18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW Z4. Отзывы владельцев с фото — inter-foto-press.ru

Отзывы владельцев. BMW Z4

Алексей Захаров. 33 года, менеджер. Стаж вождения 16 лет

BMW Z4. Владелец Алексей Захаров

Можно сказать, с этой машиной сбылась моя давняя мечта. Пусть и не в полной мере, но все же что-то от мечты в Z4 есть. Я хотел себе кабриолет, но с посадкой 2+2. Посмотрел Lexus: там места для задних пассажиров – формальность. Присматривался к Audio TT Quattro, но в итоге купил родстер, потому что понял: не нужны мне формальные задний диван и багажник. Пригнали эту машину из Германии. Она вся на фарше, а обошлась всего в $40 000. Супер!

Совершенно ясно, что машина создана не для спорта, а для качания адреналина во время летних прогулок. Она низковата для жизни, поэтому поставил проставки, так называемый восточный пакет, и все еще езжу зимой.

Летом на Z4 я хорошо погонял. Скажу так – это удобный и комфортабельный автомобиль. Я прошел на нем по маршруту Москва-Краснодар почти без остановок, если не считать два кофе-брейка. На высокой скорости она прекрасно ведется. Ты едешь 150 км/ч, а тебе кажется, что летишь все триста. Это потому что сидишь низко. Мы вот вдвоем с товарищем едем. Я понимаю, что он едет медленно на своем Accord, что для него это скучная и навязчивая езда. А мне в кайф любая скорость за рулем Z4. Ведь на небольшой скорости адреналин подкачивает звук выхлопа.

С мягкой крышей до 200 км/ч очень комфортная езда. С жесткой крышей ситуация иная. На 150 км/ч начинаются какие-то поскрипывания, завывания: Стоит жесткий верх, кстати, всего $2600.

Тут нет запаски. Колеса непробиваемые как бы, но меня все равно настораживает факт отсутствия запасного колеса. Менталитет, видимо. Хотя, с другой стороны, в Z4 и места-то под запаску нет. Так что все рассуждения о ее возможном наличии в этой машине – чистая философия.

На трассе подивил расход топлива. Я вытворял все, что мог, с педалью газа, и каждый раз на круг выходило 9,3 литра расхода. При том, что тут не какая-нибудь рядная «четверка», а настоящий 6-цилиндровый мотор BMW мощностью 231 л.с.

Все в машине удобно и по «бэ-эм-вэшному» драйверски. Подвеска жестковата. Сидишь низко, поэтому чувствуешь себя, как за рулем карта. Жаль, что сцепление гражданское – мягкое. Мне бы хотелось жестче. Передачи в коробке подобраны правильно. Звук выхлопа – улет! На холостых звучит на все шесть литров. А вот на скорости звук пропадает, отчего ощущения комфорта лишь прибавляются.

Пока снега не навалит выше кромки бампера, буду зажигать на Z4. BMW должен больше ездить и меньше стоять.

Кстати, на нем можно покататься и виртуально, сидя дома за компьютером – Z4 в списке автомобилей, доступных в отличном автосимуляторе Colin McRae Dirt 3. Тем более что там более новая модель 2007 года.

“Есть в этих машинах узлы, которые могут поставить в тупик даже самых крутых мастеров”. Мнение владельца BMW Z4

– Автомобиль абсолютно непрактичный, но я не женат и в ближайшее время заводить семью не планирую. И я музыкант, по складу характера мне интересны разные необычные вещи. Авто без верха хотел купить давно, и вот в марте этого года свою мечту исполнил.

Выбирал между Mercedes-Benz SLK и BMW Z4. Больше понравился Z4, несмотря на то что у него верх мягкий, а у SLK – жесткий.

Жесткая крыша – хоть какой-то плюс при полном отсутствии практичности, но победила более интересная, на мой взгляд, внешность Z4, а также ездовые характеристики BMW. Машина показалась мне более спортивной, если можно так сказать о ее динамике и управляемости, чем SLK.

