21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw m5 седан f10/f11 седан – модификации и цены, одноклассники bmw m5 седан sedan, где купить

BMW M5 F10 (2011-2016): цена, фото

Модель BMW M5 F10 2011-2016 – одна из уникальных серий компании BMW, имеющая свои отличительные особенности и характеристики, на фоне них данные модели выделяются из данного класса. Как утверждают специалисты, именно эта серия авто считается самой высокоскоростной и мощной, что связывают в первую очередь с использованием в разработке современных технологий и систем каждого времени, и года.

Содержание:

Модель, появившееся на свет в 2011 году. Новая марка авто была полностью создана на абсолютно новой платформе, так как предыдущая версия не пользовалась большим спросом. Данная модель стала еще более агрессивной и жесткой во всех направлениях.

Экстерьер

Дизайн был серьезно переработан, он изменился достаточно сильно и теперь кардинально отличается от прошлого поколения. От обычной версии отличий не так уж много, человек, который не разбирается во всем этом не найдет разницы с первого взгляда.

Передняя часть получила фирменную светодиодную оптику и фирменную радиаторную решетку в хромированной окантовке. На капоте посередине присутствуют рельефности, идущие к логотипу компании. Аэродинамический бампер обладает большими воздухозаборниками, охлаждающими тормозную систему спереди.

Боковая часть имеет хромированную жабру, на которой присутствует повторитель сигнала поворота. От жабры идет стильная выштамповочная линия до задних фонарей, проходящая через ручки дверей. Нижняя часть имеет так называемую юбку, которая смотрится отлично.

Сзади мы имеет фирменную действительно красивую светодиодную оптику. Также красиво смотрится крышка багажника, образующая небольшой спойлер своей формой. Массивный задний бампер имеет светоотражатели, но больше всего привлекает внимание это 4 патрубка системы выпуска под бампером.

Габариты в принципе являются важной частью:

  • длина – 4910 мм;
  • ширина – 2119 мм;
  • высота – 1467 мм;
  • колесная база – 2964 мм;
  • дорожный просвет – 117 мм.

Интерьер

Внутри все выполнено в классическом стиле компании и в принципе от обычной версии особых отличий не присутствует. Разумеется материалы все на высшем уровне и качество сборки тоже порадует. Здесь установлен обычный 3-х спицевый руль в кожаной обшивке и с кнопками управления мультимедией и круиз-контролем. Панель приборов по сути своей проста, это два больших аналоговых датчика спидометра BMW M5 F10 2016 и тахометра, небольшие датчики уровня топлива и температуры масла и бортовой компьютер.

Центральная консоль получила большой элегантно вставленный дисплей мультимедийной и навигационной системы, под которым расположены фирменные органы по управлению ею. Еще чуть ниже находятся органы управления климатом, кнопок кажется много, но все равно все интуитивно понятно. Тоннель имеет большую нишу для мелочей с крышкой, удобный селектор КПП, кнопку электронного стояночного тормоза и шайбу управления мультимедией.

Здесь установлены кожаные кресла с отличной боковой поддержкой, электрорегулировкой и памятью. Цвет обшивки может выбрать сам покупатель. Сидеть действительно удобно, места достаточно, а боковая поддержка отлично держит при резки поворотах. Задний ряд создан для 3-х пассажиров, там тоже много места и присутствует отдельный климат.

Технические характеристики

Двигатель это самое интересное, что есть в этом автомобиле. Производитель устанавливает сюда бензиновый V8 с двумя турбинами, что позволяет при объеме в 4,4 литра выдавать 560 лошадиных сил и 680 H*m крутящего момента.

Нужно понимать, что расход топлива будет высоким, если по городу ездить спокойно, то у вас будет уходить 14 литров топлива, а по трассе в два раза меньше. А если вы захотите гонять, то расход увеличится чутли не в три раза.

Что вас действительно порадует, так это разгон до сотни занимающий 4,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Этот двигатель работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Данная система и механизм занимают второе по важности после двигателя место, стоит отметить, то данное устройство также постоянно модифицировалось и усовершенствовалось, дополнялось самыми различными системами и механизмами, что делало ее только лучше, качественнее, устойчивой ко всем трудностям, которые встречаются на дорогах. Как утверждают специалисты, подвеска авто характеристики всегда показывала только самые высокие при движении по любому дорожному покрытию, или же бездорожью.

