174 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi Fuso Canter технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото

Грузовик Mitsubishi Fuso Canter

Грузовик Mitsubishi Fuso Canter относится к классу среднетоннажных машин, он полностью соответствует дорожным и климатическим условиям России. Такую технику можно использовать и в Европе, поэтому она пользуется высокой популярностью. Грузовик признан лидером данной линейки благодаря большому количеству достоинств: надежности, практичности, возможности модификации и т.д.

Автомобиль Mitsubishi Fuso Canter

Сборка грузовиков данной модели осуществляется на российских заводах, что гарантирует приемлемую цену на машину.

Особенности и преимущества

В грузовике Митсубиси Фусо Кантер имеется спальное место, расположенное в кабине большого объема. В качестве материала обивки применяется пластик светло-серого оттенка, а также долговечная и практичная ткань. В салоне понижен уровень шумности за счет применения высокотехнологичных решений.

Универсальность техники обусловлена возможностью надстройки разных типов кузова. С ними грузовик может применяться на коммунальных предприятиях, в строительных компаниях, сельскохозяйственной отрасли.

Модификации

Отдельные модели грузовика Митсубиси Фусо Кантер имеют определенную область применения. В зависимости от страны, в которую будет осуществляться поставка японской техники, выделяются дополнительные функции и особенности.

Среди модификаций можно выделить следующие модели: E, G, H, J — которые отличаются колесной базой, транспортной длинной и некоторыми другими габаритами и параметрами.

Технические характеристики и габариты

К основным техническим характеристикам Mitsubishi Fuso Canter относятся:

Двигатель

На технику устанавливается силовой агрегат собственного производства мощностью 180 лошадиных сил. Четырехцилиндровая модель 4M50-5AT5 характеризуется объемом 4,9 л, крутящим моментом 530 Нм. Качество выхлопа ее полностью соответствует нормам Евро-4, а экономичность и продуктивность позволяют с максимальной эффективностью справляться с поставленными задачами. Благодаря большому запасу мощности обеспечивается возможность быстро набирать скорость и поддерживать ее.

При уменьшении объема двигателя Mitsubishi Fuso Canter снизится его надежность при работе в сложных условиях, а при увеличении повысится расход топлива.

К основным параметрам мотора относятся производительность, длительный срок безотказной работы, экономичность с точки зрения потребления горючего, надежность, безопасность, экологичность. Оптимальное значение крутящего момента достигается за счет сбалансированной работы системы впрыска дизеля, турбокомпрессора, интеркулера, распредвалов. Это гарантирует простоту управления и быструю реакцию на все манипуляции. В качестве фильтра для очистки воздуха используется сухой бумажный элемент.

Отменные характеристики Митсубиси Фусо Кантер и возможность развивать скорость до 123 км/ч делают машину практически незаменимой в коммерческой отрасли. В баке для горючего помещается 100 л дизеля.

На двигателе установлены два уравнительных вала, которые предназначены для снижения вибрации. Наибольшая их эффективность обеспечивается при движении на средней и высокой скорости. При этом машина движется плавно, управление ею максимально комфортно, в салоне достигается низкий уровень шума, а сама силовая установка способна прослужить дольше.

Расход топлива

В среднем расход топлива Митсубиси Фусо Кантер составляет 21 л на 100 км пути. Это обеспечивается за счет установки двигателя с системой внутреннего образования горючей смеси.

Устройство

На машину устанавливается улучшенная система оптики, которая при освещении галогеновыми фарами гарантирует высокий уровень безопасности при движении в темное время суток. Для изготовления бампера применяется высокопрочный синтетический материал, противоподкатный брус и антикоррозионное покрытие. При повреждении его можно отремонтировать.

Ветровое стекло в верхней части оснащено уплотнителем – резиновым желобом, который служит для отвода воды с крыши и переднего стекла.

Шасси

Шасси Фусо Кантер высокотехнологичное и функциональное, оно обеспечивает безопасность оператора за счет системы RISE. В состав последней входят:

  • передние балки несущей конструкции, деформация которых происходит в продольном направлении при лобовом столкновении;
  • усиленный блок кабины;
  • балки дверей, которые защищают при боковых столкновениях.

В состав несущего остова входят ребра жесткости, благодаря которым машина способна выдержать большой груз и любую надстройку. Основой для создания подвески стала модель Fighter с высокой грузоподъемностью.

