16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw 3 gran turismo

BMW 3-Series Gran Turismo

В 2016 году хэтчбек BMW 3-Series Gran Turismo претерпел изменения. Во внешности они коснулись переднего и заднего бамперов, автомобиль получил новую оптику, в салоне изменились материалы отделки. Кроме этого, добавились новые цвета кузова, варианты колесных дисков. Цвет кузова «Синий Эшторил металлик» стал новым для спортивной М-версии.

С дополнительным пакетом М Спорт в топовой конфигурации BMW 340i xDrive автомобиль получает 19-дюймовые легкосплавные диски с разноразмерными шинами, кожаный салон с обивкой из кожи Dakota черного цвета с синими контрастными акцентами, а также декоративными планками «Алюминий Hexagon» с матовыми акцентными вставками синего цвета. Из характерных особенностей 3-Series GT можно отметить линии классического спортивного купе, наличие безрамочных стекол. Увеличенная колесная база и высокая линия крыши делают салон ощутимо просторным. Спинки задних сидений можно складывать в разных комбинациях и регулировать раздельно по 15 уровням.

В стандартную комплектацию входят светодиодные фары ближнего и дальнего света, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, внутреннее и наружные зеркала заднего вида с автоматическим затемнением. Кнопки на рулевом колесе позволяют управлять телефоном, голосовыми функциями, аудиосистемой и круиз-контролем. Двухзонный климат-контроль с автоматической регулировкой позволит установить индивидуальную температуру для водителя и переднего пассажира, а панорамная крыша — добавить света в салон и впустить свежий воздух. Автоматический привод крышки багажника, дистанционная разблокировка спинки заднего сиденья — плюсы функциональности. Новая мультимедийная система Professional включает устройство громкой связи, USB-интерфейс, 8,8-дюймовый цветной ЖК-дисплей, DVD-проигрыватель, жесткий диск на 20 Гб и поддерживает функцию трехмерного отображения карт навигации.

Некоторое обновление коснулось и двигателей хэтчбека. На базовой модели 320i установлен 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 184 л.с., который сочетает турбонагнетатель TwinScroll, а также системы Valvetronic, Double-VANOS и высокоточный впрыск. Эта версия предлагается с задним и полным приводом xDrive. Место прежней модификации 328i xDrive заняла модель 330i xDrive (245 л.с.). Дизельный 184-сильный 320d xDrive по-прежнему остается в строю. Самая же динамичная версия до рестайлинга 335i с рядным шестицилиндровым двигателем и полным приводом xDrive уступила место новой «горячей» модификации 340i xDrive — в этой версии автомобиль способен разогнаться до «сотни» всего за 5 секунд.

Благодаря наличию 8-ступенчатой коробки передач Steptronic, BMW 3-Series Gran Turismo демонстрирует низкий расход топлива, оптимальный набор оборотов на любой скорости, что сказывается и на комфорте, и на уменьшении уровня шумов двигателя. BMW 3-Series GT предлагает передовые технологии конструкции подвески, которая включает большое количество легкосплавных компонентов, благодаря чему достигается четко сбалансированное распределение нагрузки на ось (50:50), жесткость на кручение при одновременной легкости конструкции. Рулевое управление оснащено электроусилителем, дополнительно предлагается система адаптивного спортивного рулевого управления для более непосредственных ощущений от управления.

Шесть подушек безопасности (включая шторки безопасности), система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) с расширенными функциями, широкий набор систем помощи водителю, включая различные ассистенты (слежения за разметкой, помощи при перестроении и т.д.), позволяют новому BMW 3-Series Gran Turismo считаться одним из самых безопасных автомобилей. Дополнительно модель может быть оснащена адаптивными поворотными фарами с регулируемым распределением света, включая ближний свет и систему управления дальним светом. Полноцветный проекционный дисплей выводит основную информацию с четким разрешением прямо на ветровое стекло.

