21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet epica ls 2.0 mt (1vl69m3g1) – комплектация и технические характеристики на драйве

Южно-корейский седан D класса Chevrolet Epica

Разработанный подразделением GM Daewoo среднеразмерный седан D класса Chevrolet Epica дебютировал на автосалоне в Женеве 2006, а спустя всего два года подвергся рестайлингу. Для российского рынка автомобиль собирали на калининградском предприятии «Автотор», а в 2012 году на смену Эпике пришел новый седан Malibu.

Над внешностью рассматриваемой модели трудились дизайнеры известного итальянского ателье ItalDesign. Автомобиль получил строгие линии обводов кузова с большими свесами, крупную головную оптику и красную планку между задних фонарей (после рестайлинга), визуально объединяющую их.

Комплектации и цены Chevrolet Epica

MT5 — механика 5-ст., AT5 — автомат 5-ст.

В оформлении салоне Шевроле Эпика четко прослеживается классический стиль. Большие круглые приборы доступны для обзора и легко читаемы. Управление аудиосистемой и климатической установкой на руле позволяет водителю сконцентрироваться на вождении.

Поскольку седан получился весьма немалых размеров (его габаритная длина составляет 4 805 мм, а величина колесной базы — 2 700 мм), то задние пассажиры могут разместиться с неплохим запасом в коленях. Правда, объем багажника для такого авто не слишком велик — 480 литров, а дорожный просвет (клиренс) равняется 150 мм.

На российском рынке Chevrolet Epica предлагается лишь с одним мотором — это рядная шестицилиндровая «шестерка» рабочим объемом 2,0 литра мощностью 143 л.с. (ранее поставлялись автомобили и с более мощным 2,5 литровым движком).

В качестве трансмиссий для переднеприводного седана покупатели могут выбрать пятиступенчатые механическую или автоматическую коробки передач. С места до сотни Эпика на ручной коробке ускоряется за 9,9 секунды (максимальная скорость 207 км/ч), а версия с АКПП тратит на эту процедуру уже 11,8 секунд (максималка сокращается до 199 км/ч).

За машину в базовой комплектации LS на механике дилеры просят 667 900 рублей. В оснащение входят шесть подушек безопасности, ABS, противотуманки, кондиционер, полный электропакет, штатная аудиосистема с шестью динамиками и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Версия с автоматом оценивается минимум в 743 400 рублей, при этом в числе оборудования дополнительно числятся круиз-контроль, а также отделка кожей руля и рычага коробки передач. Наконец, цена Шевроле Эпика в топовойо версии LT составляет 858 900 рублей.

В последнем варианте автомобиль щеголяет наличием системы стабилизации, штатным парктроником, датчиком дождя, климат-контролем, кожаным салоном, подогревом сидений, CD-чейнджером и 17-дюймовыми дисками.

New&Pomos

Chevrolet epica ls 2.0 mt (1vl69m3g1) — комплектация и технические характеристики на драйве

В условиях глобализации разбираться в происхождении моделей становится все труднее. Epica – очередной пример игры с именами и шильдиками. Этот автомобиль, ходящий под гордым американским флагом Chevrolet, разработан корейской компанией Daewoo, а выпускается в России.

В условиях глобализации разбираться в происхождении моделей становится все труднее. Epica – очередной пример игры с именами и шильдиками. Этот автомобиль, ходящий под гордым американским флагом Chevrolet, разработан корейской компанией Daewoo, а выпускается в России.

— Схема появления сообщения «Сделано в России» на табличке с VIN под капотом Epica непроста. Машины, производящиеся в Корее на предприятии GM Daewoo, переправляются в Польшу, где частично разбираются на «опелевском» заводе. В Россию поставляются машинокомплекты, которые превращаются в российские «эпики» на заводе GM в Калининграде. Так дешевле. Кстати, там же с конвейера сходят Aveo, Lacetti, и Rezzo.

Под капотом у Epica рядная «шестерка», стоящая поперечно. Предлагаются два 6-цилиндровых бензиновых двигателя 2,0 и 2,5 л, которые совмещены с пятиступенчатой коробкой – «механикой» либо «автоматом».