  • уменьшения размеров пружины, которые чуть меньше чем в передней части и составляют 10 мм,
  • наличием более жестких амортизаторов и их систем,
  • замена резинометаллических шарниров на современные и безопасные шариковые соединения.

Модель предлагается покупателю только в одной комплектации и с внушительным списком дополнительных опций. Минимальная стоимость составляет 5 490 000 рублей и за эти деньги авто будет оборудовано следующим:

  • кожаная обшивка;
  • электрорегулирка кресел;
  • подогрев сидений;
  • старт-стоп;
  • климат-контроль;
  • два парктроника;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • запуск с кнопки;
  • датчик дождя и света;
  • неплохая аудиосистема;
  • память сидений.

Список дополнительных опций:

  • вентиляция переднего ряда;
  • подогрев задних кресел;
  • контроль слепых зон и полосы движения;
  • система ночного видения;
  • камера заднего вида и круговой обзор;
  • люк;
  • навигационная система;
  • доступ без ключа;
  • электропривод багажника;
  • шикарная аудиосистема;
  • мультимедиа для заднего ряда;
  • адаптивное освещение;
  • 20-е диски;
  • шторки;
  • светодиодная оптика.
Читать еще:  Разборка БМВ - большой выбор запчастей бу для BMW по выгодным ценам на «Авторазбор.рф»

Сегодня модель BMW M5 2011-2016 F10 славится своей мощностью и агрессивностью, пополняя тем самым ряды своих поклонников. Но, выбирая авто всегда следует помнить о том, что для каждой модификации и разновидности характерны свои особенности, в зависимости от которых и складывается цена на модель. Вот почему специалисты всегда рекомендуют вначале хорошо подумать об основном назначении авто, а потом делать выбор, чтобы в дальнейшем выбранная и приобретенная вами модель только радовала вас.

Видео

BMW M5 рестайлинг 2013, седан, 5 поколение – технические характеристики и комплектации

В оснащение BMW M5 входят 19-дюймовые легкосплавные диски, задний спойлер, зеркала заднего обзора с автоматическим затемнением — внутреннее и боковые. Кроме того, боковые зеркала оснащены подогревом и повторителями указателей поворота. Многофункциональное рулевое колесо спортивного типа — с электрорегулировкой положения. Передние сиденья спортивного типа с кожаной обивкой так же оснащены электроприводом с функцией памяти для водителя и электроподогревом. Климат-контроль предусматривает 4 зоны автоматической регулировки. Мультимедийное оборудование включает радио BMW Professional с интерфейсом управления iDrive и дисплеем 6,5”, устройство Hands-free с USB входом и Bluetooth, опционально — навигационную систему с 3D визуализацией и голосовым управлением, DVD-чейнджер на 6 дисков, систему объемного звука Bang & Olufsen с 16 динамиками, развлекательный комплекс для задних пассажиров с 9,2-дюймовыми экранами, интеграцию смартфона, включая подключения LTE, Wi-Fi и различные функции мобильного офиса и 20GB дискового пространства для хранения аудио-файлов.

M5 в данном поколении оборудуется 4,4-литровым V8 двигателем битурбо S63, а именно его вариацией — S63B44Tü. По сравнению со стандартным S63 этот мотор способен развивать мощность до 560 л.с. и момент до 680 Нм. Замена предыдущего атмосферного V10 на турбированный двигатель была встречена в среде поклонников модели довольно негативно. В качестве причины данной перемены производитель указывает все более строгие международные экологические нормативы. Так, новый S63 позволил снизить содержание углекислоты в отработанных газах на 25%. Еще одно преимущество турбо-двигателя — более высокий момент на низких оборотах. Все M5 оснащаются функцией стоп-старт двигателя и активным задним дифференциалом для перераспределения крутящего момента.

Помимо нового двигателя, M5 получил и новую трансмиссию — 7-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями вместо 7-ступенчатого полуавтомата с одним сцеплением. Была предпринята попытка снизить вес автомобиля за счет использования карбоновых панелей, впрочем, F10 по-прежнему весит больше, чем его предшественник E60, что объясняется использованием более крупной платформы. И хотя такие рабочие характеристики нового седана, как мощность и экономичность, стали заведомо выше за счет нового силового агрегата, производителю пришлось немало поработать над ходовыми качествами модели, чтобы потяжелевший автомобиль сохранил привычный «дерзкий» характер M5.

