135 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков переднего рычага – форум шевроле каптива (chevrolet captiva)

Opel Antara Клуб

Сайлентблок рычага

Elveon 17 авг 2017

Я ставил Китай в декабре 15, абсолютно живые кроме шаровых.

Savelnik43 23 авг 2017

w_major 24 авг 2017

Ну вот и у меня 30000 всего а приговорили сайлентблоки(((
Думаю поставить DAEWOO 25995127.
Идет как аналог 96809676.
Никто не ставил? С Точкой Опоры заморачиваться не буду.
Может еще кто что посоветует?)

только Х5-ресурс, себе поставил по кругу, кроме задних в передней подвеске – заменили по гарантии на ТО-45000 и втулок заднего стабилизатора – Точка опоры. 10 тык полет нормальный.

Сообщение отредактировал w_major: 24 Август 2017 – 08:50

Savelnik43 25 авг 2017

kudan01 25 авг 2017

w_major 25 авг 2017

Да но X5 это вкладка я так понимаю – не в сборе.

Нет это сайлент без внешней обоймы – первыми это применила Точка Опоры, Х5 с них идею слизали. Полиуретан позволяет так издеваться. Одно но – надо перед запресовкой проверить кромки на их острость, чтобы бортик сайлента не порвался.

Сообщение отредактировал w_major: 25 Август 2017 – 15:28

Иванович 25 авг 2017

Если речь о ЗАДНЕМ САЛЕНТБЛОКЕ преднего рычага у “точки опоры”, – втулки наружная и внутренняя присутствуют.

Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний CHEVROLET CAPTIVA C100 (2007- ); OPEL ANTARA (2007- ); DAEWOO WINSTORM (2007-2008)

Применяется на следующих автомобилях:

CHEVROLET CAPTIVA (WORLDWIDE):
DAEWOO WINSTORM (WORLDWIDE):
OPEL ANTARA (EUROPE):

20946159 (GENERAL MOTORS),25995127 (GENERAL MOTORS),25995128 (GENERAL MOTORS),25995129 (GENERAL MOTORS), 48 02 543 (OPEL),48 10 831 (OPEL), 48 12 870 (OPEL), 48 17 776 (OPEL),48 17 777 (OPEL), 48 17 778 (OPEL), 48 17 869 (OPEL),96809676 (GENERAL MOTORS),96810753 (GENERAL MOTORS),96810754 (GENERAL MOTORS),96819161 (GENERAL MOTORS),96819162 (GENERAL MOTORS),

Сообщение отредактировал Иванович: 25 Август 2017 – 18:35

kudan01 25 авг 2017

w_major 25 авг 2017

Если речь о ЗАДНЕМ САЛЕНТБЛОКЕ преднего рычага у “точки опоры”, – втулки наружная и внутренняя присутствуют.

Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний CHEVROLET CAPTIVA C100 (2007- ); OPEL ANTARA (2007- ); DAEWOO WINSTORM (2007-2008)

Применяется на следующих автомобилях:

CHEVROLET CAPTIVA (WORLDWIDE):
DAEWOO WINSTORM (WORLDWIDE):
OPEL ANTARA (EUROPE):

20946159 (GENERAL MOTORS),25995127 (GENERAL MOTORS),25995128 (GENERAL MOTORS),25995129 (GENERAL MOTORS), 48 02 543 (OPEL),48 10 831 (OPEL), 48 12 870 (OPEL), 48 17 776 (OPEL),48 17 777 (OPEL), 48 17 778 (OPEL), 48 17 869 (OPEL),96809676 (GENERAL MOTORS),96810753 (GENERAL MOTORS),96810754 (GENERAL MOTORS),96819161 (GENERAL MOTORS),96819162 (GENERAL MOTORS),

нет, передний переднего рычага и два на поперечных рычагах задней подвески

Savelnik43 25 авг 2017

sts 25 авг 2017

Это да. Просто я не любитель прессования.
Хочется готовое изделие и надежное.

Нормальный сайлентблоки MOOG, они идут на дорейстайл.

