Kia Opirus , литра, Приветствую всех читающих, бензин, расход – 19, двигатель л.с.
Установка газа на Opirus Зачем устанавливать ГБО на седан Kia Opirus I
Расход газа двух комплектаций седана Kia Opirus. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.
Расход бензина
Расход газа и экономия
Метан и Опирус. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан Kia Opirus у менеджера: +7 (812) 407-21-01 — круглосуточно.
В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.
Примеры расчетов экономии в Петербурге
Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:
- От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
- Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Если используете Kia Opirus редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.
Расскажите друзьям как экономить за рулём:
Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине
Пробег после установки ГБО
С газовым баллоном Kia Opirus проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.
Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге по тел. +7 (812) 407-21-01 (круглосуточно) или напишите на [email protected]
Последние переведённые на газ автомобили
С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса
Я про газ знаю уже давно, более того, активно им пользуюсь. Имею автопарк на 23 Газели (коммерческие перевозки), и благодаря ГБО каждый год экономлю на еще одну такую ГАЗель. Может, даже и больше. Баллоны установлены на 105 л, этого вполне хватает. Самое главное – идите к нормальным установщикам, которые хорошо поставят и гарантию дадут.
Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.
ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗ — ЭТО К НАМ
Обслуживаем 90% газового транспорта
в регионе и делаем это лучше всех в России
Использование газа в качестве топлива сокращает затраты на содержание автомобиля на 50%. Сейчас это как никогда актуально!
Виктор Прокопенко, Технический директор
Услуга по переводу автомобилей на газ сейчас как никогда востребована на рынке — в условиях постоянно растущих цен на бензин экономия на газу становится всё более и более существенной! Мы переводим автомобили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на газ уже более 20 лет и обслуживаем 90% газифицированного автотранспорта Санкт-Петербурга и Северо-западного региона.
Современное газобаллонное оборудование — это система подачи топлива в двигатель, которая дублирует оригинальную топливную систему Вашего автомобиля. Мы рекомендуем к установке системы итальянского производства, как наиболее оптимальное решение в условиях эксплуатации в РФ и предлагаем расширенные гарантийные программы.
Настройка системы подачи топлива в двигатель — это сложный процесс, который следует доверять профессионалам. Мы рекомендуем Вам внимательно выбирать установочный центр, в котором Вы будете устанавливать газобаллонное оборудование на свой автомобиль. Доверяйте профессионалам — экономьте с умом!
Множество преимуществ
Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.
С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.
Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.
— Виктор Прокопенко, Технический директор
Множество преимуществ
Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.
С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.
Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.
— Виктор Прокопенко, Технический директор
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:
Киа Опирус 2008 — отзыв владельца
Приветствую всех читающих!
Нус. Начнём.
До опируса владел: Дэу леганза 1.5года, БМВ 735(е38) 1год, БМВ 330 1год, Ауди А8 3.7Q(Д4) 1год, лексус GS300 2001г.в 1год. Хёндэ Сантафе 2.7 2007 3года, кия Cerato 2013 2 года. и т.д В обще машин была масса и именно поэтому, сравнивать есть с чем.
Приобрёл себе опируса 2008 года с “правильным ПТС” в котором указано 207 л.с и не 267 по факту. в пред максимальной комплектации (отличие от максимальной) нету: люк, кожа, задние подогревы, бортовой комп, парктроники, омыватель фар. На самом деле отсутствие всего этого ничуть не портит впечатление об автомобиле.
С самого начала скажу своё личное мнение несмотря на то что это Корея и то что это закос под бентли, автомобиль – достойный!
Радует своим внешним видом и оснащённостью салона, привлекает взгляды прохожих, а так же постоянно слышу вопрос “а что это за машина” ? Это ягуар? Это бентли? это что тюненая лисичка (мерс)?
