953 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять поддон картера двигателя — Форум Автосервис Chevrolet Lacetti — AutoPeople

New&Pomos

Как снять поддон картера двигателя — Форум Автосервис Chevrolet Lacetti — AutoPeople

Так как у меня ямы под рукой не было, то делал все на стоянке, предварительно подняв машину на кирпичи. Кирпичи поставил под колеса.

Авто качал туда сюда, прежде, чем под него залезть. Поэтому труба упала на землю.

Если была бы яма, то скорее всего пришлось бы снимать и подушки на выхлопной трубе, чтобы ее полностью снять. Откручиваем остальные болты поддона.

Снимаем поддон, если он целый, то зачищаем привалочную поверхность, чтобы блестела. Вот тут-то проблема. Лучше взять два маленьких тюбика по 40 грамм герметика, нежели один по 80 грамм. Из маленького проще выдавить.

Замена прокладки поддона Chevrolet Lacetti

Давить приходится долго, поэтому руки устают, и из большого выдавливать тяжеловато. После того как из двигателя будет слито масло, отсоедините наконечник отрицательного кабеля от АКБ.

Демонтируйте приемную трубу. Выньте две выполненные из пластмассы заглушки картера сцепления. Открутите и выньте из резьбовых отверстий все крепежные болты коробки переключения передач к поддону картера двигателя.

Наносим герметик в местах, предусмотренных технологическими картами производителя. Устанавливаем новую прокладку.

Наживляем и затягиваем крепёж поэтапно по диагонали для равномерного уплотнения. Контрольная затяжка динамометрическим ключом.

Меняем масляный фильтр, заливаем новое масло, закручиваем заливную пробку. General Motors нехилых р. Решил, что буду искать Б.

Поддон картера для Chevrolet Lacetti J200 Хэтчбек 1.4 16V 95 л.с. id18536

Тут зашёл на барахолку на драйве и увидел совершенно новый поддон, который продавал уважаемый Gwynnblade всего за р. Считаю очень повезло.

Снятие, замена, установка прокладки поддона масляного картера

Справочник

Метки

Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

Осмотр, проверка рулевого управления

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: течь масла через стык поддона картера и блока цилиндров.

Возможная причина: износилось уплотнение поддона масляного картера.

Инструменты: набор гаечных ключей, молоток с резиновым бойком, нож.

Примечание. После того как из двигателя будет слито масло, отсоедините наконечник отрицательного кабеля от АКБ.

3. Выньте две выполненные из пластмассы заглушки картера сцепления.

4. С помощью торцевого ключа «на 10» с удлинителем открутите тринадцать болтов, крепящие поддон масляного картера двигателя к блоку цилиндров.

5. Открутите и выньте из резьбовых отверстий все крепежные болты коробки переключения передач к поддону картера двигателя.

6. Отделите поддон картера от блока цилиндров двигателя, для чего нанесите несколько несильных ударов молотком с резиновой головкой.

7. Произведите очистку сопрягающихся поверхностей блока цилиндров двигателя и поддона картера от масла и остатков слоя старого герметизирующего средства.

8. С помощью торцевого ключа «на 10» открутите семь крепежных болтов, а затем отделите перегородку от поддона масляного картера двигателя.

9. Произведите очистку поддона масляного картера и его перегородки от масляных отложений. Установите перегородку на место.

Примечание. Применяйте герметизирующее средство, строго следуя пунктам инструкции по его применению.

10. Нанесите на сопрягаемую с блоком цилиндров поверхность поддона картера двигателя герметизирующее средство.

11. Произведите монтаж поддона картера двигателя, затянув его крепежные болты моментом 10 Нм.

12. Произведите монтаж остальных деталей в обратной последовательности.

13. Заправьте систему смазки двигателя.

14. Запустите двигатель и убедитесь в том, что течь через стык поддона масляного картера и блока цилиндров двигателя отсутствует.

Как снять поддон кратера не снимая всего двигателя?

18 апреля 2011, 07:14 #1

вопрос в том, что поддон находится между двумя хренями – и ни туды ни сюды.

на первый взгляд – надо двигалель с крепежей снимкать и поднимать но не хотелось бы.

подскажите может есть альтернативный вариант?