— Мы познакомились с 2,5-литровой «автоматической» версией. Это машина с кожаным салоном, шестью подушками безопасности, электропакетом, водительским сиденьем с электрорегулировками, аудиосистемой с восемью динамиками и шестидисковым чейнджером. Есть и приятные мелочи – например правое зеркало, настраивающееся на заднее колесо при маневрировании задним ходом, и форсунки омывателя с подогревом.

— В салоне – пластик среднего качества и стильные металлизированные вставки. Приборы большие, руль многофункциональный. Устроиться максимально удобно с моим ростом под 190 не удалось – не хватило регулировки по высоте. Макушка почти касалась потолка, и верхняя кромка крыши перекрывала обзор вперед. На втором ряду то же – голова практически упиралась в ниспадающую крышу, а чтобы уместить колени, переднего пассажира пришлось подвинуть вперед. 480-литровый багажник готов принять массу поклажи. Заваливаем спинки задних сидений (в соотношении 60/40), и уже можно грузить старинные напольные часы или лыжи. Звукоизоляция на «троечку», независимо от оборотов в салоне всегда слышно ворчание мотора. Зато вибраций минимум – спасибо сбалансированной рядной «шестерке».

Поведение автомобиля на дороге созвучно его уравновешенной внешности. 156 сил и 237 Нм для такого седана – прожиточный минимум. Передвигаться приходится мерно, длинные передачи, затяжные переключения «вниз» не способствуют динамичному драйву.

-Хотите почувствовать себя морским волком – добро пожаловать в Epica! Большой диаметр рулевого колеса, пустой «ноль», три оборота от упора до упора, легкое вращение при явно недостаточной обратной связи. Такому «штурвалу» порадуются начинающие автолюбители, которые любят вертеть баранку одним пальцем (на парковке она становится еще легче). Кажется, что можно легко толкнуть руль в нужном направлении, и он какое-то время будет крутиться сам, по инерции…

Подвеска с рулевым управлением не гармонирует. Она даже производит впечатление жесткой – охотно сообщает об особенностях дорожного полотна и неплохо отрабатывает пологие волны, обеспечивая курсовую устойчивость. Да и крены вполне разумные.

— Тормоза на поверку оказались не слишком информативными. ABS настроена на раннее срабатывание – колесам скользить не дает, вступает в работу не раздумывая. Есть отключаемая противобуксовочная система, зато нет ESP – серьезный недостаток для современного автомобиля бизнес-класса. Правда, в представительстве уверяют, что с лета 2007 года Epica будет оснащаться системой стабилизации.

Читать еще:  Honda Accord Type-S цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв

Таким образом, Epica – «усредненный» автомобиль с заурядным «автоматом» и без каких-либо интересных нюансов в поведении. Несмотря на американский брэнд, это самый настоящий «кореец» – на рынке он сражается с моделями Hyundai NF и Kia Magentis.

Характеристики Chevrolet Epica / Шевроле Эпика

Технические характеристики Chevrolet Epica / Шевроле Эпика. Узнайте габариты, расход топлива Chevrolet Epica / Шевроле Эпика, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Chevrolet Epica.

Выберите модель Chevrolet Epica:

Ответы

История Chevrolet Epica / Шевроле Эпика

Новый элегантный седан среднего класса (D) просто создан, чтобы притягивать взгляды: необычный дизайн и впечатляющая длина кузова (4805 мм) выделяют его из стройного ряда одноклассников. В числе других плюсов — исключительно щедрое стандартное оборудование, комфортный салон, эффективная шумоизоляция, отличное качество отделочных материалов при более чем демократичной цене, плюс недорогой и нечастый технический осмотр.

Epica пришла на смену Chevrolet Evanda и имеет некоторое сходство со своей предшественницей, но в то же время представляет собой совершенно новый автомобиль, разработанный дизайнерским центром «GM DAT» (General Motors Daewoo and Technology) в Южной Корее. Автомобиль снабдили новой платформе, а в той же Южной Корее наладили производство этих автомобилей в городе Бапийонг (Bupyong). В Россию поставляются автомобили, прошедшие через калининградский завод «Автотор», где детали, произведенные в Корее, крупноузловым методом собирают воедино, при этом корейская и российская версия ничем друг от друга не отличатся.

