217 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Spark цена, фото, характеристики, Шевроле Спарк

Обзор Chevrolet Spark 2019-2020 – технические характеристики и фото

Обзор нового Chevrolet Spark 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Chevrolet Spark.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон хэтчбек
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Компактные автомобили в наши дни не менее популярны, чем большие и громоздкие внедорожники. В большинстве случаев такие автомобили идеально подходят для езды по городу и поездок загород. Пример тому компактный хэтчбек Chevrolet Spark, на первый взгляд кажется, что автомобиль 3-ох дверный, на самом же деле 5-ти дверный.

Последняя, четвертая генерация Chevrolet Spark была представлена еще в 2015-ом году, на автомобильной выставке в Нью-Йорке, но по разным причинам в продажу поступило только в середине 2017-го. По маркировке производителя, хэтчбек Chevrolet Spark числится под индексом M400, в сравнении с третей генерацией это полностью новый автомобиль, с более строгим взглядом и стилем. Изменения новой четвертой генерации видны даже неопытному автолюбителю.

Все же новый Chevrolet Spark по-прежнему миниатюрный автомобиль, поэтому не стоит ожидать просторного багажного отделения и мощного двигателя под капотом. По пространству интерьер Chevrolet Spark остался таким же, но более просторным для второго ряда сидений. Середина 2018 года стала для автомобиля перевалочной, так как производитель представил обновленный вариант Chevrolet Spark 2019, изменились отдельные детали спереди и позади, остальное же прежнее, как и до обновления.

Экстерьер хэтчбека Chevrolet Spark 2019-2020

Внешний вид Chevrolet Spark 2019-2020 каждой деталью кузова говорит о компактном и экономном стиле автомобиля. Если сравнивать третью и четвертую генерацию хэтчбека, то в большей части изменения пришлись на переднюю и заднюю часть, боковая сторона автомобиля получила минимум нового. Спереди новый Chevrolet Spark получил более строгие черты, передняя оптика получила раздельные детали с линзами по центру. Для придания большей злости и выразительности, фон передней оптики сделали только черным, хромированные варианты исключены, к тому же если сравнивать Chevrolet Spark до рестайлинга и после, то изменения так же заметны.

После обновления оптика получила хромированные ресницы, они же служат окантовкой для верхней решетки радиатора. Основой для оптики послужили ксеноны, в более дорогих комплектациях Chevrolet Spark 2019-2020 производитель установил полностью светодиодную оптику. Решетка радиатора, как и ранее, разделена на две части, верхняя поменьше, нижняя же основная и занимает почти всю переднюю часть хэтчбека. Изменения пришлись и на передний бампер Chevrolet Spark 2019, по сторонам дизайнеры добавили LED ходовые огни, на пару с небольшими противотуманками и пластиковыми вставками. В зависимости от комплектации Chevrolet Spark, данная часть бампера может меняться, к примеру противотуманки могут быть круглой формы на пару с LED ходовыми огнями.

Капот новой генерации Chevrolet Spark 2019, как основная передняя часть получил строгие черты, в частности в районе передней оптики. Дополнительно дизайнеры приподняли центральную часть капота, придав еще больше «злости» компактному Chevrolet Spark 2019. Что касается ветрового стекла, то оно такое же, как и в предыдущей модели, разница лишь в функционале, более дорогие комплектации обзавелись подогревом в районе стоянки стеклоочистителей. Сравнивая переднюю часть Chevrolet Spark 2019 обновлений и после, разница есть, последняя модель стала строгой, с особым характером.

Боковая часть нового Chevrolet Spark 2019 получила минимум изменений. Как и в предыдущей модели, задняя дверь практически незаметна и на первый взгляд кажется, что автомобиль трехдверный. Такой эффект получился за счет скрытой дверной ручки для задней двери, её расположили возле заднего стекла. От передней арки колеса и до середины задних дверей тянется линия, еще одна L-образная линия тянется вдоль задней арки колес. Вместо молдингов, на нижней части дверей дизайнеры добавили небольшую выемку. Все же, доплатив $230 производитель может установить молдинги на Chevrolet Spark 2019-2020, черные или хромированные.

