57 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полный привод [Архив] – Форум Chevrolet Tracker

Полный привод [Архив] – Форум Chevrolet Tracker

И так, увидел такую темку решил поделиться своим мнением. Скажу сразу, что отзыв пишу впервые) как получится) строго не судите.

И так.
Начнем с того, что в 2005 году мы в семье задумали покупать автомобиль, долго думали, смотрели, ездили по автосалонам. И вот. однажды. заехали в какой-то автосалон (уже не помню как он называется), разглядываем машинки и на глаза нам попался темно-зеленый строгий джипчик. приглянулся сразу, симпатичный, вроде не битый, не крашенный. подходит менеджер и предлагает проехаться на тест-драйве. мы естественно согласились. должон сказать, что в машине 2001 года выпуска стоит крайслеровский двигатель H25A – 2.5 литра, турбинка, 156 лошадок, 4х ступенчатый автомат, штатная музычка, и. самое что понравилось раздаточный рычаг! (у сузуки гранд витара (аналогогом, которой и является мой шевик) имеет постоянный полный привод), поэтому очень порадовало, что можно оставаться только на заднем-топливо экономить))). хм. ну вроде неплохо.
Первое ощущение от машины – звееееерь. тем более что до этого ездили на тазике нашем-семерке, москвиче, хонда аккорд (2.0). С места врывает так, что мало не покажется. как потом замеряли и на стендах и по бортовому компьютеру разгон до сотни был 8.5 сек. и это на 2.5 литрах. и это с учетом того что в машину установлена дополнительная укрепительная рама (рельсы толщиной по 5 см. ), весу в машинке 2 т. мы были очень приятно удивлены.
Стоило сиё чудо около 19 тысяч зеленых американских бумажек) Мы долго раздумывать не стали – говорим – берем!)
Оформили нам сразу страховочку (ОСАГО, КАСКО делать не стали), дали транзитки, но мы прямиком в МРЭО ставить на учет (тем более там знакомых много). Поставили, сделали талон тех.осмотра. и давай кататься.
Сказать честно, испытываю огромнейшее удовольствие от этого автомобиля. Несмотря даже на нынешнее 10 летие автомобиля – ни в одном месте ничего не начало цвести, гнить и так далее.
Расскажу о плюсах автомобиля:
1. Мегаприемистость для своего года (даже сейчас на 402 метра рву многие 3-4 литровые машины)
2. Неубиваемость машины (за десять лет менял только цепи ГРМ (вышло около 80 тон деревянных), колодки, правую переднюю ступицу(влетел в огромную яму и разбился подшипник в ней, пришлось менять полностью))
3. Проходимость автомобиля на высоте, учитывая клиренс в 200 мм, возможность включения полного пониженного привод с пониженными передачами, ниодна грязюка,снег,бездорожье не устояли)
4. Мегапрочные бампера (на сколько я понимаю там прорезинный упрочненный чем-то пластик) – на скорости 140 влетел в отбойник из-за идущего по встречке АМРа, отбойник раскурочен напрочь, бамперу и машине хоть бы хны. даже царапины не осталось. въехал один раз задом в наш тазик. не заметил. раскурочил ему полбочины, смял дверь-крыло-бампер. снес зеркало. а мне хоть бы хны. однажды на скорости въезжал зимой во двор, зазевался и въехал в лексус LX 330 (если не ошибаюсь), разнес ему половину задней части автомобиля. а у меня НИЦАРАПИНЫ.
5. Невероятная стойкость ЛКП. Был случай – стояли у макдака, покушали, собирались отъезжать, подъезжает молодеж на сузуки свифт, пассажир спереди слишком резко открывает дверь и . вдарил по правой передней двери ( молдинг был снят на восстановлении тогда дома лежал подсыхал((( ), было дело вечером, темно, еле разглядели на двери небольшую вмятинку от ребра двери свифта, ну ёмаё( Ремонт думаю встанет тысяч в 10, а нет. ехал как-то с института, на лежаке прыгнул, слышу звук такой “пук”, что за фигня, останавливаюсь, выхожу посмотреть. смотрю на дверь. а нету нифига. выпрямилось, подумал может краска отскочила. ничего подобного, выгнулся обратно метал, а краска на нем даже не отошла! ппц
6. Классный звук) Поскольку я любитель громкой и качественной музыки, снял сразу же штатную магнитолу, колонки. поставил туда мафон за 13 тыщ, усилок за 15, саб за 30, и 6 колонок по 100 вт. вот теперь бомбеж)))
Плюсы машины можно описывать часами. но перейдем из недостатков, вернее сказать к незначительным минусам автомобиля, от которых даже положительные эмоции ни на долю не уменьшаются):
1. Жрет много масла. думали вначале, что неисправность какая-то, поехали в Катана сервис на гайвороновском. там все посмотрели, продиагностировали. сказали в движке все отлично, никаких нареканий. и сказали – а чего ты хочешь. она же турбовая. а все турбики кушают масло)) Ну я забил и не парюсь, раз в месяц подливаю чуток и норм.
2. Задний привод. блин, вот это реально жестко. когда едешь на полном зимой по заснежке, потом уходишь куда-нить на мкад или ттк (выключаешь полный и едешь только на заднем), потом опять уходишь куда-нить за заснежку. вот тут начинается веселье. манеру вождения надо менять очень быстро. поэтому забил и зимой всегда езжу на полном приводе.
3. Слабый ресурс передних колодок ( сзади барабаны ), меняю почти каждые 7.5 тыщ км. хотя может это просто моя манера вождения их так убивает)
4. Мало места с зади, и оч маленький багажник (с учетом огромного саба), хотя пару мешков картошки туда помещается)))

