23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

как поменять тормозную жидкость своими руками bmw x5 e70? :: Форум :: BMW X5 серия E70 :: RU BMW

Обзор тормозных систем на BMW E70/E71/F15/F16/F85/F86

Рассмотрены три комплекта тормозной системы на Х5/Х6. У каждого свои плюсы и минусы.

Платформа BMW E70/E71 F15/F16 F85/F86.
В целом геометрия кулаков и ступиц идентична.
Таким образом на вышеперечисленные автомобили можно установить следующие тормозные компоненты;

1) Комплект №1 — Комплект дооснащения спортивными тормозными механизмами M-Performance, по сути это тормозная система от BMW X5M E70 (X6M E71)
Существенным недостатком является примитивный 4-ех поршневой суппорт.
Здесь можно почитать: Реакция опоры
Передняя ось:
— тормозные диски 395*36
— 4-х поршневой тормозной суппорт
— тормозные колодки
— тормозные шланги
— датчик износа
— защитные кожухи
— все необходимые винты для крепления
Вес передней оси составляет 54 кг!

Задняя ось:
— тормозные диски 385*24
— одно-поршневой тормозной суппорт с плавающей скобой
— тормозные колодки
— тормозные шланги
— датчик износа
— защитные кожухи
— все необходимые винты для крепления
Вес задней оси составляет 32,5 кг

Тормозные суппорта окрашены в штатный синий цвет БМВ.
Стоимость данного комплекта составляет 170 000 рублей, срок поставки 16 дней


Передня ось


Передние тормозные диски


Суппорт Brembo BMW M-Performance


Задние тормозные диски


Система с сборе

2) Комплект №2 — Тормозная система от BMW X5M F85
От комплекта №1 отличается наличием высокотехнологичного тормозного суппорта и применением настоящих М-очных тормозных дисков.

Но не обошлось без ложки дегтя.
Лень конструктора BMW (иначе я особо не могу понять зачем) привела к тому, что геометрия тормозных дисков 395-36__385-24 BMW X5M E70 и BMW X5M F85 абсолютно идентична!
Отверстие под установочный винт на задней оси не в счет…
Таким образом, имеем очень широкое полотно тормозного диска и увеличенную массу.

Передняя ось:
— тормозные диски 395*36 на штифтах, перфорированные и с направленной вентиляцией
— 6-ти поршневой тормозной суппорт
— тормозные колодки
— тормозные шланги Goodridge
— датчик износа
— защитные кожухи
— все необходимые винты для крепления
Вес передней оси составляет 50 кг!

Задняя ось:
— тормозные диски 385*24 с перфорацией, направленной вентиляцией, алюминиевой ступичной частью, компенсацией теплового расширения рабочей части тормозного диска
— одно-поршневой тормозной суппорт с плавающей скобой
— тормозные колодки
— тормозные шланги Goodridge
— датчик износа
— защитные кожухи
— все необходимые винты для крепления
Вес задней оси составляет 29 кг

Тормозные суппорта окрашены в штатный синий цвет БМВ.
Стоимость данного комплекта составляет 227 000 рублей, срок поставки 25 дней

3) Комплект №3 — Тормозная система от Tro-nik
Передняя ось:
— тормозные диски 400*36 на штифтах, перфорированные и с направленной вентиляцией
Обратите внимание, тормозной диск больше по диаметру 400 против 395 (мм) и на 3 кг легче! (34 11 2 284 101,34 11 2 284 102, 34112284101, 34112284102)

— 6-ти поршневой тормозной суппорт (34 11 7 845 747, 34 11 7 845 748, 34117845747, 34117845748)
— тормозные колодки (34 11 2 284 869, 34 11 2 284 970, 34112284869, 34112284970)
— тормозные шланги Goodridge
— датчик износа
— защитные кожухи
— все необходимые винты для крепления
Вес передней оси составляет 42,8 кг!

Задняя ось:
— тормозные диски 385*24 с перфорацией, направленной вентиляцией, алюминиевой ступичной частью, компенсацией теплового расширения рабочей части тормозного диска (34 21 2 284 903, 34 21 2 284 904, 34212284903, 34212284904)
— 4-х поршневой тормозной суппорт Brembo, модифицированный
— тормозные колодки Textar
— тормозные шланги Goodridge
— датчик износа
— защитные кожухи
— все необходимые винты для крепления
Вес задней оси составляет 29-30 кг

По тормозным колодкам передней оси предлагаем три варианта на выбор.
а) Колодки Brembo/Bosch
б) Оригинальные колодки BMW
в) Высокотемпературные колодки BMW с повышенным коэффициентом трения. Подходят для крайне активной езды или для мощных авто.

