79 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подводные камни или bmw x1 20d xdrive

Отзыв об автомобиле BMW X1 XDrive20d


Отзыв об автомобиле BMW X1 XDrive20d

Отзыв об автомобиле BMW X1 2012 года выпуска

BMW X1 XDrive20d

Год выпуска: 2012

Общая оценка: (4 из 5 )

Приобрели жене в январе взамен начавшему хандрить от российских условий С4. Изначально было пожелание взять “небольшой джипчик” 😉 Появилась дача и, при двух детях, перевозить велосипеды-продукты-цветочки в легковушке – совсем не удобно. Почему-то решили сразу смотреть дизель и только дизель. Ну надо же пробовать, что это? Сначала думали про ix35. Нравилась внешность, да и к Корейцам предубеждений нет. Перепробовав много машин, сам езжу на Корейце. Но это другая история. Смущала цена 1,3 млн. Обсуждал с друзьями – посоветовали посмотреть X1 или X3. Про первый услышал впервые. Ну не видел я его до этого и не знал о такой машине 🙂 Собственно, после просмотра интернета в выходные, поехали смотреть в ближайший салон БМВ (Москва).

Зайдя в салон, были окружены вниманием “дежурного продавца”, коих, такое ощущение, больше, чем машин. В костюме, с видом спеца, узнав, что не залетные зеваки, уже, практически, друг семьи. Поняв, что смотрим X1, подвел к демонстрационной машине. Дальше презентация машины. Он торжественно открыл капот и сообщил: “Это отличный автомобиль. Смотрите – бачок омывателя находится справа (от водителя). А это значит, что заливая жидкость в бачок, Вас никто не собьет и не обольет. ” Все. На этом, видимо, познания продавца или преимущества машины закончились. Согласитесь, неплохой козырь при покупке машины за 60 тыс. долларов. 🙂 Ну в общем – дальше – сами как-нибудь.

Ну а дальше. Как Вы думаете, начав осмотр с салона БМВ, пойдет ли Ваша жена смотреть на Хундай? Он ведь рядом, метров 100. Моя не пошла. Внесли задаток.

Дальше, собственно, машина и отзыв.

Динамика – начинать надо именно с нее. Я не ожидал от двух литров такой неплохой динамики. До 100 даже “вжимает”. Но вот от 100, при обгоне на трассе, можно было бы побыстрее. 2,8d, видимо, самолет.

Внешний вид – массивный перед машины впечатляет. Именно он заставляет людей замечать машину и оборачиваться. Задняя часть – можно было бы подумать о чем-нибудь пооригинальнее.

Комфорт – уже многие отметили жесткость подвески. Лежачий полицейский замечается издали и пассажиры готовы – более тяжелый перед пройдет мягко, а зад подлетит наверх, сопровождаемый звуками подкинутого груза в багажнике. Еще отмеченный минус – “облегченные” двери закрываются. с трудом. Вернее, с усилием. Говорят, в жесткости подвески виноваты шины Ранфлэт. Их надо менять. Но.. это же денег стоит. “А я и так уже 60 отслюнявил.”

Интерьер – строго, выдержанно, в немецком стиле. Бонусный спортивный руль ПОЛНОСТЬЮ закрывает приборную панель от просмотра. При моем росте 180 см, я не ведаю показателями скорости, включены ли поворотники или включен ли режим “авто” на дворниках, пока не загляну ЗА РУЛЬ. Не удобно и ОПАСНО! Стекло заднего вида – без антиослепляющего эффекта!

Управляемость – отлично! В зимних снегопадах – просто “трактор”. Вылезает из любых сугробов.

Надежность – про нее рано. Машина прошла 3000 км. В порядке.

Вывод: хорошая машина, в случаях: если вы фанат БМВ, готовы переплатить до 20 тыс. долларов просто за марку (это не сарказм. Это ПРЕСТИЖ и поменьше хамства на дорогах), хотите порадовать жену дорогим подарком. В других случаях, возможен поиск более дешевого автомобиля или более “напичканого” прибамбасами 21-го века за 60 т. $.

Отзыв o BMW X1 XDrive20d оставил: Марат из города Москва

Отзыв BMW X1 xDrive20d (2011 г.)

BMW X1

Приветствую всех автолюбителей, кто уделил внимание моему отзыву.

