238 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw 3 не реагирует на ключ, не заводится :: форум :: bmw 3 серия e90-e93 :: ru bmw

BMW 3 не реагирует на ключ, не заводится

BMW 318 2010г. не реагирует на ключ: не открываются/закрываются двери, на заводится, не загораются значки на панели, не включается аварийка, вообще ничего – мертвая машина.

аккумулятор заряжен на 77%, машина постоянно в эксплуатации (небольшие поездки по городу).

приезда компьютерщика не дождалась – завелась за 3 минуты до его прибытия. комп. диагностика результатов не дала – сказали приезжайте когда снова не сможете завестись))

на сервисе сказали что переустановка системы вряд ли поможет, что делать – не знают. деньги на ветер((

мальчики и девочки, кто сталкивался с подобным, помогите пожалуйста!

Добавлено: 28.10.2013 20:46 Ответить

какая сигнализация стоит?

вы бы ещё и профиль заполнили, былоб вобще круто )

Ответ на комментарий № 1 пользователя Vermin :

сигнализацию не ставили, если и есть, то заводская

а что в профиле заполнять. немного там написала)

Ответ на комментарий № 2 пользователя Lily :

приезда компьютерщика не дождалась – завелась за 3 минуты до его прибытия.

Т.е. получается машинка то слушается своего хозяина время от времени как я понял или нет? или всетаки вообще ничего – мертвая машина?

– Выход из строя плюсового провода в месте его соединения (контакта) с блоком предохранителей, (блок находится в бардачке). Выходит из строя из-за конструктивных особенностей самой фишки провода. У BMW 3 E90 проблема проявлялась на дорестайлинговых моделях, возникала, когда интенсивно использовались все системы машины, то есть, когда бортовая сеть работала при полной нагрузке. При возникновении данного дефекта машину невозможно завести, то есть дальнейшее движение автомобиля возможно только на эвакуаторе. Причем по статистике никаких предшествующих признаков может не быть. Решение было в виде замены провода на ремонтный, который концерн BMW специально выпустил под эти нужды, помимо провода сразу же меняют блок предохранителей, иногда мастера могут порекомендовать замену блока распределителя тока.

Инфа валялась в сети.

Ответ на комментарий № 4 пользователя nekit3133 :

Спасибо за ответ!

Машина и вправду начинает слушаться через мин 40 после такого “глюка”!

Машина пока в сервисе. А этот провод возможно проверить там на станции? Боюсь, что они скажут “у вас все в порядке” даже не глядя.

Нашла в нете: Признаки поломки просты – авто просто “вырубается”. И завести её без замены этих двух элементов [блок+провод] не возможно.

Но моя-то заводится! Кстати, а когда был ресталинг? МОжет у меня пост-рестайлинговая, где не должно быть такой проблемы.

Ответ на комментарий № 5 пользователя Lily :

а вы обратитесь к оф. дилеру- не попадает ли ваша машина под соответствующий отзыв по рекламации? я в прошлом году ездил к официалам как раз под замену + провода, но у меня правда е61(5-я серия). Меняли совершенно бесплатно!

Ответ на комментарий № 6 пользователя AAI :

так я и загоняла вчера на официальный, сегодня утром забрала, целый день машина работала отлично.

единственное, что они сделали – сняли клему на ночь, больше они ничего предприняли.

я просто понятия не имею что делать в след раз, если такое повторится. кому везти и на что соглашаться, у официалов расценки огого. и на все гарантия 50_50=(((

спасибо, надо мне обязательно к ним обратиться! я вот только не понимаю каким надо быть “хорошим” специалистом и человеком, работая в сервисе бмв, чтобы не знать что моя тройка может попасть под отзыв. печальный мир

Снимаешь бардачек , блок предохранителей и перепаеваешь клемму на силовом проводе, и все как новое работает и радует)))) Сам мучался месяц. У афициалов замены на 20 вышло а в добром шаристом сервисе 3000. Удачи

Ответ на комментарий № 7 пользователя Lily :

