5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый кроссовер BMW X4 удивил оформлением кормы — Авторевю

Новый кроссовер BMW X4 удивил оформлением кормы

Купеобразная версия паркетника BMW X3 не сулила неожиданностей. Однако если сравнить новинку с «икс-четвертым» уходящего поколения, то новая модель повзрослела и обрела иную осанку. Длина выросла на 81 мм (до 4752 мм), крыша стала менее горбатой, а силуэт — более стремительным, хотя новая модель всего на 3 мм ниже прежней (1621 мм). Теперь отличить X4 от модели X6 стало еще сложнее. Хотя если взглянуть на корму, то узнаваемость нового X4 стопроцентная: столь узких задних фонарей на автомобилях BMW еще не было.

На выбор предложены три варианта оформления внешности и интерьера: «внедорожный» xLine (стандартное исполнение), «мускулистый» M Sport (на фотографиях), а также M Sport X, который сочетает особенности двух предыдущих вариантов. Светодиодные фары есть уже в базовой комплектации. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd снижен с 0,33—0,34 до 0,30. А еще переход на модульную платформу CLAR позволил сэкономить до 50 кг снаряженной массы в зависимости от версии, хотя базовый кроссовер «похудел» только на 15 кг, до 1720 кг.

Интерьер в точности повторяет BMW X3: здесь и виртуальная комбинация приборов, и широкоформатный дисплей медиасистемы. По сравнению с прежней моделью расстояние между рядами сидений увеличено на 27 мм. Спинка заднего сиденья по умолчанию разделена на три секции в пропорции 40:20:40, объем багажника вырос с 500 до 525 литров, а со сложенными задними сиденьями — с 1400 до 1430 литров.

Шесть из семи модификаций нового BMW X4 уже знакомы по модели X3. Массовые версии оснащаются двухлитровыми турбочетверками: это бензиновые xDrive20i (184 л.с.) и xDrive30i (252 л.с.), а также дизельные xDrive20d (190 л.с.) и xDrive25d (231 л.с.). Компанию им составил BMW X4 xDrive30d с трехлитровым шестицилиндровым дизелем мощностью 265 л.с. А особняком стоят две мощные версии из серии M Performance.

Кроссовер BMW X4 M40i, как и аналогичный X3, оснащается бензиновой турбошестеркой мощностью 360 л.с. А вот модификация M40d — новинка в семействе X3/X4. Ее трехлитровый битурбодизель выдает впечатляющие 326 л.с. и 680 Нм. Такой паркетник может разогнаться до «сотни» за 4,9 с, хотя бензиновая версия M40i чуточку быстрее (4,8 с). Максимальная скорость в обоих случаях ограничена на отметке 250 км/ч.

Все «икс-четвертые» оснащаются восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом с многодисковой муфтой подключения передней оси. А особенности версий M40i и M40d — электронноуправляемый задний M-дифференциал, выпускная система с заслонкой, которая открывается на высоких оборотах, спортивная подвеска и стандартные 20-дюймовые колеса против 18-дюймовых у других модификаций.

Производство нового X4 на заводе BMW в американском Спартанберге начнется в марте, старт продаж намечен на начало лета, хотя модификации M40i и xDrive30d подоспеют только в августе. Интересно, что уходящий BMW X4 прожил фактически лишь полжизни, ведь модель вышла в 2014 году одновременно с рестайлинговым X3. За это время клиентов нашли примерно 200 тысяч «икс-четвертых». Причем европейцам купеобразный паркетник приглянулся больше, чем американцам: в Старом Cвете в прошлом году продано 22 тысячи машин, а в Новом — только 5200 экземпляров, хотя X3 одинаково популярен (по 41 тысяче автомобилей в США и Европе).

BMW X4: Обреченный на скорость

«Вы всё спрашивали про рулевое управление, – останавливает меня на выходе из школы Performance Driving Кристофер Фрю, менеджер проекта динамики движения BMW X4. Он смотрит мне в глаза, чуть улыбается и говорит тихо и очень серьезно. – Так вот, оно такое, потому что мы считаем, что это самый лучший компромисс для потребностей будущего владельца X4».