В достоинства BMW 3-Series GT можно отнести широкий выбор модификаций, просторность салона, способность удовлетворить самые строгие запросы по части оборудования и бесспорно отличный внешний вид. В новом формате, пройдя рестайлинг, автомобиль получил дальнейшее развитие своих сильных сторон, главные из которых — уникальный спортивный дизайн и повышенная функциональность.

BMW 3 серии Gran Turismo: вот ведь закрутили!

Встреча с новой «трешкой» BMW прошла как по нотам и оставила «рваную рану в моей душе» — уж слишком хороший и складный автомобиль вышел.

BMW > 3-й серии

IMG 0142

Нет предела совершенству — это факт. Но зачем переделывать что-то уже, в общем-то, законченное? Невеселые думы терзали меня в самолете, который уносил в далекий Барнаул на встречу с видоизмененной 3 серией. Не люблю я такие сюрпризы, потому что жизнь не раз доказывала — ничего хорошего от таких «переделок» не бывает. Однако…

В общем, это была любовь с первого взгляда. Потому что никуда не делся хищный прищур глаз и грозная решетка. А немного округлившиеся бока оказались Gran Turismoк лицу. Заматеревшая «трешка» хороша со всех выросших сторон: и в высоту, и в ширину, и в дорожном просвете. Кстати, логично, что и пространства для пассажиров стало больше.

014 (2) новый размер

Впрочем, если уж автомобиль пленил сердце своей внешностью, то на салон, выполненный на высшем уровне, как-то мало обращаешь внимания. Знаешь — все и так вполне совершенно. Поэтому оставалось вцепиться мертвой хваткой в руль.

Когда первое помутнение разума от встречи прошло, оказалось, что сижу я в дизельной версии 320d. На российском рынке ее еще нет, но в представительстве обещают, что совсем скоро она доберется и до наших широт. Я же особенно трепетно отношусь к таким машинам — видимо, в противовес автопроизводителям, которые не любят завозить к нам дизельные автомобили.

020 новый размер

И тут самое время рассказать о недостатках авто, а то, боюсь, меня обвинят в предвзятости и рекламе. Так вот, дизельная модификация, конечно, для солидных. Для тех, кто не будет «вваливать» в поворот и «жечь» со светофора. Солидный «табун» в 184 л.с. не сказать чтобы очень бодро разгонял 320d. Крены в поворотах тоже не то, что хочется испытывать лишний раз. И по идее, от размеренной езды, к которой располагает эта версия, должны получать удовольствие пассажиры. Но к вечеру шум в салоне окончательно утомил уши.

Читать еще:  Bmw m5 - модельный ряд bmw автодом

IMG 0167

В общем, в бензиновую 328i на следующий день я пересаживалась с легким нетерпением — верила автомобилю, как любимому мужчине, и надеялась, что будет лучше. «Трешка» ответила взаимностью и не подвела. Горный серпантин, по-моему, устал мелькать в зеркалах и стеклах. А мы с BMW слились в едином порыве и кружили, кружили, кружили…

IMG 0103

Весь день мы провели под знаком Sport — режим, в котором подвеска становится пожестче, а руль — потуже. Восьмидиапазонный «автомат» реагирует резво и не сдерживает 245 л.с. под капотом. Рык мотора и выезжающий спойлер стали окончательными и бесценными штрихами в этой картине. Поскольку вырвать меня из объятий 328i можно было только вместе с сиденьем и рулем, мой коллега, потерявший надежду когда-нибудь сменить меня, послушно задремал. И это очень многое сказало мне о комфорте машины.

Расставаться с «грантуристом» на следующий день я не хотела совершенно. И теперь долгими почти белыми ночами мне будут сниться серпантин и автомобиль BMW, разбивший мое хрупкое девичье сердце.

Ну а если по делу, то автомобиль c бензиновыми моторами уже можно заказать у дилеров. Цена вполне разумная: 1 535 000 рублей за модель 320i и 1 885 000 рублей — за 328i. Дизель поступит в Россию осенью.