Savelnik43 25 авг 2017

sts 26 авг 2017

MOOG бюджетно по 1051р

Себе я поставил от METZGER бюджетные на проверку, пока в районе 20 накатал и еще живы.

kaib 26 авг 2017

Ramirez812 26 авг 2017

На днях будут менять сайлентблоки передние 4шт. На точку опоры. Пока заменил втулки поперечного стаба. нареканий нет.

Savelnik43 26 авг 2017

Ramirez812 26 авг 2017

А сколько у вас в сервисе берут за замену?
Мне по 1400 за замену зарядили в Формуле Опель(((

Читать еще:  Инструкция - Chevrolet Aveo. Снятие бензонасоса. Замена сеточки.

По совету друзей нашел сервис на Якорной. 3тр за всё. (снятие-установка рычагов 2шт, переприсовка сайлентблоков 4шт)

САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА CHEVROLET CAPTIVA I C100,C140 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора сайлентблок рычага Chevrolet Captiva I C100,C140 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска сайлентблок рычага

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 167 л.с., тип – бензиновый, модель – LE5. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2008

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 167 л.с., тип – бензиновый, модель – LE5. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2008

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 169 л.с., тип – бензиновый, модель – LE9. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2008

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 185 л.с., тип – бензиновый, модель – LEA. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2008

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 185 л.с., тип – бензиновый, модель – LE9. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2008

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 136 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 24 SED. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 136 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 24 SED. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2008

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 136 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 24 SED. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 136 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 24 SED. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2008

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 24 SED. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 24 SED. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 258 л.с., тип – бензиновый, модель – A 30 XH. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2008

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 264 л.с., тип – бензиновый, модель – LFW. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2008

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 268 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2008

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 268 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2008

Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 230 л.с., тип – бензиновый, модель – 10 HM. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем – 3.6 л., мощность – 257 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008

Двигатель: объем – 3.6 л., мощность – 257 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2008

Читать еще:  Chevrolet Aveo Sedan ~"Шкорлупка"~

Двигатель: объем – 3.6 л., мощность – 261 л.с., тип – бензиновый, модель – LY7. Привод: передний. Год выпуска: 2008

Двигатель: объем – 3.6 л., мощность – 261 л.с., тип – бензиновый, модель – LY7. Привод: полный. Год выпуска: 2008

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 126 л.с., тип – дизель, модель – Z 20 S. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 126 л.с., тип – дизель, модель – Z 20 S. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – Z 20 S. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2008

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – Z 20 S. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – Z 22 D1. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2008

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – Z 22 D1. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2008

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 184 л.с., тип – дизель, модель – A 22 DMH. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2008

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 187 л.с., тип – дизель. Привод: задний. Год выпуска: 2013-2008

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 187 л.с., тип – дизель. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2008

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Замена сайлентблоков рычагов передней подвески Шевроле Авео

Одним из неприятных моментов, с которым сталкиваются владельцы Шероле Авео, является скрип передней подвески во время движения по неровностям на малой скорости. Причем, официальные дилеры ни как не реагируют на обращение клиентов на предмет устранения скрипов. В целом, автомобиль является исправным, но вот только раздражающий скрип выносит мозг некоторым владельцам. Источником неприятностей являются сайлентблоки рычагов передней подвески.

Почему скрипят задние сайлентблоки рычагов передней подвески

Как вы может видеть на фото, сайлентблок имеет прорези по бокам. В период эксплуатации в эти прорези попадает грязь, которая со временем разрушает резину и та начинает скрипеть. Некоторые автовладельцы решают проблему обильным обрызгиванием WD-шкой, но как показывает практика это ненадолго. Выходом из сложившейся ситуации может стать замена сайлентблока на новый, но немного другой конструкции. К пример, замечательной альтернативой может стать сайлентблок Lemforder от Ford Mondeo 2000 года, номер по каталогу 2599301. Все установочные размеры идентичны, да и отзывы владельцев, которые их установили – положительные.

Как заменить задние сайлентблоки рычагов передней подвески Шероле Авео

Прежде чем приступить к замене сайлентблоков Шероле Авео, подготовьте пресс либо Волговские съемники и тиски.

  • Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.
  • Откручиваем болт переднего рычага со стороны переднего сайлентблока.
  • Затем откручиваем гайку заднего сайлентблока переднего рычага.