Год выпуска 2007-й. Пробег, когда я покупал, был небольшой – 81 тысяча километров. И он подтвердился по документам и при диагностике блоков.

По словам хозяина, автомобиль в 2013 году привезли из Штатов. Он был битый, два года его восстанавливали, а когда восстановили – выставили на продажу. А кому в Беларуси нужен родстер? Вот его и продавали больше трех лет, пока не нашелся покупатель в моем лице. Как сказал продавец, он сам успел за это время проехать около 30 тысяч километров.

По техническому состоянию на момент покупки вопросы имелись, но ведь автомобиль-то я покупал подержанный, со сроком эксплуатации свыше 10 лет. Если зимой на нем не ездили, это не означало, что где-то что-то не требовало замены.

Например, двигатель плохо заводился. Предыдущий владелец, похоже, с этим мирился. По его словам, машина всегда заводилась с нюансами. Но было очевидно, что так мотор заводиться не должен.

Поэтому я сразу загнал автомобиль на СТО, чтобы заменить масло в двигателе, поменять фильтры и устранить все проблемы. Масло менялось с промывкой системы смазки.

Когда стали разбираться, почему двигатель плохо запускается, оказалось, что проблему создавал пиропатрон, который выстрелил во время аварии и при ремонте менялся. Когда пиропатрон меняли, плохо прикрутили гайку на контакте. Из-за этого на аккумулятор шел малый зарядный ток, а нет полной зарядки – аккумулятор вяло вращал стартер.

Все это поправили – проблема с запуском ушла. Почему предыдущий хозяин не устранил такую ерунду, а мучился?

Тормозные диски и колодки требовали замены по кругу – сделали. Не горела лампочка в фаре – устранили. Аккумулятор подзарядили. Так по мелочам вместе с обслуживанием набежало чуть больше 1200 рублей.

Все вопросы не решили – остался неработающий привод крыши. За него просто никто не хотел браться – боялись. Система нашими специалистами не изучена – не имеют они понятия, как привод ремонтировать. Даже толковые электрики сказали: извини, парень, видим впервые – непонятно, сколько времени мы на это убьем и будет ли результат, а у нас и другой работы хватает.

Читать еще:  BMW X1

Так что езда без крыши – вещь, конечно, интересная, но есть в этих машинах специфические узлы, которые могут поставить в тупик даже самых крутых мастеров просто потому, что они этого никогда не видели. Но кто ищет, тот всегда найдет. Через знакомых вышел на ребят, которые привод крыши уже кому-то делали.

Пришлось долго их уговаривать. Тоже сначала отнекивались: работа долгая, нудная, неблагодарная, только съем крыши занимает 4 часа, установка – столько же. Может, цену себе набивали – не знаю. У меня все равно положение было безвыходное, потому что было непонятно, кого и где еще искать.

Я при ремонте присутствовал – было интересно разобраться, что там за привод такой и что в нем сломалось. Так вот, может, когда они делали это впервые, проковырялись 4 часа, но в моем случае, имея опыт, снимали крышу 2 часа, а собрали за час.

Как оказалось, просто закис моторчик привода. Он стоит в неудачном месте. Если сливы не чищены, в мотор затекает вода, после чего он коррозирует. Сливы надо постоянно чистить, что, по всей видимости, никогда не делалось.

При мне моторчик разобрали, почистили, собрали, поставили на место – все супер. В итоге попросили за работу лишь 100 долларов, хотя морально я был готов заплатить больше.

Вот, собственно говоря, и все технические проблемы, с которыми довелось столкнуться. Остальное – особенности эксплуатации родстера в условиях Беларуси.

Двигатель бензиновый трехлитровый шестицилиндровый. Мотор сам по себе неслабый, а машина легкая – вот и можете представить, как она в разгоне и на ходу.