Стандартное оборудование безопасности BMW M5 включает в себя тормозные системы ABS, EBD, BAS, систему контроля устойчивости. Кроме того, автомобиль предлагается с передними, боковыми подушками безопасности, защитными шторками и передними коленными подушками, активными подголовниками. Из дополнительного оборудования доступны ассистент сохранения полосы движения, система ночного видения с функцией распознавания пешеходов, система адаптивного освещения дороги и управления дальним светом, система кругового обзора.

Исключительный потенциал BMW M5 с успехом может быть реализован на трассе. Да и в повседневной жизни автомобиль способен предложить достаточно высокий уровень практичности, а в поездках на большие расстояния вместительный салон с полноценным задним диваном и высокий уровень оснащения позволят чувствовать себя более чем комфортно. Но главное другое — несмотря на прибавку в габаритах и весе, BMW M5 по-прежнему отличается превосходной динамикой и остается верным своим спортивным традициям.

Заряженный седан BMW M5 (F10)

В середине июня 2011 года компания BMW, не дожидась премьеры во Франкфурте, официально представила новый седан M5 в кузове F10, пришедший за замену модели M5 E60. Как оказалось, внешне серийная машина полностью повторяет показанный на Шанхайском автосалоне M5 Concept.

В отличие от базовой BMW 5-Series F10, заряженный седан M5 щеголяет массивными передним бампером с тремя воздухозаборниками, вентиляционными отверстиями в передних крыльях, боковыми юбками, новым задним бампером с интегрированным диффузором, небольшим спойлером на крышке багажника, четырьмя патрубками выпускной системы и большими 19-дюймовыми колесными дисками.

Комплектации и цены BMW M5 F10

Но главное в новой БМВ М5 F10, как всегда, скрыто под капотом. Там разместился позаимствованный у кроссоверов X5 M и X6 M мотор V8 с двойным турбонаддувом, мощность которого увеличена до 560 л.с., а пиковый крутящий момент 680 Нм доступен в диапазоне от 1 500 до 5 750 об/мин.

С места до сотни седан, вес которого превышает 1 800 кг, выстреливает за 4,4 секунды, а отметку в 200 км/ч стрелка спидометра разменивает за 13,0 секунд. Максимальная скорость BMW M5 F10 ограничена электроникой на традиционной отметке в 250 км/ч, но при наличии пакета M Driver’s «ошейник» ослаблен до 305 км/ч.

Читать еще:  Опять каско(((. — бортжурнал mitsubishi outlander белая стрела. 2012 года на drive2

Не смотря на то, что двигатель стал на 10% мощнее и на 30% тяговитее, по сравнению с V10, который устанавливался на предыдущую БМВ М5 Е60, в компании отмечают его улучшенную топливную эффективность.

Средний расход топлива новинки в смешанном цикле составляет 9,9 литров на сто километров, а уровень выбросов углекислого газа CO2 в атмосферу – 232 г/км. Не в последнюю очередь этому способствуют системы рекуперации энергии торможения и «старт/стоп».

Двигатель агрегатируется в паре с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DCT Drivelogic с двумя сцеплениями и имеет три режима работы: Efficient, Sport и Sport Plus. Кроме того, новая BMW M5 F10 щеголяет настроенной спортивной подвеской (также имеющей три режима), усиленными тормозами с шестипоршневыми суппортами и М-дифференциалом, способным передавать до ста процентов тяги на одно из ведущих колес.

В числе опций доступны адаптивная биксеноновая оптика, панорамная крыша, системы кругового обзора и ночного видения, мультимедийная система с возможностью выхода в Интернет и многое другое. Цена новой BMW M5 (F10) 2020 в России составляет 5 490 000 рублей.

Обновленный седан BMW M5 F10

Весной 2013 года компания BMW представила обновленную линейку моделей пятой серии, включая седан M5 F10, который после рестайлинга получил измененную решетку радиатора со сдвоенными ребрами, полностью светодиодную головную оптику (опция), подретушированные задние фонари и 20-дюймовые колесные диски нового дизайна.

Кроме того, рестайлинговый седан BMW M5 F10 (2015-2016) можно заказать в нескольких дополнительных вариантах окраски кузова, в салоне поменялся спортивный кожаный руль, модернизирована система iDrive и добавлены две схемы оформления интерьера.