С декоративных элементов Chevrolet Spark 2019-2020 можно отметить хромированную окантовку вокруг боковых стекол, дверные ручки по стандарту окрашены под цвет кузова, за отдельную доплату, ручка передних дверей может быть хромированной. Больше всего изменений пришлось на боковые зеркала заднего вида, корпус стал вытянутым, к тому же улучшили функционал. В стандартный набор входит электропривод регулировки и автоматическое складывание. Опционально или топ комплектации получат подогрев, LED повторители поворотов и память на несколько режимов. Окрас корпуса зеркал одинаковых для всех вариантов Chevrolet Spark 2019-2020, верхняя часть в цвет кузова, нижняя в черный цвет.

Расцветка кузова Chevrolet Spark 2019-2020 особо не отличается от предыдущей модели:

  • синий металлик;
  • серебристый;
  • белый;
  • черный;
  • фиолетовый;
  • красный;
  • темно-серый;
  • оранжевый;
  • малиновый;
  • бежевый.

Несмотря на обновленный кузов, сочетание размера колес и кузова соблюдено в полной мере. Основой для нового хэтчбека Chevrolet Spark послужили 15″ стальные диски с декоративными колпаками, более дорогие варианты обзавелись 15″ легкосплавными дисками с шинами 185/55. По желанию покупатель Chevrolet Spark 2019-2020 опционально может установить диски на 16″, но еще большего диаметра производитель не рекомендует, так как могут быть проблемы с управлением.

Задняя часть нового хэтчбека Chevrolet Spark 2019-2020 осталась такой же, как и до изменений. Основную часть отвели крышки багажника, верхнюю часть украшает небольшой спортивный спойлер с LED повторителем стопов и стеклоочиститель. Само ж стекло небольшое и выполнено в спортивной форме. Больше всего на задней части Chevrolet Spark 2019-2020 выделили стопы, в зависимости от комплектации они могут быть галогенными или светодиодными, с хорошо выраженными элементами.

Последняя деталь задней части – бампер, чтоб оригинально подчеркнуть дизайн, на всю ширину бампера добавили С-образную выемку, в нее ж поместили две небольшие противотуманки. Выхлопная система Chevrolet Spark 2019 спрятана за задним бампером, хотя, по отзывам владельцев, требует доработки, так как на фоне белого кузова со временем видна сажа.

Крыша нового хэтчбека Chevrolet Spark 2019-2020 достаточно простая. По стандарту максимум, что украшает крышу – это небольшая штыревая антенна. В топ комплектациях антенна будет в виде акульего плавника, а так же появятся рейлинги для крепежа дополнительного багажника. В зависимости от выбранной комплектации, крыша компактного хэтчбека Chevrolet Spark 2019-2020 может быть сплошной, с люком на электроприводе или же панорамной (за последнюю необходимо доплатить $1000).

Обновленный хэтчбек Chevrolet Spark 2019-2020 получил небольшое, но значительное количество изменений. Строгий вид, современный функционал и особый новый характер сыграли только позитивную роль для новинки. Все же автомобиль по-прежнему идеален для городского движения и экономный по затратам на топливо.

Читать еще:  Шевроле трекер, тракер цены и обзоры chevrolet tracker

Интерьер нового Chevrolet Spark 2019-2020

Салон нового хэтчбека Chevrolet Spark 2019-2020 получил меньше изменений. Несмотря на компактные габариты и относительно небольшую цену, внутри автомобиля можно найти современные технологии. Дизайнеры максимально подогнали качество хэчтбека, при этом не выходя за рамки установленного бюджета автомобиля.

Центральная панель выполнена в стиле бренда, хотя по центру все же есть изменения. Независимо от комплектации Chevrolet Spark 2019, самый верх приукрасит 7″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. Основой для мультимедийки послужили платформы Android Auto и Apple CarPlay. Благодаря Bluetooth, пассажиры Chevrolet Spark могут синхронизировать смартфоны и другие гаджеты, показав на основной дисплей контакты, приложения и другую информацию. Чтоб разнообразить долгие поездки или простой в пробках на борту мультимедийки установлена Wi-Fi точка доступа и мобильная связь 4G LTE.

Сразу под дисплеем расположилась небольшая панель управления аудиосистемой и мобильной связью. Немного ниже два воздуховода и панель климат-контроля, на первый взгляд все выглядит скудно, но большую часть управления перенесли на основной дисплей. Заканчивается центральная часть панели небольшим углублением, предназначенным для подзарядок от USB порта и розетки на 12V.

