7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

штатная вебаста – BMW 3ER CLUB (inter-foto-press.ru)

Примеры работ

VISA

Maestro

MasterCard

(Ежедневно с 10-00 до 20-00)

Внимание!! Информация на сайте не является публичной офертой. Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 ГК РФ. Для получения подробной информации о стоимости оборудования и сроках выполнения услуг, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам
в официальный установочный сервис-центр Вебасто на Проспекте Мира.

BMWTOOLS.INFO

BMW и Webasto, подскажите про вебасту.

  • Нравится
  • Не нравится

savich 09 янв 2014

в штатные места подцеплена?

  • Нравится
  • Не нравится

dallas 09 янв 2014

Нет, это универсальный комплект НЕштатный. В родную электронику никакого вмешательства, только питание на саму вебасту. Да и это невозможно, там управление не по LIN.

Подобная проблема встречается у многих судя по постам, например, на bmwclub, но как я понял всех и так устраивает никто особо не торопиться её решать.

А дооснастить штатной вебастой у нас никто не может, в т.ч. даже ОД, и даже новые машины отправляют к офиц.установщикам универс. Вебасты.

Да и с новым гарантийным подогревателем все же проще, чем с десятилетней моделью и без гарантии и без полноценной диагностики, ИМХО.

Попробую закодировать только DME (датчики темп.ОЖ и расходомер), а темп.наружн. воздуха и так и так с KOMBI хоть есть 536 опция хоть нет.

Может быть проблема несколько глубже, но связь вижу только с температурой двигателя.

  • Нравится
  • Не нравится

dallas 09 янв 2014

Посмотрел параметры в MSV80 оказывается там кодировать то нечего ( Тогда остается JBE а остальное всё само?

Попробовать сделать полностью дооснащение SA536 а потом убрать всё лишнее?

Вообще можно ли где-то заранее глянуть что какие параметры в каких блоках меняются при кодировании с конкретной опцией?

  • Нравится
  • Не нравится

Mik77 09 янв 2014

Это проблема не с датчиком температуры, а с N52. и со штатной вебастой так себя ведёт.

  • Нравится
  • Не нравится

savich 10 янв 2014

Нет, это универсальный комплект НЕштатный. В родную электронику никакого вмешательства, только питание на саму вебасту. Да и это невозможно, там управление не по LIN.

Подобная проблема встречается у многих судя по постам, например, на bmwclub, но как я понял всех и так устраивает никто особо не торопиться её решать.

Я имею ввиду патрубки. Было такое, проблему решили. Только не могу пока вспомнить т.к. давно.

  • Нравится
  • Не нравится

dallas 10 янв 2014

Это проблема не с датчиком температуры, а с N52. и со штатной вебастой так себя ведёт.

О как. ;( Неужели за 7 лет BMW AG не решило проблему? Кстати софт пока не обновлял, только собираюсь со дня на день, вдруг уйдет.

Нет, это универсальный комплект НЕштатный. В родную электронику никакого вмешательства, только питание на саму вебасту. Да и это невозможно, там управление не по LIN.

Подобная проблема встречается у многих судя по постам, например, на bmwclub, но как я понял всех и так устраивает никто особо не торопиться её решать.

Я имею ввиду патрубки. Было такое, проблему решили. Только не могу пока вспомнить т.к. давно.

Скорее да чем нет, установщик опытный, двигатель прогревается довольно быстро, салон не подключали. Да и здесь подключение все равно не по штатной схеме дооснащения, т.к. эл.клапана не подключали вообще и салон греть не надо. Попробую проверить сам этот момент куда именно врезка сейчас, но “колбасня” по оборотам именно во время работающей вебасты или сразу после её остановки. Минут через 15-20 после её отключения уже всё хорошо. Но если запустить вебасту при работающем двигателе (для более быстрого прогрева в сильный мороз), то это не заметно для мотора, обороты не плавают.

Кстати есть один непонятный момент с печкой, не обращал внимания как было ДО установки вебасты. Климат двухзонный, сзади по центру консоли просто воздуховод со шторками, без электрики. Туда постоянно сейчас дует холодный воздух, даже на прогретом двигателе.

  • Нравится
  • Не нравится

nitrbc 11 янв 2014

Проблема присутствует не только на БМВ, на GM, Мерсах, Поршиках та же проблема вплоть до горящего чека, мы советуем хозяевам расчитывать выключение подогревателя минут за десять до старта мотора, мудрить с кодировками и врезками сопротивлений и т.д. мне кажется не стоит, при установке подогревателя предупреждаем о данной проблеме, и методе решения ее, еще ни кто не отказался, производителям авто не интересны нестыковки нештатных устройств

  • Нравится
  • Не нравится

Alexx 11 янв 2014

Да какая нестыковка то? Webasto вообще то по умолчанию салон греет, а не двигатель. Такова идеология у Webasto. А когда ее ставят на прогрев двигателя, получают подобный результат. Поскольку DME видит температуру ОЖ, и считает, что двигатель то прогретый и смесь делает бедной, поэтому такая колбасня и происходит на первых минутах работы двигателя.