Автомобиль Mitsubishi Fuso Canter оборудуется КПП с 6 передними и 1 задней передачей. Шестерни первой скорости и заднего хода постоянного зацепления, а остальные передачи синхронизированные.

Кабина водителя

На технику устанавливается кабина с уникальным дизайном. Она комфортна и эргономична, расположение зеркал тщательно продумано, а галогеновые фары добавляют привлекательности. Ширина кабины составляет почти 2 м, поэтому надстройка широких фургонов не станет помехой безопасности и не закроет обзорность.

Кабина Митсубиси Фусо Кантер оборудована подножкой, что облегчает вход и выход из салона. При движении она закрывается дверью, что предотвращает налипание грязи и снега. Открытие створки осуществляется на угол до 90 градусов. Высокий проем и большая высота самой кабины позволяют входить в салон, практически не наклоняясь.

Кресло водителя эргономичное и удобное, его можно настроить под индивидуальные особенности. Это гарантирует снижение усталости при длительных рейсах. Спинка может отклоняться на 30 градусов назад и на 8 градусов вперед. Вылет кресла в грузовике Canter составляет 192 мм.

Дверь со стороны водителя

Переднее стекло характеризуется довольно большой шириной, а боковые стекла выгнуты, что открывает более широкий угол обзора. При значительной площади окон обеспечивается безопасность и снижается площадь «слепых зон».

Рулевое управление и панель приборов

Рулевая колонка шасси Mitsubishi Fuso Canter может отклоняться вверх и вниз, а также двигаться вперед и назад. Вкупе с настраиваемым креслом такие возможности позволяют создать максимально комфортные условия работы для водителя. Стояночный тормоз вынесен в салон и расположен рядом с водителем, что также положительно сказывается на удобстве.

Педали акселератора и тормоза установлены на разных уровнях по высоте, это снижает нагрузку на ногу водителя. Педаль сцепления имеет небольшой ход, что гарантирует удобство при переключении скоростей.

Тормозная система

На грузовой автомобиль Митсубиси Фусо Кантер устанавливается система ABS, которая повышает эффективность торможения. При аварийном снижении скорости на обледенелом или мокром асфальте колеса не блокируются, что делает технику стабильной и управляемой.

Горный тормоз предназначен для повышения качества торможения и увеличения ресурса системы. Он является частью базовой сборки машины.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Для проведения сервисных работ необходимо откинуть кабину с помощью рычага управления. Разработчики грузовика Canter расположили его за кабиной со стороны пассажирской двери, что положительно сказывается на безопасности водителя при необходимости провести осмотр или ремонт непосредственно на трассе.

Шасси Митсубиси Фусо Кантер. Фото

Баки для тормозной и омывающей жидкости заправляются из кабины. Бак для охлаждающей жидкости полупрозрачный, что дает возможность контролировать ее уровень с максимальным комфортом.

Цена нового и б/у

Стандартное шасси грузовика стоит порядка 2,3-2,5 млн. руб. Оснащение его фургоном, самосвалом, бортовым кузовом обойдет еще в 3-3,6 млн. руб. Цена Mitsubishi Fuso Canter с пробегом составляет около 1,3-1,5 млн. руб. при условии его выпуска в 12/13 году, модели 09/10 года стоят дешевле – 650-900 тыс. руб.

Читать еще:  Двигатель Opel Zafira: объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт

Арендовать машину можно за 9000 руб. за смену.

Гарантия от производителя распространяется на 3 года работы или 100 тыс. км пробега. Оригинальные детали можно приобрести в дилерских центрах, гарантия на них действует 1 год или 30 тыс. км пробега.

Аналоги

У Фусо Кантер есть несколько аналогов – Kia Bongo 3, Hyundai HD 35 и ISUZU NQR 75, но стоимость их выше.

Mitsubishi Fuso Canter 2018-2019 года: технические характеристики, отзывы владельцев, запчасти

Японская модель Mitsubishi Fuso Canter давно полюбилась российским автомобилистам. Эти среднегрузные фургоны в нашей стране начали появляться около 10 лет назад, хотя на мировом рынке продажа стартовала еще в 2001 году. В последнее время в России отдают предпочтение подержанным авто из-за низкой стоимости. Благодаря высокому качеству модели, даже с большим пробегом они продолжают отлично работать, справляясь со всеми поставленными задачами.

