98 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покупка и замена ДМРВ — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2

Ваз 2123 ДМРВ

ieee1394 сказал(-а): 22.10.2009 10:05

Ваз 2123 ДМРВ

twsr сказал(-а): 22.10.2009 20:36

Ответ: Ваз 2123 ДМРВ

dimmich сказал(-а): 22.10.2009 23:40

Ответ: Ваз 2123 ДМРВ

58RUS сказал(-а): 23.10.2009 00:02

Ответ: Ваз 2123 ДМРВ

aib сказал(-а): 24.10.2009 21:16

Ответ: Ваз 2123 ДМРВ

twsr сказал(-а): 24.10.2009 21:39

Ответ: Ваз 2123 ДМРВ

erop сказал(-а): 25.10.2009 20:54

Ответ: Ваз 2123 ДМРВ

dimmich сказал(-а): 25.10.2009 22:54

Ответ: Ваз 2123 ДМРВ

ieee1394 сказал(-а): 26.10.2009 10:00

Ответ: Ваз 2123 ДМРВ

erop сказал(-а): 26.10.2009 20:30

Ответ: Ваз 2123 ДМРВ

Ответ: Ваз 2123 ДМРВ

Поик сказал(-а): 19.02.2010 11:58

Ответ: Ваз 2123 ДМРВ

Вот уж чего не стоит делать так это промывать ВАЗовский ДМРВ очистителями. Пробовал всякие варианты. Результат один – датчик в ведро.

Значение АЦП 0,996 – 1,02 норма. Дальше начинается жер топлива.

Проверяю на оборотах массовый расход воздуха.
На 3000 – до 40 кг
На отсечке – до 240 кг

Ответ: Ваз 2123 ДМРВ

Поик сказал(-а): 19.02.2010 21:59

Ответ: Ваз 2123 ДМРВ

gena2010 сказал(-а): 20.02.2010 01:54

Ответ: Ваз 2123 ДМРВ

nevaserg сказал(-а): 28.02.2010 01:05

Ответ: Ваз 2123 ДМРВ

nevaserg сказал(-а): 28.02.2010 01:06

Ответ: Ваз 2123 ДМРВ

nevaserg сказал(-а): 28.02.2010 01:06

Ответ: Ваз 2123 ДМРВ

flesher сказал(-а): 28.02.2010 07:14

Ответ: Ваз 2123 ДМРВ

Напряжение в состоянии покоя должно быть от 0.98 – 1.00 на крайняк 1.02 все остальное в помойку.
ДМРВ. Мыть или не мыть?

© Трезвый Том с микроскопом. Стиль подправлен на общелитературный.

ДМРВ штука весьма сложная, умная и нежная. Несомненно, его мойка необходима. Но не очень частая. Причем мыть нужно не большую пластину, которую видно, а маленькую хренотень, которую почти не видно (прямоугольное окно под стрелкой направления потока воздуха).Там находится САМ т.н. анемометр(кристалл). Ни в коем случае нельзя продувать его воздухом из компрессора. Можно оборвать проводники от кристалла к плате. Они оченньно тонкие (ок. 0.01мм), похоже из серебра или платины (не утверждаю). Но Очень мягкие. Закреплены гелеобразным компаундом, который растворяется лёгкими растворителями, и деформируется сильным потоком воздуха. Т.е. “дунув” компрессором, можно компаунд “сдуть” и оторвать проводники. Для промывки никак нельзя использовать кетоны и эфиры. По трём причинам:

1. Растворяют компаунд.
2. При высыхании очень сильно охлаждают кристалл. Он может “лопнутьтреснуть”.
3. Растворяют “маску” на кристалле(это отн. не страшно, но в центре кристалла есть полимерная плёнка в окошке, похоже из полиэтилентерефталата,на которой тоже маска и металл. напыление) Плёнке пофиг, но если маска смоется, плёнка деформируется и оторвётся.

– лазить туда спичкамизубочисками и прочими тампаксами
– промывать всякими разъедателями типа Виннса и Карбоклина.
– Большинство растворителей, карбовые очистители “Абро” и “Hi-Gear”.
– ВЭЛВовские аэрозоли содержат ацетон (про кетоны я уже сказал) и этиловый эфир, их не использовать.

В общем, что остаётся?