Давно не писал отзывов о своих автомобилях, все же решился, что необходимо поделиться с читателями впечатлениями и опытом эксплуатации этого автомобиля, так как сам перед покупкой очень внимательно просматривал и прочитывал все, что можно найти об этом, да и о многих других.

Водительский (автолюбительский) стаж 22 года, ездил на разных марках.

Сразу скажу, что это уже не первый автомобиль BMW в моем автопарке. Несколько лет назад был очарован этим маркетинговым призывом: “удовольствие за рулем” и “все для водителя”(то есть для меня) , и . приобрел в 2007 г. седан 325i в кузове Е90 в максимальной комплектации luxury, задний привод. Прекрасный автомобиль для хороших дорог. К сожалению, не удалось с ним полностью подружится, т.к. зимой было неприятно ездить по снежной каше, а летом загородные поездки на дачу по разбитым дорогам также оставляли отрицательное впечатление,- вообщем, через год решил поменять на Х3, дабы сохранить и “удовольствие за рулем” и улучшить эксплуатационные качества автомобиля.

Х3 прослужил верой правдой 5 лет, и настал момент подыскать ему замену, но очень хотелось все-таки пересесть по-ниже: поближе к земле, т.е. получить посадку, как в седане, но при этом сохранить возможность передвигаться в сложных дорожных условиях, а также сохранить универсальность автомобиля. Мировой автопром в этом сегменте предоставляет, к сожалению не очень большой выбор автомобилей: AUDI A4 ALLROAD, SUBARU OUTBACK, VOLVO XC 70, BMW X1, BMW 3GT, MERCEDES GLA – последние два появились совсем недавно..

AUDI A4 ALLROAD – замечательный автомобиль с замечательной системой полного привода, но с некоторыми незначительными недостатками:

1. Подвесная педаль газа (без комментариев: просто мне не нравится);

2. Отсутствие выбора двигателей (только 2,0Т – мне такой мощный и прожорливый не нужен);

3. Цена – в хорошей комплектации около 2 млн.

Брал на тест драйв, – менеджер салона катал , мучил меня и машину, гоняя по Петроградке с резкими разгонами до 120 км/ч и торможениями. У-ух, круто. Затем я сам сел за руль: подъехал к перекрестку, вижу знак “уступи дорогу”, остановился, жду : по главной не спеша едет трактор, думаю : проскочу, ведь машина же резвая; давлю на газ – холодный пот по спине, -система старт-стоп вырубила двигатель, – ой, что будет. Рванула-таки. ДТП с трактором чудом удалось избежать, но после этого у меня к системе старт-стоп отношение негативное.

SUBARU OUTBACK – скучноватый внутри и снаружи, загадочный оппозитный двигатель (зачем это обывателю?), вариатор – не стал даже пробовать.

VOLVO XC 70 – отличный работяга, дизайн, правда, практически не менялся уже более десятилетия (если я не ошибаюсь). Прокатился – плывет, да-да, не едет, а плывет: плавно, тихо, и. кренится в поворотах, как лодка.

BMW 3GT – супер, но дорого.

MERCEDES GLA – внешне очень понравился, взял на тест драйв во время презентации у ОД двух новинок: С-класс и GLA. Прокатился на обеих машинах. С-класс понравился очень, но , к сожалению, кузов только седан. GLA – не понравился совсем, – обычный переднеприводный авто среднего класса да еще и шумоизоляция оставляет желать лучшего. Да, как говорится, встречают по одежке.

Вообщем, понял, что с маркой BMW мне не расстаться.

После отсева конкурентов остается он единственный BMW X1. Но здесь тоже проблема выбора: бензин или дизель и вариант комплектации: подешевле или buiseness. Заднеприводные версии были отметены сразу из-за опыта эксплуатации BMW 3-й серии.