Хитрости управления

Да, мы с Олегом Растегаевым из «Авторевю» действительно весь тестовый день добивались объяснений спецов из BMW, как работает рулевое управление нового X4. Близится вечер, над Смоки-Маунтинс, южной частью Аппалачей, собирается гроза, которая готовится накрыть ливнем город Спартанберг, возле которого находится американский завод BMW и полигон школы вождения, где проходит часть тест-драйва. Нам надо еще успеть сделать «мокрый круг» – дрифт по политому водой тестовому кольцу, пока трассу не закрыли из-за опасности молний. (Природа в густонаселенном штате Южная Каролина прекрасна, но непредсказуема – недаром каждый туалет по совместительству убежище от торнадо, о чем говорят таблички на входе.) Весь день мы проколесили по окрестностям завода, несколько раз поднимаясь невысоко в горы по отличным, хоть местами и узким дорогам. Может, где-то на асфальте и были серьезные изъяны, но подвеска кроссовера с регулируемой жесткостью амортизаторов их особо не замечала.

Читать еще:  BMW M3 - обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ М3

BMW представила второе поколение кроссовера X4

Но нам не давало наслаждаться мощной машиной хитрое рулевое управление с вариативным передаточным соотношением. Возле нулевой точки руль передает на колеса усилие с базовым передаточным соотношением, при небольшом отклонении руля (примерно на 40 градусов) соотношение увеличивается, при углах выше 130 градусов растет еще раз. То есть чем круче поворачиваешь руль, тем резче выкручиваются колеса, но рост происходит не плавно, а двумя ступеньками. Такое рулевое управление – variable sport steering (VSS) – сравнительно давно как опция устанавливается в спортивные версии BMW (и не только BMW). У X4 второго поколения (с внутренним индексом модели G02) VSS – базовое оснащение, но передаточное соотношение, как нам сказали, зависит не только от угла поворота руля, но еще и от скорости машины. А вот как оно зависит, никто из спецов BMW объяснить не смог.

«Вы чувствуете разницу электрического усилителя и гидравлического, – предположил один из экспертов. – Но сейчас электрические у всех производителей. И назад дороги нет – гидравлика несовместима с технологиями помощи вождению и электромобилями, эра которых наступает». Действительно, я уже не помню, когда последний раз управлял машиной с гидроусилителем. Но сочетание электроусилителя и VSS меня вовсе не вдохновило. Мы постоянно чувствовали, что руль живет своей жизнью, не всегда считаясь с нашими пожеланиями. Например, я спускаюсь по медленной шпильке вправо. Поворачиваю руль и понимаю, что не вписываюсь в поворот, выхожу на встречку. Руки почти скрестились (т. е. угол больше 130 градусов) – по идее, надо было перехватывать руль заранее, но придется сейчас. И не успеваю я оторвать правую руку, машина будто сама доворачивает на дуге и уже пора возвращать руль. Чудеса, да и только! Олег водит намного быстрее и профессиональнее меня, но и ему приходилось угадывать углы поворота руля. Мы силились понять, зачем нужно это увеличение передаточного соотношения, когда усилитель и так позволяет на низкой скорости легко довернуть руль, например на парковке. Но самое главное, при такой нелинейной ступенчатой связи руля с передними колесами реактивное усилие на нем – важнейший индикатор для сознания водителя о текущем моменте инерции машины – оставалось очень искусственным, не дававшим четкого понимания, что происходит с автомобилем. Вот такой компромисс.

Где-то на полдороге выяснилось, что в повороты еще и вмешивалась система удержания в полосе – зеленый индикатор ее работы мирно горел в левом углу приборной панели, и сначала мы не обратили на него внимания. Но и после отключения непрошеного помощника адекватности обратной связи не прибавилось, пропали только вялые толчки на рулевом колесе, иногда пугавшие журналистов, тестировавших автомобиль вместе с нами.

Новая модель БМВ Х4 2020 2021 года

На Нью-Йоркском автошоу, весной 2017-го, баварская компания представила все миру на обозрение новый БМВ Х4 2020 2021 года. Новинка стала переходным вариантом между Х3 и Х5 моделью, в чем-то напоминает уменьшенную копию Х6.

Автомобиль впечатлил своей внешностью множество автолюбителей. Начало продаж автомобиля БМВ Х4 2020 года в России ознаменовалось концом августа 2016-го.

Удивительная внешность новинки

Посмотрев на фотографии нового БМВ Х4, становишься свидетелем приятной внешности, присущей баварским моделям. Внешне авто сочетает в себе одновременно спортивную и проходимую версию. Все достигается за счет габаритов и новой формы кузова. Конечно, экстерьер чем-то припоминает модель Х3, которая несколько изменилась.

