26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW e60 не едет после мин.стояния в пробке – Форум владельцев и любителей БМВ

Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

Жрёт и не едет

Alexey.A7X 01 Сентябрь 2016

2002г. американка, автомат, задний привод, мотор М54В25. Я фиг знает, что уже делать. Расход топлива 15 литров 95-го ушло за 80 км, из них 20 км по трассе, крутил 2000-2500, пару раз до 3000, средняя скорость по компу 30-40км была. Самое интересное, что после заправки было 30л., в шинах давление 2,4(R18, перед 225/40, зад 255/35), покатал я около 20-30 км по городу стрелка опустилась чуть-чуть, пару литров съело. Потом на след день я откатал около 50-60 км(из них 20 по трассе) и стрелка опустилась до 15 л. как-то прям на глазах.

Было хана лямбдам, поменял на бош, вырезал каты(были забиты), перепрошили на евро 2, делал макс+поставил чип +18л/с.

Был приговорён датчик распредвала, поменял на оригинал. Расходомер дует как надо. Топливный насос и подсосы проверял у Патриота, там вопросов нет. Воздушный фильтр менял недавно, но он не дорогой, там в районе до 200 тысяч.

Топливный фильтр и свечи после покупки не менял. Ещё в дисе нет заслонки, её предыдущий хозяин вынял. Так-то мне кажется машина на верхах не тянет, вот с места вроде как нормально подхватывает, а если ехать 60 км где-то и начать газовать, то немного как-то вяло. По бортовому расход растёт на 0,2 л, если стоять на сфетофоре. Иногда, когда завожу машину, такое ощущение, что в салоне бензом начинает пахнуть.

P.S. по мотору ошибок нет

И ещё короче жрёт масло КВКГ в порядке, с трубы иногда дым идёт. Масло залито тотал кварц 9000 5в40, масляный фильтр тож менял. У Патриота сказали, что колпачки под замену и возможно кольца. Но ест как-то странно, 1000 откатал-уровень норм, съездил Лида-Минск , туда-обратно-1л долил, потом ещё около 100км по трассе накрутил долил 0,5л. Потом съездил снова Лида-Минск , туда-обратно- уровень чуть выше среднего. Итого 1,5 на 2000 км примерно. Вот думаю менять колпачки, а если не повезёт ещё и кольца или кататься доливать и копить на новый мотор с меньшим пробегом? Сейчас настоящий пробег 272000 примерно.

И ещё подтекает масло с поддона акпп, там предыдущий владелец не прокладку поставил, а посадил на герметик, там подтёков чуть-чуть, собираюсь их устранять в след. месяце. Или уже кипишить надо? Автомат работает ровно не пинается.

Жду советов и размышлений

Сообщение отредактировал Alexey.A7X: 01 Сентябрь 2016 – 03:36

xvitaliy 01 Сентябрь 2016

говориш бензином воняет ? .

у меня было такое. и уровень масла прыгал и дымок белый при старте из трубы минуты 3 шел и ошибки по лямдам и расход..

закончилось тем что бензином плевалось из выхлопной трубы )))) и как финал просто перестала заводиться

вообщем заливает ее.

Alexey.A7X 01 Сентябрь 2016

говориш бензином воняет ? .

у меня было такое. и уровень масла прыгал и дымок белый при старте из трубы минуты 3 шел и ошибки по лямдам и расход..

закончилось тем что бензином плевалось из выхлопной трубы )))) и как финал просто перестала заводиться

вообщем заливает ее.

у меня при старте нет дыма, ток если газовать и то не всегда

А заливает это как, куда и где лечить?

АМИГО 01 Сентябрь 2016

Alexey.A7X 01 Сентябрь 2016

Во первых, сними крышку и посмотри не сопливят ли форсунки из под колечек.
Во вторых, с ваносом все в порядке?

по ваносам ошибок не было, а вот кольца не менял я

форсунки смотреть на заведённом двигателе, газовать надо?

