63 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw x1 — отзывы о велосипеде с литыми дисками

BMW X1: велосипед на литых дисках отзывы

Отзывы о BMW X1: велосипед на литых дисках

Проверяйте при покупке все все досконально! Нам собрали велосипед, привезли, на след день обратили внимание что оба колеса восьмеркой, переднее колесо пришло подгонять т к терлось об тормоза, хотя за сборку деньги берут. При звонке в фирму нам обещали гарантию, но в итоге при предложении поменять Весь отзыв

колеса – игнор. Вот тел менеджера 8 995 500 51 33. У них в Вотсапе постоянно новая фотка на аватарке, каждый раз новые лица! Короч лучше взять б/у велосипед нормальной фирмы, чем этот и ему подобные

Качество, в моем примере колеса. Менеджеры заманивающие гарантией, а потом не берущие трубку.

Мне BMW X1 вообще открыл мир. Записалась в спорт клуб и езжу по всей стране. Были в Крыму, на Урале. Теперь хотим собраться и проехаться по территории Белоруссии. Жизнь — прекрасна, когда интересна.

Качественный, удобный и практичный велик

Сложно найти запчасти в обычных розничных точках

Купила сама себе на день рождения. Езжу на BMW X1 в универ, когда погода нормальная. У нас, как раз с велодорожками все нормально. Есть где покататься и поставить, чтобы не украли. Санкт Петербург — культурная столица России.

Очень красивый, немного винтажный велосипед.

Для меня 14,5 килограмм все же великовато.

Классный велик. Консультантам респект. Посоветовали купить Pro версию. Я теперь вообще профессионалом себя чувствую. BMW X1, наверное, лучший выбор на сегодняшний день. А те, кто так не считает просто его не опробовали пока.

Мне BMW X1 вообще открыл мир. Записалась в спорт клуб и езжу по всей стране. Были в Крыму, на Урале. Теперь хотим собраться и проехаться по территории Белоруссии. Жизнь — прекрасна, когда интересна.

Качественный, удобный и практичный велик

Сложно найти запчасти в обычных розничных точках

Купила сама себе на день рождения. Езжу на BMW X1 в универ, когда погода нормальная. У нас, как раз с велодорожками все нормально. Есть где покататься и поставить, чтобы не украли. Санкт Петербург — культурная столица России.

Очень красивый, немного винтажный велосипед.

Для меня 14,5 килограмм все же великовато.

Классный велик. Консультантам респект. Посоветовали купить Pro версию. Я теперь вообще профессионалом себя чувствую. BMW X1, наверное, лучший выбор на сегодняшний день. А те, кто так не считает просто его не опробовали пока.

Проверяйте при покупке все все досконально! Нам собрали велосипед, привезли, на след день обратили внимание что оба колеса восьмеркой, переднее колесо пришло подгонять т к терлось об тормоза, хотя за сборку деньги берут. При звонке в фирму нам обещали гарантию, но в итоге при предложении поменять Весь отзыв

колеса – игнор. Вот тел менеджера 8 995 500 51 33. У них в Вотсапе постоянно новая фотка на аватарке, каждый раз новые лица! Короч лучше взять б/у велосипед нормальной фирмы, чем этот и ему подобные

Качество, в моем примере колеса. Менеджеры заманивающие гарантией, а потом не берущие трубку.

  • Мы не принимаем отзывы с ненормативной лексикой и содержащие явные оскорбления
  • Расскажите о своем опыте использования или работы
  • Если отзыв о магазине или сервисе, укажите номер заказа. Возможно, это поможет представителям компании разрешить вопрос
  • Укажите достоинства и недостатки
  • Поставьте рейтинг
  • Для организаций – на сайте размещаются отзывы сотрудников о работе в компании и отзывы клиентов (покупателей)

BMW X1: велосипед на литых дисках

К сожалению, в нашей стране марка велосипедов BMW X1 не пользуется особым спросом. Наверное поэтому, я услышал о таком отличном способе похудеть совершенно случайно. Серфинг по Интернету привел меня на официальный сайт продавца по запросу о лучшем способе «сжигания» килокалорий. Долго сомневался — покупка далеко не самая дешевая для рядового менеджера, но теперь просто не представляю себе свое существование без нового двухколесного товарища.