Все. а больше то минусов и нету. На самом деле, если бы сейчас выпускали бы такой же автомобиль, с новым 6-7 ст. автоматом, чуть подлиннее, я бы с радостью купил бы трекер. но. увы и ах их перестали производить с 2007 года( поэтому и поеду завтра покупать Митсу Аут Хл 3.0 ))))

Решила снабдить текст картинкой

Интересно какой расход у трекера?

Ждем нового отчета. Трекер:Аут Пишите!

При моей манере вождения расход у трекера был около 17 л/100 )

———- Добавлено в 12:11 ———- Предыдущее сообщение было написано в 11:40 ———-

Полный привод [Архив] – Форум Chevrolet Tracker

Доброго времени суток, Уважаемые форумчане!
Обращаюсь к вам за советом. Поможите, чем можете, сами мы не местные!
Суть вопроса такова: есть желание приобрести в семью вторую мафынку – ИНОвнедорожник. Шобы был недорогой (бюджетом до 300 к.руб., не более!), небольшой, но главное шобы рамный был. Наворотов не нада, мне главное шобы зимой на дачу попасть на нем можно было, да по нечищенным улицам города зимой особо не буксовать шобы. Предложили мне Шевроле Трекер. Бу, ибо их, вроде как, с 2004 г. не выпускают более. Теперь вопрос к тем, кто имел (или щас еще имеет) опыт владения, а может даже и опыт ремонта (!) сией марки Шевроле: стОит ли связываться с этой мафынкой, есть ли какие-нибудь “противопоказания” к владению/приобретению? Короче: или отговорите меня от покупки или благословите на нее. Дабы вам проще было давать советы, оговорюсь, что конкретной машинки еще не присмотрел, просто интересует “общая картина” по Трекерам. Но, если нужен конкретный/предметный разговор, то есть, например, вариант 1999 г.в. с АКПП, 2.0 бенз., в РФ пару-тройку лет эксплуатируется. Знаю, что они (Трекеры) в основе своей канадцы-америкосы, про отношение этих наций к движкам наслышан, как и слышал объяснения этому “стереотипу мысли”. Короче, готов к любому вашему вердикту, лишь бы он был обоснованным!
Да, просьбочка еще одна – типа, вопрос приобретения ИНО джипа решен окончательно и безповоротно, посему В ЭТОЙ ТЕМЕ не предлагать к рассмотрению варианты покупки ГАЗа, УАЗа, ШНИВЫ, ЛуАЗа и т.п., так как вероятность того, что я откажусь – 99,9999999888887776 проц.