АМИГО 01 Сентябрь 2016

Alexey.A7X 01 Сентябрь 2016

С утра, когда завел. Если будет мокрота, то колечки под замену.( на форсунках).

Вот ещё читал, что многие форсунки чистят, это обязательно делать?

xvitaliy 01 Сентябрь 2016

у меня при старте нет дыма, ток если газовать и то не всегда

А заливает это как, куда и где лечить?

Заливает значит из форсунки вытекает бензина больше чем нужно.

Газовать не надо. Просто завел и иди к выхлопной. Смотри и нюхай дым. Если дым отдает сильным запахом бензина то это оно.

uno 01 Сентябрь 2016

xvitaliy 01 Сентябрь 2016

Еще момент по уровню масла. Походу там уровень масла сильно зависит от уклона местности. Видно инженер траву курил когда проектировал.

10-20 градусов наклона авто дадут тебе 200-300 гр на щупе. Я вожу с собой небольшой строительный уровень чтобы делать поправки на это.

uno 01 Сентябрь 2016

Еще момент по уровню масла. Походу там уровень масла сильно зависит от уклона местности. Видно инженер траву курил когда проектировал.
10-20 градусов наклона авто дадут тебе 200-300 гр на щупе. Я вожу с собой небольшой строительный уровень чтобы делать поправки на это.

Alexey.A7X 01 Сентябрь 2016

Заливает значит из форсунки вытекает бензина больше чем нужно.
Газовать не надо. Просто завел и иди к выхлопной. Смотри и нюхай дым. Если дым отдает сильным запахом бензина то это оно.

спасибо, буду смотреть.

А может кривая прошивка. Как вариант.

да вроде нормальный человек делал с форума

Alexey.A7X 12 Сентябрь 2016

Короче, менял вчера дису и когда снял старую очень сильно а у е л: во впускном коллекторе обнаружил песок в масле. Ещё после покупки, когда менял воздушный фильтр обраатил внимание, что он очень сильно засран обнаружил кучу песка в самом коробе куда он вставляетя(просто горы песка).

Читать еще:  BMW X6 предохранители - Электроника/Электрика - разное - Форум inter-foto-press.ru

В связи с эти вопрос: а есть ли смысл мне вообще менять поршневые кольца и мск, если песок из коллектора попадал в цилиндры и в них уже могут быть от песка задиры? Просто лить масло и не дурить головы? Меня ток напрягает сизый дым из выхлопухи=(

Вот курю форумы и ребята у кого такие проблемы гилюзуют/растачиваю цилиндры. Кто как на это смотрит?

Сообщение отредактировал Alexey.A7X: 12 Сентябрь 2016 – 09:00

NEC 12 Сентябрь 2016

Alexey.A7X 12 Сентябрь 2016

Песок мог появиться во впускном по причине подсоса воздуха через порванные патрубки после воздушного фильтра или неплотности прилегания фильтра в коробке.

ну вот например у меня в крышке корпуса воздушного фильтра нет одного крепления(сломано), из-за этого может попадать песок?

А если на гофре есть трещины, но не до дыр подсос будет?

Не трогается на холодную или еле едет. Это нормально?

Утром, иногда бывает, что нужно ехать не дождавшись полного прогрева двигателя и приходится трогаться при частичном прогреве (положение стрелки чуть дальше синей отметки или на ее границе). В этом случае машина при включении передачи не трогается, а еле еле начинает движение только при 2,5-3 т. оборотах, и медленно по чуть чуть катится!

Подскажите, это нормально? До этого был японец, тойота, так у нее в такой ситуации тяга сохранялась всегда с ее 4мя цилиндрами, а этот 6ти цилиндровый зверь не может сдвинуться с места. На японце если не до конца прогрел и нужно ехать, включал передачу и не газуя ехал на небольших оборотах, и это допускается и не гробит двигатель и коробку, а на bmw она даже при 2х тысячах просто не трогается даже!