«Gran Turismo» в лице BMW 3-серии

БМВ 3 Гран Туризмо (2013-2018) цены и комплектация. Обзор BMW 3 GT (F34) c фотографиями и техническими характеристиками.

На международном Женевском автошоу в марте 2013 года баварский автомобилестроитель BMW провел официальный показ пятидверного лифтбека 3-Series GT с внутризаводской маркировкой «F34», который стал серийным воплощением одноименного концепта, дебютировавшего в сентябре 2009-го на выставке во Франкфурте. Своим появлением автомобиль расширил сразу два семейства немецкой марки: гамму третьей серии и список GT-хэтчбеков.

В июне 2016 года на свет появилась обновленная версия пятидверки, «живая» премьера которой состоялась в конце сентября на Парижских смотринах. Большая часть изменений пришлась не на экстерьер с интерьером (машине лишь изменили «начинку» фар, подкорректировали бампера и освежили мультимедийный комплекс), а на техническую составляющую – «немцу» основательно перетряхнули линейку двигателей, отрядив ему новые силовые установки.

В отличие от «собратьев» по семейству, BMW 3 GT не назовешь красавцем, а все из-за грузного и высокого кузова с коротким «хвостиком» багажника, что добавляет его силуэту тяжеловесности, и ситуацию не спасают даже взлетающие вверх контуры боковин и лихо заваленная тыльная стойка крыши. Правда, с других ракурсов лифтбек выглядит куда гармоничнее и привлекательнее: спереди он демонстрирует агрессивный взгляд светотехники, фирменные «ноздри» радиаторной решетки и плотно сбитый бампер, а сзади – элегантные L-образные фонари со светодиодной «начинкой» и рельефный бампер с двумя патрубками системы выхлопа.

По своим размерам BMW 3-Series GT считается автомобилем D-класса по европейским стандартам: пятидверка насчитывает 4824 мм в длину, 1508 мм в высоту и 1828 мм в ширину. База колес у «баварца» умещается в 2920 мм, а его дорожный просвет составляет 165 мм. В зависимости от исполнения, машина весит от 1675 до 1800 кг в «боевом» состоянии.

Интерьер среднеразмерного лифтбека премиум-класса безупречен по всем параметрам – гармоничный и красивый дизайн, непререкаемая эргономика, классная отделка и великолепные материалы (дорогие пластики, кожа, алюминий). Поджарый мультифункциональный руль, предельно понятная и информативная аналоговая панель приборов с электронными «вкраплениями» и монументальная центральная консоль с экраном мультимедийного комплекса и россыпью кнопок магнитолы и «климата» – своим видом интерьер полностью оправдывает высокий статус автомобиля.

Передние пассажиры в BMW 3 GT попадают в объятья цепких кресел с идеальным профилем, отлично развитыми боковинами и солидным спектром электрорегулировок. На заднем диване раздолье для двоих человек (полноценному пятиместному использованию мешает напольный тоннель), а для большего удобства спинка раздельно настраивается по углу наклона.

Багажник «тройки» GT может похвастать не только правильной конфигурацией и качественной отделкой, но и солидным объемом – 520 литров в «походном» виде. Второй ряд сидений, «разрезанный» в соотношении 40:20:40, укладывается в ровный пол и доводит вместимость до 1600 литров. В подполье есть только емкость для мелочей или инструмента, а вот запаски нет (всему виной шины Run Flat).

Технические характеристики. Для рестайлингового BMW 3-Series GT предлагается четыре двигателя на выбор, которые стыкуются с 8-ступенчатым «автоматом» ZF и полноприводной трансмиссией xDrive (задний привод устанавливается только на самую «слабую» версию):