Стал ездить по салонам и присматриваться к автомобилям , разговаривал с менеджерами. Понял, что при цене нового калининградской сборки по прайсу за простую модификацию около 1500т.р, а за buiseness 1700т.р., везде предлагали скидку около 200т.р., говоря , что это акция.Но поскольку я путешествовал по салонам почти пол-года, то акция не кончалась и скидка была всегда. Как я понял, все автомобили калининградской сборки продаются в салонах по ценам ниже прайс-листа, размещенного на сайте BMW. Это конечно приятно, но . и та и другая комплектация не вызывала значительных эмоций: в более дешевой версии – вообще внутри как-то скучно: серый тканевый салон, алюминий, простенький руль ,- вообщем, ничего побуждающего к покупке, а в buiseness – чуть по-веселее: бежевый салон из кожезамениеля-sensatec (почему-то его все продавцы упорно называют кожаным), да еще какие-то не очень полезные мульки типа би-ксеноновых фар и системы i-drive с джойстиком между сидениями и дисплеем посередине торпеды. С грустью вспоминалась предыдущая до-рестайлинговая комплектация life-style,- там было все как надо: и бежевый салон, и отделка деревом, и бардачок в верхней части торпеды, и внешняя отделка алюминиевыми деталями. Вообщем решил, что не буду переплачивать за не очень нужные мне опции buiseness, да еще и ценники у ОД потихонечку стали ползти вверх. Оставалось решить вопрос с двигателем: бензин или дизель? Интуитивно , хотелось ездить на бензине, т.к. этот двигатель представлялся более динамичным и более соответствующим статусу “автомобиля для водителя”, но с другой стороны, хотелось попробовать и дизель, т.к. как никогда до селе не эксплуатировал автомобиль с дизельным двигателем. Да и начитался предостаточно весьма лестных отзывов о дизелях. Ну а заявления производителя об их экономичности – вообще вне всяких похвал.

Читать еще:  Новый кроссовер BMW X4 удивил оформлением кормы — Авторевю

Вообщем, думал, решал, не знаю, что в итоге подвигло, но поехал к ОД и внес небольшую предоплату за бензиновый Х1 2,0 с полным приводом по цене 1325 т.р. Привезти обещали через 10 дней из Москвы. Стал ждать, но не успокоился, а стал просматривать объявления о продаже б/у машин. И вдруг . наткнулся на него: все как надо – и цвет кузова (коричневый) и цвет салона – светлый, и комплектация life-style, спортивный руль, да и пробег , вроде, не большой 38т/км, значит- не убитый. Движок – дизель, отлично! Хотел же попробовать! Поехал к ОД, извинился, забрал предоплату, затем поехал и купил его!

Пока ставил на учет в МРЭО сидел в ожидании, было скучно, решил открыть капот и по-изучать внутренности. Сразу бросилось в глаза отсутствие шумоизоляции капота на крышке. Промелькнула мысль: наверняка битый, красили, забыли поставить! Позже специально заехал в салон ОД и открыл капот нового автомобиля. Вот те на! Там тоже нету! Как это возможно! Мне и в голову не приходило, что автомобиль BMW производитель может лишить шумоизоляции капота, видимо, в целях экономии! Логика мне не понятна, может, кто объяснит, почему на более дешевых автомобилях ставят, а здесь нет? Или это только экономия на машинах калининградской сборки? Вообщем, престиж марки немножко размылся.

Ездовые качества не буду описывать, – они лучше меня описаны журналистами на всяческих тест-драйвах. Если коротко: жестковат, как подвески, так и руль, отличная управляемость, но в ущерб комфорту. Очень не любит попадать в колею, рыскает, приходится напрягаться, чтобы удержать траекторию. При трогании с места наблюдается некоторая задумчивость (доли секунды – видимо, из-за дизеля), затем отличная тяга и равномерный разгон. Экономичность дизеля не впечатлила: у меня получается где-то 12,5 л/100 км по городу. Ни о каких 6-7 литрах, заявляемых производителем, и речи быть не может. На холостых оборотах весьма чувствуются вибрации и шум от дизеля, но, кстати, и Х1 бензиновом тоже не очень тихо. Возможно, шумоизоляция капота не помешала бы.

Езжу, в основном, по городу, в выходные – на дачу. Один раз ездил летом в Петрозаводск(500 км от Питера в одну сторону): утром туда – вечером обратно. В принципе, без напрягов, но пожалел об отсутствии круиз-контроля. Заехал потом к ОД , чтобы узнать сколько стоит установить: называли такие цифры, что я подумал – дешевле будет нанимать водителя, который провезет по трассе туда и обратно на любое расстояние. Комфорт при движении по трассе сохраняется до 150-160 км/час, далее – рыскание напрягает.

По надежности в эксплуатации нареканий нет. За год и 12 тыс км пробега – никаких поломок. Сразу после покупки поменял масло в двигателе, фильтра и задние тормозные колодки. Около 10 тыс руб. Больше никаких расходов.