WD-40, и питерско – московский “Жидкий ключ”. Там соляра и тяжёлые жирные кислоты. Моют хорошо, но надолго оставляют плёнку. Её надо смывать. Смывать нужно спиртами (этил / метил / изопропил) в смеси с дистиллированной водой(20% воды), или этил / бутил / пропил – ацетатами(Ч.Д.А.). Они с водой нормально смешиваются (но хозтоварные грязные, и оставляют налёт). Думаю, что лучше кристалл поливать из шприца с тонкой иголкой. А сушить “родным” вентилятором, включив его с компа. Ну, по крайней мере, искусственной смертью он не умрёт, а от естественной никто не застрахован.:о)

По информации с конференции хорошие результаты по промывке ДМРВ дает обычная промывка изопропиловым спиртом с предварительно разогретым, с помощью технического фена, до 60-70 градусов ДМРВ и промывочной жидкости.

Покупка и замена ДМРВ — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2

Вот решил собственно попробывать промыть ДМРВ. Может кто из местных пробывал промывать!?
Мой датчик массового расхода воздуха, по БК Штат, на хх с включеными фарами и печкой показывал гдето между 13. 14.
Дали покатать новый(кстати стоит 2200), результаты:
на хх с потребителями 11,7-12
на хх и в полной тишине 11-11,2.
но вот както машинка тупее стала.
а расход бензина сейчас по БК – 17,5(чистый город)

Читать еще:  BMW X6 фото в новом кузове и салона

вот что нарыл в инете по ДМРВ:
ДМРВДатчик массового расхода воздуха (ДМРВ) занимает особое место в «подкапотной» табели о рангах впрыскового мотора. По своей сложности он уступает разве что контроллеру, к тому же его нельзя просто так взять и заменить подобным от другой модели.
ДМРВ относится к датчикам так называемого термоанемометрического типа. Он измеряет массу поступающего в двигатель воздуха, помогая определить необходимое для впрыска количество топлива. Его устанавливают между воздушным фильтром и дроссельным патрубком.
Задача ДМРВ – поддерживать на постоянном уровне сопротивление термозависимого чувствительного элемента. Можно сказать и иначе – не сопротивление, а температуру. В данном случае речь идет о терморезисторе – нити из платино-иридиевого сплава. По долгу службы он разогревается до фиксированной температуры, превышающей окружающую. Проходящий через него поток воздуха постоянно влияет на рассеиваемое им количество тепла – чем больше воздуха, тем лучше охлаждение и ниже температура. В результате сопротивление нити изменяется – чтобы вернуть его к прежнему уровню, электронная начинка меняет проходящий через нее ток. Последний фактически уже может служить мерой определения массового расхода воздуха, однако на практике используют не ток, а напряжение.
Вообще говоря, термозависимых элементов в датчике не один, а два. Один, как мы уже выяснили, мерит расход, второй же измеряет внешнюю температуру, компенсируя возможную температурную ошибку. В любом случае понятно, что чем выше температура разогрева чувствительного элемента, тем меньше температура окружающей среды влияет на выходной сигнал. Во всех датчиках предусмотрена самоочистка чувствительного элемента – нити. Конструктивно они состоят из трубчатого корпуса и сенсорного модуля. Сенсорный модуль включает систему чувствительных элементов (сенсоров), расположенных внутри корпуса, и сервисную электронику.

Постоянно горящий “Сhek”, повышенные/нестабильные обороты холостого хода, ошибки пропуски зажигания по цилиндрам, бедная смесь, ощутимая тупость, рывки, провалы при нажатии на газ, завод не с первого раза, завод авто с прогазовкой.

Ни в коем случае нельзя продувать его воздухом из компрессора. Можно оборвать проводники от кристалла к плате. Они очень тонкие (ок. 0.01мм), похоже из серебра или платины (не утверждаю). Но Очень мягкие. Закреплены гелеобразным компаундом, который растворяется лёгкими растворителями, и деформируется сильным потоком воздуха. Т.е. “дунув” компрессором, можно компаунд “сдуть” и оторвать проводники. Для промывки никак нельзя использовать кетоны и эфиры. По трём причинам:
1. Растворяют компаунд.
2.При высыхании очень сильно охлаждают кристалл. Он может “лопнутьтреснуть”.
3.Растворяют “маску” на кристалле (это отн. не страшно, но в центре кристалла есть полимерная плёнка в окошке, похоже из полиэтилентерефталата, на которой тоже маска и металл. напыление) Плёнке пофиг, но если маска смоется, плёнка деформируется и
оторвётся.
Не надо:
– лазить туда спичкамизубочисками и прочими тампаксами
– промывать всякими разъедателями типа Виннса и Карбоклина.
– Большинство растворителей карбовые очистители “Абро” и “Hi-Gear”.
– ВЭЛВовские аэрозоли содержат ацетон и этиловый эфир, их не использовать.
В общем, что остаётся? WD-40, и питерско – московский “Жидкий ключ”. Там соляра и тяжёлые жирные кислоты. Моют хорошо, но надолго оставляют плёнку. Её надо смывать. Смывать нужно спиртами (этил / метил / изопропил) в смеси с дистиллированной водой(20% воды), или этил / бутил / пропил–ацетатами (Ч.Д.А.). Они с водой нормально смешиваются (но хозтоварные грязные, и оставляют налёт). Думаю, что лучше кристалл поливать из шприца с тонкой иголкой. А сушить “родным” вентилятором, включив его с компа. Ну, по крайней мере, искусственной смертью он не умрёт, а от естественной никто не застрахован. Хорошие результаты по промывке ДМРВ дает обычная промывка изопропиловым спиртом с предварительно разогретым, с помощью технического фена, до 60-70 градусов ДМРВ и самой промывочной жидкости.