Надо найти автоэлектрика не пьяного и с нормальным инструментом и сказать ему, “надо снять бардочек, снять блок предохранителей и он увидет провод толстый , вот на него пеоепоять клемник и обратно все собрать”, отдать ему 3000 покрайне мере в екб столько взяли, А ЕЩЕ ПУСТЬ КЛЕМУ С АКБ СНИМЕТ

Ответ на комментарий № 10 пользователя massloof :

massloof, так а симптомы у Вас такие же были? вчера она у меня перестала работать как раз на станции, они поменяли аккумулятор и она сразу заработала (они так сказали). они зарядили мне аккумулятор и сказали, что для нормальной работы машины надо проезжать хотя б км 50 за раз раз в 1-2 недели. или менять аккум, у меня он маленький.

а клемму (которая в багажнике на аккумуляторе) я сама лазила снимала, результата не было.

в общем я замерла в ожидании.

Незнаю я тоже скидавал клему не каких результатов, а после того как тачка начала работать время на часах отстает? Просто у меня даже время отстовало на часах на столько сколько небыло питания, а пробег ерунда мне кажется, если не чего не изменится посмотрите под бордачком как я и писал

Читать еще:  BMW X1 комплектации и цены (новые), фото

Маленький это какой? И что даст псевдозаряд в течении часа 2 раза в месяц.

Ответ на комментарий № 11 пользователя Lily :

да, время отставало. я с Вами согласна, надо залезть под бардачок.

Ответ на комментарий № 13 пользователя omega :

в общем осмотрели они блок предохранителей, сказали там все норм. аккумулятор ради интереса тоже я меняла, результата ноль.

спецы разбираются, сказали найдут проблему, но.

Может быть с сигналкой если стоит спутниковая противоугонка, хозяинов сколько было, может оплаченное обслуживание кончалось

Ответ на комментарий № 16 пользователя Lily :

40 минут, это вы хорошо подметили. Это стандартное время “засыпания” ЭБУ. Сейчас поясню. После закрытия вашего авто оно как бы засыпает. После этого, именно через 40 минут, оно просыпается, делает тестовый опрос всех систем и уже спокойно стоит, до его пробуждения (открытия, вставлеия ключа зажигания). Есть такой вариант, что во время тестового опроса всех систем ( а именно через 40 минут), оно ловит какой то глюк и больше ни на что не реагирует. Я с этим сталкивался. По поводу коротких поездок и как следстивие просадки заряда аккумулятора, вас тоже не зря спрашивали на сервисе. Если бортовое напряжение будет меньше 10 вольт, а зимой зарядки может не хватать ( фары, печка, музыка, зарядка телефона и т.д), блоки управления не будут откликаться. Так программно заложено. Рекомендую найти сервис с хорошим сканерным оборудованием и не ленивым диагностом. Время займёт много, но нет таких вешей, которые нельзя выявить и исправить.

Timka и Massloof, спасибо за ответы!

если кому интересно, нашли оплавку в переднем токораспределителе/

теперь надеюсь, что поменяю детальку и дело действительно в ней.

Дак под бардочком и находится токораспред и у меня он тоже оплавлен был, думаю сейчас все наладится lily и твой бмв заработает пуще прежнего. Удачи

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

БМВ Е39 не заводится с ключа

Причин того, что БМВ Е39 не заводится с ключа может быть множество, но в этой статье отмечаются наиболее частые, те, с которыми столкнулись практически все владельцы 39-го кузова и не только.

Блок EWS. При возникновении проблем с иммобилайзером (при условии, что на автомобиле установлен заряженный АКБ) будет работать вся электроника. Стартер изначально крутит нормально, но постепенно все хуже, и в дальнейшем вовсе не крутит. В большинстве случаев приходиться по 10 и более раз пробовать заводить.

Это частая проблема на BMW Е46, Е39 с моторами М52, М54 и М57. Связана она с тем, что блок EWS «глючит», не распознает ключ (EWS привязан к чипу в ключе и сигнализация не позволяет запустить двигатель), вследствие чего не подает сигнал на DME (питание форсунок), как результат — отсутствие искры и подачи на стартер, не позволяя тем самым завести двигатель.