Добавлено: 09.02.2017 05:05 Ответить

Увы ,доброго нечего сказать. ковырять коробку предстоит после диагностики.Возможно приговор будет по железу(фрикционы) а может и что-то серьезное,вобщем порадовать нечем.Так,для общего развития,не рекомендуют(именно рекомендуют ,а не запрещают) не начинать движение до выхода указателя из синей зоны,так что ты, все правильно делаешь.

А может оказаться,что просто долить АТФ.

у меня была токая проблема зделал диогностику на ярославке приговариле бублик ремонт стоит 45 000руб снять поставить и половинеть бублик окозалось все проще долить масло и всё ок

везде один развод раньше времине не пори горячку у меня есть диагност малодой парень без наё проверит это не реклама могу помочь мне за помощь ничего ненадо просто он небудет делоть каждому подрят воснавном бмв и лексусы . но сначало уровень масло проверь как газу добавляеш если начинает ехоть то точно уровень маслоудачи

Ответ на комментарий № 2 пользователя sima25 :

Брат,он из Сибири,ему Московские диагносты поуху . ну,ты понимаешь.

Ответ на комментарий № 4 пользователя cuzmich :

Тоже решил сделать замену масла. Буду лить Mobil ATF LT 71141. Как поменяю, напишу если интересно.

Ответ на комментарий № 5 пользователя pfsdance :

Обязательно отпишись! Мы ж за тебя волнуемся,переживаем.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

С каким мотором брать BMW E60? Советы эксперта

Если американец откроет нашу «Автобарахолку» и пробежится по объявлениям, то подумает, что Беларусь — это что-то типа Монако, только больше и богаче. Автомобилей BMW у нас продается больше, чем Citroen, Renault, Ford, Opel или Hyundai. Вот уж действительно народная марка! Но если изучить предложения подробнее, то обнаружится, что в 75% случаев речь о машинах старше 10 лет. Таким образом, ситуация на нашем рынке схожа с ситуацией во многих африканских странах — премиум-моделей много, но почти все они уже сменили нескольких владельцев. Покупая подержанный люксовый автомобиль, важно помнить, что содержание подобного транспортного средства может хорошенько ударить по семейному бюджету. BMW 5-Series в кузове E60 сейчас стоит от 6 до 20 тысяч долларов по курсу, поэтому машина стала очень популярной. С какими моторами стоит выбирать данное поколение «пятерки», а какие агрегаты лучше обходить стороной? С этим вопросом мы приехали к официальному дилеру BMW.

Наш сегодняшний спикер — Сергей Ивашин. С 2014 года он занимает пост руководителя сервисного центра компании «АВТОИДЕЯ», а с брендом BMW работает уже почти 10 лет.

Предмет разговора — BMW E60. А точнее, двигатели, устанавливавшиеся на 5-Series пятого поколения. В аббревиатурах и заводских индексах баварского производителя разобраться сможет разве что самый заядлый поклонник BMW, поэтому давайте сначала разложим всю информацию по полочкам. E60 выпускалась с 2003 по 2010 год. На машину ставились 8 бензиновых моторов и 3 дизельных. Все относились к семействам M и N. Отдельно идет алюминиевый V10 S85, ставившийся на М5. Как бензиновые, так и дизельные агрегаты могут быть любой серии (М или N). М — это двигатели старого поколения, N — нового.

Для любителей дизеля

Одним из наиболее популярных и, по моему мнению, наиболее удачных моторов, которые встречаются на E60, является M57. Это рядный 6-цилиндровый турбодизель, выпускавшийся с объемами 2,5 и 3 литра. Сегодня можно сказать, что это классика дизельных BMW, и если кто-то ищет автомобиль на тяжелом топливе, рекомендую обратить внимание именно на М57. На этом двигателе, к слову, уже применялась система впрыска Common Rail, — рассказал корреспонденту Onliner эксперт.