Перемены затронули фары головного света, которые соединяются с ноздревидной радиаторной решеткой. Массивный бампер нового БМВ Х4 2020 2021 года с большими воздухозаборными отсеками и элегантными противотуманными фарами придают автомобилю агрессию. Четкость в линии агрессии и спорта подчеркивает капот с аккуратными выштамповками, несомненно, благодаря чему улучшились аэродинамические свойства машины.

Читать еще:  BMW X3

В профиль кроссовер не менее спортивен, показывает свою стремительность и динамичность. Выштамповка по боковой линии, аккуратные колесные арки, крыша, которая аккуратно спадает на багажное отделение, притом уменьшая оконную линию. Сбоку видно, что крышка багажного отделения имеет прекрасный влитой спойлер. Все это добавляет рвения вперед машине.

Корма нового БМВ Х4 2020 2021-го выпуска не менее привлекательна. Громадная крышка багажника, массивный бампер, аккуратные светодиодные фонари, плавничок на крыше подразумевают спортивный настрой и четко сочетаются с остальными частями экстерьера.

Габариты BMW X4 2020 года впечатляют не меньше:

  • длина — 4671 мм;
  • ширина – 1881 мм;
  • высота – 1624 мм;
  • колесная база – 2810 мм;
  • дорожный просвет – 204 мм.

Легкий дизайн салона

Салон новенького спортивного кроссовера БМВ Х4 2020 2021-го позаимствованный. Мужественная центральная консоль с элементами управления резко стыкуется с консолью управления передачами.

На центральной панели прекрасно вмонтирован дисплей управления некоторыми системами. Трехспицевый многофункциональный руль придает особый стиль данной модели. Приборная панель огромна и расположила в себе довольно аккуратные показатели машины.

Места не совсем много, особенно по высоте. Зато установленные сидения водителя и пассажира новенького БМВ Х4 2020 2021-го стали немного ниже. Качество отделки салона выше похвал, прекрасно дополняют эргономику декоративные вставки. Багажное отделение составляет объем 540 литров, что совсем неплохо для такого автомобиля. При складывании заднего ряда сидений получается объем 1700 литров. Впечатлительно для новинки.

Автомобиль в плане оснащения просто прекрасен. В авто доступны множество отличных функций, таких как:

  • климат контроль;
  • навигационная система;
  • светодиодные фонари;
  • датчики дождя, света;
  • активный круиз-контроль;
  • множество систем безопасности (предупреждения столкновения, усталость водителя, движение в своей полосе).

Для того, чтобы узнать всю информацию о БМВ Х4 2020 года в новом кузове, следует посмотреть тест драйв видео.

Обновленные технические параметры

В техническом плане характеристики БМВ Х4 2020 года прекрасны. Автомобиль будет поставляться на продажу с несколькими вариациями дизельных и бензиновых двигателей.

Новый кроссовер BMW X4 удивил оформлением кормы — Авторевю

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 99₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Роман Фарботко: «Нужно ли вообще перечислять опции в BMW X7, когда я потратил на распечатку спецификаций и брошюр о новинке пачку «Снегурочки»?

Признайтесь, вы ведь тоже, когда впервые увидели BMW X7, удивились поразительному сходству с Mercedes GLS? Наш собкор в США Алексей Дмитриев первым протестировал самый большой кроссовер в истории BMW и узнал у дизайнеров, как так вышло, что баварцы начали подражать вечным конкурентам. Ответ на волнующий всех вопрос можно найти здесь.

Я же знакомился с BMW X7 уже в московской действительности, сразу же погрузив его в бордовую пробку на Ленинградке, а потом хорошенько окунув в грязь в районе Домодедово. Не сказать, что тот «икс-седьмой» был из первой партии, но явно только-только появившаяся модель должна была, по идее, произвести фурор даже в Москве. Новая BMW, под новым именем, с монументальным силуэтом и на 22-х дисках. Но нет — оказалось, что «икс-седьмым» успели удивить до меня.

Присмотритесь: в Москве действительно много X7. Конечно, счет идет пока что на десятки, но баварцы совершенно точно попали в цель. Ведь больше, быстрее и выше — это все про старший BMW. Салон, скроенный по лекалам обновленной 7-Series, явно превосходит всех кроссоверов-переростков. Сросшиеся ноздри немыслимых размеров, хитрый прищур лазерной оптики и высоченная линия остекления — X7 совершенно точно элегантен в любом из цветов.

Этот BMW понимает жесты, умеет обходиться без водителя (пока, впрочем, недолго), а еще у него потрясающая акустика — нужно ли вообще перечислять опции, когда я потратил на распечатку спецификации и брошюры пачку «Снегурочки»?