Фургончики отлично подойдут для перевозки продовольственных товаров, строительных материалов средней весовой категории. Хотя внешне машина непримечательна, но по параметрам и надежности она ничуть не уступает дорогостоящим аналогам.

Дизайн

На первый взгляд дизайн модели прост. Это помогает снизить ее себестоимость. При этом все, что необходимо, здесь имеется. Каждая деталь имеет функциональное предназначение, позволяет обеспечить надлежащее выполнение функций авто. Кроме того, производитель предлагает покупателям широкую палитру оттенков, что позволяет выбрать по вкусу.

Экстерьер

Эргономичность кузова отличает модель от предыдущих версий. Галогеновые фары и отлично расположенные зеркала заднего вида не только обеспечат отличную видимость, но и создадут неповторимость образа. Кроме того, новая технология производства фар обеспечит хорошую обзорность в темное время суток, что гарантирует дополнительную безопасность водителя и пассажиров.

Ширина кабины 1,95 метра позволяет использовать фургоны больших размеров без риска перегруза или ухудшения видимости. Кстати, кабина оснащена большой подножкой, что упрощает подъем. Во время движения подножка закрыта дверью – таким образом там не скапливается грязь. Дополнительно еще более простой доступ в кабину обеспечивает то, что дверь открывается почти под прямым углом.

Специальные очистители лобового стекла охватывают почти всю поверхность, тем самым улучшая видимость даже в самую плохую погоду. Дорогу можно просматривать с разных ракурсов также благодаря большим боковым стеклам.

Отдельного внимания заслуживает усиленный пол кабины и мощные боковые балки дверей, защищающие от ударов. Это дополнительно защищает водителя в случае столкновения.

Интерьер

Широкая кабина нового поколения вмещает в себя все, что необходимо водителю для комфортной езды. Функциональная простота – вот залог производителя при создании модели. Несмотря на простую обивку кресла для водителя, оно обладает полным перечнем нужных функций: регулировка высоты и отдаления от руля, наклона спинки. Руль также регулируется по высоте и наклону.

Расположение коробки передач и педалей продумано до мелочей, чтобы их использование было максимально удобным.

В кабине имеется один ряд сидений, где могут разместиться водитель и 2 пассажира. При необходимости центральное сидение складывается, трансформируясь в удобный столик. В отличии от кабин фургонов для больших грузов, здесь отсутствует полка для отдыха (как у дальнобойщиков).

Отличительной особенностью является то, что получить доступ к бакам с техническими жидкостями возможно из кабины. Также просто можно проверить их уровень.

Комплектации и цены

Н а рынке выделяют 4 типа модификаций Mitsubishi Fuso Canter. В зависимости от выбранного типа будет отличаться комплектация. К перечню, который является стандартным, относятся:

  • подлокотники и пепельницы каждой двери;
  • вешалка для одежды;
  • подстаканник;
  • карманы (их расположение, размер и количество отличаются в зависимости от выбранной модели);
  • текстильная обивка сидений;
  • прикуриватель;
  • спинка-трансформер, которая превращается в столик;
  • большая лампа;
  • полимерный бампер;
  • галогеновые фары;
  • печка салона, обогреватель стекол;
  • наружные зеркала заднего вида;
  • ящик для инструментов;
  • пневматическая подвеска (на 2 оси колес);
  • горный тормоз;
  • топливный фильтр.

Многие детали допускается приобрести позднее, если водителю они потребуются. К примеру, авточехлы можно купить на любую модель уже позже, если базовые будут неудобными или придут в негодность в процессе эксплуатации. Некоторые детали, которые невозможно заменить самостоятельно, можно модернизировать в автосалоне.

Средняя стоимость нового автомобиля составляет 1,5 млн рублей. Может она изменяться в зависимости от того, какой тип модели выберет водитель и какую комплектацию предпочтет. Кстати, отличается цена в зависимости от того, японская или российская сборка будет выбрана. Так как в России имеется официальное представительство производства Митсубиси, то допускается приобрести авто, сделанное по утвержденной технологии, но при этом собранное в РФ.

Главным минусом комплектации является отсутствие подушек безопасности, но водитель всегда их может дополнительно приобрести, чтобы снабдить салон столь важным дополнением.