Но куда важнее, что теперь для новой БМВ М5 доступен пакет Competition, увеличивающий отдачу мотора с 560 до 575 л.с. Дополнительные 15 «лошадок» позволили сократить время разгона с нуля до сотни на 0,1 сек. (до 4,3 с), но максимальная по прежнему ограничена на 305 км/ч.

Кроме того, BMW M5 F10 2016 с Competition Package оснастили модернизированной подвеской (заниженной на 10 мм) с иными пружинами и амортизаторами, более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости и другими сайлент-блоками спереди.

Доработкам подвергись также рулевое управление, активный задний дифференциал и электроника. Новый режим M Dynamic Mode отключает трекш-контроль, а система стабилизации в нем позволяет автомобилю скользить.

30 Jahre

В 2014 году модель M5 отметила 30-летний юбилей. По этому случаю баварский автопроизводитель подготовил спецверсию седана BMW M5 (F10), который получил название «30 Jahre M5» (30 лет М5). Всего будет выпущено только 300 таких машин, которые можно отличить по эксклюзивной окраске кузова в цвет Frozen Dark Silver, оригинальному дизайну 20-дюймовых колесных дисков, соответствующим шильдикам, а также вставкам из темного хрома на патрубках выпускной системы, дверных ручках и решетке радиатора.

Но главное — 4,4-литровая «восьмерка» twin-turbo под капотом BMW M5 «30 Jahre M5» форсирована до 600 л.с. (700 Нм), что позволило автомобилю сократить время разгона от нуля до сотни до 3,9 сек. (это на 0,4 с быстрее стандартной 560-сильной версии). Максималка ограничена на 250 км/ч, но за доплату электронный «ошейник» можно ослабить до 305 километров а час.

В стандартное оснащение модели вошел пакет Competition, включающий заниженную на 10 миллиметров подвеску, перенастроенное рулевое управление, активный М-дифференциал на задней оси и иные настройки системы стабилизации. Официальная презентация юбилейной БМВ М5 состоялась в июне на ежегодном Фестивале скорости в Гудвуде. Цена такого седана составляет около $140 000.

BMW M5 F10

BMW M5 F10 – фото 1

BMW M5 F10 – фото 2

BMW M5 F10 – фото 3

BMW M5 F10 – фото 4

BMW M5 F10 – фото 5

Автомобиль BMW M5 F10 не продается в салонах официальных дилеров BMW.

Технические характеристики BMW M5 F10

Модификации BMW M5 F10

BMW M5 4.4 DCT F10

BMW M5 4.4 DCT F10 600 hp

Одноклассники BMW M5 F10 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев BMW M5 F10

BMW M5 F10, 2012 г

Здравствуйте. Машина у меня пару месяцев но, не смотря на это, она постоянно умудряется меня удивлять своими возможностями. BMW M5 F10 обладает таким драйвом и энергией, что просто невозможно на ней ехать медленно. А если рядом на светофоре кто-то встает рядом, то просто невозможно тронуться без пробуксовки. На асфальте BMW M5 F10 может все, можно крутить «пятаки» так, что резина взорвется. Разгон просто сумасшедший и не зависимо, сколько человек в салоне, скорость развивает мгновенно, причем стрелка спидометра не останавливается нигде, пока не уткнется в ограничитель скорости. Машину купил у официального дилера в феврале 2012 года. Думал между 650, но когда увидел М5 – сразу решил все. В наличии машины были только в максимальных комплектациях, что я, в принципе, и хотел: полная отделка кожей, алькантара, вентилируемые сиденья, проекция, ночное видение и многое другое, что сейчас повседневно очень радует. В управлении BMW M5 шикарна, как и все БМВ, мощности пока хватает вроде, но уже жду Evotech или Performance, так как всегда хочется быстрее, предела нет.

Читать еще:  40 лет BMW 3-серии: История успешной модели

Достоинства : драйв. Разгон. Комфорт. Богатая комплектация. Уважение на дороге.

Недостатки : не обнаружены.