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

18 апреля 2011, 14:08 #2

Вариантов нет. Откручивай подушки и поддомкрачивай

19 апреля 2011, 07:20 #3

OKABAN, 18 апреля 2011, 14:08

Вариантов нет. Откручивай подушки и поддомкрачивай

спасибо и на этом

Читать еще:  Не работает отопитель печки - Форум клуба Chevrolet Cruze

будем домкратить, раз вариантов нет

Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

19 апреля 2011, 07:27 #4

Страсть, на двенахе у меня просто слил скрутил и все, нет кратера.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

19 апреля 2011, 08:08 #5

И на девятках так, там ничего не мешает. А когда двигатель продольно расположен, то балка не дает снять поддон.

Chevrolet Lacetti
Лада 2115

19 апреля 2011, 17:02 #6

На 24 Волге мы через щель между картером и поддоном отвернули масло насос, тогда сняли без откручавания подушек.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

19 апреля 2011, 19:24 #7

А назад собрать с таким же гемороем? Подушки открутить минут 15 работы, и то не спеша.

25 февраля 2013, 16:39 #8

Столкнулся с такой же проблемой, не могу снять поддон, он упераеться в траверсу переднюю, а сзади в плиту, что делать?

Great Wall Hover H5 Luxe

25 февраля 2013, 19:46 #9

OKABAN, 19 апреля 2011, 08:08, #5

И на девятках так, там ничего не мешает. А когда двигатель продольно расположен, то балка не дает снять поддон.

То же проделывал на “шестерке”, когда в ухнарь слизалась маслосливная пробка. Пришлось снимать поддон. А там балка. Двигатель поднимали с подушек. Благо – есть таль. Ну или домкратить.

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

нехер по помойкам лазить, лучше спортом займись.

Начни с замка зажигания

Здравствуйте уважаемые специалисты. Буду очень благодарен, если кто-то подскажет с решение

Если 4 поколение и все автоматизированно,то у меня так вышел из строя датчик температуры р

Предлагаю обратиться к гаданию, а по другому никак не понять девятку )) :smile-3:

Неверно запитан подогрев, неправильно установлен редуктор, умирает помпа и т.д и т.п.

Что ты чешешь,какими пропусками,люди ходят как не в чем не бывало.Мало конечно,но

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Алюминиевая клапанная крышка Лачетти (F16D3 F14D3)

Обзор, установка и подводные камни алюминиевой клапанной крышки на Лачетти, Авео и другие автомобили с двигателями F16D3 и F14D3.

Всевозможные варианты борьбы с течью масла из-под клапанной крышки мы уже рассматривали в материале Течет прокладка клапанной крышки Лачетти. Мифы и реальность

Из всех не вандальных вариантов, которые помогают увеличить пробег без течи масла, самыми действенными оказались два:

  • Установка Т-образной прокладки ELRING 174.251
  • Замена пластиковой клапанной крышки на металлическую

Первый вариант продерживался у меня примерно 25-30 тыс.км, но затем течь возобновлялась.

Поэтому было решено испытать и второй вариант — установка алюминиевой клапанной крышки. Этот вариант более действенный, но значительно затратнее в финансовом плане. Ведь прокладка у нас стоит 250 грн. (10 usd или 650 руб), а алюминиевая крышка в десять раз больше — 2500 грн.

Но думаю, оно того стоит. Потому что старую пластиковую крышку уже немного повело, а новую пластиковую брать не хочу по нескольким причинам:

  • Стоимость пластиковой крышки даже больше, чем алюминиевой.
  • Алюминиевая крышка жестче и поэтому остается нормально притянутой по всему периметру, а не только там, где болты.
  • Все-таки металл с металлом лучше, чем металл с пластиком. Разные коэффициенты температурного расширения и прочее…

У пластиковой крышки есть только одно существенное достоинство перед алюминиевой — с ней двигатель работает немного тише.

Алюминиевая крышка клапанов

Купить алюминиевую клапанную крышку в оффлайн магазинах на данный момент практически невозможно. Поэтому найти ее можно только в интернете — в интернет магазинах, досках объявлений, либо напрямую в Китае. Например, здесь

Крышка была доставлена в картонной коробке

Внутри пенопласт и полиэтиленовая упаковка

Внутри находится небольшой пакетик с прокладкой и новым клапаном вентиляции картера

Прокладка для алюминиевой клапанной крышки

Прокладка имеет Т-образный профиль и «кругляшки» под болты. Поэтому резиновые колечки, которые устанавливались на пластиковую крышку, здесь не нужны.