  • Подкапотное пространство модификаций 320i и 320i xDrive отдано под размещение бензиновой «четверки» B48 объемом 2.0 литра с двумя турбокомпрессорами, ГРМ с 16-ю клапанами, прямым впрыском и настраиваемыми фазами газораспределения, выдающей 184 «кобылы» при 5000 об/минуту и 270 Нм пиковой тяги при 1350-4600 об/минуту. Спринт до первой «сотни» такой автомобиль преодолевает за 8.1-8.4 секунды, максимально покоряет 224-229 км/ч и «уничтожает» 6.1-6.6 литров топлива в смешанном режиме.
  • Версия 330i xDrive оснащена тем же самым «сердцем», но его отдача в этом случае доведена до 252 лошадиных сил при 5200 об/минуту и 350 Нм доступного потенциала при 1450-4800 об/минуту. На «бросок» до 100 км/ч у нее уходит 6.2 секунды, предел возможностей не превышает 250 км/ч, а топливный «аппетит» вписывается в 6.7 литров в комбинированном цикле.
  • «Топовому» исполнению 340i xDrive положен шестицилиндровый агрегат B58 объемом 3.0 литра с рядной компоновкой, непосредственным впрыском, бесступенчатой регулировкой фаз газораспределения и ходов клапанов и турбонагнетателем TwinScroll, генерирующий 326 «скакунов» при 5500 об/минуту и 450 Нм возможного момента при 1380-5000 об/минуту. При ускорении такой лифтбек упирается в 250 км/ч, оставляя позади первую «сотню» через 5 секунд, а «переваривает» не более 7.7 литров топлива в режиме «город/трасса».
  • Дизельный вариант 320d xDrive комплектуется 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем, оснащенным наддувом с изменяемой геометрией турбины, 16-клапанным ГРМ и технологией питания Common Rail, потенциал которого насчитывает 190 сил при 4000 об/минуту и 400 Нм крутящей тяги при 1750-2500 об/минуту. Пятидверка справляется с разгоном до 100 км/ч по истечению 7.7 секунды, набирает 225 км/ч «максималки» и потребляет 4.8 литров горючего в смешанных условиях.
Читать еще:  Mitsubishi l200 (2007) инструкция, руководство по эксплуатации скачать, отзывы

Полный привод xDrive на BMW 3 GT имеет в своей основе заднеприводную схему трансмиссии, где в обычных условиях почти весь момент подается на заднюю ось. Передние колеса активируются с помощью бесступенчатой многодисковой муфты, которая блокируется при старте с места для обеспечения наилучшей динамики.

До обновления в 2016 году пятидверка поставлялась российским покупателям в модификациях 320d xDrive, 320i, 320i xDrive, 328i xDrive и 335i xDrive. Машина оснащалась рядными четырех- и шестицилиндровыми турбодвигателями объемом 2.0-3.0 литра, развивающими 184-306 лошадиных сил и 270-400 Нм, и 2.0-литровым дизелем мощностью 184 «скакуна», имеющим в своем арсенале 380 Нм.

Пятидверная модель построена на базе удлиненной версии седана 3-й серии, построенной баварцами специально для рынка Поднебесной, а в конструкции ее кузова комбинируются высокопрочные марки стали и алюминий. В передней части автомобиль оснащен независимой подвеской со стойками МакФерсон, а в задней – пятирычажной архитектурой. Опционально для «немца» доступно адаптивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами фирмы Tenneco и тремя вариантами функционирования (Comfort, Sport и Sport+).
По умолчанию лифтбек «щеголяет» реечным рулевым управлением с электромеханическим усилителем, а более продвинутые комплектации могут похвастать прогрессивной нарезкой зубьев рейки. На всех колесах машины применены вентилируемые диски тормозного комплекса с кучей электронных «примочек» (ABS, EBD, BA и другие).

Комплектации и цены. На российском рынке BMW 3-Series GT 2016-2017 модельного года продается по цене от 2 345 000 рублей за заднеприводную версию 320i, за дизельный вариант 320d xDrive придется заплатить как минимум 2 440 000 рублей, а самое мощное бензиновое исполнение стоит от 2 999 000 рублей.
В перечень начального оборудования «немца» входят шесть подушек безопасности, полностью светодиодная оптика, двухзонный «климат», 17-дюймовые колеса, ESP, ABS, мультимедийный центр с цветным монитором, электропривод крышки багажника, аудиосистема, подогрев передних кресел, задние датчики парковки и большое количество иных «фишек».

