15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW X1

BMW X1 (2018-2019) F48: цена, фото

Очень популярный среди молодежи в России автомобиль BMW X1 2018-2019 F48 сочетает качество и хороший набор функций. В нем есть как достоинства, так и недостатки и именно обо всем этом мы здесь и поговорим.

Содержание:

Кроссовер производится по сей день и продается достаточно хорошо.

Дизайн

Внешний вид подвергался небольшой модернизации в 2014 году и был представлен на автосалоне в Детройте. У автомобиля появился новый дизайн дисков, и слегка изменились детали дизайна, но при этом он не потерял свой стиль и динамику. Общие очертания кузова делают его настоящим хозяином на дороге, но его габариты явно уступают X5 и другим схожим собратьям.

Морда оборудована большим бампером и украшена фирменной фальш решеткой радиатора, которая наверное является самой узнаваемой в автомире. Большое внимание привлекает головная оптика – всем известные ангельские глазки. Также появились воздухозаборники с хромированной отделкой сверху. Оптика может быть полностью светодиодной, но только за дополнительную плату.

Посмотрев на модель в профиль можно заметить достаточно широкие двери, большие арки в которых 17-е диски, но при этом могут влезть и более большие. Автомобиль в профиль смотрится действительно как премиум модель, вся портят габариты. Задняя часть оборудована опциональной светодиодной оптикой, стильными линиями бампера и удобной дверью багажника.

Размеры кроссовера:

  • от передка до кормы – 4439 мм;
  • ширина – 1821 мм;
  • от земли до верхней точки – 1598 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 183 мм.

Технические характеристики БМВ Х1 Ф48 2018-2019

На рынке в России существует большой выбор двигателей для этой модели. Существует 3 вида бензиновых двигателей и 2 дизельных. Отличаются они друг от друга техническими характеристиками, которые зависят от мощности, пика крутящего момента и т.д. Коробка передач у всех двигателей используется механическая 6-ступенчатая. Есть возможность поменять ее на автоматическую коробку передач с 8 диапазонами.

Самым распространенным в России мотором является использование 4-х цилиндрового бензинового двигателя мощностью до 150 л.с. Пик крутящего момента у такого агрегата достигает 200 Нм при 3600 об/минуту, и разогнать авто до 100 км/ч можно за 9,7 секунды. Расход бензина двигателя BMW X1 2018 F48 в 150 л.с. составляет всего 7,7 литра, что вызывает больший интерес для автолюбителей.

У самого старшего бензинового мотора мощностью в 245 л.с. расход топлива тоже небольшой – 7,8 литра. Предпочтение люди отдают 150 л.с., потому что такой двигатель более надежен и удобен в обслуживании. Особенно рекомендуется при негрубой езде по городу.

У дизельных двигателей средний расход топлива составляет 5,5-5,9 литра, что делает их достаточно экономичными. Они не рекомендуются в использовании, потому что очень шумные, а из-за низкой изоляции шума в автомобиле, шум превращается в гул. На холостых оборотах такой гул издается сильнее, нежели на скорости.

Все бензиновые двигателя в основном идут на полных приводах, за исключением самого младшего агрегата, который используется в автомобилях с задним приводом.

Обзор интерьера БМВ Х1 Ф48

Пятиместный салон достаточно просторный при компактных размерах самого кроссовера. В начальной комплектации салон выглядит не очень оснащенным. Только лишь затратив немало средств, салон автомобиля приобретает привычный для BMW вид, но сильных недостатков интерьер автомобиля не имеет.

Интерьер внутри оформлен достаточно неплохо, с оттенком спортивного стиля. Такое оформление, несомненно, придется по душе молодым автолюбителям. Все сделано удобно и с комфортом: сиденья мягкие, приборы на панели хорошо читаются. Управление автомобилем также не вызовет затруднений, благодаря плавному вращению рулевого колеса. Недостатком в интерьере называют небольшой бардачок и малое количество ниш под мелочь.