Читать еще:  Коробка передач Chevrolet Aveo

ПОЧЕМУ НЕ НАДО(БЕСПОЛЕЗНО) ПРОМЫВАТЬ УЖЕ ИЗРЯДНО ПОВИДАВШИЙ ДМРВ:

После вскрытия неисправного ДМРВ производства Бош с целью посмотреть, а что у него в животике выяснилось : там электронная микросборка с бескорпусными микросхемами, чип-конденсаторами и напыленными резисторами, выполненная по гибридной технологии на высоком техническом уровне .
А вот непосредственно сам элемент, который воздух измеряет – штука весьма хлипкая. Это тонкий волосок смонтированный на тонкой фольге. Выполнено все, методом напыления. Электрические проводники к этому волоску – это та же тонкая фольга. Если посмотреть на это в микроскоп – хорошо видны многочисленные дырки в этой фольге. Это следы ударов частиц пыли. Картина напоминает лунную поверхность с ее кратерами зачастую перебивающими проводники. Промыть это(«кратеры» и повреждения) невозможно. Попытка промыть просто добьет ДМРВ окончательно.

New&Pomos

Покупка и замена ДМРВ — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2

Если кольцо не на месте и застряло где-то в корпусе воздушного фильтра, тогда на входной сеточке самого датчика будет тонкий слой пыли. Эта вторая причина, которая губит ДМРВ раньше времени.

Датчики на ШЕВРОЛЕ НИВУ

Правильная сборка должна проходить в такой последовательности: Например, с помощью методики оценки осциллограммы при резком открытии дросселя до режима отсечки нужен мотортестерлибо оценка осциллограммы при включении зажигания и. Датчик массового расхода воздуха для системы управления двигателем фирмы GM.

Датчик Bosch пришел на смену GM. Автомобили такой комплектации продержались на конвейере недолго — на смену частотному датчику пришел аналоговый модели HFM-5 от фирмы Bosch — его номер фото 2. Он невзаимозаменяем с GM — разъемы и точки крепления разные.

Датчик дмрв на Шевроле Ниву номер

Немецкий датчик разборный, из двух частей — корпуса и измерительного элемента. Правда, нынче в магазинах автозапчастей можно купить необходимый инструмент.

Измерительный элемент — штуковина компактная, а стоит дорого — в Москве от руб. Фирма Bosch поставляет в продажу только датчики в сборе, в традиционной желтой картонной упаковке.

Ненужный дорогостоящий узел останется вам на память. Датчик Bosch отличить от го можно по номеру на корпусе.

Главное отличие го от го внутри, последний справа. Третий вариант ДМРВ — й. Информация для дальнейшей эксплуатации, для ваших двигателей также не нужно искать датчики ДПДЗ и РХХ, они у вас не предусмотрены конструкцией.

Запчасти Chevrolet Niva в Новосибирске

Машины с механическим дросселем я пока объединю в один блок. Здесь начинается самое интересное.

Ни для кого не секрет что по миру идет глобализация экономики и даже именитые фирмы производят свои товары на разных заводах. В ряде случаев ни к чему хорошему это не приводит. Все было бы весело, если бы не было так грустно.

Самое удачное сравнение: Естественно это самым прямым образом отражается на работе двигателя. Отличаются они по типу ЭБУ. На Бош 7. На все ЭБУ нового образца — расходомер В наличии я обычно держу только расходомер нового образца, старого образца привозится под заказ.

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

датчик массового расхода воздуха

датчик массового расхода воздуха

Сообщение DW-ASP » 26 апр 2012, 14:28

Re: датчик массового расхода воздуха

Сообщение andry59 » 01 май 2012, 18:50

Re: датчик массового расхода воздуха

Сообщение DW-ASP » 02 май 2012, 12:38

необходимо, чтобы датчики, информирующие контроллер, не обманывали его – лишь при этом условии процессы в цилиндрах протекают штатно, двигатель развивает достаточную мощность, не расходуя лишнего топлива и не нанося большого вреда окружающей среде. Один из этих датчиков измеряет количество воздуха, поступающего в цилиндры, и вырабатывает соответствующий сигнал для контроллера. Это может быть датчик абсолютного давления (МАР-сенсор) либо датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Последний мы видим на многих автомобилях, в том числе вазовских.