Первым делом я заказал еще одну такую прокладку про запас, так как в обычных магазинах у нас ее не купишь. Заказал вот здесь

Читать еще:  Chevrolet spark цена - купить новый 2016-2017 у официального дилера "автодром"

Там их несколько, брать необходимо голубую.

Надеюсь, она мне не пригодится, но в запасе иметь нужно. Ведь мало ли по какой причине придется в будущем снимать крышку. Например, как в этом случае, когда начала уходить охлаждающая жидкость.

Клапан PCV на алюминиевую клапанную крышку

С клапаном вентиляции картерных газов имеются нюансы. Дело в том, что нормально работающих клапанов, которые идут в комплекте с крышкой, я еще не видел.

Он очень туго работает и периодически зависает. Что нарушает работу системы вентиляции картера и работу холостого хода, а также приводит к зависанию оборотов при переключении передач.

И это только пол беды. Дело в том, что просто установить старый клапан с пластиковой крышки в алюминиевую не получится. У них разная резьба. На родном клапане она мельче

У некоторых получилось вкрутить старый клапан через силу. Но при этом имеется большой шанс сломать клапан.

Лично я пока установил новый клапан. Но для нормальной работы мне пришлось сделать сброс адаптаций.

В общем, если после замены на Вашем авто начались проблемы с оборотами, тогда сделайте сброс адаптаций. Если не поможет, тогда либо вкручивать клапан силой, либо перерезать резьбу, либо вкрутить клапан через переходник (может изготовить любой токарь).

В моем же случае все гораздо проще, так как у меня крышка старого образца.

Нюансы алюминиевой клапанной крышки

В самой крышке тоже есть подводные камни

Первое, что необходимо знать — это то, что пластиковые крышки имеют несколько модификаций. И самое главное отличие — это штуцер вентиляции картера. Вот он

Он имеется на крышках старого образца. А на новых его упразднили.

Поэтому заранее проверьте, какая у Вас крышка. Если без штуцера, тогда попросите продавца заглушить его (большинство предлагают данную услугу).

Или заглушите его сами. Вариантов масса — начиная от шланга с болтом и заканчивая нарезанием резьбы и вкручиванием туда заглушки.

С остальными шлангами и штуцерами проблемы гораздо меньше. Просто укоротите шланг, который выходил у Вас с центра клапанной крышки и подключите к штуцеру возле клапана PCV на новой крышке.

Также обязательно проверьте все винты сепаратора

Они должны быть затянуты намертво. Если они открутятся от вибрации и упадут в двигатель, то будет не очень хорошо.

И обязательно проверьте плоскость самой крышки и удалите всевозможные наплывы краски по периметру.

Только после этого можно приступать к установке ее на автомобиль.

Про все нюансы, а также про минусы и плюсы данной крышки подробно рассказано и показано тут

Установка алюминиевой клапанной крышки

Процесс демонтажа пластиковой крышки абсолютно не сложен и он подробно описан на странице Замена прокладки клапанной крышки

Поэтому тут на этом подробно останавливаться не буду.

Отключаем все шланги вентиляции картера от крышки

Отключаем разъем от ДПРВ

Откручиваем 15 болтов крепления крышки.

Свечи выкручивать не обязательно. Только если они в масле, тогда стоит выкрутить и вытереть. Свечные провода отлично отмываются от масла средством для защиты контактов

Имеем вот такой вид

Вставляем прокладку в крышку

Тщательно вытираем периметр головки блока от масла и обезжириваем

Наносим немного герметика в эти места

По большому счету, если герметика нет, то можно обойтись и без него. Но лучше все-таки подстраховаться.

Придерживая прокладку пальцами, переворачиваем крышку и устанавливаем на двигатель.

Момент затяжки алюминиевой клапанной крышки

Это довольно важный нюанс. Момент затяжки пластиковой крышки составляет 10 Нм. Но алюминиевую крышку так тянуть не стоит. Здесь необходимо гораздо меньшее усилие по нескольким причинам:

  • Пластиковая крышка затягивается через металлические втулки в крышке. То есть, фактически мы затягиваем втулки, которые прикреплены к крышке. А алюминиевая крышка притягивается полностью и всем периметром давит на прокладку и банально может ее разрезать (были такие случаи)
  • Прокладка от алюминиевой клапанной крышки очень мягкая. Ну просто очень! Поэтому она ужимается с гораздо меньшим усилием. А если перестараться, тогда ее просто выдавливает.