Весьма простым получился центральный тоннель Chevrolet Spark между передними сиденьями. Дизайнеры установили только основные и самые необходимые детали: механический ручник, два подстаканника, рычаг коробки передач и подлокотник (опционально для топ комплектаций). Чтоб приукрасить переднюю панель, дизайнеры предлагают на выбор основную вставку по периметру центральной консоли, а так же пару вставок по сторонам панели.

Интерьер хэтчбека Chevrolet Spark 2019-2020 в зависимости от комплектации рассчитан на посадку 4-ох или 5-ти пассажиров. Передние сиденья новинки получили более спортивную форму, нежели до рестайлинга, неплохая боковая поддержка, высокие подголовники и удобная посадка. Регулировка передних сидений может быть механической или электронной, с помощью механики отрегулировать можно в 6-ти направлениях водительское и в 4-ох направлениях пассажирское сиденье. С помощью электропривода регулировка водительского сиденья доступна в 8-ми направлениях (в том числе и поперек в районе поясницы). Среди функционала сидений Chevrolet Spark 2019-2020 можно отметить подогрев и память водительского сиденья на три режима.

Второй ряд сидений Chevrolet Spark 2019-2020 по стандарту рассчитан на посадку трех пассажиров, топ комплектации ж рассчитаны на двух пассажиров. Причина тому появление подстаканника и небольшой выемки для мелочей и подзарядка от USB порта. Чтоб не заморачиватся с расположением деталей, дизайнеры вмонтировали этот набор в центральную часть сиденья, тем самим, исключив возможность посадки пассажира. Пропорция складывания сидений стандартная 60/40, в том числе и для топ комплектации. Несмотря на компактные габариты Chevrolet Spark 2019-2020, места для пассажиров второго ряда предостаточно.

Материал для обшивки интерьера нового Chevrolet Spark самый разнообразный. В зависимости от выбранной комплектации производитель предлагает тканевую или кожаную обшивку. В отличии от хэтчбека до рестайлинга, обшивка новинки не столь яркая и исключает большое число комбинаций ткани и кожи. Тканевая обшивка интерьера доступна в оттенках:

  1. черный;
  2. бежевый;
  3. серый.

Помимо самой расцветки, дизайнеры могут добавить определенный рисунок или стиль. Что касается кожаной обшивки, то перечень пока минимальный – черный, коричневый или бежевый. Прострочка сидений Chevrolet Spark 2019-2020, как правило, пропорционально наоборот от расцветки самых сидений. Зачастую прострочка красная, белая или черная. По словам производителя, расширять перечень оттенков интерьера и варианты материалов обшивки в планы не входит. Хотя доплатив $1200, опционально все же можно заказать другой вариант отделки интерьера или же нестандартный вариант. В дополнение к общему дизайну производитель предлагает на выбор разные вставки под дерево, карбон или полированный алюминий по периметру хэтчбека.

Водительское место Chevrolet Spark 2019-2020, по сути, осталось прежним и выполнено по всем канонам бренда. Панель приборов компактного хэтчбека выделяется большим стрелочным спидометров по центру, немного меньшим по размеру тахометром и небольшим монохромным дисплеем бортового компьютера. Панель по-прежнему хорошо просматривается любое время суток и погоду.

Рулевое колесо хэчтбека Chevrolet Spark 2019-2020 нечем не отличается от других автомобилей бренда, разве что немного меньше в диаметре. В основе руля лежит три спицы, две боковые отведены под функциональные кнопки и управление мобильной связью. Отрегулировать руль можно по высоте и по глубине, в базе с помощью механического привода, в топ версиях с помощью электропривода. Для более удобного управления система Chevrolet Spark 2019-2020 слева от руля расположили небольшую панель световых приборов и систем безопасности.

Салон обновленного Chevrolet Spark 2019-2020 порадует любителей небольших автомобилей с минимальным числом кнопок. Дизайнеры не стали кардинально менять интерьер хэчтбека, так от предыдущей генерации он получил положительные отзывы, а так же неплохо зарекомендовал себя среди конкурентов.