Неисправности ДМРВ, естественно, приводят к тем или иным сбоям в работе двигателя – рывкам, провалам, затрудненному пуску и т. п. – неверная оценка количества воздуха, расходуемого в цилиндрах, оборачивается примерно тем же, что и засорение жиклеров хрестоматийного карбюратора. Но «вычислить» неполадки в ДМРВ, даже располагая серьезной диагностической аппаратурой, порой непросто. В таких случаях многие поступают традиционно: заменяют подозреваемый прибор заведомо исправным – но только при условии, что новый той же модели. Дело в том, что на автомобилях ВАЗа, в зависимости от года выпуска и типа контроллера, можно встретить разные ДМРВ.

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок на TRW. — Chevrolet Cruze, л., года на DRIVE2

Датчик массового расхода воздуха для системы управления двигателем фирмы GM.

Датчик Bosch 0280218004 пришел на смену GM.

Первым был частотный ДМРВ системы управления GM. Он же использовался и в отечественном аналоге «Январь» 4-й серии (фото 1). Автомобили такой комплектации продержались на конвейере недолго – на смену частотному датчику пришел аналоговый модели HFM-5 от фирмы Bosch – его номер 0280218004 (фото 2). Он невзаимозаменяем с GM – разъемы и точки крепления разные. Немецкий датчик разборный, из двух частей – корпуса и измерительного элемента.
Последний закреплен в корпусе двумя винтами с «секретными» головками. Правда, нынче в магазинах автозапчастей можно купить необходимый инструмент. Измерительный элемент – штуковина компактная, а стоит дорого – в Москве от 1300 руб. и выше. Сняв с нового автомобиля эту деталь, взамен, чего доброго, поставят муляж, а все, что за этим последует, – «личное горе» покупателя автомобиля. На рынке полно таких «ДМРВ без корпуса»… Покупать измерительный элемент без корпуса неразумно: очень возможно, что он неисправен или не той модели, что нужна. Фирма Bosch поставляет в продажу только датчики в сборе, в традиционной желтой картонной упаковке. Напомним, что купленный ДМРВ «не той системы» магазин обратно может не принять, если автомобилист не предоставит справку из сервиса, а получить ее зачастую непросто. Ненужный дорогостоящий узел останется вам на память.



Датчик Bosch 0280218037 отличить от 004-го можно по номеру на корпусе.

Главное отличие 004-го от 037-го внутри, последний справа.

Третий вариант ДМРВ – 037-й. (Здесь мы говорим о трех последних цифрах в обозначении.) Это дальнейшее развитие 004-го датчика фирмы Bosch. Такой датчик сегодня на большинстве колесящих по дорогам автомобилей ВАЗ, включая «Ниву» и « Шевроле Нива». Внешне 004-й и 037-й почти неотличимы – ориентируйтесь по номеру (фото 3). Недавно на изделиях появилась дополнительная маркировка: теперь номера есть и на корпусе, и на измерительном элементе – они должны совпадать. Главное же отличие внутри ДМРВ. На фото 4 справа 037-й датчик. У него иная конструкция измерительного элемента, с характерным вырезом (при покупке есть смысл снять заглушку и заглянуть внутрь).

Внешнее отличие 116-го ДМРВ от других датчиков – зеленый круг на корпусе.

Дополнительная маркировка на корпусе и измерительном элементе 116-го.

Измерительный элемент 116-го ДМРВ справа, 037-й – слева.

Но вот появилась новая система управления – Bosch-М7.9.7, у которой свой, 116-й, ДМРВ. С предыдущими невзаимозаменяем, хотя корпус у него такой же. Во избежание путаницы, на корпус первоначально наносили зеленый круг (фото 5). Номера есть и на корпусе, и на измерительном элементе (фото 6). Последний и определяет назначение данного ДМРВ – конструкция вновь изменена (фото 7). Чтобы элементы не подменяли по дороге от завода к потребителю, добрые немецкие конструкторы поставили другие секретные винты. Эх, наивные! На российском рынке нужный инструмент уже продается. Внимательно осматривайте ДМРВ: отвертывая секретные винты, их покрытие, как правило, повреждают. Заметили – делайте выводы!

ДМРВ производства фирмы Siemens VDO не спутаешь с «бошевским».
Этот ДМРВ нельзя заменить «бошевскими», но из-за этого Siemens VDO на рынке встречается редко.
Упростить выбор при покупке ДМРВ вам поможет таблица.

Каюсь, в наглую утянул с др форума.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×