Зачем жителю мегаполиса велосипед?

Такой вопрос, наверное, возникает у множества людей, проживающих в больших городах нашей страны. Действительно, парки перегружены, специальные дорожки по обочинам отсутствуют, да и воздух свежим можно назвать с большой натяжкой. Честно сказать, я тоже так думал, пока не совершил первую велопрогулку. Теперь понимаю, что BMW X1 — это свобода. Можно катить, куда глаза глядят, и не думать о бытовых проблемах, трудностях на работе, семейных дрязгах.

Для меня причиной такого серьезного приобретения стало желание похудеть. Правильнее будет сказать, не просто сбросить ненужный жир, а привести тело в порядок.

Последние четыре года безвылазно сижу в офисе. Естественно, пятая точка значительно увеличилась, а мышечный каркас куда-то исчез совсем. Пробовал тренажерный зал, но это не мое. Скучно и негигиенично. Не переношу общественные души и туалеты.

Решил, что нагрузки на свежем воздухе принесут лучший результат, чем потение на тренажерах. Появилось желание купить велосипед. Как оказалось, на рынках города можно приобрести только слабую подделку на хорошие марки, а действительно удачные модели стоят, как неплохой автомобиль (ну жигули точно можно прикупить). Сначала реально расстроился, потом случайно наткнулся на сайт с BMW X1. С этого началось мое преображение.

Что говорят люди о выбранной мной модели

Я тружусь в сфере торговли и знаю, как часто врет реклама. Именно поэтому, в первую очередь решил прошерстить форумы спортсменов. К сожалению в моем районе велоклубов не оказалось. Нашел довольно удачный московский портал, где и задал вопрос о BMW X1. Отзывы владельцев порадовали. Почти все высказались положительно. Были и гневные замечания, но они чаще касались доставки или технического обслуживания.

Ну я понадеялся, что быстро не сломаю и решился заказать. Прыгать выше головы не хотелось, поэтому приобрел самый доступный по цене велик из серии Basic.

Характеристики BMW X1

Что я получил за относительно небольшие деньги (если сравнивать с ценами в фирменных магазинах)? Первое, что хочется отметить — внешний вид. Выбрал белую модель на литых дисках. Смотрится просто отпадно. На таком не стыдно и к офису подкатить, и на природу мотнуться.

Постараюсь подробно описать свое приобретение. Итак, главные на мой взгляд характеристики:

  • алюминиевая рама (6061-Т6);
  • колеса диаметром 26 дюймов;
  • литая вилка фирмы Suntour;
  • 21 скорость;
  • дисковые тормоза;
  • покрышки Kenda.

Кроме этого, можно отметить отличное кожаное сиденье, стильные педали, двухуровневый переключатель. Специально для людей, которые понимают толк в велосипедах скажу, что шифтеры установлены известной компании Shimano (Altus ST).

Большой неожиданностью и приятным бонусом стал небольшой общий вес. Велосипед BMW X1 можно спокойно носить на плече и ставить на балконе квартиры. Масса «алюминиевого коня» составляет 14,5 килограмм. Согласитесь, что по сравнению с советскими моделями — всего ничего. В казино на деньги можно играть только посетителям, которые переступили порог совершеннолетия. Обязательная процедура верификации личных данных позволяет не допустить к игре малолетних пользователей. Такая проверка официальных казино с выводом средств на карту сбербанка обеспечивает и дополнительную защиту средств игроков от возможных посягательств мошенников, завладевших паролем к аккаунту.