Могу рассказать один прикол: в описании комплектации lify-style есть опция подогрев руля. Отлично, подумал я , зимой буду греть руки на руле. Так как у меня до сих пор никогда не было этой опции, то я не всегда зимой вспоминал, что у меня есть такая штука, но когда вспоминал, пытался включить этот самый подогрев, нажимая на разные кнопки и на руле, и на торпеде, а он все не включался Стал подумывать, что, вероятно, подогрев включается автоматически при определенной температуре наружного воздуха, но как ни сжимал обод холодного руля на морозе, никаких признаков подогрева не обнаружил. Затем прочитал инструкцию по эксплуатации от корки до корки, из который узнал, что на некоторых комплектациях устанавливается подогрев руля, но вот , где находится заветная кнопочки,- ни слова! Порылся в интернете и тоже не нашел информации о кнопке. Плюнул и решил, что в Калининграде решили сэкономить и на этом. Но вот буквально на днях я увидел ее. кнопочку! Она скромно торчит из рулевой колонки, располагаясь под переключателем стеклоочистителей. Специально публикую ее фото, може кто еще ищет!

Последний штрих к отзыву: дал супруге поездить – ей не понравилось: жесткий, тяжелый руль, вообщем, – не для дам-с!

Концепция изменилась: BMW X1 F48 2 поколение

Совершенно новым и, тем интересным, особенно обладателям предыдущего компактного, младшего и самого недорогого кроссовера в баварского производителя, предстал BMW X1 F48 в сентябре 2015 года.

Ни единой общей кузовной детали с BMW X1 E84, совершенно другая концепция BMW X1 F48, в первую очередь, привода, что раньше казалось, было незыблемым. Кроссовер получил иной дизайн, габаритные размеры, линейку двигателей, оснащение, коробку передач, конструкцию ходовой части.

В США BMW X1 2016 модельного года занимает первое место в своем классе благодаря просторному интерьеру, спортивным параметрам, силовым характеристикам двигателей, отличной безопасности и показателям надежности.

Технические характеристики

В ряду семейства иксов BMW X1 F48 стал первым переднеприводным автомобилем с поперечным расположением двигателя. Построен на одной платформе UKL1 с «Мини» и BMW 2 серии Activ Tourer. Полноприводная версия xDrive по-прежнему доступна наряду с sDrive.

Дорожный просвет БМВ Х1 F48 (184 мм) не двусмысленно намекает: асфальт, асфальт, но иногда легкая пересеченная местность, чтобы доехать до коттеджа. Да и при съезде с дороги, малейшая неровность отдается ударом, — у амортизаторов практически нет хода отбоя, чтобы их обрабатывать. Но опционально предлагается оснащение системой регулировки жесткости Dynamic Damper Control, а также спортивный руль.

Полный привод BMW X1 F48 xDrive ни в чем не уступает предыдущему xDrive, хотя философия поменялась на противоположную с Rear drive на FWD. Теперь подключаются задние колеса, а не передние. Производитель научил работать xDrive полностью в зеркальном противоположном направлении. Если раньше он бросал 40% крутящего момента в переднюю ось, 60% — в заднюю, то сейчас все поменялось с точностью до наоборот. Но при необходимости, может 100% передаваться задней оси.

Базовая комплектация BMW X1 F48 sDrive 18i оснащается 1,5 литровым 3-цилиндовым бензиновым 136-сильным турбо-агрегатом и крутящим моментом 220 Н/м. Разгоняется до 100 км за 9,8 сек. К нему идет 6-ступенчатая механика. Остальные предлагаются с 8-ступенчатым автоматом Steptronic.

Самые сильные двигатели F48 25i и 25d имеют двухлитровый 4-цилиндровый Twin Turbo бензиновый мотор или дизель, одинаково чипованый до 231 л.с. На них основе представлена основная линейка моторов (2 на базе бензинового, 3 турбодизельных):

  • программные настройки младшего s- и xDrive 20i выдают 192 л.с. и 280 H/м;
  • более мощный 25i (231 л.с. 350 Н/м) ставится только на полноприводные (xDrive) модели, до сотни разгоняется за 6,5 секунды;
  • sDrive 18d 150 л.с. 330 H/m;
  • хDrive 20d 190 л.с. 400 H/m;
  • хDrive 25d 231 л.с. 450 H/m.
Читать еще:  Проверка работоспособности бензонасоса BMW E46 :: Документация :: BMW 3 серия E46 :: RU BMW

Экстерьер

Благодаря поперечному расположению силового агрегата у BMW X1 F48 появились правильные пропорции: короткий капот и много места в салоне, несмотря на то, что автомобиль стал на 15 мм короче. Но самая большая убыль — на 90 мм укорочена колесная база. Казалось бы, катастрофа, однако внутри стало гораздо просторнее и удобней.