Вариант “В” обкатан на множесте автомобилей с мощностью за 800 сил.
Вот одна из установок: www.drive2.ru/r/bmw/1736610/
www.drive2.ru/l/475181438807834992/
Тормозные суппорта окрашены в штатный синий цвет БМВ.
Стоимость комплекта с колодками Brembo/Bosch составляет 275 000 рублей.
Стоимость комплекта c оригинальными колодками BMW составляет 285 000 рублей.
Стоимость комплекта c высокотемпературными колодками составляет 301 000 рублей.
Срок поставки 25 дней

Читать еще:  Перечисляем плюсы BMW X6, не забывая о минусах. Тест-драйв bmw x6 — ДРАЙВ

Передня ось

Взвешивание передней оси

Задняя ось

Программное отключение сажевого фильтра BMW X5 3.0d (E70)

По всем вопросам и для записи на ремонт звоните:
+7 495 7771239

– Стоимость программного отключения сажевого фильтра на BMW X5 30d – 10000 руб.

– Время в работе – 2 часа.

– Гарантия на все наши работы – 1 год.

– Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

К нам приехал BMW X5 в кузове E70 30d с удаленным только физически сажевым фильтром. Так как удаление сажевого фильтра должно всегда состоять из двух частей – физического удаления и программного отключения, то автомобиль выдавал ошибки и не ехал, как должен.

Так как нам предстоит произвести только отключение сажевого фильтра программно, сразу приступаем к снятию блока управления двигателем (ECU). Блок управления расположен под лобовым стеклом, в пластиковом коробе, справа по ходу движения:

На BMW X5 3.0d e70 установлен блок управления двигателем (ЭБУ) Bosch EDC16C35:

Для доступа к порту программирования нужно открыть крышку ЭБУ:

После вскрытия блок управления двигателем установливается на специальный стол позиционер и подключается к программатору:

Подключение производится при помощи специальной головки с подпружиненными контактами-иголками:

Производится чтение/запись программы управления двигателем. Записывается программа без контроля сажевого фильтра (программное отключение сажевого фильтра):

Блок управления устанавливается на место, производится компьютерная диагностика, удаляются ошибки по сажевому фильтру.

Отключение сажевого фильтра программно на автомобиле BMW x5 3.0d e70 возможно без снятия ЭБУ (блока управления двигателем), через диагностический разъем OBD, но при возникновении какого- либо сбоя (перепад напряжения в электросети, разрядившийся аккумулятор, электромагнитные помехи) возможности восстановить работоспособность автомобиля оперативно не будет. Поэтому для предотвращения возникновения сложных ситуаций, мы делаем полную копию содержимого блока управления двигателем (так называемый Full).

– Стоимость программного отключения сажевого фильтра на BMW X5 30d – 10000 руб.

– Время в работе – 2 часа.

– Гарантия на все наши работы – 1 год.

– Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

– Наш адрес: г. Москва, ТК Ангар-Авто, МКАД 50-й километр, пос. Заречье, ул. Торговая стр.1 (пересечение МКАД и ул. Генерала Дорохова)

– Время работы – 10:00-21:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Как поменять тормозную жидкость своими руками bmw x5 e70? :: Форум :: BMW X5 серия E70 :: RU BMW

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
&Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Толковый словарь

Следуя веяниям автомобильной моды, немецкий концерн BMW создал первый за всю многолетнюю историю фирмы SUV (Sport Utility Vehicle) – большой универсал, нацеленный не только на отменную динамику и управляемость, но и, в отличие от других моделей фирмы, на возможность двигаться по п лохим дорогам. Д ебют BMW X5 состоялся в январе 1999 года на автосалоне в Детройте – изначально автомобиль проектировался именно под американский рынок. В Европе автомобиль поступил в продажу весной 2000 года. Начинание оказалось настолько успешным, что за семь лет компании удалось продать свыше 580 тысяч автомобилей – завидный показатель для совсем недешевой модели. В основе первого поколения BMW X5 (кузов Е53) лежала абсолютно новая платформа. В отличие от классических внедорожников этот имел несущий кузов, как впрочем и полагается «паркетнику». Просторный салон излучал комфорт и роскошь, присущие автомобилям класса люкс. В отделке использовались кожа и вставки из натурального дерева, а богатый список стандартного оборудования включает автоматический климат-контроль, электрический стеклянный люк, фронтальные и боковые подушки безопасности, подогрев передних и задних сидений, аудиосистему CD-Changer на 6 дисков, ксеноновые фары, омыватели фар, датчик дождя, легкосплавные колесные диски. На автомобиль устанавливались мощные двигатели объемом от 3,0 до 4,8 л, которые в паре с гидромеханической птяиступенчатой коробкой передач Steptronic позволяли р азогнать BMW X5 до с корости 100 км/ч всего за 7,5 секунды. Подвеска всех колес была независимой, а за распределением крутящего момента по осям следила электроника, притормаживающая буксующие колеса, тем самым, способствуя передаче большего момента к другим колесам. Задняя подвеска оснащалась системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, что достигалось с помощью пневматических упругих элементов, управляемых электроникой. BMW X5 оснащался буквально всеми известными электронными системами. Система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) включает в себя обычную ABS, систему подтормаживания в поворотах СBC (Cornering Brake Control), систему управления динамикой торможения DBC (Dynamic Brake Control) и систему поддержания курсовой устойчивости ASC-X (Automatic Stability Control). Отдельных слов заслуживает система спуска с холма. Специальная программа поддерживает ровный, прямой спуск с возвышения на скорости примерно 10-12 км/ч.