Если есть второй ключ, пробуйте им заводить. Также эта проблема может возникнуть, если в ключе менялись батарейки

Для начала необходимо проверить работоспособность блока. Он находится в бардачке (с водительской стороны с левой стороны внизу). Открутите кожух, и сверху Вы увидите белый блок это и есть EWS.

Далее возьмите его в левую руку, а правой поворачивайте ключ — если будет слышно как щелкает реле, значит блок EWS рабочий. В ином случае — реле глючит, и единственное, что Вам лучше сделать (в том случае если нету возможности более грамотного ремонта) — постучать по реле. Данное решение проблему устранит, но временно, скорее всего на 3-4 дня.

Второй способ проверки (при наличии тестера или лампочки): отсоедините на втягивающем реле черный толстый провод, подключите лампочку как контрольку или тестер (тонкий зеленый провод не трогать). При повороте ключа контрольная лампа должна загореться или тестер покажет 12В, если не загорается или тестер не реагирует — то проблема с иммобилайзером.

Также возможно перемкнуть на прямую стартер, и если он крутит, но не заводится — это подтвердит наличие проблемы с EWS.

Полностью проблему возможно решить путем прошивки блока или программно отвязать блок EWS (предпочтительнее первый способ).

Также возможно, что вышел из строя чип в ключе который связан с иммобилайзером. Его необходимо заменить, но стоит учитывать что чип из Китая может оказаться больше по размеру, поэтому необходимо будет немного «поправить» внутреннюю часть под новый чип.

Иногда ключ «теряет» машину, например после замены батарейки — нужно провести инициализацию ключа на примере БМВ Х5 Е53:

Читать еще:  Технические характеристики Bmw X5 e70 - подробно — Бибипедия

С течением времени, проводка перетирается, клеммы окисляются. Обратите внимание на целостность проводки стартера (возможно отошел штекер), контакты на аккумуляторе, состояние клемм массы на днище, которая возможно отвалилась или окислилась, что сопровождается такими симптомами: поворачивается ключ и загораются индикаторы приборной панели, но в положение стартер она потухает и загорается снова, стартер не крутит.

Часто под днищем (под ковром переднего пассажира) перетирается плюсовой провод. Если пороги начинают гнить, возможно попала вода в распределительный блок в ногах пассажира

Также снимите и осмотрите сам стартер, попробуйте включить стартера на прямую, если никаких признаков не подает — проблема в стартере. Также рекомендуем пошевелить возле проводов стартера, возможно нужно почистить контакты.

Если вышеперечисленные решения Вам не подошли, проверьте предохранители, датчик уровня масла в поддоне, втягивающее/тяговое реле (нужно снять воздушный фильтр, патрубок и пошевелить силовые провода, идущие к реле. возможно раскрутилась гайка), отключите/подключите аккумулятор и проверьте состояние клемм, возможно замок зажигания вышел из строя. Также причиной может быть провод массы от левого переднего лонжерона к блоку двигателя, который необходимо почистить в месте соединения.

Обратитесь к электричку или проведите диагностику.

Плохо заводится

история болезни (проявляться начало последние месяца 2):1.вначале если стояла то заводилась сразу а вот поездив и остановившись могла завестись не спервого раза2. затем стала заводиться раза с 3-5 (опять же после езды и небольшой стоянки)3.тут уже не заводилась долго после долгой неезды. Я уже плюнуть хотел и уже не мечтал но крутанув ключ просто так она мгновенно завелась (минут 15-20 пытался). До этого однажды заметил что не заводилась раза 4-5 я скинул клемму с аккума и сразу завелась. Но вот в этот раз это совершенно не помогало.Что происходит:все лампочки загораются стрелочки оживают но стартер вообще не крутит. То есть до упора докрутив ключ ВООБЩЕ ноль реакции. До этого были проблемы с бензонасосом который был заменен, так там стартер крутил но не схватывал движок. А тут стартер полностью молчит.Вопросы:что это? стартер или может какая катушка зажигания? как умирает стартер? может он вначале както плохо крутит? причем обратите внимание что у меня либо 0 реакции либо если есть реакция то все как по маслу.Что фигово что приехав к мастеру вначале то она скорее всего будет заводиться (вчера как завел после этого она заводилась с первого раза после стоянок), то есть ее придется наверно на день оставить и может после этого она не будет заводтиься. Я обычно ее на неделю бросаю. То есть мне не хочется менять все что попало а хочется заменить только проблемную часть.Еще пишите стоимость работ, у меня сейчас заблочены комменты и я не смогу спросить.