BMW X1 F48 обладает феноменальной обтекаемостью за счет абсолютно плоского днища и жалюзи позади радиаторной решетки, которые закрываются с увеличением скорости, — коэффициент лобового сопротивления 0,28 (в прошлом — 0,35). Заодно с этим, наличие жалюзи ускоряет прогрев двигателя, что на автобане экономит до 0,5 литра топлива на 100 км пробега.

Еще одна особенность BMW X1 F48 в возможности заказать машину с полностью со светодиодными фарами, а не только биксенон.

Интерьер

В салоне BMW X1 F48 правильная эргономика. Кресло водителя и пассажира с тем же набором регулировок. Салон стал другим. Центральная консоль поднята, появилась легкость, современность, функциональность и эргономичность: полоска музыки, полоска климата, экран мультимедийной системы iDrive.

Лобовое стекло стало огромным, обзор как в кинотеатре iMax благодаря высокой посадке (выше на 36 мм), увеличения на 67 мм кузова в высоту и 23 мм в ширину.

Войти на второй ряд BMW X1 F48, несмотря на укороченную базу легче, хотя дверь не открывается на большой угол, как и у предыдущего, но она длиннее. Колени не упираются в спинку водительского кресла, места достаточно, много пространства для ступней, — сзади прибавилось 37 мм в длину.

Диван второго ряда F48 приподнят на 64 мм, получается вертикальная амфитеаторная посадка; спинка регулируется по углу наклона. Для пассажиров второго ряда есть дефлекторы обдува, розетка 12 вольт, откидывающийся подлокотник с двумя подстаканниками и ящиком для мелочевки.

Электропривода пятой двери не было в первом поколении, теперь в BMW X1 F48 он есть, как положено премиальному автомобилю. Объем багажника 505 литров. Это на 80 литров больше предка. Кроме того, за доплату можно заказать двигающийся на салазках задний ряд на 130 мм. Причем, каждая часть дивана умеет сдвигаться изолированно, увеличивая или уменьшая объем багажного отсека. Под полом есть еще одно отделение. Запасного колеса или докатки нет как и раньше — с конвейера X1 F48 идет с шинами RunFlat, которые лишенные воздуха, при проколе доезжают до сервиса.

Доступные комплектации и цены на июль 2018

Мотивацией для новой философии привода BMW X1 F48 стало, по утверждению баварцев, стремление охватить большую аудиторию. То есть, их заинтересовали те, кто ездит на Toyota Rav-4, Subaru Forester, Mazda CX-5, Skoda Yeti, Ford Eco Sport, Nissan Juke. Для этого они улучшили базовую комплектацию Х1, не увеличивая цену.

Второе поколение SUV BMW X1 F48 выпускается с октября 2015, новая модель БМВ Х1 2018 года (обзор, представленный в статье) осталась без рестайлинга. Стоимость модели у официального дилера на базовую комплектацию BMW X1 sDrive18i 2018 1980 тысяч рублей. Следующий BMW Х1 2018 xDrive 20i — 2370; 18d – 2320; 20d – 2480.

Новая БМВ Х1 2017 года (без пробега) sDrive 18i продается за 1700 тысяч рублей.

Подержанные автомобили BMW X1 2016 – 2017 можно приобрести, в зависимости от пробега, состояния и линии исполнения, в следующем диапазоне цен, тыс.руб.:

  • 18i 1450 — 1600
  • 20i 1450 — 2150
  • 18d 1600 — 2050
  • 20d 1630 — 2500

Основные конкуренты

  • Mersedes GLA
  • Infiniti QX30
  • Audi Q3
  • Volkswagen Tiguan

Особенности модели, отличающие ее от конкурентов

Внутренне пространство, комфорт водителя и пассажиров BMW X1 F48 значительно больше, в салоне уютно. Красивый современный, лаконичный дизайн. При этом машина очень драйвовая, замечательно водится, а богатый выбор качественных надежных двигателей позволяет заказать оптимальную машину. Высокий уровень оснащения в базовой версии — еще одна особенность модели.