Лучшие условия приобретения

Главные мои сомнения касались оплаты. Очень не хотелось вносить залог не видя, что конкретно я покупаю. Позвонил на фирму, пообщался с консультантом. Парень меня успокоил

Читать еще:  BMW X6 предохранители - Электроника/Электрика - разное - Форум inter-foto-press.ru

Очень понравилось, что существовала длительная гарантия. Фирма обещала бесплатно устранять все недостатки рамы велосипеда BMW X1 в течение 10 лет, и половину этого периода обязалась ремонтировать фурнитуру.

Ну и в завершение — советую всем обращаться на официальный сайт. Только в этом случае вы получите именно то, что видели в рекламе, а не какую нибудь «замечательную», китайскую, ни в чем не уступающую оригиналу, подделку. Кстати, мой велик был изготовлен в Тайване, что указано в сопроводительных документах.

По чему не стоит покупать велосипед на литых дисках.

Любой человек который интересовался покупкой велосипеда натыкался на этот не вероятно красивый велосипед с просто ГОРЯЩИМ названием BMW или HUMMER. Велосипед который сочетает в себе все что вам нужно красивые литые диски, наличие скоростей, дисковых тормозов и даже переднего амортизатора, плюс ко всему он еще и складной ну просто мечта а не велосипед. Конечно же я говорю сейчас не о действительно брендовых велосипедах марки BMW или HUMMER которые действительно существуют и стоимость их начинается от 100 тысяч рублей а о велосипедах которые за 10-15 тысяч рублей сочетают в себе все те нужные вам функции которые я перечислил выше. Хочу сказать что у меня как у человека который профессионально занимался велоспортом и продолжающего активно кататься уже вне спорта, язык не поворачивается назвать это велосипедом. Да он красивый но это единственный его плюс а вот минусов гораздо больше.
о минусах:
1. Те самые дисковые колеса.,
Если вы не разбираетесь в велосипедах и их дальнейшем обслуживание, то конечно же вас не смутят такие в отличии от меня. Согласен выглядят они эффектно и даже профессиональные спортсмены используют их в соревнованиях к слову стоимость одного такого ПРАВИЛЬНОГО колесо в среднем 70-100 тысяч рублей. Мы же имеем велосипед за 15 тысяч. Если вы будете действительно кататься на этом велосипеде то первое с чем вы столкнетесь это то что на этих колесах не исправить восьмерку как на классическом колесе на спицах, и в конце концов оно просто лопнет и вы его просто выбросите .
2. Дешевые механизмы переключения скоростей.
И тут вас то же ждет одно расстройство и ежедневные поездки в велоремонт. Любой опытный веломеханик сразу предупредит вас что корректно настроить данный механизм просто не возможно и лучше его заменить на то что действительно будет работать. Так что того удовольствия от катания о которым вы так мечтали вы не получите.
3.Складной механизм
Чем проще конструкция тем она надежнее это все знают. Ну раз вы все таки хотите компактный складной велосипед то велосипед оля Китай это точно не ваш вариант. Мало того что он очень быстро выходит из строя так еще и ремонту не подлежит, по этому чаще всего их в итоге просто заваривают на мертво.
4.Дисковые тормоза.
Все знают что дисковые тормоза лучше и эффективнее. И это так но не в нашем случае. Вы спросите по чему да потому что это не тормоза а кусок говн. как и весь велосипед в целом.
Все в этом чудо велосипеде сделано из очень дешевых и не качественных материалов. В веломастерской вам естественно предложат заменить весь механизм полностью.
5.Амортизатор
Тут все не так плохо скорее всего он даже по работает какое то время. Но если вы планируете кататься на велосипеде а не поставить его пылиться на чердак, то он то же в конце концов выйдет из строя и ремонт он естественно не подлежит. Так что то же под замену.

Покупайте велосипеды только в специализированных магазинах где есть гарантия и свой сервис.

Складные велосипеды на литых дисках

8 минут Автор: Михаил Скворцов 1038

Новинкой последних сезонов является складной велосипед на литых дисках. Подобные модели маневренны, надежны и практичны. На рынке можно найти уже несколько подобных вариантов. И все они достойны внимания.

