Каждый автомобиль имеет персональный код доступа, который нельзя изменить. Можно закрыть автомобиль одновременным нажатием кнопок 7 и 9 (если ключи дома забыли). Сигналку я не ставил, как они одновременно будут работать, без понятия. В целом автомобиль добротный.

Владел автомобилем три года. Брал б/у но проблем и “ПМЖ” на сервисе он мне не делал))) Ходовая надежная, двигатель не “спорт” но и не “стоит на месте”, салон более чем большой и комфортный, хоть и кроссовер но по проходимости не уступает старшим братьям. Из серьезных ремонтов: была замена вакуумного усилителя тормозов (пробило мембрану, наверно от “качания” педали тормоза на светофорах))) знаю, нельзя, но дети тащатся от “качания” авто))), замена задней ступицы (загудела), и. Все! Остальное только расходники))) Ну и не маловажно – машина выгодно выделяется в сером потоке. Рекомендую всем.

Машина была куплена с рук с пробегом 5 000 км ( можно сказать новенькая ). Снаружи машина очень привлекательна. Довольно мощный двигатель что очень хорошо для обгонов. В салоне удобно и приятно находиться. Как пассажирам так и водителю комфортно в плане места.Подкачал объем багажника, однако это не так важно. Спустя 4 месяца после покупки попал в серьезное ДТП. В меня сбоку на большой скорости врезался Mercedes. Я всегда думал что по прочности Mercedes’у никто не уступает, однако я ошибался. Обе двери ( со стороны водителя ) хоть и были помятые, но Мерседесу досталось больше. Почти половины капота не было. Что меня спасло в аварии ? Во первых ремни, а во вторых ширина машина, ведь если бы я был бы на узкой Тойоте Прадо, то я бы перевернулся. Ремонт обошелся не дорого, тем более что его оплачивал виновник аварии за счет страховки. Счет за две новые двери был 5 000 £, а это в сравнении с немецкими автомобилями не так уж и дорого.

Захотелось поделиться впечатлениями об этом кроссовере. Купил недавно, но все же постараюсь быть объективным в наблюдениях.

После Кашкая рассматривал автомобиль новый и побольше. Ездим в загородный дом, потому клиренс и полный привод нужен по-любому. Рассматривал Хайлендера, но не хватило. Прошел тест-драйв Паджеро Спорт, но тот уж слишком просто внутри. Зашел посмотреть на Форд Эксплорер, и увидел Эджи, без сомнения оригинальный вариант. Облазил его всего, прошел тест-драйв и купил.

Это бюджетный кроссовер. Внешне он не вызывает отторжения, но и восхищаться долго не стал. Двери огромные. Он не новый, выпускается с 2010 года. Те, кто ищет семейный автомобиль, его салон станет как находка. Пластик в салоне преимущественно жесткий, кожа неплохая. Руль от Еxplorer – красивый и неудобный. Мультимедиа не понравилась: звук не очень, маленький экран, нет камеры ЗВ.

Под капотом v6 3.5 литров с 288 л.с. Расход до 14 литров по городу. Тянет не плохо с самого низу, динамика отличная. В управлении он мне нравится. Автомат с плавными переключениями. Подвеска комфортная. Полный привод здесь для красоты – муфту заблокировать нельзя.

Эта машина пока нравится, хотя мелких недостатков хватает. Габариты вполне устраивают, с парковкой проблем нет. Не хватает противотуманок и светодиодов.

Еще раз остановлюсь на салоне – он просторный, сзади тесно будет вчетвером. Запаса места над головой и в ногах достаточно. С виду и не скажешь, что внутри столько много места. Сверху приборка из мягкого пластика, все остальное дубовое. В приборной панели есть дисплей с четкой графикой. Пластиковые вставки под алюминий смотрятся бедно. Есть подстаканники спереди и сзади в коротком подлокотнике. В солнцезащитных козырьках зеркальца с подсветками.

Динамика его впечатляет, о чем не раз говорят отзывы форумчан. Управляется он уверенно, но крены в поворотах есть. Подвеска чувствует только крупные ямы. Автомат работает быстро и плавно, спортивным и ручным режимами не пользуюсь – sport показался мне бесполезным, а ручной. ну зачем он нужен, когда АКПП))). Динамика чудесная!

Внедорожных прибамбасов у него нет. Под нижним бампером юбка. Собирается это чудо в Татарстане, и сборка пока неплохая.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×