Модель получила новые кресла, они теперь немного намекают на небольшие спортивные возможности авто своей боковой поддержкой. Пространства при этом у водителя с передним пассажиром достаточно. Задний ряд стал более просторным по сравнению с прошлым поколением, на нем без проблем разместятся 3 человека и при этом будут чувствовать себя в комфорте. В задних дверях присутствуют 2 динамика, один из них так называемая “пищалка”. У пассажиров присутствуют дефлекторы обдува и розетка на 12V.

Багажник автомобиля достаточно вместительный, его объем составляет более 500-та литров, а если сложить задний ряд, то объем можно увеличить до 1 500 литров, при этом к сожалению ровного пола не получится.

В базовой комплектации покупатель получит:

  • мультимедийную систему;
  • аудиосистему;
  • дисплей 6,5 дюймов;
  • датчик дождя;
  • кондиционер;
  • электропакет;
  • мультируль.

Оборудования платной опции:

  • мультимедийная система с 8,8 дюймовым дисплеем;
  • камера заднего вида;
  • кожаный салон;
  • раздельный климат-контроль;
  • помощь при старте в гору;
  • помощь при движении в потоке;
  • слежение за разметкой;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • отслеживание вероятности столкновения.
Читать еще:  BMW ошибка привода - Автогностика

Кроссовер для его класса стоит не слишком дорого, за базовую комплектацию придется обдать чуть меньше 2-х миллионов рублей, при этом получить премиум автомобиль с прекрасным дизайном.

Подвеска BMW X1 2018-2019 F48

Подвеска и ходовая часть характеристики имеет не сильно удивительные, но она не вызывает особых претензий у автолюбителей в России. Кроссовер ведет себя вполне уверенно как в городе, так и на бездорожье.

Единственным недостатком в подвеске называют то, что стойки при низких температурах замерзают и начинают издавать звук, пока их не прогреешь.

BMW X1

От дорестайлингового варианта обновленный BMW X1 второго поколения отличается в первую очередь увеличенными «ноздрями» новой решетки радиатора, которая сделана на манер старших моделей. Увеличены воздухозаборники в переднем бампере, теперь в них располагаются светодиодные модули ходовых огней. А противотуманные фары из переднего бампера исчезли вовсе — они вмонтированы в головную оптику. Сзади обновилась графика фонарей, больше стали выхлопные патрубки.

Изменения в модификации M Sport включают новые не только передний бампер и диффузор, но и боковые «юбки». Также изменения коснулись колесных дисков (теперь их четыре варианта на выбор), цветовая гамма пополнилась новыми оттенками (Storm Bay, Jucaro Beige, Misano Blue). У глобальной версии BMW X1 появился подключаемый гибрид — ранее такая модель была доступна только в удлиненной модификации для Китая.

В салоне автомобиля новшества коснулись мультимедийной системы (в базовой версии она 6,5-дюймовая, за доплату установят систему с 8,8-дюймовым сенсорным дисплеем высокого разрешения или новый 10,25-дюймовый тачскрин). Управлять «мультимедиа» также можно голосом или с помощью контроллера BMW iDrive. Среди других заметных изменений в интерьере можно назвать новый электронный селектор автомата, прострочку напольных ковров и передней панели контрастной нитью, новые варианты отделки. BMW X1 оборудован множеством премиальных опций, как, например: память настроек внешних зеркал и сидений с электроприводом, а также настроек температуры и распределения воздуха для климат-контроля. Последний оборудован микрофильтром и системой рециркуляции воздуха.

Помимо уже проверенных временем 1,5-литровых бензиновых и дизельных «турботроек» B37-B38, мощность которых составляет 114-231 л.с., а также 2,0-литровых моторов B47-B48 мощностью 148-228 л.с., машина, как уже сказано, представлена и в плагин-гибридной версии. Под капотом у нее расположится практически такой же силовой агрегат, как и у компактвэна 225xe Active Tourer: он состоит из 1,5-литрового 125-сильного бензинового двигателя, который работает с электродвигателем мощностью 95 л.с. и 6-скоростным «автоматом» Steptronic. Запас хода на электротяге составляет 50 километров, в комбинированном режиме кроссовер будет расходовать с этим двигателем 2 л/100 км. Запуск глобальной гибридной версии назначен на весну 2020 года, но появится ли гибрид на российском рынке, сказать трудно. А на начало продаж обновленного X1 в России представлены три модификации: бензиновые sDrive 18i (1,5 л, 140 л.с.) и xDrive 20i (2,0 л, 192 л.с.), а также дизельная xDrive 18d (2,0 л, 150 л.с.).