Технические характеристики

Оценивая особенности и параметры Митсубиси Фусо Кантер, анализирую в первую очередь технические характеристики. Хотя комфорт нахождения в машине важен в любом случае, но все же модель в первую очередь предназначена для работы, поэтому функциональные возможности справляться с поставленными задачи в данном случае важнее.

К таким параметрам относятся:

  • 4-цилиндрический двигатель;
  • топливный бак на 100 литров;
  • 8,5 тонн – полная масса автомобиля;
  • откидная кабина;
  • 108 км/час – максимально возможная скорость;
  • мощность двигателя 180 л.с. (в зависимости от версии может незначительно отличаться);
  • пневмоподвеска на обе оси;
  • средний расход бензина – 17 литров на 100 км, расход увеличивается для груженого автомобиля. При загрузке 5 тонн увеличение затрат до 19 литров;
  • сцепление с коротким ходом;
  • грузоподъемность 5,3 тонны. Вместимость модели на 0,8 тонн больше, чем предыдущей;

  • топливную систему выполнили в соответствии со стандартами Евро-4;
  • спойлер изготовлен из аэродиномического жесткого стеклопластика. Установка обтекателя производится на крышу кабины;
  • заводится авто стандартным образом. Современные функции сенсорных панелей не предусматриваются.

Предусматривается дополнительно на Canter рефрижератор. Его приобретают отдельно для перевозки различного рода грузов, для которых требуется особый температурный режим.

По статистике мелкий ремонт Mitsubishi Fuso Canter требуется каждые 100 тыс км. Такой период дается гарантийный. Хотя все же качество японской сборки позволяет использовать автомобиль без ремонта дольше.

Отзывы владельцев и тест драйв

Отзывы владельцев дают весьма объективную оценку. Причина ясна – за руль такого авто обычные любители на садятся, это машина для профессиональных автомобилистов, которые могут не просто оценить все плюсы и минусы фургона, но также рассказать о проверке на прочности машины в самых суровых условиях.

Преимущественно то, что автозапчасти российской сборки подойдут для модельного ряда, поэтому при необходимости с поставкой запасных деталей проблем не возникает (слабыми местами являются мелкие детали салона, шины и топливный фильтр).

Читать еще:  Двигатель уже не перегревается — Ford Scorpio, л., года на DRIVE2

Но, чтобы оценить все особенности работы машины в действии, просто нужно посмотреть видео, где наглядно демонстрируется вид фургона снаружи, внутри и в движении.

Mitsubishi Fuso Canter

Mitsubishi Fuso Canter – большое семейство среднетоннажных автомобилей с колесным строением 4 на 2, включающее множество версий для выполнения различных задач. Серия является глобальной и доступна в большинстве стран.

История грузовика началась весной 1963 года. Тогда японский концерн показал модель Mitsubishi T20, которой за короткий промежуток времени удалось завоевать большую популярность. Впоследствии автомобиль неоднократно модернизировали. Также было изменено название, серия преобразовалась в Mitsubishi Fuso Canter.

На российском рынке модели семейства появились сравнительно недавно – порядка 10-15 лет назад. В 2010 году открылось локальное производство седьмого поколения серии – автомобиль собирают в Набережных Челнах (большинство элементов на завод поступает в конечном виде для сборки). В России выпускаются автомобили, полностью адаптированные к суровым условиям эксплуатации.

В настоящее время доступна 8 генерация Митсубиси Фусо Кантер, европейская премьера которой состоялась в 2012 году.

Для моделей Mitsubishi Fuso Canter свойственны все качества японского автомобиля – высокий ресурс работы, комфорт управления и экономичность. Техника используется для перевозки небольших грузов и уверенно чувствует себя как на городских дорогах, так и на региональных маршрутах.

Модификации

Серия Mitsubishi Fuso Canter представлена несколькими разновидностями, каждая из которых имеет свои особенности. Среди основных модификаций выделяют следующие крупные группы:

  • Fuso Canter E;
  • Fuso Canter G;
  • Fuso Canter H;
  • Fuso Canter J.

В плане конструкции данные версии практически не отличаются, разница наблюдается в размерах и колесной базе.

На российских дорогах наиболее распространенным является шестое поколение Митсубиси Фусо Кантер с правым рулем. Отличить его довольно просто – японский VIN-код и индекс TB.