Технические характеристики Chevrolet Spark 2019-2020

Так как Chevrolet Spark 2019-2020 компактный и в большей части городской автомобиль, то соответственно ожидать мощных двигателей не стоит. На выбор покупателю предоставили два бензиновых агрегата (объемом 1,0 и 1,4 л.), а так же механическую и автоматическую коробку передач. Привод обновленного хэтчбека Chevrolet Spark 2019-2020 только передний.

«Четвёртый» Chevrolet Spark

Шевроле Спарк 4 (2019-2020) цены и комплектация. Обзор Spark IV (M400) с фото и техническими характеристиками.

На международном смотре автомобильной индустрии в Нью-Йорке, состоявшемся в начале апреля 2015 года, компания Chevrolet впервые провела официальную премьеру абсолютно нового хэтчбека A-класса Spark четвертого поколения, который примерил двухобъемный кузов вместо однообъемного, получил более статусный дизайн и обзавелся сравнительно мощным мотором. На североамериканском рынке пятидверка поступила в продажу в четвертом квартале 2015 года, а вот до России так и «не доехала» в связи с уходом бренда Chevrolet с нашей страны.

Внешность «четвертого» Chevrolet Spark скроена в «фамильном» стиле марки, благодаря чему хэтчбек выглядит не просто красиво и современно, но и весьма породисто. Передок автомобиля с нахмуренным взглядом фар и шестиугольной решеткой радиатора нарочито агрессивен, его силуэт с «гранеными» боковинами гармоничен и по-спортивному подтянут, а филейная часть с красивыми фонарями и ладным бампером грациозна и динамична.

«Спарк» четвертого воплощения является представителем A-класса: 3636 мм в длину, из которых 2385 мм занимает промежуток между осями, 1483 мм в высоту и 1595 мм в ширину. В «боевом» состоянии автомобиль весит от 1019 до 1049 кг в зависимости от модификации.

Внутри автомобиль лишен любого намека на бюджетность – взрослый многофункциональный руль с рельефным ободом, современный «инструментарий» с крупным дисплеем бортового компьютера и минималистическая центральная консоль, демонстрирующая продвинутый мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном и «шайбы» управления «микроклиматом». Несмотря на простоту отделочных материалов, выглядит убранство весьма солидно за счет обилия глянцевого пластика и вставок «под алюминий».

Читать еще:  Проблема с датчиком температуры. - форум chevrolet orlando клуба

Салон четвертого «релиза» Chevrolet Spark организован по четырехместной схеме, а достаточный запас пространства обеспечен седоком обоих рядов. Спереди установлены эргономичные кресла с породистым профилем и широким спектром регулировок, сзади – удобный диван, отформованный под двоих человек.

По меркам A-класса хэтчбек обладает вместительным багажным отсеком, вмещающим до 313 литров поклажи. Складываемый в соотношении 60:40 задний ряд сидений позволяет увеличить полезный объем до 771 литра, попутно получив ровную площадку для крупногабаритных предметов.

Технические характеристики. В движение «Спарк» четвертого поколения приводится безальтернативным двигателем – это атмосферная бензиновая «четверка» с вертикальной конфигурацией, которая примечательна наличием выполненных из алюминия блоком и головками, распределенным впрыском горючего, интегрированным выпускным коллектором и 16-клапанным ГРМ типа DOHC. При рабочем объеме в 1.4 литра (1399 кубических сантиметров) мотор генерирует 98 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 128 Нм максимального момента при 4400 об/минуту.

Поток мощности с силовой установки на колеса передней оси направляется посредством 5-скоростной «механики» или бесступенчатого вариатора. В первом случае автомобиль обходится 5.9 литрами топлива в комбинированном цикле на каждую «сотню» (его динамические и скоростные характеристики официально не озвучены).

«Четвертый» Chevrolet Spark базируется на глобальной переднеприводной платформе «Gamma II», а в конструкции его несущего кузова преобладают высокопрочные виды стали. Конструктивно шасси спроектировано по стандартной для представителей A-класса схеме: независимая компоновка со стойками МакФерсон спереди и полунезависимая балка кручения сзади (в обоих случаях задействованы стабилизаторы поперечной устойчивости).
По умолчанию рулевому приводу автомобиля положен электрогидравлический усилитель управления. На фронтальных колесах хэтча установлены вентилируемые диски тормозной системы, а на задних – барабанные устройства (в «базе» имеется 4-канальная ABS).