Похожие статьи:

Оставить комментарий

Популярное

  • Замена клапанов печки BMW
  • Рестайлинг BMW 5 серии фото
  • Замена датчиков кислорода (Лямбда-зонд) своими руками BMW E90
  • Нововведения для BMW 5 серии
  • BMW 5 серии Sedan (f10). Комплектации и цены

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Известен американский ценник на BMW X2

Американское представительство бренда БМВ сообщило о ценовой политике новых автомобилей BMW X2. Купить его можно будет по ценнику от 39 .

BMW X7 в скором времени появится в России

Россияне очень любят автомобили марки БМВ, однако, немецкий производитель далеко не все популярные модели авто выводит на отечественный рынок. Хотя, .

BMW 7 Series должен появиться в продаже в следующем году

Сегодня стало известно о том, что в 2019 году в продажу выйдет обновлённый флагманский автомобиль модели BMW 7 Series. Производители .

BMW 745e iPerformance получит мощную гибридную установку

Сегодня поступила информация о том, что обновлённый БМВ 745е iPerformance получит крайне мощную гибридную установку. Именно поэтому всем, кто собирался .

БМВ клуб 2016 – 2019

Использование материалов разрешается только с указанием активной ссылки на сайт.

Bmw 3 не реагирует на ключ, не заводится :: форум :: bmw 3 серия e90-e93 :: ru bmw

Доброе утро всем. Беда Не заводится. E36 320, АКПП, 95г. Стояла 3 недели в гараже, без аккумулятора. Приехал с командировки и . Искра есть, с форсунок бенз течет, а она не заводится! Правда вот ДМРВ Simens у мня мертвый. Почему не заводится скажите пожалуйста? Может он из за ДМРВ не заводится?

Добавлено через 1 час 24 минуты
Ну че нет никаких идей?

__________________
Жизнь прекрасна, пока есть печеньки

Седанчик 320 M50 ’93 шварц 2

Бред.
как зажигание может разчиповаться?

1. При умершем ДМРВ, перед заводом, отключи его сначала, и попробуй завести. Не завелась если, то пункт 2.

2. Выкрути свечи, 95% что проблема в них. Либо залил, либо там зазор уже очень большой, можно сказать пора на замену их.

Читать еще:  Замена масел в раздатке и редукторах — бортжурнал bmw x1 xdrive 2.0d 2010 года на drive2

Сам каждую зиму ставлю авто на зимовку.
И имею привычку менять свечи очень часто.
С ваз 2110 когда зимовала, на свечах с пробегом 7000, машину не заводил за зиму ни разу, каждую весну или двоила, или троила. В худшем случае не заводилась. Менялись свечи, и все было сразу ОК.

БМВ тож поставил на зиму, но раз в неделю завожу и по гаражу езжу.

Снимал рампу с форсунками и крутил. Бенз из 3-х как из фонтана . Свечи смотрел. Они мокрые. Щас хочу выкрутить просушить, и оставить без свечей, чтоб бенз испарился. Потом откл. бензонасос и попробовать без него. Как думаете поможет? Вот нашел темку:
_____________________________________________
3 января где-то. Заводил машину (показывал знакомым). Завелась как всегда с пол оборота. Проработала гдето минуты 2-3 полностью прогреться не успела. Я ее заглушил. Сейчас не заводится вообще. Стартер работает, из выхлопной прет бензином (тобиш поступает и выбрасывает не отработанным) и не заводится. Иногда подхватывает и тутже глохнет.

Грешу на свечи. но поменять не могу, нет ни ключа, да и не знаю толком как правильно это делать. Сервисы предлагают только буксировать к ним, да и сдерут 3 шкуры.

