446 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ГРМ Daewoo Nubira, Leganza, Tacuma Двигатель C20SE, C20SED, X20SED

Двигатель Daewoo X20SED

  • Двигатели
  • Daewoo
  • X20SED

2.0-литровый 16-клапанный двигатель Дэу X20SED выпускался концерном c 1997 по 2008 годы и ставился на большинство моделей концерна своего времени, типа Леганза, Нубира и Лачетти. Этот силовой агрегат по своей сути является модернизированной версией мотора Opel X20XEV.

К серии SE также относят двс: T18SED и T22SED.

Технические характеристики мотора Daewoo X20SED 2.0 D-TEC

Основные цифры и другие характеристики этого силового агрегата выложены здесь

BLOG

Интересный блог ведет владелец Леганза как раз с таким мотором на сайте Драйв 2

MANUAL

Мануал для автомобиля с данным двигателем можно найти на форумах Daewoo-Club

Расход топлива Дэу X20SED

На примере Daewoo Tacuma 2002 года с механической коробкой передач:

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель X20SED 2.0 l 16v

Недостатки, поломки и проблемы X20SED

К агрегату минимум претензий, его основные проблемы это течи и плавающие обороты

Причина нестабильной работы на холостых в загрязнении РХХ или вентиляции картера

Невысокой надежностью обладает выпускной коллектор, нередко он попросту лопается

Слабое место по электрической части тут датчик положения распределительного вала

Ресурс ремня ГРМ примерно 60 тысяч км пробега, а при его обрыве клапана всегда гнет

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    [email protected]

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Замена ГРМ Daewoo Nubira, Leganza, Tacuma Двигатель C20SE, C20SED, X20SED

    • 23893 Просмотра

    Замена ГРМ Daewoo Nubira 2,0 – Leganza 2,0 – Tacuma 2,0 Год 1997-2005

    Двигатель C20SE, C20SED, X20SED

    Проверка и регулировка – 32 000 км или через 2 года. Замена – 64 000 км или через 4 года.

    Обрыв ремня Повреждение двигателя – ДА

    Снятие ремня Daewoo Nubira

    1. Поднимите автомобиль и установите опорные стойки,

    □ Разъем датчика температуры воздуха.

    □ Шланг вентиляции картера.

    □ Корпус воздушного фильтра.

    □ Правое переднее колесо.

    □ Правый грязевой щиток.

    □ Ремень привода навесных агрегатов.

    □ Болты (1) шкива коленчатого вала, а Шкив (2) коленчатого вала.

    4. Подведите под двигатель временную опору.

    □ Кронштейн правой опоры двигателя,

    □ Leganza: болт и кронштейн насоса гидроусилителя руля.

    О Крышку (3> ремня привода ГРМ.

    6. Проверните коленчатый вал до совмещения меток (4), (5) и (6) с реперами

    Читать еще:  SR20DE - двигатель Nissan SR20 литра

    Примечание: зубчатые шкивы распределительных валов взаимозаменяемы и имеют одинаковые метки. Тем не менее, установка шкива проводится по штифту и меткам INTAKE (впуск) и EXHAUST (выпуск), соответственно метки (5) и (6).

    7. Ослабьте болт (7) натяжителя.

    8. Отведите натяжитель от ремня и слегка затяните болт.

    9. Снимите ремень привода ГРМ.

    Установка ремня Daewoo Nubira

    1. Проверьте совмещение меток (4), (5) и (6) с реперами

    2. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала и без слабины в ведущей ветви.

    3. Ослабьте болт (7) натяжителя.

    4. Ключом (8) поворачивая натяжитель. натяните ремень до совмещения отметчика (9) с выемкой на плате натяжителя.

    5. Затяните болт (7) натяжителя моментом 25 Н м.

    8. Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота до совмещения меток (4), (5) и (6) с реперами.

    7. Если отметчик (9) отошел от выемки на натяжителе -повторите процедуру натяжения.