Дебют Epica состоялся в начале марта 2006 года на автосалоне в Женеве. Сегодня модель продается более чем в 90 странах.

Chevrolet Epica получился на удивления красивым и гармоничным: формы кузова, строение головной и задней оптики, мелочи вроде повторителей указателей поворота, встроенные в корпус наружных зеркал заднего вида, создают современный и свежий внешний вид, который ничем не уступает своим конкурентам. Экстерьер гармонично сочетается классику с современностью.

Большие панорамные фары с серебристыми вставками лампочек, мощная поперечная планка на хромированной облицовке радиатора, несущая большую эмблему Chevrolet, в сочетании с большим капотом причудливого дизайна смотрятся очень солидно и даже уверенно.

В профиль Epica выглядит очень современно благодаря приподнятому клиновидному профилю. Он подчеркнут характерной линией, которая проходит по передним и задним крыльям. Дизайнеры расположили хромированные дверные ручки классического типа и большие зеркала заднего вида точно по этой линии. Сзади доминируют большой бампер и хромированная накладка, которая соединяет два блока задних фонарей с круглыми рассеивателями.

Салон автомобиля прост и современен: большие круглые приборы с хромированной окантовкой на фоне классически черного интерьера, все переключатели и кнопки вокруг места водителя и на центральной консоли расположены под рукой, а высококачественные материалы добавляют впечатление богатства. Регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка позволяет с комфортом устроиться за рулем любому водителю. За рулем подобрать удобное положение не составляет труда, в этом помогают сервоприводы водительского сиденья, которые устанавливаются во все версии с АКПП и в самую дорогую версию с «механикой», а также механическая регулировка рулевой колонки.

Центральная консоль, гармонируя с приборной панелью, подсвечивается зеленым цветом. Бортовой компьютер удобно расположен и необходимая информация всегда у вас на виду. Для управления электрическими стеклоподъемниками и регулировкой наружных зеркал заднего вида достаточно легкого нажатия на клавишу. Для часов и аудиосистемы созданы два отдельных дисплея. Кроме самой дешевой комплектации седана, в Epica устанавливается CD-чейнджер на 6 дисков с поддержкой формата mp3.

Салон у Epica просто огромный. Уж насколько велика была предшественница Evanda, но Epica превзошла ее на 35 мм. Ширина салона на уровне плеч — 144 см, пространство для колен задних пассажиров – 96 см – лучший показатель в своем классе.

Модель предлагается в двух версиях – LS (базовая) и LT. Уже в базовой версии Epica имеет всё необходимое: кондиционер с воздушным фильтром для салона, передние и задние электрические стеклоподъемники с автоматической защитой от защемления пальцев, зеркала заднего вида с электроприводом регулировки, центральный замок с дистанционным управлением и системой безопасности плюс подогрев ветрового стекла, атермические стекла и противотуманные фары.

В зависимости от комплектаций в Epica присутствуют такие полезные опции, как обогрев и регулировка поясничного опора передних сидений, адаптивный к скорости усилитель руля, датчики дождя и система помощи при парковке, но только при движении задним ходом, а также полезная для российского климата опция – обогрев форсунок омывателей ветрового стекла.

Также стандартными для автомобиля Epica являются пятиспицевые колеса из легкого сплава (16-дюймовые с шинами размером 205/60R16 для версии LS, 17-дюймовые с шинами размером 215/50R17 для версии LT).

Chevrolet Epica может похвастаться огромным багажным отделением объемом 480 литров. В случае необходимости спинку заднего ряда сиденья можно сложить в соотношении 60:40.