Читать еще:  Volkswagen Passat B6седан 4-дв. TDI BlueMotion MT –

Заранее спасибо! Надеюсь на ваше понимание и вашу помощь в решении сией диллемы!

З.Ы. Сорри, если это страшный ОФФ, но к кому мне еще обратиться за советом, как ни к вам?!

Вам же должно быть известно что это Гранд Витара?)
С Вашими задачами я бы посмотрел на машины с ППП – безопасность и комфорт куда как выше

Спасибо!
Да, я знаю, что “родоначальником” сией мафынки выступила Витара, но сборка данной обсуждаемой мафынки (Ш-Трекер) происходила в Канаде, посему могут быть (могли быть) внесены конструктивные изменения, суть которых (читай – проблема) в дефиците зап.частей. А это в лучшем случае – на разборках бу или заказ зч “через океан”. Или же любая зч к Ш-Трекеру один-в один подходит от Витары?

Про термин “ППП”: насколько я знаю, это можно расшифровать, как Подключаемый Передний Привод. Так? Ежели так – у Шевроле Трекера как раз и есть ППП, плюс демультипликатор. Ежели “ППП” шо-нить другое – сорри за “политическую неграмотность” и поясните, плиз, о чем тоды идет речь!
Тем не менее, еще раз спасибо за ответ!

ППП – это постоянный полный привод. Почему то так принято)
Как на Ниве к примеру.
С парт-таймом земля и небо!
Я бы на Ваше месте в первую очередь бы думал о такой машине. И не стоит особо заморачиваться на счет рамности – Вам ведь не 35 колеса надо)))
Ну и машину не девочка уже куда как. Не понимаю зачем брать старое УГ,(2 литра+автомат) когда можно взять старую же машин, но с “искоркой” – чинить то все равно много придется)

За ликбез спасибо! Теперь буду знать.
Про ППП – дык, летом-то с парт-таймом, вроде как, экономия по бензу д.б. Али я не прав?
Про УГ – а это шо це таке? Простите за “политическую неграмотность” – я про незнание общепринятых аббревиатур 🙄
Я совсем запутался – а “искорка” это – искровое зажигание или . Сорри! 🙁

УГ – унылое говно) Шевроле Ланос например)))
Искорка – ну просто с интересом машинка, не скучная.

Экономия там смешная, я бы не заморачивался.
И вообще – в начале внедорожного пути лучше обойтись Шевроле Нивой. И машинка хорошая, и недорогая в ремонте и эксплуатации(в отличии от ЛЮБОЙ иномарки) и проходимость приятная.

Вы представьте что есть сломавшийся автомат на 11 летней машине! Цена ремонта будет до трети цены покупки машины. И денег в нее вваливать придется и не мало.

УГ – унылое говно) Шевроле Ланос например)))
Искорка – ну просто с интересом машинка, не скучная.

Экономия там смешная, я бы не заморачивался.
И вообще – в начале внедорожного пути лучше обойтись Шевроле Нивой. И машинка хорошая, и недорогая в ремонте и эксплуатации(в отличии от ЛЮБОЙ иномарки) и проходимость приятная.

Вы представьте что есть сломавшийся автомат на 11 летней машине! Цена ремонта будет до трети цены покупки машины. И денег в нее вваливать придется и не мало.