Я затянул чуть меньше 8 Нм. Но и это по моему мнению многовато. Необходимо не больше 5 Нм.

Читать еще:  Поиск по тегу Chevrolet Cobalt — Авторевю

Обтягивание происходит в несколько заходов. И этих заходов больше, чем при затягивании пластиковой крышки. Это происходит по тем же причинам.

Вот установленная крышка

Теперь можно установить либо декоративную крышку, которая шла в комплекте с крышкой, либо установить родную «плиту».

Но пока езжу так и наблюдаю.

Отзывы об алюминиевой клапанной крышке. И проблемы, с которыми можно столкнуться

Почти все отзывы об алюминиевой клапанной крышке положительные. Она реально устраняет течь масла. Мой личный опыт это подтверждает.

Но так бывает не всегда. Вот пример одного хорошего человека по имени Артем, который поделился своим опытом и предоставил фото.

После установки алюминиевой клапанной крышки он заметил подтеки масла снизу автомобиля

Течь была в районе ГРМ. Но, как потом оказалось, масло бежало из под свежеустановленной алюминиевой клапанной крышки возле ДПРВ

Приведу цитату из сообщения. Надеюсь, Артем будет не против

Вот фото течи прокладки алюминиевой КК и последствия. Я прокладку менял уже раза 4 .

Вместе с крышкой у меня приехала голубая прокладка. Я ее поставил не особо заморачиваясь, без герметика и с затяжкой 6Нм. В итоге по морозам у меня она лопнула и ее выдавило. После этого я заказал на алиэкспресс черную прокладку как у тебя, ее я тоже установил почти без герметика и с китайским клапаном PCV. Герметик мазал как ты на видео, только на головку у бугелей. Но затянул уже на 4,5Нм (У меня не стрелочный динамо ключ). Стал ездить довольный так как все было сухо. Ну почти… Спустя время я стал чувствовать вонь в салоне. Залез под машину и увидел что вся гофра в масле. Я сначала подумал что это у меня потек или поддон картера или прокладка маслонасоса. Но когда стал снимать ГРМ увидел что бежит за кожухом ГРМ. Пришлось все отмывать, заодно заменил помпу ремень и ролики ГРМ. Поставил новую прокладку, опять голубую.

Стал опять ездить. Через неделю снял крышку ГРМ и увидел то что по ссылке на видео. (течь)

В итоге плюнул. В запасе у меня оставалась последняя синяя прокладка. Решил что попробую поставить последний раз с герметиком.

Снял крышку и стал осматривать ее. Приложил ее к головке без прокладки и она, собака, начала качаться. Что то ей мешало примерно по центру крышки. Я ее перевернул и заметил вмятины в алюминии возле отверстий под болты. Но так как у меня прокладка не бежала ни разу по центру, решил забить на это момент. Еще заметил что на крышке полукруги под распредвалы у основания сильно расширяются и получаются большие зазоры между бугелем и крышкой.

Я уже стал задумываться о том чтобы сносить эту крышку на проточку…

А до этого Спросил знакомого который тоже брал такую крышку на Круз, как у него дела. Он сказал что у него все нормально, но он ставил прокладку с герметиком. Ну я решил что попробую в последний раз с герметиком. Если не поможет, то понесу на расточку. В итоге промазал паз крышки по всей стороне и вставил туда прокладку так чтобы выдавило герметик. Убрал излишки. Опять помазал у основания бугелей на головке и поставил крышку.

Все протянул опять на 4,5Нм, собрал и пошел домой, заводить не стал. Решил что пусть герметик подсохнет.

В итоге сейчас катаюсь, и посматриваю за шестерни распредвалов. Торчит герметик, но масла нет. Надеюсь эта беда ушла.

Спасибо Артему за предоставленную информацию.

Также у некоторых встречались течи масла через крышку заливной горловины

После пробега в несколько тысяч км, отпишусь, как ведет себя конкретно моя алюминиевая клапанная крышка.

Алюминиевая клапанная крышка на Лачетти. Видео

Предлагаю все вышеизложенное посмотреть на видео

Пишите в комментариях Ваше мнение и опыт по этому поводу.

Обновлено.

Также там можно посмотреть, что случилось с крышкой после 15 тыс.км. пробега

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×