Видео обзор

Технические характеристики

Габаритные размеры в зависимости от версии (E/G/H/J):

  • длина – 5975/6655/7130/7565 мм;
  • ширина (для всех версий) – 2135 мм;
  • высота (для всех версий) – 2235 мм;
  • колесная база – 3410/3870/4170/4470 мм;
  • передняя колея (для всех версий) – 1665 мм;
  • задняя колея (для всех версий) – 1660 мм;
  • дорожный просвет (для всех версий) – 200 мм;
  • ширина рамы (для всех версий) – 840 мм;
  • передний свес (для всех версий) – 1145 мм;
  • задний свес – 1420/1640/1815/1950 мм;
  • минимальный радиус разворота – 6100/6900/7300/78000 мм.

Полная масса Mitsubishi Fuso Canter составляет 8500 кг. Автомобиль способен двигаться в подъем с максимальным уклоном до 43,3 градусов. Предельная скорость – 123 км/час.

Двигатель

Особенностью серии Mitsubishi Fuso Canter является то, что все модификации оснащаются агрегатами собственного производства повышенной надежности. На последние версии устанавливается 4-цилиндровый дизельный мотор Mitsubishi 4M50-5AT5. Оптимальный уровень крутящего момента обеспечивается за счет работы интеркулера, механизма впрыска, распределительного вала и турбокомпрессора. Для минимизации вибрации используются 2 уравнительных вала (особенно эффективны при движении на скорости выше средней). Двигатель полностью соответствует экологическим требованиям Евро-4. Среди других особенностей значатся:

  • водяное охлаждение;
  • прямой впрыск топлива Common Rail;
  • свеча предпускового подогрева.

Характеристики агрегата Mitsubishi 4M50-5AT5:

  • рабочий объем – 4,899 л;
  • номинальная мощность – 132 (180) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент 530 Нм.

Средний расход топлива составляет 21 л/100 км. Топливный резервуар вмещает 100 л.

Устройство

Конструкция Mitsubishi Fuso Canter отличается наличием системы RISE, повышающей безопасность водителя и пассажиров. В ее состав входят:

  • балки дверей, защищающие в случае боковых столкновений;
  • передние балки, деформирующиеся при лобовом столкновении в продольном направлении;
  • усиления для блока кабины.

Несущий остов также имеет специальные ребра жесткости, позволяющие выдержать надстройку и груз повышенной массы. Ходовая часть Fuso Canter была построена на базе модели Fuso Fighter с большей грузоподъемностью.

Конструкция фургонов, шасси, бортовых автомобилей и других версий серии практически не отличается. Основу их составляет рамная лестничная конструкция. Передняя и задняя подвески являются зависимыми с листовыми рессорами, стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами 2-стороннего действия, гасящими колебания. Спереди используются односкатные шины размерностью 215/75R17.5, сзади – двускатные шины размерностью 215/75R17.5.

Для всех версий Митсубиси Фусо Кантер используется трансмиссия, включающая механическую коробку передач (6 скоростей вперед, 1 скорость назад) и однодисковое сцепление сухого типа с диафрагменной нажимной пружиной и гидроприводом. Шестерни заднего хода и первой передачи имеют постоянное зацепление, остальные – синхронизированные.

В автомобиле используется комбинированная тормозная система, включающая:

  • рабочий тормоз – 2-контурный с барабанными элементами и антиблокировочной системой. На некоторых модификациях впереди устанавливаются диски;
  • стояночный тормоз – система с разжимными колодками в барабане;
  • горный тормоз – вакуумный элемент с клапаном дроссельного типа.

Машина оснащается кабиной с уникальной архитектурой и галогеновыми фарами, добавляющими привлекательности. Большое лобовое стекло и продуманное расположение зеркал обеспечивают отличный обзор во все стороны. Кабина оборудована подножкой для облегчения попадания в салон. В процессе езды она полностью закрывается дверью в целях предотвращения попадания снега и грязи. За счет высокого проема в кабину можно попасть, почти не наклоняясь. Водительское кресло весьма удобное и имеет индивидуальные настройки для максимального комфорта. Вылет составляет 192 мм, угол наклона спинки устанавливается от 8 градусов вперед до 30 градусов назад.