    8. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию,

    9. Затяните болты (1) шкива коленчатого вала моментом 20Н-М.

    Форум → Daewoo → Leganza → Двигатель и питание

    Поделиться решением

    Характеристи двигателя C20SED

    Добрый день.
    Имеется Leganza с двигателем C20CED, безбожный пожиратель топлива. но речь не об этом. Интересуют технические характеристики данного двигателя.
    При вводе запроса в всемогущий гугль выскакивает потрясающая картина, на первой же странице можно встретить ссылки отсылающие нас и такой информации:
    1) C20SEDDAEWOO – 93 кВт / 126 л.с
    и к такой
    2) бензин, 1998 куб.см, c20sed 148л.с.
    ну и далее.
    3) C20SED. Объем двигателя : 1998 (2,0л); бензин. Мощность двигателя : 114л.
    4) C 20 SED, Примечание . :1, Привод распредвала · Кол-во клапано на цил-р, 4, Мощность, 81 KW (110 HP)
    5) c20sed, 16-клапаный объемом 2,0 литра, мощность около 136 л.с.

    Ну что тут сказать: Дэу, оно такое Дэу.

    Хочу начать бороться с немеренным аппетитом, но не могу даже разобраться из чего состоит мой двигатель, какие тех характеристики с завода, какая топливная система и система выхлопа 🙁

    Может есть среди форумчан люди, которые на этом уже себе стерли зубы и ткнут пальцем на нормальное описание двигателя?!

    Перифирия может различаться в зависимости от комплетации:

    С – без лямбды и катализатора, Х – Евро 2, Т – Евро 3.

    Но мотор на 2 литра будет мотор на 2 литра! Он одинаков!

    karel1973 видел я это все на форуме. Откуда ж тогда такие разбросы по мощности? Лямда и катализатор дают 5 разных значений? У меня например лямды нет. и какая у меня тогда мощность? какой крутящий момент? Какой впрыск?
    Вынужден перейти к какой-то более серъезной доработке двигателя, ибо всяко-разные танцы с бубнами (включая перепрошивку мозга) не снизили его жор.

    Читать еще:  Технические характеристики Kia Sportage III, двигатель ( л.с.), 6AT

    Еще раз повторю-по железу мотор одинаков. А мощность зависит от экологических норм.

    Поэтому мотор с евро 0 будет мощнее, но более вреден для экологии.

    Оптимальный вариант, я считаю, это Е 2. С одним датчиком кислорода.

    to Abrams: знаю одно, что в основном на Легах этот мотор выдает в диапазоне 131-136 л.с. (имеется в виду 16V)

    Остальные модификации скорее 8-и клапанные.

    Мотор со 148 л.с. ставился на Магнусы. Так то, тот же мотор, что и на Леганзе, но видимо особенность прошивки и еще каких то мелких факторов дало увеличении мощности до 148-и сил.

    to Abrams: расскажи поподробнее про борьбу с прожорливостью?? у меня на сотню выходит примерно 15 литров. Уже устал ездить от заправки до заправки.

    to Baxac: ой, не знаю что конкретно сказать. Машину приобрел недавно, я конечно представлял себе аппетиты двухлитровых движков, но с таким не был готов столкнуться. Сразу были поменяны все расходники, поставил более горячий термостат, свечи, провода, форсунки, перепрошит мозг, но меньше 10 по трассе жрать у неё не получается (при том что я забыл что такое педаль газа). У моего товарища Вольво 850 выпущеная в 95 году. Стоит движок 2,3 литра, на 250. КОБЫЛ! И его машина расходует меньше чем моя. Думаю что надо поиграться с топливной системой, впрыском. но надо хотя-бы знать устройство двигателя, какие датчики есть, каких нет. Тут была статья по уменьшению давления в рейке, хочу попробовать поставить настраевымый регулятор давления топлива, так чтоб без колхоза. Мне летать на машине не надо, лишь бы меньше жрала. А вообще в идеале было бы снять этот чертов С20SED и всунуть туда полностью что-то другое, походу это будет дешевое и нервов меньше.