В общем автомобиль интересует окружающих, если конечно вы собираетесь приобрести авто для общества а не для себя =))
Но если всё таки Вы берёте авто лично для себя, то при соотношении цена-качество-класс-ходовые характеристики я бы порекомендовал опируса на 8 из 10 баллов 😉
Приобрёл его не так давно, при чём приобрёл у перекупа, узнал о том что это перекуп только приехав на место в другой город осматривать машину. До этого слышал только то что: “я собственник и машина в семье давно” ))) Но приехав, посмотрев авто и подвинув перекупа в цене ровно настолько насколько хотел. Я хватаю ключи кидаю на стол деньги и еду в Новосиб )
Трасса, почти 1000 км пути, полные баки, и 270 кобыл под попой ) В общем от Омска до НСК я долетел за 5 часов 20 мин )))) В трассе опирус вёл себя не то что бы хорошо. Он вёл себя ОТЛИЧНО, дорогу держит не хуже авоськи на которой откатал больше года, подвеска действительно хороша, чувствуешь себя именно так как должен чувствовать себя владелец авто представительского класса.
То что касается обгонов можно вообще упустить так как любой обгон это скорее уверенный облёт впереди идущего авто, чем обгон ) Как ни как 3.8 и 270 л.с дают преимущество )
По приезду загнал машину на “обследование” в СТО Реактор что находится на Писарева.
По итогу осмотра мастера выявили следующее
Замены:
Сайлентов передних рычагов 4 шт
Стойки стабилизатора перед 2 шт
Колодки тормозные перед и зад
Проточка тормозных дисков
Замена жидкости в гуре и двигателе.
+ все фильтры (салон, масло, фильтр воздуха ДВС)
Теперь о ценах на зпч
Я купил все запчасти по подвеске и фильтры + колодки ВСЁ ОРИГИНАЛ KIA и отдал. ВНИМАНИЕ )))) 5390 рублей
В общем цены на оригинальные запчасти получаются ниже чем у приоры )
По итогу замена всего этого вместе с запчастями встала мне в 12300 рублей)))))
Пока что всё господа, так как машина у меня меньше месяца, добавлять свои комменты буду по ходу эксплуатации.
Корейские автомобили
Opirus, ведрами ест горючее,что может быть??
Купил Опируса с 3 литровым движком. по паспорту его расход в городе 17, загородом 9л.
По факту получается – в городе хватает на 200 км. загородом на 400 км, т.е городской цикл – 25-30 литров. загородом чуть менее.
на холостых, кушает нормально, в час – гдето 1 л.
Единственное что меня настораживает, так это выхлоп – “тухлыми” яйцами “пахнет”..
Поделитесь пожайлуста опытом,от чего это могло произойти?
Добрый день!
Купил Опируса с 3 литровым движком. по паспорту его расход в городе 17, загородом 9л.
По факту получается – в городе хватает на 200 км. загородом на 400 км, т.е городской цикл – 25-30 литров. загородом чуть менее.
Бак 70 литров.
заливаю 96
на холостых, кушает нормально, в час – гдето 1 л.
Единственное что меня настораживает, так это выхлоп – “тухлыми” яйцами “пахнет”..
Поделитесь пожайлуста опытом,от чего это могло произойти?
Спасибо!
Обкатку прошел, какой пробег ? “Тухлые яйца” – это Уренгойский 96 бенз, а не машина
сейчас пробег 3 000 км.
может позалиавть 92 .
Заливай 92 и не лей все остальное дерьмо так как 96 делают из того же 92 путем добавления присадок в него,на севере нет ни одного завода где бы делали 95-96 а у вас бензин скорее всего с газолином то есть перерабатывают вперемешку с отходами газа а на нем расход бешеный сам попадал на такую шнягу!
сейчас пробег 3 000 км.
может позалиавть 92 .
Заливай 92 и не лей все остальное дерьмо так как 96 делают из того же 92 путем добавления присадок в него,на севере нет ни одного завода где бы делали 95-96 а у вас бензин скорее всего с газолином то есть перерабатывают вперемешку с отходами газа а на нем расход бешеный сам попадал на такую шнягу!
погнет тебе шатуны – будешь знать че говно а че нет, а потом уже другим советовать
если в инструкции 95-й, его и надо лить и искать норм. заправку
сейчас пробег 3 000 км.
может позалиавть 92 .
Заливай 92 и не лей все остальное дерьмо так как 96 делают из того же 92 путем добавления присадок в него,на севере нет ни одного завода где бы делали 95-96 а у вас бензин скорее всего с газолином то есть перерабатывают вперемешку с отходами газа а на нем расход бешеный сам попадал на такую шнягу!