Особенности литых дисков

Конечно же, обычные колеса со спицами привычнее для всех. Поэтому появление литых дисков становится эффектным событием, которое нельзя не заметить. Они точно привлекут своим внешним видом взоры всех окружающих.

Стильный внешний вид не единственная особенность. Литые диски так же надежны, как и привычные спицы. Изготавливают их, как правило, из сплава алюминия и магния. Средний срок службы подобных кованых легкосплавных изделий составляет пять лет. Как уверяют производители, литье способно выдерживать нагрузку весом до 110 кг при спокойной езде.

Среди преимуществ литья можно также отметить меньшую сопротивляемость ветру. Но это смогут почувствовать лишь любители скоростной езды (30 километров в час и выше).

Со временем литые диски не будут становиться «восьмеркой». Но при сильных резких ударах (к примеру, о бордюр) появляются дефекты. Из-за них придется менять колесо, так как оно становится неремонтопригодным. Так же подобные диски не выдерживают длительные поездки по ямам и ухабам, каменистым и грунтовым дорогам. Подобные покрытия приводят к повреждению диска, восстановить который становится невозможным.

Складная рама

Удивить кого-либо складной рамой сложно. Это уже далеко не новинка. Ее выбирают, как правило, в тех случаях, когда планируется перевозить велосипед. Ведь далеко не каждый готов регулярно снимать колеса, чтобы вместить снаряд в автомобиль. А компактность – основное преимущество байков со складной рамой.

Фактор компактности срабатывает и в тех случаях, когда велосипед негде хранить. В городских условиях это довольно распространенная проблема. Не во всех жилых комплексах имеется место на первом этаже для хранения байков. А поднимать громоздкие модели в квартиру не совсем удобно.

Возможные варианты

В настоящее время популярностью пользуются следующие модели складных велосипедов со складной рамой:

  • BMW X6;
  • Mercedes Benz;
  • Land Rover;
  • Green Bike;
  • Warrior;
  • Military.

Приобрести данные модели можно во всех регионах страны. И также можно воспользоваться одним из многих интернет-магазинов, чтобы стать счастливым обладателем подобного образца.

Bmw X6

Велосипеды «БМВ Х6» собирается на тайваньском заводе. Подходит байк на рост 145-195 см. Максимально разрешенная нагрузка составляет 125 кг. Складываемая рама имеет несколько расцветок (черная, белая, желтая, черно-белая).

Литые диски изготавливаются из сплава алюминия с магнием. Диаметр колес 26 дюймов. Покрышки 26х1,95.

Вилка блокируемая. Имеет ход 10 см. Механические дисковые тормоза. Скоростей 21. Манетки вертикальные куркового типа. Навесное оборудование от «Шимано». Втулки Disc Alloy.

Педали изготовлены из алюминия. Седло покрыто натуральной кожей.

Mercedes Benz

У данного образца есть все, что необходимо для комфортной прогулки по городу. У двухподвеса складная алюминиевая рама размером 18 дюймов. Литые 26-дюймовые диски с покрышками 26х2,35.

Всего 21 скорость. Передний переключатель Shimano Torney FD-TX50 на 3 скорости. Задний Shimano Tourney RD-TX35 на 7 скоростей.

Тормоза дисковые. Диаметр самого диска 16 см.

Весит байк менее 16 кг. Подходит он для велосипедистов с ростом 160-185 см. Максимальная нагрузка 120 кг.

Land Rover

Для получения прочного и одновременно легкого байка производители используют углеводородное волокно. Из него получают основные узлы и агрегаты. Складная алюминиевая рама делает двухподвес компактным, удобным для хранения и транспортировки.

Классический вариант велосипеда имеет 21-скоростную трансмиссию. Но по желанию можно увеличить этот показатель до 24 или даже 27 скоростей.

Алюминиевая вилка регулируется, увеличивая рабочий ход. Кроме того, для повышения скоростных показателей имеется возможность заблокировать вилку.