Читать еще:  Коды На Гта Сан Андреас На Bmw ~ SISRU

В 2003 году BMW X5 обновился. При этом изменился дизайн кузова и появился целый ряд технических новинок, в том числе переработанная система полного привода. Характерными чертами модернизированной версии стали более выразительный капот, постепенно переходящий в решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модели. Автомобиль получил новый передний бампер, изменились передние и задние фары. В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: 4,4-литровый бензиновый V8 и 3,0-литровый дизель с системой Common Rail. Бензиновый силовой агрегат с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта развивает мощность 320 л.с. В комплекте с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 7,0 секунд. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, если автомобиль оснащается шинами с классом скорости “V”. При комплектации шинами класса “H” максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 210 км/ч. Рядный шестицилиндровый турбодизель развивает 218 л.с. С ним отметки 100 км/ч автомобиль достигает уже через 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Благодаря впечатляющему крутящему моменту 500 Н·м в очень широком диапазоне оборотов этот двигатель уверенно тянет автомобиль вне асфальтированных дорог и на самых крутых горных склонах. Расход топлива невелик – всего 8,6 литра. В базовой комплектация данный мотор предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач, а на заказ — с шестиступенчатым “автоматом”. Серьезной модернизации подверглась система полного привода xDrive. Она постоянно анализирует дорожную ситуацию и режим движения, и в случае необходимости динамически перераспределяет крутящий момент двигателя между осями. Причем это происходит не только при движении по пересеченной местности, но и во время скоростного прохождения поворотов. Не последнюю роль в работе системы полного привода играет многодисковая муфта с электронным управлением, что обеспечивает быструю реакцию на изменение дорожных условий.

В 2006 г оду на П арижском а втосалоне к омпания BMW представила второе поколение X5 (кузов Е70). Серийное производство стартовало в 2007 году. Автомобиль стал заметно крупнее предшественника: длина выросла на 20 см до 4,85 метра, что позволило сделать салон значительно просторнее комфортнее, а также разместить дополнительный третий ряд сидений, увеличив тем самым пассажировместимость до семи человек. Силуэт автомобиля сохранил прежние пропорции, однако дизайн стал более агрессивным и выразительным, при этом новый BMW Х5 обладает лучшим показателем в классе по аэродинамике – коэффициент Cx 0.33. Внимание привлекают фары головного цвета оригинальной формы и выразительная решетка радиатора. Свежие штрихи придали машине второго поколения легкость, естественную для прежних моделей баварского концерна (и нехарактерную для многих современных). Визуально высокий задний бампер, L-образные задние фонари, овальные патрубки выхлопной системы подчеркивают энергичность и элегантность дизайна, а колесные арки, обрамленные черными молдингами еще больше расширяют автомобиль. Даже ночью четыре горящих полосы задних фонарей, а также фирменные габаритные огни головной оптики «Angel Eyes» выдают неповторимый стиль, присущий баварскому концерну.

Интерьер стал более консервативным и уютным, благодаря сглаженным очертаниям. Как и подобает автомобилю такого класса, внутреннее убранство салона выполнено только из высококачественных материалов отделки. Сидения из бежевой кожи имеют развитую боковую поддержку и помимо стандартных электрорегулировок с памятью – механическую регулировку коленного выступа. Мультифункциональное рулевое колесо снабжено электроприводом, подогревом и кнопками управления аудиосистемой и громкой связью. Большие боковые зеркала заднего вида с подогревом и функцией складывания обеспечивают прекрасную обзорность.