Минусы/проблемы

Некоторое разочарование ценителей икса предыдущего поколения, которые сумели понять мощь, потенциал и идею модели — потеря фирменного дерзкого стиля в угоду маркетингу.

  • Шумоизоляция в колесных арках плохая.
  • Тяжелый на парковке руль.
  • Цена.
  • Жесткая подвеска на неровностях дорожного покрытия.
  • Пороги и камера заднего вида открыты для грязи.

Плюсы/достоинства

  • Внешний облик.
  • Двигатели.
  • Просторный салон.
  • Управляемость.
  • Динамика.
  • Отличные ходовые качества на асфальте.

Вывод

Машина послушно отзывается на каждый поворот руля, но кристально четкой связи здесь нет, какая была в первом выпуске. Если прежде характер и повадки носили ярко выраженные спортивные черты, но при этом размытые фрагменты SUV и универсала, то сейчас принадлежность к премиальному городскому паркетнику очевидны.

Таким образом, резюмируя изложенное: BMW X1 F48 сместился в сторону комфорта с целью масштабирования в широкие массы — привлечь внимание брендом тех, кто ездит на одноклассниках за 1500 — 1700 тыс.руб., доплатить от 300 тысяч и ездить на престижном автомобиле.

Большой тест премиум-кроссоверов: BMW X1 против конкурентов (ВИДЕО)

Может ли кроссовер BMW X1 стать главной машиной в семье? Ответ на это вопрос дают Audi Q3, Range Rover Evoque и Александр Виноградов.

Land Rover > Range Rover Evoque

Audi > Q3

BMW > X1

  • Audi Q3 — 2,0 л, бензин, 220 л.с., 6 ‑ ступенчатый робот, Sport с опциями, 2 864 619 руб.
  • BMW X1 — 2,0 л, бензин, 231 л.с., 8 ‑ ступенчатый автомат, индивидуальная комплектация, 3 798 832 руб.
  • Range Rover Evoque — 2,0 л, бензин, 240 л.с., 9 ‑ ступенчатый автомат, HSE Dynamic с опциями, 4 899 901 руб.

Премиальные компактные кроссоверы роднит то, что они редко становятся единственной машиной в семье. Это либо десерт, либо основное блюдо. В первом случае — на сладкое — обычно подают стильную внешность, комфорт или заводную управляемость. Но одним этим сыт не будешь: на горячее неплохо бы заполучить просторный салон и приличный багажник — надо же перевозить коляску и велосипед! Какая роль больше подходит новому BMW X1?

Мы раздобыли полноприводный Х1 25i, от души нафаршированный опциями и оцененный в 3 798 832 рублей. В оппоненты выбрали 220‑сильный Audi Q3 за три миллиона и 240‑сильный Range Rover Evoque в топовом исполнении, который потянул почти на пять миллионов!


  • Сильная штучка

    Если бы меня попросили назвать пятерку самых стильных автомобилей нынешнего века, Evoque оказался бы в их числе. Огромные колеса, прищур фар, амбразуры стекол. А интерьер монументален. Evoque еще с порога водительской двери производит впечатление надежного партнера. Немудрено, что он быстро набрал популярность среди состоятельных дам. Сильный пол встречается за рулем реже — этим подавай практичность! А красота требует жертв.

    22-Evoque_zr-01_16

    Range Rover Evoque

    Самый маленький Range Rover выпускается с 2011 года. Помимо пятидверного универсала есть трехдверная версия и кабриолет.

    ДВИГАТЕЛИ:

    • бензиновый Si4, 2,0 л (240 л.с.) — от 2 677 000 *
    • дизельный TD4, 2,2 л (150 л.с.) — от 2 448 000 *
    • дизельный SD4, 2,2 л (190 л.с.) — от 2 888 000 *

    *Без учета стоимости дополнительных опций.

    Из Эвока смотришь как из танка — только вперед, остальное — по приборам. Боковой обзорности мешают… зеркала! Массивные «лопухи» съедают изрядную долю обзора через узкие боковые окна. А уж разглядеть что-либо в щель заднего стекла трудно даже в хорошую погоду.

    Опционные кресла принимают в свои мягкие и некрепкие объятия. Боковой поддержки в поворотах не хватает, а руль слишком приближен к водителю. Для меня это не минус, но среди нашей экспертной группы нашлись те, кого это раздражает. С другими опциями тоже не всё гладко. Например, обогрев сидений включается кнопкой, а вот вентиляция и массаж — только через меню. Где логика?

