18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продажа chevrolet avalanche (шевроле аваланч) в россии

Продажа chevrolet avalanche (шевроле аваланч) в россии

А как держать обороты на автомате, который их сам выбирает ?!

Собирают как и 20 лет назад, никаких новшеств не наблюдается

чтобы сохранить не надо заводить. вытирать очень осторожно по часовой стрелке.

А вот киа видимо будет продавать в отличии от остальных.

если пакет покажет хорошие отзывы, то и доступен будет

Сколько фольцваген заплатил за такое мнение. Дизель во многих городах европы запретили, теперь весь неликвид надо слить в Россию. Стыдно батенька!

Блин, машина не очень потому, что завоняло в салоне. Сорян, конечно, но машина будет плохой, если у каждого хотя бы третьего будет вонять в салоне

Ну, вот как-то не очень пессимистично смотрю на это дело. Особенно про субару если речь. Они и планировали чуток ближе к лету-осени свои основные модели привезти к нам, так что уж как-нибудь обождем. Не в обнослениях сейчас главное. Я спокойно дождусь, например своего нового аутбека, лишь бы все уже закончилось.И уж тогда рыбалка-охота-отдых будут в радость. Тем более на таких колесах, как у аута, которые куда хочешь проедут.

Что это за статья и кто её автор? Такое впечатление, что он сам никогда масло в двигателе автомобиля не менял. О каком летнем масле он пишет? Масла делили на летние и зимние в 60-70 годы прошлого века, а сейчас все моторные масла всесезонные. А призыв следить за чистотой фильтра что значит? То есть вышел утром из дома, не забудь открутить фильтр и заглянуть в него, не слишком ли он засорился? Даже если так делать, там не видно грязи, потому что она с другой стороны. Или уже есть прозрачные масляные фильтры, где видна степень загрязнения? Я не понимаю, как можно писать и публиковать такую ахинею?

Банкиры себе никогда в убыток работать не будут

Сейчас есть много качественных продуктов для ухода за автомобилем. Например, сам брал торнадор, и чистил салон. Шикарно вышло. Химия, если кому интересно, брал Бельгийскую, Kenotek, Textile Cleaner. Раздавил 1:10. Потратил 4 литра готового раствора. Вымыл шикарно.

@Petrelius1150, согласен с вами. Не уверен менял ли сам автор статьи фильтры.

Колёса без шин не превращаются в диски, они остаются колёсами! Стальными либо легкосплавными.
Будьте грамотны, выражайтесь в статьях корректно!
Ни в одном каталоге запчастей автопроизводителей Мира Вы не найдёте, чтобы колесо (то, которое без шины) звалось диском. Это сугубо русскоязычное извращение. Но даже в каталоге ВАЗ Вы обнаружите деталь – колесо. И это правильное название того, что дилетанты (безграмотные в техническом плане люди) называют дисками.
В составе колеса диск от обода не отделим (с каких то уж очень давних пор, хотя ранее это были две различные, отделяемые друг от друга детали), но это обстоятельство не даёт оснований для подмены понятий.
Оставайтесь технически грамотными, восполняйте пробелы в знаниях.
Спасибо!

А очередной бред. Китай может отгрузить на экспорт свой автомобили так как у них своего автохлам навалом поэтому борьба за чистый воздух продолжается а дешёвый газ и нефть уже закуплены.

Chevrolet Avalanche II – из разряда брутальных

На рынке Северной Америки пикапы пользуются особой любовью и спрос на них порою очень высок. В связи с этим, многие американские автопроизводители стремятся заполнить нишу данных автомобилей интересными предложениями, дабы урвать свой кусок в борьбе за покупателя. Участвует в этой борьбе и Шевроле, который представил свою версию машины с повышенными утилитарными возможностями – Аваланч.

Читать еще:  Бронированный внедорожник на базе chevrolet tahoe (шевроле тахо) для vip-персон

Chevrolet представил Avalanche второй генерации в рамках выставки в Чикаго, которая открыла свои двери перед посетителями в феврале 2006 года. Американский пикап смог привлечь внимание посетителей моторшоу брутальным дизайном, комфортабельным салоном, а также абсолютно новой платформой.

Как и прежде, Шеврое Аваланш представлен на рынке с двойной кабиной. При этом с целью повышения комфорта передний диван может быть трехместным. По умолчанию грузовой борт пикапа может принять к себе поклажу длиной до 1 метра 500 миллиметров. Однако если сложить кресла заднего ряда, то погрузочные возможности увеличиваются до 2 метров 500 миллиметров.

Техническая составляющая

Шевроле Аваланч предложен в нескольких силовых модификациях:

  • С двигателем 5.3 литра. Мощность равна 320, 325 лошадиным силам.
  • С силовой установкой 6.0 литра. Способна выдавать 367 «лошадок».

Все моторы трудятся на пару с автоматической трансмиссией на четыре ступени. По умолчанию привод осуществляется на заднюю ось, тогда как полноприводный вариант – это прерогатива богатых комплектаций модели.