Комплектации и цены. В Россию официальные поставки «Спарка» четвертого поколения не осуществляются, а вот на рынке США эту машину в 2016 году можно приобрести по цене от 12 660 долларов. В стандартную комплектацию пятидверки входят десять подушек безопасности, кондиционер, мультимедийный комплекс MyLink, штатная «музыка», камера заднего вида, функция контроля «слепых» зон, электростеклоподъемники, ABS с EBD, ESP, 15-дюймовые диски колес и масса иного оборудования.
За «полный» фарш дилеры просят от 17 285 долларов, а среди его особенностей числятся адаптивный круиз-контроль, кожаная отделка многофункционального рулевого колеса, противоугонная система, задние датчики парковки и прочие современные «примочки».

Chevrolet Spark M300 2017-2018: цена, фото

В 2005 году на автомобильном рынке была представлена новая модель от Chevrolet – Chevrolet Spark M300 2017-2018. Новая «искра» – самый малолитражный представитель семейства Chevrolet. Практичный, компактный автомобиль сразу завоевал популярность у потребителей, так как при всей своей миниатюрности, обладает всеми основными функциями и европейским качеством.

Сейчас трудно поверить, что когда-то эта модель была приемником Daewoo Matiz, общего осталось совсем немного. А в 2010 году компания обновила данную модель, изменив внешний вид, добавив новшеств и улучшив ее. Так как в первую очередь создавался он для больших городов, то имея длину 3.5 метра, прекрасно паркуется в любом месте и имеет малое потребление топлива.

Технические характеристики

Данная модель поставляется с двумя видами четырехцилиндровых, 16 клапанных двигателей из сплава алюминия (1 л и 1.2 л, мощностью 68 л.с. и 81 л.с.). Их характеристик хватит и для поездок по городу с его нескончаемыми пробками и для загородных выездов по пустой трассе. Разогнаться до 100 км можно за 12.5 с., а максимально комфортная скорость на автомагистрали 120-140 км/ч. Но чем больше машина разгоняется, тем больше ощущается шум и рев двигателя, поэтому инженеры именно для этой модели сделали усиленную звукоизоляцию пола и окон.

Интерьер Шевроле Спарк М300

Дизайн очень креативный и впечатляющий, резкие линии кузова, необычно расположенные ручки задних дверей, в общем, создают оригинальный и приятный вид. Также радуют яркие и сочные цвета кузова. А внутри салона необычайно просторно для 5 человек, что при внешних размерах очень удивляет и является несомненным плюсом. Очень интересно выполнена приборная доска, которая установлена теперь перед глазами и напоминает своим расположением мотоцикл. Приятная бирюзовая подсветка красиво подчеркивает дизайн бортового компьютера.

Также, в интерьере много различных функциональных новшеств, таких как специальные углубления, как для стаканов, так и для бутылок. Различные полочки и сеточки помогут практично разложить вещи и разные мелочи. Большой багажник вмещает не только запаску, но и поклажу, а при желании, если убрать задние сиденья, его размер увеличится в 5 раз.

Подвеска

Схема подвески по сравнению с предыдущей моделью существенно не изменились, но машина потяжелела, стала более плавной, и легкой в управлении. Спереди подвеска со стойками МакФерсон, а сзади экономичные торсионы. Также благодаря усилителю руля, автомобиль приобрел хорошую маневренность.

Среди маленьких автомобилей, представленных на рынке сегодня, Chevrolet Spark M300 выгодно отличается своей комплектацией и дизайном, а также выгодной ценой. Для частых поездок по мегаполису и за его пределами, модель идеально подходит. Легкая, маневренная, вместительная, с малым расходом топлива, при этом сочетающая в себе все современные качества, удобства и требования безопасности. Подголовники, автоматические держатели ремня, 6 подушек безопасности сделают поездку не только безопасной, но и комфортной. Автомобиль может укомплектовываться в зависимости от желания и возможностей владельца и оснащаться самыми современными средствами.

Видео

Chevrolet Spark

Описание модели

Несмотря на то, что от прародителя линейки — микролитражки южнокорейского производства Daewoo Matiz, современный Spark отделяет полтора десятка лет и полдесятка кардинальных модернизаций, основные для ШевролеСпарк характеристики модели практически не изменились.