Расход топлива к достоинствам не относится. В городе получается порядка 12 литров на 100 километров, по трассе – как ехать. Замерял, сколько двигатель берет, если ехать 90, – получилось 7 литров на “сотню”. А дальше по возрастающей – до 10-11 литров при скорости 130-140.

Подвеска очень жесткая, за счет чего автомобиль отлично входит в повороты и держит дорогу, но по этой же причине любые дорожные неровности очень хорошо чувствуются. Пересечение с трамвайными путями – неизбежное зло, но у нас помимо них на дорогах хватает ям, люков канализации, “спящих полицейских” и так далее. Когда в BMW проектировали Z4, они, конечно, ориентировались на немецкие дороги, а вот то, что в центре Европы есть страна, где дорожные условия несколько отличаются, в расчет, естественно, не принималось.

В итоге зачастую приходится ездить как черепаха, иначе машину трясет так, что позвоночник того и гляди высыплется. Разве для такой езды эта модель разрабатывалась?

И, кстати, на дальние расстояния в Z4 тоже ехать не слишком комфортно. Во-первых, в этой машине наши трассы уже не выглядят такими хорошими, как мне казались, когда я ездил на 300-м Chrysler. На самом деле они кочковатые – жесткая подвеска Z4 чувствует каждый бугорок в отличие от мягкой подвески Chrysler, которая мелкие кочечки просто проглатывала.

Во-вторых, из-за мягкого верха здесь нет той идеальной звукоизоляции, как в других BMW. В-третьих, стоит спортивный выхлоп, который монотонно гудит, если ехать с постоянной скоростью на одних и тех же оборотах двигателя. Когда обороты меняются, изменяется частота звука – вот тогда выхлоп звучит интересно и даже, я бы сказал, благородно. Но когда едешь долго и слышишь, как гудит в одной тональности, это начинает действовать на нервы.

Машина, как я сразу сказал, непрактичная, но багажник у нее есть. Для тента предусмотрен отдельный отсек, а в грузовое отделение ложатся две гитары или “клавиши” – что еще музыканту надо?

Тем не менее ближе к зиме буду брать еще один автомобиль. Думаю, это будет какой-то внедорожник. Иметь Z4 в качестве единственной машины – большая глупость. Родстер был куплен, потому что я давно его хотел, но это двухместное прогулочное транспортное средство по определению, а, как известно, удовольствие от транспортного средства получаешь, когда используешь его по назначению.

Машину надо подбирать для выполнения конкретных задач, а не искать универсальное решение для всего на свете. Джип точно позволит решать те задачи, на которые Z4 не способен. А то, что между джипом и родстером будет принципиальная разница в посадке, управляемости, практичности, так это даже хорошо, ведь она подчеркнет достоинства и недостатки каждой из машин.

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
Aвтобизнес

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: boyarskih@tut.by или news@abw.by

Автомобиль для решения абсолютно любых задач можно найти в нашей базе объявлений – там более 65.000 вариантов!

Отзывы BMW Z4


Отзывы BMW Z4

Всего найдено 3 отзывов об автомобиле BMW Z4

Показаны отзывы: с 1 по 3

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки BMW Z4, а также помогут оценить надежность автомобилей БМВ Зет 4. Голубым цветом выделены отзывы владельцев BMW Z4, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.0 (184 л.с.) КПП: A8

Покупал новой, используется как игрушка, машина выходного дня. Пробег всего 28 000 км, поэтому пока никаких проблем нет, хотя многие пишут, что это ненадежный автомобиль. Пока только свечи один раз менял и все. Как игрушка, оправдывает себя на все 100 процентов. Очень приятный в управлении автомобиль, маленький удобный руль, оснащение неплохое, есть подогрев руля, биксенон, музыка хорошо звучит. Но цена на опции запредельная, например, штатная навигация стоит почти как бюджетный автомобиль – 220 тысяч рублей. Материалы отделки достойные, красивый двухцветный салон, кресла и передняя панель обиты алькантарой. ..полный текст отзыва о BMW Z4

Отзыв o BMW Z4 оставил: Максим из города Москва

Читать еще:  Технические данные магнитолы audi delta cc — logbook audi a6 amethystgrau 2.6 1997 on drive2

12 января 2017 г.