Читать еще:  BMW M6 Машины для GTA 4

В классических вариантах используются гидравлические дисковые тормоза. Они практически мгновенно выполняют «команду» велосипедиста.

Велосипед «Ленд Ровер» весит порядка 12 кг. При этом он выдерживает до 125 кг. Подходит на рост 145-180 см.

Green Bike

Еще одна модель, привлекающая внимание стильным внешним видом, ярким дизайном и литыми дисками.

Горник характеризуется стальной складной рамой с размером 17 -18 дюймов. Диаметр колес 26 дюймов. Вилка пружинно-эластомерная с ходом 10 см. Амортизация по типу Full-suspension. Это значит, что имеются и амортизационная вилка, и задняя подвеска.

Трансмиссия 21-скоростная с начальным уровнем переключателей. Манетки двурычажные триггерные. В кассете 7 звезд. Тормоза дисковые механические.

Комплектуется велосипед плоским рулем, педалями типа платформа и спортивным седлом. И также имеются щитки для колес, фляга вместе с креплением, подножка и велозамок.

Warrior

Складная рама выполнена из алюминия. Ее размер 17 дюймов. Литые диски диаметром 26 дюймов из сплава алюминия и магния. Вилка пружинно-эластомерная с ходом 100 мм, имеется блокировка. Тормоза дисковые механические. Скоростей 21. За их работу отвечает навесное оборудование любительского уровня от «Шимано».

Руль изогнутой формы. Грипсы с рогами, выполнены из резины. Комфортное седло покрыто кожей. Педали алюминиевые.

Подходит двухподвес для прогулок по ровным дорожкам парка и легкого бездорожья. На нем будет удобно кататься велосипедистам с ростом 150-170 см.

Military

Данные модели отличаются широким функционалом. Сюда можно отнести прочные литые диски с диаметром 26 дюймов. Для их изготовления используется сплав магния и алюминия. Рама оснащена оригинальным механизмом складывания. Для комфорта владельца установлено удобное кожаное седло VADER.

Данный двухподвес комплектуется навесным оборудованием от известной марки «Шимано». Трансмиссия с 24 скоростями. Тормоза дисковые механические. Роторы 16 см.

Подходит байк для велосипедистов с ростом от 160 до 195 см. При своем весе в 20 кг, снаряд выдерживает нагрузку до 150 кг.

Велосипеды Military отличаются качеством и функциональностью. В подтверждение этому производитель предлагаются сертификаты на свою продукцию. Приобрести подобный снаряд можно уже за 20 тысяч рублей.

Отзывы

Сложно понять, что представляет собой велосипед без мнения тех, кто уже реально им воспользовался. Поэтому не стоит забывать про отзывы покупателей. И вот что они пишут.

Artem Olegovich: «Купил BMW X6 в магазине VeloVix. Заказал через интернет, а к моему приезду его полностью подготовили. Сразу сел и поехал. Все настройки в норме. Скорости переключаются без проблем. У меня рост 180 см и вес 90 кг. Велосипед подошел идеально. И еще мне очень нравится дизайн (у меня в белом цвете). Я полностью доволен покупкой».

Анастасия_19: «Купила себе велосипед Mercedes Benz с целью похудеть. С ростом 178 см седло я легко под себя подстроила. Сидеть удобно. Только сама сидушка жесткая, по началу было неудобно. Все механизмы срабатывают четко. Катаюсь каждый день, иногда проезжаю километров по двадцать. И я уверена в своем «коне». Ну и отдельно хочется сказать о стильном дизайне, который привлекает к себе внимание».

Givoi37: «У меня Land Rover Kambala. Это красивый и надежный велосипед с хорошим сцеплением с дорожным покрытием. Ездит в любую погоду (и по гололеду, и по небольшому количеству снегу). На ровных участках можно набрать приличную скорость. Справляется даже с горной местностью».