Городской переднеприводный 5-ти дверный, 5-ти местный минивэн Daewoo Matiz с 1998 года заменил на рынке модель Daewoo Tico. Оснащенный трехцилиндровым бензиновым двигателем 796 СС S-TEC с 3-х скоростной автоматической или 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, Tico стоял на глобальной автоплатформе Suzuki Alto. Японская платформа оказалась настолько удачной, что под новым кузовом, разработанным в ателье Italdesign Giugiaro, Daewoo Matiz сохранил все основные технические характеристики предшественника.

После ребрендинга, в 2005 году в продажу было введено второе поколение Шевроле Спарк, а с 2010 года запущено третье поколение. Размеры Спарк Шевроле: колесная база 2375 мм, длина кузова 3595 мм, ширина 1597 мм, высота 1522 мм, высота внутри салона на передними креслами 1009мм, над задними сиденьями — 952 мм.

Родоначальник Спарка Daewoo Matiz в первой заводской версии M-100 был запущен с трансмиссией и трехцилиндровым 0,8-литровым бензиновым двигателем, разработанным британской инжиниринговой компанией Tickford, базирующейся в Милтон Кейнс, устанавливаемом до этого на модели Daewoo Tico. Чуть позже силовой агрегат был доработан инженерами из английского технического центра Worthing.

Читать еще:  Купить новый Chevrolet Orlando у официального дилера г. Москва

Следующая реконструкция Chevrolet Spark (заводская модель M-150) стараниями инженерно-конструкторского корпуса техцентра Worthing получила новый передок, в который поместили усовершенствованный четырехцилиндровый 1,0-литровый двигатель S-TEC. Силовой агрегат был готов еще в 2000 году, но, несмотря на впечатляющие для Chevrolet Spark технические характеристики, его внедрение было отложено до момента поглощения Daewoo Motors концерном General Motors в 2002 году. Во многих странах с момента начала продаж вплоть до сегодняшнего дня Chevrolet Spark, особенно после обновления линейки силовых агрегатов, претендует на правительственные субсидии и налоговые льготы на основании выдающихся показателей экономичности и минимального уровня выброса вредных веществ.

В 2005 году рестайлинговая заводская модель Chevrolet Spark М-200 предстала перед клиентами в совершенно новом облике. Изменился внешний вид автомобиля, экстерьер которого доработали итальянские дизайнеры из Italdesign Giugiaro. Команда дизайнеров учла необходимость установки нового двигателя S-TEC и использовала последние разработки в области снижения аэродинамического сопротивления, улучшив и без того выдающиеся для Шевроле Спарк технические характеристики. Интерьер машины был кардинально изменен, после чего самой впечатляющей деталью салона стала центральная консоль. Автоплатформа также была пересмотрена, трехрычажный неразрезной задний мост заменили твист-балкой, в передней части появилась литая подвеска. Трехскоростную автоматическую трансмиссию поменялии на на 4-ступенчатую, выпустив на рынок новый Шевроле Спарк автомат.

В 2008 году после очередной реконструкции двигателя, показатели выброса СО2 были снижены до уровня 120г/км, открыв Chevrolet Spark дорогу в минимально налогооблагаемые секторы экономики многих государств.

В 2009 году в производство было запущено третье поколения Chevrolet Spark М-300 на базе концепт-кара Chevrolet Beat. Впервые Beat презентовали в 2007 году в рамках Нью-Йоркского международного автосалона, это был трехдверный переднеприводный хэтчбек с 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и коробкой автомат. В спорт-каре Beat использовали прием переноса цветовой темы Vertigo Green с внешних деталей во внутреннюю отделку. Изменился профиль автомобиля — он стал более высоким сзади и равномерно сужался к передней части. Передние светодиодные фары удлинились от радиаторной решетки до нижней части ветрового стекла. Нестандартным решением выглядели негабаритные 17-дюймовые колеса, из-за которых проглядывали выкрашенные в цвет кузова дисковые тормоза. Новый дизайн получили и задние фонари.

В 2009 году в рамках Североамериканского международного автошоу General Motors показали опытный образец Spark, в основе которого был Beat. В том же году автомобиль представили в Европе на Женевском автосалоне. В 2010 году на Парижском мотор-шоу анонсировали серийную модель Chevrolet Spark III.