BMW M5 F10, 2012 г

После продажи 335i Е92, я думал, что никогда больше себе не куплю заднеприводный автомобиль марки BMW. Но после 4 месяцев поиска автомобиля, пересмотрев кучу вариантов, решил глянуть BMW M5 F10 и влюбился в неё. Автомобиль оказался на удивление очень мягким в комфортном режиме. Нравится просто на нем ехать в спокойном режиме, но соблюдать скоростной режим все равно сложно. В «спортплюсе» BMW M5 F10 становится жестким и при переключении передач появляются характерные «пинки» под зад. Идеальный автомобиль на каждый день. Быстрый городской седан, который готов рвать под собой асфальт в любой момент. Устроить burnout в городе на светофоре? Легко. Спокойно плыть по дорогам – это тоже может. Единственный минус – разгон 0-100. К BMW M5 надо привыкать и чувствовать, чтобы показать разгон до 100 км/ч за 4.0 секунды. Ну а 100-200 вне конкуренции — 7.5 сек. для стоковой машины – отличный результат, похвастаться которым могут не многие авто.

Достоинства : комфорт. Управляемость. Динамика. Внешний вид.

Недостатки : нужно почувствовать этот автомобиль.

BMW M5 F10, 2012 г

Сегодня прошел ровно год с момента покупки BMW M5 F10. Приятно, когда автомобиль позволяет выбраться на трек или полигон в любое время. Конечно BMW M5 – это не авто для трека, стихия М5 – автобан. За 6 лет мне удалось поездить на многих машинах, но едва ли какая-нибудь из них может сравниться с многогранностью М-ки. Хочешь спокойно «тошнить» – все в «комфорт», хочешь зажечь – все в «спорт», хочешь убиться – все в «М» режим. Причем каждая из настроек является абсолютно самодостаточной и позволяет почувствовать автомобиль в новой ипостаси. Безусловно, большая часть эксплуатации проходит в комфортном режиме, я бы даже сказал почти вся. Но когда ты переводишь в М-режим, на глазах выступают слезы радости и ты чувствуешь себя ребенком, который только что затащил очередной этап гонки в серии NFS. В режиме «комфорт» мне немного не хватает обратной связи, а режим «спорт» немного тяжеловат. Стал замечать, что после покупки BMW M5 F10 я вообще перестал думать о других машинах, это приятное чувство. Если раньше я находился в постоянных поисках, что бы мне взять дальше, то сейчас эта ячейка мозга освободилась, и я могу задействовать ее другими вещами, например, работой. Немного жалею, что не съездил в этом году на Северную петлю на М-ке, но ничего, все еще впереди. В планах также есть посещение кольца в Смоленске и в Казани. Не стоит забывать, что перейдя в комфортный режим на BMW M5 можно легко отмахать несколько сотен километров на трассе и остаться в полном рассвете сил. Безусловно, в BMW M5 есть некоторые минусы: постоянно скрипящий люк при открытой шторке. Расход масла 1 литр на 1300-1800 км. Отсутствие заветной кнопочки «автохолда».

Достоинства : многогранный автомобиль.

Недостатки : скрипит люк. Расход масла. Отсутствие кнопки «автохолда».

BMW M5 F10, 2013 г

Удобная, красивая, быстрая, динамичная, управляемая, спортивная, комфортная, пока надежная (учитывая, что проехал всего 1700 км). Терпение на проходимость обкатки, у меня кончилось, когда машину из салона домой вез. Предложили поставить доп. блок по усилению мощности, со слов получилось 630 л.с. и плюс 100 крутящего момента (мало верится, надо на стенд поставить). Но едет бодро, очень бодро. Со старта сложно конечно ей приходится, но догоняет быстро. Ну и я еще только учусь давать на ней хороший старт, может Вы посоветуете что-нибудь дельное. Может М5 не самая быстрая среди седанов, но она «последняя из Могикан» с задним приводом, а человек, который осознал для себя всю красоту и динамичность заднего привода, ему уже не изменит. BMW M5 F10 всегда едет по разному, на М5 ты каждый день будешь открывать для себя что-то новое. Я прихожу на работу и жду, когда рабочий день закончится, чтобы снова ощутить те непередаваемые ощущения, которое дарит мне BMW M5. Надо что-то придумывать со стартом, от Е63 ухожу и со старта и со скорости, но вот от Е63 S – приходится долго догонять ее. Но я не забываю, что проехал всего 1700 км.

Достоинства : комфорт бизнес-седана. Управляемость. Динамика.

Недостатки : хотелось бы еще больше мощности.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×