Shturmer72: «Сыну купили Land Rover на литых дисках. Но он не оценил подарок. Поэтому спустя 20 лет я снова сел на велосипед. Впечатления незабываемые. Пришлось немного со скоростями повозиться, чтобы настроить нормально. Из минусов – плохо держаться крылья. Сразу надо затягивать лучше. В противном случае они будут дребезжать через несколько поездок».

Кэролин: «По совету знакомой приобрела себе велосипед Green Bike. Планировались семейные прогулки по парку. За два месяца использования ничего не сломалось. Но есть и минусы. Крылья слабо держатся. Пластиковые педали быстро сломались. Велосипед подходит на мой рост 178 см. А вот для мужа с его ростом 185 см маловат».

Homa123r: «Надежный и внешне привлекательный снаряд. Подходит для любой погоды. Небольшой вес и складывающаяся рама позволяет перевозить его без всяких трудностей, даже на крыше автомобиля. Сиденье удобное, «пятая точка» не устает и не болит после длительных прогулок. Сцепление с дорогой хорошее, можно хорошо разогнаться. Рекомендую».

Велосипеды со складной рамой на литых дисках выделяются своим стильным дизайном. А название, идентичное названиям автомобилей, только подогревает интерес покупателей. Литые диски прекрасно работают на прямых ровных участках. Поэтому для любителей покрасоваться во время прогулок по парку это то, что нужно.

alexey_ionov

Мысли вслух

Китайский народный “Ашан”. Или как впарить велосипед втридорога, воспользовавший “вау-эффектом”

В сообществе Велосеверодвинск возникла довольно бурная полемика вокруг макета горного велосипеда под названием bmw. Я справедливо назвал это чудо китайским говном китайским макетом горного велосипеда. Меня тут же стали обвинять в снобизме, в том, что для меня всё, что не титан на ХТ — это не велосипед, и в прочих смертных грехах.

Так давайте ж попробуем разобраться, что же из себя представляет народный китайский макет велосипеда, а заодно поговорим о таком явлении, как “Ашан” (ну или по питерски “Лента-байк”).

С недавнего времени Авито и Контакт завалены объявлениями об уникальных велосипедах, которые обязательно нужно купить. Объёдиняет все эти объявления 4 вещи:

  1. Одинаковый внешний вид, при заявленных разных производителях
  2. Лопастные колёса (или как пишут в объявлении литые диски)
  3. Все велосипеды названы известными автомобильными брендами — Lamborgini, Ferrari, BMW, LandRover, Hammer
  4. Примерно одинаковая цена в районе 16-19 тысяч рублей

Давайте рассмотрим каждый пункт по подробнее

1. Внешний вид.

Все велосипеды из этих объявлений делятся на 2 группы:
– классические хардтейлы с претензией на гидроформинг

“Велосипед” BMW H1.

Тут чисто внешне около дела, если не обращать внимание на то, что велосипеды разных марок абсолютно одинаковы

Тут у меня просто нет слов. Это явная подделка на Paratrooper Pro — потомка американских военных складной велосипедов BSA Airborne Folding Paratroopers Bike (подробнее можете почитать в статье “Велосипед в военном деле”). Думаю никому не надо объяснять, что серьёзные производители таким откровенным плагиатом не занимаются. А вот наши друзья из Китая как раз наоборот — копируют все, что можно продать, начиная от дамских сумочек, заканчивая автомобилями бизнес-класса.

2. Лопастные колеса.

. или литые диски.

Вы никогда не задумывались о том, что за 2 века истории велосипеда, конструкция колеса принципиально не поменялась? Нет, с технологической точки зрения, произошёл большой рывок — планетарные втулки, двойные или многокамерные обода, спицы с баттингом, бескамерные шины. Принципиально же конструкция колеса осталась такой же как и 200 лет назад — втулка, обод спицы. В то время как автомобильной промышленности про спицы все давно забыли, в историю уходят даже штампованные диски.