Третье поколение Шевроле Спарк М-300 после десяти лет с начала серийного производства модельной линейки переставили на новую глобальную автоплатформу, разработанную инженерами GM Daewoo для переднеприводных малолитражек — GM Gamma platform, сумевшую поднять свойственные Chevrolet Spark характеристики на порядок выше, чем у одноклассников.

25 июля 2011 года только на индийский рынок поступила лимитированная «пилотная» дизельная версия Chevrolet Beat. Микролитражка оснащалась 3-х цилиндровым турбодизелем, разработанным Fiat Multijet, емкостью 936 куб.см. (1,0 литр) и мощностью 160,26 Hm крутящего момента. Дизельный мотор позволяет автомобилю развить скорость 100 км/час за 16 секунд, максимально разгоняется до 143 км/час и проходит 56 миль на одном галлоне дизтоплива.

Для стран Западной Европы Шевроле Спарк поставляется укомплектованный 1,0 и 1,2-литровыми бензиновыми моторами и 4-ступенчатой АКПП. В Италии продается оригинальная модель, в которой в качестве топлива используется сжиженный газ — Chevrolet Spark Eco Logic с двигателями 1,0 и 1,2 16V, с потрясающе низкими показателями опасных атмосферных выбросов CO2. С 2007 по 2010г. было продано более 60000 версий Chevrolet Matiz Eco Logic LPG (Liquefied petroleum gas).

На юго-восточном рынке, в том числе в Индии, модель продается как Chevrolet Spark Classic с 1,2-литровым опелевским двигателем семейства «GM Family 0 engine» SMARTECH II. Подразделение GM India сообщило, что активно работает с инженерами Reva Electric Car Company над электрической версией Chevrolet Spark.

В Южной Корее автомобиль продается с 2009 года под брендом Matiz Creative с 1,0-литровым двигателем S-TEC II с 4-ступенчатой коробкой автомат. С 2011 года в рамках поэтапного отказа от бренда Daewoo автомобиль продают как Chevrolet Spark автомат.

В Австралии Спарк выпускают с 2010 года как Holden Barina Spark в двух вариантах комплектации: CD и CDX.

В Узбекистане Chevrolet Spark производится с августа 2010 года и собирается в трех комплектациях: L (1,0 L MT,) LS(1,0L MT/ AT), LT (1,2 L MT).

В октябре 2011 года в General Motors заявили о начале серийного выпуска полностью электрического варианта третьего поколения Chevrolet Spark EV, который планируется запустить в продажу в 2013г малыми пробными партиями в Северной Америке, Канаде и Южной Корее. Серийный образец анонсировали во время Лос-Анджелес Авто Шоу 2012. На мировые рынке электро-кар поступит в 2014 году. Ориентировочная стоимость «зеленого» автомобиля составит 32,5 тыс. долларов США. Автомобиль оснащается 300-ячеистыми ионно-литиевыми аккумуляторами общей емкостью 20кВт/ч и весит около 270 кг. Максимальная скорость электрического Спарка — 130 км/час. Аккумулятор с жидкостной системой охлаждения можно заряжать от бытовой электрической розетки в 220 Вт и эксплуатировать в температурном диапазоне от 20 градусов мороза до 45 градусов выше нуля.

Рестайлинговый Chevrolet Spark третьего поколения, в отличие от основных конкурентов, не смотрится добрым, мультяшным и умильным. Маленький, но агрессивный. В плотном городском трафике водители других автомобилей могут бросить на Спарк презрительный взгляд, но только до того момента, как «малютка», способный развернуться на свободном пространстве размером чуть больше носового платка и протиснуться в щель за тощим котом, не оставит их далеко позади.

Под капотом бензиновый четырехцилиндровый двигатель Шевроле Спарк объемом 1,0, мощностью 68 л.с. и 1,2 литра мощностью 81 л.с. В обновленном Шевроле Спарк салон не выглядит бюджетным. Наиболее заметная деталь — последняя «фишка» шевролетовской линейки — блок приборов в мотоциклетном стиле с круглым традиционным спидометром и «вживленным» в него прямоугольным жидкокристаллическим дисплеем. Блок приборов двигается вместе с рулевой колонкой. Благодаря высокой посадке, даже с учетом того, что колесная база Chevrolet Spark 2375 мм, пассажирам заднего ряда сидений вполне комфортно. Хорошую обзорность обеспечивают большие зеркала заднего вида и штатные парктроники.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×