Читать еще:  Все модификации BMW M6 F12, F13, F06

Мотор семейства М57 появился после 1997 года, и его в разных вариациях ставили на большое количество моделей: E39, E46, E38, E53, E83, E70, E90 и др. Что касается 2,5-литрового агрегата, он ставился на E60 с отдачей 163 л. с. и 400 Н·м. Трехлитровые имели мощность от 204 (530d) до 286 (535d) л. с.

На «Автобарахолке» количество дизельных и бензиновых E60 примерно одинаковое (дизелей чуть больше). Если ищете вариант именно с двигателем М57, то здесь все просто: все E60 c 6-цилиндровыми агрегатами относятся к этому семейству. Осталось выбрать объем (2,5 или 3 литра), привод (задний либо полный) и коробку передач (иногда встречаются версии на «механике»).

Цепь газораспределительного механизма

Наши клиенты чаще всего интересуются сроком службы цепи ГРМ у машин с этими дизельными моторами. У BMW цепь не является расходником, и производитель не предоставляет данных по регламенту ее замены. Иными словами, эта деталь предназначена для всего срока службы агрегата. На сегодняшний день пробег E60, как правило, переходит за 200 тысяч, поэтому я рекомендую все же обращать внимание на цепь ГРМ как при покупке E60, так и во время обслуживания, — высказал свое мнение Сергей.

«Сам лично видел двигатели М57 с пробегом более 500 тысяч километров и родной цепью ГРМ. Но знаю случаи, когда цепь вышла из строя до 200 тысяч километров»

Срок службы этой детали зависит от условий эксплуатации, своевременности и качества технического обслуживания и др. По словам эксперта, причиной обрыва цепи ГРМ может стать увеличение мощности (чип-тюнинг). Существует масса вариантов повышения отдачи мотора М57 (как и остальных агрегатов), и фанаты BMW это прекрасно знают. Некоторые доработки двигатель «переварить» не способен — он попросту не рассчитан на такие показатели.

Сергей советует при каждом ТО просить мастеров обратить внимание на работу мотора — как минимум послушать работу узла ГРМ «на холодную» и в переходных режимах работы агрегата. Если есть подозрение, что цепь растянулась, лучше обратиться к специалистам. Замена этой детали влечет за собой частичную разборку двигателя, но в случае обрыва ремонт будет куда более дорогостоящим.

Признаками растянутой цепи ГРМ являются шелест и посторонние постукивания с определенной периодичностью.

Сажевый фильтр

Еще потенциальных владельцев дизельных BMW интересуют неисправности сажевых фильтров. Представитель официального дилера не считает, что в Беларуси подобные проблемы связаны с качеством топлива. У нас с этим все в порядке. А вот учитывая большие пробеги, при очередном ТО либо перед покупкой лучше все же провести электронную диагностику и посмотреть параметры работы сажевого фильтра. Узнать степень его загрязнения несложно, и такая проверка избавит от головной боли в будущем.

Сажевый фильтр — не расходник!

Есть такое понятие, как регенерация сажевого фильтра. По мере загрязнения детали, в системе выхлопа повышается давление. Датчики регистрируют этот момент, и тогда в двигателе включается процесс регенерации фильтра. Создаются условия, при которых сажа удаляется. В народе этот процесс еще называют «прожиганием» фильтра.

Я бы рекомендовал перед покупкой дизельного E60 провести полную электронную диагностику. Это стоит недорого, но позволит определить многие потенциальные неисправности. Сажевый фильтр — недешевая вещь, и проще предупредить его выход из строя, чем потом разбираться с проблемой. Да, регенерация детали происходит автоматически во время эксплуатации машины. Но здесь важно отметить, что это требует определенных условий. Иногда случается так, что клиенты используют автомобили для коротких поездок. Утром проехал два километра до работы. Вечером забрал детей из сада — еще пару километров, — и домой. В таком режиме регенерация сажевого фильтра не запустится, и в какой-то момент на приборной панели загорится ошибка выхлопа. «Прожиг» возможен только при определенной температуре двигателя, должном уровне топлива (не менее трети бака) и во время длительной поездки, — пояснил сотрудник дилерского центра.