Ответ прост: классическое колесо со спицами обеспечивает оптимальное сочетание прочности и легкости колеса при разумной стоимости. Нагрузка от обода равномерно передается стальными спицами на втулку колеса. До 80-х годов ХХ века стандартный спицевой набор включал в себя 72 спицы (32 на переднем и 40 на заднем в Великобритании, и по 36 на обоих колесах в остальном мире). В начале же 80-х годов маркетологи додумались комплектовать серийные велосипеды серийными же колесами, но на 32 спицы. Благодаря представлению покупателей о таких колесах как о принадлежности дорогих высококачественных и редких велосипедов (“вау-эффект”), производителям не только удалось экономить на производстве, но и продавать такой велосипед как улучшенную версию. Такие колеса получались заметно менее прочными, чем стандартные 36-ти спицевые, но были достаточно прочны для большинства покупателей и применений.

Читать еще:  BMW X1 комплектации и цены (новые), фото

С тех пор подобный ход повторялся не раз, со все более “экстремальным” количеством спиц: 28, 24 и даже 16 спиц. И каждый раз новое колесо преподносилось как улучшение. На самом деле такие колеса в большинстве случаев не дают никакого преимущества. Когда расстояние по ободу между спицами увеличивается, требуется более прочный обод для коменсации этого увеличения, который и более тяжелый. Таким образом, зачастую, такие колеса не дают преимущества в весе. Кроме того, натяжение спиц в таком колесе должно быть значительно больше – на меньшее количество спиц распределяется тот же вес велосипедиста. Если спица в таком колесе лопается, то такое колесо сразу становится непригодным для езды.

Такие экстримально лёгкие “одноразовые” колеса используют, в основном, спортсмены на гоночных велосипедах, где каждый лишний грамм превращается в секунды на финише. При этом те же спортсмены на тренировочных велосипедах используют колёса с большим количеством спиц.

Но не спицей единой жив велоспорт, есть место и инновациям. Например на колёсах для трековых велосипедах пространство между диском и втулкой обтягивают специальной тканью это позволяет улучшить аэродинамику и побороться за лишние секунды. Но при этом колесо приобретает такую парусность, что использовать его можно только на крытых треках — при боковом ветре велосипед будет просто сдувать.

Велосипед для гонок на треке

Как переходной вариант на разделочных велосипедах используется лопастное колесо, у которого обод со втулкой соединён не спицами, а несколькими лопастями аэродинамической формы (обычно 3-6). Такой подход позволяет улучшить аэродинамику колеса, оставляя при этом парусность в разумных пределах.

Конструкция лопастного колеса предъявляет высокие требования к изготовлению колеса. Исправление “восьмерок” и “яйца” на подобном колесе невозможна, поэтому колесо изначально должно быть ровным и круглым. Любое отклонение от размеров сверх допусков отправляет колесо на помойку. Так же в этом случае предъявляются повышенные требования к прочности обода, т.к. большая часть обода вообще никак не связана с втулкой. В производстве подобных колёс часто используются различные композиты, поэтому стоимость подобных колёс начинается от 50-70 тысяч рублей.

Разделочный велосипед на Тур де Франс Фото: parismatch.com

Иногда различные типы колес могут комбинироваться, например спереди спицевое, сзади со сплошным диском, или спереди лопастное, сзади со сплошным диском. Но всегда лопастные колеса или колёса со сплошным диском устанавливаются только на разделочные и трековые велосипеды. Даже на обычных шоссейных или циклокроссовых велосипедах используются только спицевые колеса, не говоря уже про маунтинбайки.

“Но как же так? — спросите вы — я же сам видел на ебее лопастные колёса для маунтин-байка. И стоят они всего 100-120 долларов.” Ответ прост — то, что вы видите на ебее (или на АлиБабе), это плоды трудов наших китайских друзей. Они давно освоили производство недорогих литых дисков для автомобилей, внешне похожих на оригинальные, но ценой в 2 раза дешевле. Причем это могут быть как неучтёнка с завода, который делает оригинальные диски, так и произведённые в гаражной мастерской. Качество вторых, разумеется, может быть ниже плинтуса. Поэтому покупка подобного колеса — лотерея.