  • Нравится
  • Не нравится

dallas 11 янв 2014

Вообще говоря даже на сайте Вебасто отопитель называется предпусковой, именно для прогрева двигателя. А подключение в контур радиатора печки происходит опционально. Ни разу не видел чтобы вебасто грела только салон. Ну да ладно, не будем спорить на счет идеологий не суть важна.

Нашей зимой прогрев двигателя куда актуальнее, а с горячим двигателем печка прогреет салон за 5 минут после того как машину заведешь. Продолжаем мысль. DME видит температуру ОЖ и считает что двигатель прогретый, ну так двигатель и так прогретый (возможно не до рабочей температуры, но он горячий). Колбасня с оборотами происходит первые 4-6 секунд, потом всё выравнивается.

Я думал что дело в нештатной вебасте, но выше участники пишут что со Штатной та же проблема, а схема установки штатной вебасты продумана самой компанией БМВ, и мозги вебастовские там именно БМВшные с LIN шиной для управления, казалось бы что не должно такого быть, и DME должен знать что это работала вебаста, и нужно выбирать правильные параметры смеси и т.п.

  • Нравится
  • Не нравится

younot 12 янв 2014

Вам же написали что последние лет 10 у БМВ идеология что вебаста только салон греет. Поэтому мозги под неё никто не переделывать небудет. А когда она штатно двигатель грела она начинала работать вместе с двигателем.

  • Нравится
  • Не нравится

dallas 12 янв 2014

  • Нравится
  • Не нравится

savich 12 янв 2014

Пусть она теплообменник и греет, антифриз то один.

  • Нравится
  • Не нравится

Евгений. 30 окт 2014

Всем добрый день! Машина е53,2004 год,3.0д, webasto Z (догреватель) ihka – 64 11 6 927 900 . Изначально машина приехала с проблемами по запуску webasto, как догреватель, поменяли помпу у радиатора, все заработало. Клиент захотел запускать ее с борт монитора, ну дальше, как у топикстартера добавил 536 опцию, в кодировка IHKA поставил, как написано в этой теме в IHKA:

В результате с утра по таймеру запустилась, только продувка салона, без webasto, ошибок в блоках Ihka и STH нету. Собственно вопрос, почему не запустился подогрев?

  • Нравится
  • Не нравится

tim 31 окт 2014

здравствуйте. Такой вопрос. машина е60 с доп. отопителем. доп. помпа которая стоит рядом с блоком вебасты работает постоянно или только когда работает сама вебаста?

  • Нравится
  • Не нравится

Chebr 31 окт 2014

Прикрепленные файлы

  • image.jpg106,6К 4 Количество загрузок:
  • image.jpg125К 1 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

tim 31 окт 2014

все верно. другой под капотом нет. а каким образом проверить что она работает в реальном времени.? насколько я понимаю она нужна для климата?

  • Нравится
  • Не нравится

Chebr 31 окт 2014

  • Нравится
  • Не нравится

tim 31 окт 2014

проблема вот в чем. год назад вышла из строя доп. помпа. с записью с ошибкой в памяти. сам решил не лесть(поеду думаю к профессионалам пусть по бырому сделают и все) Сняли вебасту, сказали замена доп. помпы. поставили по внешнему виду не такую которая стояла до этого, не знаю может они там как то заменяемы. В дисе скинули блокировку. в инпе запустили тест, типа смотри все греет. Я им говорю смотри в меню ССС не активна включения вебасты из салона. Говорит нужно закодировать – типа вылетела. Закодировал. Стала запускатся с салона. Вроде все ок. Только отъехал от них, еду по кольцу 90, обороты меньше 1500-перестает греть печка. Думаю наверное завоздушили, прокачаю типа все заработает. После этого прокачивал, менял клапана на салон, запорный что отделяет салон и контур двигателя,, термостаты – нихера. На холостых все греет и с вебастой и без нее. На ходу когда обороты меньше 1500 начинает дуть холодным. Ошибок никаких. Думаю либо криво закодировали, незнаю. Либо не работает помпа на ходу. Буду очень благодарен, если кто подскажет куда копать, или к кому ехать. сам в минске.

BMW 3er F30 / F31

При выборе предпускового подогревателя для BMW BMW 3er F30 / F31 следует учесть объем двигателя. Если объем двигателя менее 2-х литров, то для прогрева подойдет модель Webasto Termal Top Evo 4, мощностью 4 кВт. Если объем двигателя более 2-х литров, то используется предпусковой подогреватель Webasto Termal Top Evo 5 мощностью 5кВт.

В зависимости от выбранного средства управления вы можете включить предпусковой подогреватель Webasto. При этом специализированный электронный модуль корректно включит штатный климат-контроль для прогрева салона.

При установке предпускового подогревателя Webasto используются только оригинальные расходные материалы BMW. Все оборудование и работы сертифицированы, автомобиль остается на гарантии.

При работах мы следуем хорошей поговорке “Быстро хорошо не быват”, поэтому к ачественная установка Webasto на BMW занимает 1,5 – 2 рабочих дня. Наша задача – создать максимально качественный монтаж, на который мы даем бессрочную гарантию.