BMW X1 во втором поколении построен с использованием модульной архитектуры UKL2, имеет независимые подвески (МакФерсон спереди и многорычажка сзади). В модели установлен чувствительный к скорости усилитель руля Servotronic. Доступны интеллектуальная система полного привода BMW xDrive, а также опциональные адаптивная подвеска, усиленные тормоза M Sport. Можно напомнить, что в сравнении с моделью X1 первого поколения E84 у новой модели F48 вопреки традиционному подходу уменьшились длина и колесная база: у модели второго поколения размер последней составляет 2670 мм против 2760 мм у E84. Тем не менее, внутри самый компактный кроссовер баварской марки нисколько не стал теснее, а даже напротив, разработчикам удалось даже немного увеличить расстояние между рядами сидений. Достаточный запас пространства имеется над головами сидящих, кроме того у машины довольно вместительное даже по меркам класса багажное отделение — 505 литров. При сложенных задних сиденьях — 1550 литров.

В состав оборудования BMW X1 входит множество интеллектуальных систем безопасности, включая ассистент вождения Plus. В состав его включены система предупреждения о наезде на пешеходов с функцией торможения на городских скоростях, помощник слежения за разметкой, индикатор ограничения скорости, круиз-контроль с функцией Stop&Go и ассистентом движения в пробках. В «базе» установлены чувствительные к дождю стеклоочистители с регулируемой скоростью и автоматическое управление светом фар. Системы пассивной безопасности включают передние двухпороговые подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки и шторки безопасности, коленные подушки; автоматические преднатяжители передних ремней, датчик удара, отключающий подачу топлива и автоматически отпирающий двери и включающий аварийное освещение.

Второе поколение BMW X1 появилось в 2015 году. Представленная спустя четыре года рестайлинговая версия предлагает новые интересные опции и улучшенный дизайн. Оставаясь универсальным компактным и богато оснащенным автомобилем, кроссовер способен удовлетворить все основные потребности современного городского жителя, а благодаря системе xDrive демонстрирует легкое и безопасное движение в сложных дорожных условиях. Среди тех недостатков модели, что озвучивают владельцы, в первую очередь называются слабые базовые моторы, неидеальная шумоизоляция.

Читать еще:  Ответы@inter-foto-press.ru: BMW X5 V сколько лошадей?

Новый BMW X1 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Компания BMW уже давно всем показала, кто главный на рынке премиальных кроссоверов. С недавнего времени мюнхенцы со своим X1 (F48) занимают еще и нишу бюджетных внедорожников. Такое решение поклонники приняли с радостью. Чтобы не потерять покупателей, компания решилась провести рестайлинг автомобиля.

Новый БМВ Х1 2019 года станет сильно похожим внешне на старших братьев и обзаведется более комфортным салоном. Также новая модель сможет похвастаться приличным моторным рядом.

Плюсы и все минусы БМВ Х1

  • Управляемость
  • Музыка
  • Салон
  • Проходимость
  • Обзорность
  • Динамика

Отзывы владельцев BMW X1

Хорошая внешность и салон. Главное отлично ездит. Чуть придавил и уже впереди всех со светофора. Полный привод очень хороший, как будто постоянно включён.

Новый БМВ Х1 — отличный по управляемости и стоимости владения автомобиль. Стильный, более чем мощный для города (двигатель 2 л / 192 л.с.). Машина отлично подходит для семьи из 3-4 человек. Полный привод позволяет чувствовать себя уверенно как за городом при съезде с трассы, так и при гололедице и сугробах во дворах в городе зимой. При дальних поездках вместительный багажник позволяет разместить 2 крупных чемодана, коляску. У машины нет запаски, т.к. используется резина RunFlat, но есть ниша под неё, куда дополнительно можно разместить багаж, либо к примеру складные самокаты.