погнет тебе шатуны – будешь знать че говно а че нет, а потом уже другим советовать
если в инструкции 95-й, его и надо лить и искать норм. заправку
Иди кури бамбук,покажи мне хоть одного ДЛБ у кого шатуны загнуло от 92!Думать надо перед тем как писать!
Иди кури бамбук
тебе помогает?
не каждый сможет детонационные стуки на звук определить и правильный вывод сделать! не будем в нете ругаться, а вот в реале жизни я б тебя поучил))
Иди кури бамбук
тебе помогает?
не каждый сможет детонационные стуки на звук определить и правильный вывод сделать! не будем в нете ругаться, а вот в реале жизни я б тебя поучил))
Вам же V6-2.7 все правельно объяснил, думайте что пишете. Лить нужно в Росси 92 бензин. Про это уже много было сказано и повторяться не хочется.
Добрый день!
Купил Опируса с 3 литровым движком. по паспорту его расход в городе 17, загородом 9л.
По факту получается – в городе хватает на 200 км. загородом на 400 км, т.е городской цикл – 25-30 литров. загородом чуть менее.
Бак 70 литров.
заливаю 96
на холостых, кушает нормально, в час – гдето 1 л.
Единственное что меня настораживает, так это выхлоп – “тухлыми” яйцами “пахнет”..
Поделитесь пожайлуста опытом,от чего это могло произойти?
Спасибо!
Нужно провести диагностику, слишком бльшой расход. Езжайте к дилерам жалуйтесь.
Ну вообще, если степень сжатия в цилиндре не более 10, то 92 лить можно, если больше то действительно не стоит.
Что касается расхода, 3-х литровый движок где то около 20-21 литра в пробках должен есть. Паспортный расход расчитывают на нормальных режимах движения. У нас увы такого нет. так что если еще и кондей включать, то в 25 литров уложить можно.
Добрый день!
Извиняюсь что долго не отписывался. Честно говоря забыл :
Начну по порядку!
Во первых, после того как написал тему на этом форуме, я начал долбать дилеров KIA (Сургут,Тюмень), с претензией, почему такая беда у меня. они все в один голос – это обкатка!! Больше причин неможет быть!
По стечению обстоятельств, отправили меня в командировку, в Москву, там походил по дилерам . и что вы думаете! они тоже незнают и смотря на их реакцию, даже не хотели разговаривать! (Я просебя послал этих профи и вернулся домой нисчем )
После этого написал несколько писем в Корею с претензией, естественно никто не ответил
ТУт как раз потеплело, пришла весна, а затем лето, т.к. брал авто для поездок на землю своим ходом . делать нечего нужно ехать! а поджилки трясутся. мало ли, тут расстояния между городами от 200 км до 500 думаю, мля, не дай бог кончится топливо . придется людей просить долить мне немножко бензина
(а в голове вертится, что быдут думать люди – купил такой аппарат, а на бензин нет денег )
:
ЧТо думаете, купил канистру (на всякий пожарный), и поехал на землю.
И тут я начал удивлятться . проехал 200 км . бензин есть . 300 км .. есть . 500 км . есть. . 550 км. .. стрелка на последнем делении (а в паспорте написанно, что лампочка загорается, когда в баке менее 9 литров, по моим подсчетам там еще оставалось гдето на 100 км. )
Но рисковать не стал, заехал на заправку!
Ехал до Краснодара, естественно режим движения был разный (где нужно и 200 (с Тобольска до Тюмени) . а так, крейсерская 120-130 для этого авто самая лучшая скорость) – и после того как приехали с земли . делали авансовый отчет (чтобы деньгу вернули за бензин), СРЕДНИЙ РАСХОД получился 9,4 л. Я просто . в шоке!
Теперь я авто не продаю, езжю и наслаждаюсь.
P.S.
заливаю только 92. 95 – не любит!! начинает вонять!
Kia Opirus и Chrysler 300C: а-ля «Мерседес» за полмиллиона
Автомобили Mercedes-Benz всегда шли в авангарде моды, стиля и технического прогресса, потому и подражателей у них хватало во все времена. И если одни использовали в конструкции платформу и агрегаты модели Е-класса в кузове W210, как Chrysler 300C, то другие, подобные Kia Opirus, пытались имитировать внешность.