Читать еще:  Хонда СРВ дизель в россии

Изящная передняя панель хорошо гармонирует с общим оформлением интерьера. Панель приборов, как и красная подсветка элементов управления, которые стали фирменным отличием баварского концерна, уже на протяжении многих лет остается неизменна. Она все также информативна и интуитивно понятна.

В качестве опции предлагается также система проецирования данных на лобовое стекло – Head-Up дисплей. Важная информация относительно параметров движения, например, скорость или подсказки навигационной системы, эргономично отображаются прямо на лобовом стекле, непосредственно в поле зрения водителя.

На центральной консоли между передними сидениями разместился контроллер системы iDrive, с помощью которого можно управлять функциями климат-контроля, информационно-развлекательного комплекса, настройками автомобиля и навигационной системы. Для облегчения парковки автомобиль оснащен камерой заднего вида, которая облегчает парковку задним ходом. Кроме цветного изображения камера рисует интерактивные колеи, помогающие водителю выбрать оптимальную траекторию движения, препятствия же, распознанные ультразвуковыми датчиками, отображаются на дисплей в виде объемных графических объектов.

Крышка багажного отделения состоит из двух частей, открывающихся отдельно. Общий объем багажного отсека по сравнению с предшественником увеличилось на 110 литров и составило 620 литров. Если сложить задний ряд сидений, то пространство багажника увеличится до 1750 литров.

Базовым силовым агрегатом нового X5 стал трехлитровый шестицилиндровый бензиновый агрегат мощностью 265 лошадиных сил. С ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8,3 секунды. Восьмицилиндровый 4,8-литровый мотор мощностью 367 лошадиных сил выдает 475 Н·м крутящего момента, который достигается в диапазоне от 3 400 до 3 800 об/мин. Благодаря этому кроссовер разгоняется до “сотни” всего за 6,5 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на 240 км/ч. Гамму бензиновых моторов дополняет трехлитровый турбодизель c двумя нагнетателями мощностью 272 л.с. Топливо подается в цилиндры системой Common Rail третьего поколения под давлением 1600 бар, обеспечивая вкупе с сажевым фильтром и окислительным нейтрализатором выхлоп на уровне Евро IV. Все двигатели комплектуются шестиступенчатой автоматической коробкой передач. BMW X5 оснащен системой AdaptiveDrive. С помощью многочисленных датчиков AdaptiveDrive постоянно анализирует множество показателей: скорость движения, углы кренов, ускорение кузова и колес, положение кузова по высоте. На основе этой информации осуществляется управление поворотными двигателями стабилизаторов и электромагнитными клапанами амортизаторов. Таким образом, происходит постоянное регулирование боковых кренов и усилия амортизации в зависимости от условий движения. Несмотря на солидный дорожный просвет, Х5 на звание вездехода все же не претендует. Об этом производитель говорит открыто: проехать по пересеченной местности – пожалуйста, а вот серьезное бездорожье лучше обойти стороной. А система полного привода xDrive, которая может при необходимости жестко связать оси, имитируя блокировку центрального межосевого дифференциала, больше направлена на улучшение управляемости – при равномерном прямолинейном движении она распределяет крутящий момент между осями в соотношении 40:60, а если, например, в повороте автомобиль начинает проскальзывать передними колесами, то на задние перераспределится до 100% тяги. При необходимости на выручку придет и динамический контроль DSC, который задействует тормозные механизмы.

Техническое оснащение на самом высоком уровне. Система активного рулевого управления (Active Steering) позволяет изменять передаточное отношение рулевого привода в зависимости от условий движения: при парковке можно маневрировать, не перехватывая руль. Тормоза тоже непростые – автоматически очищаются от влаги в сырую погоду, подготавливаются к экстренному торможению при резком снятии ноги с педали газа. При перегреве умная система прикладывает к колодкам дополнительное усилие. Электроника поможет начать движение на крутом склоне.

Отдельного внимания заслуживает безопасность BMW X5. Автомобиль снабжен восемью подушками безопасности: со стороны водителя и всех пассажиров. Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае. BMW X5 – первый автомобиль в своем классе, который получил пять звезд за безопасность в Euro NCAP. BMW X5 – очередное подтверждение того, что автомобили этой марки по праву считают одними из самых лучших по управляемости и динамическим характеристикам. И пусть цена такого автомобиля далеко не маленькая, однако на что не пойдешь ради того, чтобы стать обладателем кроссовера с самыми выдающимися дорожными характеристиками в классе. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X5 (E70), выпускаемого с 2007 года.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×