Помогите знаниями или помощью..

Не заводится мотор М50 (решение проблемы)

Мною было замечено, что иногда мотор М50 (и М52 тоже), внезапно отказывается заводиться. Причем никаких признаков недомогания до этого не проявлялось.

Симптомы: стартер бодро крутит, мотор поначалу немного схватывает, но не заводится. При нажатой педали газа может заводиться, но троит-четверит, и тут же глохнет.

Часто это происходит, если завести холодный мотор, и, не дав ему прогреться, заглушить. Если при этом еще нажимать педаль газа, то получаем практически гарантированный незавод при следующем запуске. Особенно в холодную и/или влажную погоду.

Теория. По версии Слона, банально заливает свечи. Считается, что это ошибка Мотроника, но я не буду глубоко вдаваться в дискуссию на эту тему.

Решение. Есть четыре варианта решения проблемы. Расположу их в порядке уменьшения трудоемкости и общей цены.

Решение 1. Погрузить машину на эвакуатор, и отправиться в сервис. Лучше, к авторизованному дилеру БМВ. В лучшем случае, сервис ограничится заменой свечей. Я считаю такое решение неразумным, поскольку есть более рациональные варианты.

Решение 2. Выкрутить свечи, просушить их (например зажигалкой), немного подождать, пока выветрится из цилиндров бензин. Вкрутить свечи обратно, завестись.

Тоже не сильно простое решение, потому как выкручивать свечи, занятие не слишком быстрое. И многим “чайникам” вроде меня просто не под силу.

Решение 3. Только для машин с ручной коробкой. Слон предлагает взять машину на буксир, и катать ее на передаче минут пять. Одни считают, что достаточно минуты и пятой передачи, другие — что минут пять-десять на второй.

Решение зачастую неприемлимое, поскольку нужна вторая машина (причем мощная), и место для катания. Сразу скажу, что катать Е36 на моем джипе с 4-литровым мотором было нелегко.

Решение 4. Мое ноу-хау. Теория простая. Надо “продуть” цилиндры. То есть надо прекратить подачу бензина, и крутить мотор.

Задача осложняется тем, что у мотора М50 по катушке на каждую свечу. Слон утверждает, что если крутить мотор ключем зажигания в положении “Стартер”, то можно спалить свечи.

Итак, мое решение.
а) отключить подачу топлива. Для этого надо выключить бензонасос путем вынимания соответствующего предохранителя. Для Е34/М50 это предохранитель №23. Для других машин надо смотреть по надписи на крышке блока предохранителей. Обычно это предохранитель на 15А. По-немецки, это Kraftstoffpumpe. По-английски это fuel pump.

б) запустить стартер. АХТУНГ! НЕ ЗАБЫТЬ СНЯТЬ С ПЕРЕДАЧИ (для машин с ручной коробкой), или поставить АКПП в положение P (Parking).

У БМВ есть возможность запустить ТОЛЬКО стартер, не включая зажигание (соответственно, не подавая напряжение на катушки), через диагностический разъем.

Для этого надо замкнуть контакты 11 и 14. Можно использовать любую проволоку.

Диагностический разъем находится под капотом, для Е34/М50 он с левой (водительской) стороны, за корпусом воздушного фильтра. На Е36/М50(52) он находится справа, сразу за двигателем. Это черный пластиковый цилиндр со скручивающейся крышкой. Все контакты в нем пронумерованы, поэтому найти нужный можно без труда (возможно, понадобится фонарик, маркировка очень мелкая).

ИТАК. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ.
1. Вынуть предохранитель бензонасоса.
2. Поставить машину на ручник, перевести МКПП на нейтраль, а АКПП на “Р”.
3. Замкнуть контакты 11 и 14 диагностического разъема.
4. Крутить стартером около минуты.
5. Поставить предохранитель бензонасоса обратно.
6. Завести машину обычным образом. Все должно работать.

Эта процедура проверялась мной на моторах М50 и М52.
_____________________________________________

Вот тока у мня не прет бенз из выхлопа.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×