Чудовищные по меркам BMW габариты (длина — почти 5,2 м, а высота — 1,8 м) почти не повлияли на повадки X7. Его учили ездить лучшие инженеры в мире, поэтому никакого комплекса лишнего веса здесь нет. Кроссовер на продвинутой пневме способен дать фору компактным и куда более юрким SUV. И пускай вас не смущают 249 дизельных сил в ПТС. Трехлитровый дизель выдает аж 620 Н·м момента и разгоняет 2,4-тонный кроссовер до «сотни» всего за 7 секунд.

Читать еще:  Форум :: BMW 5 серия :: RU BMW

Мы, впрочем, попробовали и топовый вариант X7 M50d. Здесь тот же трехлитровый дизель, но уже с более мощным наддувом и другой системой охлаждения выдает 400 сил и 760 Н·м момента. Запас тяги — безумный: кажется, еще чуть-чуть, и X7 начнет сворачивать в рулон асфальт на ТТК. Но поразительно другое: один из самых мощных автомобилей на рынке сжигает в городе 8-9 литров на 100 км. Дизель, мы будем скучать!

Выбирать конкурента для BMW X7 сложнее, чем казалось. К началу съемок Mercedes еще не привез новый GLS в Россию, а сравнивать «икс-седьмой» со старым совсем некорректно. Lexus LX, Infiniti QX80? Эти автомобили про другое. Audi Q7 все-таки маловат, а Cadillac Escalade не подходит уже по идеологическим причинам. В итоге единственным конкурентом в России остается Range Rover — не менее огромный, такой же породистый, а еще быстрый и запредельно комфортный. Вот только дизайну Range Rover уже шесть с лишним лет — не станет ли это фатальным для англичанина после такого мощного дебюта BMW X7?

Николай Загвоздкин: «Комфорт в Range Rover? Лучше я себя чувствовал только в отпуске на лежаке у бассейна».

Давайте честно, а вам вообще интересно, какой мотор у этого Range Rover? За сколько он разгоняется до 100 км/ч? Или до 150 км/ч? Сколько литров топлива он сжигает на каждые 100 километров? Если да, то мы с вами по-разному смотрим на этот автомобиль.

Уверен, если бы в системе СИ был эталон дизайна, то это был бы Range Rover. Именно поэтому единственное, что волнует меня по-настоящему, когда мы говорим об этом автомобиле, — это его цена. И она, конечно, впечатляет: от 8,2 млн руб. за версию с 4,4-литровым дизельным мотором до 13,1 млн руб. за вариант с таким же агрегатом, но в исполнении SV Autobiography.

В одном можно быть уверенным точно: за эти деньги вы получите машину, дизайн которой будет актуален еще лет 10 (кажется, я сильно принижаю реальный прогноз). Ну, во-первых, Land Rover все доказал своими предыдущими моделями. Если вы вдруг забыли, то дизайн того же «ренджа» менялся не слишком сильно года с 1994-го и до 2012-го. При этом внешность Range Rover из года в год оставалась привлекательной и актуальной, как вечная красота молодой Одри Хепбёрн. Во-вторых, с момента выхода четвертого поколения внедорожника прошло уже почти семь лет, а ощущение, что он появился только вчера.

Именно поэтому я совсем не считаю, что X7 чем-то превосходит Range Rover с точки зрения внешности. Более того, судя по тому, как мы ехали на съемки, оба автомобиля вызывают примерно одинаковый интерес в потоке.

С внешностью разобрались, но это, разумеется, не единственный плюс внедорожника. На меня, например, произвел впечатление комфорт, который обеспечивает этот автомобиль. Серьезно, лучше я себя чувствовал только в отпуске на лежаке у бассейна. И я сейчас говорю не про знаменитую командирскую посадку и так далее, а только про подвеску. Она вообще не дает понять, какое покрытие под колесами: едешь ли ты по грунтовке, магистрали или гоночному треку — ощущения одинаковые.

И хотя я искренне считаю, что в данной дискуссии это не важно, громадина разгоняется до 100 км/ч всего за 6,9 секунды (без цифр все же не обошлись) и может набирать скорость до 218 км в час. В плане комплектации здесь тоже нет сюрпризов. У него есть все то же самое, что и у конкурентов (ну, может быть, кроме управления жестами). А еще я считаю, что аудиосистема Meridian — это просто что-то невероятное.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×