Chrysler > 300C
Chrysler 300С появился в результате кооперации автомобильных концернов Chrysler и Daimler-Benz. Он построен на платформе Е-класса в кузове W210, от которого «американцу» достались компоновка и конструкция шасси, дизельный двигатель и 5-ступенчатый «автомат», а также электрика: проводка, коммутационные разъемы и некоторые органы управления.
Chrysler 300C
Заднеприводный автомобиль выпускался как в виде седана, так и универсала. Для последнего в качестве опции предлагалась также полноприводная трансмиссия, позаимствованная из арсенала Mercedes-Benz. Причем Chrysler 300С американцы позиционировали как автомобиль бизнес-сегмента, несмотря на габариты, характерные скорее для машин представительского класса. Версии для европейского рынка собирались в Австрии. Они же официально продавались и российскими дилерами. А кроме европейских версий, на нашем рынке также активно и в большом объеме предлагаются и экземпляры, привезенные из США.
Kia Opirus
На российском рынке Kia Opirus продавался стабильно, хотя и не так бойко, как планировали маркетологи фирмы. И это по меньшей мере странно, поскольку переднеприводный бизнес-седан — именно так корейская компания позиционировала этот автомобиль — отличался внушительными габаритами (не меньшими, чем у Chrysler 300С), богатой комплектацией и умеренной ценой. Все эти козыри корейцы традиционно использовали для продвижения своих моделей на нашем рынке. Чем не мечта отечественного автомобилиста, грезившего о большом и недорогом седане? Причем, что немаловажно, техническая начинка Opirus — на достаточно высоком инженерном уровне. В арсенале автомобиля мощный и экономичный V6 объемом 3,8 л (до 2007 года — 3,5 л), 5-ступенчатая автоматическая коробка передач и современное электрооборудование с CAN-шиной вместо традиционных проводов. Причем «кореец» выпускался только с кузовом седан. И в отличие от своего оппонента он был исключительно переднеприводным.
Kia Opirus и Chrysler 300C
Для Chrysler 300С предназначались бензиновые агрегаты: пара V6 объемом 2,7 л (193 л.с.) и 3,5 л (253 л.с.), а также 5,7-литровый V8 (340 л.с.). В 2005 году гамма двигателей пополнилась турбодизелем V6 объемом 3 л (218 л.с.) из мерседесовского арсенала. С моторами 2,7 и 3,5 л устанавливался американский 4-ступенчатый «автомат», а на остальные версии, включая универсал с 3,5 л, — 5-диапазонная АКП производства компании ZF. Чаще всего россияне выбирали 300С с 3,5-литровым V6 и 4-ступенчатой АКП (универсал с 5-диапазонной). А за 500 000 предлагаются машины 2004–2006 годов выпуска.
Kia Opirus и Chrysler 300C
По поводу двигателя для Kia Opirus можно не зацикливаться — он единственный в моторной гамме седана. Это 3,8-литровый V6 (266 л.с.), который устанавливался на автомобиль после модернизации 2007 года и сочетался исключительно с 5-диапазонной автоматической коробкой передач. За полмиллиона российских рублей продаются экземпляры с данным силовым агрегатом 2007–2009 годов выпуска.
Комплектации Kia Opirus
Автомобиль продавался в одной, но очень щедрой комплектации. Изначально Kia Opirus мог похвастать антиблокировочной и противобуксовочной системами, а также системой динамической стабилизации, литыми дисками, аудиосистемой с CD, электроприводом стекол и зеркал с подогревом, раздельным климат-контролем и четырьмя подушками безопасности. Добавьте к этому электропривод и обогрев передних кресел, датчики дождя и света, кожаный салон. Первый владелец доплачивал за ксеноновые фары и электролюк в крыше.
Kia Opirus
Kia Opirus
Комплектации Chrysler 300C
Базовая версия (с двигателем 2,7 л) предусматривала 4-ступенчатый «автомат», четыре подушки безопасности, кондиционер, электропривод стекол и зеркал с подогревом. Вариант с мотором 3,5 л подразумевал 5-ступенчатый «автомат» (для универсала), а также CD-чейнджер, двухзонный климат-контроль, шесть подушек безопасности, акустику Boston Acoustics, кожаную отделку салона; рулевое колесо и рычаг коробки отделаны вставками «под дерево». Для модификации Chrysler 300С V8 5.7, кроме всего перечисленного, предлагался длинный перечень опций.