Тест драйв BMW 3 Series GT –
“Новая форма”

О BMW 3 Series GT

БМВ 3 серия ГТ

BMW 3-й серии в версии Gran Turismo заметно крупнее стандартной “трешки”. Есть у него и другие особенности, с которыми мы ознакомились во время теста, проходившего по дорогам. Алтая

По сравнению с обычной 3-й серией версия Gran Turismo увеличена в длину на 200 мм, она шире на 17 и выше на 79 мм, а ее колесная база возросла на 110 мм. То есть по размерам эта модификация прямиком переместилась в следующий класс “Е”. Кроме того, автомобиль получил увеличенный до 165 мм дорожный просвет, в то время как у обычных седана и универсала этот показатель составляет 140 мм. Кстати, несмотря на кузов хэтчбек, багажник новинки по объему больше, чем у универсала (520 л против 495 л), за счет более длинного заднего свеса.

Любопытно, что увеличение дорожного просвета достигнуто в основном благодаря более крупным колесам, а не за счет проставок в подвеске. Это значит, что управляемость из-за более высокого центра тяжести практически не должна пострадать. Впрочем, настройки шасси у новинки более мягкие в угоду комфорту, и тест-драйв должен был показать различия. Собственно, он их и показал, но об этом позже.

Что касается силовых агрегатов, то в России Gran Turismo предлагается в двух бензиновых модификациях – 320i и 328i, оснащенных 2-литровым турбированным мотором в разной степени форсировки – 184 и 245 л.с. Первая версия оценивается в 1 535 000 рублей за базовую комплектацию, вторая стоит минимум 1 885 000 рублей. Вскоре появятся 184-сильная турбодизельная версия 320d и самая мощная бензиновая модификация 335i, развивающая 306 л.с. Цены на них на момент сдачи номера в типографию еще не были известны.

Море пространства

Открываю по-купейному безрамочную дверь и легко проникаю внутрь – спасибо лишним 79 мм высоты кузова. Дизайн интерьера практически такой же, как у седанов и универсалов. Здесь те же сложные поверхности и “слоеная” архитектура салонных панелей, как бы наплывающих одна на другую. Качество отделочных материалов на высоте – даже нижний периметр салона вплоть до задних дверных карманов (на которых многие экономят) выполнен из мягкого пластика. Эргономика, как всегда у последних моделей BMW, отличная. Разве что к нефиксируемым подрулевым переключателям придется некоторое время привыкать. Современный интерфейс iDrive вызывает лишь позитивные эмоции своим интуитивным алгоритмом и великолепной графикой.

Читать еще:  BMW X6 F16 цена, технические характеристики, фото и видео

В Gran Turismo водитель (и передний пассажир соответственно) располагается на 59 мм выше, чем в седане и универсале. Впрочем, посадку все равно высокой не назовешь, и низкорослым водителям хочется поднять сиденье еще выше, но диапазон вертикальной регулировки невелик. Седоки же среднего и высокого роста разместятся без проблем. Если автомобиль оснащен спортивными передними сиденьями, это оценят люди стройные. А вот моим лишним килограммам было в этих креслах тесновато, даже несмотря на регулировку боковой поддержки. Зато другой вариант кресел – “комфортных” – оказался мне в самый раз.

На втором ряду раздолье. Все увеличение колесной базы на 110 мм пришлось на пространство для ног задних пассажиров. Теперь здесь места заметно больше, чем даже в BMW 5-й серии. Правда, над головой не столь просторно, но седокам ростом до 185 см потолок мешать не будет. Диван удобен, а наклон его спинок можно регулировать. Хотя спинки откидываются на небольшой угол, их можно поставить очень близко к вертикали. То есть сделано это не для комфорта пассажиров, а для получения дополнительного объема багажника.