В салоне Mitsubishi Fuso Canter довольно скучно, поскольку оформление «застряло» где-то в 1990-х годах. В приоритете здесь комфорт и практичность. Рычаг переключения скоростей располагается на приборной панели, а не у сидений, что очень удобно. Руль, поясничный подпор и спинка настраиваются. У пассажирского кресла присутствуют 2 бардачка, один закрывается при помощи ключа. Специальная ниша формата А4 позволяет возить с собой пакет документов. Рулевое управление имеет гидроусилитель.

Новая оптика помогает без опаски двигаться в темное время. Бампер выполнен из прочного синтетического материала и имеет антикоррозионное покрытие.

Для проведения обслуживания или ремонта кабину автомобиля легко откинуть при помощи рычага управления, расположенного сзади со стороны пассажирской двери. Заправка омывающей и тормозной жидкости выполняется из кабины.

Цена нового и б/у

Стоимость нового Mitsubishi Fuso Canter варьируется в зависимости от исполнения:

  • шасси – от 2,42 млн рублей;
  • бортовая платформа – от 2,55 млн рублей;
  • промтоварный фургон – от 2,55 млн рублей;
  • изотермический фургон – от 2,60 млн рублей;
  • КМУ – от 3,86 млн рублей;
  • самосвал – от 2,79 млн рублей;
  • портальный погрузчик – от 3,31 млн рублей;
  • автогидроподъемник – от 4,35 млн рублей.

Ценники на б/у версии 2008-2010 года лежат в пределах – 600-950 тысяч рублей, 2012-2014 года – 1,2-1,6 млн рублей.

Читать еще:  Технические характеристики Kia Sportage III, двигатель ( л.с.), 6AT

Неприхотливый среднетоннажный грузовик Mitsubishi Fuso Canter

Первые грузовики модели Canter начали появляться на российских дорогах в начале 90-х годов прошлого столетия. В то время было ввезено большое количество подержанных автомобилей данной модели с правым рулём. С 2009 года в Набережных Челнах началось производство грузовиков, полностью адаптированных к российским дорогам, что значительно увеличило интерес потребителей к этой модели. Владельцы отмечают надёжность, экономичность и относительно небольшую стоимость автомобиля.

Особенности автомобиля Fuso Canter

В 90-е годы на территорию России было ввезено более 30 тысяч праворульных машин данной марки. Покупателями этих грузовиков, как правило, были частные предприниматели или дачники, которые хотели получить недорогой и экономичный автомобиль для перевозки среднетоннажных грузов в своих целях. Непривычное для российского дорожного движения расположение руля не отпугивало покупателей, потому что качество сборки данной модели было на высоком уровне.

Грузовики японского и российского производства имеют значительные различия. Праворульные автомобили оснащены двигателями с механической подачей топлива. А на моторах российской сборки установлена современная система Common Rail. Новая версия оснащена колёсами большего диаметра (15 дюймов вместо 14). Пружинная подвеска подержанных автомобилей негативно сказывается на плавности хода.

Непривычное для российского дорожного движения расположение руля не отпугивало покупателей Mitsubishi Fuso Canter

Стоимость нового грузовика Fuso Canter составляет в среднем 1,5 миллиона рублей. Автолюбители оправданно считают, что это очень небольшая цена для машины с таким параметрами. Но грузовики, привезенные из Японии, стоили ещё дешевле — 200–300 тысяч рублей. При этом качество японской сборки было на достаточно высоком уровне. Также желающие сэкономить могут обратить внимание на тот факт, что для модели Canter подходят корейские рессоры от Hyundai Mighty, которые стоят в несколько раз дешевле, чем оригинальные японские детали. И таких замен можно подобрать достаточно много, что делает автомобиль очень экономичным.

Для модели Canter подходят корейские рессоры от Hyundai Mighty

Различные модификации

Японские производители выпускают много разновидностей модели Fuso Canter. Каждая из модификаций имеет свои особенности, ведь автомобили производятся для разных целей и условий эксплуатации. Для каждой страны поставляются определённые разновидности грузовиков, которые имеют свои отличительные черты.

На российских дорогах чаще всего можно встретить Canter шестого поколения с правым рулём. Данная модель имеет индекс TB и японский VIN-код, который начинается с буквы. Также в России встречается модификация седьмого поколения TD, которая производится с 2002 года. На эту разновидность Canter устанавливается двигатель Common Rail.