УГ – это .. 😀 Понятно, буду знать.
Про “искорку”: как вариант – расматривал (рассматриваю) КИА Спортейдж, “старый” еще -рамники которые. То же не новые, ибо с конвеера в 2006г. сняты, есть и у них АКПП – дык, пацаны на форуме профильном пишут, шо не убиваемая у них (Спортейджев) АКПП.
Я почему здесь про Ш-Трекер спрашиваю – форума “ихнего” не нашел 🙁

По поводу экономичности 2-х литрового движка – былу меня Опель Фронтера Спорт 2-х дверный кабриолет.
Зимой и летом с нагрузкой и без жрал собака 20 литров, что я с ним не делал , даже после полной переборки с заменой поршней таже история.

Большой поклонник постоянного полного привода.

Был на стороне подключаемого , но как выяснилось в процессе использования нескольких разных вариантов, экономия между постоянно полным и подключаемым где то литр, т. к. во время езды всё равно крутятся колеса , карданы и т. д. , и вовремя езды нагрузка распределяется более равномерно раздатка , мосты и .т.д.

Друг взял Форд эксплоер. Влетел на деньги. Как выяснилось предыдущий хозяин , по не знанию ездил , круглый год на постоянном полным приводе (а там он жёсткий). порвалось всё, Карданы Раздатка Мосты.

По Гранд витаре есть положительный отзыв , но брали новый в салоне и регулярное ТО у диллера. Ездят лет 6 не нарадуются.

Ну, а плюс рамной машины на фото, Отец “сходил ” в лобовую с БМВ Х 5.
Водитель БМВ заснули вылетел на встречку на отца.
Был бы не допривод проехал сквозь него. А так оторвал колесо с приводам. Оторвало дверь. отец вылетел из Опеля, но чудом слава богу всё обошдось.
Вот тебе и рама.

По поводу экономичности 2-х литрового движка – былу меня Опель Фронтера Спорт 2-х дверный кабриолет.
Зимой и летом с нагрузкой и без жрал собака 20 литров, что я с ним не делал , даже после полной переборки с заменой поршней таже история.

Большой поклонник постоянного полного привода.

Был на стороне подключаемого , но как выяснилось в процессе использования нескольких разных вариантов, экономия между постоянно полным и подключаемым где то литр, т. к. во время езды всё равно крутятся колеса , карданы и т. д. , и вовремя езды нагрузка распределяется более равномерно раздатка , мосты и .т.д.

Читать еще:  Как вскрыть Chevrolet Lacetti

Друг взял Форд эксплоер. Влетел на деньги. Как выяснилось предыдущий хозяин , по не знанию ездил , круглый год на постоянном полным приводе (а там он жёсткий). порвалось всё, Карданы Раздатка Мосты.

По Гранд витаре есть положительный отзыв , но брали новый в салоне и регулярное ТО у диллера. Ездят лет 6 не нарадуются.

Ну, а плюс рамной машины на фото, Отец “сходил ” в лобовую с БМВ Х 5.
Водитель БМВ заснули вылетел на встречку на отца.
Был бы не допривод проехал сквозь него. А так оторвал колесо с приводам. Оторвало дверь. отец вылетел из Опеля, но чудом слава богу всё обошдось.
Вот тебе и рама.

Спасибо!
Подведу маленький итог (читай – промежуточный, ибо вопрос пока еще не закрыт), с вашего позволения. Итак: 1. ищу с рамой (рамники); 2 ищу ППП, но и О(отключаемый)ПП “не скидываю со счетов”, тобишь как вариант не исключаем. 3. Ш-Трекер пока еще “в кандидатах”, ибо ассоциируетсясравнивается с Витарой. Так? 🙄