Штатное (меню+ключ)

Радиус действия: 20 метров (или по таймеру)
Расходы на связь: нет

Если ваш автомобиль хранится на территории загородного дома или под окном в прямой видимости не далее 20 метров, то для включения Webasto достаточно нажать три раза кнопку постановки в охрану. Специально разработанный нашей Лабораторией модуль BMW-Climate делает отопитель Webasto полностью штатным и запуск становится доступен из штатного меню системы iDrive. Вы можете выставить удобное время автоматического запуска. Запуск со штатного ключа и штатного меню идет по умолчанию, и остается при выборе других способов управления.

Telestart T91

Радиус действия: 1000 метров
Расходы на связь: нет

Оригинальный модуль управления предпусковым подогревателем Webasto, если ваш автомобиль находится на расстоянии не далее 1 км. Максимальная дальность управления достигается при условии прямой видимости автомобиля. При наличии плотной застройки и высоких помех дальность управления может падать до 400-600 метров. Гарантированное управление в случае, если вы живете не выше 20-го этажа, а автомобиль находится “под окнами”. Если ваш автомобиль находится на другой стороне дома, дальность управления может меняться в худшую сторону.Сигнал на запуск Webasto может не пройти, если ваш автомобиль находится в металлическом гараже (пенал или ракушка).

Termo Call 3

Радиус действия: зона GSM
Расходы на связь: SMS, тональный набор

Данный способ управления будет идеальным, если ваш автомобиль храниться в местах, до которых не может “добить” обычный пульт, например, ваш автомобиль находится на другой стороне дома, удаленной автостоянке или в металлическом боксе.
Termo Call 3 – оригинальное устройство для управления предпусковым подогревателем Webasto. Основной модуль устанавливается в недоступное место, кроме того, модуль имеет выносную кнопку включения отопителя. Модуль позволяет управлять как прямым звонком, так и через SMS-сообщения. Кроме того, владельцы смартфонов на базе ОС Android и i-Phone имеют возможность использовать специальное приложение, которое позволяет не только управлять Webasto, но и задать время включения отопителя на следующие 24 часа.

АвтоФон Термо

Радиус действия: зона GSM
Расходы на связь: SMS, тональный набор

Альтернативное управление предпусковым подогревателем Webasto от компании АвтоФон. Управлять отопителем можно через голосовое меню тональным набором или SMS.
Модуль полностью согласуется по цифровой шине с предпусковым подогревателем Webasto и считывает его состояние. Имеется возможность настройки трех независимых таймеров. Модуль имеет выносную кнопку в салон для принудительного запуска отопителя.
В комплекте идет морозоустойчивая SIM-карта со специальным удобным тарифом.

StarLine M32 CAN

Радиус действия: зона GSM
Расходы на связь: SMS, тональный набор, мобильное приложение

Альтернативное управление предпусковым подогревателем Webasto от компании StarLine. Управлять отопителем можно через голосовое меню тональным набором, SMS или бесплатное мобильное приложение. Наличие специального CAN-адаптера, StarLine M32 будет оповещать вас о тревогах, которые происходят в режиме охраны (удар, перемещение, открытие дверей, включение зажигания).
Модуль полностью согласуется по цифровой шине с предпусковым подогревателем Webasto и считывает его состояние.В комплекте идет морозоустойчивая SIM-карта со специальным удобным тарифом 85 руб./мес

Штатный догреватель двигателя на BMW

Переоборудуем штатный догреватель в полноценный предпусковой подогреватель двигателя + функция прогрева салона автомобиля

  • Гарантируем лучшую цену!
    Проверено!
  • Даем пожизненную гарантию на все выполненные работы!
  • Сертифицированная установка – сохраняем гарантию дилера!

Переоборудование на BMW

Переоборудование штатных догревателей на BMW

Сегодня многие новые модели автомобилей марки BMW комплектуются штатными догревателями Webasto. Это устройство предназначено для поддержания рабочей температуры двигателя машины в холодную погоду, а также для ускорения его прогрева при холодном пуске.

При этом любой штатный догреватель Webasto может быть превращен в полноценный предпусковой подогреватель, имеющий функцию прогрева салона автомобиля. Управлять таким подогревателем можно дистанционно, при помощи брелка или вашего мобильного телефона. Запуск подогревателя для прогрева салона возможен при выключенном двигателе.

Специалисты нашего центра выполняют переоборудование штатных нагревателей BMW, в результате чего вы получаете полноценный предпусковой подогреватель, который, кроме функций штатного догревателя, имеет возможность осуществлять предпусковой подогрев двигателя. Работа по монтажу занимает всего 1 день!

Мы производим также ремонт webasto бмв в Москве. Срок выполнения работы — 1-2 дня!

В стоимость переоборудования не входит цена органа управления. Выбрав один из тех, который предлагаются на нашем сайте, вы сможете в полной мере насладиться всеми функциями подогревателя Webasto на автомобиле BMW.

Мы работаем не только со штатными системами. Можем установить вебасто на БМВ любого года выпуска, а также провести ремонт вебасто на бмв в Москве за 1-2 дня!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Замена батарейки в ключе :: Форум :: BMW X3 серия F25 :: RU BMW
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×