    Читать еще:  Замена термостатов и антифриза — BMW X5, л., года на DRIVE2

    В дальний путь на Эвоке я отправляюсь с удовольствием. Стабильность на прямой создает впечатление большого автомобиля. И разгон уверенный, хотя от 240 сил подсознательно ждешь большего. Когда дорога начинает петлять, становится ясно: в поворотах Evoque хорошист и никак не отличник. Руль пустоват, а стоит пройти вираж побыстрее, как просыпается склонность к сносу передней оси.

    23-Evoque_zr-01_16

    Готов ли Range Rover стать основной машиной в семье? Во втором ряду вполне просторно. И проем широк — усадить чадо в детское кресло несложно. А вещи положить некуда: багажник — правильной формы, но примет лишь пару дорожных сумок (280 л, по нашим замерам). Не тянет Evoque на заядлого «семьянина». Это тот самый десерт, которым сыт не будешь.

    Не такси

    Остановивший меня инспектор проверил документы и ошарашил вопросом: «Так это не такси?». Чтобы принять такую машину за такси, надо что-нибудь принять с утра. Впрочем, цвет как раз тот — и в разбавленном таксомоторами московском потоке действительно можно затеряться.

    Интерьер — в лучших традициях Audi: строг и выверен. За рулем без проблем усядется и хрупкая барышня, и двухметровый детина, благо диапазоны регулировок широки, а спортивное кресло держит в объятиях, как близкий человек после долгой разлуки.

    38-Q3_zr-01_16

    Audi Q3

    Младший кроссовер в семье Audi, построенный на той же платформе, что и Volkswagen Tiguan, дебютировал в 2011 году. В конце 2014 года пережил плановое обновление.

    ДВИГАТЕЛИ:

    • бензиновый 1.4 TFSI (150 л.с.) — от 1 690 000 *
    • бензиновый 2.0 TFSI (180 л.с.) — от 1 930 000 *
    • бензиновый 2.0 TFSI (220 л.с.) — от 2 290 000 *
    • бензиновый RSQ3 2.5 TFSI (340 л.с.) — от 3 250 000 *

    *Без учета стоимости дополнительных опций

    На роль «автомобиля жены» Q3 подходит отлично. Я и сам рулил бы с удовольствием: он не только хорошо смотрится, но и едет красиво. Самый слабый в нашем тесте, Q3 продемонстрировал лучшую динамику! Надежная управляемость в сочетании с резвым 220‑сильным турбомотором окрыляет на серпантинах. Лишь при откровенном переборе со скоростью Audi начинает плужить передком. Но снос легко превратить в занос, довернув руль. Азартно!

    На прямых Q3 стабилен, как Evoque: даже в приличной колее не требует корректировки курса. «Драйверская» подвеска! И комфортная: мелочовка отрабатывается уверенно, как и выбоины посерьезнее. И, что важно, благородно, без звука.

    Машина радует хорошей обзорностью. Даже без переднего парктроника и камер легко чувствуешь ее габариты. А вот двери, прикрывающие пороги, не слишком удобны: припарковавшись у не самого «выдающегося» бордюра, можно приложить о него распахнутую «калитку».

    44-Q3_zr-01_16

    Резюме? На роль «домохозяйки» Q3 тоже не тянет. Даже соплатформенный Volkswagen Tiguan не блещет простором, а в Audi ведь еще теснее. Сзади откровенно жмет в плечах (если сидеть втроем), да и мéста для ног впритык. А усевшийся посередке пассажир ростом 170 см уперся макушкой в потолок. Ради стиля пожертвовали и объемом багажника (его дверь сильно наклонена): мы намерили 296 л.

    Новая вера

    Как-то давно в одной книге, посвященной истории BMW, я прочитал замечательную фразу: «Самый страшный сон для любого поклонника марки — переднеприводный BMW с поперечно расположенным мотором V6». Ну, многоцилиндровые моторы пали жертвой даунсайзинга, а вот с передним приводом автор попал в точку: X1 стал первым BMW с передними ведущими колесами и подключаемыми задними.

    55-X1_zr-01_16

    BMW X1

    Дебютировал в 2015 году. Новый BMW X1, в отличие от предшественника, базируется на переднеприводной платформе второй серии.