Для обеспечения высокой плавности хода Epica комплектуется только поперечно расположенными рядными 6-цилиндровыми двигателями двух типов: 24-клапанными моторами объемом 2,0 (144 л.с.) и 2,5 литра (156 л.с.). Последний предлагается только в сочетании с 5-ступенчатой АКПП, снабженной функцией ручного переключения передач. Для двухлитрового мотора можно выбрать как «обычную» АКПП с пятью ступенями, так и пятиступенчатую механику. Двухлитровый мотор способен разгонять автомобиль до 207 км/ч, а скорости 100 км/ч Epica достигает всего за 9,9 секунды. При этом автомобиль кушает в среднем всего 8,2 л на 100 км пробега. 2,5-литровый агрегат разгоняет машину максимум до 209 км/ч, но скорости в 100 км/ч достигается за те же 9,9 секунды. Потому что оснащается только коробкой-автоматом, тогда как данные по 2-литровой версии были приведены исходя из особенностей езды на механической коробке передач. На автомате 2-литровый двигатель не впечатляет своей динамикой: 11,8 секунды до сотни и в среднем 9 литров бензина на 100 км пути.

Читать еще:  Предохранители chevrolet cobalt и блоки реле с описанием. предохранитель прикуривателя в кобальт.

Chevrolet Epica серийно комплектуется 4 канальной ABS и системой распределения тормозных усилий. Система пассивной безопасности включает жесткий каркас пассажирского отсека, передние надувные подушки безопасности для водителя и пассажира, а также боковые надувные подушки и шторки, ограничители прижимной силы и преднатяжители ремней безопасности.

Производитель советует проходить ТО всего один раз в год или каждые 15 000 км. Воздушный и топливный фильтры, например, требуется менять лишь через каждые 45 000 км пробега, а охлаждающую жидкость – раз в пять лет (или после 100 000 км пробега). Расчетный срок службы трехэлектродных иридиевых свечей зажигания еще больше – их замена проводится только через 160 000 км пробега. Цепь привода газораспределительного механизма 6-цилиндрового двигателя обслуживания вообще не требует, поскольку гидравлический натяжитель всегда автоматически обеспечивает необходимое натяжение этой цепи. Автомобиль будет стоять на гарантии в течение 2-х лет, при этом количество пройденных километров значение не имеет.

Chevrolet Epica I LS 2.0 MT (143 л.с.)

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки – США
  • Сборка модели – Южная Корея
  • Класс автомобиля – D
  • Количество дверей – 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч – 207
  • Разгон до 100 км/ч, с – 9.9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный – 11.4 / 6.3 / 8.2
  • Марка топлива – АИ-95
  • Расход в городе – 11.4
  • Расход смешаный – 8.2
  • Расход по трассе – 6.3

Двигатель

  • Тип двигателя – бензин
  • Расположение двигателя – переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ – 1993
  • Тип наддува – нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин – 143 / 105 при 6400
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин – 195 при 4600
  • Расположение цилиндров – рядное
  • Количество цилиндров – 6
  • Число клапанов на цилиндр – 4
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск
  • Степень сжатия – 10.2
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 75 × 75.2
  • Мощность двигателя – 143

Трансмиссия

  • Коробка передач – механика
  • Количество передач – 5
  • Тип привода – передний

Размеры в мм

  • Длина – 4805
  • Ширина – 1810
  • Высота – 1450
  • Колесная база – 2700
  • Клиренс – 150
  • Ширина передней колеи – 1550
  • Ширина задней колеи – 1545
  • Размер колес – 205 / 65 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л – 480
  • Объем топливного бака, л – 65
  • Снаряженная масса, кг – 1460
  • Полная масса, кг – 1945

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески – независимая, пружинная
  • Тип задней подвески – независимая, пружинная
  • Передние тормоза – дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза – дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Стоимость расхода топлива на 100 км

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Видео обзоры и тест-драйвы Epica I

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Epica

Отзывы владельцев о Epica i добавить свой отзыв

Отзыв Chevrolet Epica 2.0 VCDI (Шевроле Эпика) 2010 г.

Отзыв Chevrolet Epica 2.0 (Шевроле Эпика) 2008 г.

Езже на Эпике 4-й год, надеюсь, отзыв кому-то поможет определиться с выбором.