Доброго времени суток, Уважаемые форумчане!
Обращаюсь к вам за советом. Поможите, чем можете, сами мы не местные!
Суть вопроса такова: есть желание приобрести в семью вторую мафынку – ИНОвнедорожник. Шобы был недорогой (бюджетом до 300 к.руб., не более!), небольшой, но главное шобы рамный был. Наворотов не нада, мне главное шобы зимой на дачу попасть на нем можно было, да по нечищенным улицам города зимой особо не буксовать шобы. Предложили мне Шевроле Трекер. Бу, ибо их, вроде как, с 2004 г. не выпускают более. Теперь вопрос к тем, кто имел (или щас еще имеет) опыт владения, а может даже и опыт ремонта (!) сией марки Шевроле: стОит ли связываться с этой мафынкой, есть ли какие-нибудь “противопоказания” к владению/приобретению? Короче: или отговорите меня от покупки или благословите на нее. Дабы вам проще было давать советы, оговорюсь, что конкретной машинки еще не присмотрел, просто интересует “общая картина” по Трекерам. Но, если нужен конкретный/предметный разговор, то есть, например, вариант 1999 г.в. с АКПП, 2.0 бенз., в РФ пару-тройку лет эксплуатируется. Знаю, что они (Трекеры) в основе своей канадцы-америкосы, про отношение этих наций к движкам наслышан, как и слышал объяснения этому “стереотипу мысли”. Короче, готов к любому вашему вердикту, лишь бы он был обоснованным!
Да, просьбочка еще одна – типа, вопрос приобретения ИНО джипа решен окончательно и безповоротно, посему В ЭТОЙ ТЕМЕ не предлагать к рассмотрению варианты покупки ГАЗа, УАЗа, ШНИВЫ, ЛуАЗа и т.п., так как вероятность того, что я откажусь – 99,9999999888887776 проц.

Заранее спасибо! Надеюсь на ваше понимание и вашу помощь в решении сией диллемы!

З.Ы. Сорри, если это страшный ОФФ, но к кому мне еще обратиться за советом, как ни к вам?!

Вот здесь: http://www.suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=23 можно почитать о Трекере. А вообще, на них зап.части, особой проблемы не составляют. Это та же SGV (Сузуки Гранд Витара), только некоторые кузовные детали другие. Ходовка вся такая же.
Единственное, что дв. 2.0 литра, слабоват. Лучше поискать 2.4.
Зы, а РК у него механика, парт-тайм. Понижайка тоже имеется.

Вот здесь: http://www.suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=23 можно почитать о Трекере. А вообще, на них зап.части, особой проблемы не составляют.
Пасиб за ссылку!
Странно, шо я ее сам не нашел, хотя и искал.
Правильно я понял: очередную “ЗА” запишем, так?

З.Ы. Эх, нада было голосованиеголосовалку дополнительно “включить” 🙄

Расскажите о Chevrolet Tracker

перемещено в полноприводные автомобили

Уважаемые автолюбители!
Есть ли у кого опыт эксплуатации Chevrolet Tracker?
Что это за зверь?
Почему у официалов его в продаже нет?
Насколько разумно будет приобретение этой машинки в возрасте 4-5 лет?
Мечтаю о “бюджетном” внедорожнике, т.к. дорога на дачу за эту зиму просто превратиласьв кучу ям – я новую покрышку “закусил”!
Бюджет до 450 т.р. но чем дешевле тем лучше
Ремонтировать машины не умею и не хочу. Да и к корейцам некое предубеждение – не внушают доверия они мне, как и наш автопром

А_Дмитрий
Почему у официалов его в продаже нет?
т.к. это машина аналог шнивы (в США)
А_Дмитрий
Насколько разумно будет приобретение этой машинки в возрасте 4-5 лет?
можно сыграть в лотерею, но я бы больше чем 50/50 не дал

В эту “нишу” кроме тракера попадает:
Kia Sportage
Hyundai Santa Fe I
Ford Escape
Saturn VUE I
Suzuki Grand Vitara
С чем лучше “сыграть в лотерею” и почему?

Alex_Fаналог шнивы (в США) да? а это как?

SandmanJK
да? а это как?

Помойка типа того

Помойка типа того

вы ездили? или так. просто типа обосрать чтобы.
я например езжу на Сузуки Гранд Витара в старом кузове и не могу ее назвать ни помойкой ни аналогом шнивы.
Топикстартеру порекоменжую если хочется все таки родную сузуку взять

Foma с витарой всё тож не гладко.
Когда участник форума -Т- хотела типа жип – я пошерстил объявления – очень мало того что можно хотябы ехать смотреть.