Технические характеристики двигателей:

Chevrolet Avalanche спроектирован на платформе GM под индексом GMT900. Чуть позднее данная база стала основополагающей при создании вседорожников марки и заслужила себе репутацию надежной, выносливой «тележки».

Личный опыт

Американский пикап очень полюбился покупателям, о чем свидетельствуют многочисленные видео и отзывы владельцев об преимуществах его эксплуатации. Ниже будет приведена история владения автомобилем конкретного пользователя.

Шевроле Аваланш – это вторая машина в нашей семье. Мы приобрели ее сугубо для утилитарных целей, однако впоследствии выяснилось, что на этом пикапе вполне можно перемещаться на дальние расстояния, не испытывая какого-либо дискомфорта. В этом заслуга просторного салона, мягкой подвески. Среди прочих достоинств стоит выделить удобную погрузку вещей в борт, тяговитый двигатель, стильную внешность. Последняя привлекает к себе много внимания, поэтому незамеченным в потоке владелец этой машины точно не останется.

Из минусов можно выделить посредственное звучание штатной аудиосистемы, жесткий пластик отделки салона. Кроме того, мотор довольно прожоржлив – как в плане расхода топлива, так и масла.

По части надежности слабым местом оказалась климатическая система. Был заменен радиатор отопителя печки и ее моторчик, муфта кондиционера.

Рыночная политика

Тест-драйв

Просто, но со стилем

Шевроле Аваланш имеет грозный внешний вид. Пикап выделяется из общей автомобильной массы квадратной оптикой головного освещения, огромной эмблемой марки и решеткой радиатора, массивными бамперами, выразительным обвесом из черного пластика, алюминиевыми корпусами боковых зеркал.

Погрузочный борт покрыт пластиковым кожухом, который защищает груз от посягательств преступников, вандалов.

Домашняя обстановка

Салон наиболее выигрышно смотрится в светлом исполнении – он визуально еще просторнее, нежели есть на самом деле, а также представителен. Впрочем псевдодеревянные вставки на торпедо и центральной консоли аляповаты и не уместны.

Аналоговый приборный щиток утоплен в колодцы. Он хорошо читается за счет крупной оцифровки, ненавязчивой зеленой подсветки. На консоли по центру расположился экран мультимедийно-развлекательной системы. На него выводится камера заднего обзора, однако графика оставляет желать лучшего.

Кресло водителя напоминает домашний диван – оно очень мягкой, с широко расставленными валиками боковой опоры. Сиденье не обеспечивает телу фиксации, но вполне комфортно. На диване второго ряда с легкостью разместятся три человека, причем не самой субтильной комплекции, с ростом до 185 сантиметров.

Читать еще:  Chevrolet trailblazer: купить шевроле трейлблейзер в салоне автоцентр сити

Пожиратель километров

Шестилитровый мотор весьма шустро разгоняет 2,5 тонный пикап за счет отличной тяги во всем диапазоне оборотов, поэтому проблем с динамикой не возникает даже при затяжных обгонах на трассе. А вот автоматическая коробка быстроты не любит и делает ощутимые паузы при смене передач.

Руль с размазанным «нулем» пустоват, что делает маневрирование на высокой скорости непредсказуемым. Кроме того, при прохождении виражей крены, диагональная раскачка могут напугать неопытного драйвера, поэтому превышать скорость не рекомендуется.

Зато подвеска отличается высокой энергоемкостью. Это позволяет уверенно ехать по ухабам, при этом не ощущать сильной тряски.

Фото Chevrolet Avalanche II:

Chevrolet Avalanche: цена, фото

Chevrolet Avalanche – это большой пикап, который создан для американского рынка, но продавался во многих странах, создан для американского рынка потому что там любят пикапы и вообще большие автомобили, а эта модель является очень большой и красивой.

Второе поколение появилось в 2007 году и по новой модели видно что в дизайне она изменилась, но изменения были не сильные и в новом поколении все равно был виден силуэт прошлого поколения, но возможно это было даже к лучшему. Построили второе поколение на удлиненной базе Cadillac Escalade.

В 2013 году новое поколение этого автомобиля проверили на безопасность, где он показал прекрасные результаты, а также проверили безопасность на внедорожье и там пикап тоже показал себя достойно.

Несмотря на то, что автомобиль достаточно старый, он выглядит неплохо. Морда огромная и вместе с этим она оборудована большими квадратными фарами. Также привлекает внимание внушительная хромированная решетка радиатора. Бампер оборудован противотуманными фарами.

Посмотрев на автомобиль в профиль понимаешь, что отсюда он смотрится еще лучше. Привлекают внимание хромированные молдинги, хромированная надпись в виде названия авто, крышка багажника и большие колесные арки, в которых находятся 17-е колеса, но если поставить колеса большего диаметра, то внешний вид преобразится и станет еще лучше. Задняя часть проще, это бампер с порогом и высокие фары, во всем остальном все просто.

Производство второго поколения прекратилось в 2013 году.