Покупал новую в салоне, прошлогоднюю, в кризис, поэтому обошлась на 100 000 дешевле, с защитой картера и блокировкой рычага передач — в 635 000. Нет только кожаного салона и коробки-автомата, в остальном комплектация более чем достойная: ABS, система курсовой устойчивости, круиз-контроль, климат-контроль, датчик дождя (дворники сами включаются и бегают с необходимой скоростью), датчик освещенности, магнитола с CD-чейнджером на 6 дисков с управлением на руле и 6-ю динамиками, подушки безопасности в том числе в стойках лобового стекла и в боках спинок передних сидений, зеркальца в солнцезащитных козырьках с освещением.

Машину на обкатке не насиловал, ездил не более 80 км/ч, что сразу удивило — с 6-ти цилиндровым 2-х литровым двигателем машина откровенно тупила при разгоне, динамика улучшилась после 2500 км пробега и еще раз где-то после 12500. Постепенно я к этому приноровился, выяснил, что перед переключением передачи нужно не только ориентироваться на скорость, а раскручивать двигатель до 3000 оборотов, но в общем все равно, машина не зажигательная, для спокойной езды. Кстати, при покупке рекомендовали сделать необязательную замену масла на 2500, я менять не стал, но, возможно, в свете улучшения динамики это имеет смысл, т.к. детали притерлись, а продукты «притирки» ушли в масло.

Отзыв Chevrolet Epica 2.0 (Шевроле Эпика) 2010 г. Часть 2

8 апреля 2012

Продолжение романа с эпикой:

  1. Обслуга — редкостные уроды в прямом смысле слова, не несут гарантийных обязательств и не отвечают вообще ни за что.
  2. Все работает, но в сильные морозы зимой постукивало что-то в подвеске, после небольшого движения по дороге все исчезало.
  3. Приятная машина и на дороге никого не раздражает, только можно увлечься скоростью и налететь на штраф и т.д…
  4. Про неприятное: облез хром накладки капота и задней (полоски) ручки крышки багажника. Решение: сдал эти детальки в хромировку, цена вопроса 5 т.р., результат — прекрасное хромированное твердое защитное покрытие.
  5. Расход: город 12 литров, трасса 8-9, смешанный 10 литров аи 92.
  6. На мое удивление: в салоне сверчков нет.
  7. Напрягает: штатное зеркало заднего вида (хотя боковые большие и хорошие)
  8. На заднем сиденье очень укачивает в дальней дороге (жалуется только жена!)
  9. Слабый свет ближний, решения: заменил лампы.
Читать еще:  БЖ №1замена радиатора охлаждения — Chevrolet Lacetti, л., года на DRIVE2

12 января 2013

Продолжение. Жаль, но уже печальное.

Текстовые обзоры и тест-драйвы Epica I

Очень эпическое авто. Chevrolet Epica

Когда в Интернете появились первые фотографии Chevrolet Epica, одни автолюбители отнеслись к новинке настороженно, а другие принялись ехидничать по поводу дизайна — мол, а чего вы ждали от экстерьера made in Korea?

Отправляется в славный город Руза, где вместе с Epica пропитывается духом русского (и рузского) эпоса.

Прогресс стирает границы не только между городом и деревней, но и между временами года. Теперь у нас одна сплошная «зимосень» — солнца нет, растительности нет, территория населена человекороботами, которые ржавеют от недостатка витаминов и эндорфина. Впору предаться унынию и залечь в полугодовую спячку, повесив большой амбарный замок на все, на что его можно повесить. Прочь депрессию! Долой авитаминоз! Берем Chevrolet Epica и едем в сторону от Москвы, в славный город Руза, чтобы вдохнуть свежего воздуха и напитаться энергией древней рузской земли.

Прогресс стирает границы не только между городом и деревней, но и между временами года. Теперь у нас одна сплошная «зимосень» — солнца нет, растительности нет, территория населена человекороботами, которые ржавеют от недостатка витаминов и эндорфина. Впору предаться унынию и залечь в полугодовую спячку, повесив большой амбарный замок на все, на что его можно повесить. Прочь депрессию! Долой авитаминоз! Берем Chevrolet Epica и едем в сторону от Москвы, в славный город Руза, чтобы вдохнуть свежего воздуха и напитаться энергией древней рузской земли.