Еще автоматическое избавление фильтра от сажи невозможно при любых неисправностях агрегата. Даже тех, которые не видны на приборной панели.

Как долго служат турбины?

Мы не сталкивались с типовыми неисправностями турбин у E60, — отметил Сергей. — Самое главное в данном случае — вовремя менять моторное масло. Напомню, турбина использует систему смазки двигателя. Если у владельца E60 есть жалобы на мощностные характеристики, могу порекомендовать протестировать турбину на оригинальном диагностическом оборудовании.

Двигатели M47/N47

Четырехцилиндровые дизельные агрегаты для E60 — это моторы семейства М47 или N47. На «пятерку» ставились только 2-литровые. Эти двигатели не так часто встречаются на нашем рынке и дополнительных проблем (по сравнению с М57) не несут. Действия перед покупкой автомобиля с таким мотором стандартные: следует послушать цепь, провести электронную диагностику и проверить систему подачи воздушной массы и функционирование сажевого фильтра.

Какой самый проблемный двигатель для E60?

Достаточно почитать форумы владельцев E60, чтобы понять, что наиболее проблемным мотором для данной модели была бензиновая «шестерка» семейства N53. Этот агрегат стали устанавливать на машину в 2006-м, и он принес будущим владельцам много головной боли. Двигатель разрабатывался уже в ту эпоху, когда для улучшения экологических показателей инженерам приходилось приносить в жертву надежность моторов. На агрегат устанавливаются пьезофорсунки и топливный насос высокого давления.

N53 — это действительно самый проблемный двигатель для E60. Отмечу, что этот мотор не поставлялся на рынок России и Беларуси. Данный агрегат оснащается непосредственным впрыском, и инженеры, разрабатывая его, старались сделать двигатель с самым низким уровнем выброса вредных газов и самым низким расходом топлива. В N53 огромное количество датчиков, и он рассчитан на высокое качество топлива. Среди типичных неисправностей данного мотора могу отметить катализатор и датчик оксида азота (NOX), форсунки и другие элементы топливной системы, — пояснил эксперт.

Читать еще:  Плюсы, минусы и проблемы Volkswagen Passat B6

Агрегат N53 был заточен под нормы Евро-4. Таким же проблемным считается 4-цилиндровый N43 (2-литровый).

Но не спешите вычеркивать из списка потенциальных двигателей для вашего будущего E60 все 3-литровые бензиновые моторы. Кроме N53 на модель ставились другие рядные «шестерки», работающие на бензине. Например, в наследство от Е39 автомобиль получил замечательный агрегат М54. Он бывает объемом 2,2, 2,5 и 3 литра. Еще есть бензиновые «шестерки» N52 и N54. Последний, кстати, стал первым массовым бензиновым турбодвигателем BMW.

Как проверить, какой именно 3-литровый мотор стоит на машине?

Отличить двигатели по внешнему виду сможет далеко не каждый, хотя они имеют определенные отличия. Самый простой способ узнать модель 3-литрового агрегата — «пробить» его по VIN-коду. В интернете хватает онлайн-сервисов, которые помогут в этом деле. К тому же всю информацию об автомобиле можно получить у официального дилера, — заверил Сергей.

Что взять любителям погонять?

Для тех, кто ищет мощный вариант E60, подойдет атмосферный V8 с заводским индексом N62. Этот мотор ставился на 5-Series с объемом 4,4 и 4,8 литра. В первом случае двигатель развивает 320 л. с. и 450 Н·м, а в более «объемном» исполнении отдача возрастает до 367 л. с. Кстати, именно с этим агрегатом идут E60 в исполнении Alpina.