Год выпуска: 2004

Купил в июне 2007 года, пригнали из Германии на машине был пробег 23000 км, за лето накатал 10000 км, поменял колодки, масло, фильтра, в середине лета сломался механизм открытия-закрытия крыши, на даный момент проблем нет. Машина не комфортная, жесткая подвеска, но есть и свои плюсы – очень юркая и быстрая очень приятно гонять в хорошую погоду— эта машина выходного дня для постоянной езды не подходит.

Отзыв o BMW Z4 оставил: Павел из города Москва

13 сентября 2007 г.

Год выпуска: 2004

Купил в мае 2004 г в Автодоме. Езжу исключительно летом. За три года намотал пробег в 28 тыс. км. За это время сменил только передние тормозные колодки и сделал одну замену масла. Автомобилем доволен, хотя конечно по большей части использую его как авто выходного дня, потому что ездить на нем каждый день по пробкам откровенно напрягает. Машинка маленькая, с довольно жесткой подвеской и особого комфорта конечно не предлагает. Но, несмотря на вышесказанное в хорошую погоду, в особенности летом езда на машинке доставляет кайф, и потому в ближайшие мои планы продажа Zки не входит.

Отзыв o BMW Z4 оставил: Армен из города Москва

Bmw Z4 c 2002 по 2009

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Что-то практически нет отзывов о такой замечательной машине как BMW Z4 поэтому уже спустя месяц как ей владею решил Вам о не рассказать. Отзыв будет большой и содержать практическую информацию как о данной модели так и практические советы в выборе кабриолета других марок.

Раньше у меня был Nissan Skyline 2002 г.в 2.5 АКПП 215 л.с. задний привод. 3 года я на нем ездил и горя не знал т.к пробег был всего 56 ткм общий (покупал при 23 ткм. сам с аукциона т.е уверен на 100% в пробеге) . Ездил только летом на нем . Но машина просто наскучила да и динамика у нее все же не айс (об этом чуть позже). Но задний привод я полюбил навсегда. Я вообще еще до Ская поглядывал на родстеры типа Toyota MR-S но когда 4 года назад я брал Скай Тойота 1.8 базовая комплектация выходила по деньгам как Скай p-collection и я купил Скай (о чем пожалуй и не жалею). После продажи Ская начал зимой смотреть в интернете разные машинки: MR-S, Mazda MX-5 ну и до кучи Daihatsu Copen и прочие фиаты. Выбор зимой не особо большой но понял что Мазды даже зимой не дешевые (хотя может надо было торговатся) и тут я натолкнулся на BMW Z4. Почитал и понял что аппарат очень ценный, видок очень брутальный и стоят как Мазды а то и дешевле. Ну еще Бокстер думал но старый он конструктивно и цены на запчасти не обрадовали. Начал спамить на bmwclub в надежде что кто-нибудь продаст хороший вариант: К весне народ оживился и в итоге только спустя 3 месяца мне предложили посмотреть 3х литровую Z4 2003 года. Кроме этого выбрал заодно MR-S за 430 тыр и поехал в Москву посмотреть обе.