Тройное гражданство. Chevrolet Epica

В условиях глобализации разбираться в происхождении моделей становится все труднее. Epica – очередной пример игры с именами и шильдиками. Этот автомобиль, ходящий под гордым американским флагом Chevrolet, разработан корейской компанией Daewoo, а выпускается в России.

В условиях глобализации разбираться в происхождении моделей становится все труднее. Epica – очередной пример игры с именами и шильдиками. Этот автомобиль, ходящий под гордым американским флагом Chevrolet, разработан корейской компанией Daewoo, а выпускается в России.

Схема появления сообщения «Сделано в России» на табличке с VIN под капотом Epica непроста. Машины, производящиеся в Корее на предприятии GM Daewoo, переправляются в Польшу, где частично разбираются на «опелевском» заводе. В Россию поставляются машинокомплекты, которые превращаются в российские «эпики» на заводе GM в Калининграде. Так дешевле. Кстати, там же с конвейера сходят Aveo, Lacetti, и Rezzo.

Под капотом у Epica рядная «шестерка», стоящая поперечно. Предлагаются два 6-цилиндровых бензиновых двигателя 2,0 и 2,5 л, которые совмещены с пятиступенчатой коробкой – «механикой» либо «автоматом».

Мы познакомились с 2,5-литровой «автоматической» версией. Это машина с кожаным салоном, шестью подушками безопасности, электропакетом, водительским сиденьем с электрорегулировками, аудиосистемой с восемью динамиками и шестидисковым чейнджером. Есть и приятные мелочи – например правое зеркало, настраивающееся на заднее колесо при маневрировании задним ходом, и форсунки омывателя с подогревом.

В салоне – пластик среднего качества и стильные металлизированные вставки. Приборы большие, руль многофункциональный. Устроиться максимально удобно с моим ростом под 190 не удалось – не хватило регулировки по высоте. Макушка почти касалась потолка, и верхняя кромка крыши перекрывала обзор вперед. На втором ряду то же – голова практически упиралась в ниспадающую крышу, а чтобы уместить колени, переднего пассажира пришлось подвинуть вперед. 480-литровый багажник готов принять массу поклажи. Заваливаем спинки задних сидений (в соотношении 60/40), и уже можно грузить старинные напольные часы или лыжи. Звукоизоляция на «троечку», независимо от оборотов в салоне всегда слышно ворчание мотора. Зато вибраций минимум – спасибо сбалансированной рядной «шестерке».

Поведение автомобиля на дороге созвучно его уравновешенной внешности. 156 сил и 237 Нм для такого седана – прожиточный минимум. Передвигаться приходится мерно, длинные передачи, затяжные переключения «вниз» не способствуют динамичному драйву.

Хотите почувствовать себя морским волком – добро пожаловать в Epica! Большой диаметр рулевого колеса, пустой «ноль», три оборота от упора до упора, легкое вращение при явно недостаточной обратной связи. Такому «штурвалу» порадуются начинающие автолюбители, которые любят вертеть баранку одним пальцем (на парковке она становится еще легче). Кажется, что можно легко толкнуть руль в нужном направлении, и он какое-то время будет крутиться сам, по инерции…

Подвеска с рулевым управлением не гармонирует. Она даже производит впечатление жесткой – охотно сообщает об особенностях дорожного полотна и неплохо отрабатывает пологие волны, обеспечивая курсовую устойчивость. Да и крены вполне разумные.

Тормоза на поверку оказались не слишком информативными. ABS настроена на раннее срабатывание – колесам скользить не дает, вступает в работу не раздумывая. Есть отключаемая противобуксовочная система, зато нет ESP – серьезный недостаток для современного автомобиля бизнес-класса. Правда, в представительстве уверяют, что с лета 2007 года Epica будет оснащаться системой стабилизации.

Таким образом, Epica – «усредненный» автомобиль с заурядным «автоматом» и без каких-либо интересных нюансов в поведении. Несмотря на американский брэнд, это самый настоящий «кореец» – на рынке он сражается с моделями Hyundai NF и Kia Magentis.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×