Chrysler 300C
Chrysler 300C
Возможные затраты на кузовной ремонт
Крепкий кузов 300С в изобилии украшен хромированными деталями, которые быстро облезают под воздействием противогололедных реагентов. Забивается сетчатый фильтр, расположенный в заливной горловине, и тогда заправлять машину приходится три-четыре минуты, причем только в ручном режиме. Замена фильтра — 8000 руб..
Chrysler 300C
Chrysler 300C
Для корейского автомобиля Opirus довольно стойко противостоит коррозии. Однако на пожилых экземплярах лакокрасочное покрытие уже заметно тускнеет. Полировка кузова (за 2000 руб.) жидким воском восстанавливает первоначальный лоск обычно на полгода. Но некоторые владельцы предпочитают полную перекраску.
Kia Opirus
Возможные затраты на ремонт двигателя
Для Chrysler 300С считается оптимальным 3,5-литровый V6 — его мощности и момента хватает во всех режимах, а проблем он доставляет не так много. Несмотря на то что в приводе ГРМ используется зубчатый ремень, по регламенту его замена производится через 168 тыс. км. Зато уже к 100 тыс. км от нашего топлива зависает клапан системы рециркуляции отработавших газов и начинает подтекать водяной насос (4500 руб.). Но это еще полбеды. Хуже, когда заклинивают впускные клапаны в своих направляющих. Тогда приходится снимать головку блока и растачивать направляющие втулки. Ремонт тянет на 23 000–40 000 руб.. В группе риска также катушки зажигания (по 1600 руб.), датчики кислорода (4200 руб.) и массового расхода воздуха (4800 руб.).
Chrysler 300C
Chrysler 300C
Двигатель 3,8 л отличается достаточно высокими тяговыми характеристиками и прекрасно «переваривает» 92-й бензин. Но при этом он довольно требователен к качеству топлива и масла. Например, известны случаи, когда экономия на моторном масле оборачивалась переборкой агрегата. В приводе газораспределительного механизма применяется зубчатый ремень, срок службы которого составляет 90 тыс. км. Обновлять его (8500 руб.) вместе с роликами следует строго по регламенту или еще раньше — даже коротких перепробегов ремень просто не выдержит. К 120–150 тыс. км изнашиваются гидравлические опоры двигателя (по 6500 руб.) и генератор (7200 руб.). Начинает подтекать бачок радиатора — узел меняется в сборе со сменой охлаждающей жидкости за 13 800 руб..
Kia Opirus
Kia Opirus
Возможные затраты на ремонт ходовой
В передней подвеске Chrysler 300С установлены поперечные рычаги, а сзади — многорычажка. По конструкции она аналогична мерседесовской. Правда, рычаги у «американца» стальные, а у «немца» они были из алюминиевого сплава. На машинах старше 2006 года из-за непрочного сайлент-блока, который рвется иногда через 30 тыс. км, меняется рычаг в сборе с шаровой опорой (по 7000 руб.). Почти в два раза дольше выдерживают передние ступичные подшипники (по 4800 руб.) и стойки стабилизатора (по 1100 руб.). Причем втулки (по 600 руб.) выходят из строя в полтора раза чаще. В задней подвеске после 100 тыс. км изнашивается плавающий рычаг. В рулевом механизме нередко меняли по гарантии застучавшую рейку. А на подержанных 300С она успешно и недорого ремонтируется (от 12 000 руб.). Зато наконечники тяг приходилось обновлять в среднем каждые 30–50 тыс. км. Частота замен напрямую зависит от манеры езды. В тормозной системе следите за защитным кожухом — он легко поддается коррозии и со временем отгнивает, в результате срезая датчик ABS. Ремонт — от 5600 руб..
Chrysler 300C
Chrysler 300C
Подвеска корейского седана оказалась достаточно прочной. Стойки и втулки переднего стабилизатора (3000 руб. на круг) выхаживают 40–80 тыс. км. Шаровые опоры с рычагами (по 4500 руб.) и амортизаторы (по 2200 руб.) держатся до 100 тыс. км и дольше. Примерно столько же «ходят» ступичные подшипники (по 3800 руб.). А подшипники амортизаторных стоек (по 1000 руб.) нередко выдерживают и «сотню». В задней подвеске к 90–120 тыс. км обновляются амортизаторы (по 2000 руб.) и ступичные подшипники (по 3500 руб.). Замена рычагов с сайлент-блоками потребуется только после 150 тыс. км.