    А может для начала газоанализ сделать? Может там тупо надо смесь выставить?

    Делали, когда мозг перепрошивали.

    to Abrams: понятно. Тоже постоянно мысль в голове сидит о перепрошивке мозгов((

    а может движ поставить какой другой?

    Opel Vectra B X20XEV становится почти идеально.

    Замена ГРМ Daewoo Nubira, Leganza, Tacuma Двигатель C20SE, C20SED, X20SED

    Для клиентов из регионов мы бесплатно доставляем заказанные товары до транспортной компании в г. Санкт-Петербург

    Скидки на установку

    При приобретении товаров в нашем магазине Вы получаете специальное предложение на их установку

    Двигатель C20SED Дэу Леганза, Магнус 2.0

    Двигатель Daewoo Leganza C20SED DOHC D-TEC 16V

    Мотор Дэу Леганза 2.0 литра модели C20SED это четырех тактный силовой агрегат работающий на легком жидком топливе – бензине. Как и в большинстве подобных современных ДВС в нем происходит внутреннее образование горючей смеси- это означает,что топливо поступая в рабочий цилиндр смешивается там с воздухом, а возгорание возникает за счет принудительного зажигания т.е от электрической искры.

    Читать еще:  Чей двигатель стоит на Лада Веста: ресурс, параметры, фото и видео

    Разница C20SED, T20SED, X20SED

    С помошью информации находящийся в свободном доступе и личном опыте мы можем сделать вывод о схожести двигателей C20SED, T20SED и X20SED по следующим характеристикам: 1) Все вышеперечисленные бензиновые моторы имеют общую очень важную черту – принадлежность к одному автомобильному концерну General Motors. Который обладая правами на производство этих бензиновых DOHC моторов выпускал их на своих заводах по всему миру 2) При беглом внешнем осмотре этих агрегатов так же наблюдается большое количество общих конструктивных особенностей ( клаппаная крышка, фланец для крепления КПП, расположение навесного оборудования, поперечное расположение в моторном отсеке и т.д ) 3) Так же нашем сервисе магазина КорМотор не однократно проводились перекрестные замены этих моторов без вынужденных существенных доработок.

    Наиболее распространенные поломки двигателей DOHC D-TEC 16V

    Наиболее распространенные поломки двигателей C20SED, X20SED, T20SED связывают со следующими причинами: износ или авария. Под износом двигателя подразумевается закономерный и неизбежный процесс выработки заявленного ресурса двигателя а в первую очередь его движущихся частей. Наиболее сильному износу подвержены части ДВС которые постоянно находятся по воздействием высоких температур, давлений и скоростей такие как: коленчатый вал, распред вал, шатун ДВС и т.д , . А так же заметно сокращает срок службы любого силового агрегата присутствие коррозионных признаков . Причины аварии двигатель Дэу Леганза довольно разнообразны, но некоторые из них случаются наиболее часто. В первую очередь стоит отметить аварии связанные с нарушением режима смазки мотора и перегрузкой. Каждую из этих неприятностей, в отличие от износа, можно предупредить своевременным обслуживанием и уходом за двигателем C20SED в специализированных мастерских.

    На отечественном автомобильном рынке двигатель C20SED наиболее часто встречается в автомобилях корейского производителя автомобилей Daewoo. Это в первую очередь связанно с тем, что с 1998 года авто Дэу Леганза начало выпускаться на отечественном заводе ТАГАЗ в Таганроге под названиями: Daewoo Leganza, Тагаз Кондор. В виду того, что было выпущено большое количество этих машин потребность в запчастях тоже возросла.
    В нашем магазине КорМотор Вы всегда сможете найти и купить двигатель C20SED, автоматические КПП ( АКПП ZF4HP14 ), механические КПП ( МКПП на Леганзу). А также заказать установку или доставку приобретенных запчастей.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    ×
    ×
    Для любых предложений по сайту: [email protected]