Багажное отделение спланировано отлично. Колесные арки внутрь не выступают, петли не съедают пространство. Правда, в подполье никакого запасного колеса нет – все современные модели BMW (за исключением М-серии) давно комплектуются “беспрокольными” шинами run-flat, позволяющими дотянуть до шиномонтажа за счет жестких боковин. Так что под полом получается дополнительное место.

Большой туризм

Мне были предложены как раз те модификации новинки, которых в продаже еще нет. Это турбодизельная 184-сильная 320d и самая мощная в гамме бензиновая 335i с отдачей 306 л.с. Сначала занимаю место за рулем бензиновой машины. В общем-то, с этим двигателем я давно знаком. Мотор отличается задорным звуком (при этом совсем негромким), неукротимой турботягой и довольно заметными задержками при нажатии на педаль акселератора, вызванными наличием турбины и экологическими требованиями.

В спортивном режиме “автомата” задержки заметно уменьшаются, но полностью не исчезают. Впрочем, в большинстве режимов езды такие настройки акселератора не мешают. А сама 8-диапазонная трансмиссия работает великолепно – о ней просто не вспоминаешь, настолько плавно и слаженно она выполняет свои функции. То же самое можно сказать о хватких и цепких тормозах.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

KIA Stinger
(седан 5-дв.)

Cadillac ATS
(седан 4-дв.)

Mercedes-Benz C-Class
(седан 5-дв.)

Понравилось и рулевое управление. Надо сказать, что с тех пор как BMW стала оснащать свои модели электрическими усилителями, я никак не мог найти с ними общего языка – не хватало мне обратной связи. Но на этот раз, похоже, у конструкторов все получилось: в любых режимах движения я отлично понимал, что происходит с передними колесами. У руля достаточно четкое нулевое положение и быстрые, но одновременно плавные реакции в больших и малых углах.

А более мягкие по сравнению с обычными моделями 3-й серии настройки подвески положительно сказались на плавности хода. Впрочем, и седан с универсалом нареканий по этому параметру не вызывают, но Gran Turismo проходит неровности комфортнее своих сородичей. Причем на задних сиденьях ощущения не хуже, чем спереди. Я поездил на модификациях с 18- и 19-дюймовыми колесами, и даже на более крупных дисках все было отлично. Думаю, со стандартными 17-дюймовыми плавность хода будет близка к эталонной. Все в порядке и с шумоизоляцией. Немного слышны шины, но их гул не раздражает, а шум набегающего воздушного потока становится заметным лишь на запрещенных правилами скоростях.

А как с управляемостью? В “гражданских” режимах все прекрасно. Если не превышать скорость и не визжать “резиной” в поворотах, автомобиль демонстрирует типично бээмвэшные реакции, точно и резво проходя связки виражей. Хороша и устойчивость на прямой, причем даже на неровной дороге. Но если поехать действительно быстро, мягкая подвеска и более высокий центр тяжести дадут о себе знать раскачкой на волнах и снижением точности маневра. Впрочем, этот автомобиль создавался для других целей. Новая 3-я серия Gran Turismo подарит немало приятных минут в дальнем путешествии, где комфортная подвеска, увеличенный клиренс и просторный салон куда важнее, чем спортивные реакции.

Напоследок я проехался на модификации 320d, и этот автомобиль понравился еще больше. Дело в том, что турбодизель, в отличие от бензинового 3-литрового наддувного агрегата, обладает практически линейными реакциями на нажатие педали акселератора. Разгон у него, конечно, не такой интенсивный, но в подавляющем большинстве дорожных ситуаций и его тяги хватает за глаза. При этом никаких вибраций даже на холостых оборотах и практически полная тишина во время движения. А когда посмотрел на расход топлива, то не поверил своим глазам: после 350 км “отжига” по горным серпантинам он составил всего 6,4 л на 100 км пути! Более же спокойные коллеги и вовсе уложились в 5 л.

Что ж, у BMW получился очень удобный, практичный и по-настоящему универсальный автомобиль. А с появлением полноприводных модификаций, которые будут предлагаться со всеми моторами, поводов для его покупки станет еще больше.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×