BMW X1 F48 отлично сбалансирован, прекрасно управляется, уровень шумоизоляции приличный, на 150 км/ч при общении нет необходимости повышать голос — в салоне тишина. Из приятных моментов также отмечу отлично работающую систему распознавания дорожных знаков скорости. Система экстренного торможения сработает в соответствии с выставленной дистанцией до едущего впереди автомобиля.

Также стоит отметить удобство спортивных сидений. На неделе была первая относительно дальняя поездка на 700 км в один конец. За время всей поездки ни у меня, ни у жены не появилось признаков усталости / неприятных ощущений в области спины. Сиденья действительно удобны.

Расход по городу 9.5 л / 100 км, и это при довольно агрессивной езде и с отключенной системой Start-Stop. Коробка 8-ст автомат, тоже вроде вменяемая, но механика все равно FOREVER! Управляемость прекрасная, кроме того что сидишь повыше и габариты чуть больше, рулится не хуже 3-й серии. По пространству в салоне Х1 лидирует в классе и практически не уступает старшему брату Х3, чего удалось добиться благодаря поперечному расположению двигателя. Подвеска мягкая, отлично проглатывает неровности, особенно учитывая опциональный спортпакет, 19-е диски и 45-й профиль резины. Если брать с М-пакетом, то думаю будет немного жестковат, хотя все зависит от дисков/резины.

Отзывы автовладельцев БМВ Х1 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.ru

БМВ Х1 2019 цены и комплектации

Цена нового БМВ Х1 2019 в России составляет от 2 020 000 до 2 530 000 рублей, кроссовер предлагается в одной комплектации, но с несколькими вариантами двигателей и множеством опций.

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП, D — дизель, xDrive — полный привод

Технические характеристики BMW X1 (F48)

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Наиболее мощные двигатели работают в паре с шестидиапазонным автоматом и полным приводом. Более слабые модификации дополняются такой же трансмиссией, только с ручным режимом переключения и передним приводом.

Бензиновый ряд состоит из полуторалитрового мотора на 136 или 140 сил, а также двухлитрового агрегата на 192 или 231 силу. Набор коробок передач и приводов идентичен дизельному ряду.Как можно видеть, машина получила просто идеальные характеристики как для городского автомобиля.

Видео тест-драйв нового BMW X1 F48


Внешний вид

Нижняя часть бампера состоит из еще одного огромного воздухозаборника, занимающего приличное количество места. По бокам от него размещаются кругляшки противотуманного света, а также скромные вырезы, обеспечивающие поток воздуха для тормозной системы.

Довольно агрессивный вид получил задний бампер. На крыше тут красуется знаменитый плавник, а прямо над стеклом багажного отделения нависает небольшой козырек. По центру бампера располагается фирменная оптика и небольшое количество рельефа.

Салон

Несмотря на то, что этот кроссовер является бюджетным по меркам компании, его оснащение далеко не дешевое. Новый БМВ Х1 2019 имеет отличный салон из кожи, металла и алькантары, приличную мультимедийную систему и огромное количество возможностей, благодаря которым передвигаться в машине приятно как находясь за рулем, так и на пассажирском месте.

Читать еще:  Разборка БМВ - большой выбор запчастей бу для BMW по выгодным ценам на «Авторазбор.рф»

Выполнение центральной консоли до боли знакомое – на самом верху торпедо располагается небольшой экран мультимедийной системы, который управляется при помощи специальной шайбы, а прямо под ним размещаются все остальные элементы. К ним относятся ряд из дефлекторов, панель с настройками различных помощников и щиток с регулировками климатической системы.

Впечатляет и отделка тоннеля. На нем имеется ручка для переключения передач, мультимедийная шайба, подстаканники и кармашки для вещей, которые скрываются за ненадобностью под шторкой, и кнопки, позволяющие отрегулировать работу подвески. Завершается все неплохим по всем параметрам подлокотником, который под собой скрывает еще один бардачок.