FomaВы ездили? Родственник владел.

Alex_F
Foma с витарой всё тож не гладко.
Когда участник форума -Т- хотела типа жип – я пошерстил объявления – очень мало того что можно хотябы ехать смотреть.
Родственник владел. Ну тут согласен! я просто витару новую брал сознательно именно в старом кузове! проблем нет. (ттт). правда когда дуал продать взять ченить побольше народу купить желающих нашлось не мало. У меня на ней пробег за 3 года 25000

Так трэкер это же и есть Сузуки Гранд витара – тока шильдик от шевроле.

Мдаа, теперь всё понятно. Хотя и так всё давно поянтно

В Северной Америке продавалась как Geo Tracker.

Gnom S
В Северной Америке продавалась как Geo Tracker.

Еще было название Сайдкик.

А_Дмитрий
В эту “нишу” кроме тракера попадает:
Kia Sportage
Hyundai Santa Fe I
Ford Escape
Saturn VUE I
Suzuki Grand Vitara
С чем лучше “сыграть в лотерею” и почему?

Спортидж старый в принципе почти то же самое что Витара, даже подешевле. Санта больше (жрет, дороже). Эскейп/Трибьют снаружи интересный, внутри вообще не сидел – но знаю, что понижайки нет и зад кажется через вискомуфту, т.е. это совсем другая машина. Сатурн даже не слышал. Гранд витара это и есть Трэкер
По выбору – владею шнивой, у друга специально брал Гранд витару (2000 год, 2,5л V6). Шумка не лучше шнивовской, рабочее место водителя вообще один в один, движок зверь – едет раза в 2 быстрее шнивы клиренс поменьше чуток. вот и все ощущения. Кому как, но я при выборе Витара за 500 6-летняя или Шнива за 370 новая мой выбор – пункт 2
повторю истину в который раз – у шнивы фулл-тайм, причем абсолютно дубовый – сломать сложно. у большинства названных джипов – парт-тайм. кому как, а я после 5 лет езды на фулл-тайм подключайку не возьму – и пусть раздатка дальше воет, хрен с ней а вот по расходу – нисколько не меньше иномарки такого класса жрут, правда и движки у них помощнее раза в 2 но мне главное ехать а не шашечки.

Читать еще:  Hyundai Sonata - клуб владельцев новой Хендэ Соната 8, отзывы, отчеты, фото

Топикстартеру порекоменжую если хочется все таки родную сузуку взять

На америкоса наверняка ценник буит послаще, но и сюрпризов поболе может всплыть.

. у большинства названных джипов – парт-тайм. кому как, а я после 5 лет езды на фулл-тайм подключайку не возьму – и пусть раздатка дальше воет, хрен с ней 😊

У Санта-Фэ честный фулл-тайм, но понижайки нет.
И ваще из данного списка я бы взял именно Санта-Фэ, если конечно автор не мечтает о жЫпе, а его в списке нет впринцыпе.

Про Санта фе не знал, извините, был уверен что парт-тайм. но он жрёёёт 😊

Про Санта фе не знал, извините, был уверен что парт-тайм. но он жрёёёт

сколько ? дизельный например.

Спортист
Про Санта фе не знал, извините, был уверен что парт-тайм. но он жрёёёт 😊

У моего друга 2003г 2,7л на автике, ест 14-15 литров.

сколько ? дизельный например.

Там дизеля некудышные, очень напичканые(как и у всех нынче) и дохлые, но от нашей соляры не умирают, что удивительно. 2л ЦРДИ(113л.с.) 12литров точно будет хавать.

нормально для такой большой машины вроде.

Нормально, но разгон до сотни секунд 15 и постоянный рокот мотора с вибрацией – это на любителя.