Kia Opirus
Kia Opirus
Возможные затраты на ремонт электрики
В электрооборудовании 300С после 50–70 тыс. км может выйти из строя блок корректора фар (от 2500 руб.). Довольно часто хандрит и отказывается работать подсветка салона, перегорают лампочки внешних осветительных приборов и номерного знака.
Chrysler 300C
В бортовой электросети Opirus претендующих на статистику дефектов практически нет. Владельцы жалуются в основном на перегорающие лампочки стоп-сигналов, габаритов и освещения номерного знака (1000 руб.). Правда, стоят они копейки, и их несложно заменить самостоятельно.
Kia Opirus
Возможные затраты на ремонт трансмиссии
На заднеприводные модификации Chrysler 300С 3.5 устанавливалась 4-диапазонная автоматическая коробка. Она проста по конструкции и отличается ремонтопригодностью. К 150–180 тыс. км пробега «автомату» необходим ремонт с заменой прокладок и пакета фрикционов (от 50 000 руб.). А вот немецкая 5-ступенчатая коробка ZF W5A580, которую ставили на универсалы, может потребовать ремонта еще раньше. На ней стабильно подтекает масло из электроразъема проводки блока управления трансмиссией. Проблема решается, как правило, заменой уплотнительного кольца (1500 руб.). После 100 тыс. км пробега изнашивается подвесная муфта (3300 руб.) коленчатого вала, текут сальники (замена — 14 500 руб.) приводов заднего редуктора.
Chrysler 300C
Chrysler 300C
Пятиступенчатая автоматическая коробка передач Opirus довольно надежна, но при этом особой долговечностью не отличается. После 110–140 тыс. км она может подергиваться при переключениях. В этой ситуации обычно спасает банальная замена трансмиссионной жидкости за 8500 руб.. Если это не помогло, придется перебирать «автомат» (от 50 000 руб.). При более скромных пробегах рывки и дергания «автомата» можно вылечить путем обнуления ошибок или перепрограммирования блока управления коробкой. Эти работы лучше производить на официальном сервисе. Но можно и в специализированном центре, если он обеспечен необходимым диагностическим оборудованием.
Kia Opirus
Kia Opirus
Отзывы владельцев
Chrysler 300C 2005 г.в. (2,7 л с АКП, пробег 186 200 км)
Покупал трехлетку в Америке. Сразу заменил масло в коробке — машина дергалась на малой скорости. И за последующие четыре года эксплуатации проблем практически не было. Большой, комфортный и очень надежный автомобиль. Рекомендую.
Chrysler 300C
Chrysler 300C 2008 г.в. (3,5 л с АКП, пробег 124 500 км)
Сначала накрылся нижний левый рычаг, который идет в сборе с шаровой и сайлент-блоком. Потом застучал верхний рычаг. Втулки стабилизатора менял каждые три месяца. А check-engine живет своей жизнью — загорается и гаснет, когда ему вздумается.
Kia Opirus
Kia Opirus 2007 г.в. (3,7 л с АКП, пробег 120 000 км)
За все время владения автомобилем поменял только свечи, шаровые опоры с рычагами и гидравлическую опору двигателя. Цены на запчасти просто смешные — покупал только оригинал. Да и подержанный «Опирус» стоит вовсе не дорого.
Kia Opirus 2008 г.в. (3,7 л с АКП, пробег 138 600 км)
На 30 тыс. км заменил втулки обоих стабилизаторов. Потом и топливный фильтр. Через 3 тыс. км мотор перестал заводиться. Промыли инжектор, обновили свечи. Оказался — бензонасос. Потом и стартер перестал крутить. Мелочи, а напрягают…
Вердикт
Сергей Федоров, редактор:
Сергей Федоров
— Если сравнивать возможные затраты на дальнейшую эксплуатацию обоих автомобилей, то они довольно близки. Правда, запчасти на Kia Opirus можно приобрести по гораздо меньшей цене, да и ремонт его недорог. Зато 300С добротнее и внешне и внутри. Поэтому главное в данной ситуации — определиться с выбором, и, мне кажется, он будет решаться по принципу «к чему стремишься — быть или казаться?».