Технические характеристики

Второе поколение имеет также два мотора с 8-ю цилиндрами, первый имеет объем 5,3 литра, а второй 6,0 литра их характеристики были увеличены, они достаточно мощные и хорошо себя показывают с точки зрения динамики на обычной дороге. Эти два мотора уже оснащаются разными типами КПП в зависимости от того, когда вы приобретали данную модель. Дело в том, что с 2007 по 2008 год устанавливали на модель туже 4-ступенчатую автоматическую КПП, а позже ее заменили на такую же коробку, но с 6-ю ступенями.

Расход данного мотора большой из-за его объема, он составляет больше 20-ти литров. Останавливается автомобиль с помощью полностью дисковых тормозов, но вентилируемые они только спереди. Подвеска модели прекрасно себя проявляет, она полностью независимая, спереди находится на торсионах, а сзади на пружинах. Автомобиль достаточно мягкий и комфортный. Также подвеска позволит преодолеть небольшое бездорожье.

Интерьер Chevrolet Avalanche

Внутри конечно салон мало чем мог впечатлить своего владельца, так как там нет ничего кроме магнитолы и селекторов кондиционера и печки, но в салоне очень много различных ниш для мелочей и подстаканников. Салон вместительный даже очень и туда без проблем помещаются 5 человек, также бывали версии, в которых сзади можно было усадить до 4 пассажиров, что делало модель 6-ти местной.

Читать еще:  Замена ламп накаливания на светодиодные на chevrolet orlando 2012 г.в.

Особенностью салона является то что можно сложить задние сиденья и снять крышку с багажника и тогда груз, который вы перевозите можно поместить в салон и тем самым пространство в багажнике будет больше и можно будет взять с собой еще что-либо или же просто перевезти очень длинный груз.

Внизу автомобиль оснащен различными функциями, которые прекрасно показывают себя на внедорожье, различные блокировки, системы безопасности, полный привод и так далее. Это делает из этого автомобиля полноценный внедорожник, который сможет стать конкурентом для других внедорожников.

Модель Шевроле Аваланче получилась внешне хорошая и по вместительности тоже неплохая, также она неплохо себя показывает в динамике и вообще отлично себя ведет на бездорожье. Ее минус – это просто очень малофункциональный интерьер и поэтому такой автомобиль подойдет тому, кому нужен очень вместительный с хорошей проходимостью автомобиль и ему абсолютно все равно что будет в салоне, так как авто ему нужно для перевоза грузов.

Видео

Chevrolet Avalanche — где купить автомобиль, цены на новые Шевроле Аваланш, объявления…

Презентация модели Avalanche состоялась в 2000 году на автошоу в Детройте. Автомобиль создан на основе внедорожника Chevrolet Tahoe /Suburban, однако при этом является самым настоящим пикапом. Подобная универсальность позволила Chevrolet Avalanche занять уникальную позицию в ряду автомобилей класса SUV (Sport Utility Vehicle). В 2002 году модель была обновлена, а в 2006 году было представлено второе поколение автомобиля, базирующееся на совершенно новой платформе GMT900.

Облик Шевроле Аваланш полностью отражает его функциональную сущность. Внешне автомобиль выглядит как солидный, мощный внедорожник, оборудованный, однако, привычным для пикапов кузовом, который накрывается пластиковой крышкой. Габариты обновленного Chevrolet Avalanche составляют 5621 #215; 2009 #215; 1946 мм, но, несмотря на внушительный размер, он выглядит весьма энергичным, что подтверждается на практике – со стандартным 5,3-литровым двигателем мощностью 310 (320) л.с. автомобиль разгоняется до сотни всего за 8,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 158 км/ч. Кроме того, дорогие версии Шевроле Аваланш комплектуются 6-литровым двигателем мощностью 355 л.с. Трансмиссия – 4-ступенчатая АКПП, привод – задний или полный.

Салон автомобиля отличается вместительностью и комфортом: информативная приборная панель, удобные эргономичные сиденья, задний ряд которых может быть сложен в отношении 60:40, большое количество отсеков для хранения мелких вещей, двухзонный климат-контроль, сервисно-навигационная система OnStar, круиз-контроль. Кабина отделяется от кузова специальной перегородкой. Длина грузовой платформы может быть увеличена с 1500 до 2500 мм – необходимо лишь отстегнуть три панели крышки кузова, убрать перегородку между кузовом и кабиной, а также снять стекло и крепежную балку. Теперь в Шевроле Аваланш можно легко погрузить снегоход или даже небольшой катер. Пикап может быть укомплектован специальными держателями, позволяющими крепить снаружи лыжи и велосипеды.

Управляемость Chevrolet Avalanche, в том числе и по бездорожью, обеспечивается антиблокировочной системой (ABS), системой автоматического контроля пробуксовывания (TRC), системой стабилизации движения StabiliTrak. Автоматически включаемые при старте автомобиля лампы ближнего света пониженной мощности (DRLs) обеспечивают безопасность во время движения, как, впрочем, и усиленная конструкция кузова, подушки безопасности, ремни безопасности и крепления детских кресел.

За свою историю уникальный пикап получил множество наград и обрел заслуженную популярность у потребителей по обе стороны океана.

Технические характеристики Шевроле Аваланш 5.3 4WD

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×