Смотрины и покупка

Приехал смотреть первой Зедку. Пока ждал подзамерз сам т.к на улице было холодно и тут приезжает владелец Дима (юрист из крутой фирмочки). Сел в машину с опущенным верхом и тут же согрелся т.к печка в машине дует просто нереально мощно. Отъехали посмотреть. Я вообще весьма разбираюсь в машинах и их косяках т.к вообще увлекаюсь автомобилями и много разных повидал поэтому не стал гнать на диагностику. Какие поводы нашел для торга: Все 4 тормозных диска изношены но правда не так чтобы уж совсем наглухо да и износ ровненький по всей поверхности, прокладка клапанной крышки двигателя сопливит, парочка точечных мятинок на крыле и крышке багажника (ну размером сантиметра 2. ХЗ откуда такие берутся но они почти не заметные и краска не тронута) . Ну и нашел что крыло переднее снимали но настолько хорошо оно покрашено что я засомневался зачем его снимали (Забегая вперед скажу: потом машину смотрел знакомый автомеханик и увидел что крыло крышено и скорее всего у официалов т.к качество превосходное). В остальном идеал. Я даже не ожидал что смогу найти не битую Зедку. Пробег 74 ткм весьма похож на правду судя по состоянию руля, двигателя. Ну Дима сам еще сказал что ему в М-Сервисе посоветовали поменять передние нижние рычаги но когда мы ехали в т.ч по плохой дороге я не заметил проблем с подвеской.
Машина цвета мерлот (красный как вино) с бежевым салоном и черной крышей: все точь в точь как я хотел. Мне у Ская очень нравился светлый салон а у кабриолетов он будет еще и меньше нагреватся на солце. А черный цвет кузова у машин я вообще не люблю (а таких Зедок навалом).
Потом поехал смотреть MR-S. Из Японии 2 года с аукциона (у владельца есть аукционный лист ) с пробегом 65 ткм. Сел значит и вижу засраный тканевый салон, материалы все дешевые, крыша с заплаткой. Коробка секвенталка т.е ее надо рукой подтыкать (сцепления при этом нету). Ну правда разгоняется очень неплохо для 1.8 но звук и работа 4х цилиндрового движка явно не сравнится с рядной 6-кой 3.0. Крыша механическая т.е чтобы ее поднять или опустить надо остановится и выйдя из машины ее поднимать (из салона чето не хотела). Вобщем думать даже не пришлось: поскольку один раз живем и деньги есть брать надо то что нравится. Позвонил Дмитрию и потом ее купил. В ПТС для меня оставалась последняя запись: судя по записям ездили только москвичи восновном 1 год (продавалась всегда весной или осенью) и лишь Дима ездил на ней 2 года (20ткм). С собой в нагрузку получил автохимию BMW для ухода за крышей, литр масла Кастрол, BMWшный антифриз , домкрат, докатку (от 3-шки наверное т.к их не предусмотрено для Зедок) , прокладку клапанной крышки, родные БМВшные аптечку и средство для ремонта шин. Дима оставил очень приятное впечатления т.к честно обо всем рассказал, цену не гнул и не кроил-всегда обслуживал в М-сервисе и покупал оригинал. Он хотел поменять рычаги чтоб передать машину без проблем но я сказал что сделаю лучше сам -он мне снизил цену. А то бывают такие продаваны попадаются которых потом кроме как чудак на букву «М» не называешь. Параллельно со мной чел из Москвы с форума искал машину в ограниченный бюджет ​-так он пересмотрел все недорогие варианты в Москве и даже зря прокатался в краснодарский край-везде битье, криво работающие движки или ара тюнинг. Так он ничего и не выбрал и купил другую марку. Так что мне очень повезло. Что из вкусностей нашел в машине: Ксенон с омывателем фар, Магнитола с Cd ченжером, усилком в багажнике и 10 динамиками в т.ч басы (все родное БМВ), Ну ЦЗ и управление зеркалами само собой а сиденья двигаются ручками, кожаный салон в т.ч боковой обшивка, кожаный руль, аллюминиевые вставки на руле, панели приборов и рычаге коробки, крыша автоматическая (бывают и те что ручками надо ) , подогрев сидушек (но мне летом никчему), кондишен.

Читать еще:  Сравнение вольво хс 60 и бмв х3

Что сделано после покупки и до меня.