С велосипедными колесами всё проще. Они производятся только для шоссейных велосипедов, поэтому лопастные колёса на 26″ — это однозначно подделка, непонятно где произведённая. Что там за материалы используются, и насколько точна геометрия — сказать сложно, но при такой цене, я думаю качество очень невысокое. На уровне китайского айфона с телевизором.

И ещё одна немаловажная деталь. Вряд ли при цене в 100 долларов при изготовлении этих “колес” используется карбон или сверлёгкие сплавы. Поэтому вес колеса будет просто чудовищным. Крутить подобные маховики — удовольствие ниже среднего.

Автомобильные бренды в велоиндустрии

Не секрет, что не все современные автоконцерны сразу занялись производством автомобилей, как Ferrari или Lamborgini. Кто-то начинал с авиационных двигателей, как BMW, кто-то с зонтов и велосипедов, как Peugeot или Skoda, а то и швейных машинок, как Opel. С тех пор много воды утекло, но всё-таки не все автоконцерны производят только автомобили, некоторые производят и велосипеды.

Самым известным в велосипедной среде является совместный продукт производителя гоночных велосипедов и производителя гоночных автомобилей Colnago Ferrari. Это достаточно дорогие и быстрые велосипеды, выкрашенные в фирменный красный цвет. Концерн Peugeot тоже производит различные велосипеды (начиная от сити-байков, заканчивая дорогими шоссейниками). В России они известны как бициклеты Пежо (спасибо varlamov.ru -у). Своя линейка есть также и у BMW

Фелиппе Масса и Фернандо Алонсо с велосипедами Colnago Ferrari

Все эти велосипеды объединяет одно — это довольно качественные и дорогие модели, которые рассчитаны скорее на фанатов марки, нежели на рядового велосипедиста. В обычном веломагазине можно купить велосипед, который будет оборудован теми же компонентами, но цена будет ниже. И уж точно велосипед от автоконцерна не будет стоить 20 тысяч (бициклеты Пежо стоят от 30000, велосипеды BMW вообще от 50000)

Иногда автоконцерны для промоакций заказывают недорогие велосипеды у сторонних производителей, но как правило они распространяются либо в качестве подарков к автомобилю (как например это делает LandRover), либо продаются только в салонах (в автосалоне Skoda вы можете купить недорогой велосипед для города). И уж точно они никогда не продаются в левых веломагазинах или через объявления на Avito.

Итак, что мы имеем, за 20 000Р велосипед, к которому автопроизводители не имеют никакого отношения, с лопастными колесами, которых на подобном велосипеде быть в принципе не должно. Налицо явный “Ашан-байк” (или “Лента-байк”, как говорят в городе на Неве). При этом он имеет цену уже хорошего горного велосипеда начального уровня. Меня сразу заинтересовал вопрос, а сколько же наваривают продавце этого чуда. По моим ощущениям себестоимость должна быть районе 6000Р.

Первый же поиск на китайском сайте выдал картину маслом все эти поделки на китайском сайте стоят 250-270 долларов, т.е. 8500-9000Р без доставки. Это цена продажи. Себестоимость (цена минус маржа), как раз и будет в районе 6000-7000Р.

Пара слов о “вау-эффекте” (вместо послесловия)

Это всё так и осталось бы забавным курьезом, если бы эти велосипеды не продавались. А они продаются. Я уже несколько штук на улицах видел. Получилась очень интересная замануха. С одной стороны агрессивная реклама с упором на литые диски — как на инновацию, которая доступна только профессионалам, с другой стороны местные продавцы справедливо рассудили, что за 10 000 этот велосипед никто не купит, т.к. за 10 000 пусть лохи стелз покупают, а вот за 20 000 велосипед просто не может быть плохим. И под действием “вау-эффекта” велосипед Феррари (БМВ, ЛэндРовер, Хаммер) да с литьем — да все девки в парке мои будут.

Вот так и продаётся типичный “Ашан” за нетипичные деньги.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×