  • Аккуратно оттягиваем стойку на себя, пока рычаг не выйдет с проушин крепления.
  • Отсоединяем от рычага шаровую опору.
  • После чего снимаем сам рычаг.

  • С помощью специальной наставки выбиваем старый сайлентблок Шевроле Авео.
  • Теперь необходимо установить новый сайлентблок. Для этого вам понадобится пресс либо большие тиски. Добиваемся ровного хода, и процесс запрессовки происходит без проблем.
  • Собираем все в обратной последовательности.
Читать еще:  Электросхемы daewoo nubira – схема дэу нубира

Важно знать, что обтяжку болтов переднего и заднего сайлентблоков нужно произвести после того как автомобиль будет снят с домкрата.

После выполнения работ необходимо произвести развал-схождени Шевроле Авео.

Как правильно промыть инжектор Шевроле Авео 1.5

Самостоятельно промываем инжектор автомобиля Шевроле Авео 1.5

материалы которые нам нужны:

1.Баллон для чистки карбюратора
2.Шприц 5мл
3.Зарядка от Нокии, провода, кнопка и крокодильчики к разьемам
4.Торцевой ключ на 12 и на 10
5.Салфетки (не дающие волокон и бумажной пыли)
6.Плоская отвертка
7.Паяльник

ВАЖНО: настоятельно рекомендую проводить чистку форсунок вместе с чисткой датчика холостого хода . Заводим двигатель , открываем капот и из каробки предохранителя на работающем двигателе извлекает предохранитель бензонасоса

через 7-15 секунд двигатель заглохнет. Даём двигателю остыть т.к дело имеем с топливом.

Соблюдаем все меры предосторожности, не курим, под рукой огнетущитель
Выворачиваем в последовательности болты, если прикипели пшикните WDешкой(1,2 — ключом на 10 и 3,4-ключом на 12):

вывернули, теперь отсоединяем форсунки от проводов. Делаем согласно рисунка:

Кто бы что не говорил, а все же ГБО это отличная возможность стремиться к лучшему и быть всегда на высоте своих стремлений. В настоящий момент ГБО это самое выгодное решение касательно вашего автомобиля. Вы сможете экономить на топливе не малые деньги. И кстати тут есть возможность установить ГБО в Харькове. Это вам обойдется не дорого и сделают качественно лучшие специалисты на сегодняшний день — рекомендую.

Мы имеем отсоединенные форсунки и открученную топливную рампу. Покачивая топливную рампу тянем её вверх, чтобы она вытянула из посадочных мест в двигателе концы форсунок. После извлечения переворачиваем топливную рампу форсунками вверх, а посадочные места в двигателе сразу закрываем чистыми салфетками:

Так как топливная рампа расположена отверстиями вверх мы избежим какого-либо вообще пролива топлива. Снимаем отверткой фиксаторы каждой форсунки и покачивая каждую — извлекаем из посадочных мест топливной рампы. Каждую форсунку для себя нумеруем, чтобы потом вернуть каждую на своё место:

Закрываем посадочные места форсунок в рампе чистыми салфетками:

В руках имеем пронумерованные грязные форсунки. Осматриваем их, колпачки и прочее упорно чистим струей очистителя карбюратора, осторожно вытираем прилипшую грязь салфетками, потом оставляем в чистом месте и собираем наш напорный очиститель.

Берем 5мл шприц, вытаскиваем поршень, развальцовываем широкий край, потом берем трубку от баллончика, тоже развальцовываем её край и другим краем вставляем в штуцер изнутри шприца . Протягиваем трубку и подключаем к баллону:

Потом берем зарядник от старой нокии, кнопку и два крокодильчика — элемента от любого старого разьема. Всё это собираем в такую конструкцию:

Потом:
Подключаем зарядник к сети, насаживаем форсунку на шприц, подключам крокодильчиками форсунку, берем в руки кнопку, нажимаем на кнопку и ладошкой давим на колпачок баллона.
Звук открытия форсунки слышен отлично, не держим закрытой форсунку пока даем давление, иначе она «выстрелит» из шприца и улетит
На весь процес ушло около часа ,ещё и кофе успел попить

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×