Дима поменял на ней крышу и мотор гидравлического привода. Мотор потому что он перестал тянуть (крыша опускалась-поднималась медленно) а крышу потому что там была бежевая и смотрится она стрёмно (с чем я тоже согласен). Моторы я так понял у всех машин со временем не тянут (Конструктивный баг) . Так же он менял пружины (одна из них треснула) спереди, одну катушку зажигания и летние шины поставил новые (Не runflat!).
Я заказал комплект тормозных дисков и колодок: перед диски ATE по 2 тыр/шт т.к это оригинальный поставщик, задние по 3800 тыр/шт оригинал (ATE не нашел дешевле оригинала), колодки по 1200 руб Textar на каждую сторону (оригинальный поставщик). Когда меняли посмотрел: все пружины и амортизаторы и диски, колодки оригинальные-приятно. Поставили, прокачали тормозуху. Все за неделю притерлось хорошо но разницы я не заметил т.к машина тормозила и до этого изумительно. Поменя ​ли прокладку клапанной крышки и свечи (200 руб/шт). Когда сняли клапанную крышку поразился-двигатель чистейший, ни пылинки или следов нагара или кокса от масла. BMW рекомендует Кастрол и похоже масло меняли всегда вовремя. Я правда купил уже Total и залил его. 2 рычага в подвеске поменяли (Оригинальный поставщик Lemforder 5500 руб за шт. Они идут с двумя интегрированными шаровыми) и 2 сайлентблока которые их держат. Мастера сказали что старые вполне еще походили бы. Согласен т.к изменений в поведении машины не заметил. Полирнул фары –стали как новые. Старые были помутневшие но&nbsp ​; лишний раз свидетельстволи что машина не битая. Щас в процессе установки сигналки т.к машина вызывает интерес всех: не только водителей и прохожих но и детей и гопоты. Штатная сигнализация там есть но у ее нету датчика удара и объёма (по крайней мере он не работает должным образом). Сделал линейный вход у магнитолы штатной-воткнул MP3 плеер купленный аж за 1000 рублей! На этом все! Больше что-то делать просто нечего. Даже музыку не надо улучшать. Не считая тюнинга конечно: Я все думаю об М-обвесе оригинальном. Может быть потом поставлю.

Характеристики и впечатления от машины

231 л.с 1350 кг пуляют машину за честные 6.2 секунды до 100. К слову, на Скае меньше 10 с. у меня не получалось и вот почему: У Ская электронная педаль газа и при нажатии тапка в пол он ни как не реагирует-лишь через секунду начинает разгонятся. 4 ступенчатый автомат Ская тоже был растянут. Зедка с пятиступкой (полага ​ю более современной и скорострельной) мигом реагирует на педаль-при резком нажатии тут же чувствуешь пинок под зад. Кроме этого там есть кнопка Sport c которой Зедка всегда держит повышенные холостые а при езде выбирают передачу чтоб обороты были не меньше 2000 тыс. При малейшем нажатии движок мигом крутит и после 2800 оборотах движок выдает уже 300Нм момент-тачка рвет безумно. Там есть система стабилизации которую можно отключать-тогда разгон будет еще и с небольшой пробуксовкой. Рядная 6-ка работает очень ровно, плавно и быстро набирает обороты. Звук офигенный: львиный рык на низах (не путайте со спортивными перделками на тонированных тазика ​х). Но тут баварцы схитрили-это не заслуга двигателя или выпускной системы. Дело в том что только на 3-хлитровые Зедки они ставят специальную мембрану на впускном коллекторе которая передает в салон рычащий звук мотора. Звук соответственно только в салоне или если крыша опущена слышно с улицы. На фото она есть. На 2.5 движках такой системы нету.
Расход бензин по трассе когда ехал из Москвы был 7 л при скорости 120 кмч. Небольшой т.к машина низкая и 5 передача. Но в городе 12 л если совсем тошнить и 13л при активной езде. Можно лить от АИ-92 до 98. Скай расходовал 12.5л. АИ-98 (неплохо благодаря непосредственному впрыску)

Продолжение напишу чуть позже. С левым рулем мне не очень понравлось кстате 🙂

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×