Хочу ещё уточнить.
Хочется небольшую машинку, чтобы можно было комфортно двигатся и по шоссе и по. ямам без последствий, учитывая КАК чистят у нас дороги. пусть будет полный привод, хотя бы подключаемый, а в городе крайне желательно забиратся на бордюры, при этом мне надоело дергать КПП в пробках – хочу атомат.
Санта фе мне кажется излишне громоздким автомобилем – 75-80% времени я езжу один.

А_Дмитрий
Санта фе мне кажется излишне громоздким автомобилем – 75-80% времени я езжу один.
Джип на одного это сузуки джимни, но по шоссе маленькая машина с короткой базой это .

Джимни слишком маленький – бывает на дачу вчетвером едем с полным багажником (322 литра по паспорту) ну и по шоссе маленькая машина с короткой базой это .

перемещено в полноприводные автомобили

Форум: Chevrolet Tracker (2012-2016)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chevrolet Tracker (2012-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Новый Шевроле Трекер — брат активно обсуждаемого у нас Опель Мокка. Но если внешне он конечно хорош, и даже может получше мокки выглядит, то салон – полный отстой. Пластик ужасного качества, непонятные мотоциклетные приборы, все в худших традициях американского автомобильного стиля. У нас больше мне кажется, тяги к изысканному. Как они его собираются продавать за ту же цену что и Мокко — остается непонятным. С таким ценовым подходом дело у шевроле пойдет вряд ли, все таки эта марка у нас относится к бюджетным. И этот момент трудно переломить в сознании автопокупателей.

Нормальная машинка – мне нравится больше чем Мокка, да и доверия к Шевролет больше чем к Опелю (субъективно конечно).

Да, непонятно зачем Дже Ем две абсолютно одинаковые модели на нашем рынке выводит. Будут Мокка и шевроле Тракер ж..ами толкаться. Или если будут очереди на мокку предлагать трекер… машины идентичны, и внешне и во многом внутри, и полностью — конструктивно. Но соглашусь, опель считается у нас более статусной маркой, а шевроле — менее, даже скорее бюджетной. Хотя если бы цена была существенно меньшей у тракера, то другое дело. А так — всего на 10-15 тысяч дешевле моки, дело не пойдет. Кому нужно шевроле по цене опеля?

тренС‘у – в любом случая (лично для меня) Опель слишком “слащавый”, этот хоть выглядит посерьёзнее.

У шевроле вроде бы на 1,8 двигле стоит 6-МКПП в отличии от опеля, что является плюсом неплохим. Жаль что опеля нет в такой комплектации.

Им только передком и цепляться за все, включая камни.

Трекер для Мокки, как и Каптива для Антары, будет достаточной альтернативой. Своего покупателя найдет. На Авео такие же руль, центральная консоль и панель приборов – меня они устраивают. Но в Трекере хотелось-бы чего-то посвежее… Ну и фартук передний конечно никуда не годится! Модель достойна внимания, только бы стоимость базовой версии опустить ниже 700 тысяч рублей (чисто психологически):).

Имею удовольствие ездить на Шевроле Трекер 1.4 турбо в комплектации LTZ. Удовольствие стоило 26000 покойных американских президентов.
Теперь отвечаю по очереди: Владимиру-ничего пока не цепляю, Валерию-: 5МКП на переднеприводной версии с 1,8, тренСу– цена далековата от Мокки, а касательно “мотоциклетных приборов”-абсолютно без разницы где и как нарисована скорость, главное -цифры огромные, хотите изысков-тогда Тигуан за 40000 президентов США (ныне покойных).

Привет. Подумываю приобрести Шевроле Трекер с салона. Знаю про него только со слов дилера и рекламы. Какой реально расход у 1,8 МКПП по городу на 92 бензине ? И какие подводные камни встречаются с ней (вопросы к владельцам) ?

Приобрел Трекер из автосалона в начале марта 2014 г. Проехал пока совсем немного – более 600 км. Впечатление отличное, все устраивает. Свою “бывшую” отдал сыну на 30-летие.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×