Каждая из модификаций Mitsubishi Fuso Canter имеет свои особенности, ведь автомобили производятся для разных целей и условий эксплуатации

В Набережных Челнах производятся модели массой 8,5 тонн с задним приводом. На грузовики устанавливается кабина с одним рядом и двигатель с рабочим объёмом 4,9 литра. Автомобиль является экологически безопасным (стандарт Euro-4). Грузоподъёмность составляет 5,3 тонны, что на 800 килограммов больше, чем у предыдущей модели. Была усовершенствована передняя подвеска. Двигатель стал мощнее на 30 лошадиных сил.

Экстерьер

Эргономика дизайна нового поколения Canter находится на очень высоком уровне. Удобная посадка и высадка обеспечивается за счёт высокой кабины и просторного дверного проёма. Дверь открывается почти на 90 градусов. Галогеновые фары, оптимально расположенные зеркала заднего вида и обновлённая решётка радиатора делают дизайн автомобиля очень стильным и функциональным.

Основные элементы экстерьера автомобиля

  • широкая кабина, которая обеспечивает хорошую обзорность для водителя даже при установке габаритных фургонов;
  • современные фары позволяют безопасно передвигаться в тёмное время суток;
  • бампер, выполненный из полимера, обладает функцией защиты от коррозии;
  • на кабине установлен резиновый желоб, который предназначен для отвода воды с крыши;
  • хорошее очищение лобового стекла обеспечивают форсунки, которые двигаются вместе с очистителями, распыляя жидкость по всей поверхности;
  • кабина полностью подвергается цинковой обработке (больше половины деталей автомобиля выполнены из антикоррозийных материалов).

Широкая кабина обеспечивает хорошую обзорность для водителя даже при установке габаритных фургонов

Интерьер

Интерьер был разработан таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство водителя. Отличная шумоизоляция достигается за счёт подвесного крепления кабины и двойного уплотнения дверей. В просторной кабине предусмотрено большое пространство для хранения вещей.

Комфортную езду обеспечивает широкий диапазон регулировки водительского сиденья. Эта функция предотвращает появление усталости у водителя, что очень важно для обеспечения безопасности при длительных поездках. Спинка может наклоняться вперёд на 8 градусов и отклоняться назад на 30 градусов. Сиденье отодвигается на 19 см.

Рычаг переключения передач размещён на панели приборов — это новшество для автомобилей, у которых двигатель находится под кабиной. Данная функция позволяет водителю принять комфортное положение при управлении автомобилем и даёт возможность свободно перемещаться по салону. Все органы управления расположены на панели приборов таким образом, чтобы водителю не пришлось к ним тянуться.

Органы управления расположены на панели приборов таким образом, чтобы водителю не пришлось к ним тянуться

Положение руля регулируется по углу наклона и высоте. Стояночный тормоз размещён рядом с водительским местом. Нагрузка на ноги водителя снижается за счёт оптимального расположения педалей, при котором разница высоты тормоза и газа минимальна. Благодаря короткому ходу сцепления обеспечивается комфортный процесс переключения передач.

Сиденье, которое расположено по центру, можно сложить, превратив его в столик. Водительское место оснащено карманом для хранения документов. Простота доступа к бачкам с жидкостями делает этот автомобиль крайне удобным в эксплуатации.

Двигатель

Автомобиль оснащён двигателем 4M50-5AT5. Мощность составляет 180 лошадиных сил, крутящий момент — 530 Нм. При всей своей мощности мотор экономичен и безопасен для окружающей среды. Расход топлива пустого автомобиля составляет 17 литров на 100 километров, гружёного — 19 литров на 100 километров.

Японским конструкторам удалось найти баланс между мощностью и экономичностью. Ведь двигатель с меньшим рабочим объёмом не выдержит серьёзных нагрузок, а с большим приведёт к значительному увеличению затрат на топливо. Оптимальный крутящий момент обеспечивается за счёт распределительных валов, турбокомпрессора и системы Common Rail, которая отвечает за подачу топлива. Благодаря расположению рабочего цилиндра над КПП сцепление работает легче, что увеличивает срок его эксплуатации.

Автомобиль оснащён двигателем 4M50-5AT5

Технические характеристики Mitsubishi Fuso Canter

На шасси грузовика Canter можно устанавливать разные виды надстроек. Это способствует универсальности автомобиля. Данная модель может использоваться для коммунальных, строительных и сельскохозяйственных целей. Технические параметры автомобиля выглядят следующим образом:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]