    ДВИГАТЕЛИ:

    • бензиновый 20i, 2,0 л (192 л.с.) — от 1 990 000 *
    • бензиновый 25i, 2,0 л (231 л.с.) — от 2 450 000 *
    • дизельный 18d, 2,0 л (150 л.с.) — от 2 050 000 *
    • дизельный 20d, 2,0 л (190 л.с.) — от 2 300 000 *
    • дизельный 25d, 2,0 л (231 л.с.) — от 2 550 000 *

    *Без учета стоимости дополнительных опций.

    Водителям в BMW всегда было хорошо, и новый X1 не исключение. Почти безупречное сиденье обделено электроприводами, но не страдает от нехватки диапазона регулировок. Эргономика проработана до мелочей. Отдельное спасибо за центральную консоль, снова развернутую к водителю. Хороша и обзорность: боковые зеркала, поначалу показавшиеся мелкими, достаточны и не искажают действительность.

    «Иноверец» знает толк в поворотах. Отличная обратная связь, абсолютно нейтральная поворачиваемость, порой сменяющаяся избыточной. Не знай я, что платформа изначально переднеприводная, и не догадался бы! Под стать шасси и мотор: «турбочетверка» в 231 силу дарит сочное, напористое ускорение и лишь немногим уступает агрегату Audi.

    Браво, инженеры-акустики, занимавшиеся настройкой «выпуска»! Звук турбомотора на высоких оборотах напоминает о легендарных рядных «шестерках» BMW. При активной езде хочется вырвать с мясом шумоизоляцию моторного отсека, чтобы усилить наслаждение богатым, с хрипотцой, звуком и «выстрелами» при перегазовках.

    Ложку дегтя вносят тормоза. К эффективности вопросов нет — X1 встает как вкопанный. Но усилие дозируется неидеально, а привод требует привыкания.

    57-X1_zr-01_16

    Того же требует и жесткая подвеска. Дорожную «шагрень» BMW не любит и подробно передает изъяны российского асфальта. На крупных ямах он чувствует себя куда увереннее, чего не скажешь о продольной колее — «икс-первый» в худших традициях концерна чувствителен к таким неровностям.

    Если ты семьянин, непременно загляни на задний ряд. Сколько там места! И в ногах, и над головой. К тому же только здесь у заднего дивана регулируется как продольное смещение, так и наклон спинки. Сзади легко усядутся трое, ширины хватает. И багажник хорош. Можно смело отправляться в путешествие всей семьей.

    Неудивительно, что именно X1 победил в нашем тесте. Пусть у него мотор стоит поперек, а ведущие колеса изначально передние. Мистер Икс с удовольствием раскрыл все свои тайны: это не только отличный актер второго плана, справляющийся с ролью автомобиля жены, — он способен отхватить «Оскар» и за главную роль в номинации «Универсальная семейная машина». Свой голос за него мы уже отдали.

    Не так страшен черт, как его малюют. BMW X1 на переднеприводной платформе — машина, приятная во всех отношениях.

    В ПЕСКЕ И НА БРЮХЕ

    Конечно, они не созданы для тяжелого бездорожья, но со скользким покрытием и грунтовкой справляться обязаны! Точность работы полного привода мы решили оценить в песке. Задние колеса Audi подключаются мгновенно. Не страшна Q3 и «диагональ» — когда буксует одно переднее и одно заднее колесо. Но если в ловушке окажутся три колеса, автомобиль не сдвинется.

    BMW выступил блестяще: даже если три колеса теряют сцепление, X1 справляется с проблемой играючи — лишь бы одно колесо (причем не важно какое) имело под собой надежную опору.

    Range Rover выступил чуть слабее. Он также способен двигаться, когда свободным осталось лишь одно колесо. Но для этого необходимо перейти во внедорожный режим. И все равно — молодец.

    Evoque — лидер по части геометрической проходимости. Солидный клиренс (210 мм) дополнен отсутствием выступающих элементов. Плохо лишь то, что двигатель защищен пластиковым щитом (1). Под плоским днищем Audi Q3 (2) мы намерили 170 мм. Защита днища тоже хлипкая — фетровая. К тому же на редукторе заднего моста расположен ничем не прикрытый блок управления муфтой подключения задних колес (3).

    BMW X1 ближе к вседорожному универсалу, нежели к кроссоверу: просвет под мощной алюминиевой защитой двигателя — всего 160 мм (4). Зато днище абсолютно плоское — можно смело ползти на брюхе, не боясь что-нибудь оторвать.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    ×
    ×