Что касается атмосферного мотора N62, то он очень хорошо себя зарекомендовал. Другими словами, если кто-то ищет действительно мощный вариант E60, советую обратить внимание именно на этот V8. Типичных проблем у двигателя нет, но не забывайте про пробеги: модель уже не молодая, поэтому при покупке лучше тщательно все проверить, включая историю обслуживания машины, — отметил специалист сервиса.

BMW e60 не едет после мин.стояния в пробке – Форум владельцев и любителей БМВ

E39 523 m52b25tu акпп 1998 г. Три месяца назад был на диагностике ДВС и топливной. Рекомендации были выданы следующие:
1. Заменить воздушный фильтр.
2. Разное разряжение на впуске – промыть Винсом.
3. Заменить свечи зажигания.
4. Заменить наконечники катушек.
5. Заменить регулятор давления топлива.

Все это было сделано, так же был заменен топливный фильтр.
Теперь плавно подходим к проблеме. Регулярно проверяю уровень масла. Два месяца назад начал замечать, что ласточка моя начала жрать масло как крокодил. В дальнейшем после этого начал подливать около литра на 1000 км. В салоне при езде, набирая свыше 2500 оборотов начало попахивать жженым маслом. Скажу, что автомобилистом являюсь всего около полугода, многого не понимаю, поэтому могу лишь просто “банально” описать то, что вижу. Весь выпускной коллектор в масле, думал прокладку может пробило или голову повело. Съездил к хорошим проверенным людям, которые занимаются ремонтом БМВ в моем городе. Сказали, что “неблагодарное это дело чинить моторы”, поэтому они больше их не чинят, но осмотреть согласились. Погазовали, так скажем, “внешне” я видел следующее, свыше 5000 оборотов из под капота, по ходу машины, справа, начал валить сизый дым. Ну, мне сказали, собственно, то же самое, мол, надо снимать голову, смотреть. После обнаружения данных неисправностей авто практически не эксплуатировалось, не более 50 км проехал.
Но тут и закончилось мое счастье. Вчерашним прекрасным вечерком, таки решил проехаться до магазина, завожу, сразу же понимаю “что-то не так”. Машина вся странно вибрирует, слегка потряхивает. Ну, хорошенько прогрев, поехал. Машина “не едет”, т.е. не разгоняется выше 20-30 км и чем дальше, тем труднее ей было ехать, подумал, может бензин кончился, ибо такое уже было (т.к. датчик, который показывает кол-во бензина в баке “залюбил” мне мозги уже, он то правильно показывает – то нет, в общем, доверять ему нельзя, бортовой компьютер тоже показывает херь, мол, у меня 39,5л на 100км расход), ну раз такое уже случалось я с собой вожу канистру с бензином. Залил значит я бензина 10 л. Поехал, симптомы все те же. Кое как доехал до дома. Машину жутко трясло, все вибрировало и что то начало как будто “посвистывать” из под капота. С выхлопной валил густой белый дым. Сегодня утром вышел, завелась бодро (ну, как всегда, без каких либо проблем) прогрел машину, на холостых работает все так же, странная вибрация, открыл капот, решил послушать, что там, все шелестит, гремит, ну, в общем, так не было. Погазовал, выше 2500 оборотов не набирает, не смотря на то, что я держу педаль, обороты сами по себе падают, причем падают до 500 и машину, так, не слабо трясет. С выхлопухи все тот же густой белый дым. Попросил товарища посмотреть, что там под капотом, с того же места так же слегка дымило.

Внимание вопрос: 1. В чем проблема?
2. Поможет ли замена двигателя? (ибо как я понял, капиталить нет смысла, лучше не “любить” себе мозги)

Объясняю почему создал новую тему:
1. Поиском пользовался
2. Людей, что описывали похожие симптомы, нашел.
3. Не нашел ответа на мои вопросы
4. Вопросы выше

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×