Все кресла в BMW X1 отличаются довольно высоким уровнем комфорта. Сиденья первого ряда оснащаются электрорегулировками положения кресла в нескольких направлениях, подогревом и боковой поддержкой. Диван второго ряда дополнили только подогревом. Однако дополнительный комфорт тут может дать откидывающийся подлокотник, который имеет еще и разъемы для стаканов.

BMW X1 2016 – 2019, поколение F48

Второе поколение BMW X1 в новом кузове F48 дебютировало в начале июня 2015 года, оно заменило первое поколение БМВ X1 2009 года в кузове E84. Дизайнеры старались изменить облик модели, первое поколение было похоже на универсал повышенной проходимости, а второе поколение уже больше напоминает старшего собрата кроссовера- BMW X3. Такого эффекта удалось добиться благодаря более острому углу наклона заднего стекла и укороченному капоту, да и сам автомобиль стал шире и короче. Кроме того BMW X1 обзавелся массивными бамперами, большой фирменной решеткой радиатора и более современной светотехникой.

Размеры BMW X1

BMW X1 в кузове F48 стал короче на 36 миллиметров, теперь его длина составляет 4439 мм, ширина- 1821 мм, высота- 1598 мм, колесная база- 2760 мм, а дорожный просвет составляет 183 миллиметра. Багажное отделение ощутимо увеличилось, теперь его объем- 505 литров, это на 85 литров больше чем в предыдущем поколении кроссовера.

Ходовая BMW X1

BMW X1 обзавелась полностью новая переднеприводная платформа UKL1, ее можно встретить на таких автомобилях как BMW 2-Series Active, BMW 2-Series Gran Tourer и Mini Cooper третьего поколения. Первое же поколение БМВ X1 было построена на платформе универсала BMW 3 Touring.

Двигатель BMW X1

BMW X1 обладает широким спектром силовых агрегатов на любой вкус и цвет.

Самым простым двигателем BMW X1 является четырехцилиндровый бензиновый турбированный агрегат на 136 лошадиных сил. С таким моторов БМВ X1 разгоняется до ста километров в час за 9,7 секунды, а максимальная скорость составит 200 километров в час. Кроссовер, оборудованный таким двигателем, будет потреблять 6,5 литров бензина на сто километров пути по городу, 4,8 литров при поездки по шоссе и 5,4 литра при движении в смешанном цикле.

Более продвинутый бензиновый двигатель BMW X1 развивает в пике 192 лошадиные силы и 280 Нм крутящего момента. Это турбированная двухлитровая рядная С ним кроссовер выстрелит до стони за 7,4 секунды, а скоростной потолок составит 223 километра в час. Автомобиль с таким силовым агрегатом будет расходовать 7,7 литра на сто километров пути в городском режиме, 5,6 литра во время поездки по трассе и 6,4 литра во время езды в смешанном цикле.

BMW X1 также оборудуется дизельными двигателями, так в линейке можно встретить двухлитровый турбодизель, выдающей в пике 231 лошадиную силу и 450 Нм крутящего момента. Кроссовер с таким мотором разгонится до первой сотни километров в час за 6,6 секунды, а его максимальная скорость составит 235 километров в час. BMW X1 с данным силовым агрегатом потребляет 5,9 литра дизельного топлива на сто километров пути при поездке в черте города, 4,6 литров по трассе и 5,1 литра в смешанном цикле движения.

Оснащение

BMW X1 обладает богатой технической начинкой, каждый сможет подобрать себе что-нибудь по вкусу из богатого спектра опций. Так, в нем можно встретить: передние и боковые подушки безопасности, двухзонный климат контроль, кожаный руль, мультимедийную систему с дисплеем 6,5 дюймов, подогрев передних сидений, форсунок омывателя и система старт/стоп.

BMW X1 второго поколения сильно изменился как внутри, так и снаружи, кроссовер стал выглядеть более солидно, эти большие бампера, более широкий и короткий кузов, обрубленная задняя часть делают внешний облик автомобиля агрессивным и динамичным. Техническая составляющая у баварцев как всегда на высоте: немецкая точность и инновационные технологии.

Видео

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×